Бесовская тема 7
5 ноября 2018 -
Игорь Варгоцкий
Бесовская тема- Алчность.
Наверное это того стоило, вырубить несколько гектаров здорового леса и построить короткую дорогу от МКАДа, до Шереметьево и обратно.
Хотя местные были против, перекрывали, призывали общественность, прессу, телевидение.
Доходило до стычек, строительство это получило скандальный резонанс.
Но... Все замяли и строительство продолжилось.
Видимо БОЛЬШИМИ деньгами откупились владельцы дороги.
И было из-за чего, далее поймете о чем речь.
Можно понять, если строилось это для людей, с учетом загруженности дорог.
Дорога эта идет до Зеленограда, но в основном едут в Аэропорт, когда опаздывают.
Шереметьево популярный воздушный порт, так как обслуживается Аэрофлотом.
Но и тут не обошлось без раздолбайства. Если вы строите отдельную платную дорогу, так сделайте так, что бы можно было на неё выезжать минуя пробки, стройте отдельный выезд. Сэкономили, попасть на неё можно или через МКАД, или через Ленинградку, или Ховрино, а вы пробовали проехать из перечисленного в час пик, когда все движется 10 км/ч.?
Построенная дорога, которая в длину больше тридцати километров, первое время была бесплатной и люди охотно использовали её.
Уверен, людям давали свободно тестировать, тем самым приучая к удобству.
Таким образом подсаживают на наркотики и схема та же.
Пробуй бесплатно, а потом плати, причем с каждым последующим периодом, цена повышается.
Через какое-то время, когда многие водители привыкли и поняли удобство этого сервиса.
Были поставлены, заградительные терминалы- шлагбаумы, в которые посадили операторов- кассиров.
После этого дорога стала платной.
Мы же затронем, ту часть дороги, которая идет из Шереметьево, а именно 7-8 километров до Москвы.
Самое интересное, когда ты отъезжаешь от порта и въезжаешь на платную дорогу, стоимость проезда не указана, а если и указана то табличка расположена так, что её не замечаешь. Проехав километра три, останавливает шлагбаум, где тебе сообщают, что стоимость проезда 300руб..
.....?
Развернуться уже невозможно. Покупая бензин на сумму 300 руб. для своей машины, хватает почти на 100 км. Многим хватает на несколько дней езды.
Что это как не обман, а по закону мошенничество, введение в заблуждение.
Слушайте, человек не торопясь проходит 5 километров в час. А на автомобиле, при скорости хотя бы 80 км/ч, за сколько вы промчитесь эти 8 километров?
А там разрешенно 110км/ч
Семь на ум пошло...
Правильно, быстро. Как вам? Каков бизнес!
Если даже примерно посчитать, количество автомобилей и прибыль в день, это миллионы рублей.
Когда на Минском шоссе, сделали платную дорогу и стоило это 150руб. и то все возмущались дороговизне, а здесь 300р..!
У вас там земля золотоносная, или нефть бьет ключом, может покрытие алмазное?
Рублевка и то бесплатная, а там ведь ездит большинство олигархов, Премьер министр, иногда Президент страны.
Понимаю, деньги нужны для ремонта этого участка, зарплате обслуживающего персонала. Когда большие пробки, там выгодно ехать состоятельным людям, вплоть до города Зеленоград, но в будний день.
А в воскресенье, когда дорога совершенно пустая, это я видел собственными глазами.
Многие бывают конкретно в этом Шереметьево редко, может раз в год, особенно те кто приехал из другого города, плохо знает Москву и область, едут именно по платной дороге, потому, что она прямая и Яндекс всегда ведёт через неё. Видимо у них свой платный интерес.
Говорят, что расслаивание общества набирает обороты, а тут прямо отсев какой-то, так и напрашивается табличка при въезде: " только для белых".
Еще одна тема, ждет своего времени, это платная земля повсюду: как в городах, так и вокруг аэропортов. Четыреста- пятьсот рублей за час стояния, а в Шереметьево 1000руб. деньги из воздуха.
С таким набором платных услуг, с такими оборотами, в ближайшем будущем, будем платить за вдох, а за выдох, это по другому тарифу.
Что же это за напасть такая в России, постоянно доить людей.
[Скрыть]
Регистрационный номер 0430251 выдан для произведения:
Бесовская тема- Алчность.
Наверное это того стоило, вырубить несколько гектаров здорового леса и построить короткую дорогу от МКАДа, до Шереметьево и обратно.
Хотя местные были против, перекрывали, призывали общественность, прессу, телевидение.
Доходило до стычек, строительство это получило скандальный резонанс.
Но... Все замяли и строительство продолжилось.
Видимо БОЛЬШИМИ деньгами откупились владельцы дороги.
И было из-за чего, далее поймете о чем речь.
Можно понять, если строилось это для людей, с учетом загруженности дорог.
Дорога эта идет до Зеленограда, но в основном едут в Аэропорт, когда опаздывают.
Шереметьево популярный воздушный порт, так как обслуживается Аэрофлотом.
Но и тут не обошлось без раздолбайства. Если вы строите отдельную платную дорогу, так сделайте так, что бы можно было на неё выезжать минуя пробки, стройте отдельный выезд. Сэкономили, попасть на неё можно или через МКАД, или через Ленинградку, или Ховрино, а вы пробовали проехать из перечисленного в час пик, когда все движется 10 км/ч.?
Построенная дорога, которая в длину больше тридцати километров, первое время была бесплатной и люди охотно использовали её.
Уверен, людям давали свободно тестировать, тем самым приучая к удобству.
Таким образом подсаживают на наркотики и схема та же.
Пробуй бесплатно, а потом плати, причем с каждым последующим периодом, цена повышается.
Через какое-то время, когда многие водители привыкли и поняли удобство этого сервиса.
Были поставлены, заградительные терминалы- шлагбаумы, в которые посадили операторов- кассиров.
После этого дорога стала платной.
Мы же затронем, ту часть дороги, которая идет из Шереметьево, а именно 7-8 километров до Москвы.
Самое интересное, когда ты отъезжаешь от порта и въезжаешь на платную дорогу, стоимость проезда не указана, а если и указана то табличка расположена так, что её не замечаешь. Проехав километра три, упираешься в шлагбаум, где тебе сообщают, что стоимость проезда 300руб..
.....?
Развернуться уже невозможно. Покупая бензин на сумму 300 руб. для своей машины, хватает почти на 100 км. Многим хватает на несколько дней езды.
Что это как не обман, а по закону мошенничество, введение в заблуждение.
Слушайте, человек не торопясь проходит 5 километров в час. А на автомобиле, при скорости хотя бы 80 км/ч, за сколько вы промчитесь эти 8 километров?
А там разрешенно 110км/ч
Семь на ум пошло...
Правильно, быстро. Как вам? Каков бизнес!
Если даже примерно посчитать, количество автомобилей и прибыль в день, это миллионы рублей.
Когда на Минском шоссе, сделали платную дорогу и стоило это 150руб. и то все возмущались дороговизне, а здесь 300р..!
У вас там земля золотоносная, или нефть бьет ключом, может покрытие алмазное?
Рублевка и то бесплатная, а там ведь ездит большинство олигархов, Премьер министр, иногда Президент страны.
Понимаю, деньги нужны для ремонта этого участка, зарплате обслуживающего персонала. Когда большие пробки, там выгодно ехать состоятельным людям, вплоть до города Зеленоград, но в будний день.
А в воскресенье, когда дорога совершенно пустая, это я видел собственными глазами.
Многие бывают конкретно в этом Шереметьево редко, может раз в год, особенно те кто приехал из другого города, плохо знает Москву и область, едут именно по платной дороге, потому, что она прямая и Яндекс всегда ведёт через неё. Видимо у них свой платный интерес.
Говорят, что расслаивание общества набирает обороты, а тут прямо отсев какой-то, так и напрашивается табличка при въезде: " только для белых".
Еще одна тема, ждет своего времени, это платная земля повсюду: как в городах, так и вокруг аэропортов. Четыреста- пятьсот рублей за час стояния, а в Шереметьево 1000руб. деньги из воздуха.
С таким набором платных услуг, с такими оборотами, в ближайшем будущем, будем платить за вдох, а за выдох, это по другому тарифу.
Что же это за напасть такая в России, постоянно доить людей.
Бесовская тема- Алчность.
Наверное это того стоило, вырубить несколько гектаров здорового леса и построить короткую дорогу от МКАДа, до Шереметьево и обратно.
Хотя местные были против, перекрывали, призывали общественность, прессу, телевидение.
Доходило до стычек, строительство это получило скандальный резонанс.
Но... Все замяли и строительство продолжилось.
Видимо БОЛЬШИМИ деньгами откупились владельцы дороги.
И было из-за чего, далее поймете о чем речь.
Можно понять, если строилось это для людей, с учетом загруженности дорог.
Дорога эта идет до Зеленограда, но в основном едут в Аэропорт, когда опаздывают.
Шереметьево популярный воздушный порт, так как обслуживается Аэрофлотом.
Но и тут не обошлось без раздолбайства. Если вы строите отдельную платную дорогу, так сделайте так, что бы можно было на неё выезжать минуя пробки, стройте отдельный выезд. Сэкономили, попасть на неё можно или через МКАД, или через Ленинградку, или Ховрино, а вы пробовали проехать из перечисленного в час пик, когда все движется 10 км/ч.?
Построенная дорога, которая в длину больше тридцати километров, первое время была бесплатной и люди охотно использовали её.
Уверен, людям давали свободно тестировать, тем самым приучая к удобству.
Таким образом подсаживают на наркотики и схема та же.
Пробуй бесплатно, а потом плати, причем с каждым последующим периодом, цена повышается.
Через какое-то время, когда многие водители привыкли и поняли удобство этого сервиса.
Были поставлены, заградительные терминалы- шлагбаумы, в которые посадили операторов- кассиров.
После этого дорога стала платной.
Мы же затронем, ту часть дороги, которая идет из Шереметьево, а именно 7-8 километров до Москвы.
Самое интересное, когда ты отъезжаешь от порта и въезжаешь на платную дорогу, стоимость проезда не указана, а если и указана то табличка расположена так, что её не замечаешь. Проехав километра три, упираешься в шлагбаум, где тебе сообщают, что стоимость проезда 300руб..
.....?
Развернуться уже невозможно. Покупая бензин на сумму 300 руб. для своей машины, хватает почти на 100 км. Многим хватает на несколько дней езды.
Что это как не обман, а по закону мошенничество, введение в заблуждение.
Слушайте, человек не торопясь проходит 5 километров в час. А на автомобиле, при скорости хотя бы 80 км/ч, за сколько вы промчитесь эти 8 километров?
А там разрешенно 110км/ч
Семь на ум пошло...
Правильно, быстро. Как вам? Каков бизнес!
Если даже примерно посчитать, количество автомобилей и прибыль в день, это миллионы рублей.
Когда на Минском шоссе, сделали платную дорогу и стоило это 150руб. и то все возмущались дороговизне, а здесь 300р..!
У вас там земля золотоносная, или нефть бьет ключом, может покрытие алмазное?
Рублевка и то бесплатная, а там ведь ездит большинство олигархов, Премьер министр, иногда Президент страны.
Понимаю, деньги нужны для ремонта этого участка, зарплате обслуживающего персонала. Когда большие пробки, там выгодно ехать состоятельным людям, вплоть до города Зеленоград, но в будний день.
А в воскресенье, когда дорога совершенно пустая, это я видел собственными глазами.
Многие бывают конкретно в этом Шереметьево редко, может раз в год, особенно те кто приехал из другого города, плохо знает Москву и область, едут именно по платной дороге, потому, что она прямая и Яндекс всегда ведёт через неё. Видимо у них свой платный интерес.
Говорят, что расслаивание общества набирает обороты, а тут прямо отсев какой-то, так и напрашивается табличка при въезде: " только для белых".
Еще одна тема, ждет своего времени, это платная земля повсюду: как в городах, так и вокруг аэропортов. Четыреста- пятьсот рублей за час стояния, а в Шереметьево 1000руб. деньги из воздуха.
С таким набором платных услуг, с такими оборотами, в ближайшем будущем, будем платить за вдох, а за выдох, это по другому тарифу.
Что же это за напасть такая в России, постоянно доить людей.
Рейтинг: 0
313 просмотров
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!