Небиблейские истории об Иуде Искариоте
Даниил Андреев: Иуда - предатель!
С мнением Даниила Леонидовича Андреева об Иуде Искариоте мы познакомились в конце предыдущей главы: Иуда - предатель! Но почему для нас так важно знать его мнение? Потому что Светлыми Силами ему был дан редкий дар заглянуть в своих видениях в прошлое и будущее, в светлые и темные Тонкие миры, а затем с большими подробностями описать все это в своей книге «Роза Мира». Конечно, автор книги в некоторых вопросах часто высказывал и свое мнение, что, впрочем, и не удивительно: каждый человек имеет свой собственный взгляд на известные события и факты. И это вполне может относиться к тому, как он объясняет, например, задачи Иисуса Христа, стоявшие перед Ним в Его земной жизни: «раскрытие в человеке органов духовного воспринимания; преодоление закона взаимной борьбы за существование; разгибание железного кольца Закона кармы; упразднение в человеческом обществе закона насилия и, следовательно, государств; превращение человечества в братство; преодоление закона смерти, замена смерти материальным преображением; возведение людей на ступень богочеловечества. О, Христос не должен был умирать - не только насильственной, но естественной смертью. После многолетней жизни в Энрофе и разрешения тех задач, ради которых Он эту принял, Его ждала трансформа, а не смерть, - преображение всего существа Его и переход Его в Олирну на глазах мира. Будучи завершенной, миссия Христа вызвала бы то, что через два-три столетия на земле вместо государств с их войнами и кровавыми вакханалиями установилась бы идеальная Церковь-Братство. Число жертв, сумма страданий и сроки восхождения человечества сократились бы неизмеримо».
Незавершенность миссии Христа не дала возможности совершить на Земле коренного сдвига. «Законы остались законами, инстинкты - инстинктами, страсти - страстями, болезни -болезнями, государства - государствами, войны - войнами, тирании - тираниями».
После смерти на кресте Иисуса Христа «совершилось то потрясшее Шаданакар нисхождение Его в миры Возмездия и раскрытие вечно замкнутых врат этих миров, воистину стяжало Иисусу имя Спасителя. Он прошел сквозь все слои магм и ядра; непреодолимым оказался лишь порог Суфэтха (самая нижняя часть ада. - Авт.). Все остальные пороги были сдвинуты, запоры сорваны, страдальцы подняты - одни в миры Просветления, другие в шрастры (обиталище античеловечества, живущих в недрах Земли на нижней границе земной коры - на поверхности Мохоровичича. -Авт.), третьи - в верхние слои Возмездия, начавшие преобразовываться из вечных страдалищ во временные чистилища. Так было положено начало великому, позднее все возраставшему смягчению Закона кармы».
«Физическое тело Спасителя, покоившееся во гробе, просветлилось и, будучи возвращено к жизни, вступило в иной, более высокий слой трехмерной материальности - в Олирну. Те свойства плоти Его, которые были замечены апостолами между Его воскресением и вознесением, - способность прохождения сквозь предметы нашего слоя и, вместе с тем, способность принимать пищу, способность необычайно быстрого преодоления пространства, - объясняются именно этим. Та же, новая, вторая, трансформа, которая описана в Евангелии как вознесение, была не чем иным, как переходом Спасителя из Олирны еще выше, в следующий слой из числа тогда существовавших. Спустя некоторое время Он провел через трансформу Богоматерь Марию, а еще несколькими десятилетиями позднее - апостола Иоанна».
За прошедшие с тех пор века «Богоматерь Мария исполнила Свое восхождение из мира в мир. Помощница всех страждущих, особенно всех мучающихся в преисподнях, Всеобщая Заступница и Великая Печальница за всех и за вся».
«Основанию Христом Церкви в Энрофе предшествовало низлияние сил Приснодевы-Матери, другой ипостаси Троицы, в высшие миры Шаданакара». Оно «вызвало, как эхо, в Энрофе как бы смягчение душевной каменности в существе многих людей; без этого образование Церкви на земле Иисусом Христом было бы вообще невозможно. Христианские церкви в том прерванном, незавершенном виде, в каком они знакомы нам по истории, суть бледные, зачаточные, ограниченные и искаженные отображения Церкви Шаданакара, пребывающей в наивысших слоях». Тем не менее именно «через христианские церкви изливался могучий поток духовности, истончая и просветляя все больше человеческих душ».
«Субъективный мотив предательства Иуды заключается в том, что Христос своим вочеловечиванием разрушил в душе Иуды еврейскую мечту о Мессии как о национальном царе, владыке мира. Эта мечта горячо пылала в сердце Иуды всю его жизнь до самого дня его встречи с Иисусом, и ее крушение было для него великой трагедией. В божественности Иисуса он не испытывал ни малейшего сомнения, и предательство явилось актом смертельной ненависти, отчетливо осознанным богоубийством. Тридцать сребреников, вообще мотив жадности был лишь наскоро предпринятой маскировкой: не мог же он обнажить перед людьми истинных мотивов своего преступления! Именно характер этих истинных мотивов вызвал такую беспримерно тяжелую форму кармического возмездия, какое было его ниспадение в Журщ» (Журщ -преисподняя, один из слоев физического ядра нашей планеты, в который никто, кроме Иуды Искариота, еще не вступал. - Авт.).
Леонид Андреев: Иуда — предатель!
Известный русский писатель Леонид Николаевич Андреев (конец XIX - начало XX века) в своих рассказах стремился к реалистическому изображению жизни, но в ней было мало поводов для оптимизма. Может быть поэтому у писателя преобладали мотивы безысходности, тоски, смерти. Это вполне соответствует и его рассказу «Иуда Искариот», который датируется 1907 годом. Рассказ Леонида Андреева написан с долей фантазии, с некоторыми неизвестными подробностями, все его герои - Иисус и его ученики - говорят друг с другом, выражают свои эмоции... Иуда же представлен с отрицательной стороны и, естественно, как предатель. Впрочем, я кратко перескажу содержание его рассказа.
Иуда из Кариота до того, как стал учеником Иисуса Христа, считался человеком очень дурной славы. Доброго слова о нем не говорили. Имел жену, но давно бросил ее, заставив ее бедствовать. Детей у них не было. Иуда стал бродить по стране, добывая средства для жизни воровством. Это был уже немолодой человек, высокий, худощавый, крепкий, рыжеволосый, видом безобразнее всех жителей Иудеи. Этот вид ему придавали голова и лицо. Голова была странной формы, как бы разрубленная с затылка двойным ударом меча и вновь сросшаяся. Странным было и его лицо с крючковатым носом: одна половина темная, живая, с пронзительным глазом, с морщинами, а другая - без морщин, с широко открытым слепым глазом, который не закрывался ни днем, ни ночью. (Возможно, Леонид Андреев таким описанием лица Иуды хотел сравнить его с ужасной горгоной Медузой из мифов Древней Греции, у которой герой Персей отрубил голову. У горгоны один глаз был застывший, мертвый, всегда открытый, а другой глаз - живой. Когда он был открыт, то превращал в камень каждого, кто посмотрел на горгону). Одним словом, Иуда, по Леониду Андрееву, производил жуткое впечатление.
Увидев однажды Иисуса, идущего с группой своих учеников, он пошел за ними. Итак продолжалось некоторое время, пока Иисус решительно не призвал его. Он приблизил Иуду и даже посадил его рядом с собой. Другие ученики были недовольны этим и роптали. А затем Иисус поручил Иуде денежный ящик. Так на него были возложены все хозяйственные заботы. Он покупал пищу и одежду для всех, раздавал милостыню, искал место для ночлега и остановки. Делал он все это так искусно, что заслужил уважение некоторых учеников. Наполнялся денежный ящик за счет денег, которые давали люди, когда Иисус с учениками приходил в селение. Однажды Иуда был уличен другими учениками в краже трех динариев, но Иисус сказал, что он может брать денег столько, сколько захочет. Он их казначей. Иуда любил притворяться хилым и болезненным, но когда было устроено соревнование среди учеников в поднятии тяжестей, он превзошел силой богатыря Петра.
Иуда представлен в рассказе Леонида Андреева любопытным, умным, лукавым, лживым, насмешливым и злым. В нем скрывался коварный и злой расчет, тайные намерения. Первый шаг к предательству Иуда сделал, когда посетил первосвященника Анну. Он сказал Анне, что вступил к Иисусу с единственной целью -уличить обманщика и предать его в руки закона: «Пусть лучше один человек погибнет, чем весь народ». Иуда приходил еще несколько раз к Анне, но тот его не принимал. Наконец, он был допущен: «Я хочу предать вам Назарея». Первосвященник Анна предложил ему плату за предательство - 30 сребреников, и Иуда их принял с неудовольствием, считая их слишком малой ценой за предательство Иисуса. С этого момента Иуда стал очень ласков с Иисусом, предугадывал все Его желания. Раньше он не любил Марию Магдалину и других женщин возле Иисуса, причинял им мелкие неприятности. Теперь он стал их другом, союзником, давал деньги, а они приносили ему амбру, благовонное миро и обтирали им Иисусу ноги. Иуда покупал дорогие вина для Иисуса и сердился, когда их выпивал Петр.
Однажды Иуда принес два меча, один из которых взял себе Петр. Уже после смерти Иисуса апостолы вспомнили этот поступок Иуды - ведь мечи могли быть украдены у римских воинов. Тем самым он навлекал на них смертельную опасность: если бы римляне обнаружили у них мечи, их всех наказали бы за воровство. И они еще раз прокляли имя Иуды.
При аресте Иисуса в результате предательства Иуды все остальные ученики бежали. А Иуда был свободен и открыто следовал туда, куда вели Иисуса. Он был свидетелем издевательств над Ним... Встретившийся ему Петр назвал его сатаной, другие апостолы прокляли Иуду. Люди из народа показывали на него пальцем: это Иуда — предатель.
Иуда присутствовал на Голгофе при распятии Иисуса. Увидев Его Мать, он подошел к ней и произнес странные слова: «Ты плачешь, Мать? Плачь, плачь, и долго еще будут плакать вместе с тобой все матери земли. Дотоль, пока не придем мы вместе с Иисусом и не разрушим смерть». После казни Иуда пришел в синедрион, где присутствовали также Анна, и Каиафа, который допрашивал ранее Иисуса, и сказал им: «Я предал Иисуса из Назарея. Он не был обманщик. Он был невинен и чист. Я предал вам невиновного! Не я его предал, а вас, мудрых, сильных, позорной смерти за 30 сребреников. Это цена вашей крови, грязной, как помои, что выливают женщины за ворота домов своих». И Иуда бросил 30 сребреников в лица собравшихся.
Затем Иуда пришел к ученикам Иисуса Христа и обвинил их в трусости: если они действительно любили своего Учителя, то должны были доказать это своим поведением, защитить Его. Тогда Иоанн сказал: «Он сам хотел этой жертвы. И жертва эта прекрасна! Он весь грех взял на Себя». На что Иуда ответил: «Нет, вы на себя взяли весь грех. Разве не от тебя начнется род предателей, народа малодушных и лжецов. Вы должны были пасть, защищая Иисуса Христа, утопить врагов в море своей крови - умереть за Иисуса. Так сделаю я».
И Иуда пошел на гору, высоко над Иерусалимом, где стояло над обрывом одно дерево, кривое, полузасохшее. На нем он и повесился. Утром пришли люди и узнав его, бросили в овраг, куда бросали дохлых лошадей, кошек и другую падаль. А вечером весть о смерти Предателя разнеслась по всей Палестине. И все предали, и будут предавать проклятию позорную память его.
Последний абзац из рассказа Леонида Андреева я могу дополнить своей информацией. Согласно библейским текстам, после распятия Иисуса Иуда Искариот действительно покончил жизнь самоубийством через повешение на дереве. Но почему? Из главы «Суд Божий. Тайны креста и распятия Иисуса Христа. Астрономический аспект» вы узнаете, что предательство Иуды Искариота и крестное распятие Иисуса Христа символизировали собой астрономическое событие. При этом Иисус олицетворял собой Солнце в созвездии зодиака Овен-Агнец, а Иуда Искариот -созвездие Скорпион, который с древних времен считался символом предательства (рис. 7).
На звездном небе Скорпион действительно как бы постоянно «висит» на рукаве Млечного Пути, который в Ветхом Завете представлен Древом познания Добра и Зла (см. «Шифр-код Ветхого Завета» и «Код Ветхого Завета»). А снизу, под ним, находится «овраг» Леонида Андреева, черная пропасть, черный провал в Млечном Пути, который у астрономов называется Угольным Мешком (см. рис. 13).
«Евангелие от Иуды»: Иуда - не предатель!
6 апреля 2006 года, накануне православного христианского праздника Благовещение Пресвятой Богородицы, в Вашингтоне Национальным географическим обществом США была обнародована часть текста древнего манускрипта, названного «Евангелием от Иуды».
Древний манускрипт, представляющий собой плохо сохранившийся свиток из пергамента на 62 листах, был найден в 1987 году в египетской пустыне (Средний Египет) и стал известен под названием «Коптская рукопись». Он был написан на диалекте коптского языка, распространенного среди египетских христиан -коптов. Предполагается, что текст свитка является переводом на коптский язык с оригинала, написанного, как и все другие оригиналы Евангелий Нового Завета, на греческом языке. В течение первых 6 лет свиток переходил из рук в руки торговцев старины, последний из которых поместил его в сейф для хранения ценностей в нью-йоркском банке. Здесь свиток пролежал почти 16 лет, пока в 2000 году его не приобрел антиквар из Швейцарии. Затем свиток приобрел Фонд древних искусств Мекенас, который и заключил договор с учеными США на реставрацию свитка, проведение тестов для доказательства его подлинности, последующего перевода и опубликования текста. Что и было исполнено в апреле 2006 года.
Было ли «Евангелие от Иуды» на самом деле? Отдельные древние свидетельства указывали на его существование. Но почему оно не вошло в состав Нового Завета? Прежде всего, конечно, из-за его содержания, о чем мы будем говорить ниже. Долгих 300 лет после казни Иисуса Христа богословы спорили, какие священные писания из раннехристианской литературы можно включить в состав Нового Завета, а какие - нет. И только в 364 году на Лаодикейском Соборе были отобраны 26 книг. Вот только «Евангелия от Иуды» среди них не оказалось. Было отвергнуто и Откровение святого Иоанна Богослова. В 692 году на Константинопольском Соборе Новый Завет дополнили только Откровением Иоанна Богослова. Все остальные писания, не вошедшие в Новый Завет, решено было считать еретическими. Они подлежали уничтожению. Так безвозвратно погибли в огне многие документы, которые могли нести в себе ценные знания. Но погибли-то не все! Может быть, среди них было и «Евангелие от Иуды». Но почему его могли отвергнуть составители Нового Завета? Потому что Иуда Искариот, согласно Евангелиям от Матфея, Марка, Луки, Иоанна, является предателем Иисуса Христа. А в обнародованном в Вашингтоне «Евангелии от Иуды» говорится, что Иуда не предавал Иисуса, не выдавал Его римлянам, а всего лишь добросовестно выполнил Его просьбу, чтобы свершилось распятие, чтобы исполнилось Его божественное предназначение, ради которого Он и явился на Землю. Так родилась новая мировая религия - христианство, а распятый на кресте Иисус стал ее символом.
Итак, Иуда не предатель... Об этом говорят опубликованные ранее в моих книгах результаты исследования священных Писаний. Об этом же говорит обнародованный в Вашингтоне в 2006 году древний манускрипт, названный «Евангелием от Иуды». Он начинается со следующих слов: «Тайная запись откровения, изложенного Иисусом в беседах с Иудой Искариотом, длившихся неделю и закончившихся за три дня до того, как Он отпраздновал Пасху». Есть там и такие слова Иисуса Христа, обращенные к Иуде, на которого выпала позорная миссия предательства: «Ты будешь первым из всех, потому что пожертвуешь моей плотью, ведь она для меня лишь одежда, которую надо снять».
Небиблейские истории об Иуде Искариоте
В Новом Завете Иуда Искариот представлен не только как один из 12 ближайших учеников Иисуса Христа, но и как предатель, который своим предательством прервал миссию Иисуса. Такое же отношение к нему и со стороны всех христиан. Однако если бы не было этого предательства, то не было бы и распятия. А значит, не было бы новой мировой религии - христианства, и ее символа -креста с распятым на нем Христом. Так кем на самом деле был Иуда - предателем Иисуса или исполнителем Его воли? Мы познакомимся с разными мнениями.Даниил Андреев: Иуда - предатель!
С мнением Даниила Леонидовича Андреева об Иуде Искариоте мы познакомились в конце предыдущей главы: Иуда - предатель! Но почему для нас так важно знать его мнение? Потому что Светлыми Силами ему был дан редкий дар заглянуть в своих видениях в прошлое и будущее, в светлые и темные Тонкие миры, а затем с большими подробностями описать все это в своей книге «Роза Мира». Конечно, автор книги в некоторых вопросах часто высказывал и свое мнение, что, впрочем, и не удивительно: каждый человек имеет свой собственный взгляд на известные события и факты. И это вполне может относиться к тому, как он объясняет, например, задачи Иисуса Христа, стоявшие перед Ним в Его земной жизни: «раскрытие в человеке органов духовного воспринимания; преодоление закона взаимной борьбы за существование; разгибание железного кольца Закона кармы; упразднение в человеческом обществе закона насилия и, следовательно, государств; превращение человечества в братство; преодоление закона смерти, замена смерти материальным преображением; возведение людей на ступень богочеловечества. О, Христос не должен был умирать - не только насильственной, но естественной смертью. После многолетней жизни в Энрофе и разрешения тех задач, ради которых Он эту принял, Его ждала трансформа, а не смерть, - преображение всего существа Его и переход Его в Олирну на глазах мира. Будучи завершенной, миссия Христа вызвала бы то, что через два-три столетия на земле вместо государств с их войнами и кровавыми вакханалиями установилась бы идеальная Церковь-Братство. Число жертв, сумма страданий и сроки восхождения человечества сократились бы неизмеримо».
Незавершенность миссии Христа не дала возможности совершить на Земле коренного сдвига. «Законы остались законами, инстинкты - инстинктами, страсти - страстями, болезни -болезнями, государства - государствами, войны - войнами, тирании - тираниями».
После смерти на кресте Иисуса Христа «совершилось то потрясшее Шаданакар нисхождение Его в миры Возмездия и раскрытие вечно замкнутых врат этих миров, воистину стяжало Иисусу имя Спасителя. Он прошел сквозь все слои магм и ядра; непреодолимым оказался лишь порог Суфэтха (самая нижняя часть ада. - Авт.). Все остальные пороги были сдвинуты, запоры сорваны, страдальцы подняты - одни в миры Просветления, другие в шрастры (обиталище античеловечества, живущих в недрах Земли на нижней границе земной коры - на поверхности Мохоровичича. -Авт.), третьи - в верхние слои Возмездия, начавшие преобразовываться из вечных страдалищ во временные чистилища. Так было положено начало великому, позднее все возраставшему смягчению Закона кармы».
«Физическое тело Спасителя, покоившееся во гробе, просветлилось и, будучи возвращено к жизни, вступило в иной, более высокий слой трехмерной материальности - в Олирну. Те свойства плоти Его, которые были замечены апостолами между Его воскресением и вознесением, - способность прохождения сквозь предметы нашего слоя и, вместе с тем, способность принимать пищу, способность необычайно быстрого преодоления пространства, - объясняются именно этим. Та же, новая, вторая, трансформа, которая описана в Евангелии как вознесение, была не чем иным, как переходом Спасителя из Олирны еще выше, в следующий слой из числа тогда существовавших. Спустя некоторое время Он провел через трансформу Богоматерь Марию, а еще несколькими десятилетиями позднее - апостола Иоанна».
За прошедшие с тех пор века «Богоматерь Мария исполнила Свое восхождение из мира в мир. Помощница всех страждущих, особенно всех мучающихся в преисподнях, Всеобщая Заступница и Великая Печальница за всех и за вся».
«Основанию Христом Церкви в Энрофе предшествовало низлияние сил Приснодевы-Матери, другой ипостаси Троицы, в высшие миры Шаданакара». Оно «вызвало, как эхо, в Энрофе как бы смягчение душевной каменности в существе многих людей; без этого образование Церкви на земле Иисусом Христом было бы вообще невозможно. Христианские церкви в том прерванном, незавершенном виде, в каком они знакомы нам по истории, суть бледные, зачаточные, ограниченные и искаженные отображения Церкви Шаданакара, пребывающей в наивысших слоях». Тем не менее именно «через христианские церкви изливался могучий поток духовности, истончая и просветляя все больше человеческих душ».
«Субъективный мотив предательства Иуды заключается в том, что Христос своим вочеловечиванием разрушил в душе Иуды еврейскую мечту о Мессии как о национальном царе, владыке мира. Эта мечта горячо пылала в сердце Иуды всю его жизнь до самого дня его встречи с Иисусом, и ее крушение было для него великой трагедией. В божественности Иисуса он не испытывал ни малейшего сомнения, и предательство явилось актом смертельной ненависти, отчетливо осознанным богоубийством. Тридцать сребреников, вообще мотив жадности был лишь наскоро предпринятой маскировкой: не мог же он обнажить перед людьми истинных мотивов своего преступления! Именно характер этих истинных мотивов вызвал такую беспримерно тяжелую форму кармического возмездия, какое было его ниспадение в Журщ» (Журщ -преисподняя, один из слоев физического ядра нашей планеты, в который никто, кроме Иуды Искариота, еще не вступал. - Авт.).
Леонид Андреев: Иуда — предатель!
Известный русский писатель Леонид Николаевич Андреев (конец XIX - начало XX века) в своих рассказах стремился к реалистическому изображению жизни, но в ней было мало поводов для оптимизма. Может быть поэтому у писателя преобладали мотивы безысходности, тоски, смерти. Это вполне соответствует и его рассказу «Иуда Искариот», который датируется 1907 годом. Рассказ Леонида Андреева написан с долей фантазии, с некоторыми неизвестными подробностями, все его герои - Иисус и его ученики - говорят друг с другом, выражают свои эмоции... Иуда же представлен с отрицательной стороны и, естественно, как предатель. Впрочем, я кратко перескажу содержание его рассказа.
Иуда из Кариота до того, как стал учеником Иисуса Христа, считался человеком очень дурной славы. Доброго слова о нем не говорили. Имел жену, но давно бросил ее, заставив ее бедствовать. Детей у них не было. Иуда стал бродить по стране, добывая средства для жизни воровством. Это был уже немолодой человек, высокий, худощавый, крепкий, рыжеволосый, видом безобразнее всех жителей Иудеи. Этот вид ему придавали голова и лицо. Голова была странной формы, как бы разрубленная с затылка двойным ударом меча и вновь сросшаяся. Странным было и его лицо с крючковатым носом: одна половина темная, живая, с пронзительным глазом, с морщинами, а другая - без морщин, с широко открытым слепым глазом, который не закрывался ни днем, ни ночью. (Возможно, Леонид Андреев таким описанием лица Иуды хотел сравнить его с ужасной горгоной Медузой из мифов Древней Греции, у которой герой Персей отрубил голову. У горгоны один глаз был застывший, мертвый, всегда открытый, а другой глаз - живой. Когда он был открыт, то превращал в камень каждого, кто посмотрел на горгону). Одним словом, Иуда, по Леониду Андрееву, производил жуткое впечатление.
Увидев однажды Иисуса, идущего с группой своих учеников, он пошел за ними. Итак продолжалось некоторое время, пока Иисус решительно не призвал его. Он приблизил Иуду и даже посадил его рядом с собой. Другие ученики были недовольны этим и роптали. А затем Иисус поручил Иуде денежный ящик. Так на него были возложены все хозяйственные заботы. Он покупал пищу и одежду для всех, раздавал милостыню, искал место для ночлега и остановки. Делал он все это так искусно, что заслужил уважение некоторых учеников. Наполнялся денежный ящик за счет денег, которые давали люди, когда Иисус с учениками приходил в селение. Однажды Иуда был уличен другими учениками в краже трех динариев, но Иисус сказал, что он может брать денег столько, сколько захочет. Он их казначей. Иуда любил притворяться хилым и болезненным, но когда было устроено соревнование среди учеников в поднятии тяжестей, он превзошел силой богатыря Петра.
Иуда представлен в рассказе Леонида Андреева любопытным, умным, лукавым, лживым, насмешливым и злым. В нем скрывался коварный и злой расчет, тайные намерения. Первый шаг к предательству Иуда сделал, когда посетил первосвященника Анну. Он сказал Анне, что вступил к Иисусу с единственной целью -уличить обманщика и предать его в руки закона: «Пусть лучше один человек погибнет, чем весь народ». Иуда приходил еще несколько раз к Анне, но тот его не принимал. Наконец, он был допущен: «Я хочу предать вам Назарея». Первосвященник Анна предложил ему плату за предательство - 30 сребреников, и Иуда их принял с неудовольствием, считая их слишком малой ценой за предательство Иисуса. С этого момента Иуда стал очень ласков с Иисусом, предугадывал все Его желания. Раньше он не любил Марию Магдалину и других женщин возле Иисуса, причинял им мелкие неприятности. Теперь он стал их другом, союзником, давал деньги, а они приносили ему амбру, благовонное миро и обтирали им Иисусу ноги. Иуда покупал дорогие вина для Иисуса и сердился, когда их выпивал Петр.
Однажды Иуда принес два меча, один из которых взял себе Петр. Уже после смерти Иисуса апостолы вспомнили этот поступок Иуды - ведь мечи могли быть украдены у римских воинов. Тем самым он навлекал на них смертельную опасность: если бы римляне обнаружили у них мечи, их всех наказали бы за воровство. И они еще раз прокляли имя Иуды.
При аресте Иисуса в результате предательства Иуды все остальные ученики бежали. А Иуда был свободен и открыто следовал туда, куда вели Иисуса. Он был свидетелем издевательств над Ним... Встретившийся ему Петр назвал его сатаной, другие апостолы прокляли Иуду. Люди из народа показывали на него пальцем: это Иуда — предатель.
Иуда присутствовал на Голгофе при распятии Иисуса. Увидев Его Мать, он подошел к ней и произнес странные слова: «Ты плачешь, Мать? Плачь, плачь, и долго еще будут плакать вместе с тобой все матери земли. Дотоль, пока не придем мы вместе с Иисусом и не разрушим смерть». После казни Иуда пришел в синедрион, где присутствовали также Анна, и Каиафа, который допрашивал ранее Иисуса, и сказал им: «Я предал Иисуса из Назарея. Он не был обманщик. Он был невинен и чист. Я предал вам невиновного! Не я его предал, а вас, мудрых, сильных, позорной смерти за 30 сребреников. Это цена вашей крови, грязной, как помои, что выливают женщины за ворота домов своих». И Иуда бросил 30 сребреников в лица собравшихся.
Затем Иуда пришел к ученикам Иисуса Христа и обвинил их в трусости: если они действительно любили своего Учителя, то должны были доказать это своим поведением, защитить Его. Тогда Иоанн сказал: «Он сам хотел этой жертвы. И жертва эта прекрасна! Он весь грех взял на Себя». На что Иуда ответил: «Нет, вы на себя взяли весь грех. Разве не от тебя начнется род предателей, народа малодушных и лжецов. Вы должны были пасть, защищая Иисуса Христа, утопить врагов в море своей крови - умереть за Иисуса. Так сделаю я».
И Иуда пошел на гору, высоко над Иерусалимом, где стояло над обрывом одно дерево, кривое, полузасохшее. На нем он и повесился. Утром пришли люди и узнав его, бросили в овраг, куда бросали дохлых лошадей, кошек и другую падаль. А вечером весть о смерти Предателя разнеслась по всей Палестине. И все предали, и будут предавать проклятию позорную память его.
Последний абзац из рассказа Леонида Андреева я могу дополнить своей информацией. Согласно библейским текстам, после распятия Иисуса Иуда Искариот действительно покончил жизнь самоубийством через повешение на дереве. Но почему? Из главы «Суд Божий. Тайны креста и распятия Иисуса Христа. Астрономический аспект» вы узнаете, что предательство Иуды Искариота и крестное распятие Иисуса Христа символизировали собой астрономическое событие. При этом Иисус олицетворял собой Солнце в созвездии зодиака Овен-Агнец, а Иуда Искариот -созвездие Скорпион, который с древних времен считался символом предательства (рис. 7).
На звездном небе Скорпион действительно как бы постоянно «висит» на рукаве Млечного Пути, который в Ветхом Завете представлен Древом познания Добра и Зла (см. «Шифр-код Ветхого Завета» и «Код Ветхого Завета»). А снизу, под ним, находится «овраг» Леонида Андреева, черная пропасть, черный провал в Млечном Пути, который у астрономов называется Угольным Мешком (см. рис. 13).
«Евангелие от Иуды»: Иуда - не предатель!
6 апреля 2006 года, накануне православного христианского праздника Благовещение Пресвятой Богородицы, в Вашингтоне Национальным географическим обществом США была обнародована часть текста древнего манускрипта, названного «Евангелием от Иуды».
Древний манускрипт, представляющий собой плохо сохранившийся свиток из пергамента на 62 листах, был найден в 1987 году в египетской пустыне (Средний Египет) и стал известен под названием «Коптская рукопись». Он был написан на диалекте коптского языка, распространенного среди египетских христиан -коптов. Предполагается, что текст свитка является переводом на коптский язык с оригинала, написанного, как и все другие оригиналы Евангелий Нового Завета, на греческом языке. В течение первых 6 лет свиток переходил из рук в руки торговцев старины, последний из которых поместил его в сейф для хранения ценностей в нью-йоркском банке. Здесь свиток пролежал почти 16 лет, пока в 2000 году его не приобрел антиквар из Швейцарии. Затем свиток приобрел Фонд древних искусств Мекенас, который и заключил договор с учеными США на реставрацию свитка, проведение тестов для доказательства его подлинности, последующего перевода и опубликования текста. Что и было исполнено в апреле 2006 года.
Было ли «Евангелие от Иуды» на самом деле? Отдельные древние свидетельства указывали на его существование. Но почему оно не вошло в состав Нового Завета? Прежде всего, конечно, из-за его содержания, о чем мы будем говорить ниже. Долгих 300 лет после казни Иисуса Христа богословы спорили, какие священные писания из раннехристианской литературы можно включить в состав Нового Завета, а какие - нет. И только в 364 году на Лаодикейском Соборе были отобраны 26 книг. Вот только «Евангелия от Иуды» среди них не оказалось. Было отвергнуто и Откровение святого Иоанна Богослова. В 692 году на Константинопольском Соборе Новый Завет дополнили только Откровением Иоанна Богослова. Все остальные писания, не вошедшие в Новый Завет, решено было считать еретическими. Они подлежали уничтожению. Так безвозвратно погибли в огне многие документы, которые могли нести в себе ценные знания. Но погибли-то не все! Может быть, среди них было и «Евангелие от Иуды». Но почему его могли отвергнуть составители Нового Завета? Потому что Иуда Искариот, согласно Евангелиям от Матфея, Марка, Луки, Иоанна, является предателем Иисуса Христа. А в обнародованном в Вашингтоне «Евангелии от Иуды» говорится, что Иуда не предавал Иисуса, не выдавал Его римлянам, а всего лишь добросовестно выполнил Его просьбу, чтобы свершилось распятие, чтобы исполнилось Его божественное предназначение, ради которого Он и явился на Землю. Так родилась новая мировая религия - христианство, а распятый на кресте Иисус стал ее символом.
Итак, Иуда не предатель... Об этом говорят опубликованные ранее в моих книгах результаты исследования священных Писаний. Об этом же говорит обнародованный в Вашингтоне в 2006 году древний манускрипт, названный «Евангелием от Иуды». Он начинается со следующих слов: «Тайная запись откровения, изложенного Иисусом в беседах с Иудой Искариотом, длившихся неделю и закончившихся за три дня до того, как Он отпраздновал Пасху». Есть там и такие слова Иисуса Христа, обращенные к Иуде, на которого выпала позорная миссия предательства: «Ты будешь первым из всех, потому что пожертвуешь моей плотью, ведь она для меня лишь одежда, которую надо снять».
Виктор Винниченко # 19 ноября 2014 в 14:35 +1 |
Влад Ташевич # 26 ноября 2014 в 14:17 0 | ||
|
Влад Ташевич # 26 ноября 2014 в 15:24 0 |