[Скрыть]
Регистрационный номер 0260272 выдан для произведения:
Лила времени.
Время каждого человека обусловлено
формулой: рождение и смерть. Если данную
систему рассматривать как простую последовательность наподобие киноленты событий, то сложится одномерное восприятие бытия
индивидуума. Человек постепенно старится, плывя по течению жизни, согласно
простейшим программам материи. Двухмерность же предполагает внесение изменений в эту прямую линию начала и конца. На
временную матрицу материи накладываются активированные циклы кармических узлов прошлых воплощений. Они
поднимаются из внутреннего хранилища сути и создают вид спиральности сюжета
жизни индивида. Здесь уже проявляется волновой характер времени. С каждым новым
циклом меняется сцена судьбы, да и обновляется весь внутренний мир игрока Лилы. Следующий этап предполагает
взаимодействие с планетарным ритмом жизни планеты. Складывается формула трёхмерности. В своей основе она состоит из синтеза времени человека, планеты и веера её вероятностей в прошлом, настоящем и
будущем. Можно сказать, происходит вмещение времени любых точек её жизни, но именно в данном космическом
цикле функционирования сути. В этом
случае планетарные ритмы сами загружают свои сценарии и обновляют естество
игрока. Но перейдём к четырёхмерному времени. Оно формируется уже системным
космосом. От игрока Лилы зависит, сможет ли он оперировать временем определённой части системы, то есть
синхронизироваться с ним. Необходимо выбрать точку опоры – например, время
системы Юпитера или Урана, Солнца или Венеры и т.д. Здесь нельзя выбрать просто
планету или звезду, так как произойдёт опять повторение (1-2-3 мерностей) но
уже в другой космической константе. К
тому же необходимо учитывать, что система Солнца это эгоцентрическая модель звездного мира. Во главу угла этой
структуры можно поставить и Уран, и
Сатурн, просто целесообразней для жизни именно солнечный свет. Следующая мерность связана с временными циклами
галактического ядра космоса. Конечно, полностью нереально его вместить, слишком
уж мал суточный объём человеческого
микрокосмоса. Можно лишь принять определённую часть в свою суть и играть по стандартам времени нашей
галактики. Так рождается рост внешней количественной мерности полёта сущего:
галактик, вселенной, метавселенной и так далее. В идеале возможно настроить
своё время и с этими величинами, но следует быть очень осторожным. Всё же ритмы
планеты не такие большие и есть большая вероятность просто начать терять земное время.
Другой стороной познания Лилывремени является осознанность её
качественных свойств. А именно понимание НАСТОЯЩЕГО как вершины влияния всего
Всеединого на данность. Здесь уже оперируют категориями минимумов. Если нулевая
мерность равна застывшему времени, то (-1) определяет обратный ход к молодости в точку искреннего счастья и красоты и
постепенного постоянного притяжения этого состояния. Человек начинает жить,
уходя в прошлое и возвращаясь в
настоящее. Например, держать в душе стандарт девятнадцати лет. (-2) мерность имеет
тот же смысл, как и двухмерность, только цикличность воплощений перестаёт
влиять непосредственно, а только как совокупность соединения точек молодости всех кармических опытов.
Индивидуум насыщает себя лучшими
моментами минувшего. Отрицательная трёхмерность
связана с планетарными ритмами тёмного космоса. Происходит настройка
человека на цикл одной из внутренних матрёшек многомерной планеты.
Течение этой реки времени движется по своим законам и сюжетам. Рисуется некий
постоянный сериал для игрока Лилы. Следующая отрицательная мерность зависит от
соединения с тёмным космосом уже некоторой части системы – создаётся суперсериал для главного героя лица пьесы жизни. Дальше
рост зависит от заинтересованности высших сил и их вложений в новые сюжеты
игры. Сериал одной из систем космоса может быть намного лучше и красочней
сюжета целой мультивселенной.
Так складывается мужское осознание времени в его
количественном росте внешнего мира и женское как квинтэссенция настоящего - здесь и сейчас.
Совмещение этих двух направлений обеспечивает бытие сути в вечности
Всеединого. Игроку Лилы не следует завидовать времени жизни планеты или вселенной. У каждого свои приоритеты. Все мы
пребываем во Всеединой цельности и все вместе создаём общее благо для всех и
каждого.
Как научиться работать со временем для
эффективности своей игры Лилы?
Во-первых, уметь синхронизировать его
как в количественном, так и качественном направлениях. Для этого каждая точка
сути соединяется с выбранной мерностью, осуществляется её внутренний переход. Можно изменять те или
иные мерности, отключая познанные и включая неизведанные. Эдакая биологическая коробка скоростей времени.
Данные действия придают нам устойчивость жизни, теряется постоянный страх
времени. Во-вторых, забыть о смерти как таковой. СМЕРТЬ (Смена МЕРности Телес) предполагает
лишь другой цикл бытия и не более. Поэтому сей занавес сцены в нашем путешествии
сути не ограничивает энергию жизни. На время просто посмотрим глазами
настоящего - "Я ЕСТЬ” и вне настоящего -
"Я ЕСТЬ ВСЕГДА”.
Игра со временем также предполагает внесение в его ход некоторых изменений. Ведь как прошлое, так и будущее всегда имеют вероятность.
Можно воздействовать волей Духа на
узловые точки времени и в зависимости от силы игрока Лилы, сдвигать или стирать планы и программы заложенных сценариев и
сюжетов. Само это изменение совершается в сотворчестве с высшими силами
Всеединого.
Во многом игра времени меняет не саму форму
материи, а только её свето-теневые
характеристики. В своих циклах жизни суть погружается в ночь забвения и
сновидения, где властвует окружающая материя и день, где властвует более
сознательное естество духа. Поэтому и требуется насыщать мир вокруг себя
высокими вибрациями, чтобы он ночью не господствовал над игроком особенно в
доме или прибежище. И естественно
внутренне постоянно духовно расти, чтобы ритм дня способствовал постижению
более совершенных структур мироздания.
Игрок Лилыпрежде всего САМ перед собой отвечает за прожитое время жизни. Для чего он есть
сейчас. Какое благо он несёт всему сущему. Живой космос окружает нас как
внешне, так и внутри сути. Всё безконечно и безпредельно во всём Всеедином. Поэтому игры временных
сюжетов и их воплощение в жизнь есть поистине сотворчество сил мироздания.
Человек ощущает сценарии космоса, добавляет свою интерпретацию и начинает
выращивать свежий сюжет времени, его
новую ветку. Вопрос уже в том, какая из этих веток даст лучшие результаты и
сохранит интерес самой вечности бытия.
ИГРА ВРЕМЕНИ ТОЛЬКО ПУТЬ В ПОСТИЖЕНИИ ВСЕГО
ВСЕЕДИНОГО СУЩЕГО.