В нашей жизни бывают очень тяжёлые времена, когда всё
складывается так, что «выть хочется» от горя, бессилия, обиды, разочарования…
Зачем это нам?
Неужели в жизни и так мало неприятностей?
Неужели вокруг всё
так «зефирно», что нужно «подгорчить»?
Для чего?
Чтобы не забыть, что такое «хорошо», а что такое «плохо»?
Чтобы не забыть границы добра и зла?
Чтобы познать добро через зло?
Неужели?
Зачем нам эти ситуации, когда, кажется «дальше некуда»,
когда банально нечего есть, не говоря уже о чём-то другом?
Зачем нам эти горькие
дни?
Почему нам нужно испытывать «денежный голод», когда по
несколько месяцев просто нет работы, нет клиентов, а те, кому ты оказал услугу,
не могут тебе заплатить?
Зачем нам испытывать горечь, из-за того, что мы не можем своим
домашним дать самое необходимое?
На что нам терпеть лишения, если мы исполнили свои обязанности
по договору, а контрагент «наплевал» на них по неизвестной причине?
Почему мы, сделав почти всё, что могли из того, что
предписывается законами жизни, не получаем вознаграждения?
Почему мы, стараясь поступать с людьми так, как хотели бы,
чтобы они поступали с нами, не получаем ожидаемого, а наоборот, терпим
несправедливость?
Почему мы, имея в определённый период жизни благополучие, через
какое-то время теряем его?
Почему те, в которых мы не чаяли души, отворачиваются от нас?
Почему мы, «такие хорошие», так часто «беспричинно» страдаем?
Зачем нам эти испытания, тяготы и лишения?
Ну, зачем?
А болезни? А ущерб от воров и мошенников?
Психологи и эзотерики
могут нам многое объяснить.
Они провозгласят, что испытания нам даны, чтобы подтолкнуть к мастерству
души, или назовут их расплатой за наши плохие поступки; плохой кармой.
Они скажут, - чтобы из мрамора родилась фигура, его должен обтесать
резец; чтобы глина стала прекрасным кувшином, она должна быть обожжена в печи;
чтобы золото стало чистым, оно должно быть расплавлено в огне.
Они поведают, что испытания дают нам опыт, учат важным жизненным
принципам, делают нас крепче, направляют на верный путь, удерживают от плохих
поступков; мы бы ни за что по своей воле сами не стали бы меняться и т.д.
Они расскажут притчу о яйце, моркови и кофе, как о трёх типах людей,
по-разному реагирующих на испытания жизни: когда яйцо, морковь и кофе по отдельности бросили в кипяток. Яйцо перестало
быть хрупким и больше не боялось ударов и падения; морковь из твёрдой стала
мягкой и податливой; кофе-же изменило саму среду испытания, превратив воду в
чудесный напиток.
Да и все мы помним, как в сказке «Конёк-Горбунок» Ваня
прыгнул в кипяток и стал ещё краше, а старый злой царь сварился заживо.
Не, ну здорово же,
правда ведь?!
Но, дело в том, что мы и сами можем многое «объяснить».
Весь смысл «объяснялок» сводится к тому, что испытания
нам даны, чтобы мы стали лучше.
Но зачем нам именно
таким путём улучшаться?
Зачем нам терпеть этот огонь страдания?
Зачем нам голодать, болеть, терять имущество, страдать от
несправедливости?..
Вся человеческая
история свидетельствует о невыносимых людских страданиях.
Священники скажут,
что Бог допускает испытания, чтобы мы избавились от грехов, обрели святость,
познали Божью любовь.
Сил попросил я у Бога - слабостью Он одарил.
Дай мне терпенья немного - в гневе упал я без сил.
Я умолял о здоровье грязной как сажа душе,
Ждал я ответа не долго, - чёрствость нашёл я в себе.
Я попросил благодати - немощь открыл Он во мне.
Стать бы немного богаче - рубаха рвётся на мне.
Я в исступленье рыдаю, нет у меня больше сил.
Надежду совсем я теряю - Ты, Боже неумолим. – «Источник
любви» А. Старостенко.
Как бы не было горько осознавать и как бы нам не хотелось
переложить ответственность на Бога, рептилоидов, правительство, других людей, -
весь наш нынешний результат жизни, - это
следствие нашего выбора и наших поступков.
Да, в истории мира есть случай, когда человек по имени
Иов, творивший только добрые дела, перенёс тяжкие страдания не как следствие
своих поступков, а по другой причине.
Свобода выбора это одно из фундаментальных отличий человека от всех
остальных существ нашего мира. Это бесценный
дар, который нам дан от рождения и это закон
этой вселенной.
Ещё один бесценный дар, отличающий нас от остальных
творений – наша способность говорить.
Именно осознание
свободы выбора даёт нам возможность быть счастливым.
Несмотря на этот бесценный дар – свободу выбора, мы, в
большинстве случаев его отрицаем.
Нам проще снять ответственность за свою жизнь и изобразить жертву обстоятельств.
Но минутное отрицание свободы выбора даёт нам только долговременную боль и
страдания.
На что мы направим
наше внимание и наш выбор, того и достигнем.
Дело в том, что мы не можем отрицать наш выбор: выбираем
мы или отказываемся от выбора, мы всё равно делаем выбор.
Мы живём в постоянно
меняющейся атмосфере выбора.
Иногда нам приходится выбирать между вариантами, которые
нам не нравятся, так как мы не видим лучшего варианта или не имеем мужества
поверить, что можем это получить.
Да, мы живём в
несправедливом мире и рождаемся в разных условиях.
У одного впереди возможности, у других их нет. Хоть мы и
не жители Индии, но кастовость общества присутствует. Дети слесарей, водителей
и продавцов больше не живут в одних домах с детьми профессоров, директоров
заводов, владельцев фабрик и пароходов, как было в СССР. Социальные лифты не
работают.
Но мы всё равно можем
выбирать свою жизнь и это правда!
Только выбор у всех разный. Поэтому и глупо сравнивать
себя с другими. Сравнивать себя нужно с собой «вчерашним».
«Всему свое время, каждому свое, наезднику - стремя,
охотнику – ружьё». – «Всему свое время», Ю. Антонов.
Но дело в том, что мы выбираем жизнь не сразу в готовом
виде, как товар с витрины магазина.
Мы формируем её своим
ежеминутным решением: образование или развлечение, спорт или
наркотик, труд или лень, честь или позор, верность или предательство, героизм
или трусость, целомудрие или распущенность…
Да-да, именно так, просто выбор складывается из отдельных
«мелких» элементов.
Мы хотим развлекаться, но
не хотим платить за это.
Мы можем обижаться на бывшего супруга, а можем взять свою долю
ответственности за общий результат.
Мы можем бесконтрольно объедаться, приобретая лишний вес и
сопутствующие болезни, а можем ограничить себя и пойти на тренировку.
Мы можем терпеть низкооплачиваемую работу, а можем, подняв свой
профессиональный уровень, сменить её.
Каждый раз, когда мы отрицаем наличие выбора, мы выбираем минутное
облегчение (снимаем с себя ответственность) и получаем боль, которая длится
годами.
Мы забыли, что мы
живём в дуальном мире добра и зла.
Здесь мы можем получить еду, секс, жилище, уважение двумя
путями: заработав, заслужив или отняв это силой, обманом у ближнего. И
каждый из нас выбирает способ получения необходимого для жизни.
Сегодня мы идём на
компромисс с совестью, а завтра удивляемся, что наступают отрицательные
последствия.
В руке погасшая свеча,
Скорби моя душа, убитая грехами.
Твой ум – ослепший херувим,
Ты следуешь за ним неправыми стезями.
Живи, не поднимая глаз.
Живи, любви не замечая,
В тени чарующих прикрас,
С «калифами на час»,
В пяти шагах от рая. – «Когда ты шёл в Иерусалим», О.
Скобля.
Мы выбираем каждый
день и каждую минуту как нам поступить.
Кто-то выбирает любой труд, а кто-то выбирает обман,
преступления или продажу своего тела. Каждый день мы делаем выбор, который
переносит нас на очередной путь, ведущий по жизни. То, что мы можем выбирать из
разных вариантов, показывает, что именно мы контролируем нашу жизнь, а не Бог, рептилоиды,
правительство или другие люди.
Никто не претендует на
нашу веру. У нас свобода выбора. Мы можем выбирать в
Кого и во что нам верить. Неверующих
людей нет, - атеисты верят, что Бога нет.
Кто верит в Магомета, кто - в Аллаха, кто - в Иисуса,
Кто ни во что не верит - даже в черта, назло всем, -
Хорошую религию придумали индусы:
Что мы, отдав концы, не умираем насовсем. – «Баллада о
переселении душ», В. Высоцкий.
У каждого из нас есть возможность прожить свою жизнь по
своей воле, поклоняясь, либо Богу, либо творению. И каждый из нас имеет
возможность в конце земного пути увидеть результат. Страшно то,если он
(результат) не понравится, то нельзя будет вернуться и всё исправить.
Лёгкой жизни я просил
у Бога:
Посмотри, как мрачно все кругом.
И ответил Бог: пожди немного,
Ты ещё попросишь о другом.
Вот уже кончается
дорога,
С каждым годом тоньше жизни нить…
Лёгкой жизни я просил у Бога,
Лёгкой смерти надо бы просить. – «Лёгкой жизни я просил
у Бога», И. Тхоржевский.
Так зачем нам
страдания? - Да для Славы (Присутствия) Божьей!
Страдания – это свидетельство того, что в нашей жизни не
хватает Божьего присутствия.
Бог не создаёт зло,
мы сами хорошо справляемся.
Темнота – это отсутствие света.
Холод, - это отсутствие тепла.
Грех – это жизнь без Бога, жизнь по своей воле, по своему
разумению.
Когда человек переходит проезжую часть на «красный свет» перед
близко идущим транспортом и попадает под машину, ответственность за травмы или
смерть лежит на нём самом. И очень глупо обвинять того, кто создал эти правила
дорожного движения.
Наше сердце является источником и доброй, и злой воли.Все наши помыслы и поступки исходят из глубин нашего сердца. Многие помышления:и хорошие, и дурные не гнездятся в нашем сердце, а приходят в него извне, со
стороны. Большую часть времени мы просто «плывём» в реке мыслей и действуем как
во сне, не принимая сознательного решения. Почти всё время человек бродит в
тумане смутных желаний, основная масса которых, ему не принадлежит.
«Гораздо легче погасить свет, чем рассеять тьму вокруг» -
фильм «Дневной дозор».
Наша психика – это поле битвы.
Наше сердце расколото.
Наши идеалы диаметрально противоположны.
Нам легче совершить зло, чем творить добро.
«Тут дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей».
- «Братья Карамазовы», Ф. Достоевский.
Большинство из нас
обращается к Богу только в минуты страданий и лишений.
Пока мы сыты, мы не заботимся о пропитании; пока мы здоровы, мы это здоровье
растрачиваем на «сомнительные удовольствия»; пока человек рядом с нами, мы его не ценим; пока мы живы, мы не думаем о смерти; пока у нас «всё получается», мы не вспоминаем о Боге.
И вот только тогда, когда нас «припечёт», мы обращаемся к Богу и Он всегда приходит, являя Свою
Славу, то есть, Присутствие, и всегда нас спасает, правда не так, как нам это
представлялось.
Есть притча, - Бог показывает человеку его жизненный
путь. Человек видит, что рядом с его следами по жизни идут другие следы. Бог
говорит человеку, что это Он шёл с ним рядом всю жизнь. И тут человек обращает
внимание, что в самые тяжёлые периоды по дороге жизни видны только одиночные
следы. Человек с укоризной восклицает Богу, мол, видишь, а в самое трудное
время я шёл один, на что Бог ему отвечает: «Дитя, в самое тяжкое время Я нёс
тебя на руках».
Бог хочет
присутствовать в нашей жизни, чтобы мы не страдали.
«Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла,
потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня». - Псалом
22 1:4.
«Может, жить без Бога можно. Только
умирать сложно». - «Сложно», А. Старостенко.
[Скрыть]Регистрационный номер 0503365 выдан для произведения:
В нашей жизни бывают очень тяжёлые времена, когда всё
складывается так, что «выть хочется» от горя, бессилия, обиды, разочарования…
Зачем это нам?
Неужели в жизни и так мало неприятностей?
Неужели вокруг всё
так зефирно, что нужно «подгорчить»?
Для чего?
Чтобы не забыть, что такое «хорошо», а что такое «плохо»?
Чтобы не забыть границы добра и зла?
Чтобы познать добро через зло?
Неужели?
Зачем нам эти ситуации, когда, кажется «дальше некуда»,
когда банально нечего есть, не говоря уже о чём-то другом?
Зачем нам эти горькие
дни?
Почему нам нужно испытывать «денежный голод», когда по
несколько месяцев просто нет работы, нет клиентов, а те, кому ты оказал услугу,
не могут тебе заплатить?
Зачем нам испытывать горечь, из-за того, что мы не можем своим
домашним дать самое необходимое?
На что нам терпеть лишения, если мы исполнили свои обязанности
по договору, а контрагент «наплевал» на них по неизвестной причине?
Почему мы, сделав почти всё, что могли из того, что
предписывается законами жизни, не получаем вознаграждения?
Почему мы, стараясь поступать с людьми так, как хотели бы,
чтобы они поступали с нами, не получаем ожидаемого, а наоборот, терпим
несправедливость?
Почему мы, имея в определённый период жизни благополучие, через
какое-то время теряем его?
Почему те, в которых мы не чаяли души, отворачиваются от нас?
Почему мы, «такие хорошие», так часто «беспричинно» страдаем?
Зачем нам эти испытания, тяготы и лишения?
Ну, зачем?
А болезни? А ущерб от воров и мошенников?
Психологи и эзотерики
могут нам многое объяснить.
Они провозгласят, что испытания нам даны, чтобы подтолкнуть к мастерству
души, или назовут их расплатой за наши плохие поступки; плохой кармой.
Они скажут, - чтобы из мрамора родилась фигура, его должен обтесать
резец; чтобы глина стала прекрасным кувшином, она должна быть обожжена в печи;
чтобы золото стало чистым, оно должно быть расплавлено в огне.
Они поведают, что испытания дают нам опыт, учат важным жизненным
принципам, делают нас крепче, направляют на верный путь, удерживают от плохих
поступков; мы бы ни за что по своей воле сами не стали бы меняться и т.д.
Они расскажут притчу о яйце, моркови и кофе, как о трёх типах людей,
по-разному реагирующих на испытания жизни:когда яйцо, морковь и кофе по отдельности бросили в кипяток. Яйцо перестало
быть хрупким и больше не боялось ударов и падения; морковь из твёрдой стала
мягкой и податливой; кофе-же изменило саму среду испытания, превратив воду в
чудесный напиток.
Да и все мы помним, как в сказке «Конёк-Горбунок» Ваня
прыгнул в кипяток и стал ещё краше, а старый злой царь сварился заживо.
Не, ну здорово же,
правда ведь?!
Но, дело в том, что мы и сами можем многое «объяснить».
Весь смысл «объяснялок» сводится к тому, что испытания
нам даны, чтобы мы стали лучше.
Но зачем нам именно
таким путём улучшаться?
Зачем нам терпеть этот огонь страдания?
Зачем нам голодать, болеть, терять имущество, страдать от
несправедливости?..
Вся человеческая
история свидетельствует о невыносимых людских страданиях.
Священники скажут,
что Бог допускает испытания, чтобы мы избавились от грехов, обрели святость,
познали Божью любовь.
Сил попросил я у Бога - слабостью Он одарил.
Дай мне терпенья немного - в гневе упал я без сил.
Я умолял о здоровье грязной как сажа душе,
Ждал я ответа не долго, - чёрствость нашёл я в себе.
Я попросил благодати - немощь открыл Он во мне.
Стать бы немного богаче - рубаха рвётся на мне.
Я в исступленье рыдаю, нет у меня больше сил.
Надежду совсем я теряю - Ты, Боже неумолим. – «Источник
любви» А. Старостенко.
Как бы не было горько осознавать и как бы нам не хотелось
переложить ответственность на Бога, рептилоидов, правительство, других людей, -
весь наш нынешний результат жизни, - это
следствие нашего выбора и наших поступков.
Да, в истории мира есть случай, когда человек по имени
Иов, творивший только добрые дела, перенёс тяжкие страдания не как следствие
своих поступков, а по другой причине.
Свобода выбора это одно из фундаментальных отличий человека от всех
остальных существ нашего мира. Это бесценный
дар, который нам дан от рождения и это закон
этой вселенной.
Ещё один бесценный дар, отличающий нас от остальных
творений – наша способность говорить.
Именно осознание
свободы выбора даёт нам возможность быть счастливым.
Несмотря на этот бесценный дар – свободу выбора, мы, в
большинстве случаев его отрицаем.
Нам проще снять ответственность за свою жизнь и изобразить жертву обстоятельств.
Но минутное отрицание свободы выбора даёт нам только долговременную боль и
страдания.
На что мы направим
наше внимание и наш выбор, того и достигнем.
Дело в том, что мы не можем отрицать наш выбор: выбираем
мы или отказываемся от выбора, мы всё равно делаем выбор.
Мы живём в постоянно
меняющейся атмосфере выбора.
Иногда нам приходится выбирать между вариантами, которые
нам не нравятся, так как мы не видим лучшего варианта или не имеем мужества
поверить, что можем это получить.
Да, мы живём в
несправедливом мире и рождаемся в разных условиях.
У одного впереди возможности, у других их нет. Хоть мы и
не жители Индии, но кастовость общества присутствует. Дети слесарей, водителей
и продавцов больше не живут в одних домах с детьми профессоров, директоров
заводов, владельцев фабрик и пароходов, как было в СССР. Социальные лифты не
работают.
Но мы всё равно можем
выбирать свою жизнь и это правда!
Только выбор у всех разный. Поэтому и глупо сравнивать
себя с другими. Сравнивать себя нужно с собой «вчерашним».
«Всему свое время, каждому свое, наезднику - стремя,
охотнику – ружьё». – «Всему свое время», Ю. Антонов.
Но дело в том, что мы выбираем жизнь не сразу в готовом
виде, как товар с витрины магазина.
Мы формируем её своим
ежеминутным решением: образование или развлечение, спорт или
наркотик, труд или лень, честь или позор, верность или предательство, героизм
или трусость, целомудрие или распущенность…
Да-да, именно так, просто выбор складывается из отдельных
«мелких» элементов.
Мы хотим развлекаться, но
не хотим платить за это.
Мы можем обижаться на бывшего супруга, а можем взять свою долю
ответственности за общий результат.
Мы можем бесконтрольно объедаться, приобретая лишний вес и
сопутствующие болезни, а можем ограничить себя и пойти на тренировку.
Мы можем терпеть низкооплачиваемую работу, а можем, подняв свой
профессиональный уровень, сменить её.
Каждый раз, когда мы отрицаем наличие выбора, мы выбираем минутное
облегчение (снимаем с себя ответственность) и получаем боль, которая длится
годами.
Мы забыли, что мы
живём в дуальном мире добра и зла.
Здесь мы можем получить еду, секс, жилище, уважение двумя
путями: заработав, заслужив или отняв это силой, обманом у ближнего. И
каждый из нас выбирает способ получения необходимого для жизни.
Сегодня мы идём на
компромисс с совестью, а завтра удивляемся, что наступают отрицательные
последствия.
В руке погасшая свеча,
Скорби моя душа, убитая грехами.
Твой ум – ослепший херувим,
Ты следуешь за ним неправыми стезями.
Живи, не поднимая глаз.
Живи, любви не замечая,
В тени чарующих прикрас,
С «калифами на час»,
В пяти шагах от рая. – «Когда ты шёл в Иерусалим», О.
Скобля.
Мы выбираем каждый
день и каждую минуту как нам поступить.
Кто-то выбирает любой труд, а кто-то выбирает обман,
преступления или продажу своего тела. Каждый день мы делаем выбор, который
переносит нас на очередной путь, ведущий по жизни. То, что мы можем выбирать из
разных вариантов, показывает, что именно мы контролируем нашу жизнь, а не Бог, рептилоиды,
правительство или другие люди.
Никто не претендует на
нашу веру. У нас свобода выбора. Мы можем выбирать в
Кого и во что нам верить. Неверующих
людей нет, - атеисты верят, что Бога нет.
Кто верит в Магомета, кто - в Аллаха, кто - в Иисуса,
Кто ни во что не верит - даже в черта, назло всем, -
Хорошую религию придумали индусы:
Что мы, отдав концы, не умираем насовсем. – «Баллада о
переселении душ», В. Высоцкий.
У каждого из нас есть возможность прожить свою жизнь по
своей воле, поклоняясь, либо Богу, либо творению. И каждый из нас имеет
возможность в конце земного пути увидеть результат. Страшно то,если он
(результат) не понравится, то нельзя будет вернуться и всё исправить.
Лёгкой жизни я просил
у Бога:
Посмотри, как мрачно все кругом.
И ответил Бог: пожди немного,
Ты ещё попросишь о другом.
Вот уже кончается
дорога,
С каждым годом тоньше жизни нить…
Лёгкой жизни я просил у Бога,
Лёгкой смерти надо бы просить. – «Лёгкой жизни я просил
у Бога», И. Тхоржевский.
Так зачем нам
страдания? - Да для Славы (Присутствия) Божьей!
Страдания – это свидетельство того, что в нашей жизни не
хватает Божьего присутствия.
Бог не создаёт зло,
мы сами хорошо справляемся.
Темнота – это отсутствие света.
Холод, - это отсутствие тепла.
Грех – это жизнь без Бога, жизнь по своей воле, по своему
разумению.
Когда человек переходит проезжую часть на «красный свет» перед
близко идущим транспортом и попадает под машину, ответственность за травмы или
смерть лежит на нём самом. И очень глупо обвинять того, кто создал эти правила
дорожного движения.
Наше сердце является источником и доброй, и злой воли.
Все наши помыслы и поступки исходят из глубин нашего сердца. Многие помышления:
и хорошие, и дурные не гнездятся в нашем сердце, а приходят в него извне, со
стороны. Большую часть времени мы просто «плывём» в реке мыслей и действуем как
во сне, не принимая сознательного решения. Почти всё время человек бродит в
тумане смутных желаний, основная масса которых, ему не принадлежит.
«Гораздо легче погасить свет, чем рассеять тьму вокруг» -
фильм «Дневной дозор».
Наша психика – это поле битвы.
Наше сердце расколото.
Наши идеалы диаметрально противоположны.
Нам легче совершить зло, чем творить добро.
«Тут дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей».
- «Братья Карамазовы», Ф. Достоевский.
Большинство из нас
обращается к Богу только в минуты страданий и лишений.
Пока мы сыты, мы не заботимся о пропитании; пока мы здоровы, мы это здоровье
растрачиваем на «сомнительные удовольствия»; пока человек рядом с нами, мы его не ценим; пока мы живы, мы не думаем о смерти; пока у нас «всё получается», мы не вспоминаем о Боге.
И вот только тогда, когда нас «припечёт», мы обращаемся к Богу и Он всегда приходит, являя Свою
Славу, то есть, присутствие, и всегда нас спасает, правда не так, как нам это
представлялось.
Есть притча, - Бог показывает человеку его жизненный
путь. Человек видит, что рядом с его следами по жизни идут другие следы. Бог
говорит человеку, что это Он шёл рядом всю жизнь. И тут человек обращает
внимание, что в самые тяжёлые периоды по дороге жизни видны только одиночные
следы. Человек с укоризной восклицает Богу, мол, видишь, а в самое трудное
время я шёл один, на что Бог ему отвечает: «Дитя, в самое тяжкое время Я нёс
тебя на руках».
Бог хочет
присутствовать в нашей жизни, чтобы мы не страдали.
«Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла,
потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня». - Псалом
22 1:4.
«Может, жить без Бога можно. Только
умирать сложно». - «Сложно», А. Старостенко.
Каждому из нас полезно задуматься о ответственности за свою жизнь; за свой выбор, что в наших руках; в наших руках действовать и сенять жизнь к лучшему, пока есть силы и вдохновение.
Посыл не верен с первых же строк, и дальше читать не имеет никакого смысла. Но я дочитал до конца, хотя всё, что идёт дальше - лишь повторение предыдущего. Вы, Константин, неверно поняли смысл фразы: "выть хочется" от горя... и т.д. Люди в таком состоянии вовсе не желают себе того, от чего "выть хочется". На самом деле они не хотят "выть", но раненая горем душа сама исторгает этот вой. От бессилия перед обстоятельствами.
Вот здесь, Валентин, на 105 процентов с тобой согласна. "Вой" вообще не имеет никакого смысла. "Посыл не верен с первых же строк, и дальше читать не имеет никакого смысла". Больше и говорить ничего не стоит.
Спасибо, Валентин. Грани истины бесконечны, а правда у каждого своя. Каждый из нас - отдельная вселенная. Мы воспринимает окружающий мир по-своему, так как создаёт его сами. Если другой мир в нас не вмещается, это не значит, что его нет. Просто - это другой мир.
Согласен, правда у каждого своя, и все они по сути своей ложны, поскольку не являются истиной. Только она - истина - может претендовать на абсолют. И только перед ней одной должны мы все преклоняться и ей одной поклоняться. Но как узнать, что вот это - Истина?