Определители некомпетентны
Для импульсивных психических функций,
Чьи проявления амбивалентны,
Будучи фактором мнимых презумпций.
Внутренний мир и душа человека,
Это пространство игры компромиссов -
Участь посредственного имярека,
И бытовых поневоле артистов.
Корни наследственных характеристик
Тянутся вспять к поколениям предков,
Выявить мог бы их опытный мистик,
Но таковые встречаются редко.
Вместе с младенцем рождается сущность -
Матрица качеств духовной природы,
В коей заложена некая мудрость -
Творчество и судьбоносные коды.
Сущность транслирует Божию Волю,
Сквозь суету и другие помехи,
Голосом совести вызванным болью,
Что причиняют грехи и огрехи.
Сущность воздействует слабо на душу,
С возрастом кстати, как правило, реже,
Ибо её форматируют чушью,
Для представлений в житейском манеже.
Вкупе с душой развивается личность -
Комплекс привычек и стереотипов,
Преобразуемый жизнью в практичность,
В чём не обходится без паразитов.
Личностный рост происходит двояко -
Непроизвольно от внешних влияний;
Как самоцель наиболее ярко,
В ходе упорных корыстных исканий.
Нагромождения личных амбиций
Не пропускают в сердечные крипты,
Из необъятных глубин интуиций -
Умственный поиск истока амриты.*
Личность таит ипостаси гордыни,
И приземляет стремления духа,
Сформировав основные причины -
Сбоев в судьбе и любого недуга.
Сущность и личность полярно различны,
Но суждено уживаться им вместе,
Противоречия их драматичны,
В непредсказуемом жизненном квесте.
* Амрита - в индуистской мифологии напиток богов, дарующий бессмертие.
Аналог амброзии в эллинистической мифологии.
По сути - духовный источник вечной жизни.
[Скрыть]Регистрационный номер 0534150 выдан для произведения:
Определения несовершенны
Для импульсивных психических функций,
Чьи проявления амбивалентны,
Будучи фактором мнимых презумпций.
Внутренний мир и душа человека,
Это пространство игры компромиссов -
Участь посредственного имярека,
И бытовых поневоле артистов.
Корни наследственных характеристик
Тянутся вспять к поколениям предков,
Выявить мог бы их опытный мистик,
Но таковые встречаются редко.
Вместе с младенцем рождается сущность -
Матрица качеств духовной природы,
В коей заложена некая мудрость -
Творчество и судьбоносные коды.
Сущность транслирует Божию Волю,
Сквозь суету и другие помехи,
Голосом совести вызванным болью,
Что причиняют грехи и огрехи.
Сущность воздействует слабо на душу,
С возрастом кстати, как правило, реже,
Ибо её форматируют чушью,
Для представлений в житейском манеже.
Вкупе с душой развивается личность -
Комплекс привычек и стереотипов,
Преобразуемый жизнью в практичность,
В чём не обходится без паразитов.
Личностный рост происходит двояко -
Непроизвольно от внешних влияний;
Как самоцель наиболее ярко,
В ходе упорных корыстных исканий.
Нагромождения личных амбиций
Не пропускают в сердечные крипты,
Из необъятных глубин интуиций -
Умственный поиск истока амриты.*
Личность таит ипостаси гордыни,
И приземляет стремления духа,
Сформировав основные причины -
Сбоев в судьбе и любого недуга.
Сущность и личность полярно различны,
Но суждено уживаться им вместе,
Противоречия их драматичны,
В непредсказуемом жизненном квесте.
* Амрита - в индуистской мифологии напиток богов, дарующий бессмертие.
Аналог амброзии в эллинистической мифологии.
По сути - духовный источник вечной жизни.