И Слово плоть бысть
НИКОЛАЙ БРЕДИХИН
И СЛОВО ПЛОТЬ БЫСТЬ
Аннотация книги
Мистическая повесть «БОГОМАТЕРЬ ВОПЛОЩЕНИЕ» намеренно размыта во времени, это может быть любой отрезок русского Средневековья, да и вообще, главное здесь – не фактография.
Молодой монах Федор вынужден покинуть стены столь милого его сердцу монастыря: когда он исполнял поручение своего настоятеля Евфимия отнести освященные реликвии другому игумену – Ферапонту, привязалась к нему в пути нечистая сила, с его возвращением перевернувшая все с ног на голову в его родной обители.
Пытаясь понять, как такое с ним могло произойти, Федор находит лишь одно объяснение: его встреча со слепым старцем Арефием и сопровождавшим его мальчиком-поводырем. Старец, поблагодарив Федора за то, что тот помог ему в святой храм войти, чтобы помолиться (мальчик-поводырь почему-то пренебрег тогда своими обязанностями), предлагает иноку дальше часть пути пройти вместе, но в дороге умирает, а поводырь, оказавшийся вовсе не мальчиком, а переодетой девушкой необыкновенной красоты, сбегает.
В наследство Федору достается котомка старца с какими-то странными, не представляющими на первый взгляд особой ценности, предметами: три мелка, затертый Псалтырь, книжка заклинаний, кинжал в форме креста и черный, обугленный кусочек дерева.
Поняв, наконец, после своих размышлений, что идти ему некуда, привычный к лишениям, не гнушающийся никакой работой, Федор забирается в самую глушь и выстраивает там келью, чтобы в молитвах, постах и бдениях провести оставшиеся годы жизни.
Однако его присутствие никак не устраивает силы, главенствующие в здешних местах…
НИКОЛАЙ БРЕДИХИН
И СЛОВО ПЛОТЬ БЫСТЬ
Аннотация книги
Мистическая повесть «БОГОМАТЕРЬ ВОПЛОЩЕНИЕ» намеренно размыта во времени, это может быть любой отрезок русского Средневековья, да и вообще, главное здесь – не фактография.
Молодой монах Федор вынужден покинуть стены столь милого его сердцу монастыря: когда он исполнял поручение своего настоятеля Евфимия отнести освященные реликвии другому игумену – Ферапонту, привязалась к нему в пути нечистая сила, с его возвращением перевернувшая все с ног на голову в его родной обители.
Пытаясь понять, как такое с ним могло произойти, Федор находит лишь одно объяснение: его встреча со слепым старцем Арефием и сопровождавшим его мальчиком-поводырем. Старец, поблагодарив Федора за то, что тот помог ему в святой храм войти, чтобы помолиться (мальчик-поводырь почему-то пренебрег тогда своими обязанностями), предлагает иноку дальше часть пути пройти вместе, но в дороге умирает, а поводырь, оказавшийся вовсе не мальчиком, а переодетой девушкой необыкновенной красоты, сбегает.
В наследство Федору достается котомка старца с какими-то странными, не представляющими на первый взгляд особой ценности, предметами: три мелка, затертый Псалтырь, книжка заклинаний, кинжал в форме креста и черный, обугленный кусочек дерева.
Поняв, наконец, после своих размышлений, что идти ему некуда, привычный к лишениям, не гнушающийся никакой работой, Федор забирается в самую глушь и выстраивает там келью, чтобы в молитвах, постах и бдениях провести оставшиеся годы жизни.
Однако его присутствие никак не устраивает силы, главенствующие в здешних местах…
Нет комментариев. Ваш будет первым!