Реклама на телевидении, что нужно знать?
16 октября 2019 -
Николай Самсон
Внимательно прочитав данную статью, вы почерпнете для себя множество полезных сведений и ценных советов о рекламе в видеоконтенте. Реклама на телевидении считается самым престижным типом рекламы в средствах массовой информации. Только видеоконтент может одновременно показывать изображение и звук, демонстрировать определенные действия, разворачивать сюжет во времени и пространстве, открывая тем самым необычайно широкие возможности для создателей рекламных роликов и рекламодателей.
Живо интересуетесь классным видеоконтентом? Тогда портал https://uhoplan.ru/ должен вас заинтересовать, потому что UHOPLAN - большое разнообразие видео контента для вас и ваших друзей.
Существует три вида рекламных роликов: игровой, информационный и ролик-демонстрация. В основе игрового рекламного ролика лежит сюжет или ситуация, центральным объектом которой является рекламируемый товар, а персонажи ролика «проигрывают» этот сюжет. Информационный блок видеорекламы отличается познавательным характером, информируя теле и видео зрителя о товаре и его потребительских качествах.
В ролике-демонстрации основной акцент ставится на свойства и преимущества товара, в качестве примера можно привести большинство роликов, рекламирующих моющие средства. Для того, чтобы знать все о рекламе на телевидении, нужно, прежде всего, усвоить несколько простых правил:
Первое и самое важное из них – для любого рекламного ролика необходимо составить сценарий. Он должен начитаться с чего-то интригующего, что позволит удержать внимание зрителя первые 5 секунд. Изображение должно говорить. Большинство людей воспринимают информацию преимущественно визуально, и картинка для них гораздо важнее звука и информации. Попытайтесь понять смысл ролика, выключив звук. Если это получилось – вы на правильном пути.
Телевидео реклама не должна отличаться многословностью. В полуминутном ролике должно быть не более пятидесяти слов. Молчание порой не менее выразительно. В видеорекламе эффективен диалог, пусть персонажи ролика разговаривают друг с другом, причем звучать их беседа должна естественно (изъясняться, как гарвардский профессор, не нужно).
Рекламируемую продукцию лучше всего показывать во время использования. Обязательно включите такие кадры. Кроме того, покажите сам товар и его упаковку, отличающую ваш продукт от других товаров, крупным планом. Соблюдая эти простые правила, вы сможете создать эффективный рекламный видео-ролик для любой продукции.
[Скрыть]
Регистрационный номер 0459264 выдан для произведения:
Внимательно прочитав данную статью, вы почерпнете для себя множество полезных сведений и ценных советов о рекламе в видеоконтенте. Реклама на телевидении считается самым престижным типом рекламы в средствах массовой информации. Только видеоконтент может одновременно показывать изображение и звук, демонстрировать определенные действия, разворачивать сюжет во времени и пространстве, открывая тем самым необычайно широкие возможности для создателей рекламных роликов и рекламодателей.
Живо интересуетесь классным видеоконтентом? Тогда портал https://uhoplan.ru/ должен вас заинтересовать, потому что UHOPLAN - большое разнообразие видео контента для вас и ваших друзей.
Существует три вида рекламных роликов: игровой, информационный и ролик-демонстрация. В основе игрового рекламного ролика лежит сюжет или ситуация, центральным объектом которой является рекламируемый товар, а персонажи ролика «проигрывают» этот сюжет. Информационный блок видеорекламы отличается познавательным характером, информируя теле и видео зрителя о товаре и его потребительских качествах.
В ролике-демонстрации основной акцент ставится на свойства и преимущества товара, в качестве примера можно привести большинство роликов, рекламирующих моющие средства. Для того, чтобы знать все о рекламе на телевидении, нужно, прежде всего, усвоить несколько простых правил:
Первое и самое важное из них – для любого рекламного ролика необходимо составить сценарий. Он должен начитаться с чего-то интригующего, что позволит удержать внимание зрителя первые 5 секунд. Изображение должно говорить. Большинство людей воспринимают информацию преимущественно визуально, и картинка для них гораздо важнее звука и информации. Попытайтесь понять смысл ролика, выключив звук. Если это получилось – вы на правильном пути.
Телевидео реклама не должна отличаться многословностью. В полуминутном ролике должно быть не более пятидесяти слов. Молчание порой не менее выразительно. В видеорекламе эффективен диалог, пусть персонажи ролика разговаривают друг с другом, причем звучать их беседа должна естественно (изъясняться, как гарвардский профессор, не нужно).
Рекламируемую продукцию лучше всего показывать во время использования. Обязательно включите такие кадры. Кроме того, покажите сам товар и его упаковку, отличающую ваш продукт от других товаров, крупным планом. Соблюдая эти простые правила, вы сможете создать эффективный рекламный видео-ролик для любой продукции.
Рейтинг: 0
289 просмотров
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!