ГлавнаяПоэзияТвердые формыАкростихи → Конкурс № 36 1) АРТИСТКА 2) РЕЖИССЕР 3) ПЕРСОНАЖ 4) ГАСТРОЛИ

 

Конкурс № 36 1) АРТИСТКА 2) РЕЖИССЕР 3) ПЕРСОНАЖ 4) ГАСТРОЛИ

21 марта 2014 - КОНКУРС АКРОСТИХА


27 Марта – Всемирный день театра!



УВАЖАЕМЫЕ ПАРНАСЦЫ!

НАЧИНАЕТСЯ НОВЫЙ КОНКУРС № 36, 
ПОСВЯЩЕННЫЙ ТЕАТРУ. 

"Премьера жизни, в отличии от спектакля,
выходит без репетиций." (Кэтрин Прайс).
 

ЗАДАНИЕ ОСНОВНОГО КОНКУРСА:
1. АРТИСТКА
2. РЕЖИССЕР
3. ПЕРСОНАЖ 
4. ГАСТРОЛИ
5. ГРИМЕРКА
6. РЕКВИЗИТ  

7. ЗА КУЛИСАМИ
  8. ВЕРЮ! НЕ ВЕРЮ! 
(Присылаем не более  ТРЕХ Акростихов)
*******************************
АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ЗАДАНИЕ:
1. А ТЕАТР НАЧИНАЕТСЯ С ВЕШАЛКИ
2. ОН БОГ НА СЦЕНЕ И КУМИР  
 
3. МИР – ТЕАТР, А Я БУДУ СУФЛЕРОМ
4. В ЖИЗНИ, КАК НА СЦЕНЕ – ОДНА ИГРА
5. ОНА - МОЯ ЛЮБИМАЯ АКТРИСА
6. КОРОЛЕВУ ИГРАЮ НА СЦЕНЕ

7. ОГНИ ПОГАСЛИ, ЗАНАВЕС УПАЛ  
8. ЧТО В ТЕАТРЕ ПОСЛЕ СПЕКТАКЛЯ
(Присылаем не более  ДВУХ Акростихов)
(Юмор приветствуется)

 *********************************************************
С правилами и условиями конкурса АКРОСТИХА можно ознакомиться по ссылке:
parnasse.ru/poetry/lyrics/civilian/pravila-i-uslovija-provedenija-konkursa-akrostiha.htmll
ССЫЛКА НА КОНКУРСНУЮ СТРАНИЦУ
Конкурсные Акростихи нужно отправить в личную почту  по ссылке:  
parnasse.ru/users/2636/sendmessage.html  
********************************************
АКРОСТИХИ принимаются по 27 марта (четверг) до 21.00 мск. вр.

Голосование продлится с 27 марта (четверг) с 21.00 мск вр. по 29  марта (суббота) 
до 21.00 мск.вр. в личные сообщения конкурса.
Подведение итогов проводится с 21.00 мск. вр. 29 марта (суббота)    
и заканчивается оглашением победителей после проведения подсчётов голосов.
**************************************
ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ!
ВСЕМ ЖЕЛАЮ УДАЧИ!

***********************************
С уважением, ведущая конкурса Елена Бурханова.
*********************************************************
 

Уважаемые Парнасцы!

Конкурс АКРОСТИХА

приглашает всех авторов и читателей на голосование.

Голосование продлится по 29 марта (суббота) до 21:00 по моск. вр.

Голосовать могут все авторы и читатели,
зарегистрированные на проекте ПАРНАС.
УЧАСТНИКИ КОНКУРСА ГОЛОСУЮТ ОБЯЗАТЕЛЬНО
и обязаны выбрать весь лимит баллов.
ПРОШУ ВСЕХ АВТОРОВ 
ПРОГОЛОСОВАТЬ В ОСНОВНОМ КОНКУРСЕ
 И В АЛЬТЕРНАТИВЕ!


ОСНОВНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ

В конкурсе представлено 33 АКРОстиха, 20 % от которых составляет 7 баллов. 
За один АКРОстих можно отдать от 1-го до 2-х баллов, но не более...
Максимальное количество голосов составляет 7 баллов.

С правилами и условиями конкурса АКРОСТИХА можно ознакомиться по ссылке:
parnasse.ru/poetry/lyrics/civilian/pravila-i-uslovija-provedenija-konkursa-akrostiha.html
Результаты голосования будут выведены после подведения итогов ведущим конкурса.
Голосование проводится анонимно, сообщением в личную почту конкурсной страницы!
parnasse.ru/users/2636/sendmessage.html

По дополнительной номинации
 «ЗА СЛОЖНОСТЬ И ОРИГИНАЛЬНОСТЬ» выбирается ТОЛЬКО один стих!
Ставим букву (С) - сложность и оригинальность
ПРИМЕР:

А, Б-2, В, Г (С), Д-2.… и т.д.
Вместо букв подставляете № понравившегося вам АКРОСТИХА.
Выбранный вами стих по доп. номинации должен быть в том числе, т.е. в тех АКРОстихах, которые вы выбрали при основном голосовании.
Пишем все в СТРОЧКУ через запятую, без лишних символов.
**************************
АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
В конкурсе представлено 12 Акростихов,
задействуем 4 балла. 

Пишем № выбранных стихов с буквой А.
За один АКРОстих можно отдать только 1 балл.
Ваш выбор присылайте в 2 строчки:
по основному голосованию отдельно, 
по альтернативе - отдельно.
***************************************************
Желаю всем приятного чтения и объективного голосования.
С уважением, ведущая конкурса Елена Бурханова.
************************************ 

ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ
36 КОНКУРСА!
ОТ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!!!

*******************
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ УЧАСТНИКАМ,
ПРИНЯВШИМ УЧАСТИЕ В 36 КОНКУРСЕ АКРОСТИХА!
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ ЧИТАТЕЛЯМ, НАШЕДШИМ ВРЕМЯ
ПРОЧИТАТЬ И ПРОГОЛОСОВАТЬ!

*******************************
НАШИ ПОБЕДИТЕЛИ
1 место 10000 баллов рейтинга + 100 кармы + медаль + диплом

11. Анна Лисицына   12 баллов 1 место   
2 место 8000 баллов рейтинга + 80 кармы + медаль + диплом 
6. Юрий Ерыкалин  11 баллов  2 место
 
3 место 6000 баллов рейтинга + 60 кармы + медаль +  диплом
1. Елена Донская-Новгородская   8 баллов  3 место
 
5. Юрий Ерыкалин   8 баллов 3 место  
22. Пётр Грановский   8 баллов 3 место  
  4 место 3000 баллов рейтинга + 30 кармы + грамота 
3. Елена Донская-Новгородская   7 баллов 4 место  

7. Евгения Пашина  7 баллов 4 место 
17. Пётр Грановский   7 баллов 4 место  
24. Евгений Казмировский   7 баллов    4 место
25. Наталья Исаева    7 баллов  4 место
29. Владимир Лукин   7 баллов  4 место  
5 место 2000 баллов рейтинга + 20 кармы + грамота
4. Федор Птичкин  6 баллов 5 место 
8. Евгения Пашина  6 баллов  5 место 
30. Владимир Савончик  6 баллов  5 место 
  
*************************************
ПОБЕДИТЕЛИ
В ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ НОМИНАЦИИ

"ЗА СЛОЖНОСТЬ И ОРИГИНАЛЬНОСТЬ"
ПОБЕДИТЕЛИ НЕ ВЫЯВЛЕНЫ
Были отмечены следующие стихи:
№№ 2, 4, 10, 17, 29  
************************************************************
ПОБЕДИТЕЛИ 
В АЛЬТЕРНАТИВНОМ КОНКУРСЕ

1 место 10000 баллов рейтинга + 100 кармы + медаль + диплом
10А. Елена Нацаренус  13 баллов 1 место
2 место 8000 баллов рейтинга + 80 кармы + медаль + диплом
5А. Елена Донская-Новгородская  12 баллов  2 место
7А. Наталья Исаева   12 баллов  2 место  
3 место 6000 баллов рейтинга + 60 кармы + медаль + диплом
11А. Евгений Казмировский   11 баллов  3 место
 
******************************
ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ:
1. Елена Донская-Новгородская   8 баллов  3 место  
2. Федор Птичкин   3 балла  
3. Елена Донская-Новгородская   7 баллов 4 место  
4. Федор Птичкин   6 баллов 5 место  
5. Юрий Ерыкалин   8 баллов  3 место  
6. Юрий Ерыкалин  11 баллов 2 место 
7. Евгения Пашина  7 баллов 4 место  

8. Евгения Пашина  6 баллов 5 место
9. Валерий Расторгуев   4 балла
10. Валерий Расторгуев  3 балла
11. Анна Лисицына   12 баллов 1 место 
12. Ольга Кельчина 5 балла
13. Таня Малинина   4 балла  
14. Сергей Шиповской   4 балла  
15. Елена Нацаренус   5 баллов
16. Юлия Степанова   1 балл  
17. Пётр Грановский   7 баллов 4 место  
18. Юлия  Степанова   2 балла
19. Сергей Шиповской   5 баллов
20. Пётр Грановский   4 балла  
21. Сергей Пясецкий   3 балла  
22. Пётр Грановский   8 баллов  3 место  
23. Сергей Пясецкий   4 балла
24. Евгений Казмировский   7 баллов    4 место
25. Наталья Исаева    7 баллов 4 место
26. Геннадий Покрывайло   1 балл
27. Елена Можарова   5 баллов  
28. Лора Вербицкая  4 балла  
29. Владимир Лукин   7 баллов 4 место
30. Владимир Савончик   6 баллов  5 место
31. Евгений Казмировский   5 баллов
32. Елена Можарова   3 балла  
33. Сергей Пясецкий   3 балла
 

АЛЬТЕРНАТИВА 
1А. Валерий Расторгуев   9 баллов  
2А. Федор Птичкин   8 баллов
3А. Валерий Расторгуев   7 баллов  
4А. Анна Лисицына   7 баллов  
5А. Елена Донская-Новгородская  12 баллов  2 место
6А. Пётр Грановский   5 баллов  
7А. Наталья Исаева   12 баллов  2 место
8А. Елена Можарова   4 балла
9А. Елена Нацаренус   7 баллов
10А. Елена Нацаренус  13 баллов 1 место
11А. Евгений Казмировский   11 баллов  3 место
12А. Сергей Пясецкий  3 балла 


*********************************************
ЕЩЕ РАЗ ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ПОБЕДИТЕЛЕЙ 
И ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ В СЛЕДУЮЩИЙ КОНКУРС, 
КОТОРЫЙ НАЧНЕТСЯ УЖЕ СКОРО!
*******************************************









1)  
Пел он песню про чокнутых зайцев,
"
Если нам, султанам..." классно пел!
Разве хватит, загнуть если, пальцев?
Сколько сделать ролей он успел!
Он мог просто без слов скорчить мину,
Но взрывался от хохота зал!
Ах, Никулин любую картину
Живописно в шедевр превращал!

 
 
 
 
 


2)
Подумай, блин, - откуда что берётся?
Ершист характер! Властен! А язык?
Раз… Раздолбай! Из воздуха возник,
Смотри, – а как уже за жизнь дерётся?
Отдай теперь и то ему, и это!
"
Настырный! Что я – изобилья рог?
Ах, я обязан? Это твой пирог?
Желе? Возьми! Что за окном там? Лето.

Желаешь денег и костюм, и дачу?
А ты случайно, брат, не офигел?
Ну, знаю! У тебя по горло дел!
Откууууда?.. Что? Ну, да! Я жду отдачу!
Секс нужен с этой?.. Дельная идея!
Распишем! Сядь!"… И вот он в кресло – буххх!
Ему – всё нипочём! Коробит слух!
Пургу несёт! Но каааак!!! И я балдею!

 
 
 

 


3)
Актриса театра и кино,
Раневская! Какая сила!
Творила образы легко,
И столько юмора в них было!
Своею фирменной манерой
Такой рождала смеха шквал!
Как Талии служила верно,
Ах, как ей зал рукоплескал!


 
 
 


4)
Несостоявшееся выступление

А роза упала на лапу Азора…
Когда поломалась в карете рессора,
То выпал наружу роскошный букет!
Сверкнули ста солнцами – сто эполет!
И диво ль? В конфузе здесь дочь командира!
Тут может урон быть для чести мундира!
Рванув с плеч шинели – в ручей вороньём!
"Ах, можно помочь? Нет! Позвольте – втроём?"

А в нежных перстах – одинокая роза…
Раздор – коль приветишь кого – и угроза
Тебе же самой! (Какова канитель!)
И бросишь в толпу – непременно дуэль!
"
Спеть вам с благодарностью я бы могла!
Тому десять лет, как уроки брала!"
"
Красотка! Мы ждем лишь единого взора!"
А роза упала на лапу Азора!..


 
 
 
 


 


5)
Резок бывает, неумолим.
Ему виднее, как все там было.
Жизнь проживают актеры с ним
Иных героев, своя - постыла.
Скрытую истину отыскать
Способен даже в обычном слове.
Его не стоит ни с кем ровнять
Рамками жестких своих условий.


 
 
 
 
 
 
 

6)
Гром оваций стих за дверью.
Рад, что день пришел к концу.
И уже, себе не веря,
Маску смажу по лицу.
Ее сладкую улыбку
Развеселого шута,
Как помятую открытку...
А весь мир есть - суета.



 
 
 
 

 


7)
Посланник автора - герой -
Его в театре часто видим -
Радушный, умный, озорной
Со сцены любит, ненавидит.
Обворожителен и смел,
Находится под сотней взглядов.
Актёр, так видно, захотел -
Жизнь знаменитая - отрада.

 
 
 
 
 
 
 
 

8)
Границы нет передвиженья.
Аплодисментам нет конца.
Смех, слёзы, шутки, вдохновенье -
Там - где горячие сердца.
Разносятся по белу свету
Очарования мечты,
Любви заветные приветы
И радость нежной красоты.



 

 
 
 
 
 

9)

Главный здесь, не я - и точка,
Разумеется, не я.
Имидж, амплуа - так точно,
Мне готовит он, друзья.
Есть в каморке этой мастер,
Руки золото, успех.
Каждый будет в его власти,
Ангел, может сделать всех.
 
 
 
 
 
 
 
 


10)
Занавес скоро откроют,
Ах,  как дрожит дебютантка.

К счастью, есть допинг, не скрою,
Успех приведёт он к таланту.
Лишнего её не позволим,
И сколько нужно, нальем.
Сами судите, так воля
Актрисы сыграет свое.
Мимика, жесты - свободны,
Искренне будет играть.

И может быть, всенародной
Мигом придется ей стать.
А если кто-то осудит,
Спился в театре народ.
Истина знаете, люди,
Ловко свое здесь возьмет.
У Мельпомены бывает,
Как не крути нервный срыв.

Актриса еще молодая,
Зачем ей душевный надрыв?



 
 
 


 


11)
Руки свободней! И больше экспрессии!
Еле шевелитесь, дохлые мухи -
Жизни добавьте, позор для профессии!
Искры в глаза! Не смотрите так сухо!
Свежести, бодрости - лица усталые!
Снова не так! Сколько можно смеяться?
"
Ёлки" бы вам проводить... Всё! Поставлено!
Раньше в могилу сведёте, паяцы.


 
 
 
 
 
 


12)
А мы учились с ней когда-то.
Раз даже с ней ходил в кино.
Там целовались воровато
И после… «все» произошло.
С тех пор прошло немало время,
Теперь с другой я, как король.
Кино смотрю, глазам не веря,
А в нем она играет роль.

 
 
 
 
 
 


13)
Афиши народ зазывают.
Рад зритель её выступленьям.
Талантом своим восхищает:
Игрой, декламацией, пеньем.
Себя посвятила искусству:
Театру, кино иль эстраде.
Карьера важнее, чем чувства,
Аншлаг – для неё вот награда!



  
 
 
 
 
 


1
4)
Аплодисменты не смолкают.
Ревет овациями зал.
Тебе к ногам цветы бросают
И славу льют, кумир воздав.
Свивая роли в ожерелье,
Ты в нем блистательный алмаз.
Когда в миг грусти иль веселья
Апофеоз стремишь для нас. 


 
 
 
 
 


15)
Плохой, хороший... он какой -
Его герой на сцене?
Расхож ли с собственной судьбой,
Страдает ленью, рвеньем?
Однажды выбрав этот путь,
На сцене жизнь играя,
Артист желает лишь вздохнуть -
Жизнь вовсе не такая!
 

 
 
 
 
 



16)
Азартом пленены наши сердца,
Разок услышав её фразу:
"
Трави меня остывшим взглядом",
"
Испепели желанием дотла!"
С трепетом обходимся с пожаром,
Трогательно любим и всегда,
Кокетка нас дурманит шармом,
Азартом пленены наши сердца!


 
 
 
 


17)
Ангелом может казаться на сцене,
Роза с шипами – причина измены,
Тронула душу она лейтенанта
Искрою божьей большого таланта.
Сердце – не камень, всесильно искусство,
Трудно сдержать охватившее чувство.
Как потушить, чтоб избегнуть напасти,
Адский огонь ослепительной страсти?!




 
 
 
 


18)
Прекрасен, изыскан, по моде одет,
Единственный, неповторимый образ,
Раскрыты интриги, виновника нет,
Смеётся затейник, и слышится возглас:
- Ох, как же так? Какой абсурд,
Неслыханная наглость, глупость!
А наш герой забыл про шум,
Желая в тишине молчать и слушать.


  
 
 
 
 


19)

Гудит весенний вал
Амбициями грез.
Сплетеньем всех начал
Тревог и счастья слез.
Рокочет океан.
Он роль принять готов.
Ликует жизни стан
И рукоплещет вновь.

 
 
 
 
 
 

20)
Всегда, во всём, везде прав режиссёр,
Едва захочет возразить мне кто-то,
Решив, что смел и нов игрой актёр,
Юлить не станет, на расправу скор:
-
Напрасен спор – незрелая работа.
Ему перечить – бесполезный труд:
-
Воистину, дружок, умерь-ка спесь,
Ещё раз вякнешь, - самого попрут,
Разгон устроит, он манерой крут.
Юнец, оставь свои надежды здесь!

 

 

 
 

21)
Абажур по залу
Разливает краску,
Трепетно, помалу,
Изменяя маску.
Слышит чувства зритель...
Только ты и люди...
Кто твой обвинитель,
Адвокат и судьи?

 

 

  

 

 

22)
Горит капризная звезда,
Артист идёт за нею вслед.
Стремительно летят года,
Теряет счёт потерь, побед.
Романтика нежданных встреч,
Обманчив иллюзорный мир,
Легко терять, трудней сберечь.
Искусство – вот его кумир!

 

 

 

 

 

23)
Глашатаи бумажные, афиши,  
Артистов рекламируют на стендах.
Слова растяжек ветерок колышет,
Таясь в известных театральных брендах.
Риск не достать на зрелище билетов
Определяет нервность обстановки.
Лишь в плоскости вопросов и ответов
Интересует ценность постановки.

 
 
 
 



24)
Гостиница дарует скромный быт,
Аншлаг мне здесь прописку предвещает.
Спешу на сцену – время так бежит:
Твой час пробьет, и роль другой сыграет.
Раскроет зритель сердце для меня,
Он ждет чудес… я ж – Бога умоляю:  
Лишь бы хватило до конца огня…
Играя роль, я каждый раз сгораю.
 

 
 
 
 
 


25)
Парик надев, поправила кудряшки,
Едва дотронувшись до лба рукой,
Румяна по щекам - уже милашка.
Смешно сощурилась себе самой...
Она сегодня Дулитл Элиза -
Не просто героиня из дворов,
А женщина, готовая к сюрпризам.
Желанный образ был вполне готов!


 




26)
А он и не пытался тон умерить!..
Ревел маститый режиссёр:  - "Не верю!!!"
Так правду жизни Бергман наших дней
Искал любимым творческим приёмом:
Супруг-ревнивец выражал свой гнев,
Тут, не на репетиции, а дома,
Когда раскаты праведного грома
Адресовал молоденькой жене.


 
 
 
 


 


27)
Года прошедшие живут здесь - в зеркалах,
Ревнивца видели Отелло, Дездемону,
И Гамлета печаль, его душевный страх,
Макбет стирала грим и мерила корону…
Её влекла уже судьба других людей,
Рука меняла старый облик так умело,
Как много разных поменялось здесь ролей,
А монологи сотрясали то и дело!


 
 
 
 
 

 


28)
Родились – и сразу же на сцену,
Ей нужны и нищий, и король.
Жизнь не ищет никому замену
И дает лишь ту, что хочет, роль.
Сколько же еще мне репетиций?
Скоро ли премьера, хоть одна?
Ёрничаю
...бьюсь... взлетаю птицей -
Роль играю
... Ту, что мне дана...


 
 
 
 

 


29)
Растение, стул, стол, картина,
Едва заметный гобелен,
Каких-то дивных яств корзина,
В углу пылится манекен.
Искрится пламенем камин,
Заполнен зал, готова сцена,
Имбирный эль налит в графин,
Театр, овации, премьера.

 
 
 
 
 


 


30)
- Ах! Сударыня, как Вы красивы.
Роль Венеры Вам надо играть.
Тело – мрамор, а глазки игривы.
И картины с Вас можно писать.
- Сударь! Хватит мне вешать на уши.
Тело хочет с утра ещё жрать.
Коньячок. Шашлычок. Виски. Суши.
А потом на столе танцевать.

 
 
 
 



31)
Пою и плачу по его затее.
Едва ль он папы римского святее.
Реальность для него – лишь мрак за сценой:
Создатель мой – послушник Мельпомены.
Он одинок - сидящий в моем теле.
Нет сил уже и нервы на пределе.
А где любовь найти ему, представьте:
Живет своею жизнью лишь в антракте?


 
 
 
 
 



32)
Револьвер заряжен, к выстрелу готов,
Есть цилиндр, перчатки пригодятся.
Как же дама в сцене без цветов?
Вот соперники в дуэли! И стреляться!
Или стол накрыт, к себе манит,
Здесь и фрукты, и другие яства.
И у зрителя уж разыгрался аппетит -
Так приятно снеди той богатство!


 
 
 
 



33)
Запах ни с чем не сравним.
Актёрство - сплошной экстрим:
Когда перед сценой - дрожь,
Участвует тело сплошь.
Липкий, как клей, зажим,
Истерика рядом с ним,
Сухость во рту и мандраж...
Адреналин и кураж
Мимо "проносит" Актёр.
И всем хорошо с тех пор.




 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 




АЛЬТЕРНАТИВА  
  



1
А)
Окончена игра, и свечи сникли,
Герои отыграли свою роль.
Но маски так же их скрывают лики,
И жизнь, она, не причиняет боль.

Понять не трудно - мир довольно хрупок,
Отыгран акт, в антракте тишина.
Гадать на гуще на кофейной глупо,
А вот задуматься о будущем пора.
Свою страну разрушили герои,
Лить кровь невинную, конечно же, позор.
И то, что сделано, увы, уже не скроешь,

Забыта дружба, дальше длится спор.
А те, кто смог одуматься и вспомнить,
На мирный лад настроить жизни бег,
Архив истории легко смогли наполнить
Весной звенящей, что сулит успех.
Есть смысл игры у каждого актера,
Судьбою шанс дается только раз.

Утихнут очень скоро разговоры.
Проклятье ждет, наверное, сейчас
Авантюристов, прихвостней, убийц.
Лекарство - мир, но не открыть им лиц.





 
 
 
 


2А)
В театре

Люблю я приглушённый шёпот в зале,
Аккорды увертюры, рампы свет,
Печально гаснущий, и сцены зазеркалье,
Умчавшей прочь от низменных сует.

Софитов струи невзначай объяли
Единство декорации и грёз,
Вот персонажей реплики раздались –
А по спине уже бежит мороз!

Нездешний мир! О, сколько в нём открытий!
Ах, я, как Лермонтов, обманываться рад
Завидной имитации событий,
И не претит мне этот маскарад!

Любовь очищена, подлец приятен,
Сюжет понятен, предрешён финал,
А всё же хочется мне "белых пятен",
Где я бы нечто новое узнал!

Однако записные разговоры
Пришли к концу… Поклоны… Колея –
И в бренный мир уходят вновь актёры,
Ни денег у которых, ни жилья…

Горька судьба у тех, кто в назиданье
Оплёван Злом за противостоянье!
 


 
 
 
 
 
 

3А)
Час пробил, вот он занавес упал,
Теперь расслабимся - все чинно отыграли.
Ох, как же быть Отелло я устал,

Восьмой сезон, так зрители достали.

То телефон звенит как угорелый,
Еще пакетов шелест невпопад.
Антракт, зачем придуман, в самом деле?
Там есть буфет, и он вам очень рад.
Ревнивец я, но Дездемону жалко,
Ещё бы к залу виден интерес.

По шее дрожь предательски сбежала,
Она глаза открыла в тот процесс.
С улыбкой милой и довольно глупой,
Лицо её весь первый ряд узрел.
- Её души, - скандировала труппа,

Секунда, ряд от хохота взревел.
Поистине народ не предсказуем,
Есть повод выпить снова за успех.
К чему грустить, сам выбрал жизнь такую,
Теперь ты – мавр, и жаловаться грех.
Анекдотично выглядим, и что же!
Когда есть зритель, сцена не умрет.
Легко забыться нам сто грамм поможет,
Я не алкаш, кто за успех не пьет?



 
 
 
 
 


4А)
Мне не нужны поцелуи и крики безумные,
Имя скрываю... А впрочем, ликующий зал
Разве захочет увидеть ушедшего в сумерки?

Тем, кто захочет, недолго парить в небесах -
Едкость моя избегаема даже кислотами,
Алчность моя относительно душ игроков
Требует жертв - так, как требуют зубы животного
Рвать и впиваться неистово в свежий улов.

Ад или рай - это разные, но декорации...

Яблоко для подтверждения вновь могу дать.

Бренному телу - ему бы лишь жизнь укорачивать,
Ум же стремится познать: где, зачем и когда,
Долго ли, коротко длиться за действием действию -
Узники сцены, услышьте из "будки" меня!

Сыплете реплики - кажется, очень естественно,
Узость мышления в целом дано ли понять?
Фокус ведь в том, что спектакли не вами поставлены,
Лес или город за спинами - красочный сон...
Ёмкими фразами тексты продолжу подсказывать -
Режьте друг друга словами без шпаг и усов...
Очень надеюсь, что те, кто на сцене и вне,
Мило поверят в тот факт, что меня вовсе нет.

 
 
 
 



5А)
Кто-то шепчет в партере: - Царица!
О, она так прекрасна в короне!
Роль мне льстит, но болит поясница 
От часов, проведённых на троне.
Лучше дали бы роль мне служанки,
Ей в движении быть все два акта...
В ней, конечно, такой нет осанки,
У меня есть! Чуть-чуть до антракта!
И тогда я ослаблю корсет,
Гопака выдам перед трюмо,
Разомну венценосный скелет,
А потом второй акт..., и домой!
Юность вспомнила! Ах, сколько слёз,
Не давали такие мне роли!
А теперь, извините, хондроз...
С ним, родным, выезжать на гастроли!
Царствую на работе весь вечер,
Ещё дома заждался король...
Нежно он обнимает за плечи:
-
Есть-то хочешь? Кухарки ждёт роль!

 
 
 
 
 
 


6А)
Акт четвёртый, ужасная сцена:
Травят даму, ревнуя без меры,
Есть проблема – искусству измена:
Абсолютно пустой ряд в партере.
Там должОн восседать, это точно,
Русский новый – «смотрящий над залом»,
Но куда-то пропал, надо срочно
Адвокату сказать и амбалам.
Что сюда он приехал известно,
Исцелиться искусством, ей-богу,
Нынче модно, престижно и лестно
Амплуа поменять хоть немного.
Еле вняв просьбам всех при народе
Театральных, седых меломанов,
Снял он шубу свою в гардеробе,
Явно выложив всё из карманов,
Сам прочёл на двери эту фразу,
Всем знакома, - был вывод коротким,
Естеству захотелось всё сразу:
Шоколада, шампанского, водки.
Апогей состояния духа, -
Льётся лучшее виски на свете,
Как приятно журчание слуху...
Исчезает искусство в буфете!


 
 
 
 


7А)
Опущен занавес, площадка опустела,
Неяркий свет рассеивался в тишине,
Белел пиджак, что на фигуре манекена
Одним пятном казался чудом в глубине.

Гулявший ветерок, слегка качавший штору,
Невольно раздувал пустые рукава,
А