Они просто жители
"Это были люди, не имевшие ни состояния, ни
общественного положения, а также не выделявшиеся из общего числа своими
способностями.
… жители, которые ничего не могли дать государству,
кроме своего потомства…”
Джек Лондон «ЖЕЛЕЗНАЯ ПЯТА».
1.
"Коренное население вымирало от голода, гибло
миллионами для того, чтобы правители, присвоив себе плоды его трудов, швыряли
их на безумную роскошь и бессмысленные развлечения. Поистине нам, в наш
просвещенный век, приходится краснеть за своих предков. Остается лишь смотреть
на эти вещи с высоты философии.” Джек Лондон «ЖЕЛЕЗНАЯ ПЯТА».
Несомненно, найдётся такая индивидуальность, которая заявит
– "Что толку философствовать? Надо менять жизненное положение коренного
населения”.
Но ведь не всё так просто. Только вот В.И. Ленину вместе с
единомышленниками удалось это осуществить. Обстановка в общественной жизни страны
поменялась. И положение коренного населения было изменено в лучшую сторону.
Товарищу И.В. Сталину в отдельно взятой стране удалось сохранить на многие годы
приобретённые показатели жизни людей и даже качественно их улучшить. А дальше
пошло по наклонной. Наконец всё вернулось на круги своя. И теперь всякий без
особого напряжения зрения может наблюдать безумную роскошь и бессмысленные
развлечения не только правителей, но и большей части приближенных к власти лиц.
Бытует мнение что ничего вечного не бывает. Пожалуй да, но
это при условии, если не заниматься увековечиванием достигнутого.
А.И. Фурсов как-то сказал – «Приходят бабуины и режут
верхушку, – создают империю и консолидируют, – вкладываются в развитие науки и
искусства, – перестают что-либо делать и жиреют ничем не занимаясь, – опять
приходят бабуины и режут верхушку…». Просто замкнутый круг какой-то. И что,
всегда будем бегать по кругу? Неужели нельзя его разорвать?
Говорят, Платон выдал мысль, которая выглядит как аксиома: –
«Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена. Хорошие
времена рождают слабых людей. Слабые люди создают тяжелые времена.»
Тут не мешало бы разобраться что есть тяжёлые и хорошие
времена. Интересно представлять для кого они тяжелы, а кому хороши. Да и кто
такие сильные или слабые люди. Где тут "изюминка"? Лишний раз
убеждаешься, что нет простоты в понимании абстрактных мыслей.
Но ясно одно – люди рождаются, и они же создают. Значит дело
всё в людях! Какие они? Что создают?
Однако, "Я понял, что мне принадлежат горы картофеля,
хлеба и мяса и что я и пальцем не пошевелил, чтобы добыть их. И мне стало ясно,
что кто-то другой трудился, добывал — и был потом ограблен.” Джек Лондон
«ЖЕЛЕЗНАЯ ПЯТА».
Вот где "собака зарыта". Значит для грабителей
здесь хорошие времена, а для ограбленных – тяжёлые. Социалистическая революция,
осуществлённая большевиками в 1917 году, сделала так что картофель, хлеб и мясо
стало доставаться каждому. Но самое интересное в конечном итоге – не стало
грабителей и ограбленных на территории России. Или почти не стало. Будто
испарились. В этом то и прелесть данной революции.
И почему так вышло что мы по прошествии лет опять лицезрим
грабителей и ограбленных. Одни особи жрут мясо, другие о нём лишь знают. Похоже
на самом деле что-то в людях не так...
Неужели сложно это понять. Не хватает ума?
Реклама от слуг капиталистов назойливо звучит с экрана телевизора
– «МОЙ УМ - мои деньги». Вы не поверите, оказывается, чем больше денег печатает
станок, тем больше ума у населения. И у кого денег больше тот умнее. Так всё
просто. Оказывается, УМ есть только при наличии денег. При их отсутствии УМА
уже нет. И кто же у нас самые умные? Ответ очевиден. Те, кто с утра до вечера не
покладая рук делают деньги. Те в чьих руках печатный станок. Это банкиры и
менялы особой масти, которые сегодня сидят у руля власти двигая и регулируя созданный
ими мир капитала.
И да. Гляньте на образцы капиталистической элиты, на их
денежное состояние непомерного объёма. Это редкостные ребята огромадного ума,
втиснутого в их явно малый по размеру черепок. Но вот беда. Давление черепной
кости на нежную ткань серого вещества непомерного объёма вызывает бесконечно
острую головную боль, плохой сон и зудящее беспокойство о нескончаемом росте
богатства, о сохранении нажитого добра. Говорят: «Мамон гнетёт, так и сон нейдёт».
Потому-то порой ребята бесятся и сходят с ума. А вместе с ними, с их стенаниями,
с ума сходит весь мир.
Сегодня престижно выражаться "в среднем". Так вот
и получается одни едят мясо, другие капусту, а в среднем население питается
голубцами. В среднем то живём не хило. Или это всего лишь «кажимость» нашей реальности?
Мы наконец узнали с экрана телевизора, что у нас много
денег, а значит и много УМА. С таким-то богатством можно строить общество с "человеческим
лицом". И всё же что-то здесь не сходится. Так вот, я вас умоляю, какое
такое "человеческое лицо" у организма со скотскими запросами? Что
интересно, организм сам того не понимает, что запросы его скотские, поскольку в
голове его напрочь отсутствуют алгоритмы норм традиционного поведения присущие "человеку"
и "человеку разумному". Ну нет у него сравнительного оценочного
образа, добытого тысячелетним историческим опытом сожительства организмов для
самоконтроля. И всё из-за того, что становление человека в данном месте и в
данное время прошло без усвоения классических постулатов морали и
нравственности, которые в автоматическом режиме правят дурные мысли и показное
поведение на вполне приемлемое для человеческого общества.
А в результате имеем тело с ущербным мозгом нашпигованном лишь
биологическими запросами, которые в постоянном режиме требуется удовлетворять,
достигая уровня наслаждения прямо сейчас и немедленно. Ну и какое такое
человеческое лицо у организма, не ставшего в силу обстоятельств полноценным
человеком? А в результате, по совокупности всех участников, перед нами
предстаёт живая модель общества с разнообразным набором морд скотного
двора. Именно такой организм с
прилизанной и припудренной мордой под человеческое лицо чувствует себя
бодрячком в капиталистической социальной среде. Да-да, та самая среда, где
биологические запросы приветствуются, возносятся в ранг идеала, святости и
престижа. Если ты более "биологичен" значит капиталистическая среда
для тебя.
Казуистика капитализма завела мир в пропасть погибели.
Причём, чем "технологичнее" становится мир, тем опаснее методы
отстаивания принципов капитализма у его адептов. Не желают они смены позиций на
лучшие варианты. "Обиологиченные" социальные недоделки человека
упираются превращению себя в "человека разумного". Ну не хотят они
подобных метаморфоз. Их вполне устраивает модель борьбы за выживание в социальной
среде по биологическим критериям существования диких стад "свободной"
живности саванн, прерий и джунглей. В
этом смысле адепты капитала размещены ближе к дикой природе. И конечно же, общий
фон событий происходящих в мире капитала и формат бытия граждан вовлечённых в
капитал абсолютно соответствуют жизни саванн, прерий и джунглей. Но как правило
— это не самые лучшие образцы социальных отношений и связей по продуктивности.
Они не способны в реальности осчастливить население бессмертием или хотя бы за
оное зацепиться. Надо помнить, что бессмертие раскрывается не в индивидуальном,
а в коллективном поведении.
Сегодня как никогда требуется выработка нового быта, нового
миропонимания, новой культуры. Нужна социальная конструкция бытия, которая в большей
части своей идеи устраивает всех и каждого. Для будущего важно не только думать
о нём, но и строить его. Мы знаем, что каждый успех складывается из
предшествующих провалов и удач. Всё лучшее было собрано в СССР поскольку он
нацелен был впитывать в себя самое лучшее что имеет мировая практика. До поры
до времени худшее отсеивалось и не воспринималось. Так уж сложилось. Но у него
в какой-то момент "подкосились идеологические ножки", и он,
пошатнувшись рассыпался, канул в небытие. Вот сейчас и надо вытащить лучшее из
того СССР, прорецензировать и вычлененное перспективное запустить в обиход.
Начнём с этого шага, а дальше будем последовательно и поэтапно разбираться. И
вот ещё что. Мир после развала СССР не стоял на месте. Он успел создать и
опробовать новейшие и очень полезные идеи. Всё ценное из практик что наработала
планета мы берём с собой в построении иного неведанного уклада жизни.
Можно ли создать Россию особо отличной от всего что
размещено на планете? Можно ли сделать её государством всеобщего благоденствия?
Да так чтобы разбухающая благодать через щели лопающегося несовершенства
сегодняшнего дня с избытком полилась в каждый городок, каждую деревеньку, село
… каждую отдельно стоящую хижину и конечно же в семью. Ну что братья и сёстры,
работаем засучив рукава?
2.
Каждое поколение в своей активной фазе жизнедеятельности
способно выразить себя как разрушитель и как созидатель среды обитания в
общественном образовании, которое достаётся по наследству от предшественников.
Плохо, когда поколение разрушителей сменяется на себе же подобное. Ситуация
несколько лучше, когда поколения разрушителей и созидателей чередуются. Но
прекрасные времена настают при условии смены поколений созидателей в режиме
бесконечной цикличности. Ломать не строить – это давно известно. А рушить полезные
достижения нежелательно поскольку они наделены вечной востребованностью. И
понятно, что строить – это интересно и жизненно необходимо. Однако, что
собирается созидать явленное поколение? Адовы условия существования с
бесконечным пребыванием во мраке бесовского смрада? Разве можно ломать
потребное поддавшись сиюминутной блажи и строить то, что ненужно абсолютному
большинству населения? Да ещё всякую непотребность назойливо выставлять на
показ как самое последнее современнейшее достижение культуры, т.е. "писк
моды". А по сути – уродство есть уродство, даже если оно новое и
"заморское". Или всё же нам дано создавать нечто иное необычное
такое, что своей надобностью проходит через века. Ведь приятно, когда польза от
приобретения радует не одно поколение.
Наверно допустимо что-то разрушать, особенно всё то, что
опускает и низводит жизнь до желания смерти. Но добытые историческим опытом
универсальные аксиоматические находки нашего бытия, закрепляющие жизнь над
смертью – разрушать никак нельзя. Крупицы истин благодатного сосуществования
недолжны растворяться в забвении. Процесс биологической материализации
организмов и поведенческое воплощение уходящих поколений в своём потомстве
обладает некоторым постоянством обусловливая присутствие жизни на Земле.
Конечно, остановить данный процесс можно, но вот запустить заново это вряд ли.
Процедура смены поколений есть ничто иное как преодоление смерти популяции
через жизнь череды новых рождений. Каждое поколение переносит свой
универсальный генетический код (индивидуальное ДНК) в далёкое будущее продолжая
смешивать длинные цепочки родовых ветвей.
Процесс подражания детей в своём
поведении взрослым особям определяет их поступки. Образцы поведения
закрепляются крепко, фактически на уровне подсознания. Подражая разрушителям –
в подрастающую молодь, воплощается разрушитель. Подражая созидателям – в молодь
воплощается созидатель. Копирование себе подобных происходит не только на
уровне молекулярном, но и на уровне социально-культурном.
В жизни требуются как разрушители, так и созидатели.
Непотребное ломают разрушители, а потребное создают созидатели. Что есть
потребное, а что есть непотребное определяет стратегическая цель коллектива.
Всё зависит от того какое будущее желает коллектив. Выстраивается
соответствующая идеология, которая вдохновляет, направляет и ведёт поток поколений
к заветной цели в далёком будущем. И конечно, если не создавать непотребное, то
отпадёт и необходимость иметь разрушителей.
3.
Возникает запрос на сбережение и охранение жизни что
является непростым занятием. Оно требует от каждого организма концентрации воли
и приложения немалого усилия. Давно пора сосредоточиться на организации
надёжного коридора продвижения жизни во времени в режиме череды поколений. И
вот тут потребуется применять нарастающий коллективный интеллект предварительно
создав в обществе максимально доступные условия для его роста. Я полагаю
читатель догадывается что, умственные способности уровня животного не позволяют
делать заявку о сохранении живых организмов в свободном космическом пространстве,
которое наделено множеством непредсказуемых и ещё неведомых опасностей. Похоже
предстоит серьёзная борьба с теми правилами выживания, что навязывает нам сама
природа. А она "капризная девка" склонная систематически их менять по
своей "прихоти". С природой не поспоришь знает каждый. Но спорить,
однако придётся с максимальной бдительностью, очень мягко и аккуратно. Потому и
долго. Спешка и небрежность малограмотных бездарей здесь недопустима. Ведь предстоит
перестраивать организацию общественной системы на ту, что позволяет сохраняться
человечеству в космосе длительное время. А это очень смелое и ответственное
мероприятие. Только компетентным людям подобное по силам. И всегда надо
учитывать время. Чем дальше оно убегает, тем заметнее растёт число сложностей
для нашего выживания, порождаемых событиями эволюционного развития планеты
Земля (солнечной системы, галактики, вселенной). Сложности требуется решать
вовремя, без запоздания.
Понятно, что природа создала жизнь, организовала и ведёт
развитие сопровождая её различными причинно-следственными связями. Но есть
предположение что она способна лихо свернуть программу жизни на планете Земля. Только
остаётся сожалеть, что с нашей кончиной этот мир останется без анализа причин и
следствий. И вот в ожидании такой ситуации медленно нарастающий коллективный
интеллект в пору своего созревания вместе с искусственным интеллектом
поспособствует совершить некоторое нарушение правил природы в безболезненном
режиме для обитателей среды с одной лишь целью - обеспечить сохранность жизни и
выживание человека в космосе. И мы спасены. И мы опять продолжаем заниматься
анализом состояния окружающей среды. Надо полагать придут времена, когда
социальные правила выживания людей станут дополнять правила выживания, что навязаны
нам программой развития мироздания, с уклоном на то, чтобы наша жизнь
продолжалась во веке веков.
Надо сказать неплохое занятие – как можно дольше длить нашу
жизнь на планете Земля. Что значит "наша"? Это значит – " его, её,
моя и ваша". Сразу предстаёт коллектив, выраженный большим числом тех, кто
уже не с нами, тех кто сегодня есть и тех, кому предстоит быть.
4.
На сегодня выделяются два направления социального развития
организмов. Вопрос в том – какое из них способно не только вывести жизнь в
открытое космическое пространство, но и закрепить её там? Тут требуется
каким-то образом расставить акценты через историческую событийность в попытке
скромного анализа мировосприятия.
Капитализм, "заквашенный" на социал-дарвинизме,
настраивает мозг почтенных граждан на ориентацию жизни, которая есть часть
смерти. Жизнь – это малый фрагмент становления порядка высочайшей сложности на
хаотическом пути угасания мощи былого энергетического всплеска в случайном
месте пространства-времени. Растекаясь по пространству и рассеиваясь, пропадает
энергия, а с ней и жизнь в данном месте. Потому воспринимаемый нами мир не
вечен. Он также исчезает навсегда, когда биологическая смерть закрывает нам
глаза. Смерть первенствует и правит бал. И неважно космическая она или
биологическая. Человеческий организм, пожалуй, единственный в этом мире,
который глубоко это осознаёт, чувственно воспринимает безысходность своего
положения. Мысль о смерти в блуждающем режиме скользит по извилинам мозга
периодически напоминая о неизбежном. Умирают не только организмы. Геофизические
процессы меняют ландшафт планеты. Пропадают благоприятные условия выживания.
Начинается массовая миграция населения в поисках лучшей доли. И как результат, разваливаются
имевшие место быть государства, фирмы и корпорации. Умирает и солнечная система
вместе с выгоранием солнца, умирает галактика в результате столкновения с
другой галактикой. Вероятно, умирает и вселенная, рассеиваясь в
пространстве-времени. Иными словами – смерть ведёт жизнь, её правит и
завершает. Отсюда и культ смерти. Так стоит ли сопротивляться? Тем более
природа смерти обусловлена суровыми законами мироздания. И да, смерть даёт
жизнь. Мясом убитой коровы можно накормить несколько "голодных ртов"
продлевая жизнь организма на некоторое время, до очередного убийства. Убийство
— это смерть, через которую торжествует жизнь. И с этим сложно спорить. Но мало
кто обращает внимание на то, что это убийство не себя, а соседа по природе.
Именно чужой смертью укрепляется и продолжается жизнь. Обнаруженная
закономерность превращается в правило – жить за счёт другого. И нечего
удивляться что данное правило сидит глубоко в мозгу каждого организма. Особо
оно обострено в капиталистическом обществе в рядах представителей
господствующего класса.
Проблемы, что не решаются годами в общественной системе,
повышают уровень напряжённости между противоположными полюсами представителей
различных мнений. Чрезмерно скопившаяся энергия враждебности на определённом
этапе развития разногласий всегда "выстреливает" и приводит к хаосу,
из чего в дальнейшем оформляется нечто новое. Ужасно то что это
"новое" может оказаться без наличия каких-либо организмов вообще.
Мы имеем разнообразные споры, переходящие в разборки и
конечно же войны, т.е. смерть одних в угоду жизни других. Вот такая крайняя форма
жертвоприношения в мире денежного управления социально-культурными,
экономическими и прочими процессами. И как правило в мире золотого тельца
каждый отдельно взятый организм не имеет никакого желания жертвовать собой ради
ближнего своего. А буржуй тем паче. Он
всегда жертвует рядом размещёнными фигурами. В капиталистической социальной
среде все отношения строятся на принципах, оформленных тезисными зарисовками
социал-дарвинизма. А это есть ни больше ни меньше как усиленный вариант
исполнения правил поведения, обнаруженных в природе, в мире животных. Правил,
доведённых сообществом до крайних форм жестокости. Срисованные правила накрепко
впрессованы в капитализм, в сознание его представителей. И неважно каким
оттенком отсвечивает буржуйский строй.
Вроде бы всё ничего. Как бы всё в соответствии с программой
природы. Но уж очень не впечатляет, когда жизнь есть часть смерти. Принимая
такой дар природы, мы соглашаемся с участью назначенного смертника.
Обречённость гнетёт и давит на психику. А раз так жизнь коротка – то
"гуляй рванина от рубля и выше!". Отсюда "растут ноги"
распущенности, безразличия, праздности, чрезмерного потребительства, лжи,
воровства …, и прочей заразы, разрушающей неокрепший мозг организмов
предрасположенных быть человеком. Зачем тратить время и ресурсы на развитие
своих умственных способностей если завтра умирать? Такое безмозглое общество
родилось на планете и на ней же закончит свои дни. Жизнь в свободном космосе не
для них.
Другая конфигурация жизни определяется идеями коммунизма. А
они настраивают мозг граждан на то, что смерть есть часть жизни. Сама жизнь
способна регулировать смерть. А это значит, что жизнь любима и имеет приоритет
в смертельной обусловленности, которая запрограммирована законом природы в
каждом из нас. Потому то именно здесь ведётся активная борьба за жизнь что
является явным нарушением незыблемости закона. Именно в этой борьбе возникает
особый тип жертвенности. Здесь появляется человек, который жертвует собой ради
жизни на земле. Он приносит в жертву своё время, свои индивидуальные интересы,
своё здоровье, свою жизнь … и всё это ради здоровья и долгой счастливой жизни
окружающих его соседей. Причём здесь соседи? Да без них не сложатся семьи, не
будет женихов и невест, пап и мам, а значит потомства. Приносить себя в жертву
ради потомства значит творить жизнь. Именно такая общественная организация
способна вывести жизнь в космос и закрепить её там поскольку здесь имеется в
наличии массовый организм специфической организации ума и сообразительности.
Вроде бы набор по-разному расставленных одних и тех же слов,
но возникают разные ассоциативные представления и приоритеты. Появляется
смысловое стремление. В одном случае оно ориентирует человечество на
соглашательство со смертью. Запускается
потаённый в сознании каждого "договорняк" – иметь короткую жизнь, но
сладкую, праздную, беззаботную и … с максимальным отсутствием напряжения на
умственную систему, т.е. включается безмозглая "жизнь тела". А в
другом случае со смертью не договариваются – с ней ведут борьбу за жизнь через
запредельное напряжение мыслительных способностей и активную творческую
деятельность. Наверняка найдётся немало
людей согласных, в экстремальной ситуации полнейшей обречённости и смертельной
опасности для существования организмов на планете, направить свою родовую ветвь
в обиталище свободного космоса, обеспечив таким образом вечную жизнь той самой
индивидуальной ДНК, полученной от предков. Принцип прост – иметь бессмертие
через бесконечное следование друг за другом поколений, в которых присутствует
ваша "капля крови". И не важно – на Земле, на Венере или Марсе
приходиться длить жизнь. А начало данной процедуре положат земляне, пройдя
через социализм, коммунизм и оформленный космизм. Очевидно, что предложенная
ориентация движения вперёд в заоблачные дали удовлетворит "скромный
аппетит" любого человека особенно в момент, когда нет иного выбора. А риск
даёт шанс. И да, люди к подобному событию должны быть уже готовы. Опять же,
обратите внимание – речь идёт о человеке, а не о "животноподобном"
социальном организме так как именно человек разумный благодаря наличию
умственной развитости и физического здоровья имеет наибольшую возможность
решить вопрос о жизни в космическом пространстве. Жертвенность ради жизни
окружающих тебя людей – сплачивает народонаселение по принципу "один за
всех и все за одного" что позволяет в едином порыве иметь успех в решении
многотрудных задач. Жертвенность по-капиталистически ради благ для себя
любимого – людей разобщает поскольку каждый нацелен "загребать под себя
жар руками другого" и если дано умирать, то обязательно в одиночку, где
одиночкой будет кто-то другой, но не "Я". А так-то моя хата с краю, и о сём я ничего не
знаю. Вот и выходит, что только сплочённый и наделённый "высочайшим"
умом коллектив способен решать непомерно сложные задачи.
5.
Допустимо ли быть тому, что некое условно взятое государство
вас качественно "кормит", "обувает и одевает", строит вам
дом для проживания, обустраивает подсобное хозяйство обеспечивая требующимся
набором инфраструктуры, коммуникации. По запросу налаживает обстановку уюта и с
определённой периодичностью присматривает за его состоянием в дальнейшем. А
выявляемые проблемные места участков бытового сопровождения жизни
незамедлительно устраняются. Отслеживается здоровье вашей семьи,
предоставляется своевременное лечение и подобающий уход. Имеющиеся
государственные структуры достойно и качественно воспитывают да обучают ваших
детей кропотливо повышая уровень умственного и физического развития подрастающих
особей. Они же услужливо обеспечивают питанием, отдыхом, путешествиями … и
прочими прелестями бытия. Одним словом, обслуживание вашего присутствия в
данном государстве и членов вашей семьи производиться с высочайшим пристрастием
по всем критериям жизнеобеспечения. Берутся на себя нежданно возникающие
заботы, профессиональное ориентирование, организация повышения квалификации, и,
если требуется, переучивание на новую специальность, … разумеется, в пределах
разумного, в рамках научно обоснованного стандарта сопряжённого с имеющейся
общенародной ресурсной базой, … и конечно же с вашего индивидуального согласия.
Что интересно, ваш всевозможный ущерб, который можно приобрести от контакта с
госструктурами, минимален, а в перспективе отсутствует совсем, потому что вы
максимально удовлетворены предоставленной государством деловой связью.
Счастье у каждого своё, оно сугубо индивидуальное и
ограничено нравственными рамками перепрыгивать за которые запрещено поскольку
непомерно "раздувающееся" счастье одних особей недолжно приводить к
несчастью других особей.
Данная несуразная зарисовка предложена для того, чтобы
попытаться вникнуть в суть иного бытия, исходящего из следующего тезиса – «там,
где совокупные мысли и деятельность населения, направлены на благополучие каждого
члена общества – радость жизни даётся всем бесплатно», а не за деньги.
Государство конечно очень странное и явно не
капиталистическое. Оно по всем показателям внутреннего устройства имеет особо
осторожный характер соприкосновения с окружающей природой и имеющейся в наличии
массой организмов обученных с пелёнок быть человеком.
Однако, как такое может быть, да и за что это?
Факт вашего присутствия в этом мире охвачен заботой
представляемого гипотетического государства по всенародно принятым параметрам
жизненного уклада. Подобному можно удивляться и восхищаться. Но за этим стоит бескомпромиссное желание, усилие воли, соответствующее
стандартизированное воспитание и образование с индивидуальным подходом и
последующим внедрением взращенного специалиста в производственный цикл. Конечно
же имеет важное место его величество труд "во имя и во благо живущего
рядом", и массовый пример подражания с позицией – "делай как я, делай
лучше меня". Здесь наличествует огромный пакет благородных идей
животворящих государство через массовое творчество его членов. Люди в живую ощущают результаты меняющейся
обстановки приводящие к улучшению житейской ситуации "не по дням, а по
часам". Тут не обойтись без идеологии, которая, сопровождая будни,
"будоражит" мозг усиливая побуждение индивидов крепко стоять в едином
строю данного гипотетического государства, где раз за разом, крепчает
сплочённость, народный дух и его "коллективное тело". А смена
поколений устойчиво держит направление выбранного курса развития и
сосуществования. Опять же – идеология здесь явно не капиталистическая.
6.
Всем известно, что по мере роста, приобретения знания,
навыков, опыта у взрослеющего организма накапливается долг перед родителями и
обществом. Время пришло и неуклюжий организм стал зрелым, вполне себе взрослым
человеком. Пора начинать возвращать долги. И они не малые. Будет правильно если все совокупные затраты ушедшие на взращивание
и становление тебя как личности вернутся в семью и общество. Затраты всегда
требуется восполнять. А чем крепче ты здоровьем, умом и сообразительностью тем
больший вклад ты способен принести в общую копилку развития общественной
системы что принадлежит всем и каждому. Но в свою очередь, чем богаче копилка,
тем здоровее, умнее и сообразительнее станет следующее за тобой поколение. Ведь
поддерживать здоровье общества, повышать его интеллект и профессиональные
навыки затратно всегда. Данная копилка собой представляет всё то, что можно
отнести к общенародной ресурсной базе. Возвращение долга есть знак
благодарности родителям и обществу. И тут, несомненно, возникает вопрос о
трудовой повинности как наиважнейшем позыве служения обществу, которое вас взялось
содержать. Долг возвращается обществу
как положительный результат вашего посильного индивидуального труда в одной из
множества предоставляемых служб. Число и направленность служб определяется
необходимостью решения запросов населения на достойную жизнь для каждого
представителя общества. Добросовестное исполнение служебных обязанностей – это
всегда почётно и полезно. Помни что в тебя вкладываются не деньги, а
материальные и духовные ценности, добытые умственным и физическим трудом
окружающих тебя людей. Всех тех, которые существуют сейчас и которые были в
прошлом. Своим трудом ты восполняешь израсходованный на тебя ресурс и создаёшь
задел для работы будущим поколениям, идущим по дороге жизни, проложенной отцами
и матерями.
7.
В обществе как правило всегда имеется три основные категории
населения. Растущая молодёжь, которая интенсивно поглощает знание и набирается
опыта. Люди пенсионного возраста, которые воспитывая молодёжь делятся с ней
своим знанием и наработанным опытом. И наконец, активные труженики сёл и
городов зрелого и пред преклонного возраста. Они-то своим трудом поддерживают
состояние общественной ресурсной базы, из которой идёт обеспечение жителей всем
необходимым для достойной жизни.
Тут хотелось бы отметить, что активные и умелые труженики не
падают с неба, а они есть плод тесного контакта молодёжи и стариков. По всем
меркам молодёжь обладает мощным здоровьем, невероятной энергетикой,
подвижностью и способностью быстро восстанавливать силы, но также имеют ещё
незрелый ум. Старики наделены всяческими приобретёнными болячками дряхлеющего
организма, которые сковывают физическую активность, но в тоже время – они есть кладезь
премудрости, владетель огромного жизненного опыта. Грамотное сочетание их в
комплексе взаимодействия позволяет получить, на выходе молодёжи в зрелый
возраст, готовых, воспитанных и довольно-таки бойких творческих личностей – учителей,
врачей, инженеров, технарей, рабочих, … тружеников села.
Капитализм "атомизировал" общество. Дедушек и
бабушек вывел из разряда родственников. Они теперь не отвечают за своих внуков
и внучек. Мир стариков отделён от мира молодых, между ними пропасть и нет
моста. Нарушена связь времён. Поколения лишены знания истинной истории,
хранимой очевидцами и участниками событий. Значит утрачена возможность осмысления
причин и последствий положительного и отрицательного опыта предков.
Налаженный канал связи «старики-молодёжь» является очень
важным информационным атрибутом жизни общества поскольку именно через него
перетекает опыт исторических ошибок и побед. Молодые люди не имеют права допускать
ошибки имевшие место быть у предшествующего поколения дабы не застрять во
времени, не попасть в ситуацию топтания в одном и том же временном интервале
цивилизационного развития. А значит они обязаны о них знать всё.
В стремлении сохранить основные принципы существования социальной
системы, капитализм уже не единожды гоняет по кругу историческое время в
котором всегда присутствует постоянный набор стандартных ошибок. В силу
выбранной доктрины отказаться от них невозможно,
поскольку бомонд может утратить свой статус, сберегаемый веками – то обманным
путём, то подкупом, то угрозой расправы. По сути, это обоснованные и
предусмотренные ошибки, в которых имеется лазейка для безбедного существования
негодяев. А в попытке сгладить обостряющиеся проблемы, почитатели данной общественно-экономической
формации готовы не только реформировать систему до бесконечности, но и даже остановить
всякое развитие вогнав своё окружение в каменный век. Кстати, именно этим сейчас
и занимаются адепты капитализма. Они застряли во времени и сами стали жертвой
неверного выбора отношений и связей. Страдают все. По прошествии лет
становиться ясно, что капитализм – многовековая ошибка выбора.
Вполне понятно, что повторение поколениями одних и тех же
ошибок как результат даёт не только отставание в развитии, но и прекращение
всякого развития. А в перспективе – это есть монотонный режим прозябания в ожидании
прихода космической смерти планеты. Только через победы над сложностями выбранного
исторического пути можно достичь намеченной цели. И тот путь явно не
капиталистический. Да возникнут новые
ошибки как результат движения вперёд. Новое поколение их учтёт. Но это не те старые
ошибки что инициируют топтание на месте и дряхление социальной системы.
При данном раскладе допустимо заявить, что в новом гипотетическом
обществе жители станут давать государству не только потомство, но и усовершенствованные
методики взращивания и воспитания молодёжи, современнейшее знание с широким
кругозором, утончённые навыки праведного бытия, …, опыт ошибок и побед в
детальных разборках. А государство всё лучшее возьмёт на вооружение и употребит
в практическом воплощении.
8.
"От каждого по способностям,
каждому по труду!". А способности у каждого свои. Кто-то умеючи
ворует, кто-то погружён в беспросветную полезную деятельность на общее благо, а
кто-то никогда не трудился и не собирается этим заниматься поскольку он вечный
иждивенец. По сути, так было во все времена и пока останется при социализме, который
длительный период времени будет избавляться от всех анахронизмов присущих ущербным,
а потому несовершенным, общественным системам, где отношения и связи налажены
по худшим образцам социального поведения заимствованного у организмов животного
мира. Сегодня нам приходиться наблюдать организм в теле которого удачно сочетаются
качества жулика и работяги. Так вот, социализм будет лечить вора и мошенника в
теле работяги, до тех пор, пока он не избавиться от непотребнойдля праведного общества хвори. Общество без спекулянтов, аферистов,
авантюристов … и прочих проходимцев да зазнаек – это уже огромная часть успеха
в продвижении к лучшему устройству нашего будущего.
"Капиталистическую стадию развития человеческого
общества можно приравнять к веку обезьян. Человек, освобождаясь от грязи и
скверны низшего органического существования, вынужден был пройти через эти
стадии бытия. Естественно, что грязь и скверна надолго к нему пристали, и от
них нелегко … очиститься.” Джек Лондон «ЖЕЛЕЗНАЯ ПЯТА».
Несуразные нравы капиталистической среды подталкивают
думающее население к ревизии негативных черт своего существования. Начинается
поиск лучшего устройства общества, что в конечном итоге выводит страждущих на
идеи социализма. Как оказывается – другого иметь чего-либо лучшего на
сегодняшний день просто не дано. Тем более у нас есть мощный положительный исторический
пример существования СССР содержащий в себе богатый опыт добропорядочных
отношений и связей. Социализм и есть тот самый период исторического времени, сопутствующий
ходу очистки каждого индивида "от грязи и скверны низшего органического
существования". Когда он закончится покажет состояние совокупности
материальных условий жизни общества и формирующееся сознание
в череде поколений, точнее – приобретённый склад ума. Всё указывает на то, что
период будет длительный, но с постоянным ростом числа бонусов, получаемых каждым
жителем государства. Это период изживания в себе качеств присущих скотоподобным
монстрам. И наконец, дипломированную "человеко-обезьяну" заместит
дипломированный "человек разумный".
Но и не только. Именно здесь происходит всплеск массового
научно-технического творчества. Внедрение новейших архитектур быта, жилья,
предприятий и фабрик. Появляются современнейшие машины, механизмы и приборы на
основе свежих материалов и конструкторских предложений. Растёт число цехов,
оборудованных автоматизированными и роботизированными линиями под управлением искусственного
интеллекта. Повсеместно возводятся универсальные города и сёла с удобной для
обитания инфраструктурой. Автоматизация, роботизация и искусственный интеллект
не обходит стороной сельскую жизнь, а повсеместно присутствует на поле и ферме,
на элеваторе и в теплице, …, в повседневном домашнем быту.
9.
И что тут можно пожелать?
Хватит парить в сюжетах пустых примитивов животных
наслаждений. Довольно умственно опрощаться. Уже пора прекратить тенденцию в
приобретении выгод для себя любимого через методичное разрушение жизни
размещённых рядом братьев и сестёр.
Как участник происходящих событий всегда помни – с уменьшением
населения уменьшается и общая масса деятельного мозга планеты, исчезает мощь
совокупного коллективного интеллекта. А в итоге – любые предложения по решению
нарастающих проблем выживания приобретают статус неосуществимости.
Пора каждому в рамках своих возможностей выйти на уровень
индивидуальной способности добавлять в этот мир что-то новое и очень полезное,
значимое в деле построения иной системы отношений и связей, где поток жизни организмов
будет без потерь преодолевать любую смертельную преграду.
"Это были люди, не имевшие ни состояния, ни
общественного положения, а также не выделявшиеся из общего числа своими
способностями.
… жители, которые ничего не могли дать государству,
кроме своего потомства…”
Джек Лондон «ЖЕЛЕЗНАЯ ПЯТА».
1.
"Коренное население вымирало от голода, гибло
миллионами для того, чтобы правители, присвоив себе плоды его трудов, швыряли
их на безумную роскошь и бессмысленные развлечения. Поистине нам, в наш
просвещенный век, приходится краснеть за своих предков. Остается лишь смотреть
на эти вещи с высоты философии.” Джек Лондон «ЖЕЛЕЗНАЯ ПЯТА».
Несомненно, найдётся такая индивидуальность, которая заявит
– "Что толку философствовать? Надо менять жизненное положение коренного
населения”.
Но ведь не всё так просто. Только вот В.И. Ленину вместе с
единомышленниками удалось это осуществить. Обстановка в общественной жизни страны
поменялась. И положение коренного населения было изменено в лучшую сторону.
Товарищу И.В. Сталину в отдельно взятой стране удалось сохранить на многие годы
приобретённые показатели жизни людей и даже качественно их улучшить. А дальше
пошло по наклонной. Наконец всё вернулось на круги своя. И теперь всякий без
особого напряжения зрения может наблюдать безумную роскошь и бессмысленные
развлечения не только правителей, но и большей части приближенных к власти лиц.
Бытует мнение что ничего вечного не бывает. Пожалуй да, но
это при условии, если не заниматься увековечиванием достигнутого.
А.И. Фурсов как-то сказал – «Приходят бабуины и режут
верхушку, – создают империю и консолидируют, – вкладываются в развитие науки и
искусства, – перестают что-либо делать и жиреют ничем не занимаясь, – опять
приходят бабуины и режут верхушку…». Просто замкнутый круг какой-то. И что,
всегда будем бегать по кругу? Неужели нельзя его разорвать?
Говорят, Платон выдал мысль, которая выглядит как аксиома: –
«Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена. Хорошие
времена рождают слабых людей. Слабые люди создают тяжелые времена.»
Тут не мешало бы разобраться что есть тяжёлые и хорошие
времена. Интересно представлять для кого они тяжелы, а кому хороши. Да и кто
такие сильные или слабые люди. Где тут "изюминка"? Лишний раз
убеждаешься, что нет простоты в понимании абстрактных мыслей.
Но ясно одно – люди рождаются, и они же создают. Значит дело
всё в людях! Какие они? Что создают?
Однако, "Я понял, что мне принадлежат горы картофеля,
хлеба и мяса и что я и пальцем не пошевелил, чтобы добыть их. И мне стало ясно,
что кто-то другой трудился, добывал — и был потом ограблен.” Джек Лондон
«ЖЕЛЕЗНАЯ ПЯТА».
Вот где "собака зарыта". Значит для грабителей
здесь хорошие времена, а для ограбленных – тяжёлые. Социалистическая революция,
осуществлённая большевиками в 1917 году, сделала так что картофель, хлеб и мясо
стало доставаться каждому. Но самое интересное в конечном итоге – не стало
грабителей и ограбленных на территории России. Или почти не стало. Будто
испарились. В этом то и прелесть данной революции.
И почему так вышло что мы по прошествии лет опять лицезрим
грабителей и ограбленных. Одни особи жрут мясо, другие о нём лишь знают. Похоже
на самом деле что-то в людях не так...
Неужели сложно это понять. Не хватает ума?
Реклама от слуг капиталистов назойливо звучит с экрана телевизора
– «МОЙ УМ - мои деньги». Вы не поверите, оказывается, чем больше денег печатает
станок, тем больше ума у населения. И у кого денег больше тот умнее. Так всё
просто. Оказывается, УМ есть только при наличии денег. При их отсутствии УМА
уже нет. И кто же у нас самые умные? Ответ очевиден. Те, кто с утра до вечера не
покладая рук делают деньги. Те в чьих руках печатный станок. Это банкиры и
менялы особой масти, которые сегодня сидят у руля власти двигая и регулируя созданный
ими мир капитала.
И да. Гляньте на образцы капиталистической элиты, на их
денежное состояние непомерного объёма. Это редкостные ребята огромадного ума,
втиснутого в их явно малый по размеру черепок. Но вот беда. Давление черепной
кости на нежную ткань серого вещества непомерного объёма вызывает бесконечно
острую головную боль, плохой сон и зудящее беспокойство о нескончаемом росте
богатства, о сохранении нажитого добра. Говорят: «Мамон гнетёт, так и сон нейдёт».
Потому-то порой ребята бесятся и сходят с ума. А вместе с ними, с их стенаниями,
с ума сходит весь мир.
Сегодня престижно выражаться "в среднем". Так вот
и получается одни едят мясо, другие капусту, а в среднем население питается
голубцами. В среднем то живём не хило. Или это всего лишь «кажимость» нашей реальности?
Мы наконец узнали с экрана телевизора, что у нас много
денег, а значит и много УМА. С таким-то богатством можно строить общество с "человеческим
лицом". И всё же что-то здесь не сходится. Так вот, я вас умоляю, какое
такое "человеческое лицо" у организма со скотскими запросами? Что
интересно, организм сам того не понимает, что запросы его скотские, поскольку в
голове его напрочь отсутствуют алгоритмы норм традиционного поведения присущие "человеку"
и "человеку разумному". Ну нет у него сравнительного оценочного
образа, добытого тысячелетним историческим опытом сожительства организмов для
самоконтроля. И всё из-за того, что становление человека в данном месте и в
данное время прошло без усвоения классических постулатов морали и
нравственности, которые в автоматическом режиме правят дурные мысли и показное
поведение на вполне приемлемое для человеческого общества.
А в результате имеем тело с ущербным мозгом нашпигованном лишь
биологическими запросами, которые в постоянном режиме требуется удовлетворять,
достигая уровня наслаждения прямо сейчас и немедленно. Ну и какое такое
человеческое лицо у организма, не ставшего в силу обстоятельств полноценным
человеком? А в результате, по совокупности всех участников, перед нами
предстаёт живая модель общества с разнообразным набором морд скотного
двора. Именно такой организм с
прилизанной и припудренной мордой под человеческое лицо чувствует себя
бодрячком в капиталистической социальной среде. Да-да, та самая среда, где
биологические запросы приветствуются, возносятся в ранг идеала, святости и
престижа. Если ты более "биологичен" значит капиталистическая среда
для тебя.
Казуистика капитализма завела мир в пропасть погибели.
Причём, чем "технологичнее" становится мир, тем опаснее методы
отстаивания принципов капитализма у его адептов. Не желают они смены позиций на
лучшие варианты. "Обиологиченные" социальные недоделки человека
упираются превращению себя в "человека разумного". Ну не хотят они
подобных метаморфоз. Их вполне устраивает модель борьбы за выживание в социальной
среде по биологическим критериям существования диких стад "свободной"
живности саванн, прерий и джунглей. В
этом смысле адепты капитала размещены ближе к дикой природе. И конечно же, общий
фон событий происходящих в мире капитала и формат бытия граждан вовлечённых в
капитал абсолютно соответствуют жизни саванн, прерий и джунглей. Но как правило
— это не самые лучшие образцы социальных отношений и связей по продуктивности.
Они не способны в реальности осчастливить население бессмертием или хотя бы за
оное зацепиться. Надо помнить, что бессмертие раскрывается не в индивидуальном,
а в коллективном поведении.
Сегодня как никогда требуется выработка нового быта, нового
миропонимания, новой культуры. Нужна социальная конструкция бытия, которая в большей
части своей идеи устраивает всех и каждого. Для будущего важно не только думать
о нём, но и строить его. Мы знаем, что каждый успех складывается из
предшествующих провалов и удач. Всё лучшее было собрано в СССР поскольку он
нацелен был впитывать в себя самое лучшее что имеет мировая практика. До поры
до времени худшее отсеивалось и не воспринималось. Так уж сложилось. Но у него
в какой-то момент "подкосились идеологические ножки", и он,
пошатнувшись рассыпался, канул в небытие. Вот сейчас и надо вытащить лучшее из
того СССР, прорецензировать и вычлененное перспективное запустить в обиход.
Начнём с этого шага, а дальше будем последовательно и поэтапно разбираться. И
вот ещё что. Мир после развала СССР не стоял на месте. Он успел создать и
опробовать новейшие и очень полезные идеи. Всё ценное из практик что наработала
планета мы берём с собой в построении иного неведанного уклада жизни.
Можно ли создать Россию особо отличной от всего что
размещено на планете? Можно ли сделать её государством всеобщего благоденствия?
Да так чтобы разбухающая благодать через щели лопающегося несовершенства
сегодняшнего дня с избытком полилась в каждый городок, каждую деревеньку, село
… каждую отдельно стоящую хижину и конечно же в семью. Ну что братья и сёстры,
работаем засучив рукава?
2.
Каждое поколение в своей активной фазе жизнедеятельности
способно выразить себя как разрушитель и как созидатель среды обитания в
общественном образовании, которое достаётся по наследству от предшественников.
Плохо, когда поколение разрушителей сменяется на себе же подобное. Ситуация
несколько лучше, когда поколения разрушителей и созидателей чередуются. Но
прекрасные времена настают при условии смены поколений созидателей в режиме
бесконечной цикличности. Ломать не строить – это давно известно. А рушить полезные
достижения нежелательно поскольку они наделены вечной востребованностью. И
понятно, что строить – это интересно и жизненно необходимо. Однако, что
собирается созидать явленное поколение? Адовы условия существования с
бесконечным пребыванием во мраке бесовского смрада? Разве можно ломать
потребное поддавшись сиюминутной блажи и строить то, что ненужно абсолютному
большинству населения? Да ещё всякую непотребность назойливо выставлять на
показ как самое последнее современнейшее достижение культуры, т.е. "писк
моды". А по сути – уродство есть уродство, даже если оно новое и
"заморское". Или всё же нам дано создавать нечто иное необычное
такое, что своей надобностью проходит через века. Ведь приятно, когда польза от
приобретения радует не одно поколение.
Наверно допустимо что-то разрушать, особенно всё то, что
опускает и низводит жизнь до желания смерти. Но добытые историческим опытом
универсальные аксиоматические находки нашего бытия, закрепляющие жизнь над
смертью – разрушать никак нельзя. Крупицы истин благодатного сосуществования
недолжны растворяться в забвении. Процесс биологической материализации
организмов и поведенческое воплощение уходящих поколений в своём потомстве
обладает некоторым постоянством обусловливая присутствие жизни на Земле.
Конечно, остановить данный процесс можно, но вот запустить заново это вряд ли.
Процедура смены поколений есть ничто иное как преодоление смерти популяции
через жизнь череды новых рождений. Каждое поколение переносит свой
универсальный генетический код (индивидуальное ДНК) в далёкое будущее продолжая
смешивать длинные цепочки родовых ветвей.
Процесс подражания детей в своём
поведении взрослым особям определяет их поступки. Образцы поведения
закрепляются крепко, фактически на уровне подсознания. Подражая разрушителям –
в подрастающую молодь, воплощается разрушитель. Подражая созидателям – в молодь
воплощается созидатель. Копирование себе подобных происходит не только на
уровне молекулярном, но и на уровне социально-культурном.
В жизни требуются как разрушители, так и созидатели.
Непотребное ломают разрушители, а потребное создают созидатели. Что есть
потребное, а что есть непотребное определяет стратегическая цель коллектива.
Всё зависит от того какое будущее желает коллектив. Выстраивается
соответствующая идеология, которая вдохновляет, направляет и ведёт поток поколений
к заветной цели в далёком будущем. И конечно, если не создавать непотребное, то
отпадёт и необходимость иметь разрушителей.
3.
Возникает запрос на сбережение и охранение жизни что
является непростым занятием. Оно требует от каждого организма концентрации воли
и приложения немалого усилия. Давно пора сосредоточиться на организации
надёжного коридора продвижения жизни во времени в режиме череды поколений. И
вот тут потребуется применять нарастающий коллективный интеллект предварительно
создав в обществе максимально доступные условия для его роста. Я полагаю
читатель догадывается что, умственные способности уровня животного не позволяют
делать заявку о сохранении живых организмов в свободном космическом пространстве,
которое наделено множеством непредсказуемых и ещё неведомых опасностей. Похоже
предстоит серьёзная борьба с теми правилами выживания, что навязывает нам сама
природа. А она "капризная девка" склонная систематически их менять по
своей "прихоти". С природой не поспоришь знает каждый. Но спорить,
однако придётся с максимальной бдительностью, очень мягко и аккуратно. Потому и
долго. Спешка и небрежность малограмотных бездарей здесь недопустима. Ведь предстоит
перестраивать организацию общественной системы на ту, что позволяет сохраняться
человечеству в космосе длительное время. А это очень смелое и ответственное
мероприятие. Только компетентным людям подобное по силам. И всегда надо
учитывать время. Чем дальше оно убегает, тем заметнее растёт число сложностей
для нашего выживания, порождаемых событиями эволюционного развития планеты
Земля (солнечной системы, галактики, вселенной). Сложности требуется решать
вовремя, без запоздания.
Понятно, что природа создала жизнь, организовала и ведёт
развитие сопровождая её различными причинно-следственными связями. Но есть
предположение что она способна лихо свернуть программу жизни на планете Земля. Только
остаётся сожалеть, что с нашей кончиной этот мир останется без анализа причин и
следствий. И вот в ожидании такой ситуации медленно нарастающий коллективный
интеллект в пору своего созревания вместе с искусственным интеллектом
поспособствует совершить некоторое нарушение правил природы в безболезненном
режиме для обитателей среды с одной лишь целью - обеспечить сохранность жизни и
выживание человека в космосе. И мы спасены. И мы опять продолжаем заниматься
анализом состояния окружающей среды. Надо полагать придут времена, когда
социальные правила выживания людей станут дополнять правила выживания, что навязаны
нам программой развития мироздания, с уклоном на то, чтобы наша жизнь
продолжалась во веке веков.
Надо сказать неплохое занятие – как можно дольше длить нашу
жизнь на планете Земля. Что значит "наша"? Это значит – " его, её,
моя и ваша". Сразу предстаёт коллектив, выраженный большим числом тех, кто
уже не с нами, тех кто сегодня есть и тех, кому предстоит быть.
4.
На сегодня выделяются два направления социального развития
организмов. Вопрос в том – какое из них способно не только вывести жизнь в
открытое космическое пространство, но и закрепить её там? Тут требуется
каким-то образом расставить акценты через историческую событийность в попытке
скромного анализа мировосприятия.
Капитализм, "заквашенный" на социал-дарвинизме,
настраивает мозг почтенных граждан на ориентацию жизни, которая есть часть
смерти. Жизнь – это малый фрагмент становления порядка высочайшей сложности на
хаотическом пути угасания мощи былого энергетического всплеска в случайном
месте пространства-времени. Растекаясь по пространству и рассеиваясь, пропадает
энергия, а с ней и жизнь в данном месте. Потому воспринимаемый нами мир не
вечен. Он также исчезает навсегда, когда биологическая смерть закрывает нам
глаза. Смерть первенствует и правит бал. И неважно космическая она или
биологическая. Человеческий организм, пожалуй, единственный в этом мире,
который глубоко это осознаёт, чувственно воспринимает безысходность своего
положения. Мысль о смерти в блуждающем режиме скользит по извилинам мозга
периодически напоминая о неизбежном. Умирают не только организмы. Геофизические
процессы меняют ландшафт планеты. Пропадают благоприятные условия выживания.
Начинается массовая миграция населения в поисках лучшей доли. И как результат, разваливаются
имевшие место быть государства, фирмы и корпорации. Умирает и солнечная система
вместе с выгоранием солнца, умирает галактика в результате столкновения с
другой галактикой. Вероятно, умирает и вселенная, рассеиваясь в
пространстве-времени. Иными словами – смерть ведёт жизнь, её правит и
завершает. Отсюда и культ смерти. Так стоит ли сопротивляться? Тем более
природа смерти обусловлена суровыми законами мироздания. И да, смерть даёт
жизнь. Мясом убитой коровы можно накормить несколько "голодных ртов"
продлевая жизнь организма на некоторое время, до очередного убийства. Убийство
— это смерть, через которую торжествует жизнь. И с этим сложно спорить. Но мало
кто обращает внимание на то, что это убийство не себя, а соседа по природе.
Именно чужой смертью укрепляется и продолжается жизнь. Обнаруженная
закономерность превращается в правило – жить за счёт другого. И нечего
удивляться что данное правило сидит глубоко в мозгу каждого организма. Особо
оно обострено в капиталистическом обществе в рядах представителей
господствующего класса.
Проблемы, что не решаются годами в общественной системе,
повышают уровень напряжённости между противоположными полюсами представителей
различных мнений. Чрезмерно скопившаяся энергия враждебности на определённом
этапе развития разногласий всегда "выстреливает" и приводит к хаосу,
из чего в дальнейшем оформляется нечто новое. Ужасно то что это
"новое" может оказаться без наличия каких-либо организмов вообще.
Мы имеем разнообразные споры, переходящие в разборки и
конечно же войны, т.е. смерть одних в угоду жизни других. Вот такая крайняя форма
жертвоприношения в мире денежного управления социально-культурными,
экономическими и прочими процессами. И как правило в мире золотого тельца
каждый отдельно взятый организм не имеет никакого желания жертвовать собой ради
ближнего своего. А буржуй тем паче. Он
всегда жертвует рядом размещёнными фигурами. В капиталистической социальной
среде все отношения строятся на принципах, оформленных тезисными зарисовками
социал-дарвинизма. А это есть ни больше ни меньше как усиленный вариант
исполнения правил поведения, обнаруженных в природе, в мире животных. Правил,
доведённых сообществом до крайних форм жестокости. Срисованные правила накрепко
впрессованы в капитализм, в сознание его представителей. И неважно каким
оттенком отсвечивает буржуйский строй.
Вроде бы всё ничего. Как бы всё в соответствии с программой
природы. Но уж очень не впечатляет, когда жизнь есть часть смерти. Принимая
такой дар природы, мы соглашаемся с участью назначенного смертника.
Обречённость гнетёт и давит на психику. А раз так жизнь коротка – то
"гуляй рванина от рубля и выше!". Отсюда "растут ноги"
распущенности, безразличия, праздности, чрезмерного потребительства, лжи,
воровства …, и прочей заразы, разрушающей неокрепший мозг организмов
предрасположенных быть человеком. Зачем тратить время и ресурсы на развитие
своих умственных способностей если завтра умирать? Такое безмозглое общество
родилось на планете и на ней же закончит свои дни. Жизнь в свободном космосе не
для них.
Другая конфигурация жизни определяется идеями коммунизма. А
они настраивают мозг граждан на то, что смерть есть часть жизни. Сама жизнь
способна регулировать смерть. А это значит, что жизнь любима и имеет приоритет
в смертельной обусловленности, которая запрограммирована законом природы в
каждом из нас. Потому то именно здесь ведётся активная борьба за жизнь что
является явным нарушением незыблемости закона. Именно в этой борьбе возникает
особый тип жертвенности. Здесь появляется человек, который жертвует собой ради
жизни на земле. Он приносит в жертву своё время, свои индивидуальные интересы,
своё здоровье, свою жизнь … и всё это ради здоровья и долгой счастливой жизни
окружающих его соседей. Причём здесь соседи? Да без них не сложатся семьи, не
будет женихов и невест, пап и мам, а значит потомства. Приносить себя в жертву
ради потомства значит творить жизнь. Именно такая общественная организация
способна вывести жизнь в космос и закрепить её там поскольку здесь имеется в
наличии массовый организм специфической организации ума и сообразительности.
Вроде бы набор по-разному расставленных одних и тех же слов,
но возникают разные ассоциативные представления и приоритеты. Появляется
смысловое стремление. В одном случае оно ориентирует человечество на
соглашательство со смертью. Запускается
потаённый в сознании каждого "договорняк" – иметь короткую жизнь, но
сладкую, праздную, беззаботную и … с максимальным отсутствием напряжения на
умственную систему, т.е. включается безмозглая "жизнь тела". А в
другом случае со смертью не договариваются – с ней ведут борьбу за жизнь через
запредельное напряжение мыслительных способностей и активную творческую
деятельность. Наверняка найдётся немало
людей согласных, в экстремальной ситуации полнейшей обречённости и смертельной
опасности для существования организмов на планете, направить свою родовую ветвь
в обиталище свободного космоса, обеспечив таким образом вечную жизнь той самой
индивидуальной ДНК, полученной от предков. Принцип прост – иметь бессмертие
через бесконечное следование друг за другом поколений, в которых присутствует
ваша "капля крови". И не важно – на Земле, на Венере или Марсе
приходиться длить жизнь. А начало данной процедуре положат земляне, пройдя
через социализм, коммунизм и оформленный космизм. Очевидно, что предложенная
ориентация движения вперёд в заоблачные дали удовлетворит "скромный
аппетит" любого человека особенно в момент, когда нет иного выбора. А риск
даёт шанс. И да, люди к подобному событию должны быть уже готовы. Опять же,
обратите внимание – речь идёт о человеке, а не о "животноподобном"
социальном организме так как именно человек разумный благодаря наличию
умственной развитости и физического здоровья имеет наибольшую возможность
решить вопрос о жизни в космическом пространстве. Жертвенность ради жизни
окружающих тебя людей – сплачивает народонаселение по принципу "один за
всех и все за одного" что позволяет в едином порыве иметь успех в решении
многотрудных задач. Жертвенность по-капиталистически ради благ для себя
любимого – людей разобщает поскольку каждый нацелен "загребать под себя
жар руками другого" и если дано умирать, то обязательно в одиночку, где
одиночкой будет кто-то другой, но не "Я". А так-то моя хата с краю, и о сём я ничего не
знаю. Вот и выходит, что только сплочённый и наделённый "высочайшим"
умом коллектив способен решать непомерно сложные задачи.
5.
Допустимо ли быть тому, что некое условно взятое государство
вас качественно "кормит", "обувает и одевает", строит вам
дом для проживания, обустраивает подсобное хозяйство обеспечивая требующимся
набором инфраструктуры, коммуникации. По запросу налаживает обстановку уюта и с
определённой периодичностью присматривает за его состоянием в дальнейшем. А
выявляемые проблемные места участков бытового сопровождения жизни
незамедлительно устраняются. Отслеживается здоровье вашей семьи,
предоставляется своевременное лечение и подобающий уход. Имеющиеся
государственные структуры достойно и качественно воспитывают да обучают ваших
детей кропотливо повышая уровень умственного и физического развития подрастающих
особей. Они же услужливо обеспечивают питанием, отдыхом, путешествиями … и
прочими прелестями бытия. Одним словом, обслуживание вашего присутствия в
данном государстве и членов вашей семьи производиться с высочайшим пристрастием
по всем критериям жизнеобеспечения. Берутся на себя нежданно возникающие
заботы, профессиональное ориентирование, организация повышения квалификации, и,
если требуется, переучивание на новую специальность, … разумеется, в пределах
разумного, в рамках научно обоснованного стандарта сопряжённого с имеющейся
общенародной ресурсной базой, … и конечно же с вашего индивидуального согласия.
Что интересно, ваш всевозможный ущерб, который можно приобрести от контакта с
госструктурами, минимален, а в перспективе отсутствует совсем, потому что вы
максимально удовлетворены предоставленной государством деловой связью.
Счастье у каждого своё, оно сугубо индивидуальное и
ограничено нравственными рамками перепрыгивать за которые запрещено поскольку
непомерно "раздувающееся" счастье одних особей недолжно приводить к
несчастью других особей.
Данная несуразная зарисовка предложена для того, чтобы
попытаться вникнуть в суть иного бытия, исходящего из следующего тезиса – «там,
где совокупные мысли и деятельность населения, направлены на благополучие каждого
члена общества – радость жизни даётся всем бесплатно», а не за деньги.
Государство конечно очень странное и явно не
капиталистическое. Оно по всем показателям внутреннего устройства имеет особо
осторожный характер соприкосновения с окружающей природой и имеющейся в наличии
массой организмов обученных с пелёнок быть человеком.
Однако, как такое может быть, да и за что это?
Факт вашего присутствия в этом мире охвачен заботой
представляемого гипотетического государства по всенародно принятым параметрам
жизненного уклада. Подобному можно удивляться и восхищаться. Но за этим стоит бескомпромиссное желание, усилие воли, соответствующее
стандартизированное воспитание и образование с индивидуальным подходом и
последующим внедрением взращенного специалиста в производственный цикл. Конечно
же имеет важное место его величество труд "во имя и во благо живущего
рядом", и массовый пример подражания с позицией – "делай как я, делай
лучше меня". Здесь наличествует огромный пакет благородных идей
животворящих государство через массовое творчество его членов. Люди в живую ощущают результаты меняющейся
обстановки приводящие к улучшению житейской ситуации "не по дням, а по
часам". Тут не обойтись без идеологии, которая, сопровождая будни,
"будоражит" мозг усиливая побуждение индивидов крепко стоять в едином
строю данного гипотетического государства, где раз за разом, крепчает
сплочённость, народный дух и его "коллективное тело". А смена
поколений устойчиво держит направление выбранного курса развития и
сосуществования. Опять же – идеология здесь явно не капиталистическая.
6.
Всем известно, что по мере роста, приобретения знания,
навыков, опыта у взрослеющего организма накапливается долг перед родителями и
обществом. Время пришло и неуклюжий организм стал зрелым, вполне себе взрослым
человеком. Пора начинать возвращать долги. И они не малые. Будет правильно если все совокупные затраты ушедшие на взращивание
и становление тебя как личности вернутся в семью и общество. Затраты всегда
требуется восполнять. А чем крепче ты здоровьем, умом и сообразительностью тем
больший вклад ты способен принести в общую копилку развития общественной
системы что принадлежит всем и каждому. Но в свою очередь, чем богаче копилка,
тем здоровее, умнее и сообразительнее станет следующее за тобой поколение. Ведь
поддерживать здоровье общества, повышать его интеллект и профессиональные
навыки затратно всегда. Данная копилка собой представляет всё то, что можно
отнести к общенародной ресурсной базе. Возвращение долга есть знак
благодарности родителям и обществу. И тут, несомненно, возникает вопрос о
трудовой повинности как наиважнейшем позыве служения обществу, которое вас взялось
содержать. Долг возвращается обществу
как положительный результат вашего посильного индивидуального труда в одной из
множества предоставляемых служб. Число и направленность служб определяется
необходимостью решения запросов населения на достойную жизнь для каждого
представителя общества. Добросовестное исполнение служебных обязанностей – это
всегда почётно и полезно. Помни что в тебя вкладываются не деньги, а
материальные и духовные ценности, добытые умственным и физическим трудом
окружающих тебя людей. Всех тех, которые существуют сейчас и которые были в
прошлом. Своим трудом ты восполняешь израсходованный на тебя ресурс и создаёшь
задел для работы будущим поколениям, идущим по дороге жизни, проложенной отцами
и матерями.
7.
В обществе как правило всегда имеется три основные категории
населения. Растущая молодёжь, которая интенсивно поглощает знание и набирается
опыта. Люди пенсионного возраста, которые воспитывая молодёжь делятся с ней
своим знанием и наработанным опытом. И наконец, активные труженики сёл и
городов зрелого и пред преклонного возраста. Они-то своим трудом поддерживают
состояние общественной ресурсной базы, из которой идёт обеспечение жителей всем
необходимым для достойной жизни.
Тут хотелось бы отметить, что активные и умелые труженики не
падают с неба, а они есть плод тесного контакта молодёжи и стариков. По всем
меркам молодёжь обладает мощным здоровьем, невероятной энергетикой,
подвижностью и способностью быстро восстанавливать силы, но также имеют ещё
незрелый ум. Старики наделены всяческими приобретёнными болячками дряхлеющего
организма, которые сковывают физическую активность, но в тоже время – они есть кладезь
премудрости, владетель огромного жизненного опыта. Грамотное сочетание их в
комплексе взаимодействия позволяет получить, на выходе молодёжи в зрелый
возраст, готовых, воспитанных и довольно-таки бойких творческих личностей – учителей,
врачей, инженеров, технарей, рабочих, … тружеников села.
Капитализм "атомизировал" общество. Дедушек и
бабушек вывел из разряда родственников. Они теперь не отвечают за своих внуков
и внучек. Мир стариков отделён от мира молодых, между ними пропасть и нет
моста. Нарушена связь времён. Поколения лишены знания истинной истории,
хранимой очевидцами и участниками событий. Значит утрачена возможность осмысления
причин и последствий положительного и отрицательного опыта предков.
Налаженный канал связи «старики-молодёжь» является очень
важным информационным атрибутом жизни общества поскольку именно через него
перетекает опыт исторических ошибок и побед. Молодые люди не имеют права допускать
ошибки имевшие место быть у предшествующего поколения дабы не застрять во
времени, не попасть в ситуацию топтания в одном и том же временном интервале
цивилизационного развития. А значит они обязаны о них знать всё.
В стремлении сохранить основные принципы существования социальной
системы, капитализм уже не единожды гоняет по кругу историческое время в
котором всегда присутствует постоянный набор стандартных ошибок. В силу
выбранной доктрины отказаться от них невозможно,
поскольку бомонд может утратить свой статус, сберегаемый веками – то обманным
путём, то подкупом, то угрозой расправы. По сути, это обоснованные и
предусмотренные ошибки, в которых имеется лазейка для безбедного существования
негодяев. А в попытке сгладить обостряющиеся проблемы, почитатели данной общественно-экономической
формации готовы не только реформировать систему до бесконечности, но и даже остановить
всякое развитие вогнав своё окружение в каменный век. Кстати, именно этим сейчас
и занимаются адепты капитализма. Они застряли во времени и сами стали жертвой
неверного выбора отношений и связей. Страдают все. По прошествии лет
становиться ясно, что капитализм – многовековая ошибка выбора.
Вполне понятно, что повторение поколениями одних и тех же
ошибок как результат даёт не только отставание в развитии, но и прекращение
всякого развития. А в перспективе – это есть монотонный режим прозябания в ожидании
прихода космической смерти планеты. Только через победы над сложностями выбранного
исторического пути можно достичь намеченной цели. И тот путь явно не
капиталистический. Да возникнут новые
ошибки как результат движения вперёд. Новое поколение их учтёт. Но это не те старые
ошибки что инициируют топтание на месте и дряхление социальной системы.
При данном раскладе допустимо заявить, что в новом гипотетическом
обществе жители станут давать государству не только потомство, но и усовершенствованные
методики взращивания и воспитания молодёжи, современнейшее знание с широким
кругозором, утончённые навыки праведного бытия, …, опыт ошибок и побед в
детальных разборках. А государство всё лучшее возьмёт на вооружение и употребит
в практическом воплощении.
8.
"От каждого по способностям,
каждому по труду!". А способности у каждого свои. Кто-то умеючи
ворует, кто-то погружён в беспросветную полезную деятельность на общее благо, а
кто-то никогда не трудился и не собирается этим заниматься поскольку он вечный
иждивенец. По сути, так было во все времена и пока останется при социализме, который
длительный период времени будет избавляться от всех анахронизмов присущих ущербным,
а потому несовершенным, общественным системам, где отношения и связи налажены
по худшим образцам социального поведения заимствованного у организмов животного
мира. Сегодня нам приходиться наблюдать организм в теле которого удачно сочетаются
качества жулика и работяги. Так вот, социализм будет лечить вора и мошенника в
теле работяги, до тех пор, пока он не избавиться от непотребнойдля праведного общества хвори. Общество без спекулянтов, аферистов,
авантюристов … и прочих проходимцев да зазнаек – это уже огромная часть успеха
в продвижении к лучшему устройству нашего будущего.
"Капиталистическую стадию развития человеческого
общества можно приравнять к веку обезьян. Человек, освобождаясь от грязи и
скверны низшего органического существования, вынужден был пройти через эти
стадии бытия. Естественно, что грязь и скверна надолго к нему пристали, и от
них нелегко … очиститься.” Джек Лондон «ЖЕЛЕЗНАЯ ПЯТА».
Несуразные нравы капиталистической среды подталкивают
думающее население к ревизии негативных черт своего существования. Начинается
поиск лучшего устройства общества, что в конечном итоге выводит страждущих на
идеи социализма. Как оказывается – другого иметь чего-либо лучшего на
сегодняшний день просто не дано. Тем более у нас есть мощный положительный исторический
пример существования СССР содержащий в себе богатый опыт добропорядочных
отношений и связей. Социализм и есть тот самый период исторического времени, сопутствующий
ходу очистки каждого индивида "от грязи и скверны низшего органического
существования". Когда он закончится покажет состояние совокупности
материальных условий жизни общества и формирующееся сознание
в череде поколений, точнее – приобретённый склад ума. Всё указывает на то, что
период будет длительный, но с постоянным ростом числа бонусов, получаемых каждым
жителем государства. Это период изживания в себе качеств присущих скотоподобным
монстрам. И наконец, дипломированную "человеко-обезьяну" заместит
дипломированный "человек разумный".
Но и не только. Именно здесь происходит всплеск массового
научно-технического творчества. Внедрение новейших архитектур быта, жилья,
предприятий и фабрик. Появляются современнейшие машины, механизмы и приборы на
основе свежих материалов и конструкторских предложений. Растёт число цехов,
оборудованных автоматизированными и роботизированными линиями под управлением искусственного
интеллекта. Повсеместно возводятся универсальные города и сёла с удобной для
обитания инфраструктурой. Автоматизация, роботизация и искусственный интеллект
не обходит стороной сельскую жизнь, а повсеместно присутствует на поле и ферме,
на элеваторе и в теплице, …, в повседневном домашнем быту.
9.
И что тут можно пожелать?
Хватит парить в сюжетах пустых примитивов животных
наслаждений. Довольно умственно опрощаться. Уже пора прекратить тенденцию в
приобретении выгод для себя любимого через методичное разрушение жизни
размещённых рядом братьев и сестёр.
Как участник происходящих событий всегда помни – с уменьшением
населения уменьшается и общая масса деятельного мозга планеты, исчезает мощь
совокупного коллективного интеллекта. А в итоге – любые предложения по решению
нарастающих проблем выживания приобретают статус неосуществимости.
Пора каждому в рамках своих возможностей выйти на уровень
индивидуальной способности добавлять в этот мир что-то новое и очень полезное,
значимое в деле построения иной системы отношений и связей, где поток жизни организмов
будет без потерь преодолевать любую смертельную преграду.
Влад Устимов # 27 ноября 2022 в 10:00 0 | ||
|