Христос и Сатана.
3 февраля 2012 -
Анатолий Обрезков
Рейтинг: +1
597 просмотров
Комментарии (2)
# 6 января 2015 в 21:31 0 | ||
|
# 6 января 2015 в 21:32 0 | ||
|
Христос и Сатана.
«Я Божий раб» - не по душе мне эта фраза,
свободной быть должна к Нему дорога.
Скажу, перекрестясь три раза,
что верю я в Любовь, а значит в Бога.
У Духа Зла становятся рабами добровольно,
в простонародье это черти,
мысль появляется невольно,
что члены секты сатанистов – черти после смерти.
Что Сатана дух зла понятие бесспорно,
и, что Христос ему, как день для ночи,
об этом нам твердят священники упорно,
на Библию ссылаясь, проглядели очи.
Быть беспристрастным надо, это смог понять и я,
а Истина одна у нас для всех,
что существуют в корне разные понятия:
злодействовать или наказывать за грех.
Сам Сатана злодейства не творит,
и с хитрецами очень груб,
он со злодеями жестоко говорит,
и действует по принципу: "За око - око, зуб за зуб".
В Завете Ветхом этот принцип был приписан Богу,
как видно Моисей, не с Ним общаясь, заповедь нам дал,
а вот Христос нам светом озарил дорогу:
"Ударят по щеке, подставь другую", но за это пострадал.
Лукавить не хочу, врагу второй щеки я не подставлю,
ему я дам отпор, насколько хватит чести,
без наказания злодея не оставлю.
но сделаю без злобы и без мести.
А Сатану не стоит обвинять,
религии качать права,
и нечего на зеркало пенять,
коль рожа самого крива.
Христос и Сатана.
«Я Божий раб» - не по душе мне эта фраза,
свободной быть должна к Нему дорога.
Скажу, перекрестясь три раза,
что верю я в Любовь, а значит в Бога.
У Духа Зла становятся рабами добровольно,
в простонародье это черти,
мысль появляется невольно,
что члены секты сатанистов – черти после смерти.
Что Сатана дух зла понятие бесспорно,
и, что Христос ему, как день для ночи,
об этом нам твердят священники упорно,
на Библию ссылаясь, проглядели очи.
Быть беспристрастным надо, это смог понять и я,
а Истина одна у нас для всех,
что существуют в корне разные понятия:
злодействовать или наказывать за грех.
Сам Сатана злодейства не творит,
и с хитрецами очень груб,
он со злодеями жестоко говорит,
и действует по принципу: "За око - око, зуб за зуб".
В Завете Ветхом этот принцип был приписан Богу,
как видно Моисей, не с Ним общаясь, заповедь нам дал,
а вот Христос нам светом озарил дорогу:
"Ударят по щеке, подставь другую", но за это пострадал.
Лукавить не хочу, врагу второй щеки я не подставлю,
ему я дам отпор, насколько хватит чести,
без наказания злодея не оставлю.
но сделаю без злобы и без мести.
А Сатану не стоит обвинять,
религии качать права,
и нечего на зеркало пенять,
коль рожа самого крива.
Сергий Дугулман-Тщевский # 6 января 2015 в 21:31 0 | ||
|
Сергий Дугулман-Тщевский # 6 января 2015 в 21:32 0 | ||
|
Литературный сайт Парнас предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет.