Государство паразитирует
7 января 2018 -
Жарасбек Коргамбаев
В связи со всеобщей индивидуализацией, которая упорно осуществлялось в постсоветском пространстве, государство переходит на индивидуальные механизмы работы и подвергает отрицанию общественные механизмы.На данной основе государственное управление паразитируется, разбухая, и тем превращается в громоздкий, неповоротливый аппарат, что его сковывает и превращает в разрушительную силу. И это было связано именно со становлением владельца денег, или самовозрастанием денег — увеличением количества денег, предопределившим и разрастания государства. Государства во всем постсоветском пространстве оказались бессильными перед кризисом именно в силу этого обстоятельства. Чтобы противостоять кризису, нгужно организовывать людей и мобилизовать их силы, а здесь, наоборот, их разобщили и рассеяли и сделали так, чтобы каждый жил за себя, презрев все общественные начала. Однако для обуздания распада требуется практическое действие по объединению и мобилизации сил людей. А это требует, напротив, упрощения государственного и формирования подвижных структур (координационные центры с применением как раз «электронного государства»). Современный государственный аппарат стоит очень дорого, и второй этап кризиса неизбежно приведет к его полному разложению, если не будут предприняты сознательные меры по его сокращению в соответствии с названной задачей.
Государственное управление расстраивается разрушительной функцией денег (жажда обогащения, жажда денег, жажда наживы и т. д.). Ведь дело не в том, что люди, работающие в государственном управлении, мало зарабатывают, и это их располагает к коррупции, взяткам и т. д. Жажда наживы означает просто ненасытность – состояние, которое уже не может удовлетворить человека, вступившего в противоречие с обществом, в котором абсолютна не их гармония, а противостояние (взаимоисключение). Противостояние граждан и государства означает, что государство поднимается над обществом, и в виде чиновниче-бюрократического аппарата отделяется от людей и тем противостоит им, что соответствует индивидуальным механизмам его работы. И в то же время государство «отстраняется», стремясь каждого предоставить себе. И это состояние государства, обусловленное становлением самостоятельности индивидов, означает, что оно может разложиться под влиянием денег и, с другой стороны, оно может управлять, лишь сокращаясь и тем устраняя паразитические структуры, мешающие мобильности государства.
Здесь мы имеем дело, в сущности, с замкнутым кругом, в котором противостояние между гражданами и государством (личностью и обществом) практически неразрешимо в рамках неограниченной власти денег над людьми. Противоречия – разрушительная сила, следовательно, стихийные, бессознательные стремления индивидов к самостоятельному развитию. Но, как мы видели, вместе с тем складываются новые механизмы, связанные уже с развитием человека. И здесь ничего не объясняют «революции». Я уже неоднократно подчеркивал, что в своем стихийном развитии мир капитализма идет к разрушению. И нас совершенно не интересует, каким именно образом он разрушается, быстро или медленно. Фактом является то, что здесь уже нет созидательных процессов. И государственное управление разбухает именно в силу распада, чтобы удержать его. Основной процесс – стихийное развитие индивидов не управляется,не организовывается и пущен в самотек. И это течение, как поток, все смывает и устраняет.
Стало быть, размышлять, исходя из первого положения, и искать пути разрешения здесь – значит заходить в безвыходный тупик и вращаться в заколдованном круге. Поскольку из развития личности вырастает саморазвивающаяся организация, ключ к разрешению находится здесь. И государство должно работать в этом направлении и организовывать эту становящуюся самостоятельность. Денежные отношения, приспособленные к индивидуальному развитию человека, создают лишь предпосылку для такой формы развития. Но эта форма развития в любом случае не может свободно развернуться в рамках денег, а беспрерывно превращается в слепую разрушительную силу. Они не случайно упорно становятся во всем мире и стремятся определить облик современного мира с точки зрения бизнеса. Здесь речь идет о развитии денежной формы личности, которая с необходимостью преобразуется в психологическую форму в определенных условиях по мере достижения личностью зрелости (период распада владельца денег соответствует этой зрелости). Именно здесь обнаруживается роль кредита и сознательного управления им в новом объединении людей.
[Скрыть]
Регистрационный номер 0406509 выдан для произведения:
В связи со всеобщей индивидуализацией, которая упорно осуществлялось в постсоветском пространстве, государство переходит на индивидуальные механизмы работы и подвергает отрицанию общественные механизмы.На данной основе государственное управление паразитируется, разбухая, и тем превращается в громоздкий, неповоротливый аппарат, что его сковывает и превращает в разрушительную силу. И это было связано именно со становлением владельца денег, или самовозрастанием денег — увеличением количества денег, предопределившим и разрастания государства. Государства во всем постсоветском пространстве оказались бессильными перед кризисом именно в силу этого обстоятельства. Чтобы противостоять кризису, нгужно организовывать людей и мобилизовать их силы, а здесь, наоборот, их разобщили и рассеяли и сделали так, чтобы каждый жил за себя, презрев все общественные начала. Однако для обуздания распада требуется практическое действие по объединению и мобилизации сил людей. А это требует, напротив, упрощения государственного и формирования подвижных структур (координационные центры с применением как раз «электронного государства»). Современный государственный аппарат стоит очень дорого, и второй этап кризиса неизбежно приведет к его полному разложению, если не будут предприняты сознательные меры по его сокращению в соответствии с названной задачей.
Государственное управление расстраивается разрушительной функцией денег (жажда обогащения, жажда денег, жажда наживы и т. д.). Ведь дело не в том, что люди, работающие в государственном управлении, мало зарабатывают, и это их располагает к коррупции, взяткам и т. д. Жажда наживы означает просто ненасытность – состояние, которое уже не может удовлетворить человека, вступившего в противоречие с обществом, в котором абсолютна не их гармония, а противостояние (взаимоисключение). Противостояние граждан и государства означает, что государство поднимается над обществом, и в виде чиновниче-бюрократического аппарата отделяется от людей и тем противостоит им, что соответствует индивидуальным механизмам его работы. И в то же время государство «отстраняется», стремясь каждого предоставить себе. И это состояние государства, обусловленное становлением самостоятельности индивидов, означает, что оно может разложиться под влиянием денег и, с другой стороны, оно может управлять, лишь сокращаясь и тем устраняя паразитические структуры, мешающие мобильности государства.
Здесь мы имеем дело, в сущности, с замкнутым кругом, в котором противостояние между гражданами и государством (личностью и обществом) практически неразрешимо в рамках неограниченной власти денег над людьми. Противоречия – разрушительная сила, следовательно, стихийные, бессознательные стремления индивидов к самостоятельному развитию. Но, как мы видели, вместе с тем складываются новые механизмы, связанные уже с развитием человека. И здесь ничего не объясняют «революции». Я уже неоднократно подчеркивал, что в своем стихийном развитии мир капитализма идет к разрушению. И нас совершенно не интересует, каким именно образом он разрушается, быстро или медленно. Фактом является то, что здесь уже нет созидательных процессов. И государственное управление разбухает именно в силу распада, чтобы удержать его. Основной процесс – стихийное развитие индивидов не управляется,не организовывается и пущен в самотек. И это течение, как поток, все смывает и устраняет.
Стало быть, размышлять, исходя из первого положения, и искать пути разрешения здесь – значит заходить в безвыходный тупик и вращаться в заколдованном круге. Поскольку из развития личности вырастает саморазвивающаяся организация, ключ к разрешению находится здесь. И государство должно работать в этом направлении и организовывать эту становящуюся самостоятельность. Денежные отношения, приспособленные к индивидуальному развитию человека, создают лишь предпосылку для такой формы развития. Но эта форма развития в любом случае не может свободно развернуться в рамках денег, а беспрерывно превращается в слепую разрушительную силу. Они не случайно упорно становятся во всем мире и стремятся определить облик современного мира с точки зрения бизнеса. Здесь речь идет о развитии денежной формы личности, которая с необходимостью преобразуется в психологическую форму в определенных условиях по мере достижения личностью зрелости (период распада владельца денег соответствует этой зрелости). Именно здесь обнаруживается роль кредита и сознательного управления им в новом объединении людей.
В связи со всеобщей индивидуализацией, которая упорно осуществлялось в постсоветском пространстве, государство переходит на индивидуальные механизмы работы и подвергает отрицанию общественные механизмы.На данной основе государственное управление паразитируется, разбухая, и тем превращается в громоздкий, неповоротливый аппарат, что его сковывает и превращает в разрушительную силу. И это было связано именно со становлением владельца денег, или самовозрастанием денег — увеличением количества денег, предопределившим и разрастания государства. Государства во всем постсоветском пространстве оказались бессильными перед кризисом именно в силу этого обстоятельства. Чтобы противостоять кризису, нгужно организовывать людей и мобилизовать их силы, а здесь, наоборот, их разобщили и рассеяли и сделали так, чтобы каждый жил за себя, презрев все общественные начала. Однако для обуздания распада требуется практическое действие по объединению и мобилизации сил людей. А это требует, напротив, упрощения государственного и формирования подвижных структур (координационные центры с применением как раз «электронного государства»). Современный государственный аппарат стоит очень дорого, и второй этап кризиса неизбежно приведет к его полному разложению, если не будут предприняты сознательные меры по его сокращению в соответствии с названной задачей.
Государственное управление расстраивается разрушительной функцией денег (жажда обогащения, жажда денег, жажда наживы и т. д.). Ведь дело не в том, что люди, работающие в государственном управлении, мало зарабатывают, и это их располагает к коррупции, взяткам и т. д. Жажда наживы означает просто ненасытность – состояние, которое уже не может удовлетворить человека, вступившего в противоречие с обществом, в котором абсолютна не их гармония, а противостояние (взаимоисключение). Противостояние граждан и государства означает, что государство поднимается над обществом, и в виде чиновниче-бюрократического аппарата отделяется от людей и тем противостоит им, что соответствует индивидуальным механизмам его работы. И в то же время государство «отстраняется», стремясь каждого предоставить себе. И это состояние государства, обусловленное становлением самостоятельности индивидов, означает, что оно может разложиться под влиянием денег и, с другой стороны, оно может управлять, лишь сокращаясь и тем устраняя паразитические структуры, мешающие мобильности государства.
Здесь мы имеем дело, в сущности, с замкнутым кругом, в котором противостояние между гражданами и государством (личностью и обществом) практически неразрешимо в рамках неограниченной власти денег над людьми. Противоречия – разрушительная сила, следовательно, стихийные, бессознательные стремления индивидов к самостоятельному развитию. Но, как мы видели, вместе с тем складываются новые механизмы, связанные уже с развитием человека. И здесь ничего не объясняют «революции». Я уже неоднократно подчеркивал, что в своем стихийном развитии мир капитализма идет к разрушению. И нас совершенно не интересует, каким именно образом он разрушается, быстро или медленно. Фактом является то, что здесь уже нет созидательных процессов. И государственное управление разбухает именно в силу распада, чтобы удержать его. Основной процесс – стихийное развитие индивидов не управляется,не организовывается и пущен в самотек. И это течение, как поток, все смывает и устраняет.
Стало быть, размышлять, исходя из первого положения, и искать пути разрешения здесь – значит заходить в безвыходный тупик и вращаться в заколдованном круге. Поскольку из развития личности вырастает саморазвивающаяся организация, ключ к разрешению находится здесь. И государство должно работать в этом направлении и организовывать эту становящуюся самостоятельность. Денежные отношения, приспособленные к индивидуальному развитию человека, создают лишь предпосылку для такой формы развития. Но эта форма развития в любом случае не может свободно развернуться в рамках денег, а беспрерывно превращается в слепую разрушительную силу. Они не случайно упорно становятся во всем мире и стремятся определить облик современного мира с точки зрения бизнеса. Здесь речь идет о развитии денежной формы личности, которая с необходимостью преобразуется в психологическую форму в определенных условиях по мере достижения личностью зрелости (период распада владельца денег соответствует этой зрелости). Именно здесь обнаруживается роль кредита и сознательного управления им в новом объединении людей.
Рейтинг: 0
337 просмотров
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!