В кислотном ритме тонут мысли,
Подобен фейку вечный страх...
Весь мир в ксеноновых волнах –
Он, как и я, сегодня виснет
По клубам... остальное нах...!
Мне в дозе герыча и шмали –
Улыбка бездны, шепот тьмы
И холод атомной зимы
Под лязг вонзающейся стали...
Тут или нас сомнут, иль мы!
Но в пустоту вливая допинг,
Не чувствуем духовный зуд.
...Нет, нас сегодня не сомнут...
И пусть мой ангел слезы копит –
Под дурью я бываю крут!
…Запишут после в протоколе
Простое слово – «передоз».
Не будет лишних слов и слез......
Не учат жизни в средней школе...
А что есть жизнь? – большой вопрос!
[Скрыть]Регистрационный номер 0102226 выдан для произведения:
В кислотном ритме тонут мысли,
Подобен фейку вечный страх...
Весь мир в ксеноновых волнах –
Он, как и я, сегодня виснет
По клубам... остальное нах...!
Мне в дозе герыча и шмали –
Улыбка бездны, шепот тьмы
И холод атомной зимы
Под лязг вонзающейся стали...
Тут или нас сомнут, иль мы!
Но в пустоту вливая допинг,
Не чувствуем духовный зуд.
...Нет, нас сегодня не сомнут...
И пусть мой ангел слезы копит –
Под дурью я бываю крут!
…Запишут после в протоколе
Простое слово – «передоз».
Не будет лишних слов и слез......
Не учат жизни в средней школе...
А что есть жизнь? – большой вопрос!
О, как верно! Всему нас в школе учат - даже тому, что никогда в жизни не понадобится... А жизни - нет! находи этот ИКС сам... Глубокая и очень понятная философия.
Сейчас многово не учат в школе, чему необходимо учиться. А, что такое жизнь, действительно большой вопрос...Без передоза трудно разобраться:))) А, если серьезно, то глубоко философское стихотворение.
Но в пустоту вливая дозу, не чувствуем духовный зуд... От дозы может и не почувствуешь,а вот от Ваших стихов, может лишь некоторые, а встрепенутся. А это дорогого стоит!. Спасибо, Семен!