ГлавнаяПрозаЭссе и статьиФилософия → "ДОЛЖЕН" или "ХОЧУ"? (родителям всех возрастов)

"ДОЛЖЕН" или "ХОЧУ"? (родителям всех возрастов)

19 февраля 2014 - Валерий Савин
                                                             «ДОЛЖЕН»  или  «ХОЧУ»? (родителям всех возрастов).   
 

         Сознание и Мировоззрение каждого Человека начинает  формироваться с самого раннего возраста. С этого времени в него закладываются со многими другими понятиями и такие, которые, будут в его Жизни определяющими. Это понятия и действия слов «дай», «моё» и «хочу» с одной стороны, и «на», «надо» и «должен» - с другой. Первые три слова культивируют в сознании маленького Человечка внимание к своей личности и обеспечение её всем тем, чего она пожелает. Вторые три, акцентируют его внимание на то, что он в Мире не один, и необходимо живя в нём, учитывать и уважать интересы и мнения других людей. Действия первых слов обусловлены правами, которыми родители наделяют своего ребёнка без обязанностей и ответственности за свои поступки, действия вторых – обязанностями, которые стоят впереди его прав и определяют, в том числе и меру ответственности ребёнка, за каждый его поступок. Вместе с физическим ростом,  у маленького Человечка до его выхода в самостоятельную Жизнь, формируется и растёт соответствующее Мировоззрение, которое развивается в результате проявления мышления, эмоций и желаний. Завершающим этот процесс развития, всегда будет выступать то или иное действие маленького Человечка, которое он, как и взрослые члены Семьи, претворяет в свои детские дела. И для него его детские дела не менее важны, чем для взрослых их дела.  На каких ценностях взрастает воспитание маленького Человечка, такие в нём начинают преобладать мысли, возникать желания, эмоции, и соответственно им – действия.  Из людей,  которые  живут в своём подсознании с воспитанными  в детстве словами «дай», «моё» и «хочу» формируются типы людей, посвящающие свою дальнейшую Жизнь только себе, и направляющие  все свои действия на обладание всем и вся. В силу воплощения в богатой или бедной семье, полученного воспитания и данных возможностей такие люди могут занимать разные социальные ниши,  от президента и до уборщицы и во всех их действиях их Жизнь будет направлена на ублажение самого себя и утверждения своего самовозвеличивания над другими в любой форме. Такие люди практически живут в своём обособленном Мире и принимают участие в делах других людей, только тогда, когда, не прилагая своих больших усилий, могут получить что-то для себя, как в моральном, так и в материальном плане. Такие люди всегда будут стремиться к власти, а заняв соответствующее место в ней,  все свои усилия направит не на работу во имя людей, а на обогащение себя и своего семейства. Для таких, принести какую-то вещь с работы, где он работает, взяв её без спроса, не будет называться воровством, так как он в подсознании считает её своею. Такие люди создают Законы с формулировками, которые подразумевают разное их толкование, с целью выкрутится и избежать правосудия, если они  попадутся.  В Мировоззрении, воспитанных на «хочу» и «моё», все Нравственные понятия Жизни подменены и искажены своими желаниями и хотениями. Продаваясь «золотому тельцу» или добывая его в «поте лица» для себя любимого, такие люди направляют всю свою Энергию Жизни на создание иллюзорного самовозвеличивания над другими. Это в основном, и предопределило создание техногенной цивилизации, посредством которой, такие люди уничтожая свою среду обитания ради обогащения, уничтожая других инакомыслящих людей физически и психически,  уничтожат в конечном счёте  и самих  себя.
       Вторая категория людей, воспитанная на словах, «надо» и «должен», живёт с пониманием своей ответственности за каждое своё действие, не перекладывая её на других. В своей Жизни такие люди большей частью делают дела и совершают поступки, иногда может и неосознанно, практически для других людей, а учитывая взаимосвязь и неразрывность действий каждого, бумерангом они получают и для своей Жизни то, что желают, прилагая меньше усилий, чем первая категория людей.
     Эти люди понимают, что при Жизни в обществе надо всегда рассматривать и уважать  другого Человека в первую очередь, потому как он такой же как ты. Они никогда не возьмут  чужого, даже в мелочах, они более спокойны, выдержаны и терпеливы  при общении с другим и т.д. Они стараются в своей Жизни применять Нравственные Правила и Нормы без искажения, которые  заложены в них родителями и  сообразно своему сознанию. В своей работе они руководствуются законами государства, в котором они живут, и стараются не нарушать их.
       Как те, так и другие в силу своей многоликости, и заложенных в каждом Человеке с рождения  «должен» или «хочу» и составляют всё Человечество Земли. Эта многоликость выражается от крайнего отрицательного полюса  «хочу» с его звериной жаждой власти обладания, до крайнего Светлого полюса «должен», в сознании которого начинает проявляться, то, что: «Власть – есть Жертва». Те, кто находятся в промежутке  от середины этой условной шкалы по направлению  к Светлому полюсу всегда имеют развитое  мышление, воображение, умеют логически рассуждать, практически всегда знают чего хотят, внятно высказывают свою мысль и т.д. Все эти признаки говорят о том, что как внутренне, так и внешне они дисциплинированы, и их Жизнь идёт по какому-то плану, который они создали для себя. Это и есть дисциплина Человека, воспитанная, как ни странно словами «надо» и «должен», и  которую  каждый создаёт сам  своими руками и ногами. И эта дисциплина Жизни Человека начинает вырабатываться с раннего возраста и в первую очередь  в Семье. Это она готовит как Сознание, так и физическое тело подрастающего Человечка для Жизни в бушующем Человеческом Мире, выжить в котором можно только вместе. Только в семье возможно заложение этих основ дальнейшей Жизни подрастающего Человечка. Семья Человека, это прообраз Общины, это та структура, в которой, каждый в ней проживающий,  должен иметь ни сколько права, сколько обязанности по отношению к Семье. Они могут распространяться во множестве своём на всё  многообразие Жизни Семьи, включая уборку и ремонт квартиры, приготовление пищи, уход за престарелыми и младшими членами Семьи и многое другое. Только в процессе выполнения подрастающим Человечком своих обязанностей, которые будут расширяться с его взрослением, возможно воспитание в нём соответствующих качеств и ответственности за порученное ему дело. Одновременно с этим, при выполнении своих обязанностей, в нём будут воспитываться и развиваться мышление, которое будет направлено на то, как лучше выполнить то, или иное дело. Уже с малых лет в Человеке будет закладываться стереотип его дальнейшей Жизни, который тем будет совершенней и качественней, чем больше будет у маленького Человечка обязанностей в Семье. При выполнении определённых обязанностей ему придётся в силу их разнообразия самому искать решения того или иного вопроса, которые всегда возникают, когда Человек принимается что либо делать. Понятно, что для выработки самостоятельности, подрастающему Человечку необходимо дать полную свободу действий в реализации того, что он хочет сделать. При выполнении обязанностей в нём начнёт  проявляться, сначала  неявно, а затем всё полнее Творчество и Навыки предыдущих накоплений прожитых ранее Жизней. Ведь каждый родившийся ребёнок, это в первую очередь Индивидуальность Зерна Духа, которое вновь воплотилась в человеческое тело для продолжения своего Развития и Эволюции. И то, как и когда навыки предыдущих накоплений начнут раскрываться, во многом зависит от Родителей, так как большее количество времени подрастающий  Человечек проводит в Семье. Необходимо пересмотреть точку зрения невежественной науки на воспитание детей, и начать в них не воспитывать, а пробуждать и развивать те накопления предыдущих Жизней, с которыми они воплотились. А эти накопления только положительные, так как всё негативное, накопленное Человеком при Жизни, по его уходу с физического плана,  «сгорает» в Мире Огненном, которое является последним местом перед очередным воплощением Индивидуальности (см. статью «Индивидуальность и личность»). Родители подрастающего Человечка должны стать для него в первую очередь Учителями и близкими Друзьями, с которыми он бы хотел всегда делиться своими возникающими мыслями и проблемами. Для этого сами Родители Семьи, как Мужчина, так и Женщина должны в первую очередь осознать своё предназначение и постоянно повышать свой уровень Мировоззрения, расширяя сознание и воспитывая своё Сердце. Без Истинного понимания, как самого себя, так и того, кем является подрастающий Человечек на самом деле, невозможно правильно выстроить весь процесс его развития. Остановка в своём развитии Родителей, сделает для подрастающего Человечка неинтересным общение с ними и он тогда начнёт искать на стороне то, что не получает в своей Семье. И никакие запреты и контроль не смогут удержать его в Семье, а только заставят изворачиваться и лгать, для того чтобы освободиться от них. Вот почему на начальном этапе приобщения к Труду и Творчеству в Семье, подрастающего Человечка необходимо постоянно направлять в русло познания Жизни, к которой, начиная с 2-3 лет, они сами всегда начинают тянуться и интересоваться. В это время они с радостью приобщаются к любому делу Родителей и со свойственной им Энергией стараются внести и свою лепту. Вот почему так важно в это время и начать развитие в них чувство  своей нужности в Семье, не отстраняя и не пресекая эти Искренние Желания познать окружающий его Мир. При дальнейшем взрослении эти желания помощи Отцу или Матери перейдут в  обязанности, которые каждый подрастающий Человечек будет выполнять Радостно и без понукания, осознавая, что кроме него их выполнить некому, так как каждый в Семье занять своими делами. На начальном этапе приобщения к делам, необходимо постоянно контролировать  процесс выполнения, и если он направляется ребёнком в негативное русло, суметь предостеречь и перенаправить его  действия. Иногда необходимо, если это не чревато большими потерями и разрушениями, более настойчивым  ребятишкам, дать выполнить действие так, как они этого желают, но предупредив о возможных негативных последствиях. Это подтолкнёт их к тому, что при выполнении в дальнейшем  аналогичного действия они, имея уже отрицательный результат, будут, размышляя, искать другие пути для решения этого вопроса. Всё описанное вначале должно происходить под непосредственным наблюдением взрослого члена Семьи, и желательно либо Отца, либо Матери. И тогда становиться понятным, что только в разнополой и полной Семье возможно полноценное физическое и психическое  развитие как мальчишки, так и девчонки. Только Мужчина - Отец может подсказать и поправить своего сына в делах для Семьи, или сам, выполняя какую-то работу, привлечь к ней и своего подрастающего Мужчину. Только Мужчина – Отец, на своём примере отношений к Женщине – Матери его детей, может показать сыну, как правильно надо обращаться с противоположным полом и этот пример, постоянно проявляясь в отношениях между Отцом и Матерью, предопределит и отношение его сына,  будущего Отца,  к своей будущей Жене. Точно так же, только Женщина – Мать, может терпеливо и спокойно научить свою дочь делам по созданию уютной и Тёплой атмосферы Семьи. И точно так же как и Отец, Мать  научит подрастающую девочку отношениям с будущим своим Супругом и Защитником (см.статью «Семья – Союз или брак?»). И только в  такую, теплую и Уютную семейную атмосферу будет постоянно, с Радостью,  возвращаться Мужчина, где его всегда ждут, и всегда встречают спокойствием и пониманием. В полноценной Семье, на примере Родителей,  закладываются первые семена отношений Мужчины и Женщины для детей, которые воспитываются в Семье. И чем Сердечней, Спокойней и Ласковей будут отношения между Мужчиной-Отцом и Женщиной-Матерью, тем устойчивее в психике детей формируется  доброжелательная модель общения с противоположным полом. Контроль за действиями подрастающего  Человечка по выполнению им своих обязанностей для Семьи, будь то мальчишка, или девчонка, необходимо осуществлять только на первых порах. В дальнейшем, надо довериться своему ребёнку и позволить ему без надзора выполнять то, чему он уже обучился. Отсутствие такого надзора начнёт вырабатывать в маленьком Человечке Ответственность за сделанное своими руками, которая и определит в дальнейшем качество всей Его Жизни, когда он ступит на свой Путь. Осознание того, что кроме него никто не выполнит ту или иную работу или действие, направленное на благо Семьи, отсутствие контроля со стороны родителей,  будут развивать его мышление и сознание. Непременным венцом каждого выполненного дела или действия должна быть Сердечная Благодарность в первую очередь Родителей за выполненную работу, с непременным акцентом на то, как она было нужна в данный момент. Всё это выраженное Искренне и с Любовью, скажется на последующих делах подрастающего Человечка, которые будут выполняться с ещё более радостным настроением, желанием и осознанной необходимостью своей Нужности в Семье. А это самое главное. Когда ребёнок чувствует свою Нужность и Необходимость в Семье, когда имеет ряд посильных обязанностей, у него не остаётся неконтролируемого Родителями времени для развращения самого себя, и он не задаёт Родителям вопрос: «Зачем Вы меня родили?» или «Вы меня любите?».  И опять же при условии, что Родители не только заняты зарабатыванием денег  на хлеб насущный, но и отдают себе отсчёт в том, что воспитание в ребенке понятий «должен» и «надо»,  это их спокойная Жизнь в преклонном возрасте. Всех денег не заработать, как и не насытить свою неуёмную и жаждущую личность, а «потерять»  детей проще простого, отдав их развитие  в руки «всемирной паутины» и улицы.  Ложные стереотипы о том, что ребёнка нельзя нагружать домашней работой, что он сильно устаёт от нагрузок в школе, ничем не подкреплены. Все качества в Человеке, как физические, психические, мыслительные и Духовные повышаются только при достижении определённого напряжения. Достигнув этого напряжения, они как бы поднимаются на новую, высшую ступень своего функционирования. И подрастающий  Человечек в этом не исключение, достаточно вспомнить многие рекорды молодых и подрастающих спортсменов, которые напряжёнными физическими  тренировками достигают поставленных перед ними задач. Точно так же происходит и со все другими Планами Человека, если они получают соответствующее развитие. Точно также развиваются Астральный План подрастающего  Человечка, который в первую очередь воспринимает незримо ту моральную атмосферу в Семье, которая сложилась. В силу своей «незагрязнённости» сознания стереотипами и догмами взрослой Жизни ребятишки очень тонко чувствуют неискренность и ложь взрослых. Особенно они это чувствуют от своих родителей, которые дали им физическое тело, создав совместную энергетическую матрицу, или эфирный двойник, по которому оно и было создано. И впитывая, как губка в себя, все эмоции, чувства и желания своих Родителей, они психически становятся как они, с одной очень существенной  разницей. Получая Искренность и Любовь двух Сердец Матери и Отца и участвуя во всех делах Семьи, они становятся в дальнейшем своём развитии и Жизни лучше, чем Родители. И наоборот, напитываясь ложью и лицемерием двух Разумов, воспитанные на «хочу» и «моё» они становятся намного хуже своих Родителей, такими и вступают в свою такую «страшную» для них Жизнь. Соответственно Астральному Плану, развивается и ментальный План подрастающего  Человечка, который начинает развиваться самым первым, с первым взглядом на окружающий Мир и с первыми ощущениями.  
       Идя от обратного, нетрудно заметить, что вся Жизнь Человека определяется уровнем его Сознания и последующим  его Развитием, начиная с самого раннего возраста. Заложенные в сознание подрастающего Человечка постулаты «надо» и «должен» предопределят те чувства, желания, и эмоции с которыми он будет выполнять ту или иную обязанность, возложенную на него Семьёй. Постепенно это будет формировать тип Человека, который будет уверен в своих действиях, так как с пелёнок привык думать, размышлять и выполнять  порученное  дело сам. Такой Человек будет всегда Ответственен за любые свои действия. Это будет формировать устойчивую психическую систему Человека, которого тяжело вывести из равновесия,  так как привычка мыслить самому над возникающими возможностями и испытаниями его Жизни, всегда подскажет ему верное решение. Это позволит адекватно реагировать и принимать разумные решения на все проявления Жизни, которые происходят в Стране, городе, предприятии, где он работает, и в своей созданной Семье. Это сформирует тип Человека, который будет смело браться за любое дело в Жизни, даже за  незнакомое, так как будет знать с какого «конца» приступить к его выполнению. Это сформирует тип Человека Открытого и Заинтересованного в Новых Знаниях о своей Жизни и Жизни Мироздания. У него не будет догм и закостенелых Знаний о Жизни, так как в своей, он увидит всю Её подвижность и изменчивость, которая будет постоянно меняться от его же Действий. И он постоянно будет размышлять, и пополнять свои Знания о Жизни, так как с пелёнок привык заниматься мышлением и делом, а не трястись по грязной колее и  ухабам чужой Жизни, подражая другим.  И всё это закладывается с раннего возраста с воспитанием подрастающего  Человечка в духе «надо» и «должен». Если внимательно поразмышлять над этими двумя словами, то окажется что практически это всегда делается не для себя, а для другого Человека. Необходимо поступиться своим временем, необходимо принести в помощь другому Человеку своё умение или качество Сердца, делая для него всё с Радостью и осознанием своей Нужности ему. От этого осознания  качество выполняемого дела всегда будет на самом высоком уровне, а благодатные Энергии Сердца наполнят это любое Творение для другого Человека Красотой и Гармонией. И от этого на Душе становится Светлее и от этого хочется Петь и ещё качественней и Честнее выполнять своё Предназначение Истинного Человека – развивать, познавать себя и нести Свет, своё Умение и Помощь другим людям.
        Что касается тех, кто расположил сам себя от середины к другому крайнему полюсу - негативному,  воспитанных, и воспитывающих своих детей на постулате «дай», «моё» и «хочу», можно коротко сказать следующее. Воспитывая в этом русле своих детей, такие люди, своими руками готовят Голгофу своей старости. Их дети, воспитанные ими  на «моё» и «хочу» свою Голгофу также создадут сами, своим невежественным неразвивающимся сознанием, своими руками и ногами. Прецедентов в Мире достаточно, стоит только внимательно взглянуть и поразмыслить над Жизнью «звёзд» и лиц, власть имущих.  Воспитанные на «моё» и «хочу» вырастут неуверенными в Жизни, так как никогда ничего не делали своими руками. В то же время это будут  самонадеянные и невежественные  существа, мыслящие о себе в высшем порядке, и  не способными на сочувствие даже к своим родителям. Они будут стремиться  возвыситься над всеми любыми путями и любыми способами, указывая всем как надо правильно «жить» и навязывая свои загнивающие догмы лживой личности.  Они будут стяжать для себя всё и вся и всё равно этого им будет мало, так как «моё» и «хочу» всегда ненасытно и недовольно имеющимся. Своим невежеством и жаждой власти они станут прислуживать нелюдям, и продавшись за кусок пирога с их стола, будут лакейски выполнять их волю и одурманивать ложью сознания таких же.  Они создадут лживые, лицемерные и исковерканные толерантные однополые семьи, в которых окончательно похоронят свою Индивидуальность. Кроме своей дряхлеющей личности их ничего не интересует, и они прилагают и будут прилагать все усилия, чтобы продлить срок своей тлеющей Жизни, с ужасом ожидая «старуху с косой». И многие, воспитанные на «моё» и «хочу» влачат сегодня такое жалкое Жизненное существование, с тоской взирая на добытые в гонке богатства, которые никак не могут принести  в их холодный и лживый  Дом, Радость и Счастье Жизни.
      Но Жизнь, несмотря ни на что,  всё равно  продолжается. И никогда не поздно сбросить со своего Разума тёмное покрывало  дурмана  невежества и самости и выйти на Свет.  Да - это очень тяжело, да - это непросто, повернуться на 180 градусов в своей Жизни и признать, что все 30,40,50,60 лет ушло под хвост четвероногому. Но если вспомнить, как закатанный в асфальт росток, только одной своей  Волей к Жизни разрывает его и устремляется к Свету, можно представить, тогда какая Мощь заложена  в Каждом Мыслящем Человеке. И каждый, осознавший своё Предназначение, также может разорвать свой бетон невежества и поклонения бренному телу и устремиться к Новой и Светлой Жизни.   В этом и заключается Воля Жизни Творца, данная Мыслящему Человеку, которого Он создал по Своему Образу и Подобию. Подняться с колен своей серой Жизни,  подняться самому, только своими руками и ногами, воспитывая в своих Детях, и в  самом  в себе  «НАДО» и «ДОЛЖЕН».
       И взойдёт Заря Рассвета Новой Жизни, и запоёт Душа, неся Свет раскрывающегося Сердца своим Духовным Братьям и Сёстрам, помогая им найти выход на Вселенский Простор Счастья и Радости  из лабиринта невежества, догм и самости.
 
                                                  С пожеланием Всем Света и Любви.

 
                                                                                      14.01.14г

© Copyright: Валерий Савин, 2014

Регистрационный номер №0193042

от 19 февраля 2014

[Скрыть] Регистрационный номер 0193042 выдан для произведения:                                                              «ДОЛЖЕН»  или  «ХОЧУ»? (родителям всех возрастов).   
 

         Сознание и Мировоззрение каждого Человека начинает  формироваться с самого раннего возраста. С этого времени в него закладываются со многими другими понятиями и такие, которые, будут в его Жизни определяющими. Это понятия и действия слов «дай», «моё» и «хочу» с одной стороны, и «на», «надо» и «должен» - с другой. Первые три слова культивируют в сознании маленького Человечка внимание к своей личности и обеспечение её всем тем, чего она пожелает. Вторые три, акцентируют его внимание на то, что он в Мире не один, и необходимо живя в нём, учитывать и уважать интересы и мнения других людей. Действия первых слов обусловлены правами, которыми родители наделяют своего ребёнка без обязанностей и ответственности за свои поступки, действия вторых – обязанностями, которые стоят впереди его прав и определяют, в том числе и меру ответственности ребёнка, за каждый его поступок. Вместе с физическим ростом,  у маленького Человечка до его выхода в самостоятельную Жизнь, формируется и растёт соответствующее Мировоззрение, которое развивается в результате проявления мышления, эмоций и желаний. Завершающим этот процесс развития, всегда будет выступать то или иное действие маленького Человечка, которое он, как и взрослые члены Семьи, претворяет в свои детские дела. И для него его детские дела не менее важны, чем для взрослых их дела.  На каких ценностях взрастает воспитание маленького Человечка, такие в нём начинают преобладать мысли, возникать желания, эмоции, и соответственно им – действия.  Из людей,  которые  живут в своём подсознании с воспитанными  в детстве словами «дай», «моё» и «хочу» формируются типы людей, посвящающие свою дальнейшую Жизнь только себе, и направляющие  все свои действия на обладание всем и вся. В силу воплощения в богатой или бедной семье, полученного воспитания и данных возможностей такие люди могут занимать разные социальные ниши,  от президента и до уборщицы и во всех их действиях их Жизнь будет направлена на ублажение самого себя и утверждения своего самовозвеличивания над другими в любой форме. Такие люди практически живут в своём обособленном Мире и принимают участие в делах других людей, только тогда, когда, не прилагая своих больших усилий, могут получить что-то для себя, как в моральном, так и в материальном плане. Такие люди всегда будут стремиться к власти, а заняв соответствующее место в ней,  все свои усилия направит не на работу во имя людей, а на обогащение себя и своего семейства. Для таких, принести какую-то вещь с работы, где он работает, взяв её без спроса, не будет называться воровством, так как он в подсознании считает её своею. Такие люди создают Законы с формулировками, которые подразумевают разное их толкование, с целью выкрутится и избежать правосудия, если они  попадутся.  В Мировоззрении, воспитанных на «хочу» и «моё», все Нравственные понятия Жизни подменены и искажены своими желаниями и хотениями. Продаваясь «золотому тельцу» или добывая его в «поте лица» для себя любимого, такие люди направляют всю свою Энергию Жизни на создание иллюзорного самовозвеличивания над другими. Это в основном, и предопределило создание техногенной цивилизации, посредством которой, такие люди уничтожая свою среду обитания ради обогащения, уничтожая других инакомыслящих людей физически и психически,  уничтожат в конечном счёте  и самих  себя.
       Вторая категория людей, воспитанная на словах, «надо» и «должен», живёт с пониманием своей ответственности за каждое своё действие, не перекладывая её на других. В своей Жизни такие люди большей частью делают дела и совершают поступки, иногда может и неосознанно, практически для других людей, а учитывая взаимосвязь и неразрывность действий каждого, бумерангом они получают и для своей Жизни то, что желают, прилагая меньше усилий, чем первая категория людей.
     Эти люди понимают, что при Жизни в обществе надо всегда рассматривать и уважать  другого Человека в первую очередь, потому как он такой же как ты. Они никогда не возьмут  чужого, даже в мелочах, они более спокойны, выдержаны и терпеливы  при общении с другим и т.д. Они стараются в своей Жизни применять Нравственные Правила и Нормы без искажения, которые  заложены в них родителями и  сообразно своему сознанию. В своей работе они руководствуются законами государства, в котором они живут, и стараются не нарушать их.
       Как те, так и другие в силу своей многоликости, и заложенных в каждом Человеке с рождения  «должен» или «хочу» и составляют всё Человечество Земли. Эта многоликость выражается от крайнего отрицательного полюса  «хочу» с его звериной жаждой власти обладания, до крайнего Светлого полюса «должен», в сознании которого начинает проявляться, то, что: «Власть – есть Жертва». Те, кто находятся в промежутке  от середины этой условной шкалы по направлению  к Светлому полюсу всегда имеют развитое  мышление, воображение, умеют логически рассуждать, практически всегда знают чего хотят, внятно высказывают свою мысль и т.д. Все эти признаки говорят о том, что как внутренне, так и внешне они дисциплинированы, и их Жизнь идёт по какому-то плану, который они создали для себя. Это и есть дисциплина Человека, воспитанная, как ни странно словами «надо» и «должен», и  которую  каждый создаёт сам  своими руками и ногами. И эта дисциплина Жизни Человека начинает вырабатываться с раннего возраста и в первую очередь  в Семье. Это она готовит как Сознание, так и физическое тело подрастающего Человечка для Жизни в бушующем Человеческом Мире, выжить в котором можно только вместе. Только в семье возможно заложение этих основ дальнейшей Жизни подрастающего Человечка. Семья Человека, это прообраз Общины, это та структура, в которой, каждый в ней проживающий,  должен иметь ни сколько права, сколько обязанности по отношению к Семье. Они могут распространяться во множестве своём на всё  многообразие Жизни Семьи, включая уборку и ремонт квартиры, приготовление пищи, уход за престарелыми и младшими членами Семьи и многое другое. Только в процессе выполнения подрастающим Человечком своих обязанностей, которые будут расширяться с его взрослением, возможно воспитание в нём соответствующих качеств и ответственности за порученное ему дело. Одновременно с этим, при выполнении своих обязанностей, в нём будут воспитываться и развиваться мышление, которое будет направлено на то, как лучше выполнить то, или иное дело. Уже с малых лет в Человеке будет закладываться стереотип его дальнейшей Жизни, который тем будет совершенней и качественней, чем больше будет у маленького Человечка обязанностей в Семье. При выполнении определённых обязанностей ему придётся в силу их разнообразия самому искать решения того или иного вопроса, которые всегда возникают, когда Человек принимается что либо делать. Понятно, что для выработки самостоятельности, подрастающему Человечку необходимо дать полную свободу действий в реализации того, что он хочет сделать. При выполнении обязанностей в нём начнёт  проявляться, сначала  неявно, а затем всё полнее Творчество и Навыки предыдущих накоплений прожитых ранее Жизней. Ведь каждый родившийся ребёнок, это в первую очередь Индивидуальность Зерна Духа, которое вновь воплотилась в человеческое тело для продолжения своего Развития и Эволюции. И то, как и когда навыки предыдущих накоплений начнут раскрываться, во многом зависит от Родителей, так как большее количество времени подрастающий  Человечек проводит в Семье. Необходимо пересмотреть точку зрения невежественной науки на воспитание детей, и начать в них не воспитывать, а пробуждать и развивать те накопления предыдущих Жизней, с которыми они воплотились. А эти накопления только положительные, так как всё негативное, накопленное Человеком при Жизни, по его уходу с физического плана,  «сгорает» в Мире Огненном, которое является последним местом перед очередным воплощением Индивидуальности (см. статью «Индивидуальность и личность»). Родители подрастающего Человечка должны стать для него в первую очередь Учителями и близкими Друзьями, с которыми он бы хотел всегда делиться своими возникающими мыслями и проблемами. Для этого сами Родители Семьи, как Мужчина, так и Женщина должны в первую очередь осознать своё предназначение и постоянно повышать свой уровень Мировоззрения, расширяя сознание и воспитывая своё Сердце. Без Истинного понимания, как самого себя, так и того, кем является подрастающий Человечек на самом деле, невозможно правильно выстроить весь процесс его развития. Остановка в своём развитии Родителей, сделает для подрастающего Человечка неинтересным общение с ними и он тогда начнёт искать на стороне то, что не получает в своей Семье. И никакие запреты и контроль не смогут удержать его в Семье, а только заставят изворачиваться и лгать, для того чтобы освободиться от них. Вот почему на начальном этапе приобщения к Труду и Творчеству в Семье, подрастающего Человечка необходимо постоянно направлять в русло познания Жизни, к которой, начиная с 2-3 лет, они сами всегда начинают тянуться и интересоваться. В это время они с радостью приобщаются к любому делу Родителей и со свойственной им Энергией стараются внести и свою лепту. Вот почему так важно в это время и начать развитие в них чувство  своей нужности в Семье, не отстраняя и не пресекая эти Искренние Желания познать окружающий его Мир. При дальнейшем взрослении эти желания помощи Отцу или Матери перейдут в  обязанности, которые каждый подрастающий Человечек будет выполнять Радостно и без понукания, осознавая, что кроме него их выполнить некому, так как каждый в Семье занять своими делами. На начальном этапе приобщения к делам, необходимо постоянно контролировать  процесс выполнения, и если он направляется ребёнком в негативное русло, суметь предостеречь и перенаправить его  действия. Иногда необходимо, если это не чревато большими потерями и разрушениями, более настойчивым  ребятишкам, дать выполнить действие так, как они этого желают, но предупредив о возможных негативных последствиях. Это подтолкнёт их к тому, что при выполнении в дальнейшем  аналогичного действия они, имея уже отрицательный результат, будут, размышляя, искать другие пути для решения этого вопроса. Всё описанное вначале должно происходить под непосредственным наблюдением взрослого члена Семьи, и желательно либо Отца, либо Матери. И тогда становиться понятным, что только в разнополой и полной Семье возможно полноценное физическое и психическое  развитие как мальчишки, так и девчонки. Только Мужчина - Отец может подсказать и поправить своего сына в делах для Семьи, или сам, выполняя какую-то работу, привлечь к ней и своего подрастающего Мужчину. Только Мужчина – Отец, на своём примере отношений к Женщине – Матери его детей, может показать сыну, как правильно надо обращаться с противоположным полом и этот пример, постоянно проявляясь в отношениях между Отцом и Матерью, предопределит и отношение его сына,  будущего Отца,  к своей будущей Жене. Точно так же, только Женщина – Мать, может терпеливо и спокойно научить свою дочь делам по созданию уютной и Тёплой атмосферы Семьи. И точно так же как и Отец, Мать  научит подрастающую девочку отношениям с будущим своим Супругом и Защитником (см.статью «Семья – Союз или брак?»). И только в  такую, теплую и Уютную семейную атмосферу будет постоянно, с Радостью,  возвращаться Мужчина, где его всегда ждут, и всегда встречают спокойствием и пониманием. В полноценной Семье, на примере Родителей,  закладываются первые семена отношений Мужчины и Женщины для детей, которые воспитываются в Семье. И чем Сердечней, Спокойней и Ласковей будут отношения между Мужчиной-Отцом и Женщиной-Матерью, тем устойчивее в психике детей формируется  доброжелательная модель общения с противоположным полом. Контроль за действиями подрастающего  Человечка по выполнению им своих обязанностей для Семьи, будь то мальчишка, или девчонка, необходимо осуществлять только на первых порах. В дальнейшем, надо довериться своему ребёнку и позволить ему без надзора выполнять то, чему он уже обучился. Отсутствие такого надзора начнёт вырабатывать в маленьком Человечке Ответственность за сделанное своими руками, которая и определит в дальнейшем качество всей Его Жизни, когда он ступит на свой Путь. Осознание того, что кроме него никто не выполнит ту или иную работу или действие, направленное на благо Семьи, отсутствие контроля со стороны родителей,  будут развивать его мышление и сознание. Непременным венцом каждого выполненного дела или действия должна быть Сердечная Благодарность в первую очередь Родителей за выполненную работу, с непременным акцентом на то, как она было нужна в данный момент. Всё это выраженное Искренне и с Любовью, скажется на последующих делах подрастающего Человечка, которые будут выполняться с ещё более радостным настроением, желанием и осознанной необходимостью своей Нужности в Семье. А это самое главное. Когда ребёнок чувствует свою Нужность и Необходимость в Семье, когда имеет ряд посильных обязанностей, у него не остаётся неконтролируемого Родителями времени для развращения самого себя, и он не задаёт Родителям вопрос: «Зачем Вы меня родили?» или «Вы меня любите?».  И опять же при условии, что Родители не только заняты зарабатыванием денег  на хлеб насущный, но и отдают себе отсчёт в том, что воспитание в ребенке понятий «должен» и «надо»,  это их спокойная Жизнь в преклонном возрасте. Всех денег не заработать, как и не насытить свою неуёмную и жаждущую личность, а «потерять»  детей проще простого, отдав их развитие  в руки «всемирной паутины» и улицы.  Ложные стереотипы о том, что ребёнка нельзя нагружать домашней работой, что он сильно устаёт от нагрузок в школе, ничем не подкреплены. Все качества в Человеке, как физические, психические, мыслительные и Духовные повышаются только при достижении определённого напряжения. Достигнув этого напряжения, они как бы поднимаются на новую, высшую ступень своего функционирования. И подрастающий  Человечек в этом не исключение, достаточно вспомнить многие рекорды молодых и подрастающих спортсменов, которые напряжёнными физическими  тренировками достигают поставленных перед ними задач. Точно так же происходит и со все другими Планами Человека, если они получают соответствующее развитие. Точно также развиваются Астральный План подрастающего  Человечка, который в первую очередь воспринимает незримо ту моральную атмосферу в Семье, которая сложилась. В силу своей «незагрязнённости» сознания стереотипами и догмами взрослой Жизни ребятишки очень тонко чувствуют неискренность и ложь взрослых. Особенно они это чувствуют от своих родителей, которые дали им физическое тело, создав совместную энергетическую матрицу, или эфирный двойник, по которому оно и было создано. И впитывая, как губка в себя, все эмоции, чувства и желания своих Родителей, они психически становятся как они, с одной очень существенной  разницей. Получая Искренность и Любовь двух Сердец Матери и Отца и участвуя во всех делах Семьи, они становятся в дальнейшем своём развитии и Жизни лучше, чем Родители. И наоборот, напитываясь ложью и лицемерием двух Разумов, воспитанные на «хочу» и «моё» они становятся намного хуже своих Родителей, такими и вступают в свою такую «страшную» для них Жизнь. Соответственно Астральному Плану, развивается и ментальный План подрастающего  Человечка, который начинает развиваться самым первым, с первым взглядом на окружающий Мир и с первыми ощущениями.  
       Идя от обратного, нетрудно заметить, что вся Жизнь Человека определяется уровнем его Сознания и последующим  его Развитием, начиная с самого раннего возраста. Заложенные в сознание подрастающего Человечка постулаты «надо» и «должен» предопределят те чувства, желания, и эмоции с которыми он будет выполнять ту или иную обязанность, возложенную на него Семьёй. Постепенно это будет формировать тип Человека, который будет уверен в своих действиях, так как с пелёнок привык думать, размышлять и выполнять  порученное  дело сам. Такой Человек будет всегда Ответственен за любые свои действия. Это будет формировать устойчивую психическую систему Человека, которого тяжело вывести из равновесия,  так как привычка мыслить самому над возникающими возможностями и испытаниями его Жизни, всегда подскажет ему верное решение. Это позволит адекватно реагировать и принимать разумные решения на все проявления Жизни, которые происходят в Стране, городе, предприятии, где он работает, и в своей созданной Семье. Это сформирует тип Человека, который будет смело браться за любое дело в Жизни, даже за  незнакомое, так как будет знать с какого «конца» приступить к его выполнению. Это сформирует тип Человека Открытого и Заинтересованного в Новых Знаниях о своей Жизни и Жизни Мироздания. У него не будет догм и закостенелых Знаний о Жизни, так как в своей, он увидит всю Её подвижность и изменчивость, которая будет постоянно меняться от его же Действий. И он постоянно будет размышлять, и пополнять свои Знания о Жизни, так как с пелёнок привык заниматься мышлением и делом, а не трястись по грязной колее и  ухабам чужой Жизни, подражая другим.  И всё это закладывается с раннего возраста с воспитанием подрастающего  Человечка в духе «надо» и «должен». Если внимательно поразмышлять над этими двумя словами, то окажется что практически это всегда делается не для себя, а для другого Человека. Необходимо поступиться своим временем, необходимо принести в помощь другому Человеку своё умение или качество Сердца, делая для него всё с Радостью и осознанием своей Нужности ему. От этого осознания  качество выполняемого дела всегда будет на самом высоком уровне, а благодатные Энергии Сердца наполнят это любое Творение для другого Человека Красотой и Гармонией. И от этого на Душе становится Светлее и от этого хочется Петь и ещё качественней и Честнее выполнять своё Предназначение Истинного Человека – развивать, познавать себя и нести Свет, своё Умение и Помощь другим людям.
        Что касается тех, кто расположил сам себя от середины к другому крайнему полюсу - негативному,  воспитанных, и воспитывающих своих детей на постулате «дай», «моё» и «хочу», можно коротко сказать следующее. Воспитывая в этом русле своих детей, такие люди, своими руками готовят Голгофу своей старости. Их дети, воспитанные ими  на «моё» и «хочу» свою Голгофу также создадут сами, своим невежественным неразвивающимся сознанием, своими руками и ногами. Прецедентов в Мире достаточно, стоит только внимательно взглянуть и поразмыслить над Жизнью «звёзд» и лиц, власть имущих.  Воспитанные на «моё» и «хочу» вырастут неуверенными в Жизни, так как никогда ничего не делали своими руками. В то же время это будут  самонадеянные и невежественные  существа, мыслящие о себе в высшем порядке, и  не способными на сочувствие даже к своим родителям. Они будут стремиться  возвыситься над всеми любыми путями и любыми способами, указывая всем как надо правильно «жить» и навязывая свои загнивающие догмы лживой личности.  Они будут стяжать для себя всё и вся и всё равно этого им будет мало, так как «моё» и «хочу» всегда ненасытно и недовольно имеющимся. Своим невежеством и жаждой власти они станут прислуживать нелюдям, и продавшись за кусок пирога с их стола, будут лакейски выполнять их волю и одурманивать ложью сознания таких же.  Они создадут лживые, лицемерные и исковерканные толерантные однополые семьи, в которых окончательно похоронят свою Индивидуальность. Кроме своей дряхлеющей личности их ничего не интересует, и они прилагают и будут прилагать все усилия, чтобы продлить срок своей тлеющей Жизни, с ужасом ожидая «старуху с косой». И многие, воспитанные на «моё» и «хочу» влачат сегодня такое жалкое Жизненное существование, с тоской взирая на добытые в гонке богатства, которые никак не могут принести  в их холодный и лживый  Дом, Радость и Счастье Жизни.
      Но Жизнь, несмотря ни на что,  всё равно  продолжается. И никогда не поздно сбросить со своего Разума тёмное покрывало  дурмана  невежества и самости и выйти на Свет.  Да - это очень тяжело, да - это непросто, повернуться на 180 градусов в своей Жизни и признать, что все 30,40,50,60 лет ушло под хвост четвероногому. Но если вспомнить, как закатанный в асфальт росток, только одной своей  Волей к Жизни разрывает его и устремляется к Свету, можно представить, тогда какая Мощь заложена  в Каждом Мыслящем Человеке. И каждый, осознавший своё Предназначение, также может разорвать свой бетон невежества и поклонения бренному телу и устремиться к Новой и Светлой Жизни.   В этом и заключается Воля Жизни Творца, данная Мыслящему Человеку, которого Он создал по Своему Образу и Подобию. Подняться с колен своей серой Жизни,  подняться самому, только своими руками и ногами, воспитывая в своих Детях, и в  самом  в себе  «НАДО» и «ДОЛЖЕН».
       И взойдёт Заря Рассвета Новой Жизни, и запоёт Душа, неся Свет раскрывающегося Сердца своим Духовным Братьям и Сёстрам, помогая им найти выход на Вселенский Простор Счастья и Радости  из лабиринта невежества, догм и самости.
 
                                                  С пожеланием Всем Света и Любви.

 
                                                                                      14.01.14г

 
Рейтинг: 0 383 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!