Овладеть целостностью.
Забираясь мыслями в фантазию, хочется сравнить видимый участок вселенского мироздания с уютной лужайкой нашей чудной планеты, где полно многолетних цветов живущих по законам устоявшейся ритмичности окружающей реальности, подвластных смене дня и ночи. Где в силу одних причин, галактики начинают расти и развиваться, закидывая в пространство стебли-рукава, усыпанные гроздями набухающих почек планетарных систем, которые без спешки набирают и раскрывают свои бутоны. Но в силу других причин увядают, сворачиваясь и осыпаясь в бездне эфирного пространства, удобряя веществом почву мироздания. Где каждый сформировавшийся бутон окаймляется лепестками вращающихся планет вокруг своего лучезарного светила-центра. А в момент полной зрелости раскрывшегося космического цветка появляются люди-пчёлы собирающие необходимый нектар для поддержания своей жизненной силы и покидают его, перемещаясь на другой свежеобнаруженный цветок галактической поляны. Отцвёл цветок, погасло солнце, выбросив тепловой аромат быстрых частиц и наполнив космическую лужайку своим благоуханием. А люди для сбора потребного нектара находят новый планетарный бутон, перемещаясь от одной солнечной системы к другой…. Так устроена вечная жизнь организмов имеющих РАЗУМ, что величается у них бессмертием.
Приобретя от рождения некоторые физиологические особенности, каждый индивид пытается развить их до совершенства. Это и понятно. Ведь если я могу бегать по дорожке, прыгать на лужайке, лазить по деревьям, плавать в озерке, а также делать всякое прочее другое необходимое для успеха сохранения себя в среде животного мира, то, потренировавшись, я стану делать это лучше всех. Тогда я смогу доплыть, добежать, допрыгать и долезть до высоко висящего кокоса первым. Я всегда буду в этом деле первым и умру сытым, здоровым, крепким как баобаб вместе с выгоранием последнего гелия на солнце.
Растягивая свою глотку с двух октав до пяти я стану самым горластым. Разминая свою грациозность в укладывании фигуры из тела я стану самым вертлявым. Обстукивая кулак, кость и качая мышцу до изнурения, я стану самым настоящим "вышибалой". А, похвастав успехом в столь непростом деле перед толпой зевак, попутно "срублю" горбушку хлеба, завёрнутую в "зелень", выданную мне в виде вознаграждения за просмотр моих животных навыков. И вообще, многое чего я могу. Ведь теперь я первое суперживотное планеты. Меня даже чаще стали показывать по телевизору и писать обо мне статьи. Моё лицо приобрело известность в современном животном мире. Оно выглядит привлекательным (я сам видел). Ролики с моим участием по популярности уже превзошли рейтинги передачи "В мире животных". Правда, при всей своей развитости тела я потерял способность гармонично и всеобъемлюще мыслить. Ведь для животного подобное обременительно, затратно по всем параметрам примитивного жития, да и скорого результата тут нет. И не модно вовсе даже. Ушла в прошлое "страна советов", где гармоничное развитие личности было обязательным для каждого. Теперь такой подход никчёмен, значит можно упростить свою жизнь. А если моё существо чем-то усложняет жизнь окружающим так это тем, что я первый, а все остальные после меня. Они виноваты сами, что не первые. Просто слабаки. Ну уж хватит, отстаньте от меня, поскольку мои умственные способности, приобретённые в школе, не позволяют так глубоко мыслить о всех тех кто "трётся" рядом. И вообще, мне пора идти продолжать развивать своё животное начало, а то я стану в нашем стаде вторым. Знаете ли, режим дня с правильным приёмом пищи необходимо соблюдать. Сами понимаете, без кокоса моя жизнь пуста. А с ним я счастлив.
Итак, если кокос размещён на соседней планете, то нужны совсем иные навыки чтобы быть первым. Без крыльев туда не добраться. А история посвящённая крыльям это история, связанная со способностью мечтать и мыслить, писать и считать, конструировать и обслуживать…, одним словом нужна соответствующая школа. Где она? Она осталась в "стране советов". Все дети Советского Союза обязаны были до взрослого становления пройти максимально возможную умственную и творческую подготовку.
Советский Союз наделял человека крыльями не только полёта мысли, но полётом массового творчества и изобретательства. Сейчас этого нет. Вернувшись из будущего (строительство коммунизма) в красочно отрекламированное прошлое (капитализм), каждый из нас за сдачу передовых позиций, в виде компенсации, получил добрый кокос, взамен массового творческого поиска истин и дружественных отношений с братской поддержкой. Человек опустошился утратив индивидуальную цельность восприятия себя в окружающем мире, сократил мыслительную способность, отдав часть мозга для развития в нём раковой опухоли неуёмного обогащения и потребительства.
Специалисты от капитализма, своими действиями обгладывают школьную программу меняя её формат так, что на выходе из открытой дверцы учреждения выпрыгивают: зайчик попрыгайчик, мышка норушка, лягушка квакушка, серый волк зубами щёлк…, но никак не целостный человек. И это нужно капитализму. Ведь с подобным контингентом легче длить цивилизационный застой, за шторкой которого стоит смерть с косой.
Люди что приобрели и впитали в себя больше опыта, с пониманием относятся к ломкам буржуазного общества и уже давно предлагают лекарство под названием социализм в виде переходной дозы-фазы к здравому будущему человечества. Но ведь нужна и здравая наука, умеющая всё толково и доходчиво объяснять.
«Если дело идет сразу и совместно об организации людей, вещей и идей, то ясно, что это наука всеобщая организационная. Это — наука, охватывающая и закрепляющая весь организационный опыт человечества. Она должна вывести из него законы, по которым группируются в целостное единство или разобщаются между собою какие угодно элементы бытия - предметы и силы, природы мертвой, или живой, или идеальной». А.А.Богданов.
Когда речь заходит о всеобщей организационной науке, то в первую очередь подразумевается обширность приемлемости её законов при решении всевозможных задач, т.е. на базе единого алгоритма можно решить кучу вопросов по разным направлениям, не разрушив целостность представленной системы. Но может ли наука стать всеобщей, если доступность к ней определяется рыночными отношениями? Конечно же, нет. Капитализм не способен её создать и это приговор всеохватывающему глубокому знанию. А значит, очень важная дверца к пониманию истины мироустройства, напрямую связанная с полётами человечества к неведанным галактикам, закрыта навсегда. Можно сколько угодно запускать ракет и космических роботов, сколько угодно проводить экспериментов, вынюхивая пространство но, не имея в наличии всеобщей организационной науки никогда не познать истины сотворения мира, поскольку он ясен в осмысленном единстве накопленного опыта.
«Буржуазный мир неспособен создать такой науки: она чужда его сущности. Он весь пропитан анархией, весь разрознен, разъединен перегородками; его силы враждебно сталкиваются, стремясь дезорганизовать друг друга; ему ли собрать вместе и гармонично слить организационную волю и мысль, рассеянную в его среде, дышащей противоречиями?» А.А.Богданов.
По причине отсутствия целостного взгляда на "творимые по воле" и "происходящие не по воле" события в среде существующей материи, человек с долевым представлением действительности будет ещё долго строить быт, опираясь на свои примитивные животные навыки. Развиваясь как эгоист, ведя образ жизни эгоиста, он всегда радеет за свою привычную среду социального обитания - эгоистическую систему отношений и связей, т.е. капитализм. Удачно встроившийся в систему эгоист, да ещё наделённый преимущественным положением перед собратьями, никогда не покинет её пределов, даже если эта искусственная среда уже давно перспективно себя исчерпала. Ведь эгоист в ней не живёт, он в ней кормится и испытывает наслаждения, существуя и лелея её. И на что же надеется эгоист? Одно дело начало пути, где можно что-то подправить, скорректировать, другое дело конец – путь окончен, надо выбирать новый.
Хватит мусолить застой капитализма, как кот вылизывает уже пустую плошку после сытной трапезы. Всё меняется, приходящее выталкивает уходящее, но развитие остаётся вечным. Следующий этап развития содержится в коммунистических идеях и так дальше. Зачем сопротивляться наступающему совершенству, если по ряду причин промедление смерти подобно?
Забираясь мыслями в фантазию, хочется сравнить видимый участок вселенского мироздания с уютной лужайкой нашей чудной планеты, где полно многолетних цветов живущих по законам устоявшейся ритмичности окружающей реальности, подвластных смене дня и ночи. Где в силу одних причин, галактики начинают расти и развиваться, закидывая в пространство стебли-рукава, усыпанные гроздями набухающих почек планетарных систем, которые без спешки набирают и раскрывают свои бутоны. Но в силу других причин увядают, сворачиваясь и осыпаясь в бездне эфирного пространства, удобряя веществом почву мироздания. Где каждый сформировавшийся бутон окаймляется лепестками вращающихся планет вокруг своего лучезарного светила-центра. А в момент полной зрелости раскрывшегося космического цветка появляются люди-пчёлы собирающие необходимый нектар для поддержания своей жизненной силы и покидают его, перемещаясь на другой свежеобнаруженный цветок галактической поляны. Отцвёл цветок, погасло солнце, выбросив тепловой аромат быстрых частиц и наполнив космическую лужайку своим благоуханием. А люди для сбора потребного нектара находят новый планетарный бутон, перемещаясь от одной солнечной системы к другой…. Так устроена вечная жизнь организмов имеющих РАЗУМ, что величается у них бессмертием.
Приобретя от рождения некоторые физиологические особенности, каждый индивид пытается развить их до совершенства. Это и понятно. Ведь если я могу бегать по дорожке, прыгать на лужайке, лазить по деревьям, плавать в озерке, а также делать всякое прочее другое необходимое для успеха сохранения себя в среде животного мира, то, потренировавшись, я стану делать это лучше всех. Тогда я смогу доплыть, добежать, допрыгать и долезть до высоко висящего кокоса первым. Я всегда буду в этом деле первым и умру сытым, здоровым, крепким как баобаб вместе с выгоранием последнего гелия на солнце.
Растягивая свою глотку с двух октав до пяти я стану самым горластым. Разминая свою грациозность в укладывании фигуры из тела я стану самым вертлявым. Обстукивая кулак, кость и качая мышцу до изнурения, я стану самым настоящим "вышибалой". А, похвастав успехом в столь непростом деле перед толпой зевак, попутно "срублю" горбушку хлеба, завёрнутую в "зелень", выданную мне в виде вознаграждения за просмотр моих животных навыков. И вообще, многое чего я могу. Ведь теперь я первое суперживотное планеты. Меня даже чаще стали показывать по телевизору и писать обо мне статьи. Моё лицо приобрело известность в современном животном мире. Оно выглядит привлекательным (я сам видел). Ролики с моим участием по популярности уже превзошли рейтинги передачи "В мире животных". Правда, при всей своей развитости тела я потерял способность гармонично и всеобъемлюще мыслить. Ведь для животного подобное обременительно, затратно по всем параметрам примитивного жития, да и скорого результата тут нет. И не модно вовсе даже. Ушла в прошлое "страна советов", где гармоничное развитие личности было обязательным для каждого. Теперь такой подход никчёмен, значит можно упростить свою жизнь. А если моё существо чем-то усложняет жизнь окружающим так это тем, что я первый, а все остальные после меня. Они виноваты сами, что не первые. Просто слабаки. Ну уж хватит, отстаньте от меня, поскольку мои умственные способности, приобретённые в школе, не позволяют так глубоко мыслить о всех тех кто "трётся" рядом. И вообще, мне пора идти продолжать развивать своё животное начало, а то я стану в нашем стаде вторым. Знаете ли, режим дня с правильным приёмом пищи необходимо соблюдать. Сами понимаете, без кокоса моя жизнь пуста. А с ним я счастлив.
Итак, если кокос размещён на соседней планете, то нужны совсем иные навыки чтобы быть первым. Без крыльев туда не добраться. А история посвящённая крыльям это история, связанная со способностью мечтать и мыслить, писать и считать, конструировать и обслуживать…, одним словом нужна соответствующая школа. Где она? Она осталась в "стране советов". Все дети Советского Союза обязаны были до взрослого становления пройти максимально возможную умственную и творческую подготовку.
Советский Союз наделял человека крыльями не только полёта мысли, но полётом массового творчества и изобретательства. Сейчас этого нет. Вернувшись из будущего (строительство коммунизма) в красочно отрекламированное прошлое (капитализм), каждый из нас за сдачу передовых позиций, в виде компенсации, получил добрый кокос, взамен массового творческого поиска истин и дружественных отношений с братской поддержкой. Человек опустошился утратив индивидуальную цельность восприятия себя в окружающем мире, сократил мыслительную способность, отдав часть мозга для развития в нём раковой опухоли неуёмного обогащения и потребительства.
Специалисты от капитализма, своими действиями обгладывают школьную программу меняя её формат так, что на выходе из открытой дверцы учреждения выпрыгивают: зайчик попрыгайчик, мышка норушка, лягушка квакушка, серый волк зубами щёлк…, но никак не целостный человек. И это нужно капитализму. Ведь с подобным контингентом легче длить цивилизационный застой, за шторкой которого стоит смерть с косой.
Люди что приобрели и впитали в себя больше опыта, с пониманием относятся к ломкам буржуазного общества и уже давно предлагают лекарство под названием социализм в виде переходной дозы-фазы к здравому будущему человечества. Но ведь нужна и здравая наука, умеющая всё толково и доходчиво объяснять.
«Если дело идет сразу и совместно об организации людей, вещей и идей, то ясно, что это наука всеобщая организационная. Это — наука, охватывающая и закрепляющая весь организационный опыт человечества. Она должна вывести из него законы, по которым группируются в целостное единство или разобщаются между собою какие угодно элементы бытия - предметы и силы, природы мертвой, или живой, или идеальной». А.А.Богданов.
Когда речь заходит о всеобщей организационной науке, то в первую очередь подразумевается обширность приемлемости её законов при решении всевозможных задач, т.е. на базе единого алгоритма можно решить кучу вопросов по разным направлениям, не разрушив целостность представленной системы. Но может ли наука стать всеобщей, если доступность к ней определяется рыночными отношениями? Конечно же, нет. Капитализм не способен её создать и это приговор всеохватывающему глубокому знанию. А значит, очень важная дверца к пониманию истины мироустройства, напрямую связанная с полётами человечества к неведанным галактикам, закрыта навсегда. Можно сколько угодно запускать ракет и космических роботов, сколько угодно проводить экспериментов, вынюхивая пространство но, не имея в наличии всеобщей организационной науки никогда не познать истины сотворения мира, поскольку он ясен в осмысленном единстве накопленного опыта.
«Буржуазный мир неспособен создать такой науки: она чужда его сущности. Он весь пропитан анархией, весь разрознен, разъединен перегородками; его силы враждебно сталкиваются, стремясь дезорганизовать друг друга; ему ли собрать вместе и гармонично слить организационную волю и мысль, рассеянную в его среде, дышащей противоречиями?» А.А.Богданов.
По причине отсутствия целостного взгляда на "творимые по воле" и "происходящие не по воле" события в среде существующей материи, человек с долевым представлением действительности будет ещё долго строить быт, опираясь на свои примитивные животные навыки. Развиваясь как эгоист, ведя образ жизни эгоиста, он всегда радеет за свою привычную среду социального обитания - эгоистическую систему отношений и связей, т.е. капитализм. Удачно встроившийся в систему эгоист, да ещё наделённый преимущественным положением перед собратьями, никогда не покинет её пределов, даже если эта искусственная среда уже давно перспективно себя исчерпала. Ведь эгоист в ней не живёт, он в ней кормится и испытывает наслаждения, существуя и лелея её. И на что же надеется эгоист? Одно дело начало пути, где можно что-то подправить, скорректировать, другое дело конец – путь окончен, надо выбирать новый.
Хватит мусолить застой капитализма, как кот вылизывает уже пустую плошку после сытной трапезы. Всё меняется, приходящее выталкивает уходящее, но развитие остаётся вечным. Следующий этап развития содержится в коммунистических идеях и так дальше. Зачем сопротивляться наступающему совершенству, если по ряду причин промедление смерти подобно?
Нет комментариев. Ваш будет первым!