ГлавнаяПрозаЭссе и статьиЕстествознание → ЛОБСАНГ РАМПА. ПРЕДИСЛОВИЕ.

ЛОБСАНГ РАМПА. ПРЕДИСЛОВИЕ.

      
 
                                         Предисловие                                                                                                                                                                         
 
           Энергия Высшего Просветления и Вселенского Знания существует только для немногих избранных, призванных спасти этот мир. Таким просветленным мудрецом, ясновидцем, астральным путешественником, целителем, одним из таинственных авторов современности был тибетский лама Лобсанг Рампа, написавший 20 уникальных бестселлеров. Чтобы хоть немного представить фантастическую жизнь и творчество этого необыкновенного человека, приводим выдержки из предисловий к некоторым его книгам, краткие автобиографические сведения и фрагменты из некоторых его произведений.
                      
                                          Кто такой Лобсанг Рампа?
                                         (Из книги «Мое путешествие в Асхарту»)
         
             О  Т.Лобсанге Рампе заговорили сразу после того, как его первая книга «Третий глаз» увидела свет в далеком 1956 году. Автобиографическое повествование Рампы о его обучении у тибетских лам вско­лыхнуло читательские массы и положило начало искреннему интересу людей Запада к таинственному Востоку.
Эта книга имела потрясающий успех, она стала бестселлером. И ко­нечно, появились завистники, которые захотели выяснить, кто же такой этот Тьюсдей Лобсанг Рампа. Группа тибетцев, живущих в Великобри­тании, наняла с этой целью частного детектива. Тот обнаружил, что человек, именующий себя учеником древних лам — не кто иной, как Сирил Генри Хоскинс, родом из обычного города Девона, что в одно­именном графстве Британии.
Однако сам Хоскинс вовсе не был обескуражен своим разоблачени­ем. В ответ он открыл всему миру, что дух Лобсанга Рампы вошел (разумеется, предварительно испросив разрешение) в его тело в 1949 году, дабы исполнить свою земную миссию — обогатить западную цивилиза­цию, связь которой с истинной духовностью прервалась, плодами тай­ных учений Востока. До самой смерти Хоскинса в 1981 году Рампа про­должал диктовать ему книги о своей прошлой жизни в Тибете, раскрывая древние секреты пробуждения паранормальных способностей.
      
                                    Читателю. Из книги "Доктор из Лхасы"
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            
            Описываемая в этой книге человеческая жизнь удивит западных читателем тем, что в ней важную роль играют оккультные способ­ности и сверхъестественные явления. Дело в том, что настоящая книга представляет собой продолжение жизнеописания весьма необычного человека. В его тело вселился дух тибегского ламы из монастыря Потала, причем это воплощение произошло так основательно, что автор книги фактически сам стал ламой. На протяжении Второй мировой войны этот лама прошел через длительные и изнурительные тюремные заклю­чения в японских лагерях, где подвергался зверским пыткам, жил практически без пищи и неоднократно чудом спасался от неминуемой смерти. В своей книге он рассказывает о том, как ему помогли выжить знания и умения, приобретенные во время обучения в ламаистском монастыре.
           Подобная история могла бы показаться выдумкой, если бы не потрясающая реалистичность повествования и неопровержимые свиде­тельства, приводимые автором в пользу реальности сверхъестествен­ного.
            Правда ли, что каждый из нас обладает безграничными возможнос­тями? Может ли человек приобрести необычные способности, если пос­вятит свою жизнь изучению тайн физического и духовного мира?
            Прочтя  книгу Лобсанга Рампы, каждый читатель сможет сам  для себя ответить на эти вопросы.
          
                                     Предисловие  к книге «Доктор из Лхаса»
          
            Находясь в Англии, я написал «Третий глаз» — книгу, которая вызвала много кривотолков, хотя в ней речь идет о реальных событиях. Со всех концов мира приходили письма. В ответ на много­численные просьбы мною был написан «Доктор из Лхасы».
           Читатель, познакомившийся с моей третьей книгой — «История Рампы», — знает, что мне довелось пройти через такие испытания, какие не часто выпадают на долю человека. Можно смело утверждать, что в этом смысле моя жизнь имеет очень немного аналогов во всей человеческой истории. Однако обсуждение подобных вопросов не явля­ется предметом этой книги, которая представляет собой продолжение моей автобиографии.
Я - тибетский лама, который, как и было предсказано, пришел в западный мир и перенес на этом пути многие тяготы. К сожалению, западные люди смотрят на меня как на чудака, как на редкую зверушку, которую следует посадить в клетку и показывать всем любопытным.
Несомненно, в конце концов йети будет подстрелен и из него сделают чучело, которое выставят напоказ в каком-то музее. Но даже тогда люди будут с пеной у рта доказывать, что таких существ не может быть. Мне кажется довольно странным, что люди на Западе, веря в телевидение и космические ракеты, которые способны облететь вокруг Луны и вернуться на Землю, тем не менее не в состоянии поверить в йети или НЛО — иными словами, во все то, что они не могут взять в руки, разобрать и посмотреть, как оно устроено.
Однако сейчас передо мной стоит другая, довольно сложная задача: на нескольких страницах, предваряющих эту книгу, я хотел бы описать свое раннее детство.
Я родом из очень влиятельного тибетского рода, одного из самых уважаемых в Лхасе, столице Тибета. Мои родители имели непосредс­твенное отношение к управлению государством, и я, будучи аристокра­том по рождению, воспитывался в строгости, так как считалось, что я должен быть готов занять свое место. Как и предписывал обычай, в семь лет я предстал перед тибетскими астрологами, чтобы узнать, какой путь ожидает меня в жизни. В течение четырех дней продолжались приготов­ления к замечательному празднику, на который должны были собраться все влиятельные и знаменитые люди Лхасы для того, чтобы услышать мою судьбу.   
          И вот День Пророчества наступил. Наше поместье было заполнено людьми. Астрологи пришли, вооруженные листами бумаги, картами и всеми другими гадательными принадлежностями. Наконец наступил тот волнующий момент, которого все ждали с таким нетерпением, — момент, когда Главный Астролог поведал собравшимся то, что ему открылось. Это было торжественное заявление о том, что в возрасте семи лет я буду отдан в ламаистский монастырь, где буду воспитан как священник и врач. Затем последовало много других предсказаний, и так была описана вся моя жизнь. К моему величайшему сожалению, все, что тогда было предсказано, сбылось. Я говорю «к сожалению», потому что предсказания сулили мне неудачи, тяготы и страдания, предварителыюе знание о которых не делает их легче.
          Я поступил в монастырь Чакпори, когда мне исполнилось семь лет. Так начался мой одинокий жизненный путь. Меня подвергли испыта­нию на твердость и упорство, необходимые для обучения. Я выдержал все экзамены, и мне было разрешено остаться. Я прошел все этапы от абсолютного новичка до ламы и настоятеля монастыря. Моими основ­ными специальностями стали медицина и хирургия. Я настойчиво зани­мался, и поэтому мне предоставили возможность изучать анатомию, работая с телами умерших. На Западе принято считать, что тибетские ламы никогда не разрезают тело, а работают лишь с внешними симпто­мами. Поэтому бытует мнение, что тибетская медицина рудиментарна, потому что ламы якобы обращаются только к внешнему, отстраняясь от внутреннего. Это заблуждение. Верно, что обычный лама никогда не вскрывает тело, ведь это противоречит его религиозным убеждениям. Однако есть определенный круг жрецов — и я к нему принадлежу, — представители которого обучаются делать операции. Следует отметить, что среди этих операций есть и такие, которые хирургами на Западе не делаются до сих пор.
         В действительности мои занятия были очень интенсивны, так как я должен был знать не только медицину и хирургию — предметы моей специализации, — но и все священные книги. И это, конечно же, были еще не все трудности. Очень много раз я поднимался в высокогорные части Тибета (Лхаса находится на высоте 12000 футов над уровнем моря) для сбора трав, поскольку наши меди­цинские занятия основывались на лечении травами. В Чакпори в запасе всегда было по меньшей мере около 6000 различных видов трав. Мы, тибетцы, уверены, что знаем о лечении травами намного больше, чем люди в других уголках планеты. Сейчас, после того как я несколько раз объехал мир, моя уверенность в справедливости этого вывода окрепла.
           Во время нескольких моих путешествий в высокогорья Тибета я поднимался в небо на воздушном змее, паря над остроконечными пика­ми высоких гор и обозревая местность на многие и многие мили вокруг. Я также принимал участие в незабываемой экспедиции в самый трудно­доступный уголок Тибета — высокогорный массив Тянь-Шань. Здесь в горном ущелье мы обнаружили необитаемую долину, согреваемую внутренним огнем земли. Подземное тепло выходит здесь на поверх­ность вместе с водами горячего источника, дающего начало реке. В таинственной долине мы увидели величественный город, одна часть которого доступна, тогда как другая была закована в прозрачный лед­ник. Лед был настолько чист, что здания виднелись сквозь него словно сквозь толщу ключевой воды. Оттаявшая часть города фактически не была повреждена. Время очень бережно обошлось со строениями. Су­хой и чистый воздух, а также редкость ветров в этих местах уберегли город от естественного разрушения. 
          Мы прошли по улицам этого древнего города. Мы были первыми, кто ступил на них за многие тысячи лет. Мы бродили среди домов, которые, казалось, ждали своих хозяев, и только присмотревшись вни­мательнее, заметили кое-где странные окаменевшие скелеты. Только тогда мы поняли, что город мертв. В домах было много фантастических приборов, что свидетельствовало о том, что эта таинственная долина когда-то была приютом для представителей могущественнейшей циви­лизации, уровень развития которой превосходил уровень развития че­ловечества. И нам стало ясно, что мы сейчас лишь дикари по сравнению с существами былых времен. В настоящей книге я продолжаю описание этого города.
            В молодости я подвергся особой операции, которая называется открытием третьего глаза. Щепка твердого дерева, вымоченная в спе­циальном настое трав, была вставлена в середину моего лба, чтобы воздействовать на определенную железу и тем самым увеличить силу моего ясновидения. Ясновидение является моей врожденной способ­ностью, но после операции это мое качество проявилось еще ярче. Я стал видеть окружающую людей ауру, которая напоминала языки раз­ноцветного пламени. По этой ауре я мог догадываться об их мыслях, надеждах и страхах, а также судить о состоянии их здоровья. Теперь, когда я покинул Тибет, я предлагаю западным врачам создать прибор, который позволит любому врачу или хирургу видеть цветную челове­ческую ауру такой, как она есть. Я уверен, что если доктора смогут видеть ауру, они смогут точно определять, что беспокоит пациента.
         Изучая цвета и очертания энергетических волокон ауры, специа­лист сможет с уверенностью сказать, чем болен человек. Более того, это можно будет сказать еще до того, как в физическом теле появятся видимые признаки болезни, потому что аура позволяет обнаружить симптомы рака, туберкулеза и других болезней задолго до того, как они дадут о себе знать. Таким образом, эта заблаговременная диагностика болезни даст возможность врачу подготовиться к лечению и действо­вать безошибочно. К моему глубокому сожалению, западные медики не заинтересовались моим предложением. Они считают ауру какой-то вы­думкой, вместо того чтобы понять, что она реально существует. Каждый инженер знает, что провода высокого напряжения окружены корон­ным разрядом. Так же и человеческое тело. Аура — это обычное физи­ческое явление, которое я предлагаю вниманию специалистов, однако они не слышат меня. Это трагедия. Но со временем их отношение изменится. Как это ни прискорбно, многие современные люди обрече­ны на бессмысленные страдания и смерть до тех пор, пока мое предло­жение не воплотится в жизнь.
          Моим попечителем был Тринадцатый Далай-Лама. Он позаботил­ся, чтобы я получил всевозможную поддержку в своих занятиях и при­обрел разносторонний опыт. Он распорядился, чтобы меня научили всему, что я только мог воспринять. Поэтому наряду с традиционным устным обучением меня обучали с помощью гипноза и многих других средств, говорить о которых здесь нет необходимости. Некоторые из этих способов описаны в данной книге, другие — в книге «Третий глаз». Есть и иные, однако они настолько непривычны и невероятны, что пока не пришло время их обнародовать.
          Благодаря своей способности к ясновидению я несколько раз помо­гал Высочайшему. Во время приема официальных делегаций я прятался в комнате, и благодаря этому во время разговора мог знать истинные мысли и намерения посетителей. Это в основном делалось для того, чтобы выяснить, насколько совпадают слова и намерения приезжаю­щих к Далай-Ламе иностранных политиков. Я был невидимым наблю­дателем, когда Великий Тринадцатый принимал китайскую делегацию. Я был скрытым наблюдателем и тогда, когда повидаться с Далай-Ламой пришел один англичанин. В этот раз я чуть было не выдал своего при­сутствия, потому что меня поразила удивительная одежда, которую носил тот человек. Таким было мое первое впечатление от европейской одежды.
         Мое обучение было длительным и тяжелым. В монастыре сущест­вовало множество обязанностей, которые необходимо было исполнять как днем, так и ночью. Комфорт постелей был не для нас. Каждый из нас укутывался в одно одеяло и устраивался спать на полу. Учителя были по-настоящему строги, и мы должны были учиться, полагаясь лишь на свою память. Мы никогда не вели тетрадей.
         Я изучал также и метафизические дисциплины. Мне они очень нравились, и я познакомился с несколькими из них: ясновидением, искусством совершать астральные путешествия, телепатией. На одном из этапов моего обучения я посетил тайные пещеры и тоннели, находя­щиеся под Поталой. Обычные люди ничего не знают о них. Эти пещеры — следы древних цивилизаций, которые почти стерлись, почти исчезли из человеческой памяти. На стенах там сохранились записи, среди кото­рых есть иллюстрированные описания аппаратов, которые летали по воздуху и двигались под землей.
         На другой стадии посвящения я видел прекрасно сохранившиеся тела гигантов, которые достигают десяти, а то и пятнадцати футов в высоту. Однажды я побывал по другую сторону смерти и узнал, что смерти не существует. Вернувшись оттуда, я стал Признанным Вопло­щением и был удостоен сана настоятеля. Но мне не хотелось оставаться привязанным к монастырю. Я хотел быть свободным ламой, который может путешествовать по всему миру и помогать другим, как и предпи­сывало мне Пророчество. В сан ламы я был возведен самим Далай-Ламой, и им же направлен для продолжения обучения в Поталу. Даже теперь моя подготовка продолжалась. Я изучал различные западные науки, в частности оптику и другие родственные ей дисциплины. И наконец наступило время, когда Далай-Лама вызвал меня в очередной раз, и я получил окончательное наставление.
         Он сказал мне, что я научился всему, чему мог научиться в Тибете, и что пришло время расстаться с ним — покинуть все, что я любил, все, к чему был привязан. Он сообщил мне, что в Чунцин уже отправлен посланник с тем, чтобы забронировать для меня место студента медици­ны и хирургии в одном из колледжей этого китайского города.
         У меня щемило сердце, когда я покидал приемную Величайшего и шел к своему наставнику, ламе Мингьяру Дондупу, для того, чтобы рассказать ему о принятом решении. Затем я отправился домой и пове­дал обо всем своим родителям, сказав им, что должен покинуть Лхасу. Последние дни пребывания в Тибете пролетели очень быстро, и вот наступил миг прощания с Чакпори и Мингьяром Дондупом. Это был последний раз, когда я видел его живым. Я покидал Лхасу — святой город в живописной долине между высоких гор. Когда я обернулся на прощанье, последняя увиденная мной картина была символической: высоко над золотыми куполами Поталы парил одинокий воздушный змей.
      
                                                              *   *   *           
          Мне принадлежит совсем немного из материальных благ этого мира — у меня нет ни автомобиля, ни телевизора, ни того, ни другого, ни третьего. И двадцать четыре часа в сутки я прикован к кровати, потому что страдаю параплегией — мои ноги обездвижены. Это дало мне прекрасную возможность развивать в себе таланты и способнос­ти, которыми я был наделен от рождения.
            Я могу делать все то, о чем пишу в своих книгах, — кроме одного — я не могу ходить! Я обладаю способностью совершать астральные путешествия. Благодаря занятиям, а также, полагаю, благодаря осо­бенностям своей психики, я могу совершать астральные путешествия в иные планы существования. (Из книги «Три жизни»).
 
                                                      * * *
          В наши дни многие люди оказываются пойманными в ловушку бессмысленных слов. Законы Жизни в действительности чрезвычайно просты, и поэтому нет необходимости окружать их мистическими ри­туалами и создавать новые псевдорелигии. Нет необходимости также и в том, чтобы провозглашать новые «божественные откровения», ведь «откровения» может достичь любой человек, если только он предпри­мет для этого некоторые усилия.
   Ни одна из религий не располагает Ключами от Рая, и никто ни­когда не будет осужден на адские муки за то, что вошел в церковь в шляпе вместо того, чтобы разуться. На воротах тибетских монастырей начертаны слова: «Тысяча монахов —тысяча религий». Во что бы ты ни верил, если ты «поступаешь с другими так, как желаешь, чтобы поступали с тобой», ты получишь свое, когда представление подойдет к концу.
          Некоторые угверждают, что Тайное Знание может быть получено лишь тогда, когда человек начнет исповедовать тот или иной культ и притом не забудет заплатить кругленькую сумму. А Законы Жизни гласят: «Кто ищет, тот найдет». (Из книги «Пещеры древних»).
 
                                                            * * *
          Я Тьюзди (Вторник) Лобсанг Рампа. Это мое единственное имя, теперь это мое легальное имя, и я не отзываюсь ни на какие другие. Но ко мне приходит много писем, где меня называют по-другому, они сразу же отправляются в мусорную корзину, потому что, как я уже сказал, мое единственное имя —Тьюзди (Вторник) Лобсанг Рампа.      .
          Все мои книги правдивы, все мои утверждения абсолютно истинны. Несколько лет назад газеты Англии и Германии начали кампанию против меня, причем в тот момент, когда я не был способен защитить себя, потому что умирал от коронарного тромбоза. Меня травили жестоко, без милосердия. Дело в том, что некоторые люди завидовали мне, и они стали. собирать «улики», но замечательно, что те, кто их собирал (сообщал), даже не попытались увидеть меня! Ведь это против правил, когда «обвиняемый» не может, не имеет возможности сам изложить дело. Человек невиновен до тех пор, пока не доказана его виновность, а моя вина никогда не была доказана, однако мне не было разрешено доказать свою невиновность!   .
          Газеты Англии и Германии не предоставили мне места на своих стра­ницах, поэтому я оказался в положении человека, который знает, что он честен и невиновен, но не может изложить свою точку зрения. Одна крупная телевизионная фирма предложила мне интервью, но они застав­ляли меня говорить то, что хотели они, иными словами — ложь. А так как я.хотел говорить правду, они не позволили мне выступить.
          Позвольте мне еще раз повторить, что все, что я пишу, — правда. Все мои утверждения — правда. Я настаиваю на этом, потому что в ближай­шем будущем появятся другие люди, подобные мне, и я не хочу, чтобы они страдали от такой же жестокой ненависти, от которой страдал я. Большое число людей видели мои документы, абсолютно подлинные, которые показывают, что я был принят Ламой Поталы в Лхасе, Тибет, и что я - дипломированный доктор медицины, получивший образование в Китво. Хотя люди видели мои бумаги, они «забыли» об этом, когда началась кампания в прессе.                   
         Поэтому, пожалуйста, читая мои книги, помните, что все в них — правда, и я именно тот, за кого себя выдаю. Но кто же я? Прочтите мои книги - и вы узнаете (Из книги «Ты вечен»).
 
             Ниже приводятся фрагменты из некоторых книг Л.Рампы.
 
 
 
 

 

© Copyright: Евгений Андреевич Кузнецов-эниолог, 2017

Регистрационный номер №0390222

от 9 июля 2017

[Скрыть] Регистрационный номер 0390222 выдан для произведения:             Лобсанг Рампа. Фрагменты произведений
 
                                                Предисловие                                                                                                                                                                         
 
            Энергия Высшего Просветления и Вселенского Знания существует только для немногих избранных, призванных спасти этот мир. Таким просветленным мудрецом, ясновидцем, астральным путешественником, целителем, одним из таинственных авторов современности был тибетский лама Лобсанг Рампа, написавший 20 уникальных бестселлеров. Чтобы хоть немного представить фантастическую жизнь и творчество этого необыкновенного человека, приводим выдержки из предисловий к некоторым его книгам, краткие автобиографические сведения и фрагменты из некоторых его произведений.
                      
                                          Кто такой Лобсанг Рампа?
                                         (Из книги «Мое путешествие в Асхарту»)
         
             О  Т.Лобсанге Рампе заговорили сразу после того, как его первая книга «Третий глаз» увидела свет в далеком 1956 году. Автобиографическое повествование Рампы о его обучении у тибетских лам вско­лыхнуло читательские массы и положило начало искреннему интересу людей Запада к таинственному Востоку.
Эта книга имела потрясающий успех, она стала бестселлером. И ко­нечно, появились завистники, которые захотели выяснить, кто же такой этот Тьюсдей Лобсанг Рампа. Группа тибетцев, живущих в Великобри­тании, наняла с этой целью частного детектива. Тот обнаружил, что человек, именующий себя учеником древних лам — не кто иной, как Сирил Генри Хоскинс, родом из обычного города Девона, что в одно­именном графстве Британии.
Однако сам Хоскинс вовсе не был обескуражен своим разоблачени­ем. В ответ он открыл всему миру, что дух Лобсанга Рампы вошел (разумеется, предварительно испросив разрешение) в его тело в 1949 году, дабы исполнить свою земную миссию — обогатить западную цивилиза­цию, связь которой с истинной духовностью прервалась, плодами тай­ных учений Востока. До самой смерти Хоскинса в 1981 году Рампа про­должал диктовать ему книги о своей прошлой жизни в Тибете, раскрывая древние секреты пробуждения паранормальных способностей.
 
                                            Читателю   (Из книги «Доктор из Лхасы»)                                                                                                                                                                                                                                                                                                   
 
              Описываемая в этой книге человеческая жизнь удивит западных читателем тем, что в ней важную роль играют оккультные способ­ности и сверхъестественные явления. Дело в том, что настоящая книга представляет собой продолжение жизнеописания весьма необычного человека. В его тело вселился дух тибегского ламы из монастыря Потала, причем это воплощение произошло так основательно, что автор книги фактически сам стал ламой. На протяжении Второй мировой войны этот лама прошел через длительные и изнурительные тюремные заклю­чения в японских лагерях, где подвергался зверским пыткам, жил практически без пищи и неоднократно чудом спасался от неминуемой смерти. В своей книге он рассказывает о том, как ему помогли выжить знания и умения, приобретенные во время обучения в ламаистском монастыре.
           Подобная история могла бы показаться выдумкой, если бы не потрясающая реалистичность повествования и неопровержимые свиде­тельства, приводимые автором в пользу реальности сверхъестествен­ного.
            Правда ли, что каждый из нас обладает безграничными возможнос­тями? Может ли человек приобрести необычные способности, если пос­вятит свою жизнь изучению тайн физического и духовного мира?
            Прочтя  книгу Лобсанга Рампы, каждый читатель сможет сам  для себя ответить на эти вопросы.
          
                                     Предисловие  к книге «Доктор из Лхаса»
           Находясь в Англии, я написал «Третий глаз» — книгу, которая вызвала много кривотолков, хотя в ней речь идет о реальных событиях. Со всех концов мира приходили письма. В ответ на много­численные просьбы мною был написан «Доктор из Лхасы».
           Читатель, познакомившийся с моей третьей книгой — «История Рампы», — знает, что мне довелось пройти через такие испытания, какие не часто выпадают на долю человека. Можно смело утверждать, что в этом смысле моя жизнь имеет очень немного аналогов во всей человеческой истории. Однако обсуждение подобных вопросов не явля­ется предметом этой книги, которая представляет собой продолжение моей автобиографии.
Я - тибетский лама, который, как и было предсказано, пришел в западный мир и перенес на этом пути многие тяготы. К сожалению, западные люди смотрят на меня как на чудака, как на редкую зверушку, которую следует посадить в клетку и показывать всем любопытным.
Несомненно, в конце концов йети будет подстрелен и из него сделают чучело, которое выставят напоказ в каком-то музее. Но даже тогда люди будут с пеной у рта доказывать, что таких существ не может быть. Мне кажется довольно странным, что люди на Западе, веря в телевидение и космические ракеты, которые способны облететь вокруг Луны и вернуться на Землю, тем не менее не в состоянии поверить в йети или НЛО — иными словами, во все то, что они не могут взять в руки, разобрать и посмотреть, как оно устроено.
Однако сейчас передо мной стоит другая, довольно сложная задача: на нескольких страницах, предваряющих эту книгу, я хотел бы описать свое раннее детство.
Я родом из очень влиятельного тибетского рода, одного из самых уважаемых в Лхасе, столице Тибета. Мои родители имели непосредс­твенное отношение к управлению государством, и я, будучи аристокра­том по рождению, воспитывался в строгости, так как считалось, что я должен быть готов занять свое место. Как и предписывал обычай, в семь лет я предстал перед тибетскими астрологами, чтобы узнать, какой путь ожидает меня в жизни. В течение четырех дней продолжались приготов­ления к замечательному празднику, на который должны были собраться все влиятельные и знаменитые люди Лхасы для того, чтобы услышать мою судьбу.
И вот День Пророчества наступил. Наше поместье было заполнено людьми. Астрологи пришли, вооруженные листами бумаги, картами и всеми другими гадательными принадлежностями. Наконец наступил тот волнующий момент, которого все ждали с таким нетерпением, — момент, когда Главный Астролог поведал собравшимся то, что ему открылось. Это было торжественное заявление о том, что в возрасте семи лет я буду отдан в ламаистский монастырь, где буду воспитан как священник и врач. Затем последовало много других предсказаний, и так была описана вся моя жизнь. К моему величайшему сожалению, все, что тогда было предсказано, сбылось. Я говорю «к сожалению», потому что предсказания сулили мне неудачи, тяготы и страдания, предварителыюе знание о которых не делает их легче.
Я поступил в монастырь Чакпори, когда мне исполнилось семь лет. Так начался мой одинокий жизненный путь. Меня подвергли испыта­нию на твердость и упорство, необходимые для обучения. Я выдержал все экзамены, и мне было разрешено остаться. Я прошел все этапы от абсолютного новичка до ламы и настоятеля монастыря. Моими основ­ными специальностями стали медицина и хирургия. Я настойчиво зани­мался, и поэтому мне предоставили возможность изучать анатомию, работая с телами умерших. На Западе принято считать, что тибетские ламы никогда не разрезают тело, а работают лишь с внешними симпто­мами. Поэтому бытует мнение, что тибетская медицина рудиментарна, потому что ламы якобы обращаются только к внешнему, отстраняясь от внутреннего. Это заблуждение. Верно, что обычный лама никогда не вскрывает тело, ведь это противоречит его религиозным убеждениям. Однако есть определенный круг жрецов — и я к нему принадлежу, — представители которого обучаются делать операции. Следует отметить, что среди этих операций есть и такие, которые хирургами на Западе не делаются до сих пор.
             В действительности мои занятия были очень интенсивны, так как я должен был знать не только медицину и хирургию — предметы моей специализации, — но и все священные книги. И это, конечно же, были еще не все трудности. Очень много раз я поднимался в высокогорные части Тибета (Лхаса находится на высоте 12000 футов над уровнем моря) для сбора трав, поскольку наши меди­цинские занятия основывались на лечении травами. В Чакпори в запасе всегда было по меньшей мере около 6000 различных видов трав. Мы, тибетцы, уверены, что знаем о лечении травами намного больше, чем люди в других уголках планеты. Сейчас, после того как я несколько раз объехал мир, моя уверенность в справедливости этого вывода окрепла.
           Во время нескольких моих путешествий в высокогорья Тибета я поднимался в небо на воздушном змее, паря над остроконечными пика­ми высоких гор и обозревая местность на многие и многие мили вокруг. Я также принимал участие в незабываемой экспедиции в самый трудно­доступный уголок Тибета — высокогорный массив Тянь-Шань. Здесь в горном ущелье мы обнаружили необитаемую долину, согреваемую внутренним огнем земли. Подземное тепло выходит здесь на поверх­ность вместе с водами горячего источника, дающего начало реке. В таинственной долине мы увидели величественный город, одна часть которого доступна, тогда как другая была закована в прозрачный лед­ник. Лед был настолько чист, что здания виднелись сквозь него словно сквозь толщу ключевой воды. Оттаявшая часть города фактически не была повреждена. Время очень бережно обошлось со строениями. Су­хой и чистый воздух, а также редкость ветров в этих местах уберегли город от естественного разрушения. 
Мы прошли по улицам этого древнего города. Мы были первыми, кто ступил на них за многие тысячи лет. Мы бродили среди домов, которые, казалось, ждали своих хозяев, и только присмотревшись вни­мательнее, заметили кое-где странные окаменевшие скелеты. Только тогда мы поняли, что город мертв. В домах было много фантастических приборов, что свидетельствовало о том, что эта таинственная долина когда-то была приютом для представителей могущественнейшей циви­лизации, уровень развития которой превосходил уровень развития че­ловечества. И нам стало ясно, что мы сейчас лишь дикари по сравнению с существами былых времен. В настоящей книге я продолжаю описание этого города.
            В молодости я подвергся особой операции, которая называется открытием третьего глаза. Щепка твердого дерева, вымоченная в спе­циальном настое трав, была вставлена в середину моего лба, чтобы воздействовать на определенную железу и тем самым увеличить силу моего ясновидения. Ясновидение является моей врожденной способ­ностью, но после операции это мое качество проявилось еще ярче. Я стал видеть окружающую людей ауру, которая напоминала языки раз­ноцветного пламени. По этой ауре я мог догадываться об их мыслях, надеждах и страхах, а также судить о состоянии их здоровья. Теперь, когда я покинул Тибет, я предлагаю западным врачам создать прибор, который позволит любому врачу или хирургу видеть цветную челове­ческую ауру такой, как она есть. Я уверен, что если доктора смогут видеть ауру, они смогут точно определять, что беспокоит пациента.
  Изучая цвета и очертания энергетических волокон ауры, специа­лист сможет с уверенностью сказать, чем болен человек. Более того, это можно будет сказать еще до того, как в физическом теле появятся видимые признаки болезни, потому что аура позволяет обнаружить симптомы рака, туберкулеза и других болезней задолго до того, как они дадут о себе знать. Таким образом, эта заблаговременная диагностика болезни даст возможность врачу подготовиться к лечению и действо­вать безошибочно. К моему глубокому сожалению, западные медики не заинтересовались моим предложением. Они считают ауру какой-то вы­думкой, вместо того чтобы понять, что она реально существует. Каждый инженер знает, что провода высокого напряжения окружены корон­ным разрядом. Так же и человеческое тело. Аура — это обычное физи­ческое явление, которое я предлагаю вниманию специалистов, однако они не слышат меня. Это трагедия. Но со временем их отношение изменится. Как это ни прискорбно, многие современные люди обрече­ны на бессмысленные страдания и смерть до тех пор, пока мое предло­жение не воплотится в жизнь.
 Моим попечителем был Тринадцатый Далай-Лама. Он позаботил­ся, чтобы я получил всевозможную поддержку в своих занятиях и при­обрел разносторонний опыт. Он распорядился, чтобы меня научили всему, что я только мог воспринять. Поэтому наряду с традиционным устным обучением меня обучали с помощью гипноза и многих других средств, говорить о которых здесь нет необходимости. Некоторые из этих способов описаны в данной книге, другие — в книге «Третий глаз». Есть и иные, однако они настолько непривычны и невероятны, что пока не пришло время их обнародовать.
 Благодаря своей способности к ясновидению я несколько раз помо­гал Высочайшему. Во время приема официальных делегаций я прятался в комнате, и благодаря этому во время разговора мог знать истинные мысли и намерения посетителей. Это в основном делалось для того, чтобы выяснить, насколько совпадают слова и намерения приезжаю­щих к Далай-Ламе иностранных политиков. Я был невидимым наблю­дателем, когда Великий Тринадцатый принимал китайскую делегацию. Я был скрытым наблюдателем и тогда, когда повидаться с Далай-Ламой пришел один англичанин. В этот раз я чуть было не выдал своего при­сутствия, потому что меня поразила удивительная одежда, которую носил тот человек. Таким было мое первое впечатление от европейской одежды.
 Мое обучение было длительным и тяжелым. В монастыре сущест­вовало множество обязанностей, которые необходимо было исполнять как днем, так и ночью. Комфорт постелей был не для нас. Каждый из нас укутывался в одно одеяло и устраивался спать на полу. Учителя были по-настоящему строги, и мы должны были учиться, полагаясь лишь на свою память. Мы никогда не вели тетрадей.
Я изучал также и метафизические дисциплины. Мне они очень нравились, и я познакомился с несколькими из них: ясновидением, искусством совершать астральные путешествия, телепатией. На одном из этапов моего обучения я посетил тайные пещеры и тоннели, находя­щиеся под Поталой. Обычные люди ничего не знают о них. Эти пещеры — следы древних цивилизаций, которые почти стерлись, почти исчезли из человеческой памяти. На стенах там сохранились записи, среди кото­рых есть иллюстрированные описания аппаратов, которые летали по воздуху и двигались под землей.
На другой стадии посвящения я видел прекрасно сохранившиеся тела гигантов, которые достигают десяти, а то и пятнадцати футов в высоту. Однажды я побывал по другую сторону смерти и узнал, что смерти не существует. Вернувшись оттуда, я стал Признанным Вопло­щением и был удостоен сана настоятеля. Но мне не хотелось оставаться привязанным к монастырю. Я хотел быть свободным ламой, который может путешествовать по всему миру и помогать другим, как и предпи­сывало мне Пророчество. В сан ламы я был возведен самим Далай-Ламой, и им же направлен для продолжения обучения в Поталу. Даже теперь моя подготовка продолжалась. Я изучал различные западные науки, в частности оптику и другие родственные ей дисциплины. И наконец наступило время, когда Далай-Лама вызвал меня в очередной раз, и я получил окончательное наставление.
Он сказал мне, что я научился всему, чему мог научиться в Тибете, и что пришло время расстаться с ним — покинуть все, что я любил, все, к чему был привязан. Он сообщил мне, что в Чунцин уже отправлен посланник с тем, чтобы забронировать для меня место студента медици­ны и хирургии в одном из колледжей этого китайского города.
У меня щемило сердце, когда я покидал приемную Величайшего и шел к своему наставнику, ламе Мингьяру Дондупу, для того, чтобы рассказать ему о принятом решении. Затем я отправился домой и пове­дал обо всем своим родителям, сказав им, что должен покинуть Лхасу. Последние дни пребывания в Тибете пролетели очень быстро, и вот наступил миг прощания с Чакпори и Мингьяром Дондупом. Это был последний раз, когда я видел его живым. Я покидал Лхасу — святой город в живописной долине между высоких гор. Когда я обернулся на прощанье, последняя увиденная мной картина была символической: высоко над золотыми куполами Поталы парил одинокий воздушный змей.
      
                                                              *   *   *           
             Мне принадлежит совсем немного из материальных благ этого мира — у меня нет ни автомобиля, ни телевизора, ни того, ни другого, ни третьего. И двадцать четыре часа в сутки я прикован к кровати, потому что страдаю параплегией — мои ноги обездвижены. Это дало мне прекрасную возможность развивать в себе таланты и способнос­ти, которыми я был наделен от рождения.
            Я могу делать все то, о чем пишу в своих книгах, — кроме одного — я не могу ходить! Я обладаю способностью совершать астральные путешествия. Благодаря занятиям, а также, полагаю, благодаря осо­бенностям своей психики, я могу совершать астральные путешествия в иные планы существования. (Из книги «Три жизни»).
 
                                                      * * *
          В наши дни многие люди оказываются пойманными в ловушку бессмысленных слов. Законы Жизни в действительности чрезвычайно просты, и поэтому нет необходимости окружать их мистическими ри­туалами и создавать новые псевдорелигии. Нет необходимости также и в том, чтобы провозглашать новые «божественные откровения», ведь «откровения» может достичь любой человек, если только он предпри­мет для этого некоторые усилия.
   Ни одна из религий не располагает Ключами от Рая, и никто ни­когда не будет осужден на адские муки за то, что вошел в церковь в шляпе вместо того, чтобы разуться. На воротах тибетских монастырей начертаны слова: «Тысяча монахов —тысяча религий». Во что бы ты ни верил, если ты «поступаешь с другими так, как желаешь, чтобы поступали с тобой», ты получишь свое, когда представление подойдет к концу.
   Некоторые угверждают, что Тайное Знание может быть получено лишь тогда, когда человек начнет исповедовать тот или иной культ и притом не забудет заплатить кругленькую сумму. А Законы Жизни гласят: «Кто ищет, тот найдет». (Из книги «Пещеры древних»).
 
                                                            * * *
          Я Тьюзди (Вторник) Лобсанг Рампа. Это мое единственное имя, теперь это мое легальное имя, и я не отзываюсь ни на какие другие. Но ко мне приходит много писем, где меня называют по-другому, они сразу же отправляются в мусорную корзину, потому что, как я уже сказал, мое единственное имя —Тьюзди (Вторник) Лобсанг Рампа.      .
  Все мои книги правдивы, все мои утверждения абсолютно истинны. Несколько лет назад газеты Англии и Германии начали кампанию против меня, причем в тот момент, когда я не был способен защитить себя, потому что умирал от коронарного тромбоза. Меня травили жестоко, без милосердия. Дело в том, что некоторые люди завидовали мне, и они стали. собирать «улики», но замечательно, что те, кто их собирал (сообщал), даже не попытались увидеть меня! Ведь это против правил, когда «обвиняемый» не может, не имеет возможности сам изложить дело. Человек невиновен до тех пор, пока не доказана его виновность, а моя вина никогда не была доказана, однако мне не было разрешено доказать свою невиновность!   .
          Газеты Англии и Германии не предоставили мне места на своих стра­ницах, поэтому я оказался в положении человека, который знает, что он честен и невиновен, но не может изложить свою точку зрения. Одна крупная телевизионная фирма предложила мне интервью, но они застав­ляли меня говорить то, что хотели они, иными словами — ложь. А так как я.хотел говорить правду, они не позволили мне выступить.
             Позвольте мне еще раз повторить, что все, что я пишу, — правда. Все мои утверждения — правда. Я настаиваю на этом, потому что в ближай­шем будущем появятся другие люди, подобные мне, и я не хочу, чтобы они страдали от такой же жестокой ненависти, от которой страдал я. Большое число людей видели мои документы, абсолютно подлинные, которые показывают, что я был принят Ламой Поталы в Лхасе, Тибет, и что я - дипломированный доктор медицины, получивший образование в Китво. Хотя люди видели мои бумаги, они «забыли» об этом, когда началась кампания в прессе.                   
        Поэтому, пожалуйста, читая мои книги, помните, что все в них — правда, и я именно тот, за кого себя выдаю. Но кто же я? Прочтите мои книги—и вы узнаете.
                                       
                                                                                  Т. Лобсанг Рампа (Из книги «Ты вечен»).
 
      Ниже приводятся фрагменты из некоторых книг Л.Рампы.
 
 
 
 
 
 
Рейтинг: 0 419 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!