ГлавнаяСтихиЛирикаГородская → Что скажешь Ты?

Что скажешь Ты?

5 июля 2018 - Сина д'Хайа
Что скажешь ТЫ,
который был,когда других могло ещё не стать ?

Что станешь ДЕЛАТЬ,
если я повелю тебе себя распять ?

Все мираЖИ, 
которые крепил ты на себя каркасом
их придерЖИ(даже не начинали мы раскладывать Пасьянс)

Мы можем внОвь..
окунуться в твое Обещание!
Мы можем внОвь..
излиться слезами твоих клятв.
Мы можем прОчь..
игристую вину с позором
Отправить в Но.. но ты молчишь. Ты ждешь, что я закончу..
ЭТОТ ДЕНЬ.
 

© Copyright: Сина д'Хайа, 2018

Регистрационный номер №0419975

от 5 июля 2018

[Скрыть] Регистрационный номер 0419975 выдан для произведения: Что скажешь ТЫ,
который был,когда других могло ещё не стать ?

Что станешь ДЕлать,
если я повелю тебе себя распять ?

Все мираЖИ, 
которые крепил ты на себя каркасом
их придерЖИ(даже не начинали мы раскладывать Пасьянс)

Мы можем внОвь..
окунуться в твое Обещание!
Мы можем внОвь..
излиться слезами твоих клятв.
Мы можем прОчь..
игристую вину с позором
Отправить в Но.. но ты молчишь. Ты ждешь, что я закончу..
ЭТОТ ДЕНЬ.
 
 
Рейтинг: +15 936 просмотров
Комментарии (51)
СА # 5 июля 2018 в 18:03 +2
Очень ярко нарисован образ человека,
который был, когда других могло ещё не стать
Необычно, захватывающе, драматично звучит произведение.
Но драматизм сдержанный, как бывает сдержанно достоинство и благородство.
buket3
Сина д'Хайа # 5 июля 2018 в 18:07 +1
благодарю Вас, Алина sneg за эти слова) 50ba589c42903ba3fa2d8601ad34ba1e
TexasTihon # 5 июля 2018 в 19:46 +2
Соглашусь, необычно, но очень образно и правдиво yesyes
камерный театр # 5 июля 2018 в 22:32 +2
Всё это — как полотна Сальвадора Дали:
Ищешь ответы снаружи, но ответы внутри.




***

— Это не ответ.
— Нет, это ответ. Просто это не то, что вы хотите услышать.
Сина д'Хайа # 6 июля 2018 в 05:55 +1
"— Это не ответ.
— Нет, это ответ. Просто это не то, что вы хотите услышать."

super
камерный театр # 6 июля 2018 в 06:12 +3
У нас было половина первого ночи, когда я отправил свой комментарий, а в это время, сами знаете, мозги бушуют иначе, в отличии от мудрого утра ))) Сейчас бы я по-другому написал ))))
Однако, я офигел от Вашего чтения (это же Вы читаете свой стих?) и вчера, и этим добрым утром. Как же выразительно получилось у Вас, самобытно, хлёстко, естественно и где-то даже безумно, дерзновенно, но всё же....нежно. По-женски нежно и с любовью.
Вы не хотели заканчивать тот день, потому и осеклись. Мне так показалось...
Сина д'Хайа # 6 июля 2018 в 06:38 +2
скорее это "Он" не хотел, чтобы мы отправили в Ночь, в небытие, его вину с позором)) он испугался, что Мы, и в самом деле, можем освободить его от нее, и мы могли бы.. снять оковы, которые он сам же за себя навесил) условия Договора у героев зарисовочки прописаны с особенной тщательностью, каждый шаг выверен, рассчитан, все подписано) чуть ли не кровью ахах!)) настолько все там сакрально, да) он медлит, он боится, он жалок в глазах говорящего, он нерешителен. и первое лицо после всех своих слов в некотором удивлении отмечает, что "нет". нет.. о чем это я? он ничего не хочет заканчивать, он ничего не хочет менять, и он просто ждет.. что кто-то сделает это за него)) пусть и совсем по-другому, пусть даже и так, что он снова проиграет, снова начнет все заново.

да, я читаю, конечно) в машине правда, но транспорт вторит мне!))
камерный театр # 6 июля 2018 в 06:53 +1
Сина:
он медлит, он боится, он жалок в глазах говорящего, он нерешителен. и первое лицо после всех своих слов в некотором удивлении отмечает, что "нет". нет.. о чем это я? он ничего не хочет заканчивать, он ничего не хочет менять, и он просто ждет.. что кто-то сделает это за него))

Это гнев на Него? )))
И всё-таки любовь. Финал любви — равнодушие. Всё остальное — гнев, ненависть, кажущееся недопонимание, желание никак не воспринимать и всё-всё-всё — это она, любовь. Ну так убеждают нас знатоки этого чувства.
А как же тогда призывы: будь самим собой! Где же тогда — принимать таким, каков есть? Или будет достаточно небольших перемен?
Надеюсь, мы об одном и том же говорим ))))
Сина д'Хайа # 6 июля 2018 в 07:22 +1
гнев.. разве что малую толику. скорее негодование.. нет, тоже чуть-чуть.

А как же тогда призывы: будь самим собой!
быть самим Собой, и принимать себя таким, как есть, на мой взгляд совершенно разные вещи) если не противоположные!)) мы можем быть, каждый из нас, совсем не тем, кем он привык себя считать, и.. принимать.
камерный театр # 6 июля 2018 в 07:39 +1
Не-не-не! Я отметил про "быть собой" и "принимать таким, как есть" не в отношении себя (хотя и это важно!), а по отношении к другу.
Вы ж требуете от него перемен, а ему, может быть, хочется остаться собой, у него нет желания "ломать" себя...Наконец, он хочет, чтобы решение приняли именно ВЫ!
Сина д'Хайа # 6 июля 2018 в 07:42 +1
ну, что тут скажешь?) тут можно сказать многое, и каждый может это многое сказать себе. представим, что это театр одного актера. он зритель, он судья, он исполнитель.
камерный театр # 6 июля 2018 в 08:10 +2
...и палач...если приговор настолько суров!
Он — всё! Как бог...
Ну мы ж подобны ему (ирония по отношении к нему, к богу)))))
Сина д'Хайа # 6 июля 2018 в 06:40 +1
впрочем, вы правы: первое лицо действительно не хотело заканчивать этот день)
Сергий Дугулман-Тщевский # 6 июля 2018 в 13:31 +2
Палитра чувств здесь мне показалась следующей: ЛГ ждет от Него решительных действий, но Он их не предпринимает, а лишь, что называется "ждет, пока закончится этот день". От того ли Он так поступает, что боится, или от того, что...Что? Ему мешают его миражи - видения, в которых Он видит То, что пугает его, то есть снова страх, но немного иной природы.
Наша ЛГ себя уважает. Но так же Она очень уважает его, это уважение, это доверие, даже я бы сказал восхищение и Надежда видны в первой строчке:
"Что скажешь ТЫ,
который был,когда других могло ещё не стать ?"
Он для нее ныне - первоначало всего. Он всегда был. Он и никто больше. И потому Она возлагает на него большие надежды и большую ответственность. В ее глазах Он не может быть слабым, нет, Она не презирает его, Она очень - очень хочет, чтобы он преодолел все слабости, потому что другие "Оны" Ей не нужны, они для Нее ничего не значат, ей нужен только этот Он.
"Все мираЖИ,
которые крепил ты на себя каркасом
их придерЖИ(даже не начинали мы раскладывать Пасьянс)" - Он что - то иное думал о Ней. Она в его мечтах - Иная. И взаимоотношения с ней - иные. Но так как Она у нас еще и рационалист, она пытается спустить его с небес на землю и ни от того, что Она жестокая, а от того, что хочет воплотить мечты свои(и Его!!!) в жизнь, материализовать их. А реальность она иная. Иная. Так, мы не можем воплотить в реальность мечты такими, какие они у нас в голове. В голове может есть люди, держащиеся за руки и смотрящие друг другу в глаза, но в действительности, пусть даже эти люди и близки в ней, между ними все равно есть определенная пропасть, нужны волевые усилия, чтобы её преодолеть. Нужно плюнуть на страх, скованность, нерешительность, сомнения, возможно шагнуть за Грань, прыгнуть выше головы, чтобы мечта стала реальностью. Абсолютной реальностью. Это все оооооочень сложно. Это все пытка. В частности, для Него, судя по стиху. О том, кто что должен, судить не мне.
Оказывается, что они уже "окунались" в Его обещание и завершилось оно неким позором. Позорной виной. И видимо, Его виной, потому как если бы это была да хотя бы их общая вина,не только бы Она произносила слова - арбитраж, что - де - мол, мы можем вновь окунуться, но слова произносит Она, приговор выносит Она, значит вина на Нём. Но Он будто в смятении, Он то ли не хочет, то ли не может(да, есть слово "не могу") и только ждет окончания дня, или может внутри Он пытается побороть Нечто, что мешает ему.
И вот строка про распятие... Это Она ему о том, чтобы покончить с Ней? Забыть её? Убить её в Себе?
С одной стороны можно восхищаться ЛГ, по тем причинам, что я упоминал выше. Но с другой, судя по стиху опять же, Она возлагает на Него эти надежды и ждет от Него их реализации, пытаясь (возможно, я до конца не уверен) Сталинскими методами, в которые входит презрение, сарказм, излишняя правдивость, и другими, "помочь" Ему. Но Она все - таки забывает о том, что его сердце, его разум, подчинены иным установкам и лишь благодаря так называемым репрессиям, эти установки не изменить, как не изменить установки у ЛГ. Война провоцирует лишь войну... Тем более, когда две Стихии находят друг друга... Она как и Он, немножечко навесила на себя миражей. Он, конечно, поболе навесил.
З.Ы: вместо голоса Вашего я услышал только надпись "плагин не поддерживается", ничего, в другой раз, пока поверю Остапу Ибрагимовичу.
ЗЫ.ЗЫ: фсьо. Типерь можите писать што мне следует повернуть мой вектор внимания на себя
Сина д'Хайа # 6 июля 2018 в 15:01 +2
куда же Вам, по Вашему разумению стоит его повернуть? (т.е. подсознательно Вы к концу сочинения абсолютно твердо уверились в том, что Ваши рассуждения ложны) а между тем они Ваши, а значит они правдивы, ведь Правда, как известно, у каждого своя)
Сина д'Хайа # 6 июля 2018 в 15:05 +2
но однако же! мне очень интересно)) почему Вы делите их? что насчет этого:
представим, что это театр одного актера. он зритель, он судья, он исполнитель.

P.s.: (мне кажется 1b086965a678b6d427561c2ffa681cb5 Вы пришли бы к совсем другим умозаключениям, если бы прослушали аудио)))
Сергий Дугулман-Тщевский # 6 июля 2018 в 15:44 0
Это все мой смартфон. Я тут невиновен. Такшто. Вот - с. Это не только рассуждения, а еще и некое мнение, стороннее осмысление данного творчества. Это во - первых. Во - вторых, я ни в чем твердо не уверивался, я лишь подумал, что вот если опять не в ду - ду напишу, будет хоть в конце верный вывод, ну по поводу вектора, хихихи
Сергий Дугулман-Тщевский # 6 июля 2018 в 15:49 +1
И еще я не понял, кого я делю t7839
Сина д'Хайа # 6 июля 2018 в 16:07 +1
"Он" и "Она" в вашем сообщении заставило меня решить, что Вы думаете, что речь идет про двух разных людей, более того про парня и девушку

Ваш снеговичок так радуется снежкам? или это они вокруг него послушно левитируют?
Сергий Дугулман-Тщевский # 6 июля 2018 в 16:25 +1
Мой снеговичок - буревестник в снежном ливне. Такой характер у него, снеговичка - буревестнический. По моему, Вас это рассердило - все то, что я насочинял и Вы теперь улыбаетесь, как тот кот. Но я не преследовал цели Вас рассердить, я всего лишь пытался Вас понять.
"настолько все там сакрально, да) он медлит, он боится, он жалок в глазах говорящего, он нерешителен. и первое лицо после всех своих слов в некотором удивлении..." - вот этот Ваш комментарий окончательно убедил меня в том, что там два человека. И еще, дело конечно же в том, что я воспринял этот стих по - своему. А в моей интерпритации, там два человека. Нет... Не так. В моем понимании, в моем векторе там два человека. И при чем я читал эту зарисовку раз двадцать. И по другому понять у меня не получалось. Слушать надо, да, слушать... Хотите еще одного веселого кота?... Что за вопросы, конечно же, да.
Сина д'Хайа # 6 июля 2018 в 16:48 +1
ахахаха!))))

Во-первых, я не умею так веселиться. Это во-первых. (не будем об этом забывать) Во-вторых, я так веселиться не умею. Это во-вторых. всё. ВСЁ! мне больше добавить к этим двум важным пунктам РЕШИТЕЛЬНО НЕЧЕГО, все остальное пустое, суета сует (за исключением буревечкА) (разумеется) privi
ЮРИЙ ГУСЕВ. LORD KORVIN # 7 июля 2018 в 02:07 +2
... в Но...
Ах, эта ночь... Она темна, послушна,
И запахов полна, так простодушна.
А жизнь полна моментов счастья,
В ней места нет для грусти и ненастья...

Спасибо за глубину Ваших чувств. Спасибо за темп изложения. Спасибо за голос, читающий строки с таким проникновением. Очень понравилось! С Уважением, Юрий. LORD KORVIN
Сина д'Хайа # 7 июля 2018 в 07:24 +1
благодарю Вас за Ваши строки) 50ba589c42903ba3fa2d8601ad34ba1e такие строки читать было очень приятно)

0719b25b574c0631eab8790339963c6a
Скальд # 9 июля 2018 в 11:17 +2
Все сновидения лишь бред души,
И продолжение дневной глуши ...
Во снах мы ходим, судьбу браня,
Не отличая ночь ото дня ...
Сина д'Хайа # 9 июля 2018 в 11:29 +2
красиво, глубокомысленно, но это только одна сторона медали)

soln
Скальд # 9 июля 2018 в 13:44 +1
Медаль мы видим однобоко,
Иногда ещё с ребра,
Обычно не способно око,
Зреть духовного ядра ...
Сергий Дугулман-Тщевский # 22 июля 2018 в 17:31 +1
Отправить в.........
Но.. но ты молчишь.
Ты ждешь, что я закончу.. ЭТОТ ДЕНЬ.
Вы еще и поете слова) у Вас очень хороший голос) (в плане интонирования) Вы наверно вокалистка?
Сина д'Хайа # 22 июля 2018 в 18:22 +1
нет)

никакая я не дай бог вокалистка)
Сергий Дугулман-Тщевский # 22 июля 2018 в 18:25 +1
В таком случае у Вас потрясающие вокальные данные) так что дай Бог)
Сина д'Хайа # 22 июля 2018 в 18:38 +1
ну так это же очень скучно все, петь что-то, что создано другими. или нет?
Сина д'Хайа # 22 июля 2018 в 18:39 +1
ну а Вы?
Вы поете?)

если говорить о Музыке в целом, мне нравится в неё погружаться, слушать Её, слышать Её, и сочинять) последнее бывает редко. очень по настроению))
Сергий Дугулман-Тщевский # 22 июля 2018 в 19:56 +1
Не сказал бы, что как Тарья, но... Пою)
Почему обязательно петь чужое?) Можно и свое сочинять, суть в том, что вокалист поет, а сочиняет он или нет - второй вопрос. ) Да и ничего не скучно) неправда, это очень интересно ) это собственная интерпретация какого - нибудь творчества) там много индивидуальности от исполнителя требуется )
А как же Вы сочиняете её? Ххеехе, значит Вы музыкант? На гитаре, да?
Сина д'Хайа # 22 июля 2018 в 20:12 +1
не, я не музыкант) на синтезаторе) на гитаре я не умею) а учить меня никто не хочет)
Сина д'Хайа # 22 июля 2018 в 20:13 +1
а учиться сама не хочу Я!))
Сергий Дугулман-Тщевский # 22 июля 2018 в 20:29 +1
этого комментария еще не было, когда я начал писать)
Сина д'Хайа # 22 июля 2018 в 20:37 +1
я не имела в виду, что не хочу учиться, я имела в виду, что не хочу это делать одна, сама, корпя над книжкой какой-нибудь или самоучителем))

это должно быть очень весело) а не серьезно!)
Сергий Дугулман-Тщевский # 22 июля 2018 в 20:55 +1
аааааааа, я же совсем забыл, простите)
Сергий Дугулман-Тщевский # 22 июля 2018 в 20:27 +1
Синтезатор это замечательно. В том плане, что на все случаи жизни. На нем же можно играть с использованием всяких надстроек, которые упрощают жизнь) можно заменить музыкальный коллектив одним синтезатором только) (но энто некачественная подмена, конечно)
Никто не хочет учить Силуэт играть на гитаре? А Силуэт хочет играть на гитаре?)) вот когда Дохтур начинал учить своих знакомых играть на гитаре, они говорили ааасложнасложна и бросали через месяц) или раньше) и это не потому, что я плохо их учил, нет)
Сина д'Хайа # 22 июля 2018 в 20:35 +1
да, Силуэт хочет, и когда-нибудь он научится))
Сергий Дугулман-Тщевский # 22 июля 2018 в 20:28 +1
аааахахах ну конечно ))))))
Сергий Дугулман-Тщевский # 22 июля 2018 в 21:00 +1
Такое ощущение, что я свое "ааахахах ну конечно" написал к мечте Силуэта научиться) эдакий злой Дохтур))
Сина д'Хайа # 22 июля 2018 в 21:14 +1
(я так и слышу фоном злобный смех)
Вик Стрелец # 30 августа 2018 в 04:33 +2
Тут, Сина, совершенно соглашусь с Остапом Ибрагимычем Задунайским-Нетудыхатой
"Всё это — как полотна Сальвадора Дали:
Ищешь ответы снаружи, но ответы внутри".

Вообще же - вопрос непростой, очень непростой... а может статься и вовсе неправильный, ибо, как учил великий Нильс Хенрик Давед Бор, в правильном вопросе всегда так или иначе угадывается ответ...

Очень знаковая, фактурная и впечатляющая аудиозапись...
Сина д'Хайа # 30 августа 2018 в 05:24 0
благодарю Вас) soln
Den is Ural Ursus arctos Plushy I # 9 октября 2018 в 10:13 +1
Супер!Похоже на болид,что разгоняясь 420 км/ч притормаживает на поворотах и снова гонит по автостраде с ограничением скорости 60 км/ч,причем по встречке с выключенными фарами)))))))Я начинаю влюбляться в такую манеру чтения и голос!
Сина д'Хайа # 9 октября 2018 в 13:43 +1
ух ты)) вот это сравнение!))) по встречке с выключенными фарами))) 420 км/ч ахахахах! спасИибо)))
Алета # 18 ноября 2018 в 23:27 +1
Интересно написано, с удовольствием послушала!)
super-5
Сина д'Хайа # 19 ноября 2018 в 09:13 0
благодарю, Алета buket4
*** # 14 декабря 2018 в 15:21 +1
Здесь кайфуют обе стороны
- и автор, и читатель.
(Сина, хорошее прочтение.
Приятный голос.)
Сина д'Хайа # 14 декабря 2018 в 19:02 0
Благодарю Вас, Анна-Мария) приятно, что Вы заглянули сюда

спасибо за Ваше внимание)
камерный театр # 19 июля 2019 в 23:16 +1
Оп-паньки! А я хотел услышать чтение вслух автора...
М-дээээ....