ГлавнаяПрозаДетские разделыДетское творчество → Петя и Алексей. Знакомство.

Петя и Алексей. Знакомство.


        Жил-был на свете Петя Васильев. И был он самым обычным мальчиком. Было ему 10 лет. Глаза голубые, волосы коричневые. Нос маленький, уши большие. Он был очень добрым. Учился на отлично. И всё в его жизни было обычным, пока не произошел один случай, о котором я сейчас вам расскажу. 
         Идет он после школы и думает: «Надо будет прогуляться!» И вправду: сегодня был прекрасный день для прогулки! Была Весна. Светило солнце, не дул ветер, цветы распускались. Красота!  И вот он пришел домой. «Привет!» - сказал он своей маме. «Привет!» - ответила мама. «Как все прошло?» - спросила мама. Сегодня у Пети была олимпиада. И он ответил: «Нормально.  Вроде постарался и делал внимательно. Жаль только, что результаты потом.» Мама сказала: «Молодец! Главное, что ты поработал и был внимательным.» «Это верно!» - сказал Петя. Его маму звали Марина Николаевна. Работала она врачом. К Пете была добра. Проблем и разногласий у нее с Петей не было. Все жили в доброте, любви и спокойствии. Но это спокойствие продлилось не долго… 
          И так: Петя помыл руки, сел за стол, поел и сделал уроки. «Я все сделал! Теперь можно и погулять!» - подумал он. Петя подошел к маме и спросил: «Можно мне погулять?» «Да, конечно," - ответила мама. «УРА!» - воскликнул Петя. Дело в том, что Петя любил гулять. И тем более в хорошую погоду. Он быстро оделся, попрощался и вышел на улицу. Погода была прекрасна. И Петя зашагал по улице. Он вдыхал приятный аромат цветов, которые были посажены в уличных клумбах. Шёл он, шёл и решил остановиться в соседнем дворе. И посмотреть на прекрасные цветы, которые были посажены в огромных количествах, по всему двору. Смотрит он, смотрит и приговаривает: «Прекрасные цветы, заме… СТОП что это?»  Петя очень удивился, поскольку среди цветов он увидел мальчика, который сидел на корточках и копался в земле. «А это еще кто?» - удивленно подумал он. Петя подошел сзади и спросил: «Ты кто?» «АААААААААА!!!!!!!» - закричал Неизвестный. «ААААЙ!"-испугался Петя. 
         Перед Петей была страшная картина: светловолосый мальчик, волосы дыбом, глаза голубые, блестят, весь в грязи. «Ты кто?» - еще раз спросил Петя. Неизвестный пригладил волосы и сказал: «Я Алексей Фотилов. А ты?»  «А я Петя Васильев.» Алексей был очень ярким человеком. Придумывал яркие идеи. Не любил сидеть без дела. В общем с ним не соскучишься. И так, Алексей сказал: «Понятно." А Петя: «А что ты делаешь?» «Сажу цветок!» - с гордостью ответил Алексей. «Да разве ж он прорастет?» - спросил Петя. «Конечно прорастет! Скажу тайну - это научный цветок, я в него внедрял всякие вещества, которые создал сам. Биологические!» - ответил Алексей. «Да ну, неужели?» - засомневался Петя. «Честно, честно. Хочешь в мою лабораторию сходить, которая у меня дома?» - спросил Алексей. «Хочу!"- ответил Петя. И они пошли к Алексею. 
            Зашли в квартиру. Мама Алексея воскликнула: «Лёша, а кого ты привел?» «А это мальчик со двора, Петя, я ему хочу показать кое – что.» «А, заводишь друзей, ну хорошо проходи.» Маму Алексея звали Анастасия Васильевна. Она не любила гостей, но обрадовалась, что у Алексея появился друг. Петя и Алексей прошли в комнату Алексея. Папа Алексея биолог. Поэтому, он помог сделать сыну лабораторию и сделать всякие вещества с бактериями. И, с самого детства учил биологии Алексея. Алексей захотел внедрить чужие гены в семя. Папа мальчика уехал в командировку. А без присмотра Папы ему нельзя экспериментировать. Но Алексею так хотелось сделать эксперимент, что он взял колбы и вещества без спроса. 
          И так, Петя и Алексей в лаборатории. Петя сказал: «Ну и ну!!! Вот это здорово! Слушай Лёша, а если поливать это смесью.» И он показал на красноватый раствор в колбе. «Ну, не знаю. Я не знаю, что там.» - сказал Алексей. «Как?» - спросил Петя. «Ну, это просто папино... Хотя давай!» - ответил Алексей. «Отлично. Идем поливать.» Алексей достал бутылочку, перелил туда смесь и положил в очень, при очень, глубокий карман. Они попрощались с мамой Алексея и пошли на улицу. Ребята пришли к семечку и полили его смесью. «Ну, пока» - сказал Петя. «До завтра, встречаемся в 14:00, пока." И они пошли по домам. 
        На следующий день Петя пришел со школы, поел, сделал уроки и пошел к Алексею. Он зашел на соседний двор и увидел чудо: там разрослось огромное высокое растение. И на нем росли красные цветы, а в сердцевинах цветов куча желтых семян. Он подошел к растению и вдруг с задней стороны выпрыгнул Алексей. «А-а-а-а-а-а-а-а!» - закричал Петя «А-а-а-а-а!» - закричал Алексей. «Чего пугаешь?» - спросил Петя. «Я не пугал. Я тебя не заметил. Лучше посмотри, что выросло!» - ответил Алексей. «Да. Ну ты гений.» - сказал Петя. «И ты. Это из-за полива оно так выросло.» - сказал Алексей. «Ага. А как назовем его?"- спросил Петя. «Егелия.» - сказал Алексей. «Гениальное название!» - шутливо сказал Петя. «Хи-хи. Ну да.» - ответил Алексей. И важно произнес: «Что ж не будем терять времени! Надо сорвать один-два листа как образцы и изучить. А также сохранить на память.» Он высоко-высоко прыгнул и сорвал красный лист. И еще раз прыгнул, достал зеленый лист. Алексей сказал: «Надо взять образец коры!» Но увы этого у него не получалось. И тут он заметил, что с коры капает смола. И он набрал её в банку. «Жаль, что нет плодов!» - сказал Петя. «Да.» - подтвердил Алексей. «Кстати, я взял фотоаппарат! Давай сфотографирую.» - сказал Алексей. «Давай.» - сказал Петя. Алексей сфотографировал растение, Петю с ним, а Петя сфотографировал Алексея с растением. "Ну, мне пора! Встретимся в тоже время!» - сказал Алексей. «Пока» - сказал Петя. И они разошлись по домам. 
           На следующий день Петя был ошарашен, когда пришел. Там уже было не одно растение, а целых три! В это время Алексей снова срывал листья. Петя подошел и спросил: «Что произошло?!» «Я все понял. Семена расплодились и растут очень быстро.» - ответил Алексей. «Получается, мы создали огромный сорняк, который быстро растет и уничтожает все на своем пути?"- сказал Петя «Да. Но я знаю, что надо делать, но это самый ужасный способ! Растение отравить, семечки уничтожить.» - сказал Алексей. «А я знаю способ получше! Семечки забрать себе, растение оставить!» - сказал Петя. «Гениально!» - сказал Алексей. Вот так они и сделали. Собрали все семечки. Правда целых три часа собирали. А растения оставили. Был вечер. Красивый закат был! Петя спросил: «Друзья?» «Друзья!» - ответил Алексей. Они пожали руки, попрощались и разошлись по домам. Петя думал: «Хорошо, что у меня появился друг, я чувствую, что это только начало наших приключений!»


                Конец

         Приступа Александр
 

© Copyright: Александр Приступа, 2019

Регистрационный номер №0441800

от 10 марта 2019

[Скрыть] Регистрационный номер 0441800 выдан для произведения:
        Жил-был на свете Петя Васильев. И был он самым обычным мальчиком. Было ему 10 лет. Глаза голубые, волосы коричневые. Нос маленький, уши большие. Он был очень добрым. Учился на отлично. И всё в его жизни было обычным, пока не произошел один случай, о котором я сейчас вам расскажу. 
         Идет он после школы и думает: «Надо будет прогуляться!» И вправду: сегодня был прекрасный день для прогулки! Была Весна. Светило солнце, не дул ветер, цветы распускались. Красота!  И вот он пришел домой. «Привет!» - сказал он своей маме. «Привет!» - ответила мама. «Как все прошло?» - спросила мама. Сегодня у Пети была олимпиада. И он ответил: «Нормально.  Вроде постарался и делал внимательно. Жаль только, что результаты потом.» Мама сказала: «Молодец! Главное, что ты поработал и был внимательным.» «Это верно!» - сказал Петя. Его маму звали Марина Николаевна. Работала она врачом. К Пете была добра. Проблем и разногласий у нее с Петей не было. Все жили в доброте, любви и спокойствии. Но это спокойствие продлилось не долго… 
          И так: Петя помыл руки, сел за стол, поел и сделал уроки. «Я все сделал! Теперь можно и погулять!» - подумал он. Петя подошел к маме и спросил: «Можно мне погулять?» «Да, конечно," - ответила мама. «УРА!» - воскликнул Петя. Дело в том, что Петя любил гулять. И тем более в хорошую погоду. Он быстро оделся, попрощался и вышел на улицу. Погода была прекрасна. И Петя зашагал по улице. Он вдыхал приятный аромат цветов, которые были посажены в уличных клумбах. Шёл он, шёл и решил остановиться в соседнем дворе. И посмотреть на прекрасные цветы, которые были посажены в огромных количествах, по всему двору. Смотрит он, смотрит и приговаривает: «Прекрасные цветы, заме… СТОП что это?»  Петя очень удивился, поскольку среди цветов он увидел мальчика, который сидел на корточках и копался в земле. «А это еще кто?» - удивленно подумал он. Петя подошел сзади и спросил: «Ты кто?» «АААААААААА!!!!!!!» - закричал Неизвестный. «ААААЙ!"-испугался Петя. 
         Перед Петей была страшная картина: светловолосый мальчик, волосы дыбом, глаза голубые, блестят, весь в грязи. «Ты кто?» - еще раз спросил Петя. Неизвестный пригладил волосы и сказал: «Я Алексей Фотилов. А ты?»  «А я Петя Васильев.» Алексей был очень ярким человеком. Придумывал яркие идеи. Не любил сидеть без дела. В общем с ним не соскучишься. И так, Алексей сказал: «Понятно." А Петя: «А что ты делаешь?» «Сажу цветок!» - с гордостью ответил Алексей. «Да разве ж он прорастет?» - спросил Петя. «Конечно прорастет! Скажу тайну - это научный цветок, я в него внедрял всякие вещества, которые создал сам. Биологические!» - ответил Алексей. «Да ну, неужели?» - засомневался Петя. «Честно, честно. Хочешь в мою лабораторию сходить, которая у меня дома?» - спросил Алексей. «Хочу!"- ответил Петя. И они пошли к Алексею. 
            Зашли в квартиру. Мама Алексея воскликнула: «Лёша, а кого ты привел?» «А это мальчик со двора, Петя, я ему хочу показать кое – что.» «А, заводишь друзей, ну хорошо проходи.» Маму Алексея звали Анастасия Васильевна. Она не любила гостей, но обрадовалась, что у Алексея появился друг. Петя и Алексей прошли в комнату Алексея. Папа Алексея биолог. Поэтому, он помог сделать сыну лабораторию и сделать всякие вещества с бактериями. И, с самого детства учил биологии Алексея. Алексей захотел внедрить чужие гены в семя. Папа мальчика уехал в командировку. А без присмотра Папы ему нельзя экспериментировать. Но Алексею так хотелось сделать эксперимент, что он взял колбы и вещества без спроса. 
          И так, Петя и Алексей в лаборатории. Петя сказал: «Ну и ну!!! Вот это здорово! Слушай Лёша, а если поливать это смесью.» И он показал на красноватый раствор в колбе. «Ну, не знаю. Я не знаю, что там.» - сказал Алексей. «Как?» - спросил Петя. «Ну, это просто папино... Хотя давай!» - ответил Алексей. «Отлично. Идем поливать.» Алексей достал бутылочку, перелил туда смесь и положил в очень, при очень, глубокий карман. Они попрощались с мамой Алексея и пошли на улицу. Ребята пришли к семечку и полили его смесью. «Ну, пока» - сказал Петя. «До завтра, встречаемся в 14:00, пока." И они пошли по домам. 
        На следующий день Петя пришел со школы, поел, сделал уроки и пошел к Алексею. Он зашел на соседний двор и увидел чудо: там разрослось огромное высокое растение. И на нем росли красные цветы, а в сердцевинах цветов куча желтых семян. Он подошел к растению и вдруг с задней стороны выпрыгнул Алексей. «А-а-а-а-а-а-а-а!» - закричал Петя «А-а-а-а-а!» - закричал Алексей. «Чего пугаешь?» - спросил Петя. «Я не пугал. Я тебя не заметил. Лучше посмотри, что выросло!» - ответил Алексей. «Да. Ну ты гений.» - сказал Петя. «И ты. Это из-за полива оно так выросло.» - сказал Алексей. «Ага. А как назовем его?"- спросил Петя. «Егелия.» - сказал Алексей. «Гениальное название!» - шутливо сказал Петя. «Хи-хи. Ну да.» - ответил Алексей. И важно произнес: «Что ж не будем терять времени! Надо сорвать один-два листа как образцы и изучить. А также сохранить на память.» Он высоко-высоко прыгнул и сорвал красный лист. И еще раз прыгнул, достал зеленый лист. Алексей сказал: «Надо взять образец коры!» Но увы этого у него не получалось. И тут он заметил, что с коры капает смола. И он набрал её в банку. «Жаль, что нет плодов!» - сказал Петя. «Да.» - подтвердил Алексей. «Кстати, я взял фотоаппарат! Давай сфотографирую.» - сказал Алексей. «Давай.» - сказал Петя. Алексей сфотографировал растение, Петю с ним, а Петя сфотографировал Алексея с растением. "Ну, мне пора! Встретимся в тоже время!» - сказал Алексей. «Пока» - сказал Петя. И они разошлись по домам. 
           На следующий день Петя был ошарашен, когда пришел. Там уже было не одно растение, а целых три! В это время Алексей снова срывал листья. Петя подошел и спросил: «Что произошло?!» «Я все понял. Семена расплодились и растут очень быстро.» - ответил Алексей. «Получается, мы создали огромный сорняк, который быстро растет и уничтожает все на своем пути?"- сказал Петя «Да. Но я знаю, что надо делать, но это самый ужасный способ! Растение отравить, семечки уничтожить.» - сказал Алексей. «А я знаю способ получше! Семечки забрать себе, растение оставить!» - сказал Петя. «Гениально!» - сказал Алексей. Вот так они и сделали. Собрали все семечки. Правда целых три часа собирали. А растения оставили. Был вечер. Красивый закат был! Петя спросил: «Друзья?» «Друзья!» - ответил Алексей. Они пожали руки, попрощались и разошлись по домам. Петя думал: «Хорошо, что у меня появился друг, я чувствую, что это только начало наших приключений!»


                Конец

         Приступа Александр
 
 
Рейтинг: +2 232 просмотра
Комментарии (5)
Пронькина Татьяна # 10 марта 2019 в 21:30 0
Очень симпатичный рассказ и здОрово написан! Спасибо. spasibo-4
Александр Приступа # 10 марта 2019 в 21:57 0
Пожалуйста. И вам большое спасибо за такой приятный комментарий. Скоро опубликую новые рассказы про приключения этих мальчиков!
Денис Ветров # 28 апреля 2019 в 17:57 0
"Петя пришёл со школы" - ошибка. Правильно так: "Петя пришёл ИЗ школы". "Со школы" можно спрыгнуть, но не прийти
Александр Приступа # 29 апреля 2019 в 14:06 0
Спасибо. Учту.
Денис Ветров # 29 апреля 2019 в 21:37 0
Правильно, учитывай ошибки. После того, как у тебя появилось желание писать, любая писательская работа, я думаю, приносит тебе большое удовольствие. Это замечательно. Следующий шаг - появление желания писать текст грамотно, без ошибок. Поверь, стоит только начать, и потом ты начнёшь получать не меньшее удовольствие оттого, что из-под твоих рук появляется красивый, правильный, стройный текст без речевых, пунктуационных и грамматических ошибок. Наш язык достаточно для этого богат. Удачи!