Всё нежесказанное заинтересует прежде всего тех, кто склонен в происходящих вокруг событиях видеть некие значимые соответствия, воспринимая мир как Целое, как живой организм или сложно организованную жизнеподобную систему ("по образу и подобию"). У Юнга это его знаменитый принцип Синхронии. Естествознание его трактует как принцип мгновенной передачи изменения в общем электромагнитном поле Вселенной ( В Индуизме этому соответствует Космос, как живая нервная сеть бога Индры).
Синхрония во времени иллюстрируется в рассказе Рэя бредбери "...И грянул гром", в фильме "Полёт Бабочки", где определённому прошлому соответствует определённое будущее (вернее веер наиболее возможных будующих. который уменьшается по мере приближения к исходной точке изменения прошлого).
В пространстве принцип Синхронии представлен системой сообщающихся сосудов с жидкостью, которая и будет рассмотрена ниже. Причём даже изменения химического состава (внутрисистемные), хотя и не ведут прямо к непосредственному изменению уровней жидкости, так или иначе всё-равно скажется (и прежде всего на всех соседних сосудах-странах) , что рано или поздно приведёт к перемещению сосудов в пространстве (политико-идеологическом) и дисбалансу на чисто физическом уровне (войны, экономические кризисы). Так это произошло в Германии (а на самом деле несколькими десятилетиями раньше в Англии). при зарождении фашизма в 20-е годы, который затем передался почти всей остальной Европе или, например, сегодняшний русофобский либерализм (всё тех же англосаксов). В любом случае потенциалоьное неравновесие, поначалу, проявившееся как всего лишь как упорно нерешаемое внутрисистемное противоречие, вышло нуружу и Система (Общечеловеческая Цивилизация), в силу своей естественной склонности стремится это нарушенное равновесие восстановить, до тех пор, пока позволяет запас прочности и пока не разрушена сама.
Как замечательно сказал в своих "Энеидах" Плотин: "В здешнем мире каждая часть есть только часть, там же, в идеальном мире, который мы называем истиной реальностью) всё есть одновременно и часть и целое; оно преподносится, как целое острому взору. Там часть есть Целое и всё близко друг другу и ничто не становится уже "иным"".
[Скрыть]Регистрационный номер 0541009 выдан для произведения:
Всё нежесказанное заинтересует прежде всего тех, кто склонен в происходящих вокруг соьытиях видеть некие значимые соответствия, воспринимая мир как Целое, как живой организм или сложно организованную жизнеподобную систему ("по образу и подобию"). У Юнга это его знаменитый принцип Синхронии. Естествознание его трактует как принцип мгновенной передачи изменения в общем электромагнитном поле Вселенной ( В Индуизме этому соответствует Космос, как живая нервная сеть бога Индры).
Синхрония во времени иллюстрируется в рассказе Рэя бредбери "...М грянул гром", в фильме "Полёт Бабочки", где определённому прошлому соответствует определённое будущее (вернее веер наиболее возможных будующих. который уменьшается по мере приближения к исходной точке изменения прошлого).
В пространстве принцип Синхронии представлен системой сообщающихся сосудов с жидкостью, которая и будет рассмотрена ниже. Причём даже изменения химического состава (внутрисистемные), хотя и не ведут прямо к непосредственному изменению уровней жидкости, так или иначе всё-равно скажется (и прежде всего на всех соседних сосудах-странах) , что рано или поздно приведёт к перемещению сосудов в пространстве (политико-идеологическом) и дисбалансу на чисто физическом уровне (войны, экономические кризисы). Так это произошло в Германии (а на сумом деле несколькими десятилетиями раньше в Англии). при зарождении фашизма в 20-е годы, который затем передался почти всей остальной Европе или, например, сегодняшний русофобский либерализм (всё тех же англосаксов). В любом случае потенциалоьное неравновесие, поначалу, проявившееся как всего лишь как упорно нерешаемое внутрисистемное противоречие, вышло нуружу и Система (Общечеловеческая Цивилизация), в силу своей естественной склонности стремится это нарушенное равновесие восстановить, до тех пор, пока позволяет запас прочности и пока не разрушена сама.
Как замечательно сказал в своих "Энеидах" Плотин: "В здешнем мире каждая часть есть только часть, там же, в идеальном мире, который мы называем истиной реальностью) всё есть одновременно и часть и целое; оно преподносится, как целое острому взору. Там часть есть Целое и всё близко друг другу и ничто не становится уже "иным"".