Книжная эволюция
14 ноября 2018 -
Виктория Волкова
Самая моя первая книга, прочитанная самостоятельно- «Незнайка на луне». Мама очень грамотно сделала, прочитала мне первую часть- «Незнайка в цветочном городе», разбередив моё любопытство. Продолжение- либо самостоятельно, либо никак. Выбрала первый вариант. Моё отсутствие терпения и усидчивости от ещё-медленного чтения компенсировались очень интересными приключениями. Ах, да! Мама заставляла читать вслух, что ещё больше замедляло процесс. Это случилось в 5,5 лет.
Потом были сказки народов мира в разных обложках, с разным количеством страниц, с картинками и без. Глотала и развивала воображение.
Следующий этап- детские детективы: про трёх сыщиков, Нэнси Дрю, великолепную пятёрку и много других.. Запускалась логика, анализ, синтез и всё такое..
Потом были романы куда ж без них. Одновременно с произведениями нестандартной школьной программы.
Нестандартной, благодаря гениальному учителю литературы Часовских Татьяны Ивановны. Она открывала для нас тайные, скрытые смыслы, метафорические тайны произведений, их ритмику, звучание, цвет и настроение. Научила взвешивать слова, интуитивно чувствовать уместность, ценить детали. От этого читать стала любить ещё больше. Потом всё это очень пригодилось на филологическом факультете АГУ, я её очень часто вспоминала с благодарностью. В рамках школьной программы писали былины, сонеты, басни, различали стихотворные размеры, строение. Всё было увлекательной игрой, на «5, пока дело не дошло до сочинений. Открылся мой талант к сочинительству новых слов, стремление к всеохватничейству и нелинейному повествованию. Откорректировали, зашорили. Пятёрку за выпускное медальное сочинение по Пелевину достигла.
Далее филологический факультет и связи с общественностью. Зарубежная и русская литература. Отсутствие времени на полное прочтение, периодическое, свойственное 99% студентов, прогуливание лекций. Но, спасибо, моей маме, которая так рано посадила меня за большие тексты. Читать быстро научила мама, цеплять детали и анализировать -школьная учительница + лекции по литературе, и красный диплом случился.
Большущее спасибо педагогам за количество правильной литературы и развитие вкуса. Теперь могу позволить читать всё. Потому что разбираюсь. А потом уж сортировать. Интересное самодостаточное ощущение.
Хронически испытываю большую потребность в чтении. Либо лёгком, как романтическая комедия, если сравнить с кино. Либо произведений, способных развивать, учить, мотивировать и вдохновлять.
И снова спасибо судьбе за людей на моём пути, которые делятся своими интересными книгами. Бесцельно ходить по книжному магазину- трата времени. Книг много, стоят дорого, жаль потратить на книгу, которую охарактеризовать как «время зря». Ни настроения, ни опыта, ни знаний.
Будущее. Рождаются новые авторы, многие книги подлежат новому прочтению. Моё удовольствие, моя страсть будет подкрепляться.
Домашняя библиотека, книга в руках, голодный и счастливый взгляд по строчкам, мягкое кресло и шум дождя за окном.
[Скрыть]
Регистрационный номер 0431058 выдан для произведения:
Самая моя первая книга, прочитанная самостоятельно- «Незнайка на луне». Мама очень грамотно сделала, прочитала мне первую часть- «Незнайка в цветочном городе», разбередив моё любопытство. Продолжение- либо самостоятельно, либо никак. Выбрала первый вариант. Моё отсутствие терпения и усидчивости от ещё-медленного чтения компенсировались очень интересными приключениями. Ах, да! Мама заставляла читать вслух, что ещё больше замедляло процесс. Это случилось в 5,5 лет.
Потом были сказки народов мира в разных обложках, с разным количеством страниц, с картинками и без. Глотала и развивала воображение.
Следующий этап- детские детективы: про трёх сыщиков, Нэнси Дрю, великолепную пятёрку и много других.. Запускалась логика, анализ, синтез и всё такое..
Потом были романы куда ж без них. Одновременно с произведениями нестандартной школьной программы.
Нестандартной, благодаря гениальному учителю литературы Часовских Татьяны Ивановны. Она открывала для нас тайные, скрытые смыслы, метафорические тайны произведений, их ритмику, звучание, цвет и настроение. Научила взвешивать слова, интуитивно чувствовать уместность, ценить детали. От этого читать стала любить ещё больше. Потом всё это очень пригодилось на филологическом факультете АГУ, я её очень часто вспоминала с благодарностью. В рамках школьной программы писали былины, сонеты, басни, различали стихотворные размеры, строение. Всё было увлекательной игрой, на «5, пока дело не дошло до сочинений. Открылся мой талант к сочинительству новых слов, стремление к всеохватничейству и нелинейному повествованию. Откорректировали, зашорили. Пятёрку за выпускное медальное сочинение по Пелевину достигла.
Далее филологический факультет и связи с общественностью. Зарубежная и русская литература. Отсутствие времени на полное прочтение, периодическое, свойственное 99% студентов, прогуливание лекций. Но, спасибо, моей маме, которая так рано посадила меня за большие тексты. Читать быстро научила мама, цеплять детали и анализировать -школьная учительница + лекции по литературе, и красный диплом случился.
Большущее спасибо педагогам за количество правильной литературы и развитие вкуса. Теперь могу позволить читать всё. Потому что разбираюсь. А потом уж сортировать. Интересное самодостаточное ощущение.
Хронически испытываю большую потребность в чтении. Либо лёгком, как романтическая комедия, если сравнить с кино. Либо произведений, способных развивать, учить, мотивировать и вдохновлять.
И снова спасибо судьбе за людей на моём пути, которые делятся своими интересными книгами. Бесцельно ходить по книжному магазину- трата времени. Книг много, стоят дорого, жаль потратить на книгу, которую охарактеризовать как «время зря». Ни настроения, ни опыта, ни знаний.
Будущее. Рождаются новые авторы, многие книги подлежат новому прочтению. Моё удовольствие, моя страсть будет подкрепляться.
Домашняя библиотека, книга в руках, голодный и счастливый взгляд по строчкам, мягкое кресло и шум дождя за окном.
Рейтинг: 0
635 просмотров
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!