Народная мудрость.
12 апреля 2015 -
Александр Балексан
«Народная мудрость»
(Отрывок главы из поэмы «ИТОГ» в трилогии
«Постулаты и парадоксы жизни».)
( - - - - - - - пропущенный текст)
Часть первая – традиционная.
Было время – были люди,
Была мудрость у людей.
Мы ж, под торгашей прогнулись,
И теряем всё теперь.
- - - - - (прервано) - - - - -
И была страна большая
- Вот уж, нет большой страны,
Да друзья, врагами стали.
Видно дело тут, не в знаньях
- Что-то с мудростью, увы.
Вот, простой пример из жизни,
Он, из быта казаков.
В примитивной сути скрыта,
Мудрость, дедов и отцов.
- Неприятно отвечали,
Коль, пришёл к ним друг, спросить.
А друзьями оставались
- Мудрость в том, нельзя винить.
Хоть, звучал отказ суровый,
Но, достойный мужика.
Да сейчас, куда всё делось?
Мягкость, гибкость, толерантность
- То, достоинства для бабы,
Но, не красят казака.
В том, отказом, даже брату,
Отвечал он, своему
- Я: саблю, коня и жену,
Не даю ни кому.
Вот бы, нам и в наше время,
Те ответы, перенесть.
В сочетании достойном,
Проявились б, ум и честь.
- - - - - (прервано) - - - - -
И примерно б, так звучала,
Из мужчины уст, тогда.
Фраза та, что пережила,
Поколенья и года.
Свой дом, я, машину, жену
- Ни в долг, ни в прокат, не даю ни кому.
И сам, у других, никогда не возьму.
Не то так, друзей потеряю,
Да, врагов – наживу.
Мягкость, нам же навязали
- Торгаши, чтоб нас делить.
Мягкий плод, жуётся легче,
Да и проще откусить.
Кстати – бабье воспитанье,
Формирует, так мозги,
Что мужчина, будет гибче,
С меньшей, стойкостью в крови.
Он, на принцип не пойдёт,
Для него они, обуза.
Их, за комплексы сочтёт,
Чтоб нести, поменьше груза.
Он за них, стеной не встанет
- Той, что можно лишь, сломать.
Приспособившись лукавить…
- Будет, лёгкий крест искать.
- - - - - (прервано) - - - - -
А в укладе, значит надо
- Мужиков с семей изжить.
Вот с детьми, всё чаще, бабы
- Легче так, рабов растить.
Больше века, неустанно,
Нам вправляют, тут, мозги.
Русь, сжимается упрямо
- Да вокруг,
Уже и братья, делят всё здесь, как враги.
Часть вторая – мистическая.
(поэтому и прервал, и оборвал, на половине четверостишья)
От того, так и выходит.
Да, схема старая, как мир,
Что дух – как мудрость предков наших,
Мы, предавши, не храним.
Лишь история, да знанья…
- Словно летопись времён,
На костяк-то, не потянут,
Коль в трухе, почти, весь ствол.
- - - - - (прервано) - - - - -
Как собак, стравляют в мире
- Посмотрите, всех вокруг.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- - - - - (оборвано) - - - - - -
Послесловие.
Мистика – большинством людей воспринимается плохо, но, как говорится
«мозги забивает, как воду переливать, из пустого в порожнее». Несмотря на
то, что в других главах трилогии, и старался её исключать. Тем не менее,
понимаю, что и в них, её оказалось с избытком. Из за чего, общий фон от
прочтения и получался, более размытым и смазанным.
Пределы восприятия мистики, для вех, слишком разные. Вследствие чего,
как-то пытаться усреднить, уровень её восприятия и доступности, задача,
практически невыполнимая. Глубоко затрагивать, обусловленность, такого
восприятия реальности, нашим сознанием, не стану. Несмотря на то, что это,
практически прямым текстом, описано в Библии. Выделю в этой теме, только
один факт, который подтверждается, всей историей нашей цивилизации
и всеми нашими научными открытиями. Этот факт, как раз и говорит,
о доминировании в нашем сознании, только одной, из двух его составляющих.
Вторая составляющая, как бы «убивается» - если говорить, по сказанному в
Библии, искать другие сравнения, не буду. А это, в свою очередь и выделяет,
главенство, только одной сферы нашего сознания, в восприятии и познании
мира. Не напрягаясь, в её определении, обозначу её, как логическую. Что
в свою очередь, формирует и укрепляет доминирование, нашего логически
-научного подхода, в познании окружающей реальности. А это, естественно
и сформировало, сам способ: передачи, восприятия, или не восприятия
– любой информации.
Что касается мистики, как самого наличия: другого восприятия, другой
формы передачи информации и других форм воздействия на реальность – тут,
и в источниках и в реальности, примеров не счесть. Это начинается, с наличия
невидимых (неподдающихся регистрации), тёмной массы и тёмной материи,
в строении Вселенной. Переходит к наличию, религиозных и оккультных
практик… к речи и слову, как к письменности и всей символике – на
сакральные знания (в этом проявлении, у стремящихся управлять массами
людей, неслучайна тяга, на обретение и сокрытие, к таким источникам и
артефактам). Смысл не в том, чтобы всё это, перечислять, а просто в том, что
это и сформировало – два разных способа передачи и восприятия реальности.
Как естественно и то, что те, кто сейчас, стремятся управлять всем миром,
пытаются отключать в нас, другое восприятие. Незаметно, полностью,
переводя нас, к единственной форме, представления картины окружающего
– исключительно в научном и логическом понимании. Этот факт, также
доказывает и то, что в более ранние времена, люди, как принято говорить
сейчас, были более суеверные. Завуалированная мода такая: на атеизм,
материализм и приоритет научного подхода – да результаты, всегда
в конечном, прямо противоположные…. Если, что и остаётся ещё, и это,
не восприятие уже, и тоже подменено модой. Это мода, лишь, на дань
традициям, а значит, по факту, тоже, уже пустышка. (Либо да – да, либо
нет – нет… вопрос-то, именно в первичности… вот вам и «новый порядок»…
либо вы, кушаете «результаты»…, либо «результаты кушают вас»)
Такую «практику» и технологии, уже, с успехом опробовали, на нас и в
собственном лагере – что принято называть «Старым светом». Вот и
потянуло, дальше распространять её, на новые регионы – я про «Исламский
мир». Но, даже в научном понимании, есть связь, между силой действия
и силой противодействия, от того и происходящие, в «Исламском мире»….
О чём и пытался предупредить, в ранее написанном, до
разрастания этих событий….
Возможно, поэтому и моя прежняя попытка, соединить все части
восприятия, в одно целое, оказалась труднопонимаемой – неудачной. В связи,
с чем и пришлось, новую главу поэмы (трактата) из трилогии, разбить на две
части. И в первой части, там, где четверостишия, переставить не получилось
– пропустил, подкорректировав смысл, чтобы читалось, как одно целое
стихотворение.
Только от того, мы, и воспринимаем и фиксируем, всю окружающую нас
реальность, и самих себя в ней, по поступательно-возвратному принципу,
во времени….
[Скрыть]
Регистрационный номер 0282673 выдан для произведения:
«Народная мудрость»(Отрывок главы из поэмы «ИТОГ» в трилогии
«Постулаты и парадоксы жизни».)
( - - - - - - - пропущенный текст)
Часть первая – традиционная.
Было время – были люди,
Была мудрость у людей.
Мы ж, под торгашей прогнулись,
И теряем всё теперь.
- - - - - (прервано) - - - - -
И была страна большая
- Вот уж, нет большой страны,
Да друзья, врагами стали.
Видно дело тут, не в знаньях
- Что-то с мудростью, увы.
Вот, простой пример из жизни,
Он, из быта казаков.
В примитивной сути скрыта,
Мудрость, дедов и отцов.
- Неприятно отвечали,
Коль, пришёл к ним друг, спросить.
А друзьями оставались
- Мудрость в том, нельзя винить.
Хоть, звучал отказ суровый,
Но, достойный мужика.
Да сейчас, куда всё делось?
Мягкость, гибкость, толерантность
- То, достоинства для бабы,
Но, не красят казака.
В том, отказом, даже брату,
Отвечал он, своему
- Я: саблю, коня и жену,
Не даю ни кому.
Вот бы, нам и в наше время,
Те ответы, перенесть.
В сочетании достойном,
Проявились б, ум и честь.
- - - - - (прервано) - - - - -
И примерно б, так звучала,
Из мужчины уст, тогда.
Фраза та, что пережила,
Поколенья и года.
Свой дом, я, машину, жену
- Ни в долг, ни в прокат, не даю ни кому.
И сам, у других, никогда не возьму.
Не то так, друзей потеряю,
Да, врагов – наживу.
Мягкость, нам же навязали
- Торгаши, чтоб нас делить.
Мягкий плод, жуётся легче,
Да и проще откусить.
Кстати – бабье воспитанье,
Формирует, так мозги,
Что мужчина, будет гибче,
С меньшей, стойкостью в крови.
Он, на принцип не пойдёт,
Для него они, обуза.
Их, за комплексы сочтёт,
Чтоб нести, поменьше груза.
Он за них, стеной не встанет
- Той, что можно лишь, сломать.
Приспособившись лукавить…
- Будет, лёгкий крест искать.
- - - - - (прервано) - - - - -
А в укладе, значит надо
- Мужиков с семей изжить.
Вот с детьми, всё чаще, бабы
- Легче так, рабов растить.
Больше века, неустанно,
Нам вправляют, тут, мозги.
Русь, сжимается упрямо
- Да вокруг,
Уже и братья, делят всё здесь, как враги.
Часть вторая – мистическая.(поэтому и прервал, и оборвал, на половине четверостишья)
От того, так и выходит.
Да, схема старая, как мир,
Что дух – как мудрость предков наших,
Мы, предавши, не храним.
Лишь история, да знанья…
- Словно летопись времён,
На костяк-то, не потянут,
Коль в трухе, почти, весь ствол.
- - - - - (прервано) - - - - -
Как собак, стравляют в мире
- Посмотрите, всех вокруг.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- - - - - (оборвано) - - - - - -
Послесловие.
Мистика – большинством людей воспринимается плохо, но, как говорится
«мозги забивает, как воду переливать, из пустого в порожнее». Несмотря на
то, что в других главах трилогии, и старался её исключать. Тем не менее,
понимаю, что и в них, её оказалось с избытком. Из за чего, общий фон от
прочтения и получался, более размытым и смазанным.
Пределы восприятия мистики, для вех, слишком разные. Вследствие чего,
как-то пытаться усреднить, уровень её восприятия и доступности, задача,
практически невыполнимая. Глубоко затрагивать, обусловленность, такого
восприятия реальности, нашим сознанием, не стану. Несмотря на то, что это,
практически прямым текстом, описано в Библии. Выделю в этой теме, только
один факт, который подтверждается, всей историей нашей цивилизации
и всеми нашими научными открытиями. Этот факт, как раз и говорит,
о доминировании в нашем сознании, только одной, из двух его составляющих.
Вторая составляющая, как бы «убивается» - если говорить, по сказанному в
Библии, искать другие сравнения, не буду. А это, в свою очередь и выделяет,
главенство, только одной сферы нашего сознания, в восприятии и познании
мира. Не напрягаясь, в её определении, обозначу её, как логическую. Что
в свою очередь, формирует и укрепляет доминирование, нашего логически
-научного подхода, в познании окружающей реальности. А это, естественно
и сформировало, сам способ: передачи, восприятия, или не восприятия
– любой информации.
Что касается мистики, как самого наличия: другого восприятия, другой
формы передачи информации и других форм воздействия на реальность – тут,
и в источниках и в реальности, примеров не счесть. Это начинается, с наличия
невидимых (неподдающихся регистрации), тёмной массы и тёмной материи,
в строении Вселенной. Переходит к наличию, религиозных и оккультных
практик… к речи и слову, как к письменности и всей символике – на
сакральные знания (в этом проявлении, у стремящихся управлять массами
людей, неслучайна тяга, на обретение и сокрытие, к таким источникам и
артефактам). Смысл не в том, чтобы всё это, перечислять, а просто в том, что
это и сформировало – два разных способа передачи и восприятия реальности.
Как естественно и то, что те, кто сейчас, стремятся управлять всем миром,
пытаются отключать в нас, другое восприятие. Незаметно, полностью,
переводя нас, к единственной форме, представления картины окружающего
– исключительно в научном и логическом понимании. Этот факт, также
доказывает и то, что в более ранние времена, люди, как принято говорить
сейчас, были более суеверные. Завуалированная мода такая: на атеизм,
материализм и приоритет научного подхода – да результаты, всегда
в конечном, прямо противоположные…. Если, что и остаётся ещё, и это,
не восприятие уже, и тоже подменено модой. Это мода, лишь, на дань
традициям, а значит, по факту, тоже, уже пустышка. (Либо да – да, либо
нет – нет… вопрос-то, именно в первичности… вот вам и «новый порядок»…
либо вы, кушаете «результаты»…, либо «результаты кушают вас»)
Такую «практику» и технологии, уже, с успехом опробовали, на нас и в
собственном лагере – что принято называть «Старым светом». Вот и
потянуло, дальше распространять её, на новые регионы – я про «Исламский
мир». Но, даже в научном понимании, есть связь, между силой действия
и силой противодействия, от того и происходящие, в «Исламском мире»….
О чём и пытался предупредить, в ранее написанном, до
разрастания этих событий….
Возможно, поэтому и моя прежняя попытка, соединить все части
восприятия, в одно целое, оказалась труднопонимаемой – неудачной. В связи,
с чем и пришлось, новую главу поэмы (трактата) из трилогии, разбить на две
части. И в первой части, там, где четверостишия, переставить не получилось
– пропустил, подкорректировав смысл, чтобы читалось, как одно целое
стихотворение.
Только от того, мы, и воспринимаем и фиксируем, всю окружающую нас
реальность, и самих себя в ней, по поступательно-возвратному принципу,
во времени….
«Народная мудрость»(Отрывок главы из поэмы «ИТОГ» в трилогии
«Постулаты и парадоксы жизни».)
( - - - - - - - пропущенный текст)
Часть первая – традиционная.
Было время – были люди,
Была мудрость у людей.
Мы ж, под торгашей прогнулись,
И теряем всё теперь.
- - - - - (прервано) - - - - -
И была страна большая
- Вот уж, нет большой страны,
Да друзья, врагами стали.
Видно дело тут, не в знаньях
- Что-то с мудростью, увы.
Вот, простой пример из жизни,
Он, из быта казаков.
В примитивной сути скрыта,
Мудрость, дедов и отцов.
- Неприятно отвечали,
Коль, пришёл к ним друг, спросить.
А друзьями оставались
- Мудрость в том, нельзя винить.
Хоть, звучал отказ суровый,
Но, достойный мужика.
Да сейчас, куда всё делось?
Мягкость, гибкость, толерантность
- То, достоинства для бабы,
Но, не красят казака.
В том, отказом, даже брату,
Отвечал он, своему
- Я: саблю, коня и жену,
Не даю ни кому.
Вот бы, нам и в наше время,
Те ответы, перенесть.
В сочетании достойном,
Проявились б, ум и честь.
- - - - - (прервано) - - - - -
И примерно б, так звучала,
Из мужчины уст, тогда.
Фраза та, что пережила,
Поколенья и года.
Свой дом, я, машину, жену
- Ни в долг, ни в прокат, не даю ни кому.
И сам, у других, никогда не возьму.
Не то так, друзей потеряю,
Да, врагов – наживу.
Мягкость, нам же навязали
- Торгаши, чтоб нас делить.
Мягкий плод, жуётся легче,
Да и проще откусить.
Кстати – бабье воспитанье,
Формирует, так мозги,
Что мужчина, будет гибче,
С меньшей, стойкостью в крови.
Он, на принцип не пойдёт,
Для него они, обуза.
Их, за комплексы сочтёт,
Чтоб нести, поменьше груза.
Он за них, стеной не встанет
- Той, что можно лишь, сломать.
Приспособившись лукавить…
- Будет, лёгкий крест искать.
- - - - - (прервано) - - - - -
А в укладе, значит надо
- Мужиков с семей изжить.
Вот с детьми, всё чаще, бабы
- Легче так, рабов растить.
Больше века, неустанно,
Нам вправляют, тут, мозги.
Русь, сжимается упрямо
- Да вокруг,
Уже и братья, делят всё здесь, как враги.
Часть вторая – мистическая.(поэтому и прервал, и оборвал, на половине четверостишья)
От того, так и выходит.
Да, схема старая, как мир,
Что дух – как мудрость предков наших,
Мы, предавши, не храним.
Лишь история, да знанья…
- Словно летопись времён,
На костяк-то, не потянут,
Коль в трухе, почти, весь ствол.
- - - - - (прервано) - - - - -
Как собак, стравляют в мире
- Посмотрите, всех вокруг.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- - - - - (оборвано) - - - - - -
Послесловие.
Мистика – большинством людей воспринимается плохо, но, как говорится
«мозги забивает, как воду переливать, из пустого в порожнее». Несмотря на
то, что в других главах трилогии, и старался её исключать. Тем не менее,
понимаю, что и в них, её оказалось с избытком. Из за чего, общий фон от
прочтения и получался, более размытым и смазанным.
Пределы восприятия мистики, для вех, слишком разные. Вследствие чего,
как-то пытаться усреднить, уровень её восприятия и доступности, задача,
практически невыполнимая. Глубоко затрагивать, обусловленность, такого
восприятия реальности, нашим сознанием, не стану. Несмотря на то, что это,
практически прямым текстом, описано в Библии. Выделю в этой теме, только
один факт, который подтверждается, всей историей нашей цивилизации
и всеми нашими научными открытиями. Этот факт, как раз и говорит,
о доминировании в нашем сознании, только одной, из двух его составляющих.
Вторая составляющая, как бы «убивается» - если говорить, по сказанному в
Библии, искать другие сравнения, не буду. А это, в свою очередь и выделяет,
главенство, только одной сферы нашего сознания, в восприятии и познании
мира. Не напрягаясь, в её определении, обозначу её, как логическую. Что
в свою очередь, формирует и укрепляет доминирование, нашего логически
-научного подхода, в познании окружающей реальности. А это, естественно
и сформировало, сам способ: передачи, восприятия, или не восприятия
– любой информации.
Что касается мистики, как самого наличия: другого восприятия, другой
формы передачи информации и других форм воздействия на реальность – тут,
и в источниках и в реальности, примеров не счесть. Это начинается, с наличия
невидимых (неподдающихся регистрации), тёмной массы и тёмной материи,
в строении Вселенной. Переходит к наличию, религиозных и оккультных
практик… к речи и слову, как к письменности и всей символике – на
сакральные знания (в этом проявлении, у стремящихся управлять массами
людей, неслучайна тяга, на обретение и сокрытие, к таким источникам и
артефактам). Смысл не в том, чтобы всё это, перечислять, а просто в том, что
это и сформировало – два разных способа передачи и восприятия реальности.
Как естественно и то, что те, кто сейчас, стремятся управлять всем миром,
пытаются отключать в нас, другое восприятие. Незаметно, полностью,
переводя нас, к единственной форме, представления картины окружающего
– исключительно в научном и логическом понимании. Этот факт, также
доказывает и то, что в более ранние времена, люди, как принято говорить
сейчас, были более суеверные. Завуалированная мода такая: на атеизм,
материализм и приоритет научного подхода – да результаты, всегда
в конечном, прямо противоположные…. Если, что и остаётся ещё, и это,
не восприятие уже, и тоже подменено модой. Это мода, лишь, на дань
традициям, а значит, по факту, тоже, уже пустышка. (Либо да – да, либо
нет – нет… вопрос-то, именно в первичности… вот вам и «новый порядок»…
либо вы, кушаете «результаты»…, либо «результаты кушают вас»)
Такую «практику» и технологии, уже, с успехом опробовали, на нас и в
собственном лагере – что принято называть «Старым светом». Вот и
потянуло, дальше распространять её, на новые регионы – я про «Исламский
мир». Но, даже в научном понимании, есть связь, между силой действия
и силой противодействия, от того и происходящие, в «Исламском мире»….
О чём и пытался предупредить, в ранее написанном, до
разрастания этих событий….
Возможно, поэтому и моя прежняя попытка, соединить все части
восприятия, в одно целое, оказалась труднопонимаемой – неудачной. В связи,
с чем и пришлось, новую главу поэмы (трактата) из трилогии, разбить на две
части. И в первой части, там, где четверостишия, переставить не получилось
– пропустил, подкорректировав смысл, чтобы читалось, как одно целое
стихотворение.
Только от того, мы, и воспринимаем и фиксируем, всю окружающую нас
реальность, и самих себя в ней, по поступательно-возвратному принципу,
во времени….
Рейтинг: 0
457 просмотров
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!