ГлавнаяПрозаЭссе и статьиФилософия → Материя, атеисты и Дух Святой

Материя, атеисты и Дух Святой

Полное понятие Духа Святого для человека невозможно будет никогда, но как-то приблизиться к пониманию Его мы всё таки можем. Так Александр Мень говорит так об этом: "Если перевести древнееврейское слово «руах» или греческое «пнеумос» точно по смыслу на русский язык, это будет означать энергия, мощь, сила". Однако, правильно говорить то, что Дух Божий, в Своём воздействии на всё, использует энергию, которая входит в Его сущность и Им определяется.

Всё предметное, реально существующее в наших ощущениях и восприятии определяется из формулы А.Энштейна М=Е/С, как масса- есть не что иное в действительности, как энергия в зависимости от скорости света в квадрате. Масса возникает только при взаимодействии различных состояний "Е/С" между собою.

Согласно Библии можно сказать, что есть отличная от всего тварного бытия непостижимая область, в которой пребывает Бог. Это та область бытия Божия, о которой Апостол Павел говорит, что Бог "обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может" (1Тим.6, 16). Поэтому, мы приходим к интересному выводу при рассмотрении в этой формуле А.Энштейна правой части, которая нам раскрывает более подробно Бога в Его существовании. Материя есть производное от энергии, которой обладает Бог (ДУХ), осуществляя как предметное при установлении системы отсчёта с присущей ей скорости света. При этом всё творимое есть новая энергия, имеющая две формы своего существования: замкнутая в своём движении (например атом с своим внутренним миром) и распространяющаяся (электромагнитное поле). Всё это осуществляется Духом-Божьим и Им управляется.

Время не связано с бесконечностью всего существующего, но только с тем, что внутри бесконечности, которая принадлежит Богу. Время и пространство принадлежат только материальному. Бесконечность определяется Богом и в Нём заключается. Понимание всего существующего, как различных форм существования энергии, приводит к мысли о том, что сама энергия не могла организоваться в эти формы, а это могло произойти под воздействием на неё Духа Божьего, Который и является творцом физических законов вселенной.

Многим учёным трудно придти к Богу не потому что они тупые, а потому что они в Боге не нуждаются, а поэтому Бог не открывается им. К Богу приходят только нуждающиеся в Боге. Также учёные слишком сконцентрированы во времени всей своей жизни при желании решить ту или иную проблему в науке, используя свою разумную деятельность полностью для этого. Они при этом проявляют своеобразный эгоизм удовлетворения своих амбиций и получения счастья от решения интересных, хотя и трудных вопросов своего творчества. Однако, неверующие из них, проживают свою жизнь напрасно, хотя и делают великие открытия.

Часто атеисты на вопрос о вере говорят, что они верят в материальность мира. Однако, что такое материя, никто сказать не может. Последнее определение, которое пока и действует- это по Ленину (по нашим ощущениям), но оно под большим вопросом. Определение это ограничивает бесконечность всего существующего пределами человеческой практики, которой невозможно будет никогда для человека достичь понимания бесконечности всего существующего. Различные приборы и эксперименты и полученные с их помощью результаты, увеличивающие возможности познания сущности всего, не могут быть доказательством понимания всей сущности не только нашей вселенной, но и всего вне её существующего.

Масса первоначально (XVII—XIX века) характеризовала «количество вещества» в физическом объекте, однако определялось понятием «энергия». В современной физике понятие «количество вещества» имеет другой смысл, а под массой понимают два различных свойства физического объекта: Гравитационная масса показывает, с какой силой тело взаимодействует с внешними гравитационными полями. Инертная масса, которая характеризует меру инертности тел и фигурирует во втором законе Ньютона.

Атеисты, отрицающие существование Бога, являются людьми недалёкими, так как их понимание основано только на знаниях доступных, ничтожно малых по отношению существования всего в бесконечности. Но и то, что люди познали вызывает больше вопросов, чем было их раньше о строении нашей сущности. Давайте познакомимся немного о понимании микромира из научной статьи: «Тайны атома» http://eurasialand.ru/txt/gusev/76.htm

«...Если физические тела состоят из молекул, молекулы – из атомов, а атомы – из элементарных частиц, то логично было бы предположить, что элементарные частицы складываются, в свою очередь, из более мелких частиц. Однако такой вывод сделать невозможно, потому что на элементарном уровне существуют совершенно иные законы и все, к чему мы привыкли в макромире, там абсолютно не действует. Например, мы прекрасно знаем, что если какое-нибудь тело распадается на части, то любая часть будет и по размерам, и по массе меньше исходного целого тела. А если распадется элементарная частица, то вполне может быть, что продукты ее распада окажутся по размерам и по массе больше исходной распавшейся частицы.

Это невероятно с позиций привычных представлений. Поэтому правильнее было бы говорить, что элементарные частицы не распадаются, а преобразуются или превращаются. Как это ни удивительно, но одна частица может превращаться в другую. Также почти каждая элементарная частица может быть как бы «составной частью» любой другой элементарной частицы. Если частицы способны к превращениям и другим сложным изменениям, значит, они имеют какую-то внутреннюю структуру или устройство. Какое? На этот вопрос современная наука пока не в состоянии ответить. Единственное, что можно утверждать,– несомненное наличие у элементарных частиц этой структуры. Однако невозможно говорить, как мы увидели, что она состоит из еще более мелких частиц. Здесь мы сталкиваемся с неведомым пока уровнем существования материи, который лежит глубже сферы элементарных частиц и представляет собой нечто совершенно для нас новое, непривычное, необыкновенное, невыразимое в существующих ныне научных понятиях и не укладывающееся в современные научные представления и теории.»



 

© Copyright: Геннадий Гумилевский, 2015

Регистрационный номер №0281752

от 8 апреля 2015

[Скрыть] Регистрационный номер 0281752 выдан для произведения: Полное понятие Духа Святого для человека невозможно будет никогда, но как-то приблизиться к пониманию Его мы всё таки можем. Так Александр Мень говорит так об этом: "Если перевести древнееврейское слово «руах» или греческое «пнеумос» точно по смыслу на русский язык, это будет означать энергия, мощь, сила". Однако, правильно говорить то, что Дух Божий, в Своём воздействии на всё, использует энергию, которая входит в Его сущность и Им определяется. Всё предметное, реально существующее в наших ощущениях и восприятии определяется из формулы А.Энштейна М=Е/С, как масса- есть не что иное в действительности, как энергия в зависимости от скорости света в квадрате. Масса возникает только при взаимодействии различных состояний "Е/С" между собою.




Согласно Библии можно сказать, что есть отличная от всего тварного бытия непостижимая область, в которой пребывает Бог. Это та область бытия Божия, о которой Апостол Павел говорит, что Бог "обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может" (1Тим.6, 16). Поэтому, мы приходим к интересному выводу при рассмотрении в этой формуле А.Энштейна правой части, которая нам раскрывает более подробно Бога в Его существовании. Материя есть производное от энергии, которой обладает Бог (ДУХ), осуществляя как предметное при установлении системы отсчёта с присущей ей скорости света. При этом всё творимое есть новая энергия, имеющая две формы своего существования: замкнутая в своём движении (например атом с своим внутренним миром) и распространяющаяся (электромагнитное поле). Всё это осуществляется Духом-Божьим и Им управляется.




Время не связано с бесконечностью всего существующего, но только с тем, что внутри бесконечности, которая принадлежит Богу. Время и пространство принадлежат только материальному. Бесконечность определяется Богом и в Нём заключается. Понимание всего существующего, как различных форм существования энергии, приводит к мысли о том, что сама энергия не могла организоваться в эти формы, а это могло произойти под воздействием на неё Духа Божьего, Который и является творцом физических законов вселенной.




Многим учёным трудно придти к Богу не потому что они тупые, а потому что они в Боге не нуждаются, а поэтому Бог не открывается им. К Богу приходят только нуждающиеся в Боге. Также учёные слишком сконцентрированы во времени всей своей жизни при желании решить ту или иную проблему в науке, используя свою разумную деятельность полностью для этого. Они при этом проявляют своеобразный эгоизм удовлетворения своих амбиций и получения счастья от решения интересных, хотя и трудных вопросов своего творчества. Однако, неверующие из них, проживают свою жизнь напрасно, хотя и делают великие открытия.




Часто атеисты на вопрос о вере говорят, что они верят в материальность мира. Однако, что такое материя, никто сказать не может. Последнее определение, которое пока и действует- это по Ленину (по нашим ощущениям), но оно под большим вопросом. Определение это ограничивает бесконечность всего существующего пределами человеческой практики, которой невозможно будет никогда для человека достичь понимания бесконечности всего существующего. Различные приборы и эксперименты и полученные с их помощью результаты, увеличивающие возможности познания сущности всего, не могут быть доказательством понимания всей сущности не только нашей вселенной, но и всего вне её существующего.




Масса первоначально (XVII—XIX века) характеризовала «количество вещества» в физическом объекте, однако определялось понятием «энергия». В современной физике понятие «количество вещества» имеет другой смысл, а под массой понимают два различных свойства физического объекта: Гравитационная масса показывает, с какой силой тело взаимодействует с внешними гравитационными полями. Инертная масса, которая характеризует меру инертности тел и фигурирует во втором законе Ньютона.







Атеисты, отрицающие существование Бога, являются людьми недалёкими, так как их понимание основано только на знаниях доступных, ничтожно малых по отношению существования всего в бесконечности. Но и то, что люди познали вызывает больше вопросов, чем было их раньше о строении нашей сущности. Давайте познакомимся немного о понимании микромира из научной статьи: «Тайны атома» http://eurasialand.ru/txt/gusev/76.htm




«...Если физические тела состоят из молекул, молекулы – из атомов, а атомы – из элементарных частиц, то логично было бы предположить, что элементарные частицы складываются, в свою очередь, из более мелких частиц. Однако такой вывод сделать невозможно, потому что на элементарном уровне существуют совершенно иные законы и все, к чему мы привыкли в макромире, там абсолютно не действует. Полное понятие Духа Святого для человека невозможно будет никогда, но как-то приблизиться к пониманию Его мы всё таки можем. Так Александр Мень говорит так об этом: "Если перевести древнееврейское слово «руах» или греческое «пнеумос» точно по смыслу на русский язык, это будет означать энергия, мощь, сила". Однако, правильно говорить то, что Дух Божий, в Своём воздействии на всё, использует энергию, которая входит в Его сущность и Им определяется.







Всё предметное, реально существующее в наших ощущениях и восприятии определяется из формулы А.Энштейна М=Е/С, как масса- есть не что иное в действительности, как энергия в зависимости от скорости света в квадрате. Масса возникает только при взаимодействии различных состояний "Е/С" между собою.




Согласно Библии можно сказать, что есть отличная от всего тварного бытия непостижимая область, в которой пребывает Бог. Это та область бытия Божия, о которой Апостол Павел говорит, что Бог "обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может" (1Тим.6, 16). Поэтому, мы приходим к интересному выводу при рассмотрении в этой формуле А.Энштейна правой части, которая нам раскрывает более подробно Бога в Его существовании. Материя есть производное от энергии, которой обладает Бог (ДУХ), осуществляя как предметное при установлении системы отсчёта с присущей ей скорости света. При этом всё творимое есть новая энергия, имеющая две формы своего существования: замкнутая в своём движении (например атом с своим внутренним миром) и распространяющаяся (электромагнитное поле). Всё это осуществляется Духом-Божьим и Им управляется.




Время не связано с бесконечностью всего существующего, но только с тем, что внутри бесконечности, которая принадлежит Богу. Время и пространство принадлежат только материальному. Бесконечность определяется Богом и в Нём заключается. Понимание всего существующего, как различных форм существования энергии, приводит к мысли о том, что сама энергия не могла организоваться в эти формы, а это могло произойти под воздействием на неё Духа Божьего, Который и является творцом физических законов вселенной.




Многим учёным трудно придти к Богу не потому что они тупые, а потому что они в Боге не нуждаются, а поэтому Бог не открывается им. К Богу приходят только нуждающиеся в Боге. Также учёные слишком сконцентрированы во времени всей своей жизни при желании решить ту или иную проблему в науке, используя свою разумную деятельность полностью для этого. Они при этом проявляют своеобразный эгоизм удовлетворения своих амбиций и получения счастья от решения интересных, хотя и трудных вопросов своего творчества. Однако, неверующие из них, проживают свою жизнь напрасно, хотя и делают великие открытия.




Часто атеисты на вопрос о вере говорят, что они верят в материальность мира. Однако, что такое материя, никто сказать не может. Последнее определение, которое пока и действует- это по Ленину (по нашим ощущениям), но оно под большим вопросом. Определение это ограничивает бесконечность всего существующего пределами человеческой практики, которой невозможно будет никогда для человека достичь понимания бесконечности всего существующего. Различные приборы и эксперименты и полученные с их помощью результаты, увеличивающие возможности познания сущности всего, не могут быть доказательством понимания всей сущности не только нашей вселенной, но и всего вне её существующего.




Масса первоначально (XVII—XIX века) характеризовала «количество вещества» в физическом объекте, однако определялось понятием «энергия». В современной физике понятие «количество вещества» имеет другой смысл, а под массой понимают два различных свойства физического объекта: Гравитационная масса показывает, с какой силой тело взаимодействует с внешними гравитационными полями. Инертная масса, которая характеризует меру инертности тел и фигурирует во втором законе Ньютона.







Атеисты, отрицающие существование Бога, являются людьми недалёкими, так как их понимание основано только на знаниях доступных, ничтожно малых по отношению существования всего в бесконечности. Но и то, что люди познали вызывает больше вопросов, чем было их раньше о строении нашей сущности. Давайте познакомимся немного о понимании микромира из научной статьи: «Тайны атома» http://eurasialand.ru/txt/gusev/76.htm




«...Если физические тела состоят из молекул, молекулы – из атомов, а атомы – из элементарных частиц, то логично было бы предположить, что элементарные частицы складываются, в свою очередь, из более мелких частиц. Однако такой вывод сделать невозможно, потому что на элементарном уровне существуют совершенно иные законы и все, к чему мы привыкли в макромире, там абсолютно не действует. Например, мы прекрасно знаем, что если какое-нибудь тело распадается на части, то любая часть будет и по размерам, и по массе меньше исходного целого тела. А если распадется элементарная частица, то вполне может быть, что продукты ее распада окажутся по размерам и по массе больше исходной распавшейся частицы.




Это невероятно с позиций привычных представлений. Поэтому правильнее было бы говорить, что элементарные частицы не распадаются, а преобразуются или превращаются. Как это ни удивительно, но одна частица может превращаться в другую. Также почти каждая элементарная частица может быть как бы «составной частью» любой другой элементарной частицы. Если частицы способны к превращениям и другим сложным изменениям, значит, они имеют какую-то внутреннюю структуру или устройство. Какое? На этот вопрос современная наука пока не в состоянии ответить. Единственное, что можно утверждать,– несомненное наличие у элементарных частиц этой структуры. Однако невозможно говорить, как мы увидели, что она состоит из еще более мелких частиц. Здесь мы сталкиваемся с неведомым пока уровнем существования материи, который лежит глубже сферы элементарных частиц и представляет собой нечто совершенно для нас новое, непривычное, необыкновенное, невыразимое в существующих ныне научных понятиях и не укладывающееся в современные научные представления и теории.»

 
 
Рейтинг: 0 755 просмотров
Комментарии (1)
Сергей Мертешов # 23 апреля 2015 в 10:18 0
"А если распадется элементарная частица, то вполне может быть, что продукты ее распада окажутся по размерам и по массе больше исходной распавшейся частицы." Вполне возможно или может быть и есть главное препятствие к существованию Бога, так как не отвечает на вопрос откуда появился бог или кто его создал. В своей гипотезе я ответил на этот вопрос,если вы вдумчиво читали!