Рок & Урок & Судьба
17 сентября 2015 -
Елена Майстренко
Ведическая Школа Урок Шестой 03.09.2015.
Рок & Урок & Судьба
Пора пояснить цели и задачи появляющихся Уроков.
Урок – рядом с роком, предшествуя рок или завершая его. Выучишь урок – освободишься от рока – неминуемо развивающегося следствия (иногда – расплаты). Другими словами: исток события уже состоялся, заложен, прожит. Теперь следует воздаяние – рок. Воздаяние может быть наградой – за добродетель, благостное деяние; может быть расплатой – за неразумные, безчестные, безсовестные, неправедные деяния.
Когда воздаяние состоялось, но урок не выучен, т. е. не произошло осознание причин, истоков своего «неведания» и не сделан осознанный выбор в сторону Праведности, Долга, Чести, Совести; то рок не может быть снят. Включается механизм кругового – спирального обучения, при котором с каждым новым витком испытания отягощаются, воздаяния усиливаются.
Понимая этот механизм в действии, полезно приступать к осмыслению своих деяний и бездействий. Полезно принимать свою ответственность за всё, что происходит, а не валить на бога, правительство, времена и нравы: «с больной головы - на здоровую». И не отсылать в прошлую жизнь (дескать, в прошлой жизни что-то сделал не так, и теперь отвечаю).
Выучивая, проживая свои уроки, выходишь из фатальности рока в творение судьбы.
Суть Ба – суть бытия; в более зрелом проявлении – суть бога.
«Звёзды указывают путь слабым, А сильные сами движут ими.»
(Слово Мудрости Вещего Олега)
Выкристаллизовав свою способность и умение читать знаки, причины (истоки) тех или иных событий, явлений, - человек обретает навык творить свою сутьбу сам – «управлять звёздами!»
Помимо наблюдательности и мудрости – ведания, - обретается Воля*! Не свобода**, а именно Воля! Воля на поступок – действие – деяние. Воля на решимость принятия решения. Воля владеть собой и вести за собой. Прежде «спаси себя сам», и только как следствие, - «и тысячи спасутся возле тебя» (С. Соровский).
*Воля – способность удовлетворять свои желания, соответствующие Законам Всевышнего.
**Свобода – от "свой буде" – раб, вольноотпущенник, получивший свободу. Ограниченная степень воли.
(Славяно – Арийский Толково – Этимологический словарь)
УРОКЪ - нахождение у Рока, нахождение рядом со своим предназначением. Это есть неосознанное, обычное состояние человека, который живёт по условным, воспитанным рефлексам, общественным правилам. Такой человек не оСоЗнаёт свою Душу, а только успевает реагировать на возникающие перед ним обстоятельства. Можно сказать и проще: урокъ есть состояние, когда человека любыми способами подталкивают задуматься, кто он есть такой.
РОКЪ - это установленная, определённая жизненная система. Это состояние человека, перешедшего через определённый рубеж в своей жизни, оСоЗнавшего у самого себя наличие Души и уже воспринимающего Мир вокруг себя с точки зрения: «а как оно моей Душе от того или иного?» Активный поиск себя и своего места в жизни. Уже на этом этапе человек выбирает обстоятельства, с которыми ему предстоит столкнуться, потому что уже не желает останавливаться на достигнутом понимании себя и Мира вокруг.
СУТЬБА - суть Божественного тварения (Души – Духа). Сутьба – это есть сотварение Реальности вокруг себя. Осознающий себя и Коны Мироздания Человек, который стремится выполнить уже понятое им собственное предназначение, полностью определяя и оСоЗнавая деяния и их последствия. Нерефлексирующий, воспринимающий, думающий, осознающий Человек. Сутьба – есть Опыт Духа, т.е. использование Духовной Силы для тварения. Нужно знать, что мы можем влиять на вариант Сутьбы, даваемый нам от рождения, тем, как проживём свою жизнь. Сутьба не есть константа от рождения до смерти.
УРОКЪ, РОКЪ, СУТЬБА – это не линейная последовательность самосознания Человека, а центростремительная. Представим образно водный поток: Сутьба находится в центре потока, на самой стремнине, по краям (у берегов) – Уроки, а между Сутьбой и Уроками – Рок.
Энергоинформационные составляющие увеличиваются от края к центру (как у водного потока скорость течения). Поэтому нужно стремиться от Уроков к Сутьбе сквозь Рок. Сейчас не в каждом потоке есть Сутьба. В основном, у многих только из Уроков и состоит, что в центре, что по краям, или, как вариант: Урок – Рок.
(Основополагающие Образы Веры http://ruspravda.info/Osnovopolagayushchie-Obrazi-V.html)
Итак, Уроки человек проходит, проживает, выучивает сам. Как, впрочем, и выбирает. Осознанно, или чаще – по неведению. Но причину, исток порождает сам, а, значит, - и выбирает (неосознанно).
Ведическое миропонимание всеобъемлюще, вселенских масштабов и поэтому так притягательно для младых, более поздних цивилизаций. Которые, занимаясь заимствованием (пиратством, кражей, грабежом), пытаются создать, сочинить свои учения, объявив их позднее самыми лучшими, передовыми…
Примеров можно привести множество.
Древнегреческие боги были заимствованы из Солнечной Пресветлой Культуры Родобожия славян. Основатели «нового учения», формируя пантеон новой религии, увидев лишь поверхностную красоту ведичества, начинают наделять древнегреческие божества кровожадностью, жестокостью, агрессией, низменными разрушающими страстями и пороками, приближающими их к людям. Удобное оправдание: даже боги ревнивы, завистливы, мстительны, что же говорить о нас, людях… Человек слаб, послушен богам, - иначе его ждёт кара. И спасти, помочь человеку могут только боги.
Это упование на «спасителя» ещё сильнее проявилось и развилось в христианстве: придёт спаситель, и всё сделает за нас; а мы – лишь грешные рабы божьи, призванные каяться. Грешить и каяться, каяться и грешить…
Ещё позднее современная эзотерика обучала призывать владык кармы для прощения, «отпускания грехов», снятия кармы…
Ведическая культура и прежде, и сегодня говорит о том, что человек сам себя спасает, выводит из рока или колеса перерождений, проживая, осознавая и делая выбор! Сам себя рождаешь для жизни Духовной и становишься дважды рождённым, наречённым двойным именем: СвятоСлав, БогуСлав, ДоброСлав, ЯроМир, ЛюбоМир, ВелиМудр…
За Ведической Мудростью охотились многие хищники и в разные времена: и аргонавты за Золотыми Рунами, и Александр Македонский за Авестой и Ведами, и Наполеон…
Охота не закончилась и сегодня; оттого так активно и организованно поднимаются обличения и опровержения через клевету, оговор, очернение. Всё направлено на то, чтобы русский люд не проснулся, чтобы Русский Дух не поднялся в полный рост.
Многочисленными исследованиями замечено, что в более поздних, молодых наречиях (языках) нет аналогов таких полномасштабных всеобъемлющих понятий – Образов – которые заложены в Словах: Совесть, Воля, Великодушие, Духовность…
Волю переводят словом свобода;
Великодушие – большая или щедрая душа;
Духовность сегодня чаще связывают с религией…
По-русски – гораздо глубже, шире, объёмнее!
Ве-ликий – ведающие лики, знающие люди.
Ве-лико-душие – люди, у которых душа ведающая.
Ве-сёлые – сеющие знание, а весёлый – сеющий Веды – учитель.
Русский Дух – отличительная выдающаяся особенность главного героя наших сказок. «Здесь Русский Дух, Здесь Русью пахнет…», - т. е. состояние пространства, местности, наэлектризовано, напоено состоянием Духа! Другими словами – духовность – состояние народа как общности, как единой целостности. Не исключительная особенность бого человека Христа, а всего Рода Русского!
Много говорится о «русскостости» как о неопределённости. Все другие народы именуют себя именами существительными, а русский – прилагательное. По рождению, по роду, по крови можно быть росичем, расичем, сколотом, антом, латом, словеном, словаком, веном, сарматом, великоросом, белоросом, червоноросом …
Объединяющим изначально был и остаётся единый язык – Русский, тот древний, даренный Предками, который был родным и понятным для всех Родов РАСЫ. Сегодня в одних народах он сохранился в большей степени, другие перешли на производные от единого древнего Русского. Чтобы не дробить и обозначать единство общности, прежде всего, по языку и родству, говорят о славянах, славяно – ариях или русах.
Но есть такие понятия как «обрусевшие немцы». Заметим, что немцами на Руси называли не германцев. Немцами именовали всех тех, кто не мы, или немые, говорящие на ином наречии. Другими словами, немцы – все те, кто не говорит по-русски. Таким образом, «обрусевшими немцами» или русскими называли тех иностранцев, кто научился говорить по-русски, а многие позже включались и в нашу Культуру. Поэтому бывают русские грузины, русские арабы, русские евреи, русские негры…
Не зря обо всех выходцах из Советского Союза говорят как о русских. Здесь ещё интересней и глубже: проживавшие в единой стране, с единым общеупотребимым языком, в единой культуре, большинство стали думать по-русски! И это особая отличительная награда, открывающая Свет Русского Духа!
Но вернёмся к сегодняшнему разговору: Урок & Рок & Сутьба.
Темы, обозначенные в Уроках, всплывают сами собой, и, как мы понимаем, - не случайно. Вопросы, затрагиваемые в них, лишь побуждают к поиску, исследованию, пробуждению. Уроки не являются истиной в последней инстанции, абсолютным, незыблемым знанием, исчерпывающими ответами на все мыслимые и немыслимые вопросы. Наши Уроки – направление поиска, побуждение к исследованию и постижению.
Поднимаемые темы – Врата к собственному познанию; или ключи к пониманию. Сквозь Врата можно пройти и, выбрав свой Путь, следовать Ему, согласуясь с Душой, ведомой Духом. Но можно и пройти мимо, оставив Врата в стороне, свой Путь не узнав, Души своей не услышав. И идти дальше путём чужим, учением чуждым, дорогой кружной.
Ключи можно выбросить или отдать, продать, как и Душу.
Ключами можно открывать двери и замки, вскрывая родовую память, открывая ведание, благодаря языку родному; восходя в Дух, ведомый Совестью.
«Наш Дар Речи – Дар Рока, судьбоносный дар. Это наша доля, наша участь – нести СЛОВО. Не зря же говорят: русский – это не национальность, это судьба.
Хотите прочесть, что НА РОДУ НАПИСАНО, - учите Родной Язык».
(Сергей Алексеев. Сорок Уроков Русского)
[Скрыть]
Регистрационный номер 0308080 выдан для произведения:
Ведическая Школа Урок Шестой 03.09.2015.
Рок & Урок & Судьба
Пора пояснить цели и задачи появляющихся Уроков.
Урок – рядом с роком, предшествуя рок или завершая его. Выучишь урок – освободишься от рока – неминуемо развивающегося следствия (иногда – расплаты). Другими словами: исток события уже состоялся, заложен, прожит. Теперь следует воздаяние – рок. Воздаяние может быть наградой – за добродетель, благостное деяние; может быть расплатой – за неразумные, безчестные, безсовестные, неправедные деяния.
Когда воздаяние состоялось, но урок не выучен, т. е. не произошло осознание причин, истоков своего «неведания» и не сделан осознанный выбор в сторону Праведности, Долга, Чести, Совести; то рок не может быть снят. Включается механизм кругового – спирального обучения, при котором с каждым новым витком испытания отягощаются, воздаяния усиливаются.
Понимая этот механизм в действии, полезно приступать к осмыслению своих деяний и бездействий. Полезно принимать свою ответственность за всё, что происходит, а не валить на бога, правительство, времена и нравы: «с больной головы - на здоровую». И не отсылать в прошлую жизнь (дескать, в прошлой жизни что-то сделал не так, и теперь отвечаю).
Выучивая, проживая свои уроки, выходишь из фатальности рока в творение судьбы.
Суть Ба – суть бытия; в более зрелом проявлении – суть бога.
«Звёзды указывают путь слабым, А сильные сами движут ими.»
(Слово Мудрости Вещего Олега)
Выкристаллизовав свою способность и умение читать знаки, причины (истоки) тех или иных событий, явлений, - человек обретает навык творить свою сутьбу сам – «управлять звёздами!»
Помимо наблюдательности и мудрости – ведания, - обретается Воля*! Не свобода**, а именно Воля! Воля на поступок – действие – деяние. Воля на решимость принятия решения. Воля владеть собой и вести за собой. Прежде «спаси себя сам», и только как следствие, - «и тысячи спасутся возле тебя» (С. Соровский).
*Воля – способность удовлетворять свои желания, соответствующие Законам Всевышнего.
**Свобода – от "свой буде" – раб, вольноотпущенник, получивший свободу. Ограниченная степень воли.
(Славяно – Арийский Толково – Этимологический словарь)
УРОКЪ - нахождение у Рока, нахождение рядом со своим предназначением. Это есть неосознанное, обычное состояние человека, который живёт по условным, воспитанным рефлексам, общественным правилам. Такой человек не оСоЗнаёт свою Душу, а только успевает реагировать на возникающие перед ним обстоятельства. Можно сказать и проще: урокъ есть состояние, когда человека любыми способами подталкивают задуматься, кто он есть такой.
РОКЪ - это установленная, определённая жизненная система. Это состояние человека, перешедшего через определённый рубеж в своей жизни, оСоЗнавшего у самого себя наличие Души и уже воспринимающего Мир вокруг себя с точки зрения: «а как оно моей Душе от того или иного?» Активный поиск себя и своего места в жизни. Уже на этом этапе человек выбирает обстоятельства, с которыми ему предстоит столкнуться, потому что уже не желает останавливаться на достигнутом понимании себя и Мира вокруг.
СУТЬБА - суть Божественного тварения (Души – Духа). Сутьба – это есть сотварение Реальности вокруг себя. Осознающий себя и Коны Мироздания Человек, который стремится выполнить уже понятое им собственное предназначение, полностью определяя и оСоЗнавая деяния и их последствия. Нерефлексирующий, воспринимающий, думающий, осознающий Человек. Сутьба – есть Опыт Духа, т.е. использование Духовной Силы для тварения. Нужно знать, что мы можем влиять на вариант Сутьбы, даваемый нам от рождения, тем, как проживём свою жизнь. Сутьба не есть константа от рождения до смерти.
УРОКЪ, РОКЪ, СУТЬБА – это не линейная последовательность самосознания Человека, а центростремительная. Представим образно водный поток: Сутьба находится в центре потока, на самой стремнине, по краям (у берегов) – Уроки, а между Сутьбой и Уроками – Рок.
Энергоинформационные составляющие увеличиваются от края к центру (как у водного потока скорость течения). Поэтому нужно стремиться от Уроков к Сутьбе сквозь Рок. Сейчас не в каждом потоке есть Сутьба. В основном, у многих только из Уроков и состоит, что в центре, что по краям, или, как вариант: Урок – Рок.
(Основополагающие Образы Веры http://ruspravda.info/Osnovopolagayushchie-Obrazi-V.html)
Итак, Уроки человек проходит, проживает, выучивает сам. Как, впрочем, и выбирает. Осознанно, или чаще – по неведению. Но причину, исток порождает сам, а, значит, - и выбирает (неосознанно).
Ведическое миропонимание всеобъемлюще, вселенских масштабов и поэтому так притягательно для младых, более поздних цивилизаций. Которые, занимаясь заимствованием (пиратством, кражей, грабежом), пытаются создать, сочинить свои учения, объявив их позднее самыми лучшими, передовыми…
Примеров можно привести множество.
Древнегреческие боги были заимствованы из Солнечной Пресветлой Культуры Родобожия славян. Основатели «нового учения», формируя пантеон новой религии, увидев лишь поверхностную красоту ведичества, начинают наделять древнегреческие божества кровожадностью, жестокостью, агрессией, низменными разрушающими страстями и пороками, приближающими их к людям. Удобное оправдание: даже боги ревнивы, завистливы, мстительны, что же говорить о нас, людях… Человек слаб, послушен богам, - иначе его ждёт кара. И спасти, помочь человеку могут только боги.
Это упование на «спасителя» ещё сильнее проявилось и развилось в христианстве: придёт спаситель, и всё сделает за нас; а мы – лишь грешные рабы божьи, призванные каяться. Грешить и каяться, каяться и грешить…
Ещё позднее современная эзотерика обучала призывать владык кармы для прощения, «отпускания грехов», снятия кармы…
Ведическая культура и прежде, и сегодня говорит о том, что человек сам себя спасает, выводит из рока или колеса перерождений, проживая, осознавая и делая выбор! Сам себя рождаешь для жизни Духовной и становишься дважды рождённым, наречённым двойным именем: СвятоСлав, БогуСлав, ДоброСлав, ЯроМир, ЛюбоМир, ВелиМудр…
За Ведической Мудростью охотились многие хищники и в разные времена: и аргонавты за Золотыми Рунами, и Александр Македонский за Авестой и Ведами, и Наполеон…
Охота не закончилась и сегодня; оттого так активно и организованно поднимаются обличения и опровержения через клевету, оговор, очернение. Всё направлено на то, чтобы русский люд не проснулся, чтобы Русский Дух не поднялся в полный рост.
Многочисленными исследованиями замечено, что в более поздних, молодых наречиях (языках) нет аналогов таких полномасштабных всеобъемлющих понятий – Образов – которые заложены в Словах: Совесть, Воля, Великодушие, Духовность…
Волю переводят словом свобода;
Великодушие – большая или щедрая душа;
Духовность сегодня чаще связывают с религией…
По-русски – гораздо глубже, шире, объёмнее!
Ве-ликий – ведающие лики, знающие люди.
Ве-лико-душие – люди, у которых душа ведающая.
Ве-сёлые – сеющие знание, а весёлый – сеющий Веды – учитель.
Русский Дух – отличительная выдающаяся особенность главного героя наших сказок. «Здесь Русский Дух, Здесь Русью пахнет…», - т. е. состояние пространства, местности, наэлектризовано, напоено состоянием Духа! Другими словами – духовность – состояние народа как общности, как единой целостности. Не исключительная особенность бого человека Христа, а всего Рода Русского!
Много говорится о «русскостости» как о неопределённости. Все другие народы именуют себя именами существительными, а русский – прилагательное. По рождению, по роду, по крови можно быть росичем, расичем, сколотом, антом, латом, словеном, словаком, веном, сарматом, великоросом, белоросом, червоноросом …
Объединяющим изначально был и остаётся единый язык – Русский, тот древний, даренный Предками, который был родным и понятным для всех Родов РАСЫ. Сегодня в одних народах он сохранился в большей степени, другие перешли на производные от единого древнего Русского. Чтобы не дробить и обозначать единство общности, прежде всего, по языку и родству, говорят о славянах, славяно – ариях или русах.
Но есть такие понятия как «обрусевшие немцы». Заметим, что немцами на Руси называли не германцев. Немцами именовали всех тех, кто не мы, или немые, говорящие на ином наречии. Другими словами, немцы – все те, кто не говорит по-русски. Таким образом, «обрусевшими немцами» или русскими называли тех иностранцев, кто научился говорить по-русски, а многие позже включались и в нашу Культуру. Поэтому бывают русские грузины, русские арабы, русские евреи, русские негры…
Не зря обо всех выходцах из Советского Союза говорят как о русских. Здесь ещё интересней и глубже: проживавшие в единой стране, с единым общеупотребимым языком, в единой культуре, большинство стали думать по-русски! И это особая отличительная награда, открывающая Свет Русского Духа!
Но вернёмся к сегодняшнему разговору: Урок & Рок & Сутьба.
Темы, обозначенные в Уроках, всплывают сами собой, и, как мы понимаем, - не случайно. Вопросы, затрагиваемые в них, лишь побуждают к поиску, исследованию, пробуждению. Уроки не являются истиной в последней инстанции, абсолютным, незыблемым знанием, исчерпывающими ответами на все мыслимые и немыслимые вопросы. Наши Уроки – направление поиска, побуждение к исследованию и постижению.
Поднимаемые темы – Врата к собственному познанию; или ключи к пониманию. Сквозь Врата можно пройти и, выбрав свой Путь, следовать Ему, согласуясь с Душой, ведомой Духом. Но можно и пройти мимо, оставив Врата в стороне, свой Путь не узнав, Души своей не услышав. И идти дальше путём чужим, учением чуждым, дорогой кружной.
Ключи можно выбросить или отдать, продать, как и Душу.
Ключами можно открывать двери и замки, вскрывая родовую память, открывая ведание, благодаря языку родному; восходя в Дух, ведомый Совестью.
«Наш Дар Речи – Дар Рока, судьбоносный дар. Это наша доля, наша участь – нести СЛОВО. Не зря же говорят: русский – это не национальность, это судьба.
Хотите прочесть, что НА РОДУ НАПИСАНО, - учите Родной Язык».
(Сергей Алексеев. Сорок Уроков Русского)
Ведическая Школа Урок Шестой 03.09.2015.
Рок & Урок & Судьба
Пора пояснить цели и задачи появляющихся Уроков.
Урок – рядом с роком, предшествуя рок или завершая его. Выучишь урок – освободишься от рока – неминуемо развивающегося следствия (иногда – расплаты). Другими словами: исток события уже состоялся, заложен, прожит. Теперь следует воздаяние – рок. Воздаяние может быть наградой – за добродетель, благостное деяние; может быть расплатой – за неразумные, безчестные, безсовестные, неправедные деяния.
Когда воздаяние состоялось, но урок не выучен, т. е. не произошло осознание причин, истоков своего «неведания» и не сделан осознанный выбор в сторону Праведности, Долга, Чести, Совести; то рок не может быть снят. Включается механизм кругового – спирального обучения, при котором с каждым новым витком испытания отягощаются, воздаяния усиливаются.
Понимая этот механизм в действии, полезно приступать к осмыслению своих деяний и бездействий. Полезно принимать свою ответственность за всё, что происходит, а не валить на бога, правительство, времена и нравы: «с больной головы - на здоровую». И не отсылать в прошлую жизнь (дескать, в прошлой жизни что-то сделал не так, и теперь отвечаю).
Выучивая, проживая свои уроки, выходишь из фатальности рока в творение судьбы.
Суть Ба – суть бытия; в более зрелом проявлении – суть бога.
«Звёзды указывают путь слабым, А сильные сами движут ими.»
(Слово Мудрости Вещего Олега)
Выкристаллизовав свою способность и умение читать знаки, причины (истоки) тех или иных событий, явлений, - человек обретает навык творить свою сутьбу сам – «управлять звёздами!»
Помимо наблюдательности и мудрости – ведания, - обретается Воля*! Не свобода**, а именно Воля! Воля на поступок – действие – деяние. Воля на решимость принятия решения. Воля владеть собой и вести за собой. Прежде «спаси себя сам», и только как следствие, - «и тысячи спасутся возле тебя» (С. Соровский).
*Воля – способность удовлетворять свои желания, соответствующие Законам Всевышнего.
**Свобода – от "свой буде" – раб, вольноотпущенник, получивший свободу. Ограниченная степень воли.
(Славяно – Арийский Толково – Этимологический словарь)
УРОКЪ - нахождение у Рока, нахождение рядом со своим предназначением. Это есть неосознанное, обычное состояние человека, который живёт по условным, воспитанным рефлексам, общественным правилам. Такой человек не оСоЗнаёт свою Душу, а только успевает реагировать на возникающие перед ним обстоятельства. Можно сказать и проще: урокъ есть состояние, когда человека любыми способами подталкивают задуматься, кто он есть такой.
РОКЪ - это установленная, определённая жизненная система. Это состояние человека, перешедшего через определённый рубеж в своей жизни, оСоЗнавшего у самого себя наличие Души и уже воспринимающего Мир вокруг себя с точки зрения: «а как оно моей Душе от того или иного?» Активный поиск себя и своего места в жизни. Уже на этом этапе человек выбирает обстоятельства, с которыми ему предстоит столкнуться, потому что уже не желает останавливаться на достигнутом понимании себя и Мира вокруг.
СУТЬБА - суть Божественного тварения (Души – Духа). Сутьба – это есть сотварение Реальности вокруг себя. Осознающий себя и Коны Мироздания Человек, который стремится выполнить уже понятое им собственное предназначение, полностью определяя и оСоЗнавая деяния и их последствия. Нерефлексирующий, воспринимающий, думающий, осознающий Человек. Сутьба – есть Опыт Духа, т.е. использование Духовной Силы для тварения. Нужно знать, что мы можем влиять на вариант Сутьбы, даваемый нам от рождения, тем, как проживём свою жизнь. Сутьба не есть константа от рождения до смерти.
УРОКЪ, РОКЪ, СУТЬБА – это не линейная последовательность самосознания Человека, а центростремительная. Представим образно водный поток: Сутьба находится в центре потока, на самой стремнине, по краям (у берегов) – Уроки, а между Сутьбой и Уроками – Рок.
Энергоинформационные составляющие увеличиваются от края к центру (как у водного потока скорость течения). Поэтому нужно стремиться от Уроков к Сутьбе сквозь Рок. Сейчас не в каждом потоке есть Сутьба. В основном, у многих только из Уроков и состоит, что в центре, что по краям, или, как вариант: Урок – Рок.
(Основополагающие Образы Веры http://ruspravda.info/Osnovopolagayushchie-Obrazi-V.html)
Итак, Уроки человек проходит, проживает, выучивает сам. Как, впрочем, и выбирает. Осознанно, или чаще – по неведению. Но причину, исток порождает сам, а, значит, - и выбирает (неосознанно).
Ведическое миропонимание всеобъемлюще, вселенских масштабов и поэтому так притягательно для младых, более поздних цивилизаций. Которые, занимаясь заимствованием (пиратством, кражей, грабежом), пытаются создать, сочинить свои учения, объявив их позднее самыми лучшими, передовыми…
Примеров можно привести множество.
Древнегреческие боги были заимствованы из Солнечной Пресветлой Культуры Родобожия славян. Основатели «нового учения», формируя пантеон новой религии, увидев лишь поверхностную красоту ведичества, начинают наделять древнегреческие божества кровожадностью, жестокостью, агрессией, низменными разрушающими страстями и пороками, приближающими их к людям. Удобное оправдание: даже боги ревнивы, завистливы, мстительны, что же говорить о нас, людях… Человек слаб, послушен богам, - иначе его ждёт кара. И спасти, помочь человеку могут только боги.
Это упование на «спасителя» ещё сильнее проявилось и развилось в христианстве: придёт спаситель, и всё сделает за нас; а мы – лишь грешные рабы божьи, призванные каяться. Грешить и каяться, каяться и грешить…
Ещё позднее современная эзотерика обучала призывать владык кармы для прощения, «отпускания грехов», снятия кармы…
Ведическая культура и прежде, и сегодня говорит о том, что человек сам себя спасает, выводит из рока или колеса перерождений, проживая, осознавая и делая выбор! Сам себя рождаешь для жизни Духовной и становишься дважды рождённым, наречённым двойным именем: СвятоСлав, БогуСлав, ДоброСлав, ЯроМир, ЛюбоМир, ВелиМудр…
За Ведической Мудростью охотились многие хищники и в разные времена: и аргонавты за Золотыми Рунами, и Александр Македонский за Авестой и Ведами, и Наполеон…
Охота не закончилась и сегодня; оттого так активно и организованно поднимаются обличения и опровержения через клевету, оговор, очернение. Всё направлено на то, чтобы русский люд не проснулся, чтобы Русский Дух не поднялся в полный рост.
Многочисленными исследованиями замечено, что в более поздних, молодых наречиях (языках) нет аналогов таких полномасштабных всеобъемлющих понятий – Образов – которые заложены в Словах: Совесть, Воля, Великодушие, Духовность…
Волю переводят словом свобода;
Великодушие – большая или щедрая душа;
Духовность сегодня чаще связывают с религией…
По-русски – гораздо глубже, шире, объёмнее!
Ве-ликий – ведающие лики, знающие люди.
Ве-лико-душие – люди, у которых душа ведающая.
Ве-сёлые – сеющие знание, а весёлый – сеющий Веды – учитель.
Русский Дух – отличительная выдающаяся особенность главного героя наших сказок. «Здесь Русский Дух, Здесь Русью пахнет…», - т. е. состояние пространства, местности, наэлектризовано, напоено состоянием Духа! Другими словами – духовность – состояние народа как общности, как единой целостности. Не исключительная особенность бого человека Христа, а всего Рода Русского!
Много говорится о «русскостости» как о неопределённости. Все другие народы именуют себя именами существительными, а русский – прилагательное. По рождению, по роду, по крови можно быть росичем, расичем, сколотом, антом, латом, словеном, словаком, веном, сарматом, великоросом, белоросом, червоноросом …
Объединяющим изначально был и остаётся единый язык – Русский, тот древний, даренный Предками, который был родным и понятным для всех Родов РАСЫ. Сегодня в одних народах он сохранился в большей степени, другие перешли на производные от единого древнего Русского. Чтобы не дробить и обозначать единство общности, прежде всего, по языку и родству, говорят о славянах, славяно – ариях или русах.
Но есть такие понятия как «обрусевшие немцы». Заметим, что немцами на Руси называли не германцев. Немцами именовали всех тех, кто не мы, или немые, говорящие на ином наречии. Другими словами, немцы – все те, кто не говорит по-русски. Таким образом, «обрусевшими немцами» или русскими называли тех иностранцев, кто научился говорить по-русски, а многие позже включались и в нашу Культуру. Поэтому бывают русские грузины, русские арабы, русские евреи, русские негры…
Не зря обо всех выходцах из Советского Союза говорят как о русских. Здесь ещё интересней и глубже: проживавшие в единой стране, с единым общеупотребимым языком, в единой культуре, большинство стали думать по-русски! И это особая отличительная награда, открывающая Свет Русского Духа!
Но вернёмся к сегодняшнему разговору: Урок & Рок & Сутьба.
Темы, обозначенные в Уроках, всплывают сами собой, и, как мы понимаем, - не случайно. Вопросы, затрагиваемые в них, лишь побуждают к поиску, исследованию, пробуждению. Уроки не являются истиной в последней инстанции, абсолютным, незыблемым знанием, исчерпывающими ответами на все мыслимые и немыслимые вопросы. Наши Уроки – направление поиска, побуждение к исследованию и постижению.
Поднимаемые темы – Врата к собственному познанию; или ключи к пониманию. Сквозь Врата можно пройти и, выбрав свой Путь, следовать Ему, согласуясь с Душой, ведомой Духом. Но можно и пройти мимо, оставив Врата в стороне, свой Путь не узнав, Души своей не услышав. И идти дальше путём чужим, учением чуждым, дорогой кружной.
Ключи можно выбросить или отдать, продать, как и Душу.
Ключами можно открывать двери и замки, вскрывая родовую память, открывая ведание, благодаря языку родному; восходя в Дух, ведомый Совестью.
«Наш Дар Речи – Дар Рока, судьбоносный дар. Это наша доля, наша участь – нести СЛОВО. Не зря же говорят: русский – это не национальность, это судьба.
Хотите прочесть, что НА РОДУ НАПИСАНО, - учите Родной Язык».
(Сергей Алексеев. Сорок Уроков Русского)
Рейтинг: +1
1003 просмотра
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Новые произведения