ГлавнаяПрозаЖанровые произведенияПриключения → ОТДЫХ В КРЫМУ, современная повесть 18+Глава восьмая

ОТДЫХ В КРЫМУ, современная повесть 18+Глава восьмая

2 ноября 2018 - Андрей Кузнецов
article430035.jpg
                                          Глава  восьмая. Источник  восторгов.
         
 
          От беспокойных мыслей  мне стало муторно, и  начало подташнивать. Это надо же было так попасть! Тут я вспомнил слова  Гаи,  которые она  произнесла   перед тем,  как покинуть люкс:
          -«Постарайся войти через свой  планшет в  Интернет,  в поисковик,  и  узнать как можно больше об этом  авторе  и  его  романах!».
          Да,  наверное,  этим и нужно сейчас заняться, чтобы  отвлечься  и  перестать  царапать мозги бесплодными горькими  думами.
          Я включил планшет и  стал искать в  Интернете  информацию об этом Андахази и его  романах,  о котором раньше слыхом не слыхивал.
          Ну,  вот…  нашёл.
          Федерико Андахази. Аргентинский  писатель.  Отец -венгерский  поэт  и психолог. На фото-красавец-мужчина, похоже,  любимец  множества  женщин. Сегодня  ему  54 года. Автор  нового жанра - причудливого переплетения исторической  готики и  эротики,  которая  сегодня  востребована молодёжью,  как никогда.  Лично  сам  я эротическими романами не увлекался, такие сюжеты  меня особо не трогали,  но у нас  на  работе, как помню, молодые женщины  все,  как одна, «тащились»  от полу -порнографических  опусов  Ирэн Као,  ну,  и  конечно же ,  от  вездесущих «50-ти оттенков серого». О романе Андахази «Анатом» сведения  в  инете  были  скудные.
          Мрачный XVI  век. Средневековый врач  и  учёный, Маттео Колон        ( он- персонаж, кстати,  исторический),  пользовавший  самого римского папу, неожиданно находит  в реальной женской  интимной  анатомии, что в  зоне  бикини,  небольшой  особый бугорок,  Amor Veneris, управляющий  всеми женскими  чувствами  и желаниями. Открыть-то  его открыл, но из за боязни перед неиствующей  в  Италии инквизицией, опубликовать  своё открытие научным  трактатом не решился,  с  трудом  избежав церковного  суда и чудом сохранив  себе жизнь. Отзывы читательниц-молодых женщин  о романе резко и полярно противоположные:  от восторгов  стилем автора  и  красивым  содержанием:
 
(«Чего испугались-то, красавицы? Половых органов? Клитора? Секса? Честно говоря, не понимаю, почему в этой книге именно секс и анатомия у людей вызывают такое отвращение? Секса тут мало, он натурален и естественен, нету сального гыгыканья, смакования грязных деталей. Есть только эротизм и чувственность… Книга о праве человека на свободу,  свободу  думать, познавать, чувствовать, поступать и любить… Читать соверешенно бесполезно и не нужно девочкам, любящим розовые сладенькие книжечки и ханжам. Всем остальным — читать, читать обязательно! И получать удовольствие от прочтения»)
 
         …до полного  отторжения  и  возмущения:
 («Ничего более пошлого и отвратного не читала. Такой  скудный  примитивный  слог, такая  ужасная  тема… Дошла  до половины  и  бросила, жаль потерянного времени»).
 

          Кстати,   подумал я, что и  сегодня  среди  женского пола  существует полярное  отношение,  водораздел, как к эротическим произведениям в  прозе, стихах,  так  и  к реальному  сексу в  жизни. Резкая  граница.    Кому-то нормально,  приятно и замечательно - кому-то пОшло, грязно и неприлично, недостойно… А всё дело,  похоже в  степени  природной «накачки» половой энергией  личного либидо конкретной  дамы. Потому  некоторые  и  бревном  под  мужчиной лежат,  недоумевая, мол, лежу… и  какого  рожна   тебе  ещё надо? Лежу и будь  доволен!  В принципе,   роман  «Анатом» мне захотелось  прочесть.
 
          А  что другой роман,   «Танцующий  в  темноте»? Вот отзывы…
В принципе,  совсем отрицательных не вижу.
 
           («Книга очень необычная! Мне показалось, что это мюзикл. Если у читателя достаточно воображения, чтобы услышать песни героев, настоящие арии, на самом деле, увидеть их танго, то можно действительно посмотреть мюзикл. История героев стара как мир: классический треугольник - героиня (французская проститутка польского происхождения), герой-любовник (известный певец и тангеро) и горе-герой (любящий героиню и преданный герою, тоже певец). В конце концов последний убивает возлюбленную, за что попадает в тюрьму. Сюжет примитивный, и не о чем было бы читать, но песни и танго делают всю книгу особенной! Книга небольшая, читается легко, рекомендую…»)
 

(«…атмосфера в  романе  как раз такая, какая сопровождает популярное мнение о танго - проститутки в юбках с разрезом, мафиози и портовая публика».)
 

(«Буэнос-Айрес в тридцатые годы, когда танго - это еще настоящее, а не прошлое. Любовный треугольник, в углах которого - никому не известный портовой водитель Хуан Молина, мечтающий прославиться как певец танго, проститутка Ивонна якобы французского происхождения (а на самом деле нелегальная польская иммигрантка Марженка) и... тот самый Карлос Гардель. Книга переходит с музыкального ритма две четверти на четыре - с танго на милонгу, действительно дышит этой музыкой и при этом не становится ни пошлой, ни пафосной. Танцующие танго с трепетом узнают в переводных строках и названиях такие знаменитые вещи как "Mi noche triste" и "El dia que me quieras". Впрочем, когда персонажи изъясняются песнями и стихами, самолично придуманными автором, это разрушает очарование, и книга начинает напоминать второсортный мюзикл. ...».)
 

 Так, ну, всё  ясно,  читать   и этот роман  стоит. Я закрыл футляр планшета,  откинулся  на  подушку и задумался. Танго!  Я немало читал об этом  танце близких объятий, единственной  танцевальной  прелюдии к  последующему сексу,  с которым   не  сравнится  ни один другой  парный  танец. Да, разумеется,  этот танец  мог появиться  только в портовых борделях Буэнос -Айреса  и Монтевидео начала  ХХ  века,  где и  мужчины и женщины,  в основном -эмигранты, прибывшие из Европы за лучшей  долей  и не нашедшие приличной  работы, были  вынуждены временно  заниматься неприличными способами  добывания  хлеба  насущного, то -есть  воровством и  проституцией. Но они  не всегда были такими «нехорошими», и  встречи  мужчин и женщин в этих кабаках с целью получить взаимные острые удовольствия в «нумерах»  окрашивались яркой  и грустной  эстетикой особого танца, где подбиралась  пара мужчины -тангеро и женщины- тангеры,  где  разогревалась ( или  не  получалась разогреться)  страсть,  и  потом, уже наедине они падали  в  постель и проводили  вместе  всю ночь любви, как правило - любви продажной…  А  в дальнейшем, в Аргентине  и в Уругвае  повсюду  в городах появились и  просто  танцплощадки для  поиска скучающих друг друга  пар - милонги. И  если  пара  в танго, (вернее в  танде, это   4 танца  подряд с маленьким  перерывом, когда  пара не должна  распадаться) проявила себя заинтересованной  друг в друге,  то  далее эту, последующую  ночь, зачастую- единственную, они  проводят в жаркой  постели  гостиничного  номера. В  этом - главный  смысл танго.  Красивый поиск партнёра  на ночь. Кто равнодушен к сексу,  тот изящно и  сочно  станцевать  танго   не  сможет…
 
          Как сказал  в своё время  известный  аргентинский  философ Рикардо Гомес,  мудрейший  человек: «Танго считается музыкой страстной любви. Это не так. Это музыка одиночества и похоти».
 
          Я выключил планшет,  положил его  на прикроватную тумбочку и задумался. Вернее, вспомнил… Как интересно судьба переплетает события! В мои студенческие  годы, в середине  девяностых, у меня была недолгая  любовная  связь с женщиной, которая  подрабатывала  преподавательницей танцев в дворце культуры  завода ЗИЛ. Как мы  познакомились? На выходе  из метро, у  шедшей  впереди стройной  симпатичной дамы лет  35-ти  вдруг  оборвалась  ручка  у  сумки, набитой  продуктами, которые  она, как оказалось,   накупила к празднованию Нового Года. Я предложил свою помощь, дотащил  в охапку сумку  до  её квартиры и был приглашён внутрь на  чашку кофе. Её звали  Ириной.  Разведённая, одинокая, она  отдалась мне лишь на  третьем  визите - я не торопил события.  Мне  интересно было с ней  просто сидеть, пить чай с пирожными,  общаться, слушать её  низкий  бархатный голос, смотреть как двигаются  при этом  её красиво очерченные губки, когда  она  мне рассказывала  о своеобразии танго, курсы которого  она  вела  в дворце культуры  отдельным порядком. Она работала  в том   же клубе  библиотекарем,  за работу   получала  гроши, и  то  нерегулярно. Гибкая, стройная - она  и отдавалась  мне  примерно  так же,  как  и  танцевала аргентинский  горячий танец сексуального соблазна, - изящно, легко  и элегантно.  Но самое  интересное, что  она  мне  рассказала  о связи  клитора  тангеры,  и самой сущности танца близких объятий - танго... И  вот  - ха! - сегодня моя головная  боль  -  это книга, в которой собраны  два романа об этой связи, и  оба они  -   под одной  обложкой. Интересно  получается…
          В середине  девяностых в Москве-столице уж кто  - кто,  а работники  культуры были очень продвинуты  в вопросах качественного секса,  хорошо  разбирались  в его особенностях и тонкостях,  в той специфической анатомии половых партнёров, которая  способствует ярким, ослепительным оргазмам.
          Когда, после  нескольких сеансов нашей  близости, Ирина лежала голая,  на спинке предо мной, (при этом под её попу я подложил большую подушку и уже приготовился  целовать  её «врата  Рая плотских радостей»), она  попросила  меня не спешить «туда»  с  поцелуями. Попросила  внимательно рассмотреть в  её половой ложбинке капюшёнчик с лепестками  малых губ, и потом сама,   аккуратно, двумя пальчиками вытянула  из-под него столбик, ещё не «сдувшегося»  после  секса,  клитора. Я тогда  был поражён его  размерами, а  Ира сказала, как специалист  по танго, что женщины - танцорки, (или тангеры) при раскручивании  с партнёром танцевальных отношений, «хулиганя» обнажившейся в разрезе платья,  ножкой,  загораясь сексуально, стремятся коснуться лобком и  клитором под трусиками одетую в строгую брючину ногу понравившегося мужчины. Незаметно,  конечно… Тангерос, одетый  в строгий  костюм, в свою очередь, взводится,  как пистолетный  курок, если  женская коленочка слегка потеснит в кружении  его  причинное  место. И вот уже оба, шагая  и кружась, настолько дымятся взаимным  острым желанием, что  им остаётся  только  отъехать с милонги в гостиничный  номер… да и не всегда выдержав всю  танду, чтобы  ни разу  не кончить.  А  то ведь  и  кончают, бывает  и  такое… Сам  же клитор,  по её сведениям, был дарен Природой женщине только   для  удовольствия, как бонус, он никакого участия  в процессе деторождения не принимает. Я же  в те годы вообще не имел понятия об этом органе  женского  сладострастия, подивившись услышанному.  Ответил   Ирине, что Природа, как всегда, мудрее человеческого практичного эгоизма, если ей нужно пополнение численности  населения  планеты.
          Ирину потом позвал замуж какой- то  богатенький, и наши  любовные  отношения закончились.  А вот её информация  в памяти осталась. Приятная  была  женщина!
          Да, всё это  хорошо, вспоминать, размышлять о темах романов этого Андахази,  но…  как  же мне хотелось  добыть  эту книгу  здесь,  в  Крыму,  и закрыть тему наговора  и поклёпа от  сволочной рыжей  стервы! Если  книгу куплю и я,  и Гая в Питере, то одна  из них сможет быть нашей. Как-то надо выбраться в книжные магазины,  ведь не только одними русскими народными  сказками здесь торгуют. Но как?
          Как-то незаметно  я заснул, не раздеваясь,  и так, с горьким вкусом обиды  на губах,   проспал всю ночь.
 
                                                                   КОНЕЦ  ВОСЬМОЙ ГЛАВЫ
 
 
                             
 
 
 
 
 
 
 

                                                  

© Copyright: Андрей Кузнецов, 2018

Регистрационный номер №0430035

от 2 ноября 2018

[Скрыть] Регистрационный номер 0430035 выдан для произведения:                             Глава  четвёртая.  И  вот- дали  ему  год…
 
        -А если  я  не крал?- с возмущением воскликнул я, вскакивая  с постели  во  весь рост и  сжимая  кулаки  от  досады.
 
          -И чем   докажете? - быстро переспросила «Каштанка», сузив злые серые глазки.  - У Вас  есть свидетели, которые  смогут подтвердить, что Вы, Вадим  Петрович, в библиотеке только положили на стол  принесённую Вами  книгу,  но отнюдь  не брали, лежащую рядом  другую? Ичто  вообще со стола библиотекаря  ничего  не  брали?
 
          -Н-нет, - растерянно  ответил я.- Я заходил один.
 
          -А  у нас есть свидетели. Вот  показания  супругов Михайловых, - сказала  «Каштанка», взяв в руки лист  с, похоже, свидетельскими показаниями. –Хотите  ознакомиться?
 
          -Не хочу, -ответил я. Резануло ухо  услышанное:  «а у нас  есть свидетели» вместо «а у  библиотекаря  есть свидетели». Словно, и  полицейский,   и эта  крашеная  следовательша уже находились в библиотеке в  момент  моего  визита  туда. И  тут же  со злостью я  спросил:
 
           - Мне интересно,  каким образом  Ваши  «свидетели» видели  как я воровал книгу,  которой на самом деле я в глаза не видел?
 
          -Для Вас должно быть интересным,  как будете  выпутываться из этой ситуации, -снова сузив  глазки, ответила «Каштанка».  - Заявление есть, свидетелей  у Вас нет, ценное издание  пропало... Ваша  задача- вернуть его и заплатить штраф. Сегодня хищение ценных книг из библиотек приобрело широкий размах,  и  с этим  приходится бороться.
 
          -И каков   размер штрафа?- поинтересовался я, постепенно беря  себя  в руки.
 
          -При возврате книги,  штраф  составит 50 тысяч рублей, в  порядке  административного наказания.  А  если  книгу так  и не  вернёте, заплатите штраф  200 тысяч. Если  в срок не будете  готовы и вернуть книгу  и  заплатить штраф,  дело будет передано в суд. А там- от года  условно до года  реально в исправительно - трудовом заведении. Смотря по открывшимся обстоятельствам.
 
          -Это где ж такие  штрафы прописаны?- вырвалось у  меня, поражённого размерами карательных выплат.
 
          -Не  нужно полагать,  что  мы  их придумали …  –начал было полицейский,  но тут  в дверь номера размеренно  постучали три раза. Я метнулся к двери,  открыл её – на пороге стояла  Гаянэ. Она вошла  в люкс и,  увидев  полицейского и работника прокуратуры,  замерла  на месте, удивлённо спросив:
 
          -А… что  здесь  происходит?
 
          -Девушка, здесь производится  дознание в  отношение Вашего знакомого, - ответил капитан полиции. -  Подождите, пожалуйста,  за  дверью  минут  пятнадцать,  мы скоро закончим.
 
          Гаянэ удивлённо захлопала  глазками, испуганно посмотрев  на  представителей  власти,  потом  на  меня,  и быстро вышла.
 
          Далее  мой разговор с  «властями»  пошёл, как по накатанной… Прокурорская «Каштанка» сказала мне,  что, размер штрафов определяет сама библиотека, согласно разработанным ею Правилам пользования,  а также   исходя  из рыночной  стоимости  книги.  Украденная  книга - весьма  ценная, бестселер. Потом она  добавила, что, в крайнем случае, я могу предоставить экземпляр книги,  приобретённый мною  в магазине, но!  Обязательно с   точно такими  же выходными данными и полиграфией, как  и украденная,   и  только с этими двумя романами под одной  обложкой,  прочие же  варианты  исключаются. Срок  для  покрытия  убытков  библиотеки   у  меня  - два дня. Сегодня –среда. В  ближайшую субботу эти  двое  придут ко мне в номер в  15-00,  и я обязан им в  руки  отдать или  книгу плюс  малый  штраф,  или  просто 200 тысяч. Затем, взяв с меня  подписку  о невыезде,  они удалились.
 
          Я сел на постель,  в бессилии обхватил  руками голову, и вперил тоскливый взгляд в палас. Почувствовал себя  раздавленным,  всё ещё почему-то  надеясь,  что  произошла  какая- то чудовищная  ошибка. Что книгу  спёр у  Маринки  кто-то  другой… Но тут  в номер вихрем  ворвалась  Гаянэ.
 
          -Дорогой мой,  что случилось? - торопливо, с тревогой  спросила  она, садясь рядом и обнимая меня  за плечи. -Что этим ментам  от  тебя было  нужно?
 
          Я рассказал моей  девушке  всё,  в  чём  меня  обвинили  явившиеся  представители  власти,  не распространяясь  о  том,  такого   интимного  у меня  было с Мариной  до встречи с Гаянэ. Но и об этом  тоже пришлось  рассказать.  Потому что Гая, стиснув свои, внезапно  заломившие острой  болью, виски руками, спросила меня:
 
          -Какого же  чёрта  эта  Марина решила  сделать тебе  эту подлянку?  Вы  же  с ней  едва знакомы, и, как я понимаю, лишь   по библиотечным делам? Или между вами  было  что-то ещё? Ведь ясен пень, что на тебя  она  «заимела  зуб».  Почему-то именно на  тебя. Но за  что? Запала  на тебя,  а ты  не ответил взаимностью? Предлагала  себя, ты  её не захотел?
         
          Я  вздохнул и,  извинившись,  рассказал Гае о наших  с Мариной лёгких «забавах» накануне  знакомства  с ней,   и   о причине  ссоры с рыжей,  когда  я не согласился на её предложение суррогатного  секса. Выслушав,  Гаяне на  секунду  изумилась  моим  игривым «похождениям», что у  меня  произошли  сразу  по приезде  в  пансионат, округлила  глаза, улыбнулась, но  тут  же  сделалась  серьёзной  и   быстро сказала:
 
          -Вадик,  ты  свободный  мужчина, и ведёшь себя так, как считаешь нужным! Ты  же  её  не  оскорблял?  Я обсуждать сейчас это не хочу. Ничего смертельного ты  не совершил.  Думаю, как нам выйти   из  идиотского положения,  как  найти эту  книгу и закрыть вопрос  без особых потерь. Пятьдесят  тысяч   я найду, а вот   книгу… пока проблема.  Ты взял у ментов   выходные  данные этого издания?
 
          -Да,  я всё  списал в записную книжку. Где  вот  только издание  искать,  в каких магазинах?- Я раскрыл  свой бумажный  органайзер и показал запись Гае.
 
          -Спиши  мне тоже  всё это, всё что можно,  на  отдельный  листок.  Я собираюсь сегодня  же  вылететь в Питер, -решительно заявила  Гаянэ.
 
          - В  Питер? Почему в Питер?  -удивился  я.
 
          -Книга же издавалась в Санкт- Петербурге,  посмотри  свою запись! –воскликнула Гаянэ.  - Вот там  её  и  поищу! Магазины, интернет-склады,  библиотечные  коллекторы – всё  нужно  прочесать… Везде нужно побывать,  порыскать, возможно, что и повезёт. Жаль, времени  мало, -добавила она  с досадой,  стукнув  кулачком по своему колену. - В пятницу вечером  мне уже  нужно вернуться  сюда. В  субботу мне  на карту  должны  прийти  деньги. Ничего,  выпутаемся!
 
          -Выпутаемся,  заплатив  такие деньги?- с  возмущением  воскликнул  я. -Гая,  у  меня  на  карте  всего  25  тысяч,  да  и  дома,  прости… не густо.
 
          -Вадим,  успокойся, -решительно сказала Гаянэ. -  Это – рынок. Они,  библиотеки,  сегодня  могут оценивать пропавшую книгу  хоть в  миллион,  сегодня  у  них такие  права, тем  более, что библиотеки здешних санаториев  и  пансионатов идут  по  линии  Минздрава Крыма. А в Минздраве   всё  дорого. Оценили так,  и  ты -  будь любезен, плати… Можно размеры  штрафов оспаривать в суде,  как и  сам факт кражи, но…  у нас  через восемь  дней  заканчивается  срок  пребывания! И  нет времени на поиск адвокатов,  на все эти  судебные разбирательства. А ты  готов потом регулярно  сюда летать  и  искать правду? Проще кинуть этой  Марине книгу,  пусть подавится, отдать деньги и  больше не мотать себе  нервы. А деньги я  найду,  мне  на работе платят  неплохо. Не обедняем. И  книгу  должна  найти, кровь их носу. Итак, мне скоро нужно вызвать такси  в Симферопольский  аэропорт. Но сначала… давай  разденемся и ляжем.
 
          -Зачем?!! – удивился я.
 
          -Снять стресс… и тебе и мне, -ответила  Гая. -  Нам  сейчас нужно освежить головы,  перестать посыпать их пеплом  и начать действовать. Давай,  ложимся!
 
          …Отдаваться истовым движениям любви с  моей  вакханкой,  соединяться с ней  и ощущать, ощущать, ощущать себя  единым  целым  с любимой  женщиной,   с её  горячим телом,  целовать  движущиеся «клювики»  грудей, губы  лица, чувствовать взаимные ласки наших язычков, чувствовать   её сжимающиеся пальцы у  корня  моего  органа, принимать в  себя  ослепительно- яркие   взрывы разрядок, среди  всей  свалившейся    беды,   для  меня было маленьким  счастьем.
 
          Через некоторое время Гая  выскочила  из-под меня  и  убежала  в душ. Вернувшись,  вытираясь,  суша  феном вьющиеся   волосы  и натягивая джинсы с кофточкой,   она торопливо говорила:
 
          -Вадим,  я улетаю,  а  ты  оставайся, будь всё  время  в номере.  Постарайся войти через свой  планшет в  Интернет,  в поисковик,  и  узнать как можно больше об этом  авторе  и  его  романах. Думаю,  что Марина не спроста  навела на тебя  поклёп, указав  на кражу именно  этой   книги,  а  не  какой   другой. Провожать меня  не нужно. Связь  по телефону,  вот,  пишу  номер, -сказала она. вырвав листок  из своей  телефонной  книжечки и записав на нём  цифры  номера. –Будут перебои  с телефоном- шли  СМСки!
         
          И чмокнув  меня в губы,  она быстро вышла  из люкса. Я остался сидеть на кровати, весь  голый  и весь задумчивый. Тоска снова стала  заливать  душу.
 
          Ч-чёрт,  сидеть тихим  «кулём с овсом» здесь,  в  номере, целых два дня,  пока  моя женщина носится  по Питеру в  поисках книги,  мне показалось очень  глупым. Ну да,  я дал   подписку о невыезде, но была бы у  меня  возможность  на  автомашине объездить хотя  бы  окрестные   городки и посёлки,  авось  вдруг  и мне повезло бы!  Я  упал на постель,  включил планшет и  стал искать в  Интернете  информацию об этом Андахази и его  романах,  о котором раньше слыхом не слыхивал.
 
          Ну,  вот… Федерико Андахази. Аргентинский  писатель.  Отец -венгерский  поэт  и психолог. На фото-красавец-мужчина, похоже,  любимец  множества  женщин. Сегодня  ему  54 года. Автор  нового жанра - причудливого переплетения исторической  готики и  эротики,  которая  сегодня  востребована молодёжью,  как никогда.  Лично  сам  я эротическими романами не увлекался, такие сюжеты  меня особо не трогали,  но у нас  на  работе, как помню, молодые женщины  все,  как одна, «тащились»  от полу -порнографических  опусов  Ирэн Као,  ну,  и  конечно,  от  вездесущих «50-ти оттенков серого». О романе Андахази «Анатом» сведения  в  инете  были  скудные.
          Мрачный XVI  век. Средневековый врач  и  учёный, Маттео Колон        ( он- персонаж, кстати,  исторический),  пользовавший  самого римского папу, неожиданно находит  в реальной женской  интимной  анатомии, что в  зоне  бикини,  небольшой  особый бугорок,  Amor Venetis, управляющий  всеми женскими  чувствами  и желаниями. Открыть-то  его открыл, но из за боязни перед неиствующей  в  Италии инквизицией, опубликовать  своё открытие научным  трактатом не решился,  с  трудом  избежав церковного  суда и чудом сохранив  себе жизнь. Отзывы читательниц-молодых женщин  о романе резко и полярно противоположные:  от восторгов  стилем автора  и  красивым  содержанием («Чего испугались-то, красавицы? Половых органов? Клитора? Секса? Честно говоря, не понимаю, почему в этой книге именно секс и анатомия у людей вызывают такое отвращение? Секса тут мало, он натурален и естественен, нету сального гыгыканья, смакования грязных деталей. Есть только эротизм и чувственность… Книга о праве человека на свободу,  свободу  думать, познавать, чувствовать, поступать и любить… Читать соверешенно бесполезно и не нужно девочкам, любящим розовые сладенькие книжечки и ханжам. Всем остальным — читать, читать обязательно! И получать удовольствие от прочтения»)
 
           до полного  отторжения  и  возмущения («Ничего более пошлого и отвратного не читала. Такой  скудный  примитивный  слог, такая  ужасная  тема… Дошла  до половины  и  бросила, жаль потерянного времени»). Кстати,   подумал я, что и  сегодня  среди  женского пола  существует полярное  отношение,  водораздел, как к эротическим произведениям в  прозе,  так  и  к реальному  сексу в  жизни. Резкая  граница.    Кому-то нормально,  приятно и замечательно, кому-то пОшло, грязно и неприлично, недостойно… А всё дело,  похоже в  степени  природной «накачки» половой энергией  личного либидо конкретной  дамы. Потому  некоторые  и  бревном  под  мужчиной лежат,  недоумевая, мол, какого  ещё  рожна   тебе надо? Лежу и будь  доволен!  В принципе,   роман  «Анатом» мне захотелось  прочесть.
 
          А  что другой роман,   «Танцующий  в  темноте»? Отзывы…
 
          В принципе,  совсем отрицательных отзывов  не вижу.
 («Книга очень необычная! Мне показалось, что это мюзикл. Если у читателя достаточно воображения, чтобы услышать песни героев, настоящие арии, на самом деле, увидеть их танго, то можно действительно посмотреть мюзикл. История героев стара как мир: классический треугольник - героиня (французская проститутка польского происхождения), герой-любовник (известный певец и тангеро) и горе-герой (любящий героиню и преданный герою, тоже певец). В конце концов последний убивает возлюбленную, за что попадает в тюрьму. Сюжет примитивный, и не о чем было бы читать, но песни и танго делают всю книгу особенной! Книга небольшая, читается легко, рекомендую…»)
 

(«…атмосфера в  романе  как раз такая, какая сопровождает популярное мнение о танго - проститутки в юбках с разрезом, мафиози и портовая публика».)
 

(«Буэнос-Айрес в тридцатые годы, когда танго - это еще настоящее, а не прошлое. Любовный треугольник, в углах которого - никому не известный портовой водитель Хуан Молина, мечтающий прославиться как певец танго, проститутка Ивонна якобы французского происхождения (а на самом деле нелегальная польская иммигрантка Марженка) и... тот самый Карлос Гардель. Книга переходит с музыкального ритма две четверти на четыре - с танго на милонгу, действительно дышит этой музыкой и при этом не становится ни пошлой, ни пафосной. Танцующие танго с трепетом узнают в переводных строках и названиях такие знаменитые вещи как "Mi noche triste" и "El dia que me quieras". Впрочем, когда персонажи изъясняются песнями и стихами, самолично придуманными автором, это разрушает очарование, и книга начинает напоминать второсортный мюзикл. ...».)
 
 Так, ну, всё  ясно,  читать   и этот роман  стоит. Я закрыл футляр планшета,  откинулся  на  подушку и задумался. Танго!  Я немало читал об этом  танце близких объятий, единственной  танцевальной  прелюдии к  последующему сексу,  с которым   не  сравнится  ни один другой  парный  танец. Да, разумеется,  этот танец  мог появиться  только в портовых борделях Буэнос -Айреса  и Монтевидео начала  ХХ  века,  где и  мужчины и женщины,  в основном -эмигранты, прибывшие из Европы за лучшей  долей  и не нашедшие приличной  работы, были  вынуждены временно  заниматься неприличными способами  добывания  хлеба  насущного, то -есть  воровством и  проституцией. Но они  не всегда были такими «нехорошими», и  встречи  мужчин и женщин в этих кабаках с целью получить взаимные острые удовольствия в «нумерах»  окрашивались яркой  и грустной  эстетикой особого танца, где подбиралась  пара мужчины -тангеро и женщины- тангеры,  где  разогревалась ( или  не  получалась разогреться)  страсть,  и  потом, уже наедине они падали  в  постель и проводили  вместе  всю ночь любви, как правило - любви продажной…  А  в дальнейшем, в Аргентине  и в Уругвае  повсюду  в городах появились и  просто  танцплощадки для  поиска скучающих друг друга  пар - милонги. И  если  пара  в танго, (вернее в  танде,   4 танца  подряд с маленьким  перерывом, когда  пара не распадается) проявила себя заинтересованной  друг в друге,  то  далее эту, последующую  ночь, зачастую- единственную, они  проводят в жаркой  постели  гостиничного  номера. В  этом - главный  смысл танго.  Красивый поиск партнёра  на ночь. Кто равнодушен к сексу,  тот изящно и  сочно  станцевать  танго   не  сможет…
 
          Как сказал  в своё время  известный  аргентинский  философ Рикардо Гомес,  мудрейший  человек: «Танго считается музыкой страстной любви. Это не так. Это музыка одиночества и похоти».
 

          Как-то незаметно  я заснул, не раздеваясь,  и так, с горьким вкусом обиды  на губах,   проспал всю ночь.
 
 
                                                                                                   КОНЕЦ  ЧЕТВЁРТОЙ  ГЛАВЫ.
 
 

 
 
 

 
 
Рейтинг: +1 1014 просмотров
Комментарии (2)
Сергей Гридин # 30 ноября 2018 в 12:41 0
интересная информация! live1
Андрей Кузнецов # 30 ноября 2018 в 18:34 0
Причём, Серёжа, реальная!))) Emotions-6