ГлавнаяПрозаЭссе и статьиФилософия → Лила времени

Лила времени

20 декабря 2014 - Сергей Привалов
                                                             
 
  Время каждого человека обусловлено формулой:  рождение и смерть. Если данную схему рассмотреть как простую последовательность  наподобие киноленты событий, то  сложится одномерное восприятие бытия индивидуума. Человек постепенно старится, плывя по течению жизни, согласно простейшим программам материи. Двухмерность же предполагает внесение изменений в эту прямую линию начала и конца. На временную матрицу материи накладываются активированные циклы кармических узлов прошлых воплощений. Они поднимаются из внутреннего хранилища сути и создают вид спиральности сюжета жизни индивида. Здесь уже проявляется волновой характер времени. С каждым новым циклом меняется сцена судьбы, да и обновляется весь внутренний мир игрока Лилы. Следующий этап предполагает взаимодействие с планетарным ритмом жизни Земли.  Складывается формула трёхмерности. В своей основе она состоит из синтеза времени  человека, планеты и веера   её вероятностей в прошлом, настоящем и будущем. Можно сказать, происходит вмещение времени любых точек  её жизни, но именно в данном космическом цикле функционирования  сути. В этом случае планетарные ритмы сами загружают свои сценарии и обновляют естество игрока. Но перейдём к четырёхмерному времени. Оно формируется уже системным космосом. От игрока Лилы  зависит, сможет ли он оперировать временем определённой части системы, то есть синхронизироваться с ним. Необходимо выбрать точку опоры – например, время системы Юпитера или Урана, Солнца или Венеры и т.д. Здесь нельзя выбрать просто планету или звезду, так как произойдёт опять повторение (1-2-3 мерностей) но уже  в другой космической константе. К тому же необходимо учитывать, что система Солнца это эгоцентрическая модель звездного мира. Во главу угла этой структуры  можно поставить и Уран, и Сатурн, просто целесообразней для жизни именно солнечный свет. Следующая  мерность связана с временными циклами галактического ядра космоса. Конечно, полностью нереально его вместить, слишком уж мал  суточный объём человеческого микрокосмоса.  Можно  лишь принять определённую часть в свою суть и играть по стандартам времени нашей галактики. Так рождается рост внешней количественной мерности полёта сущего: галактик, вселенной, метавселенной и так далее. В идеале возможно настроить своё время и с этими величинами, но следует быть очень осторожным. Всё же ритмы планеты не такие огромные и есть большая вероятность просто  начать терять земное время.

   Другой стороной  познания Лилы времени является осознанность  её качественных свойств. А именно понимание НАСТОЯЩЕГО как вершины влияния всего Всеединого на данность. Здесь уже оперируют категориями минимумов. Если нулевая мерность равна застывшему времени, то (-1) определяет  обратный ход к молодости  в точку искреннего счастья и красоты и постепенного постоянного притяжения этого состояния. Человек начинает жить, уходя в  прошлое и возвращаясь в настоящее. Например, держать в душе  стандарт девятнадцати лет. (-2) мерность имеет тот же смысл, как и двухмерность, только цикличность воплощений перестаёт влиять непосредственно, а только как совокупность соединения   точек молодости всех кармических опытов. Индивидуум насыщает себя  лучшими моментами минувшего.  Отрицательная трёхмерность связана с планетарными ритмами тёмного космоса. Происходит настройка человека  на цикл одной из  внутренних матрёшек многомерной планеты. Течение этой реки времени движется по своим законам и сюжетам. Рисуется некий постоянный сериал для игрока Лилы. Следующая отрицательная мерность зависит от соединения с тёмным космосом уже некоторой части системы – создаётся  суперсериал  для главного героя лица пьесы жизни. Дальше рост зависит от заинтересованности высших сил и их вложений в новые сюжеты игры. Сериал одной из систем космоса может быть намного лучше и красочней сюжета целой мультивселенной.

  Так складывается  мужское осознание времени в его количественном росте  внешнего мира  и женское как квинтэссенция настоящего -  здесь и сейчас.

  Совмещение этих двух направлений  обеспечивает бытие сути в вечности Всеединого.  Игроку Лилы не следует завидовать времени жизни планеты или вселенной. У каждого свои приоритеты. Все мы пребываем во Всеединой цельности и все вместе создаём общее благо для всех и каждого.

  Как научиться работать со временем для эффективности своей игры Лилы? Во-первых,  уметь синхронизировать его как в количественном, так и качественном направлениях. Для этого каждая точка сути соединяется с выбранной мерностью, осуществляется  её внутренний переход. Можно изменять те или иные мерности, отключая познанные и включая неизведанные. Эдакая  биологическая коробка скоростей времени. Данные действия придают нам устойчивость жизни, теряется постоянный страх времени. Во-вторых, забыть о смерти как таковой.  СМЕРТЬ (Смена МЕРности Телес) предполагает лишь другой цикл бытия и не более. Поэтому сей занавес сцены в нашем путешествии сути не ограничивает энергию жизни. На время просто посмотрим глазами настоящего  - "Я ЕСТЬ” и вне настоящего - "Я ЕСТЬ ВСЕГДА”.

   Игра со временем также предполагает внесение в его ход  некоторых изменений. Ведь  как прошлое, так и будущее всегда имеют вероятность. Можно воздействовать  волей Духа на узловые точки времени и в зависимости от силы игрока Лилы, сдвигать или стирать планы и программы заложенных сценариев и сюжетов. Само это изменение совершается в сотворчестве с высшими силами Всеединого.

  Во многом игра времени меняет не саму форму материи, а только  её свето-теневые характеристики. В своих циклах жизни суть погружается в ночь забвения и сновидения, где властвует окружающая материя и день, где властвует более сознательное естество духа. Поэтому и требуется насыщать мир вокруг себя высокими вибрациями, чтобы он ночью не господствовал над игроком особенно в доме или  прибежище. И естественно внутренне постоянно духовно расти, чтобы ритм дня способствовал постижению более совершенных структур мироздания.

  Используя йогу Лилы  можно работать с омоложением своего тела. Здесь важно понимать, что именно состояния духа и души влияют на материальную форму человека. Особенностью духовных энергий является вмещение множество осевых планов мироздания как положительных, так и отрицательных. Дух тварит свои переходы из мерности в мерность, не прибегая к смерти, поэтому он безсмертен и вечен. Душа есть множественная, многомерная структура, имеющая свой предел, то есть концентрированный выбранный объём энергий. При этом дух растёт вверх положительной оси или нескольких осей, а душа постепенно заполняет свой кластер и со временем переходит на более качественный уровень существования. Структуры  духа и души меняются в течение прожитого времени (можно стареть духом, а молодеть душой и наоборот или обновляться в их гармонии). Женщины по сути больше живут душой, которая как бы вычитает старение, замедляя его. Однако если душа не ориентируется на рост духовного начала, происходит не вычитание, а увядание - возраст не то что бежит по пятам, а давно перегоняет. Мужчины  вмещают больше дух, который расширяет безмерное восприятие мира. Это приводит к накачке тела осевыми энергиями омоложения. Само собой при не желании духовно расти мужская природа не получает "обновлений" и стареет сначала духовно, а потом и телесно. Хотя соотношение духа и души может быть разными у людей - как у мужчин, так и у женщин.


  Игрок Лилы прежде всего  САМ перед  собой отвечает  за прожитое время жизни. Для чего он есть сейчас. Какое благо он несёт всему сущему. Живой космос окружает нас как внешне, так и внутри сути. Всё безконечно и безпредельно  во всём Всеедином. Поэтому игры временных сюжетов и их воплощение в жизнь есть поистине сотворчество сил мироздания. Человек ощущает сценарии космоса, добавляет свою интерпретацию и начинает выращивать свежий  сюжет времени, его новую ветку. Вопрос уже в том, какая из этих веток даст лучшие результаты и сохранит интерес самой вечности бытия.

      ИГРА ВРЕМЕНИ ТОЛЬКО ПУТЬ В ПОСТИЖЕНИИ ВСЕГО ВСЕЕДИНОГО СУЩЕГО.

© Copyright: Сергей Привалов, 2014

Регистрационный номер №0260272

от 20 декабря 2014

[Скрыть] Регистрационный номер 0260272 выдан для произведения:

                                                              Лила    времени.

 

  Время каждого человека обусловлено формулой:  рождение и смерть. Если данную систему рассматривать как простую последовательность  наподобие киноленты событий, то  сложится одномерное восприятие бытия индивидуума. Человек постепенно старится, плывя по течению жизни, согласно простейшим программам материи. Двухмерность же предполагает внесение изменений в эту прямую линию начала и конца. На временную матрицу материи накладываются активированные циклы кармических узлов прошлых воплощений. Они поднимаются из внутреннего хранилища сути и создают вид спиральности сюжета жизни индивида. Здесь уже проявляется волновой характер времени. С каждым новым циклом меняется сцена судьбы, да и обновляется весь внутренний мир игрока Лилы. Следующий этап предполагает взаимодействие с планетарным ритмом жизни планеты.  Складывается формула трёхмерности. В своей основе она состоит из синтеза времени  человека, планеты и веера   её вероятностей в прошлом, настоящем и будущем. Можно сказать, происходит вмещение времени любых точек  её жизни, но именно в данном космическом цикле функционирования  сути. В этом случае планетарные ритмы сами загружают свои сценарии и обновляют естество игрока. Но перейдём к четырёхмерному времени. Оно формируется уже системным космосом. От игрока Лилы  зависит, сможет ли он оперировать временем определённой части системы, то есть синхронизироваться с ним. Необходимо выбрать точку опоры – например, время системы Юпитера или Урана, Солнца или Венеры и т.д. Здесь нельзя выбрать просто планету или звезду, так как произойдёт опять повторение (1-2-3 мерностей) но уже  в другой космической константе. К тому же необходимо учитывать, что система Солнца это эгоцентрическая модель звездного мира. Во главу угла этой структуры  можно поставить и Уран, и Сатурн, просто целесообразней для жизни именно солнечный свет. Следующая  мерность связана с временными циклами галактического ядра космоса. Конечно, полностью нереально его вместить, слишком уж мал  суточный объём человеческого микрокосмоса.  Можно  лишь принять определённую часть в свою суть и играть по стандартам времени нашей галактики. Так рождается рост внешней количественной мерности полёта сущего: галактик, вселенной, метавселенной и так далее. В идеале возможно настроить своё время и с этими величинами, но следует быть очень осторожным. Всё же ритмы планеты не такие большие и есть большая вероятность просто  начать терять земное время.

   Другой стороной  познания Лилывремени является осознанность  её качественных свойств. А именно понимание НАСТОЯЩЕГО как вершины влияния всего Всеединого на данность. Здесь уже оперируют категориями минимумов. Если нулевая мерность равна застывшему времени, то (-1) определяет  обратный ход к молодости  в точку искреннего счастья и красоты и постепенного постоянного притяжения этого состояния. Человек начинает жить, уходя в  прошлое и возвращаясь в настоящее. Например, держать в душе  стандарт девятнадцати лет. (-2) мерность имеет тот же смысл, как и двухмерность, только цикличность воплощений перестаёт влиять непосредственно, а только как совокупность соединения   точек молодости всех кармических опытов. Индивидуум насыщает себя  лучшими моментами минувшего.  Отрицательная трёхмерность связана с планетарными ритмами тёмного космоса. Происходит настройка человека  на цикл одной из  внутренних матрёшек многомерной планеты. Течение этой реки времени движется по своим законам и сюжетам. Рисуется некий постоянный сериал для игрока Лилы. Следующая отрицательная мерность зависит от соединения с тёмным космосом уже некоторой части системы – создаётся  суперсериал  для главного героя лица пьесы жизни. Дальше рост зависит от заинтересованности высших сил и их вложений в новые сюжеты игры. Сериал одной из систем космоса может быть намного лучше и красочней сюжета целой мультивселенной.

  Так складывается  мужское осознание времени в его количественном росте  внешнего мира  и женское как квинтэссенция настоящего -  здесь и сейчас.

  Совмещение этих двух направлений  обеспечивает бытие сути в вечности Всеединого.  Игроку Лилы не следует завидовать времени жизни планеты или вселенной. У каждого свои приоритеты. Все мы пребываем во Всеединой цельности и все вместе создаём общее благо для всех и каждого.

  Как научиться работать со временем для эффективности своей игры Лилы? Во-первых,  уметь синхронизировать его как в количественном, так и качественном направлениях. Для этого каждая точка сути соединяется с выбранной мерностью, осуществляется  её внутренний переход. Можно изменять те или иные мерности, отключая познанные и включая неизведанные. Эдакая  биологическая коробка скоростей времени. Данные действия придают нам устойчивость жизни, теряется постоянный страх времени. Во-вторых, забыть о смерти как таковой.  СМЕРТЬ (Смена МЕРности Телес) предполагает лишь другой цикл бытия и не более. Поэтому сей занавес сцены в нашем путешествии сути не ограничивает энергию жизни. На время просто посмотрим глазами настоящего  - "Я ЕСТЬ” и вне настоящего - "Я ЕСТЬ ВСЕГДА”.

   Игра со временем также предполагает внесение в его ход  некоторых изменений. Ведь  как прошлое, так и будущее всегда имеют вероятность. Можно воздействовать  волей Духа на узловые точки времени и в зависимости от силы игрока Лилы, сдвигать или стирать планы и программы заложенных сценариев и сюжетов. Само это изменение совершается в сотворчестве с высшими силами Всеединого.

  Во многом игра времени меняет не саму форму материи, а только  её свето-теневые характеристики. В своих циклах жизни суть погружается в ночь забвения и сновидения, где властвует окружающая материя и день, где властвует более сознательное естество духа. Поэтому и требуется насыщать мир вокруг себя высокими вибрациями, чтобы он ночью не господствовал над игроком особенно в доме или  прибежище. И естественно внутренне постоянно духовно расти, чтобы ритм дня способствовал постижению более совершенных структур мироздания.

  Игрок Лилыпрежде всего   САМ перед  собой отвечает  за прожитое время жизни. Для чего он есть сейчас. Какое благо он несёт всему сущему. Живой космос окружает нас как внешне, так и внутри сути. Всё безконечно и безпредельно  во всём Всеедином. Поэтому игры временных сюжетов и их воплощение в жизнь есть поистине сотворчество сил мироздания. Человек ощущает сценарии космоса, добавляет свою интерпретацию и начинает выращивать свежий  сюжет времени, его новую ветку. Вопрос уже в том, какая из этих веток даст лучшие результаты и сохранит интерес самой вечности бытия.

      ИГРА ВРЕМЕНИ ТОЛЬКО ПУТЬ В ПОСТИЖЕНИИ ВСЕГО ВСЕЕДИНОГО СУЩЕГО.

 
Рейтинг: +10 681 просмотр
Комментарии (14)
Зинаида Русак # 1 января 2015 в 14:53 0
Что наша жизнь, игра?! Для меня жизнь имеет более важное значение чем игра, а может я не люблю театра в жизни, предпочитая наблюдать за профессионалами на сцене из ложи)))Я не хочу быть персонажем в реальности и нести какую-то роль, я человек, я женщина, мать, бабушка и тд.Углубиться в размышления можно, но я это делать не стану.Сергей, прости мою темноту и простоту, но я серьёзно такую галиматью не воспринимаю.Это же сколько ума, труда и фантазии вложить надо в такие учения, а мне из провинции чего бы попроще, и время моей жизни определил Всевышний. С НОВЫМ ГОДОМ ТЕБЯ!!!
Сергей Привалов # 1 января 2015 в 16:10 +1
С Наступившим! Всех благ и любви! Игра лишь неотъемлемая часть жизни, ведь роль матери да и женщины есть условие данного воплощения сути.Сама игра Лила очень древняя, известна ещё в Индии. А я просто перевожу её на современный лад.http://royallib.com/book/harish_dgohari/lila_igra_samopoznaniya.html

Благодарю за отзыв! t130018
Галина Карташова # 2 января 2015 в 11:17 0
"Время каждого человека обусловлено формулой: рождение и смерть" - а всё что между - это и есть жизнь

look
Сергей Привалов # 2 января 2015 в 12:39 +1
Жизнь — гора: поднимаешься медленно, спускаешься быстро (Мопассан Г.)

9c054147d5a8ab5898d1159f9428261c
Николай Гольбрайх # 22 января 2015 в 13:01 +1
super c0137 ura c0414
Сергей Привалов # 22 января 2015 в 18:44 +1
Благодарю за отзыв! 30
Алла Войнаровская # 11 февраля 2015 в 21:25 0
Жизнь это миг между прошлым и будущим!
Пусть он будет ярким. 040a6efb898eeececd6a4cf582d6dca6
Сергей Привалов # 11 февраля 2015 в 22:08 +1
Благодарю за отзыв! 9c054147d5a8ab5898d1159f9428261c
Эльвира Ищенко # 1 марта 2015 в 14:42 0
Спасибо за познавательную,интересную статью!! 5min
Сергей Привалов # 2 марта 2015 в 10:48 +1
Благодарю за интерес! 8ed46eaeebfbdaa9807323e5c8b8e6d9
Владимир Проскуров # 1 сентября 2015 в 23:19 0
Относился к миру я враждебно, Разорвал со светом я контакт ...
Сергей Привалов # 3 сентября 2015 в 13:36 0
Только с отрицательным светом!) Благодарю за интерес. c0137
Елена Бурханова # 1 декабря 2016 в 15:39 0
Интересная информация, Сергей!
Света вам и добра!
Скажите, а вот эту статью вы сами написали или просто откуда-то взяли?
Сергей Привалов # 2 декабря 2016 в 10:50 0
БлагоДарю Елена за внимание к Лиле. А статья часть моей новой книги "Йога Лила. Эра игр." 9c054147d5a8ab5898d1159f9428261c