Эти события происходят в 2020 году. Полярные льды продолжают таять, заметно сокращая природное место обитания могучих белых полярных медведей. Теперь медведям приходится проплывать большие расстояния по океану, а расстояния всё продолжают увеличиваться из-за таянья льдов.
Чтобы помочь белым медведям выживать и приспосабливаться к жизни в новых природных условиях, школьники из стран арктического региона (это - Россия, США, Швеция, Норвегия, Финляндия, Дания, Исландия и Канада) организовали специальную комиссию под названием «Спасти белых медведей» и установили сменные дежурства в секторах региона.
Школьники из США и России объединятся для спасения белых медведей в «секторе С» арктического региона. Ученики российских и американских школ построили специальных роботов, предназначенных помогать им в этом трудном деле - роботы Миша 37 и Йоги 55 разработаны специально для спасения белых медведей.
Пришла очередь российской школы № 117 и американской школы № 513 заступать на дежурство. Группа российских и американских школьников, а также роботы Миша 37 и Йоги 55 направляются на остров Шпицберген на двухнедельную вахту.
Задание: Напишите рассказ, размером не более 500 слов, на тему «Какие испытания поджидали ребят из двух стран во время полярной вахты? Как устроены Миша 37 и Йоги 55, чтобы спасать медведей? Что узнали ребята из двух стран друг о друге во время их Арктического приключения?»
Мы спасаем белых медведей.
Вот и началась новая вахта и новые приключения.
- Я вижу медведя. От него до ближайших льдин чуть больше километра.
-Доплывёт.
-Да, он большой. Ой, нет, это медведица, с ней медвежата. Ребята, один отстаёт, устал, иногда скрывается под водой.
- Внимание! Работаем! Выпускаем Йоги.
Йоги55, похожий на огромного клопа-водомерку на длинных лапах, понёсся по воде в сторону медведей.
-Йоги, стоп. До медведей сто метров, начинай заморозку.
Йоги55 – робот, способный в считанные секунды заморозить огромную массу воды в самую настоящую льдину, впрочем, лёд растапливать, он тоже умеет.
Йоги, вращаясь по спирали от центра к краям, быстро выполнил работу. Медведи доплыли. Медведица забралась на льдину. Вот и первый медвежонок залез. Тут и второй доплыл, вскарабкался на лёд и упал от усталости. Небольшой отдых, и медведица позвала малышей плыть дальше, на льдине нет пищи. Мамаша уже спрыгнула в воду, один медвежонок топтался у края льдины, а второй, чуть поднял голову, но так и не встал.
- Кому-то надо плыть на катере с Мишей и покормить медведей. Если второй медвежонок ещё какое-то не встанет, медведица, чтобы спасти хотя бы одного, уплывёт. Без матери он погибнет.
Синтезатор питательной массы Миша37 не управлялся дистанционно. Его надо было включить на месте и выбрать режим работы.
- Я поплыву. – Вызвался Егор.
- И я, сказал новенький американский школьник Стив, он первый раз приехал на Шпицберген.
-Ты же плавать не умеешь? Не страшно?
-Мы же в спасжилетах будем.
Стив и Егор подплыли к льдине с противоположной стороны от медведицы, выгрузили Мишу37. Робот походил на большую кастрюлю с хвостом-шлангом, маленькими ножками и воронкой-ртом, откуда выползала биомасса. По бокам Миши находились многочисленные щупальца-манипуляторы, ими, из биомассы, робот мог трансформировать, например, большую рыбу или нерпу, прямо, как натуральную и такую же питательную, но неживую. В общем, работал по принципу: и Мишки сыты, и нерпы целы. Миша опустил хвост шланг в воду – из моря можно взять почти все необходимые вещества для создания биомассы. Остальные компоненты для биохимических реакций находятся у Миши в специальном резервуаре, в этот резервуар добавляются и, необходимые в случае чего, лекарства и витамины.
Миша заканчивал создание туши большой нерпы, раз в пять больше обычной – пусть медвежата наедятся, когда их заметила медведица. Выскочив на льдину, она бросилась на Егора. Мальчик отшатнулся и упал в воду. Зверя отвлекла нерпа, схватив добычу, мамаша потащила её медвежатам.
Егор пытался забраться в катер, но не мог – при падении он повредил руку. Стив пытался его вытащить, но не получилось. И тогда, забыв, что он не умеет плавать и очень боится воды, Стив прыгнул в воду, и подсадил Егора. – «Сам пропадай, а друзей выручай!»
Замёрзшие мокрые мальчишки погрузили Мишу37 и плыли на станцию. Медведи наелись и отдыхали. Льдина дрейфовала в сторону ледяных торосов, к дому белых медведей.
- Вахта закончена. Пора прощаться. Подведём итоги. Мы нынче спасли одиннадцать медведей. Это очень важно для сохранения этих удивительных северных исполинов. И ещё, обрели нового надёжного друга. – Все улыбнулись и посмотрели на Стива.
-Пока, друзья!
-До встречи, коллеги!
Ребята загрузились на свои вертолёты и отправились на материк. Белые медведи, несмотря ни на что, пытались выжить.
[Скрыть]Регистрационный номер 0275565 выдан для произведения:
Эти события происходят в 2020 году. Полярные льды продолжают таять, заметно сокращая природное место обитания могучих белых полярных медведей. Теперь медведям приходится проплывать большие расстояния по океану, а расстояния всё продолжают увеличиваться из-за таянья льдов.
Чтобы помочь белым медведям выживать и приспосабливаться к жизни в новых природных условиях, школьники из стран арктического региона (это - Россия, США, Швеция, Норвегия, Финляндия, Дания, Исландия и Канада) организовали специальную комиссию под названием «Спасти белых медведей» и установили сменные дежурства в секторах региона.
Школьники из США и России объединятся для спасения белых медведей в «секторе С» арктического региона. Ученики российских и американских школ построили специальных роботов, предназначенных помогать им в этом трудном деле - роботы Миша 37 и Йоги 55 разработаны специально для спасения белых медведей.
Пришла очередь российской школы № 117 и американской школы № 513 заступать на дежурство. Группа российских и американских школьников, а также роботы Миша 37 и Йоги 55 направляются на остров Шпицберген на двухнедельную вахту.
Задание: Напишите рассказ, размером не более 500 слов, на тему «Какие испытания поджидали ребят из двух стран во время полярной вахты? Как устроены Миша 37 и Йоги 55, чтобы спасать медведей? Что узнали ребята из двух стран друг о друге во время их Арктического приключения?»
Мы спасаем белых медведей.
Вот и началась новая вахта и новые приключения.
- Я вижу медведя. От него до ближайших льдин чуть больше километра.
-Доплывёт.
-Да, он большой. Ой, нет, это медведица, с ней медвежата. Ребята, один отстаёт, устал, иногда скрывается под водой.
- Внимание! Работаем! Выпускаем Йоги.
Йоги55, похожий на огромного клопа-водомерку на длинных лапах, понёсся по воде в сторону медведей.
-Йоги, стоп. До медведей сто метров, начинай заморозку.
Йоги55 – робот, способный в считанные секунды заморозить огромную массу воды в самую настоящую льдину, впрочем, лёд растапливать, он тоже умеет.
Йоги, вращаясь по спирали от центра к краям, быстро выполнил работу. Медведи доплыли. Медведица забралась на льдину. Вот и первый медвежонок залез. Тут и второй доплыл, вскарабкался на лёд и упал от усталости. Небольшой отдых, и медведица позвала малышей плыть дальше, на льдине нет пищи. Мамаша уже спрыгнула в воду, один медвежонок топтался у края льдины, а второй, чуть поднял голову, но так и не встал.
- Кому-то надо плыть на катере с Мишей и покормить медведей. Если второй медвежонок ещё какое-то не встанет, медведица, чтобы спасти хотя бы одного, уплывёт. Без матери он погибнет.
Синтезатор питательной массы Миша37 не управлялся дистанционно. Его надо было включить на месте и выбрать режим работы.
- Я поплыву. – Вызвался Егор.
- И я, сказал новенький американский школьник Стив, он первый раз приехал на Шпицберген.
-Ты же плавать не умеешь? Не страшно?
-Мы же в спасжилетах будем.
Стив и Егор подплыли к льдине с противоположной стороны от медведицы, выгрузили Мишу37. Робот походил на большую кастрюлю с хвостом-шлангом, маленькими ножками и воронкой-ртом, откуда выползала биомасса. По бокам Миши находились многочисленные щупальца-манипуляторы, ими, из биомассы, робот мог трансформировать, например, большую рыбу или нерпу, прямо, как натуральную и такую же питательную, но неживую. В общем, работал по принципу: и Мишки сыты, и нерпы целы. Миша опустил хвост шланг в воду – из моря можно взять почти все необходимые вещества для создания биомассы. Остальные компоненты для биохимических реакций находятся у Миши в специальном резервуаре, в этот резервуар добавляются и, необходимые в случае чего, лекарства и витамины.
Миша заканчивал создание туши большой нерпы, раз в пять больше обычной – пусть медвежата наедятся, когда их заметила медведица. Выскочив на льдину, она бросилась на Егора. Мальчик отшатнулся и упал в воду. Зверя отвлекла нерпа, схватив добычу, мамаша потащила её медвежатам.
Егор пытался забраться в катер, но не мог – при падении он повредил руку. Стив пытался его вытащить, но не получилось. И тогда, забыв, что он не умеет плавать и очень боится воды, Стив прыгнул в воду, и подсадил Егора. – «Сам пропадай, а друзей выручай!»
Замёрзшие мокрые мальчишки погрузили Мишу37 и плыли на станцию. Медведи наелись и отдыхали. Льдина дрейфовала в сторону ледяных торосов, к дому белых медведей.
- Вахта закончена. Пора прощаться. Подведём итоги. Мы нынче спасли одиннадцать медведей. Это очень важно для сохранения этих удивительных северных исполинов. И ещё, обрели нового надёжного друга. – Все улыбнулись и посмотрели на Стива.
-Пока, друзья!
-До встречи, коллеги!
Ребята загрузились на свои вертолёты и отправились на материк. Белые медведи, несмотря ни на что, пытались выжить.
Александрина, выдумка, конечно, интересная и содружество молодых людей, молодец, но такой хищник, как медведь, всегда с недоверием относится к новому, тем более механизму, пахнущему человеком, выдумка механизма преобразователя биомассы интересна, но практически неосуществима, нет таких анализаторов, реагирующих на все изменения компонентов, а они тоже, механически и химически неоднородны. Нужен анализатор и реактор в маленькой капсуле, нет нам всем далеко до такой техники, но мысль хороша сама по себе, а вы знаете, что волос медведя полярного полый? Своего рода оптическое волокно - проводник, поэтому он и не мёрзнет. Свет солнца идет прямо к рецепторам кожи и греет её.
Это был конкурс научно-фантастических рассказов. Я в числе победителей. Выиграла уже второй фулбрайтовский конкурс. Хотя фантастика - это не моё. Из прозы я люблю сказки, миниатюры и критику. Ваши сведения очень интересные. Мне даже захотелось почитать побольше про белых мишек. Спасибо!