Алло! Диспетчер
5 апреля 2019 -
Раушан Галимов
Участвуют:
1)Один обходчик железнодорожных путей, мужчина, в оранжевом жилете. Каждый день по мобильному телефону отчитывается перед диспетчером.
2)Три диспетчера, женщины. Сидят в кабинете, рядом несколько телефонов. Каждый день диспетчера меняются. Если одеть их в разную одежду, роли может исполнять и один человек. Все свободное время играют на смартфоне или планшете.
3)Начальник, мужчина в пиджаке. Участвует в эпизоде.
– Алло, диспетчер!
– Слушаю.
– Это я с обходом из 1959-1979 километров.
– Обход, обход, поход, переход. Да, да, да. А че так поздно?
– Связи не было. Восемнадцать замечаний, восемнадцать из них устранено.
– Почему так много?
– Мастер сказал: «Докладывать не менее семнадцати замечаний».
– Ладно, говори, давай.
На двести тринадцатом метре одна тысяча девятьсот пятьдесят девятого километра (он начинает говорить, включается музыка и слова не слышны). Музыка останавливается, обходчик что-то ворчит, изображая прерывание связи. Через несколько секунд снова звучит музыка, его речь не слышна, только исполнители показывают телефонный диалог. За это время несколько раз успевает пропадать связь.
Диспетчер спрашивает:
– Все? А какая работа вами сделана?
– Я не работал. Я обходчик, говорил же Вам. Я только прошел с осмотром пути.
– Ты кто, начальник что ли. Забыл, что еще дополнительное задание должен выполнить еще? Говори, давай, работу. Придумай что-нибудь, поскорей.
– Это раньше участок был у нас десять километров. С сегодняшнего дня сделали двадцать км. На осмотр одного километра дается двадцать пять минут. Так что...
– Мне абсолютно по барабану на все, что тут ты наговорил. В журнал я что, по-твоему, должен заполнить.
– Ну, е ма е! Пишите тогда! Заправка щебнем шпальных ящиков на двух километрах пути. До свидания.
День второй.
– Алло. Диспетчер! Осмотр пути 1959-1979 км.
– Почему так рано?
– Потом у меня связи не будет. Выявлено два замечания, два из них устранено.
– А че так мало?
– Не было времени, выполнял дополнительное задание.
– Говори замечания.
– Одна тысяча девятьсот шестьдесят...
Снова музыка заглушает его голос. В кабинет диспетчера заходит начальник. Та, снимая трубку из ушей, встает для приветствия начальника. Поэтому половину из всего, что ей докладывают, она не слышит. Когда снова прикладывает к уху трубку, обходчик уже заканчивает доклад. Диспетчеру приходиться переспрашивать его:
– Что там, простите, говорил сейчас? Одна тысяча девятьсот семьдесят второй километр, да?
– Одна тысяча девятьсот...
Снова музыка играет, те снова изображают телефонный диалог без голоса.
Обходчик:
– А теперь пишите дополнительную работу. Сто пачек старых шпал на протяжении десяти километров перетащили из нечетной на четную сторону. Потому что наш уважаемый мастер сказал, что по четному пути будет собирать их дрезины.
– Работу передавать не надо. С сегодняшнего дня у нас новый бланк. Здесь нет графы «дополнительное задание».
– Неужели?! Ну, спасибо! Замечательно, замечательно.
День третий.
– Алло, диспетчер! Это обходчик 1959-1979 км. Нашел девять замечаний, девять устранены.
– Валяй.
– Одна тысяча девятьсот...
Снова музыка. На столе диспетчера звонит второй телефон. Она поднимает трубку, тут же обходчику кричит:
– Погоди секунду.
– Что?
– Постой, тебе говорю.
По второму телефону:
– Да! Минутку.
Ту трубку бросает на стол и обращается обходчику:
– Дальше что?
Музыка играет. Звонит третий телефон, она поднимает трубку:
– Да, слушаю. Понятно.
Трубку ставит на место. Обходчик, услышав на том конце провода разговор по другой линии, ненадолго прерывается. Пока ждет, садится батарейка. Бубнит:
– Батарейка села.
Достает другой телефон и набирает номер.
– Это я 1959…
– А это ты что ли? Все, закончил? Работа какая?
– Какая еще работа?! У Вас там лежит новый бланк, со вчерашнего дня. Там нет графы «дополнительное задание». Что, не знали? Это я Вам говорю. Посмотри внимательно на свой журнал.
– Первый раз слышу. Молодой человек, давайте не будем мне указывать, куда мне смотреть. Я лучше вас знаю, какой бланк у меня лежит на столе. Давай, живо, работу, какую пишем?
– Да, пишите, Господи! Мне та что! Пополнил щебнем шпальные ящики на трех километрах пути.
– Обход двойной был?
– В смысле? Почему двойной?
– Хочешь сказать, что не жарко сегодня. Че дураком прикидываешься, плюс тридцать пять на улице.
– Странно. У нас всего плюс двадцать. Пишите, что два раза проходил с осмотром. Якобы.
– Корову убрал?
– Какую корову?
– На семьдесят пятом.
– Что на семьдесят пятом? Году жизни что ли?
– Километре, шутник.
– Ааа. Да, это лось был, говорят. Которого поезд сбил? Пока я пришел, местные жители на мясо его уже растащили.
День четвертый.
– Алло, диспетчер. Сегодня в обход не ходил. Приехала полиция. Был на следственном эксперименте. Вчерашний лось не лосем, говорят, был, а коровой.
День пятый.
– Алло. Диспетчер! Осмотр 1959-1979 км. Обнаружено одно замечание, одно устранено.
– Одна тысяча девятьсот…
Обходчик начинает перечислять, музыка закрывает.
– Дополнительное задание: сто пачек старогодних шпал на участке десять километров были развернуты вдоль путей. Вручную. Дрезины не выезжали. По правилам они должны лежать вдоль. Завтра же едет комиссия. Все на этом. Обход двойной. У нас плюс тридцать шесть.
– Как двойной? Везде двадцать, у вас у одних плюс тридцать шесть. Пишу одинарный обход.
– Сколько хотите – столько и пишите.
– Вагон – дефектоскоп выехал, через два часа будет у вас. После него посмотрите все изолированные стыки.
– Так, время сколько? Пять уже. Как я потом домой уеду?
– Пешочком, конечно, как же еще? Сегодня за смену сколько километров прошагал? Тридцать восемь? А до города всего каких-то тридцать три. Так что, давай. До встречи.
– Будьте прокляты!
[Скрыть]
Регистрационный номер 0444679 выдан для произведения:
Участвуют:
1)Один обходчик железнодорожных путей, мужчина, в оранжевом жилете. Каждый день по мобильному телефону отчитывается перед диспетчером.
2)Три диспетчера, женщины. Сидят в кабинете, рядом несколько телефонов. Каждый день диспетчера меняются. Если одеть их в разную одежду, роли может исполнять и один человек. Все свободное время играют на смартфоне или планшете.
3)Начальник, мужчина в пиджаке. Участвует в эпизоде.
– Алло, диспетчер!
– Слушаю.
– Это я с обходом из 1959-1979 километров.
– Обход, обход, поход, переход. Да, да, да. А че так поздно?
– Связи не было. Восемнадцать замечаний, восемнадцать из них устранено.
– Почему так много?
– Мастер сказал: «Докладывать не менее семнадцати замечаний».
– Ладно, говори, давай.
На двести тринадцатом метре одна тысяча девятьсот пятьдесят девятого километра (он начинает говорить, включается музыка и слова не слышны). Музыка останавливается, обходчик что-то ворчит, изображая прерывание связи. Через несколько секунд снова звучит музыка, его речь не слышна, только исполнители показывают телефонный диалог. За это время несколько раз успевает пропадать связь.
Диспетчер спрашивает:
– Все? А какая работа вами сделана?
– Я не работал. Я обходчик, говорил же Вам. Я только прошел с осмотром пути.
– Ты кто, начальник что ли. Забыл, что еще дополнительное задание должен выполнить еще? Говори, давай, работу. Придумай что-нибудь, поскорей.
– Это раньше участок был у нас десять километров. С сегодняшнего дня сделали двадцать км. На осмотр одного километра дается двадцать пять минут. Так что...
– Мне абсолютно по барабану на все, что тут ты наговорил. В журнал я что, по-твоему, должен заполнить.
– Ну, е ма е! Пишите тогда! Заправка щебнем шпальных ящиков на двух километрах пути. До свидания.
День второй.
– Алло. Диспетчер! Осмотр пути 1959-1979 км.
– Почему так рано?
– Потом у меня связи не будет. Выявлено два замечания, два из них устранено.
– А че так мало?
– Не было времени, выполнял дополнительное задание.
– Говори замечания.
– Одна тысяча девятьсот шестьдесят...
Снова музыка заглушает его голос. В кабинет диспетчера заходит начальник. Та, снимая трубку из ушей, встает для приветствия начальника. Поэтому половину из всего, что ей докладывают, она не слышит. Когда снова прикладывает к уху трубку, обходчик уже заканчивает доклад. Диспетчеру приходиться переспрашивать его:
– Что там, простите, говорил сейчас? Одна тысяча девятьсот семьдесят второй километр, да?
– Одна тысяча девятьсот...
Снова музыка играет, те снова изображают телефонный диалог без голоса.
Обходчик:
– А теперь пишите дополнительную работу. Сто пачек старых шпал на протяжении десяти километров перетащили из нечетной на четную сторону. Потому что наш уважаемый мастер сказал, что по четному пути будет собирать их дрезины.
– Работу передавать не надо. С сегодняшнего дня у нас новый бланк. Здесь нет графы «дополнительное задание».
– Неужели?! Ну, спасибо! Замечательно, замечательно.
День третий.
– Алло, диспетчер! Это обходчик 1959-1979 км. Нашел девять замечаний, девять устранены.
– Валяй.
– Одна тысяча девятьсот...
Снова музыка. На столе диспетчера звонит второй телефон. Она поднимает трубку, тут же обходчику кричит:
– Погоди секунду.
– Что?
– Постой, тебе говорю.
По второму телефону:
– Да! Минутку.
Ту трубку бросает на стол и обращается обходчику:
– Дальше что?
Музыка играет. Звонит третий телефон, она поднимает трубку:
– Да, слушаю. Понятно.
Трубку ставит на место. Обходчик, услышав на том конце провода разговор по другой линии, ненадолго прерывается. Пока ждет, садится батарейка. Бубнит:
– Батарейка села.
Достает другой телефон и набирает номер.
– Это я 1959…
– А это ты что ли? Все, закончил? Работа какая?
– Какая еще работа?! У Вас там лежит новый бланк, со вчерашнего дня. Там нет графы «дополнительное задание». Что, не знали? Это я Вам говорю. Посмотри внимательно на свой журнал.
– Первый раз слышу. Молодой человек, давайте не будем мне указывать, куда мне смотреть. Я лучше вас знаю, какой бланк у меня лежит на столе. Давай, живо, работу, какую пишем?
– Да, пишите, Господи! Мне та что! Пополнил щебнем шпальные ящики на трех километрах пути.
– Обход двойной был?
– В смысле? Почему двойной?
– Хочешь сказать, что не жарко сегодня. Че дураком прикидываешься, плюс тридцать пять на улице.
– Странно. У нас всего плюс двадцать. Пишите, что два раза проходил с осмотром. Якобы.
– Корову убрал?
– Какую корову?
– На семьдесят пятом.
– Что на семьдесят пятом? Году жизни что ли?
– Километре, шутник.
– Ааа. Да, это лось был, говорят. Которого поезд сбил? Пока я пришел, местные жители на мясо его уже растащили.
День четвертый.
– Алло, диспетчер. Сегодня в обход не ходил. Приехала полиция. Был на следственном эксперименте. Вчерашний лось не лосем, говорят, был, а коровой.
День пятый.
– Алло. Диспетчер! Осмотр 1959-1979 км. Обнаружено одно замечание, одно устранено.
– Одна тысяча девятьсот…
Обходчик начинает перечислять, музыка закрывает.
– Дополнительное задание: сто пачек старогодних шпал на участке десять километров были развернуты вдоль путей. Вручную. Дрезины не выезжали. По правилам они должны лежать вдоль. Завтра же едет комиссия. Все на этом. Обход двойной. У нас плюс тридцать шесть.
– Как двойной? Везде двадцать, у вас у одних плюс тридцать шесть. Пишу одинарный обход.
– Сколько хотите – столько и пишите.
– Вагон – дефектоскоп выехал, через два часа будет у вас. После него посмотрите все изолированные стыки.
– Так, время сколько? Пять уже. Как я потом домой уеду?
– Пешочком, конечно, как же еще? Сегодня за смену сколько километров прошагал? Тридцать восемь? А до города всего каких-то тридцать три. Так что, давай. До встречи.
– Будьте прокляты!
Участвуют:
1)Один обходчик железнодорожных путей, мужчина, в оранжевом жилете. Каждый день по мобильному телефону отчитывается перед диспетчером.
2)Три диспетчера, женщины. Сидят в кабинете, рядом несколько телефонов. Каждый день диспетчера меняются. Если одеть их в разную одежду, роли может исполнять и один человек. Все свободное время играют на смартфоне или планшете.
3)Начальник, мужчина в пиджаке. Участвует в эпизоде.
– Алло, диспетчер!
– Слушаю.
– Это я с обходом из 1959-1979 километров.
– Обход, обход, поход, переход. Да, да, да. А че так поздно?
– Связи не было. Восемнадцать замечаний, восемнадцать из них устранено.
– Почему так много?
– Мастер сказал: «Докладывать не менее семнадцати замечаний».
– Ладно, говори, давай.
На двести тринадцатом метре одна тысяча девятьсот пятьдесят девятого километра (он начинает говорить, включается музыка и слова не слышны). Музыка останавливается, обходчик что-то ворчит, изображая прерывание связи. Через несколько секунд снова звучит музыка, его речь не слышна, только исполнители показывают телефонный диалог. За это время несколько раз успевает пропадать связь.
Диспетчер спрашивает:
– Все? А какая работа вами сделана?
– Я не работал. Я обходчик, говорил же Вам. Я только прошел с осмотром пути.
– Ты кто, начальник что ли. Забыл, что еще дополнительное задание должен выполнить еще? Говори, давай, работу. Придумай что-нибудь, поскорей.
– Это раньше участок был у нас десять километров. С сегодняшнего дня сделали двадцать км. На осмотр одного километра дается двадцать пять минут. Так что...
– Мне абсолютно по барабану на все, что тут ты наговорил. В журнал я что, по-твоему, должен заполнить.
– Ну, е ма е! Пишите тогда! Заправка щебнем шпальных ящиков на двух километрах пути. До свидания.
День второй.
– Алло. Диспетчер! Осмотр пути 1959-1979 км.
– Почему так рано?
– Потом у меня связи не будет. Выявлено два замечания, два из них устранено.
– А че так мало?
– Не было времени, выполнял дополнительное задание.
– Говори замечания.
– Одна тысяча девятьсот шестьдесят...
Снова музыка заглушает его голос. В кабинет диспетчера заходит начальник. Та, снимая трубку из ушей, встает для приветствия начальника. Поэтому половину из всего, что ей докладывают, она не слышит. Когда снова прикладывает к уху трубку, обходчик уже заканчивает доклад. Диспетчеру приходиться переспрашивать его:
– Что там, простите, говорил сейчас? Одна тысяча девятьсот семьдесят второй километр, да?
– Одна тысяча девятьсот...
Снова музыка играет, те снова изображают телефонный диалог без голоса.
Обходчик:
– А теперь пишите дополнительную работу. Сто пачек старых шпал на протяжении десяти километров перетащили из нечетной на четную сторону. Потому что наш уважаемый мастер сказал, что по четному пути будет собирать их дрезины.
– Работу передавать не надо. С сегодняшнего дня у нас новый бланк. Здесь нет графы «дополнительное задание».
– Неужели?! Ну, спасибо! Замечательно, замечательно.
День третий.
– Алло, диспетчер! Это обходчик 1959-1979 км. Нашел девять замечаний, девять устранены.
– Валяй.
– Одна тысяча девятьсот...
Снова музыка. На столе диспетчера звонит второй телефон. Она поднимает трубку, тут же обходчику кричит:
– Погоди секунду.
– Что?
– Постой, тебе говорю.
По второму телефону:
– Да! Минутку.
Ту трубку бросает на стол и обращается обходчику:
– Дальше что?
Музыка играет. Звонит третий телефон, она поднимает трубку:
– Да, слушаю. Понятно.
Трубку ставит на место. Обходчик, услышав на том конце провода разговор по другой линии, ненадолго прерывается. Пока ждет, садится батарейка. Бубнит:
– Батарейка села.
Достает другой телефон и набирает номер.
– Это я 1959…
– А это ты что ли? Все, закончил? Работа какая?
– Какая еще работа?! У Вас там лежит новый бланк, со вчерашнего дня. Там нет графы «дополнительное задание». Что, не знали? Это я Вам говорю. Посмотри внимательно на свой журнал.
– Первый раз слышу. Молодой человек, давайте не будем мне указывать, куда мне смотреть. Я лучше вас знаю, какой бланк у меня лежит на столе. Давай, живо, работу, какую пишем?
– Да, пишите, Господи! Мне та что! Пополнил щебнем шпальные ящики на трех километрах пути.
– Обход двойной был?
– В смысле? Почему двойной?
– Хочешь сказать, что не жарко сегодня. Че дураком прикидываешься, плюс тридцать пять на улице.
– Странно. У нас всего плюс двадцать. Пишите, что два раза проходил с осмотром. Якобы.
– Корову убрал?
– Какую корову?
– На семьдесят пятом.
– Что на семьдесят пятом? Году жизни что ли?
– Километре, шутник.
– Ааа. Да, это лось был, говорят. Которого поезд сбил? Пока я пришел, местные жители на мясо его уже растащили.
День четвертый.
– Алло, диспетчер. Сегодня в обход не ходил. Приехала полиция. Был на следственном эксперименте. Вчерашний лось не лосем, говорят, был, а коровой.
День пятый.
– Алло. Диспетчер! Осмотр 1959-1979 км. Обнаружено одно замечание, одно устранено.
– Одна тысяча девятьсот…
Обходчик начинает перечислять, музыка закрывает.
– Дополнительное задание: сто пачек старогодних шпал на участке десять километров были развернуты вдоль путей. Вручную. Дрезины не выезжали. По правилам они должны лежать вдоль. Завтра же едет комиссия. Все на этом. Обход двойной. У нас плюс тридцать шесть.
– Как двойной? Везде двадцать, у вас у одних плюс тридцать шесть. Пишу одинарный обход.
– Сколько хотите – столько и пишите.
– Вагон – дефектоскоп выехал, через два часа будет у вас. После него посмотрите все изолированные стыки.
– Так, время сколько? Пять уже. Как я потом домой уеду?
– Пешочком, конечно, как же еще? Сегодня за смену сколько километров прошагал? Тридцать восемь? А до города всего каких-то тридцать три. Так что, давай. До встречи.
– Будьте прокляты!
Рейтинг: 0
291 просмотр
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Новые произведения