И здесь рождаются поборники!
10 декабря 2017 -
Жарасбек Коргамбаев
Вопрос актуальный и вполне своевременный, который может помочь выяснению сути проблемы, связанной с таким подходом к жизни вообще и людям в частности. В этом вопросе я согласен с Иоанн и считаю, что он прав: должно измениться общество, которое в людях воспитывает все эти пороки. А что воспитывает капитализм в людях и вообще борется ли он с пороками в людях? В обществе? Или наоборот, насаждает их, эксплуатируя людей и держа их в нищете? Кто же воспитал в наших женщинах, например, проституцию? Они этого хотели сами? Абсурдно думать, что женщина принимает ежедневно десятки мужчин, и это ей доставляет удовольствия. Ей нужны деньги, а не нравственность, и ради денег она жертвует собой, свои здоровьем. Капитализм — это безработица, капитализм — это обман. И никогда эта система не пыталась уничтожить эти пороки, которые и воспроизводят множество пороков в людях, в которых это система потом и обвиняет людей, что, мол, они могут быть человечными в этой системе.И, само собой разумеется, с разложением этой системы обнажаются и обостряются и его пороки. Проявление пороков — это одно, а их причина — это совсем другое, что скрыто в данной системе и что, бесспорно, исчезает с ее устранением.
На евгенику делали ставку в советском обществе, а так же в период рождения акционерного капитализма. Потому что эти общества были крайне заинтересованы «в сознательных людях и в бездумном подчинении людей системе, которая заботилась о них. Их идеологи активно работали над людьми. Они манипулировали их сознанием, всегда ставили какие-то эксперименты, а люди им представлялись подопытными кроликами. Трудно себе представить объем тех институтов, которые делали опыты над людьми в те времена, чтобы изменить их природу, сознание в соответствии "со светлым будущим". Но чего они хотели?
Советскому обществу нужны были безропотные исполнители, покорные и законопослушные граждане, которые сознательно трудились бы «на благо всего общества». А что скрывалось за этими лозунгами, об этом думать не следует. И оно входит только в компетенцию государства. И вот они и давили на евгенику, чтобы оправдывать такую политику. И тогда представлялось, что человеку не нужно ничего, кроме изобилия и свободного потребления.
А рыночное общество, напротив, все это разбила в пух и прах, предоставив людей себе, и сделало так, чтобы их проблему решало не общество, не государство, а они сами. И чтобы люди размышляли именно в этом направлении и открыли все возможности в себе, и эти люди действительно освобождались от того, чтобы ими манипулировало общество, государство, стоящее над ними как рок.
Имеет ли какое-либо существенное значение то положение, когда сегодня людьми манипулирует государство? Да, пока они невежественны. И не случайно, что государства насаждают невежества. Во всяком случае, это уже удается все меньше и меньше, и люди зреют! И это общество в евгенике уже не нуждается, а потому все забыли о ней. Напротив, сегодня актуальны размышления людей о человеке, размышления каждого отдельного человека, их размышления о смысле жизни, о счастье, о назначении человека в мире и их подлинном призвании и самое главное, о создании человеческого общества. И здесь рождаются поборники.
[Скрыть]
Регистрационный номер 0404090 выдан для произведения:
Вопрос актуальный и вполне своевременный, который может помочь выяснению сути проблемы, связанной с таким подходом к жизни вообще и людям в частности. В этом вопросе я согласен с Иоанн и считаю, что он прав: должно измениться общество, которое в людях воспитывает все эти пороки. А что воспитывает капитализм в людях и вообще борется ли он с пороками в людях? В обществе? Или наоборот, насаждает их, эксплуатируя людей и держа их в нищете? Кто же воспитал в наших женщинах, например, проституцию? Они этого хотели сами? Абсурдно думать, что женщина принимает ежедневно десятки мужчин, и это ей доставляет удовольствия. Ей нужны деньги, а не нравственность, и ради денег она жертвует собой, свои здоровьем. Капитализм — это безработица, капитализм — это обман. И никогда эта система не пыталась уничтожить эти пороки, которые и воспроизводят множество пороков в людях, в которых это система потом и обвиняет людей, что, мол, они могут быть человечными в этой системе.И, само собой разумеется, с разложением этой системы обнажаются и обостряются и его пороки. Проявление пороков — это одно, а их причина — это совсем другое, что скрыто в данной системе и что, бесспорно, исчезает с ее устранением.
На евгенику делали ставку в советском обществе, а так же в период рождения акционерного капитализма. Потому что эти общества были крайне заинтересованы «в сознательных людях и в бездумном подчинении людей системе, которая заботилась о них. Их идеологи активно работали над людьми. Они манипулировали их сознанием, всегда ставили какие-то эксперименты, а люди им представлялись подопытными кроликами. Трудно себе представить объем тех институтов, которые делали опыты над людьми в те времена, чтобы изменить их природу, сознание в соответствии "со светлым будущим". Но чего они хотели?
Советскому обществу нужны были безропотные исполнители, покорные и законопослушные граждане, которые сознательно трудились бы «на благо всего общества». А что скрывалось за этими лозунгами, об этом думать не следует. И оно входит только в компетенцию государства. И вот они и давили на евгенику, чтобы оправдывать такую политику. И тогда представлялось, что человеку не нужно ничего, кроме изобилия и свободного потребления.
А рыночное общество, напротив, все это разбила в пух и прах, предоставив людей себе, и сделало так, чтобы их проблему решало не общество, не государство, а они сами. И чтобы люди размышляли именно в этом направлении и открыли все возможности в себе, и эти люди действительно освобождались от того, чтобы ими манипулировало общество, государство, стоящее над ними как рок.
Имеет ли какое-либо существенное значение то положение, когда сегодня людьми манипулирует государство? Да, пока они невежественны. И не случайно, что государства насаждают невежества. Во всяком случае, это уже удается все меньше и меньше, и люди зреют! И это общество в евгенике уже не нуждается, а потому все забыли о ней. Напротив, сегодня актуальны размышления людей о человеке, размышления каждого отдельного человека, их размышления о смысле жизни, о счастье, о назначении человека в мире и их подлинном призвании и самое главное, о создании человеческого общества. И здесь рождаются поборники.
Вопрос актуальный и вполне своевременный, который может помочь выяснению сути проблемы, связанной с таким подходом к жизни вообще и людям в частности. В этом вопросе я согласен с Иоанн и считаю, что он прав: должно измениться общество, которое в людях воспитывает все эти пороки. А что воспитывает капитализм в людях и вообще борется ли он с пороками в людях? В обществе? Или наоборот, насаждает их, эксплуатируя людей и держа их в нищете? Кто же воспитал в наших женщинах, например, проституцию? Они этого хотели сами? Абсурдно думать, что женщина принимает ежедневно десятки мужчин, и это ей доставляет удовольствия. Ей нужны деньги, а не нравственность, и ради денег она жертвует собой, свои здоровьем. Капитализм — это безработица, капитализм — это обман. И никогда эта система не пыталась уничтожить эти пороки, которые и воспроизводят множество пороков в людях, в которых это система потом и обвиняет людей, что, мол, они могут быть человечными в этой системе.И, само собой разумеется, с разложением этой системы обнажаются и обостряются и его пороки. Проявление пороков — это одно, а их причина — это совсем другое, что скрыто в данной системе и что, бесспорно, исчезает с ее устранением.
На евгенику делали ставку в советском обществе, а так же в период рождения акционерного капитализма. Потому что эти общества были крайне заинтересованы «в сознательных людях и в бездумном подчинении людей системе, которая заботилась о них. Их идеологи активно работали над людьми. Они манипулировали их сознанием, всегда ставили какие-то эксперименты, а люди им представлялись подопытными кроликами. Трудно себе представить объем тех институтов, которые делали опыты над людьми в те времена, чтобы изменить их природу, сознание в соответствии "со светлым будущим". Но чего они хотели?
Советскому обществу нужны были безропотные исполнители, покорные и законопослушные граждане, которые сознательно трудились бы «на благо всего общества». А что скрывалось за этими лозунгами, об этом думать не следует. И оно входит только в компетенцию государства. И вот они и давили на евгенику, чтобы оправдывать такую политику. И тогда представлялось, что человеку не нужно ничего, кроме изобилия и свободного потребления.
А рыночное общество, напротив, все это разбила в пух и прах, предоставив людей себе, и сделало так, чтобы их проблему решало не общество, не государство, а они сами. И чтобы люди размышляли именно в этом направлении и открыли все возможности в себе, и эти люди действительно освобождались от того, чтобы ими манипулировало общество, государство, стоящее над ними как рок.
Имеет ли какое-либо существенное значение то положение, когда сегодня людьми манипулирует государство? Да, пока они невежественны. И не случайно, что государства насаждают невежества. Во всяком случае, это уже удается все меньше и меньше, и люди зреют! И это общество в евгенике уже не нуждается, а потому все забыли о ней. Напротив, сегодня актуальны размышления людей о человеке, размышления каждого отдельного человека, их размышления о смысле жизни, о счастье, о назначении человека в мире и их подлинном призвании и самое главное, о создании человеческого общества. И здесь рождаются поборники.
Рейтинг: 0
282 просмотра
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!