ГлавнаяПрозаЭссе и статьиПублицистика → Как защитить свой бизнес от недобросовестной конкуренции

Как защитить свой бизнес от недобросовестной конкуренции

3 февраля 2018 - Виктор Слонов
article408810.jpg
Недобросовестная конкуренция в прямом смысле означает различные аморальные и противозаконные способы или методы воздействия на конкурирующую сторону, с целью перехвата преимуществ и занятие главенствующего места на рынке. Также данные действия совершаются для причинения убытков оппонентe и получение собственной выгода или прибыли.

Если вы только вступили в бизнес как и Андрей Тонколитко, будьте готовы ко всему, и заранее попытайтесь обезопасить себя и свою компанию от недоброжелательных конкурентов. С конкурентами лучше вести себя вежливо, по-деловому. Старайтесь общаться с особой осторожностью с вашими соперниками, не проболтав какой-либо важной информации на банкете или на переговорах.

Признаки недобросовестной конкуренции:

 
  1. При недобросовестном поведении, сторона не может быть в пассивном состоянии, то есть она не может бездействовать и никаким образом не влиять на оппонента;
  2. Своего рода действия будут приниматься, как правонарушение, так, как они нарушают концепцию законов и актов о конкуренции;
  3. Субъектами незаконной конкуренции могут быть только зарегистрированные организации, а ответственность нести будет хозяин недобросовестного бизнеса, либо управленцы организации, если речь не идет об ОАО или ООО. 
  4. Главной задачей недобросовестных конкурентов является получение преимуществ в предпринимательской деятельности;
  5. В результате злых умыслов оппонентами, смежная компания может понести убытки, потерять репутацию и получить ущерб своему бизнесу.

Самые распространенные способы проявления недобросовестной конкуренции:

 
  1. Переманивание или ввод в заблуждение потребителей и клиентов чужой организации на свою сторону, посредством дачи и распространении ложных данных о смежной организации;
  2. Специальная порча товара оппонента или выдача низкокачественной продукции за его товар, с дальнейшим её распространением под чужой маркой;
  3. Кража интеллектуальной собственности компании;
  4. Несанкционированный взлом базы данных смежной фирмы и дальнейшее распространение и использование добытой научно-технической или производственной информации;

Во многих странах уголовно наказуемым является демпинг. Демпинг - это тайный сговор, объединение нескольких предпринимателей для смещения конкурентов на рынке, использующие ложные сведения, рекламу и другие стратегические или финансовые действия.

Недобросовестная конкуренция может привести к монополизации рынка. Именно поэтому недобросовестная конкуренция между организациями так преследуется законом.

При обнаружении совершении незаконных действий по отношению к вам, немедленно обратитесь в правоохранительные органы. Также советуем изучить Федеральный закон № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (в редакции от 28. 12. 2013).

© Copyright: Виктор Слонов, 2018

Регистрационный номер №0408810

от 3 февраля 2018

[Скрыть] Регистрационный номер 0408810 выдан для произведения:
Недобросовестная конкуренция в прямом смысле означает различные аморальные и противозаконные способы или методы воздействия на конкурирующую сторону, с целью перехвата преимуществ и занятие главенствующего места на рынке. Также данные действия совершаются для причинения убытков оппонентe и получение собственной выгода или прибыли.

Если вы только вступили в бизнес как и Андрей Тонколитко, будьте готовы ко всему, и заранее попытайтесь обезопасить себя и свою компанию от недоброжелательных конкурентов. С конкурентами лучше вести себя вежливо, по-деловому. Старайтесь общаться с особой осторожностью с вашими соперниками, не проболтав какой-либо важной информации на банкете или на переговорах.

Признаки недобросовестной конкуренции:

 
  1. При недобросовестном поведении, сторона не может быть в пассивном состоянии, то есть она не может бездействовать и никаким образом не влиять на оппонента;
  2. Своего рода действия будут приниматься, как правонарушение, так, как они нарушают концепцию законов и актов о конкуренции;
  3. Субъектами незаконной конкуренции могут быть только зарегистрированные организации, а ответственность нести будет хозяин недобросовестного бизнеса, либо управленцы организации, если речь не идет об ОАО или ООО. 
  4. Главной задачей недобросовестных конкурентов является получение преимуществ в предпринимательской деятельности;
  5. В результате злых умыслов оппонентами, смежная компания может понести убытки, потерять репутацию и получить ущерб своему бизнесу.

Самые распространенные способы проявления недобросовестной конкуренции:

 
  1. Переманивание или ввод в заблуждение потребителей и клиентов чужой организации на свою сторону, посредством дачи и распространении ложных данных о смежной организации;
  2. Специальная порча товара оппонента или выдача низкокачественной продукции за его товар, с дальнейшим её распространением под чужой маркой;
  3. Кража интеллектуальной собственности компании;
  4. Несанкционированный взлом базы данных смежной фирмы и дальнейшее распространение и использование добытой научно-технической или производственной информации;

Во многих странах уголовно наказуемым является демпинг. Демпинг - это тайный сговор, объединение нескольких предпринимателей для смещения конкурентов на рынке, использующие ложные сведения, рекламу и другие стратегические или финансовые действия.

Недобросовестная конкуренция может привести к монополизации рынка. Именно поэтому недобросовестная конкуренция между организациями так преследуется законом.

При обнаружении совершении незаконных действий по отношению к вам, немедленно обратитесь в правоохранительные органы. Также советуем изучить Федеральный закон № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (в редакции от 28. 12. 2013).

 
Рейтинг: 0 503 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!