Не любящий брата пребывает в смерти
5 февраля 2024 -
Доброхотов
Божественная любовь — это стремление к тому, чтобы быть (существовать) не для личного блага, но для блага другого, ближнего, брата своего. В позднейшем христианском представлении любовь-агапэ (лат. caritas, dilectio) мыслится как обусловленная и опосредованная любовь к Богу, представляющая собой позитивную животворящую энергию созидания. Если любовь к Богу взаимная, то человека можно считать праведником. Любое сомнение в этом приводит к смертному грехопадению.
В оглашении оглашенных смертников, бестолковых и безрассудных, которые огласили себя богоизбранниками, вкусившими плоды познания и получившие надлежащие знания о потустороннем, мистическом и боговдохновенном, за что были преданы анафеме воцерковленными борзописцами, создавшими миф о первородном грехопадении, вечных муках и смерти с обещанием спасения благочестивых праведников, которые назначены на соборах церковнослужителями и приобщены к лику святых. А много ли таких? Тем не менее, епитимью накладывать нужно на всех без исключения, так как нет безгрешных и богоподобных, ставших в очередь за причастием. Правила, каноны и святые уставы предписывают и отдают распоряжения пастве,
Нечестивый, богопротивный грешник, криводушный богомерзкий искуситель, он же нечистый падший ангел. Злочестивый завистник, коварный и свирепый зверь, уподобившийся богоизбранным подобием Творца наследуют воздаяние за грехи вместе с падшими ангелами в аду вечными муками при вечном умирании в геенне огненной. Грехи поэтому и смертные, что ведут к смерти, лишая нераскаявшегося грешника Царствия Божия, подвергают вечной погибели и смерти, которая наступает в вечности, не имеющей ни начала, ни конца. О сколько их, грехов в списке православных отцов. Надо бы огласить весь список, но остановлюсь на самых современных.
Смерть приходит к тем грешникам, которые осознанно или неосознанно нарушали заповеди, не посещали храмы в бизнесе обманывали и «подставляли» других, наживая себе прибыль нечестно, одалживая деньги под проценты; плели ересь, приведший к богохульству, отступничеству, расколам, в чревоугодии употребляли в пищу кровь животных и мясо мертвечины, умерщвленной удушением. В прелюбодеянии имели однополые, плотские связи; вступали в однополый «брак»; согрешали рукоблудием; согрешили блудом противоестественным (анальным, оральным, с животными, между однополыми, между близкими родственниками, с несколькими одновременно); Совершили умышленное и неумышленное убийство человека; совершали аборт (убийство ребенка в утробе матери)применяли абортивные противозачаточные средства, не прощали обидчиков, держали в сердце злобу, примирялись только на словах, имели злоречивый характер, который проявляется в следующих, часто повторяемых грехах: ругались, оскорбляли, проклинали, наговаривали, угрожали, желали зла, запугивали, распускали слухи, выдумывали сплетни и клевету на людей, писали ложные доносы и жалобы, устраивали «разборки», злословили; проклинали своих личных врагов, а иногда даже родителей, посылая их к чёрту, не защищали обижаемого, убиваемого, бросали своих детей: отдавали их в интернаты и детские дома. Отчаивались в трудных ситуациях; допускали мысли о самоубийстве, Не имели понятия о Боге, о православной Церкви, о спасении — не хотели познать Истину, спокойно жили в заблуждениях; не изучали правила христианской жизни — заповеди Христовы, и не исполняли их; целью своей жизни считали достижение земных радостей; согрешали смертно, чтобы не быть «белой вороной»; не посещали храмов, утаивали свои грехи, сомневались в существовании Бога, переходили в другую веру, противоречии православному вероучению, Считали, что так было Богу угодно, оправдывая свой грех, путая добро и зло. Ворожили, гадали, кодировались, контактировали с демонами, НЛО, экстрасенсами, медитировали, верили в приметы и суеверия, причащались без покаяния. Возгордились, льстили себе, что чисты от грехов, святы, достойны Божественных Откровений и впечатлений, что достойны общения с ангелами, видения ангелов, святых, Господа, Пресвятой Богородицы, так как Бог создал Вас богоподобными по своему божественному образу и теперь вы как боги.
Гравастар-чёрная дыра, в которой сингулярность изменила поток времени на обратный ход и через червоточины появилась возможность переместиться в прошлое. Главное на распутье не перепутать направление, определившее попадание. Изъявив желание попасть в Александрию, в конец Античности, переместившийся носитель сознания скоропостижно перенёс свой пульсар духовной структуры в наиболее напряженное время формирования философских идей, языческого неоплатонизма, гностицизма, древнееврейской мудрости, трудной жизни среди гонителей иноверцев, расправ путём мучительной смерти колесования, сажания на кол и прибивания гвоздями к столбу. Кроме того, среди священнослужителей, их устного рассказывания экзегезы в библиотеке Пергама, в святилище Сераписа, в которых бурно кипела творческая среда писателей, переводчиков Ветхого Завета историков, трактующих разновидности происхождения мира и прочей школоты александрийских школ произошёл раскол.
Особое место среди этой братии занимал борзописец Ориген, написавший около семи тысяч произведений, писем, посланий и учений. Важно знать, что к тому времени, когда Ориген путешествовал в Грецию в Кесарию Палестинскую, в Афины, значительная часть миллионной библиотеки Александрии была сожжена. Кроме того в результате гонений на первых христиан, уничтожались письма, послания и переводы библейских преданий тех, кто общался с Сыном Бога. После того, как Оригена заточили в тюрьму в Тире, где он и умер от зверских истязаний, в руки заинтересованных отступников от общепринятых догм христианства попали труды Оригена: трактат “О началах”, “толкование на Евангелие по Матфею, на Апокалипсис” и прочие, которые впоследствии были втайне скопированы, переведены на разные языки адептами и переписаны оппонентами, но после двух Вселенских Соборов христианской церкви, применены административные меры по сокрытию и уничтожению, и спустя столетие, Каппадокийские теологи Вася Великий и Гришка Богослов поставили точку на материале, дошедшим до наших дней. Они же и стали апологетами Оригена, учившего о грядущем суде Божием с верой в справедливость, праведность и благое милосердие Господа Иисуса Христа, убеждая грешников к доброй и прекрасной жизни и ко всякому очищению от греха. Чистые душой и сердцем Бога узрят, хором утверждали они.
В своих наставлениях, Ориген убеждённо доказывал, что Создатель сотворил Бытие из НЕБЫТИЯ и он, Господь истины дал закон и пророков, а впоследствии и Благую Весть через Апостолов. И наконец, пришло время церковных преданий, которые привели к расколам, противоречиям и противодействиям. “Вы возделывали нечестие-пожинаете беззаконие, едите плод лжи, и ты с ними, потому, что надеялся на путь твой, на множество ратников твоих”. Воспользовавшись возможностью перемещения в те далёкие времена, когда всё только зарождалось, когда маячил свет знаменитого Фаросского маяка и вход в библиотеку был свободным, опишем встречу с одним из тогдашних иерархов Маркелла, который по его словам сподобился в получении от Святого Духа благодати слова, премудрости и разума.
Скажу честно, что есть вещи, которые выразить надлежащим образом словами невозможно. Их можно уяснить только чистым разумом и узреть чистым сердцем, чтобы судить о божественном не по слабости слова, а по вдохновению образа Отца, Сына и Святого Духа. Полученная свыше благодать иерарху в виде откровения невидимого и нематериального, бестелесного от вездесущего, который в сущности составляет полноту Божества, не всеми познаваема. Другой иерарх Евсевий, выступая против Маркелла, пишет, что священная сущность, будучи неделима и неразделима делается Отцом Сына, не выделяя Его, как думают немощные еретики, считающие, что производящий и произведённый должны иметь тленное тело. Юстиниан пишет Мине:”Этот Сын, рожденный по воле Отца, есть образ его неделимого, сияние славы Его и образ ипостаси Его, перворожденный всей твари, премудрость-ибо сама Премудрость провозглашает- имел меня началом пути Своего прежде созданий Своих” ( Притчи 8,22) Назад мне пришлось перемещаться с пересадками до того, как я выпал в осадок.
Отец постигает самого себя и Сына своего. Сын постигает Отца и понимает, что Отец более чем Сын и только Дух Святой исследует глубины Божьи. Нам же грешным познать сие не дано. И тут перед самым перемещением, у меня возник вопрос к иерарху:” В какой мере нам познание откровения разрешено?” ответ последовал незамедлительно,- в человеке ясно познаются одни косвенные признаки образа Божьего- не в чертах тленного тела, но в благоразумии духа, в справедливости, умеренности, в мужестве, мудрости, учении и во всей сумме добродетелей, которые присущи Богу, “будьте совершенны, как совершенен отец наш небесный”(Матф 5,48). Истина в том, что все умрут, а потом воскреснут. Но в каком виде, и как никто не ведает. Толи это будут личинки головастиков, ползающих среди тлена, толи это будет бестелесное из тонкой, эфирной энергии облачение, толи керамическая форма жизни, не реагирующая на высокие перепады температуры, давления в атмосфере, толи виртуальная основа интеллекта и прочие информационно энергетические пульсиры.
Многие последователи святых отцов избрали путь покаяния, самоосуждения, почувствовали собственное бессилие перед служителями сатаны, и всеми способами, приглушая собственное мнение о себе, о смертных грехах, о гордыне и заблуждениях, ибо уверовали в то, что божественное сокрыто от премудрых для того, как говорит Апостол: “чтобы никакая плоть не хвалилась перед Богом” (Кор 1,29) стали на путь истины. Выдающиеся религиозные деятели, пастыри и проповедники духовных семинарий в один голос твердят, что освободится от смертных грехов, указанных в новом списке не так просто, как может показаться. И уж точно без епитимии, чистосердечного раскаяния в исповеди, перед причастием просто невозможно. Проповедники в храмах вещают от имени Святого Духа, богословы в интернете проповедуют пути господни, которые ими исповедимы, подписчики виртуальных религиозных платформ теряют веру, надежду и любовь от всей этой вакханалии. И все думают, что красота их спасёт от смерти в геенне. Нет, господа и дамы, вы попали, падшими стали, когда список смертных грехов прочитали.
Нас красота везде найдёт,
Вдруг неожиданно придёт.
В гармонии у света,
Нарядно разодета.
От смерти и от зла спасёт,
Любовь от Бога обретёт
И Бог народ свой призовёт.
[Скрыть]
Регистрационный номер 0525357 выдан для произведения:
Христиане верят и знают, что Бог есть любовь.
Божественная любовь — это стремление к тому, чтобы быть (существовать) не для личного блага, но для блага другого, ближнего, брата своего. В позднейшем христианском представлении любовь-агапэ (лат. caritas, dilectio) мыслится как обусловленная и опосредованная любовь к Богу, представляющая собой позитивную животворящую энергию созидания. Если любовь к Богу взаимная, то человека можно считать праведником. Любое сомнение в этом приводит к смертному грехопадению.
В оглашении оглашенных смертников, бестолковых и безрассудных, которые огласили себя богоизбранниками, вкусившими плоды познания и получившие надлежащие знания о потустороннем, мистическом и боговдохновенном, за что были преданы анафеме воцерковленными борзописцами, создавшими миф о первородном грехопадении, вечных муках и смерти с обещанием спасения благочестивых праведников, которые назначены на соборах церковнослужителями и приобщены к лику святых. А много ли таких? Тем не менее, епитимью накладывать нужно на всех без исключения, так как нет безгрешных и богоподобных, ставших в очередь за причастием. Правила, каноны и святые уставы предписывают и отдают распоряжения пастве,
Нечестивый, богопротивный грешник, криводушный богомерзкий искуситель, он же нечистый падший ангел. Злочестивый завистник, коварный и свирепый зверь, уподобившийся богоизбранным подобием Творца наследуют воздаяние за грехи вместе с падшими ангелами в аду вечными муками при вечном умирании в геенне огненной. Грехи поэтому и смертные, что ведут к смерти, лишая нераскаявшегося грешника Царствия Божия, подвергают вечной погибели и смерти, которая наступает в вечности, не имеющей ни начала, ни конца. О сколько их, грехов в списке православных отцов. Надо бы огласить весь список, но остановлюсь на самых современных.
Смерть приходит к тем грешникам, которые осознанно или неосознанно нарушали заповеди, не посещали храмы в бизнесе обманывали и «подставляли» других, наживая себе прибыль нечестно, одалживая деньги под проценты; плели ересь, приведший к богохульству, отступничеству, расколам, в чревоугодии употребляли в пищу кровь животных и мясо мертвечины, умерщвленной удушением. В прелюбодеянии имели однополые, плотские связи; вступали в однополый «брак»; согрешали рукоблудием; согрешили блудом противоестественным (анальным, оральным, с животными, между однополыми, между близкими родственниками, с несколькими одновременно); Совершили умышленное и неумышленное убийство человека; совершали аборт (убийство ребенка в утробе матери)применяли абортивные противозачаточные средства, не прощали обидчиков, держали в сердце злобу, примирялись только на словах, имели злоречивый характер, который проявляется в следующих, часто повторяемых грехах: ругались, оскорбляли, проклинали, наговаривали, угрожали, желали зла, запугивали, распускали слухи, выдумывали сплетни и клевету на людей, писали ложные доносы и жалобы, устраивали «разборки», злословили; проклинали своих личных врагов, а иногда даже родителей, посылая их к чёрту, не защищали обижаемого, убиваемого, бросали своих детей: отдавали их в интернаты и детские дома. Отчаивались в трудных ситуациях; допускали мысли о самоубийстве, Не имели понятия о Боге, о православной Церкви, о спасении — не хотели познать Истину, спокойно жили в заблуждениях; не изучали правила христианской жизни — заповеди Христовы, и не исполняли их; целью своей жизни считали достижение земных радостей; согрешали смертно, чтобы не быть «белой вороной»; не посещали храмов, утаивали свои грехи, сомневались в существовании Бога, переходили в другую веру, противоречии православному вероучению, Считали, что так было Богу угодно, оправдывая свой грех, путая добро и зло. Ворожили, гадали, кодировались, контактировали с демонами, НЛО, экстрасенсами, медитировали, верили в приметы и суеверия, причащались без покаяния. Возгордились, льстили себе, что чисты от грехов, святы, достойны Божественных Откровений и впечатлений, что достойны общения с ангелами, видения ангелов, святых, Господа, Пресвятой Богородицы, так как Бог создал Вас богоподобными по своему божественному образу и теперь вы как боги.
Гравастар-чёрная дыра, в которой сингулярность изменила поток времени на обратный ход и через червоточины появилась возможность переместиться в прошлое. Главное на распутье не перепутать направление, определившее попадание. Изъявив желание попасть в Александрию, в конец Античности, переместившийся носитель сознания скоропостижно перенёс свой пульсар духовной структуры в наиболее напряженное время формирования философских идей, языческого неоплатонизма, гностицизма, древнееврейской мудрости, трудной жизни среди гонителей иноверцев, расправ путём мучительной смерти колесования, сажания на кол и прибивания гвоздями к столбу. Кроме того, среди священнослужителей, их устного рассказывания экзегезы в библиотеке Пергама, в святилище Сераписа, в которых бурно кипела творческая среда писателей, переводчиков Ветхого Завета историков, трактующих разновидности происхождения мира и прочей школоты александрийских школ произошёл раскол.
Особое место среди этой братии занимал борзописец Ориген, написавший около семи тысяч произведений, писем, посланий и учений. Важно знать, что к тому времени, когда Ориген путешествовал в Грецию в Кесарию Палестинскую, в Афины, значительная часть миллионной библиотеки Александрии была сожжена. Кроме того в результате гонений на первых христиан, уничтожались письма, послания и переводы библейских преданий тех, кто общался с Сыном Бога. После того, как Оригена заточили в тюрьму в Тире, где он и умер от зверских истязаний, в руки заинтересованных отступников от общепринятых догм христианства попали труды Оригена: трактат “О началах”, “толкование на Евангелие по Матфею, на Апокалипсис” и прочие, которые впоследствии были втайне скопированы, переведены на разные языки адептами и переписаны оппонентами, но после двух Вселенских Соборов христианской церкви, применены административные меры по сокрытию и уничтожению, и спустя столетие, Каппадокийские теологи Вася Великий и Гришка Богослов поставили точку на материале, дошедшим до наших дней. Они же и стали апологетами Оригена, учившего о грядущем суде Божием с верой в справедливость, праведность и благое милосердие Господа Иисуса Христа, убеждая грешников к доброй и прекрасной жизни и ко всякому очищению от греха. Чистые душой и сердцем Бога узрят, хором утверждали они.
В своих наставлениях, Ориген убеждённо доказывал, что Создатель сотворил Бытие из НЕБЫТИЯ и он, Господь истины дал закон и пророков, а впоследствии и Благую Весть через Апостолов. И наконец, пришло время церковных преданий, которые привели к расколам, противоречиям и противодействиям. “Вы возделывали нечестие-пожинаете беззаконие, едите плод лжи, и ты с ними, потому, что надеялся на путь твой, на множество ратников твоих”. Воспользовавшись возможностью перемещения в те далёкие времена, когда всё только зарождалось, когда маячил свет знаменитого Фаросского маяка и вход в библиотеку был свободным, опишем встречу с одним из тогдашних иерархов Маркелла, который по его словам сподобился в получении от Святого Духа благодати слова, премудрости и разума.
Скажу честно, что есть вещи, которые выразить надлежащим образом словами невозможно. Их можно уяснить только чистым разумом и узреть чистым сердцем, чтобы судить о божественном не по слабости слова, а по вдохновению образа Отца, Сына и Святого Духа. Полученная свыше благодать иерарху в виде откровения невидимого и нематериального, бестелесного от вездесущего, который в сущности составляет полноту Божества, не всеми познаваема. Другой иерарх Евсевий, выступая против Маркелла, пишет, что священная сущность, будучи неделима и неразделима делается Отцом Сына, не выделяя Его, как думают немощные еретики, считающие, что производящий и произведённый должны иметь тленное тело. Юстиниан пишет Мине:”Этот Сын, рожденный по воле Отца, есть образ его неделимого, сияние славы Его и образ ипостаси Его, перворожденный всей твари, премудрость-ибо сама Премудрость провозглашает- имел меня началом пути Своего прежде созданий Своих” ( Притчи 8,22) Назад мне пришлось перемещаться с пересадками до того, как я выпал в осадок.
Отец постигает самого себя и Сына своего. Сын постигает Отца и понимает, что Отец более чем Сын и только Дух Святой исследует глубины Божьи. Нам же грешным познать сие не дано. И тут перед самым перемещением, у меня возник вопрос к иерарху:” В какой мере нам познание откровения разрешено?” ответ последовал незамедлительно,- в человеке ясно познаются одни косвенные признаки образа Божьего- не в чертах тленного тела, но в благоразумии духа, в справедливости, умеренности, в мужестве, мудрости, учении и во всей сумме добродетелей, которые присущи Богу, “будьте совершенны, как совершенен отец наш небесный”(Матф 5,48). Истина в том, что все умрут, а потом воскреснут. Но в каком виде, и как никто не ведает. Толи это будут личинки головастиков, ползающих среди тлена, толи это будет бестелесное из тонкой, эфирной энергии облачение, толи керамическая форма жизни, не реагирующая на высокие перепады температуры, давления в атмосфере, толи виртуальная основа интеллекта и прочие информационно энергетические пульсиры.
Многие последователи святых отцов избрали путь покаяния, самоосуждения, почувствовали собственное бессилие перед служителями сатаны, и всеми способами, приглушая собственное мнение о себе, о смертных грехах, о гордыне и заблуждениях, ибо уверовали в то, что божественное сокрыто от премудрых для того, как говорит Апостол: “чтобы никакая плоть не хвалилась перед Богом” (Кор 1,29) стали на путь истины. Выдающиеся религиозные деятели, пастыри и проповедники духовных семинарий в один голос твердят, что освободится от смертных грехов, указанных в новом списке не так просто, как может показаться. И уж точно без епитимии, чистосердечного раскаяния в исповеди, перед причастием просто невозможно. Проповедники в храмах вещают от имени Святого Духа, богословы в интернете проповедуют пути господни, которые ими исповедимы, подписчики виртуальных религиозных платформ теряют веру, надежду и любовь от всей этой вакханалии. И все думают, что красота их спасёт от смерти в геенне. Нет, господа и дамы, вы попали, падшими стали, когда список смертных грехов прочитали.
Нас красота везде найдёт,
Вдруг неожиданно придёт.
В гармонии у света,
Нарядно разодета.
От смерти и от зла спасёт,
Любовь от Бога обретёт
И Бог народ свой призовёт.
Божественная любовь — это стремление к тому, чтобы быть (существовать) не для личного блага, но для блага другого, ближнего, брата своего. В позднейшем христианском представлении любовь-агапэ (лат. caritas, dilectio) мыслится как обусловленная и опосредованная любовь к Богу, представляющая собой позитивную животворящую энергию созидания. Если любовь к Богу взаимная, то человека можно считать праведником. Любое сомнение в этом приводит к смертному грехопадению.
В оглашении оглашенных смертников, бестолковых и безрассудных, которые огласили себя богоизбранниками, вкусившими плоды познания и получившие надлежащие знания о потустороннем, мистическом и боговдохновенном, за что были преданы анафеме воцерковленными борзописцами, создавшими миф о первородном грехопадении, вечных муках и смерти с обещанием спасения благочестивых праведников, которые назначены на соборах церковнослужителями и приобщены к лику святых. А много ли таких? Тем не менее, епитимью накладывать нужно на всех без исключения, так как нет безгрешных и богоподобных, ставших в очередь за причастием. Правила, каноны и святые уставы предписывают и отдают распоряжения пастве,
Нечестивый, богопротивный грешник, криводушный богомерзкий искуситель, он же нечистый падший ангел. Злочестивый завистник, коварный и свирепый зверь, уподобившийся богоизбранным подобием Творца наследуют воздаяние за грехи вместе с падшими ангелами в аду вечными муками при вечном умирании в геенне огненной. Грехи поэтому и смертные, что ведут к смерти, лишая нераскаявшегося грешника Царствия Божия, подвергают вечной погибели и смерти, которая наступает в вечности, не имеющей ни начала, ни конца. О сколько их, грехов в списке православных отцов. Надо бы огласить весь список, но остановлюсь на самых современных.
Смерть приходит к тем грешникам, которые осознанно или неосознанно нарушали заповеди, не посещали храмы в бизнесе обманывали и «подставляли» других, наживая себе прибыль нечестно, одалживая деньги под проценты; плели ересь, приведший к богохульству, отступничеству, расколам, в чревоугодии употребляли в пищу кровь животных и мясо мертвечины, умерщвленной удушением. В прелюбодеянии имели однополые, плотские связи; вступали в однополый «брак»; согрешали рукоблудием; согрешили блудом противоестественным (анальным, оральным, с животными, между однополыми, между близкими родственниками, с несколькими одновременно); Совершили умышленное и неумышленное убийство человека; совершали аборт (убийство ребенка в утробе матери)применяли абортивные противозачаточные средства, не прощали обидчиков, держали в сердце злобу, примирялись только на словах, имели злоречивый характер, который проявляется в следующих, часто повторяемых грехах: ругались, оскорбляли, проклинали, наговаривали, угрожали, желали зла, запугивали, распускали слухи, выдумывали сплетни и клевету на людей, писали ложные доносы и жалобы, устраивали «разборки», злословили; проклинали своих личных врагов, а иногда даже родителей, посылая их к чёрту, не защищали обижаемого, убиваемого, бросали своих детей: отдавали их в интернаты и детские дома. Отчаивались в трудных ситуациях; допускали мысли о самоубийстве, Не имели понятия о Боге, о православной Церкви, о спасении — не хотели познать Истину, спокойно жили в заблуждениях; не изучали правила христианской жизни — заповеди Христовы, и не исполняли их; целью своей жизни считали достижение земных радостей; согрешали смертно, чтобы не быть «белой вороной»; не посещали храмов, утаивали свои грехи, сомневались в существовании Бога, переходили в другую веру, противоречии православному вероучению, Считали, что так было Богу угодно, оправдывая свой грех, путая добро и зло. Ворожили, гадали, кодировались, контактировали с демонами, НЛО, экстрасенсами, медитировали, верили в приметы и суеверия, причащались без покаяния. Возгордились, льстили себе, что чисты от грехов, святы, достойны Божественных Откровений и впечатлений, что достойны общения с ангелами, видения ангелов, святых, Господа, Пресвятой Богородицы, так как Бог создал Вас богоподобными по своему божественному образу и теперь вы как боги.
Гравастар-чёрная дыра, в которой сингулярность изменила поток времени на обратный ход и через червоточины появилась возможность переместиться в прошлое. Главное на распутье не перепутать направление, определившее попадание. Изъявив желание попасть в Александрию, в конец Античности, переместившийся носитель сознания скоропостижно перенёс свой пульсар духовной структуры в наиболее напряженное время формирования философских идей, языческого неоплатонизма, гностицизма, древнееврейской мудрости, трудной жизни среди гонителей иноверцев, расправ путём мучительной смерти колесования, сажания на кол и прибивания гвоздями к столбу. Кроме того, среди священнослужителей, их устного рассказывания экзегезы в библиотеке Пергама, в святилище Сераписа, в которых бурно кипела творческая среда писателей, переводчиков Ветхого Завета историков, трактующих разновидности происхождения мира и прочей школоты александрийских школ произошёл раскол.
Особое место среди этой братии занимал борзописец Ориген, написавший около семи тысяч произведений, писем, посланий и учений. Важно знать, что к тому времени, когда Ориген путешествовал в Грецию в Кесарию Палестинскую, в Афины, значительная часть миллионной библиотеки Александрии была сожжена. Кроме того в результате гонений на первых христиан, уничтожались письма, послания и переводы библейских преданий тех, кто общался с Сыном Бога. После того, как Оригена заточили в тюрьму в Тире, где он и умер от зверских истязаний, в руки заинтересованных отступников от общепринятых догм христианства попали труды Оригена: трактат “О началах”, “толкование на Евангелие по Матфею, на Апокалипсис” и прочие, которые впоследствии были втайне скопированы, переведены на разные языки адептами и переписаны оппонентами, но после двух Вселенских Соборов христианской церкви, применены административные меры по сокрытию и уничтожению, и спустя столетие, Каппадокийские теологи Вася Великий и Гришка Богослов поставили точку на материале, дошедшим до наших дней. Они же и стали апологетами Оригена, учившего о грядущем суде Божием с верой в справедливость, праведность и благое милосердие Господа Иисуса Христа, убеждая грешников к доброй и прекрасной жизни и ко всякому очищению от греха. Чистые душой и сердцем Бога узрят, хором утверждали они.
В своих наставлениях, Ориген убеждённо доказывал, что Создатель сотворил Бытие из НЕБЫТИЯ и он, Господь истины дал закон и пророков, а впоследствии и Благую Весть через Апостолов. И наконец, пришло время церковных преданий, которые привели к расколам, противоречиям и противодействиям. “Вы возделывали нечестие-пожинаете беззаконие, едите плод лжи, и ты с ними, потому, что надеялся на путь твой, на множество ратников твоих”. Воспользовавшись возможностью перемещения в те далёкие времена, когда всё только зарождалось, когда маячил свет знаменитого Фаросского маяка и вход в библиотеку был свободным, опишем встречу с одним из тогдашних иерархов Маркелла, который по его словам сподобился в получении от Святого Духа благодати слова, премудрости и разума.
Скажу честно, что есть вещи, которые выразить надлежащим образом словами невозможно. Их можно уяснить только чистым разумом и узреть чистым сердцем, чтобы судить о божественном не по слабости слова, а по вдохновению образа Отца, Сына и Святого Духа. Полученная свыше благодать иерарху в виде откровения невидимого и нематериального, бестелесного от вездесущего, который в сущности составляет полноту Божества, не всеми познаваема. Другой иерарх Евсевий, выступая против Маркелла, пишет, что священная сущность, будучи неделима и неразделима делается Отцом Сына, не выделяя Его, как думают немощные еретики, считающие, что производящий и произведённый должны иметь тленное тело. Юстиниан пишет Мине:”Этот Сын, рожденный по воле Отца, есть образ его неделимого, сияние славы Его и образ ипостаси Его, перворожденный всей твари, премудрость-ибо сама Премудрость провозглашает- имел меня началом пути Своего прежде созданий Своих” ( Притчи 8,22) Назад мне пришлось перемещаться с пересадками до того, как я выпал в осадок.
Отец постигает самого себя и Сына своего. Сын постигает Отца и понимает, что Отец более чем Сын и только Дух Святой исследует глубины Божьи. Нам же грешным познать сие не дано. И тут перед самым перемещением, у меня возник вопрос к иерарху:” В какой мере нам познание откровения разрешено?” ответ последовал незамедлительно,- в человеке ясно познаются одни косвенные признаки образа Божьего- не в чертах тленного тела, но в благоразумии духа, в справедливости, умеренности, в мужестве, мудрости, учении и во всей сумме добродетелей, которые присущи Богу, “будьте совершенны, как совершенен отец наш небесный”(Матф 5,48). Истина в том, что все умрут, а потом воскреснут. Но в каком виде, и как никто не ведает. Толи это будут личинки головастиков, ползающих среди тлена, толи это будет бестелесное из тонкой, эфирной энергии облачение, толи керамическая форма жизни, не реагирующая на высокие перепады температуры, давления в атмосфере, толи виртуальная основа интеллекта и прочие информационно энергетические пульсиры.
Многие последователи святых отцов избрали путь покаяния, самоосуждения, почувствовали собственное бессилие перед служителями сатаны, и всеми способами, приглушая собственное мнение о себе, о смертных грехах, о гордыне и заблуждениях, ибо уверовали в то, что божественное сокрыто от премудрых для того, как говорит Апостол: “чтобы никакая плоть не хвалилась перед Богом” (Кор 1,29) стали на путь истины. Выдающиеся религиозные деятели, пастыри и проповедники духовных семинарий в один голос твердят, что освободится от смертных грехов, указанных в новом списке не так просто, как может показаться. И уж точно без епитимии, чистосердечного раскаяния в исповеди, перед причастием просто невозможно. Проповедники в храмах вещают от имени Святого Духа, богословы в интернете проповедуют пути господни, которые ими исповедимы, подписчики виртуальных религиозных платформ теряют веру, надежду и любовь от всей этой вакханалии. И все думают, что красота их спасёт от смерти в геенне. Нет, господа и дамы, вы попали, падшими стали, когда список смертных грехов прочитали.
Нас красота везде найдёт,
Вдруг неожиданно придёт.
В гармонии у света,
Нарядно разодета.
От смерти и от зла спасёт,
Любовь от Бога обретёт
И Бог народ свой призовёт.
Рейтинг: 0
245 просмотров
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Новые произведения