ГлавнаяПрозаДетские разделыЛитература для детей → Конкурс Фулбрайта 2015. Рассказ-победитель

Конкурс Фулбрайта 2015. Рассказ-победитель

article275565.jpg

 

Эти события происходят в 2020 году.  Полярные льды продолжают таять, заметно сокращая природное место обитания могучих белых  полярных медведей. Теперь медведям приходится проплывать большие расстояния по океану, а расстояния всё продолжают увеличиваться из-за таянья льдов.

Чтобы помочь белым медведям выживать и приспосабливаться к жизни  в новых природных условиях, школьники из стран арктического региона (это - Россия, США, Швеция, Норвегия, Финляндия, Дания, Исландия и Канада) организовали специальную комиссию под названием  «Спасти белых медведей» и установили сменные дежурства в секторах региона.

 Школьники из США и России объединятся для спасения белых медведей в «секторе С» арктического региона.  Ученики российских и американских школ построили специальных роботов, предназначенных помогать им в этом трудном деле - роботы Миша 37 и Йоги 55  разработаны специально для спасения белых медведей.

 Пришла очередь российской школы № 117 и американской школы № 513 заступать на дежурство. Группа российских и американских школьников, а также роботы Миша 37 и Йоги 55 направляются на остров Шпицберген на двухнедельную вахту.

 Задание: Напишите рассказ, размером  не более 500 слов,  на тему «Какие испытания поджидали ребят из двух стран  во время полярной вахты? Как устроены Миша 37 и Йоги 55, чтобы спасать медведей? Что узнали ребята из двух стран друг о друге во время их Арктического приключения?»

 

 

Мы спасаем белых медведей.

    

      Вот и началась новая вахта и новые приключения.

 - Я вижу медведя. От него до ближайших льдин чуть больше километра.

-Доплывёт.

-Да, он большой. Ой, нет, это медведица, с ней медвежата. Ребята, один отстаёт, устал, иногда скрывается под водой.

- Внимание! Работаем! Выпускаем Йоги.

     Йоги55, похожий на огромного клопа-водомерку на длинных лапах, понёсся по воде в сторону медведей.

-Йоги, стоп. До медведей сто метров, начинай заморозку.

     Йоги55 – робот, способный в считанные секунды заморозить огромную массу воды в самую настоящую льдину, впрочем, лёд растапливать, он тоже умеет.

     Йоги, вращаясь по спирали от центра к краям, быстро выполнил работу. Медведи доплыли. Медведица забралась на льдину. Вот и первый медвежонок залез. Тут и второй доплыл, вскарабкался на лёд и упал от усталости. Небольшой отдых, и медведица позвала малышей плыть дальше, на льдине нет пищи. Мамаша уже спрыгнула в воду, один медвежонок топтался у края льдины, а второй, чуть поднял голову, но так и не встал.

- Кому-то надо плыть на катере с Мишей и покормить медведей. Если второй медвежонок ещё  какое-то не встанет, медведица, чтобы спасти хотя бы одного, уплывёт. Без матери он погибнет.

     Синтезатор питательной массы Миша37 не управлялся дистанционно. Его надо было включить на месте и выбрать режим работы.

- Я поплыву. – Вызвался Егор.

- И я, сказал новенький американский школьник Стив, он первый раз приехал на Шпицберген.

-Ты же плавать не умеешь? Не страшно?

-Мы же в спасжилетах будем.

     Стив и Егор подплыли к льдине с противоположной стороны от медведицы, выгрузили Мишу37. Робот походил на большую кастрюлю с хвостом-шлангом, маленькими ножками и воронкой-ртом, откуда выползала биомасса. По бокам Миши находились многочисленные щупальца-манипуляторы, ими, из биомассы, робот мог трансформировать, например, большую рыбу или нерпу, прямо, как натуральную и такую же питательную, но неживую. В общем, работал по принципу: и Мишки сыты, и нерпы целы. Миша опустил хвост шланг в воду – из моря можно взять почти все необходимые вещества для создания биомассы. Остальные компоненты для биохимических реакций находятся у Миши в специальном резервуаре, в этот резервуар добавляются и, необходимые в случае чего, лекарства и витамины.

     Миша заканчивал создание туши большой нерпы, раз в пять больше обычной – пусть медвежата наедятся, когда их заметила медведица. Выскочив на льдину, она бросилась на Егора. Мальчик отшатнулся и упал в воду. Зверя отвлекла нерпа, схватив добычу, мамаша потащила её медвежатам.

     Егор пытался забраться в катер, но не мог –  при падении он повредил руку. Стив пытался его вытащить, но не получилось. И тогда, забыв, что он не умеет плавать и очень боится воды, Стив прыгнул в воду, и подсадил Егора. – «Сам пропадай, а друзей выручай!»

     Замёрзшие мокрые мальчишки погрузили Мишу37 и плыли на станцию. Медведи наелись и отдыхали. Льдина дрейфовала в сторону ледяных торосов,  к дому белых медведей.

 

- Вахта закончена. Пора прощаться. Подведём итоги. Мы нынче спасли одиннадцать медведей. Это очень важно для сохранения этих удивительных северных исполинов. И ещё, обрели нового надёжного друга. – Все улыбнулись и посмотрели на Стива.

-Пока, друзья!

-До встречи, коллеги!

     Ребята загрузились на свои вертолёты и отправились на материк. Белые медведи, несмотря ни на что, пытались выжить.

 

© Copyright: Прокофьева Александрина, 2015

Регистрационный номер №0275565

от 6 марта 2015

[Скрыть] Регистрационный номер 0275565 выдан для произведения:

 

Эти события происходят в 2020 году.  Полярные льды продолжают таять, заметно сокращая природное место обитания могучих белых  полярных медведей. Теперь медведям приходится проплывать большие расстояния по океану, а расстояния всё продолжают увеличиваться из-за таянья льдов.

Чтобы помочь белым медведям выживать и приспосабливаться к жизни  в новых природных условиях, школьники из стран арктического региона (это - Россия, США, Швеция, Норвегия, Финляндия, Дания, Исландия и Канада) организовали специальную комиссию под названием  «Спасти белых медведей» и установили сменные дежурства в секторах региона.

 Школьники из США и России объединятся для спасения белых медведей в «секторе С» арктического региона.  Ученики российских и американских школ построили специальных роботов, предназначенных помогать им в этом трудном деле - роботы Миша 37 и Йоги 55  разработаны специально для спасения белых медведей.

 Пришла очередь российской школы № 117 и американской школы № 513 заступать на дежурство. Группа российских и американских школьников, а также роботы Миша 37 и Йоги 55 направляются на остров Шпицберген на двухнедельную вахту.

 Задание: Напишите рассказ, размером  не более 500 слов,  на тему «Какие испытания поджидали ребят из двух стран  во время полярной вахты? Как устроены Миша 37 и Йоги 55, чтобы спасать медведей? Что узнали ребята из двух стран друг о друге во время их Арктического приключения?»

 

 

Мы спасаем белых медведей.

    

      Вот и началась новая вахта и новые приключения.

 - Я вижу медведя. От него до ближайших льдин чуть больше километра.

-Доплывёт.

-Да, он большой. Ой, нет, это медведица, с ней медвежата. Ребята, один отстаёт, устал, иногда скрывается под водой.

- Внимание! Работаем! Выпускаем Йоги.

     Йоги55, похожий на огромного клопа-водомерку на длинных лапах, понёсся по воде в сторону медведей.

-Йоги, стоп. До медведей сто метров, начинай заморозку.

     Йоги55 – робот, способный в считанные секунды заморозить огромную массу воды в самую настоящую льдину, впрочем, лёд растапливать, он тоже умеет.

     Йоги, вращаясь по спирали от центра к краям, быстро выполнил работу. Медведи доплыли. Медведица забралась на льдину. Вот и первый медвежонок залез. Тут и второй доплыл, вскарабкался на лёд и упал от усталости. Небольшой отдых, и медведица позвала малышей плыть дальше, на льдине нет пищи. Мамаша уже спрыгнула в воду, один медвежонок топтался у края льдины, а второй, чуть поднял голову, но так и не встал.

- Кому-то надо плыть на катере с Мишей и покормить медведей. Если второй медвежонок ещё  какое-то не встанет, медведица, чтобы спасти хотя бы одного, уплывёт. Без матери он погибнет.

     Синтезатор питательной массы Миша37 не управлялся дистанционно. Его надо было включить на месте и выбрать режим работы.

- Я поплыву. – Вызвался Егор.

- И я, сказал новенький американский школьник Стив, он первый раз приехал на Шпицберген.

-Ты же плавать не умеешь? Не страшно?

-Мы же в спасжилетах будем.

     Стив и Егор подплыли к льдине с противоположной стороны от медведицы, выгрузили Мишу37. Робот походил на большую кастрюлю с хвостом-шлангом, маленькими ножками и воронкой-ртом, откуда выползала биомасса. По бокам Миши находились многочисленные щупальца-манипуляторы, ими, из биомассы, робот мог трансформировать, например, большую рыбу или нерпу, прямо, как натуральную и такую же питательную, но неживую. В общем, работал по принципу: и Мишки сыты, и нерпы целы. Миша опустил хвост шланг в воду – из моря можно взять почти все необходимые вещества для создания биомассы. Остальные компоненты для биохимических реакций находятся у Миши в специальном резервуаре, в этот резервуар добавляются и, необходимые в случае чего, лекарства и витамины.

     Миша заканчивал создание туши большой нерпы, раз в пять больше обычной – пусть медвежата наедятся, когда их заметила медведица. Выскочив на льдину, она бросилась на Егора. Мальчик отшатнулся и упал в воду. Зверя отвлекла нерпа, схватив добычу, мамаша потащила её медвежатам.

     Егор пытался забраться в катер, но не мог –  при падении он повредил руку. Стив пытался его вытащить, но не получилось. И тогда, забыв, что он не умеет плавать и очень боится воды, Стив прыгнул в воду, и подсадил Егора. – «Сам пропадай, а друзей выручай!»

     Замёрзшие мокрые мальчишки погрузили Мишу37 и плыли на станцию. Медведи наелись и отдыхали. Льдина дрейфовала в сторону ледяных торосов,  к дому белых медведей.

 

- Вахта закончена. Пора прощаться. Подведём итоги. Мы нынче спасли одиннадцать медведей. Это очень важно для сохранения этих удивительных северных исполинов. И ещё, обрели нового надёжного друга. – Все улыбнулись и посмотрели на Стива.

-Пока, друзья!

-До встречи, коллеги!

     Ребята загрузились на свои вертолёты и отправились на материк. Белые медведи, несмотря ни на что, пытались выжить.

 

 
Рейтинг: +9 688 просмотров
Комментарии (14)
Серов Владимир # 6 марта 2015 в 12:57 +2
Замечательная миниатюра! live1
Прокофьева Александрина # 6 марта 2015 в 19:07 +2
8ed46eaeebfbdaa9807323e5c8b8e6d9 podarok3
Мила Малинина # 6 марта 2015 в 23:48 +2
Отлично, Александрина! Умница! supersmile 040a6efb898eeececd6a4cf582d6dca6 50ba589c42903ba3fa2d8601ad34ba1e
Прокофьева Александрина # 7 марта 2015 в 08:18 +1
Спасибо!
Алена Викторова # 7 марта 2015 в 15:59 +1
...мы - люди - не оставим в беде t13502 38
наших братьев меньших) Спасибо за рассказ!
Прокофьева Александрина # 7 марта 2015 в 17:48 0
c0137
Марта Шаула # 8 марта 2015 в 19:43 +1
Отличная и добрая фантастика! Жизнеутверждающая!!!Браво, молодец!!
Ты большая умниц!!!
Прокофьева Александрина # 9 марта 2015 в 20:13 0
valerij reshetnik # 9 марта 2015 в 10:53 +1
Александрина, выдумка, конечно, интересная и
содружество молодых людей, молодец, но такой хищник,
как медведь, всегда с недоверием относится к новому,
тем более механизму, пахнущему человеком, выдумка механизма
преобразователя биомассы интересна, но практически неосуществима, 040a6efb898eeececd6a4cf582d6dca6
нет таких анализаторов, реагирующих на все изменения компонентов,
а они тоже, механически и химически неоднородны. Нужен анализатор
и реактор в маленькой капсуле, нет нам всем далеко до такой
техники, но мысль хороша сама по себе, а вы знаете, что волос медведя
полярного полый? Своего рода оптическое волокно - проводник, поэтому он и не мёрзнет.
Свет солнца идет прямо к рецепторам кожи и греет её.
Прокофьева Александрина # 9 марта 2015 в 20:16 0
Это был конкурс научно-фантастических рассказов. Я в числе победителей. Выиграла уже второй фулбрайтовский конкурс. Хотя фантастика - это не моё. Из прозы я люблю сказки, миниатюры и критику.
Ваши сведения очень интересные. Мне даже захотелось почитать побольше про белых мишек. Спасибо!
Прокофьева Александрина # 9 марта 2015 в 20:20 0
Марина Попенова # 18 апреля 2015 в 13:43 +1
50ba589c42903ba3fa2d8601ad34ba1e super Саша, БРАВО!
Прокофьева Александрина # 18 апреля 2015 в 16:35 0