[Скрыть]Регистрационный номер 0469504 выдан для произведения:
В стекло от безысходности мотыль
Пытается с размаху пролететь.
Есть камень разбивающий бутыль,
И мышцы разрывающие плеть.
Любой из нас в душе антагонист
Из мрака вырывающий рассвет,
Как самый эпатажный пианист,
Что нажимает клавишу за цвет.
А не за звук, точнее не за тон,
(Он изначально против черноты).
Мы выбираем белое за то,
Что в белом размываются черты.
И мы живем похожие на моль,
Жующую слова в своих стихах,
И перейти от "си", на "си-бемоль"
Не можем, не решаемся никак.
Поэт – не «эпатажный пианист, Что нажимает клавишу за цвет. А не за звук, точнее не за тон, (Он изначально против черноты).» Он выбрал «белое за то, Что в белом размываются черты.»
Пальцы уверенно легли на чёрно-белое полотно фортепианных клавиш. Вечер притих в ожидании своей песни. Всё реже она звучит в этих стенах. Но с каждым днём молчания она становится яростнее, вбирая в себя даже малейшее колебание воздуха от моих мыслей. Напряженное ожидание. Первые звуки, …начинают наполнять собой комнату то очень громко, то практически угасая. Лишь сердце сжималось в неуверенном предвкушении. Рука дрогнула и замерла. Мрачная тишина, которая до этого тревожно обнимала плечи, бездыханными лепестками посыпалась на ковёр. Но я продолжала свою песню. Я не имею права останавливаться. Так не должно быть. Моя музыка изменяется от возвышенной изысканности до затаённой простоты; разливается то звонким детским смехом, то жгучими слезами; звучит удручающей пустотой или полнотой боли переливается через край; то ранит режущей правдой, то льстит сладкой ложью; то высоко парит в ясном небе, то стремительно падает в мрачные глубины. В сумерках стираются границы. Чёрные клавиши тают в белых. Кому-то. Для кого-то. …