Выбираем автомобильный аккумулятор
4 июля 2019 -
Николай Самсон
Для уверенного завода ДВС в летнее или зимнее время года обязательно потребуется емкий и просто надежный аккумулятор. Но автомобильные батареи (АКБ) в наше время выпускаются из различных материалов, на которые водитель просто обязан обратить внимание.
Виды АКБ
С точки зрения цены по-прежнему выигрывают свинцово-сурьмянистые аккумуляторы, большой выбор которых в компании Техком по ул. Краснобогатырской 13. Такие АКБ, состоят из прочного и легкого эбонитового корпуса, внутри которого размещается множество отдельных банок со свинцовыми пластинами с повышенным (до 5 процентов) содержанием сурьмы. Стоит залить в такой аккумулятор электролит в виде серной кислоты и дистиллированной воды, как он без особых проблем прослужит не менее двух лет. Если внутрь не заливать электролита, то такая сухая батарея сможет храниться в гараже исключительно долгое время. Данные АКБ не боятся сильных разрядов и при случае с легкостью восстанавливаются до первоначальных значений с помощью особого зарядного устройства в течение 12 часов. Такая батарея позволит завести ДВС даже при низких отрицательных температурах с первого раза.
Недостаток имеется – это необходимость частой профилактики, т.е. внутрь банок постоянно нужно доливать дистиллированную воду и проверять плотность электролита с помощью ареометра. Если вышеуказанные операции доставляют определенный дискомфорт, то логично подбирать АКБ из малосурьмянистого свинца, в которых процентное содержание сурьмы снижено до 3 процентов. В отличие от вышеуказанных решений, в последних на порядок снижено потребление воды и показатель саморазряда.
Самыми надежными в данной линейке выступают необслуживаемые АКБ, состоящие из кальциевых АКБ с предельно сниженным количеством сурьмы (не более 0.1 процентов), что позволяет им без особых проблем работать до пяти лет. Вместе с тем в них на порядок снижено потребление воды (до 80 процентов), что позволяет вообще не проводить их обслуживание. Недостаток – данные батареи боятся сильных, глубоких разрядов, но если имеется работающее зарядное устройство или рабочий генератор в машине, то даже такая батарея относительно быстро заряжается до первоначальных значений. Недостаток – высокая стоимость кальциевых АКБ, но как указано выше, они при регулярной подзарядке служат до пяти лет и считаются отличным решением для любого легкового автомобиля.
[Скрыть]
Регистрационный номер 0451011 выдан для произведения:
Для уверенного завода ДВС в летнее или зимнее время года обязательно потребуется емкий и просто надежный аккумулятор. Но автомобильные батареи (АКБ) в наше время выпускаются из различных материалов, на которые водитель просто обязан обратить внимание.
Виды АКБ
С точки зрения цены по-прежнему выигрывают свинцово-сурьмянистые аккумуляторы, большой выбор которых в компании Техком по ул. Краснобогатырской 13. Такие АКБ, состоят из прочного и легкого эбонитового корпуса, внутри которого размещается множество отдельных банок со свинцовыми пластинами с повышенным (до 5 процентов) содержанием сурьмы. Стоит залить в такой аккумулятор электролит в виде серной кислоты и дистиллированной воды, как он без особых проблем прослужит не менее двух лет. Если внутрь не заливать электролита, то такая сухая батарея сможет храниться в гараже исключительно долгое время. Данные АКБ не боятся сильных разрядов и при случае с легкостью восстанавливаются до первоначальных значений с помощью особого зарядного устройства в течение 12 часов. Такая батарея позволит завести ДВС даже при низких отрицательных температурах с первого раза.
Недостаток имеется – это необходимость частой профилактики, т.е. внутрь банок постоянно нужно доливать дистиллированную воду и проверять плотность электролита с помощью ареометра. Если вышеуказанные операции доставляют определенный дискомфорт, то логично подбирать АКБ из малосурьмянистого свинца, в которых процентное содержание сурьмы снижено до 3 процентов. В отличие от вышеуказанных решений, в последних на порядок снижено потребление воды и показатель саморазряда.
Самыми надежными в данной линейке выступают необслуживаемые АКБ, состоящие из кальциевых АКБ с предельно сниженным количеством сурьмы (не более 0.1 процентов), что позволяет им без особых проблем работать до пяти лет. Вместе с тем в них на порядок снижено потребление воды (до 80 процентов), что позволяет вообще не проводить их обслуживание. Недостаток – данные батареи боятся сильных, глубоких разрядов, но если имеется работающее зарядное устройство или рабочий генератор в машине, то даже такая батарея относительно быстро заряжается до первоначальных значений. Недостаток – высокая стоимость кальциевых АКБ, но как указано выше, они при регулярной подзарядке служат до пяти лет и считаются отличным решением для любого легкового автомобиля.
Рейтинг: 0
8413 просмотров
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!