ГлавнаяПрозаЭссе и статьиФилософия → Реклама на телевидении, что нужно знать?

Реклама на телевидении, что нужно знать?

16 октября 2019 - Николай Самсон
article459264.jpg


Внимательно прочитав данную статью, вы почерпнете для себя множество полезных сведений и ценных советов о рекламе в видеоконтенте. Реклама на телевидении считается самым престижным типом рекламы в средствах массовой информации. Только видеоконтент может одновременно показывать изображение и звук, демонстрировать определенные действия, разворачивать сюжет во времени и пространстве, открывая тем самым необычайно широкие возможности для создателей рекламных роликов и рекламодателей.

Живо интересуетесь классным видеоконтентом? Тогда портал https://uhoplan.ru/ должен вас заинтересовать, потому что UHOPLAN - большое разнообразие видео контента для вас и ваших друзей.

Существует три вида рекламных роликов: игровой, информационный и ролик-демонстрация. В основе игрового рекламного ролика лежит сюжет или ситуация, центральным объектом которой является рекламируемый товар, а персонажи ролика «проигрывают» этот сюжет. Информационный блок видеорекламы отличается познавательным характером, информируя теле и видео зрителя о товаре и его потребительских качествах.

В ролике-демонстрации основной акцент ставится на свойства и преимущества товара, в качестве примера можно привести большинство роликов, рекламирующих моющие средства. Для того, чтобы знать все о рекламе на телевидении, нужно, прежде всего, усвоить несколько простых правил:

Первое и самое важное из них – для любого рекламного ролика необходимо составить сценарий. Он должен начитаться с чего-то интригующего, что позволит удержать внимание зрителя первые 5 секунд. Изображение должно говорить. Большинство людей воспринимают информацию преимущественно визуально, и картинка для них гораздо важнее звука и информации. Попытайтесь понять смысл ролика, выключив звук. Если это получилось – вы на правильном пути.

Телевидео реклама не должна отличаться многословностью. В полуминутном ролике должно быть не более пятидесяти слов. Молчание порой не менее выразительно. В видеорекламе эффективен диалог, пусть персонажи ролика разговаривают друг с другом, причем звучать их беседа должна естественно (изъясняться, как гарвардский профессор, не нужно).

Рекламируемую продукцию лучше всего показывать во время использования. Обязательно включите такие кадры. Кроме того, покажите сам товар и его упаковку, отличающую ваш продукт от других товаров, крупным планом. Соблюдая эти простые правила, вы сможете создать эффективный рекламный видео-ролик для любой продукции.

© Copyright: Николай Самсон, 2019

Регистрационный номер №0459264

от 16 октября 2019

[Скрыть] Регистрационный номер 0459264 выдан для произведения:


Внимательно прочитав данную статью, вы почерпнете для себя множество полезных сведений и ценных советов о рекламе в видеоконтенте. Реклама на телевидении считается самым престижным типом рекламы в средствах массовой информации. Только видеоконтент может одновременно показывать изображение и звук, демонстрировать определенные действия, разворачивать сюжет во времени и пространстве, открывая тем самым необычайно широкие возможности для создателей рекламных роликов и рекламодателей.

Живо интересуетесь классным видеоконтентом? Тогда портал https://uhoplan.ru/ должен вас заинтересовать, потому что UHOPLAN - большое разнообразие видео контента для вас и ваших друзей.

Существует три вида рекламных роликов: игровой, информационный и ролик-демонстрация. В основе игрового рекламного ролика лежит сюжет или ситуация, центральным объектом которой является рекламируемый товар, а персонажи ролика «проигрывают» этот сюжет. Информационный блок видеорекламы отличается познавательным характером, информируя теле и видео зрителя о товаре и его потребительских качествах.

В ролике-демонстрации основной акцент ставится на свойства и преимущества товара, в качестве примера можно привести большинство роликов, рекламирующих моющие средства. Для того, чтобы знать все о рекламе на телевидении, нужно, прежде всего, усвоить несколько простых правил:

Первое и самое важное из них – для любого рекламного ролика необходимо составить сценарий. Он должен начитаться с чего-то интригующего, что позволит удержать внимание зрителя первые 5 секунд. Изображение должно говорить. Большинство людей воспринимают информацию преимущественно визуально, и картинка для них гораздо важнее звука и информации. Попытайтесь понять смысл ролика, выключив звук. Если это получилось – вы на правильном пути.

Телевидео реклама не должна отличаться многословностью. В полуминутном ролике должно быть не более пятидесяти слов. Молчание порой не менее выразительно. В видеорекламе эффективен диалог, пусть персонажи ролика разговаривают друг с другом, причем звучать их беседа должна естественно (изъясняться, как гарвардский профессор, не нужно).

Рекламируемую продукцию лучше всего показывать во время использования. Обязательно включите такие кадры. Кроме того, покажите сам товар и его упаковку, отличающую ваш продукт от других товаров, крупным планом. Соблюдая эти простые правила, вы сможете создать эффективный рекламный видео-ролик для любой продукции.

 
Рейтинг: 0 280 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!