ГлавнаяСтихиЛирикаВоенная → ПИСЬМО К БОГУ

ПИСЬМО К БОГУ

9 мая 2016 - Ольга МАРИОЛИ
article341070.jpg

(ИНОСКАЗАНИЕ)

В полуночной тиши, в беспросветной глуши,
На бескрайней военной дороге,
В день голодный - седьмой, я писала письмо,
Обращенное к Господу Богу.
 
Ты - Великий Творец, наш Создатель, Отец,
Почему этот АД допускаешь?
Голод, пули, резня, плен и концлагеря?
Неужели, об этом не знаешь?
 
В чем повинность детей? И мученья людей?
Полстраны нашей осиротело!
Ну, а может быть мы, затерялись в пыли?
И до нашей планеты нет дела?
 
Отвечает мне Бог: «Чем тебе мир мой плох?
Разве я это все допускаю?
Что творится вокруг, то людских дело рук!
Люди ужас и ад вытворяют…
 
Жадность, зависть - вам Бог, ваша страсть и порок.
А гордыня вам поводом служит!
Я вам Заповедь дал, в мире жить наказал,
Вы же дьяволу про́дали души!
 
Тот, кто с Богом живет, честь души бережет
Жизни, смерти: не должен бояться!
Свой получит урок, отработает долг,
В душу Богу, кто будет плеваться.

 
Верьте в свет и добро, защищайте свое.
С темной силой отважно боритесь!
Это ваша земля, отступать вам нельзя.
С Богом в сердце вы зло победите!»
 
В полуночной тиши, в беспросветной глуши,
На бескрайней военной дороге,
В день голодный - седьмой, я писала письмо.
И ответ получила от Бога….
 
(Автор: Ольга Мариоли/ 9 мая 2016)

© Copyright: Ольга МАРИОЛИ, 2016

Регистрационный номер №0341070

от 9 мая 2016

[Скрыть] Регистрационный номер 0341070 выдан для произведения: В полуночной тиши, в беспросветной глуши,
На бескрайней военной дороге,
В день голодный - седьмой, я писала письмо,
Обращенное к Господу Богу.
 
Ты Великий Создатель, наш Бог и Отец,
Почему этот АД допускаешь?
Голод, пули, резня, плен и концлагеря?
Неужели, об этом не знаешь?
 
В чем повинность детей? И мученья людей?
Полстраны уже осиротело!
Ну, а может быть мы, затерялись в пыли?
И до нашей планеты нет дела?
 
Отвечает мне Бог: «Чем тебе мир мой плох?
Разве я это все допускаю?
Что творится вокруг, то людских дело рук!
Люди ужас и ад вытворяют…
 
Зависть, жадность - ваш Бог, ваша страсть и порок.
А гордыня вам поводом служит!
Я вам Заповедь дал, в мире жить наказал,
Вы же дьяволу о́тдали душу!
 
Тот, кто с Богом живет, честь души бережет
Жизни, смерти: не должен бояться!
Свой получит урок, отработает долг,
Кто над Богом решил насмехаться.
 
Верьте в свет и добро, защищайте свое.
С темной силой отважно боритесь!
Это ваша земля, отступать вам нельзя.
С Богом в сердце вы зло победите!»
 
В полуночной тиши, в беспросветной глуши,
На бескрайней военной дороге,
В день голодный - седьмой, я писала письмо.
И ответ получила от Бога….
 
(Автор: Ольга Мариоли/ 9 мая 2016)
 
Рейтинг: +14 1270 просмотров
Комментарии (107)
Евгений Востросаблин # 9 мая 2016 в 18:06 +1
Боже милосердный...Ты видишь, Ты слышишь в это мгновение раба Твоего Евгения, 500-летнегоо Русского Православного Воцерковлённого Дворянина, Русского Человека Одиннадцативекового с половиною.... Всё внутри перевернулось от таких воспоминаний, что и не описать-не высказать (а уж тем более- тут это было бы просто и нелепейше-неприлично, и нескромнейше, и неуместнейше)... Но Боже мой...Кто бы знал, кто бы ведал, дорогая Ольга, ЧТО СТОИТ за этой картиной, за этим портретом ...Разумею- НАСКОЛЬКО ЖЕ БЕСКОНЕЧНО, БЕСКОНЕЧНО и поистине и до сих пор НЕСКАЗАННО-БЕСКОНЕЧНО ДОРОГАЯ МНЕ ЖЕНЩИНА и пользовалась, и доныне пользуется этим портретом, на одном из крупнейших Русских Православных сайтов, как неким виртуальным "аватаром" (О, Господи... какое же страшное, тёмное, мрачноватое словечко "фантасмагорически-фэнтэзийное", АВАТАР, поистине и недоброе, и леденяще-зловещее, и даже в чём-то неясно угрожающее, однако же- к большому несчастью, ну, просто наимоднейшее, широчайше употребляемое в русскоязычном интернете)...Горчайше улыбнувшись...И даже по любой буковке бедного комментария моего уж яснее ясного понятно, что, как говорится, "РАЗВЕЛА СУДЬБА" виртуально-интернетная...РАЗВЕЛА...

Ой....простите и сто бедных разочков простите бедного, дорогая Оля...Ну, вся душа перевернулась, и такое нахлынуло...такое...простите... все мы, Оленька, в конце-то концов- люди-человеки...живые люди...


7aa69dac83194fc69a0626e2ebac3057
Ольга МАРИОЛИ # 9 мая 2016 в 18:32 +4
Спасибо за комментарий. Это фрагмент картины "Молитва" художника Андрея Дроздова. Она была написана в 2005 году.
Евгений Востросаблин # 9 мая 2016 в 18:41 +1
...Безмолвно целую Руку, которой обязан столь дорогими душе моей бедной нужнейшими живописными сведениями...а до сих пор- и не знал-не ведал, а в своё времечко золотое- и спросить почему-то постеснялся...уж Бог знает почему... Очень благодарен Оле-Оленьке за нужнейщую справочку искусствоведческую...С поклоном, Оленька...Нечто из бесконечно мне дорогого во всей великой Русской Живописи... И. Н. Крамской. ЛУННАЯ НОЧЬ. 1880. (а гораздо побольше-покрупнее, если нужно - в альбомчике моём VIR PROBUS)...

Ольга МАРИОЛИ # 9 мая 2016 в 18:50 +4
Спасибо, Евгений! Иван Крамской один из моих любимых русских художников. Очень нравятся его портреты! "Лунную ночь" тоже очень люблю!
Евгений Востросаблин # 9 мая 2016 в 18:56 +1
Ой..как же я рад, Оленька, что доставил Вам приятную минуточку...Вот и славнейше, и всячески хорошо...А уж портреты этого поистине ГИГАНТА РУССКОЙ ЖИВОПИСИ в моих глазах бедных...ой...не буду...не буду о своём пожизненном восхищении его портретами тут писать... не нужно...уж совсем некстати-неуместно...
Василий Акименко # 9 мая 2016 в 20:27 +2
Сильно написано, но как монистический материалистический пантеист от комментариев воздержусь.
Знаю только одно... На ордене "Слава", медали "За победу над Германией" находится Гвардейская, а не Георгиевская лента.
А в 1941 -1945 г.г. не за царя, за батюшку, сражались. В атаке не кричали:- С нами Бог!
В своей жизни еще не встречал ни одного слепца, пообщавшегося с Богом воочию.
9may
Ольга МАРИОЛИ # 9 мая 2016 в 20:45 +5
Воочию нет. Через внутренний голос можно. Богом можно назвать как творца, так и собственную честь, совесть. Бог, это всегда Вера, Надежда, Любовь в нашем понимании. Наши светлые и благородные мысли. Это стихотворение несет иносказательный характер. Это письмо было обращением к Богу, а ответ был получен из своего собственного сознания. Верующие эту информацию называют голосом и посланием Божьим. Материалисты нашими собственным осознанием, праведными мыслями. Люди могут идти к этому пониманию разными путями. Главное, чтобы в итоге они становились духовнее и просветленее. Понимали как и куда двигаться дальше.
Василий Акименко # 9 мая 2016 в 21:20 +3
Вот здесь и надо определится, если бог не персонифицирован, не образ и подобие, то писать ему письма - это нонсенс.
Внутренняя речь - это разновидность мышления без внешней артикуляции. Искать таким путем бога в себе - это путь к раздвоению личности. А если чудо Великой Победы достается путем такого количества человеческих жертв тогда вообще непонятно, кто правит на Земле. Царь (император и т.д.) - всегда был помазанником божьим, но без него не обходилось не одно развязывание войн. У помазанницы божьей Екатерины2 , к примеру, был аж 21 любовник-фаворит, которые за оказание ценных сексуслуг имели доступ к госказне для личных нужд... Жизнь и сказка - это две разных вещи, особенно когда узнаешь на себе, что такое война сегодня.
Ольга МАРИОЛИ # 9 мая 2016 в 21:28 +4
Писать письмо, это формировать свои мысли на бумаге. Внутренняя речь, это формирование мыслей в уме. Можно сформировать свои мысли, вопросы на бумаге (или в уме) и в процессе этого самому же найти на них ответы. Вы знаете, что это хороший психологический прием для того, чтобы разобраться в себе, найти ответы на вопросы: Почему? Что делать? и Как поступить?
Ольга МАРИОЛИ # 9 мая 2016 в 21:31 +6
По поводу творца, Господа Бога. Мы его хотим видеть, как регулятор добра и зла в нашем мире. А ведь мы сами являемся этими регуляторами. И не надо сваливать на Бога то, что мы сами же творим на своей планете. Не нужно Бога искать на небе. Нужно его найти в себе. Это не раздвоение личности. Это духовное развитие.
Ольга МАРИОЛИ # 9 мая 2016 в 21:46 +6
По поводу помазанников Божьих и самого Бога. Это разные вещи. Помазанники Божьи - это люди. А людям присуще все мирское. Бог же это абсолютное добро и гармония в нашем понимании. Это что-то возвышенное и непостижимое, идеальное. К чему многим хочется стремиться, приблизиться... Но мы понимаем, что никогда не достигнем этих высот, этого идеала. Человек существо чувственное. К тому же у него есть склонность к постоянному доминированию друг над другом. А желание властвовать приводит к конфликтам и войнам. Просто мы еще не доросли до уровня божественного. В нас еще много природного, животного. В религиозном понимании это низменное и греховное. Скорее всего человек не сможет достигнуть идеала. Но развиваться духовно ему необходимо, иначе мы все погрязнем в конфликтах, агрессии и беспределе.
Василий Акименко # 9 мая 2016 в 22:38 +4
Бог создан, чтобы помазанники божьи управляли на земле своим стадом агнцев (паствой). Причем безпроблемно, безропотно и безоговорочно. У нас вообще началось насаждение духовности на религиозной основе сверху, даже в гимне признали, что бог есть.
Сказка о боге, которого никто никогда не видел и не увидит (иначе ослепнет), творца всего живого на Земле и создателя рая с благодатью - хорошая сказка, чтобы объяснять и трактовать реальную жизнь. Именно поэтому женщина (особенно суфражистка) всегда грешна, а женских грехов намного больше мужских. А путь к счастью через страдания и лишения вполне нормален для рабов из паствы...
Идти к себе через бога - хитропридуманный путь. Идеал - это всегда спекуляция, такая же как и норма... Вам сказали сверху, что наши деды и прадеды в ВОВ воевали под Георгиевской ( не Гвардейской) лентой, а через некоторое время еще и расскажут, что их поднимали в атаку с именем божьим на устах...
А вот внутренняя речь всегда служила для формирования самосознания человека и принятия решений... Она не мешала священникам определенных церквей служить идеям Гитлера, не осуждать нацизм, прятать через служителей Ватикана военных преступников путем их нелегальной пересылки в другие страны...
Ольга МАРИОЛИ # 9 мая 2016 в 23:11 +5
Василий Борисович! С этим я согласна, что люди даже самые благостные идеи способны вывернуть наизнанку в своих корыстных целях. И использовать религию не для духовного развития, а для управления людьми (как стадом) в собственных интересах. Но человек мыслящий, способный анализировать всегда разберется, что к чему. Он способен разделить понятие Бога - Идола и Кумира, которому надо безмозгло отбивать поклоны/ и Бога - Добра и Совести, как внутреннего гармоничного состояния. Государство может навязывать, что угодно и как угодно, но если правильно понимать суть Бога и Божественного, то в семье родители своим детям растолкуют и донесут до их разума другую трактовку. Я думаю, Вы понимаете, что я хочу сказать, Василий.
Евгений Востросаблин # 9 мая 2016 в 23:42 +1
... И холоднейше, и брезгливейше, и гадливейше усмехнувшись... Дорогая, дважды и трижды дорогая Оленька... Уж и не знаю, право, насколько ценна для Вас, по Вашему мнению, по Вашему ощущению вся эта попросту домашне-самоделковая, пещернейше-невежественная, ну, дичайшая помойка словесная, в которой поистине нет ни грамма ни знания, ни понимания, ни ощущения ну хоть чего-нибудь на свете, эдак, знаете ли, "христианского"... Но, если Вы позволите, скажу и своё словечко...

... Идеально замечательно, Оленька, было бы Вам, как законнейшей хозяйке в этой своей маленькой, чудесной поэтической гостиной, в которую эти двое просто впёрлись-вломились со своими и смехотворнейше-невежественнейшими, и наглейше-агрессивнейше-наступательными "соображениями"...Ну, одним словечком, Оленька- И БРОВЬЮ СОБОЛИНОЙ НЕ ШЕВЕЛЬНУВ, ни самомалейше не огорчаясь на всё это просто изблевание словесное, не волнуясь ни о чём на свете, ЛУЧЕЗАРНЕЙШЕ-БЕЗМЯТЕЖНЕЙШЕ УПОТРЕБИТЬ ВСЮ ЭТУ ПОД КОНЕЦ (чем дальше-тем больше) ВСЁ БОЛЕЕ И БОЛЕЕ РАЗВЯЗНО-РАЗНУЗДАННУЮ, ВСЁ БОЛЕЕ И БОЛЕЕ ГРУБЕЮЩЕ-НАГЛЕЮЩЕ-ХАМЕЮЩУЮ, ВСЁ БОЛЕЕ И БОЛЕЕ ОСКОРБИТЕЛЬНУЮ хотя бы и лично для Вас БУМАЖНО-СЛОВЕСНУЮ ПОМОЙКУ СОРТИРНУЮ В ТО ПОИСТИНЕ ЕДИНСТВЕННОЕ НА СВЕТЕ МЕСТО, КОТОРОГО ОНА И ЗАСЛУЖИВАЕТ, И КУДА ОБЫЧНО И ОТПРАВЛЯЮТ ВСЕ ПОДОБНЫЕ поистине первобытно-дичайшие ИЗМЫШЛЕНИЯ подобных "исследователей мировых религий", "изучателей-мыслителей" самостряпательно-самоделковых...А ведь самое наиглавнейшее, Оленька - чем дальше, тем больше и больше приобретающие вот тут, у Вас, уже откровенно хамский характер, буквально уже с каждым своим следующим словом смрадно-вонючим....

... А в остальном, Оленька- Вам, как хозяйке этой Вашей поистине чудесной странички, конечно же, виднее, как распорядиться всей этой мерзостью, просто не стоящей ни минуточки Вашего внимания... ну, ни минуточки ни времени Вашего, ни внимания, ни секундного горюшка Вашего,...Ну, ни малейшей печали-огорчения....И примите, прошу Вас, с тихим поклоном и поцелуем руки, розы с бриллиантами...


Ольга МАРИОЛИ # 9 мая 2016 в 23:59 +5
Евгений, спасибо Вам! Людям трудно понять друг друга, когда они говорят на "разных языках". И тем более, когда сразу же приклеивают на лоб ярлык (по их мнению - правильный), не будучи с тобой, хоть капельку знакомыми, абсолютно тебя не зная...)))
камерный театр # 10 мая 2016 в 00:32 +3
Вы, Ольга, рискните противоречие предъявить "рыцарю вислоухову", и тогда узнаете, какое чудо-юдо скрывается под забралом блестящим!))))))))))



— Честное благородное слово, это мой пациент, он сбежал из "ПАЛАТЫ №" и рыщет теперь по Парнасу, выискивая очередную жертву. А я - доктор евошний! Мои полномочия может подтвердить старшая медсестра, Елена Донская-Новгородская.
камерный театр # 10 мая 2016 в 00:11 +2
Ведро:
ни ощущения ну хоть чего-нибудь на свете, эдак, знаете ли, "христианского"



— Востроухое создание, кто бы квакал про "христианское", если не ты! Уж точно помои у тебя чисто христианские, божественные, которыми ты пользуешься!
Ольга МАРИОЛИ # 10 мая 2016 в 01:26 +5
Остап Ибрагимыч! Прошу не обижать моих гостей!!! no
камерный театр # 10 мая 2016 в 02:17 +1
Оно само кого хочешь обидеть может. Вы его плохо знаете))))))))
камерный театр # 10 мая 2016 в 00:03 +5
Ольга:
Я вам Заповедь дал, в мире жить наказал, Вы же дьяволу про́дали души!

Интересно, а кто людям этого дьявола, потом этих...бесов, чертей, демонов, злых духов, шайтанов всяких и другую нечисть подсунул?)))

Ольга:
но если правильно понимать суть Бога и Божественного, то в семье родители своим детям растолкуют и донесут до их разума другую трактовку.

Совершенно ни к чему забивать головы детям всякой "божественностью".
Во-первых, как я наблюдаю, не все взрослые понимают народные средиземноморские сказания, и даже верят в их правоту, правдивость и законность; во-вторых, детский ум не сможет баламутство библейское воспринимать, как того хотят, допустим, родители. И даже про совесть они смогут что-то понять, когда подрастут и смогут делать выводы.

Акименко:
Бог создан, чтобы помазанники божьи управляли на земле своим стадом агнцев (паствой)

Да, красиво так изъясняются християнские зомби: паства, агнцы, пастырь... Совсем иначе звучит на нормальном языке: пастбище, бараны, овцы (ну ладно, пусть будут ягнята!)))), чабан (пустух). Ну а как же иначе! Вся вера построена на унижение себя! Но скажи кому: БАРАН! - обидится!))) А агнец - красиво так, миленько, благозвучно.
Понятное дело, откуда все эти агнцы и пастыри, родился-то учитель на скотном дворе! Как-то бог-отец не позаботился о своём сыночке. Что уж удивляться, когда и на смерть отправил без зазрения совести единородного! Так каждый поступил бы! А всё ради фокуса с воскресением! А было ли оно - это дело третье! )))))))
Ольга МАРИОЛИ # 10 мая 2016 в 00:10 +4
Остап ИБРАГИМЫЧ ещё и Задунайский:
Это стихотворение-иносказание. Те, кто продал дьяволу душу, имеются ввиду все те, кто деньги гребут, развязывая все эти кровожадные войны!
"Жадность, зависть - вам Бог, ваша страсть и порок" - (т.е. бабло - ваш кумир. И желание завладеть чужим!)
А гордыня (Доминирование. Жаджа власти. Подчинение других) вам поводом служит!
"В душу Богу, кто будет плеваться" - (Кто идет наперекор совести. Нарушает заповеди. Грабит и убивает, ради наживы)

Так понятнее?

Это не религиозное стихотворение, а иносказание!!!
камерный театр # 10 мая 2016 в 00:22 +4
Вот так и передаются легенды библейские - где иносказанием, где откровенным шельмованием, инквизицией, крестовыми походами, "гот мит унсами", из уст в уста, зная-не зная суть написанного в те времена, когда не было телескопов и дремучие бородачи фантазировали устройство Вселенной, когда Солнце у них возникло много позже Земли. Ну вы, Ольга, читали, наверное, Писание, знаете, как сотворялся мир вокруг да около: сказал - и стало так! И это хорошо!)))))))
Ольга МАРИОЛИ # 10 мая 2016 в 00:25 +4
Я - материалист, Остап Ибрагимович. При этом, мне близки духовные (общечеловеческие) ценности.
камерный театр # 10 мая 2016 в 00:38 +3
Я раньше был христианином, Ольга, а потом изучил библию и стал атеистом, а где-то и агностиком. Но никто так и не попытался мне доказать присутствие боженьки, и агностиком быть стало скушно. Ценности духовные есть и у меня. А молиться можно и на Солнце, его, например, никто не сможет распять, светило мы наблюдаем каждый день и знаем, и чувствуем его тепло и пользу.
Ольга МАРИОЛИ # 10 мая 2016 в 00:50 +2
Для кого-то солнце и есть наш Бог. Мы знаем, что это центр нашей планетной системы. Оно фокусирует энергию всех планет солнечной системы. Но и оно может стать для нас агрессивным и принести погибель. Трудно определиться , что такое Бог. Для некоторых это Вселенная, Космический разум. Космическая сила, энергия))) А кому-то легче представить Бога в человеческом обличье. Каждому свое...)))
Ольга МАРИОЛИ # 10 мая 2016 в 00:58 +2
Но то, что у человека есть Душа, это даже материалисты-медики уже не отрицают))) А живет ли она вечно? Это уже вопрос...))) mmm
камерный театр # 10 мая 2016 в 01:02 +2
Ольга:
Хотя, некоторые предъявляют доказательства. Но это уже на уровне: верь-не верю. Лично я в существование Души верю. А в ее вечную жизнь - пока не знаю...)))

"Некоторые" - это, скорее всего, таинственные и вездесущие английские учёные!))))))
Ну а что - душа! Где ей ютиться? в открытом космосе порхать? в раю?
Но спорить на эту тему бесполезно, умрём - узнаем!... или не узнаем!
Ирина Лейшгольд # 10 мая 2016 в 01:49 +2
Очень бы хотелось узнать ( может быть, Вы, Ольга, как материалист знаете), в каком именно органе находится душа
в человеке? В сердце? Но мне его разрезали и не нашли. В голове? И ее мне исследовали. Мозг нашли (я спросила), а души даже следа не нашлось. Где же она живет? Всю жизнь интересуюсь, и ни один врач не признался,чтол знает о душе хоть что-нибудь.
Ольга МАРИОЛИ # 10 мая 2016 в 01:56 +3
А Вы точно везде посмотрели? scratch А может где пропустили? 625530bdc4096c98467b2e0537a7c9cd
И где же она прячется??? kapusta Ну, не расстраивайтесь так, может со временем и найдется joke
Василий Акименко # 10 мая 2016 в 06:05 +2
Ирина, сложно искать идеальное в материальном! Психика (идеальное) - это результат взаимодействия материального носителя (мозга) с внешней средой. Она не локализуется сугубо в самом теле человека. С душой - аналогично - она утрачивается без материального носителя (мозга), но в мозге не локализуется как результат взаимодействия с внешним миром. Правда, в последние годы находят и материальные следы души в виде некоторых физических величин, которые можно измерить. Самообщение, связанное с внутренней речью и направленное на формирование самосознания (самоосознания) тоже относится к идеальному, но как у любого процесса, состояния и свойства всегда можно найти некоторые материальные следы. Душу никогда не возможно изучить именно в момент ее проявления собственно категориями души. Поэтому, наблюдается редукционизм, когда о ней мыслят некоторыми материализованными явлениями. Например, поступками - как высшей формой человеческого поведения, высказанными мыслями и намерениями. А вот принимать все "на веру" - это общеизвестный механизм психологической защиты, не нуждающийся в оперировании к самосознанию. К примеру, вам сказали что деды и прадеды в годы ВОВ носили на ордене Славы Георгиевскую ленту (а Гвардейская лента якобы ее реплика - копия) вы в это начинаете истинно верить. А колодки в Георгиевских крестах и медалях были намного больше, лента намного шире и полосы намного толще, да и цвет ленты приближался к золотистому. Воины РККА и РККФ носили в годы ВОВ именно Гвардейские ленты, а вот коллаборационисты-гитлеровцы из числа казаков - добровольцев СС точно носили 100% реплики Георгиевских лент. Вот поэтому в День Победы надеваю именно Гвардейскую ленту времен ВОВ, запасную от ордена Славы моего дедушки.
Ольга МАРИОЛИ # 10 мая 2016 в 13:17 +3
В психологии Душа - это сознание человека, совокупность его психических качеств))) В Православии Душа - это бессмертная, разумная духовная сила, полученная человеком от Бога при его творении))) Восточная философия говорит, что Душа состоит из 7-ми оболочек и ей причуща реинкарнация. Тут много гипотез)))
Когда я работала в хосписе, мы с врачами наблюдали, что через несколько часов после смерти возле головы умершего образовывался еле заметный дымок, который быстро рассеивался. Его можно увидеть только при определенном освещении, в полутьме. При ярком свете, его не видно. И его легко можно пропустить, потому что это явление длится всего несколько секунд. У родителей я тоже такое наблюдала. У отца дымок был больше, у мамы - меньше. И по времени: у отца он образовался раньше, через несколько часов после смерти. У мамы - на следующий день. Я с мужем и братом это наблюдала))) Вот, что это было, непонятно)))
Василий Акименко # 10 мая 2016 в 14:16 +4
Оля, в плане души сами же подтверждаете ее идеальность и наличие материальных следов, свидетельствующих о ее существовании. Вы можете воспринимать визуально и "энергетическую оболочку", видеть ее изменение при начале функционирования форм сознания высшего уровня (не наглядно-действенного и не наглядно образного мышления, а именно понятийного с использованием внутренней речи). А то, о чем вы говорите уже давно измерили в граммах! По памяти, около 9 или чуть больше...
angel
Ольга МАРИОЛИ # 10 мая 2016 в 14:25 +2
Я читала, что вроде, 21 грамм))) Василий, а лично Вы считаете, что Душа бессмертна?
Василий Акименко # 10 мая 2016 в 15:04 +2
Оля, я же лично не взвешивал тело умирающего! Напишем, что существуют разногласия относительно того, на сколько тело в момент смерти становится меньше по весу. Оля, да насчет бессмерности уже давно даже Платон высказался. К примеру, Раевская давненько померла, но ее до сих пор цитируют. Образ Миронова и реплики его сопровождающие (мы их помним) тот же Ибрагимыч использует. Это тема вечной памяти души усопшего... Только, как подтверждают сами попы - это вечность относительная! big_smiles_138
Игорь Варгоцкий # 17 ноября 2019 в 20:20 +1
А вы мне напряжение покажите, или ток в сети... Неверующая Вы наша.....)
Это той даме, которую исполосовали режиком, что-то ищя..))))
Ольга МАРИОЛИ # 18 ноября 2019 в 15:07 0
Игорь, Ирина Лейшгольд уже ушла в мир иной. Светлый ей путь. Как говорят, царствия ей небесного!
Игорь Варгоцкий # 18 ноября 2019 в 21:27 +1
Земля пухом, скорее всего Его, она не увидит, потому, как атеисты дальше астрального плана не уходят, но все- таки многое поймет...
камерный театр # 10 мая 2016 в 00:59 +1
Ольга:
А кому-то легче его представить в человеческом обличье.
Ну да! Можно намалевать мужика с усиками, бородкой и длинными волосами и выдать его за Иисуса, и даже богом признать, и петь псалмы ему, просить чего-нибудь.
Чем отличаться будет открытка с Дедом Морозом от иконы? У Деда Мороза так же можно просить!


Чем не бог!))))
Ольга МАРИОЛИ # 10 мая 2016 в 01:01 +4
А зачем у него что-то просить? Самому надо делать, а не халявы ждать))) Бог не для того, чтобы на миллиарды просьб отвечать. У него есть дела и поважнее))) А для детских подарков и просьб, и дед Мороз сгодится))) t07159
камерный театр # 10 мая 2016 в 01:05 +2
Ну привыкли ж просить! Идут в церковь и просят: кому-то здоровье необходимо и для себя, и для близких. Открытка поможет! Я имею ввиду вот такая:

Ольга МАРИОЛИ # 10 мая 2016 в 01:09 +4
Да?! А кто-то владеть миром хочет. И просит... просит... просит... scratch
камерный театр # 10 мая 2016 в 01:12 +2
Ольга:
Бог не для того, чтобы на миллиарды просьб отвечать. У него есть дела и поважнее)))
Да-да, согласен! есть поважнее! Вселенную крутить-вертеть, например. Попробуй исполнять просьбы, руководить стадом...пардон! паствой, и при этом ещё и следить, чтоб законы соблюдались космические. На то он и всемогущий!

https://www.youtube.com/watch?v=I3DEFXfCISw

Накануне очередного Рождества я написал очень коротенькую заметку, как раз об этом: http://parnasse.ru/prose/small/thumbnails/denyuha.html
Ольга МАРИОЛИ # 10 мая 2016 в 01:17 +4
crazy Вот, вот! Столько дел делать одновременно... чокнешься! А зачем нам чокнутый Властелин? Правильно, незачем. Так давайте оставим в покое и больше не будем упоминать его всуе! И отрывать от важных дел...)))
И я, пожалуй, спать пойду. Адью! big_smiles_75
Ирина Лейшгольд # 10 мая 2016 в 01:56 +5

Самое важное и любимое дело у творца - сталкивать лбом народы и смотреть, что из этого получается. Скучно ему в горних высях! А ведь даже бой быков в Испании запретили - негуманно. А полчища людей уничтожать огнем, серой, наводнением - гуманно?
Невозможно читать внимательно ветхий завет - практически, историю человечества -и не поражаться бессмысленности и жестокости деяний господних. Наказания обычно неадекватны проступку.

Стих Ваш хороший, идея его ясна. Изумительный портрет.

Ольга МАРИОЛИ # 10 мая 2016 в 12:11 +1
Ирина, спасибо за отзыв! Рада, что стих понравился! korzina
Василий Акименко # 10 мая 2016 в 06:25 +1
Оля, Снегурочку тоже не забывайте - она детище СССР, хотя по ранним версиям еще и плод любви Деда Мороза с Весной! Дед Мороз мужчина как никак, это вам не Санта с его оленями dance
Василий Акименко # 10 мая 2016 в 07:22 +2
Остап ИБРАГИМЫЧ, приятно встретить еще одного монистического материалистического пантеиста в вашем лице! super
камерный театр # 10 мая 2016 в 08:08 +2

— И мне приятно! От души.



— Вы назвали меня неким "монти-пайтоном" (монистический материалистический пантеист) и это презабавненько! Но я не против! А ещё вы мне напомнили своими суждениями бывшего пару лет назад здесь Вячеслава Коренева, который исчез ни с того, ни с сего с Парнаса, но ох как любил рассуждать о разном! Все ждали его комментариев к своим "нетленкам" и Вячеслав раздавал отзывы, не скупясь на выражения и слова, редко употребляемые в нашей бытовой речи.
Василий Акименко # 10 мая 2016 в 13:03 +1
Остап ИБРАГИМЫЧ, я сам по себе!
А вот "мозгодробильные" отзывы - это же катализатор внутренней речи! У вас в ответ на суггестию начинает возникать контрсуггестия, потом она плавно перерастает в контрконтрсуггестию.
В итоге все сводится к заурядной формальной логике. bums
Евгений Востросаблин # 10 мая 2016 в 01:13 0
... Оленька... Позвольте- простое махонькое пояснение о том, о чём, собственно говоря, знает уже, наверное, весь сайт ПАРНАС РУ... То есть- об этой поистине невменяемо осатанелой интернет-сволочи виртуальной, остапо-бендеровской, которая просто как месяца три назад принялась озверело-невменяемо колотиться-молотиться своей подлейшей башкой-башочкой о стену даже от одного лишь простейшего присутствия где-либо Евгения Востросаблина... Ну, одним словечком, Оля- так с тех пор этот законченный морально-нравственный урод и Первый Негодяй сайта и тяжелейше, неотступнейше-маниакально, одержимо, психически заболел, вот уже месяца три назад, неотступно преследующей мерзавца одной лишь мыслью о Евгении Востросаблине, мыслью, повторю, поистине психиатрически-маниакальной, не дающей негодяю покоя, быть может, даже и в подлых его ночных сновидениях,

... И ещё, и ещё щё разочек подчеркну - просто в самой тяжёлой, и сатанински-одержимой, и клинически-психиатрической форме неотступной, маниакальной, ни сне ни отдыха не знающей ЛИЧНОЙ ЗВЕРИНОЙ НЕНАВИСТИ ОДЕРЖИМЕЙШЕ-ЗЛОБНЕЙШЕЙ к Евгению Востросаблину, просто и с ума сводящей этого поистине Первого Негодяя сайта "Парнас ру", и до настоящего сатанинского исступления его доводящей... Вот с тех пор и злобнейше-невменяемо беснуется вот уже добрых три месяца, так и колошматится башкой своей о все четыре стены "кубатуры" своей, вот и корчится в самых настоящих сатанинских корчах-конвульсиях, как одержимый дьяволом в храме Божием, и катается по полу перед экраном компьютера своего с белой эпилептической пеной на подлых губах, едва лишь увидит где-либо одно только имя Евгения Востросаблина, причём поистине совершенно неважно по какому поводу... Хоть бы даже Евгений Востросаблин простейше спросил тут у кого-нибудь, так сказать, "в прямом эфире"- мол, "какая погода на дворе" или "который теперь час"...

Простите великодушно, дорогая Оля... Об этом, полагаю, уже чуть ли не весь сайт прекрасно знает...Это- просто в маленькое пояснение к тому изблеванию словесному, которым он тут, как я погляжу, уже всё вокруг у Вас тут забрызгал-осквернил, как слюной одержимого выползка из преисподней, по уже трёхмесячному обыкновению своему...
Ирина Лейшгольд # 10 мая 2016 в 02:00 +3

Остап! По-моему, тут плагиатом пахнет (относительно "психиатрии" - идея-то твоя, но по отношению к другому лицу).

Андрей Гирс ( Оттович ) # 10 мая 2016 в 20:47 0
Больной у нас Евгений. Из театра турнули. На сайте знакомств церковных пусто.
А тут такая почва благодатная. Плюнь в толпу, все накинутся. А ему кайф...
Торжествует неудовлетворенная воцерковлением душонка. Женя. Доктор едет, едет.
ЕДН # 10 мая 2016 в 01:24 +3


Простите, Ольга! Но я поясню Вам.. Вот в такой форме Востросаблин общается с авторами или с гостями авторов, которые высказали (в доброжелательном варианте) своё мнение. Это его "кайф".. Он любит унижать людей и ловить на крючок с целью устроить скандал.. Вот и у вас на странице теже его " фирменные" выражения! Хорошо, что Андрей Гирс оказался умнее и не пошёл на конфликт... У меня на обложке моей страницы можете прочитать небольшую юмореску, посвященную этому троллю! Мы ему сильно мешаем..
****
Востросаблинские перлы! sad

Позвольте один-единственный вопрос, уважаемый Автор- НЕ СТЫДНО? НЕ СОВЕСТНО делать вид, что Вы, Автор, как будто бы не понимаете расчудесно-распрекрасно, что ВСЁ, ВСЁ И ВСЁ, ЧТО ВЫ ТУТ ИЗОБРАЗИЛИ, напридумывали, накрутили-навертели, нафантазировали, одним словом- что вся эта ВОНЮЧАЯ, СМРАДНАЯ СЛОВЕСНАЯ ПОМОЙКА ПОДЗАБОРНАЯ.. ©
* * *
...Боже милосердный...Взгляни на эту гнусь смердящую...С таким омерзением всяко-разным (и Человеческим, и Нравственно-Моральным, и Мужским, и Культурным, и Русским, и Литературно-Словесническим, и Образовательным, и так далее, какое испытываем разве что мы, бедные, когда случается нам, проходя лугом-полем, где недавно прошло стадо бедных наших бурёнок-коровушек, весьма рассеянно-неосмотрительно наступить, учтиво-уклончиво говоря, немножко "не туда"... С той колоссальной, однако же, разницей, что в первом случае мы, бедные, должны сетовать только лишь на свою маленькую невнимательность, мгновенную рассеянность и неосторожность, и уж никакому доброму человеку и в голову не придёт сердиться на чудесных коровушек-бурёнок наших... ОБРАЩАЯСЬ КО ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ ДОБРЫМ, ЧИСТЫМ, ЧЕСТНЫМ ЛЮДЯМ, участникам сайта сего прекрасного, КТО ИМЕЛ НЕСЧАСТЬЕ случайнейше ЗАЙТИ НА ЭТУ ВОНЮЧУЮ ЧЕЛОВЕЧЬЮ ПОМОЙКУ и увидеть всё это, чему поистине и названия не найти...не найти и названия..  ©
* * *
...А тут, дорогой, дорогой и дорогой Сергей- НУ,ЧТО ЖЕ ЭТО, простите великодушнейше, за такое минутное "образно-метафорическое саморазвлечение без напряга", что же за ИГРУНЬКАНЬЕ СО СВОИМ ОЧЕНЬ БОЛЬШИМ ТАЛАНТОМ....Ну, помилуйте, дорогой и дорогой Сергей-ч же это за ОТНОШЕНИЕ к своему поэтическому делу, что же это за эдакий образно-поэтический, безответственный, приятнейше-непринуждённейший, чистейше-развлекательно-занимательный, игровой, эдакий "ФАНТАЗИЙНЫЙ РАССЛАБОН", эдакая произвольнейше-безответственная, чуточку ленивая, приятно расслабленная "буйная фантазийность" на основе случайнейше-хаотичных образов, метафор, сравнений, словом- на основе всего того, что просто мелькнуло, ласточкой пронеслось в сознании, в ощущении, в памяти и т.д. . ©
* * *
..Ну, ну....ну, ну....порезвись, покувыркайся мало-мало посильно и в Русских Исторических Архивах, и во всём Одиннадцативековом Русском Наследии....Помародёрничай там по ленински-сталински....малэнько-малёхо похозяйничай там по ленински-сталински... полепи-постряпай кой-чо... поконструируй, покомбинируй то сё... Посамовыражайся, посамоутверждайся... Словом- всяко-разно развлекись, поупражняйся и всласть, и в охотку, и со смаком, и "в лом", и "в кайф "на ниве Одиннадцативековой Русской Истории, Одиннадцативековой Русской Цивилизации...По-комиссарски, по-большевистски, по-чекистски... Ну, ну...  ©
* * *
Боже милосердный.... Какая же образцово-показательная, всесторонне-законченная интернет-МРАЗЬ человечья... Какое же поистине запредельное, озверело-осатанелое, просто уже клинически невменяемое от круглосуточно душащей злобы сатанинской состояние и поганых мозгов, и чёрной как ночь, поганой, сатанинской души, и всего поганого нутра человечьего, поистине токсичнейшего, удушающе смердящего..©
* * *
Боже милосердный...Ты видишь, Ты мне, бедному- единственный Верховный и Свидетель, и Судия Верховнейший в том, что Евгений бедный готов был на любой, на любой и на любой заклад побиться с кем угодно, что именно эта, поистине исполинская навозная муха местная, парнасская, БУДЕТ ЗДЕСЬ, в этой поистине обыкновеннейшей выгребной-сортирной яме ПЕРВОЙ...ПЕРВОЙ....ПЕРВОЙ, с великим навозно-мушиным наслаждением эдак "вкусившей роскошных яств восхитительных, питательнейших, благовоннейше- благоухающих".. ©
* * *
ЗА ЗАПРЕДЕЛЬНО УЖЕ ПОДЛЕЙШЕЕ СОСТАВЛЕНИЕ ИЗ НИХ ВСЕГО,ЧЕГО РАЗЛОЖИВШЕЙСЯ,ТУХЛОЙ,ЗЛОВОННОЙ ДУШОНКЕ ТВОЕЙ УГОДНО БУДЕТ- РЫЦАРСКИЙ ОТВЕТ ТЯЖЁЛОЙ,ЛАТНОЙ,БОЕВОЙ РУКАВИЦЫ ДРЕВНИХ ПРЕДКОВ МОИХ НА ПОИСТИНЕ ГЛУМЛИВЕЙШЕ-КРАСНОМОРДЕЙШЕЙ МОРДЕ ТВОЕЙ НАГЛЕЙШЕ-БЫДЛОВАТОЙ И В ЗЕРКАЛЕ УВИДИШЬ-ПРОЧТЁШЬ, И СО ЗЛОБНЫМ,СКОРБНЫМ, АДСКИМ ВОЕМ ОЩУТИШЬ... ©
* * *
 И к слову, и просто кстати, уроженец-питомец-выкормыш Мухосранска славнейше-знаменитейшего, 1910 года возникновения на Земле Русской (как дакументальнейше задукоментировано в анкете)...Прошу тебя..прошу тебя- ах, не трудись... ах, отнюдь не утруждай себя, ах, не мучай себя, не изводи, славнейший Мухосранец (да притом- и в таком Мафусаиловском возрасте почтеннейшем, ветхозаветном)...Прошу тебя- не мучь себя, не изводи, не обессиливай себя подыскиванием самых, конечно же, светлых, самых радостно-дружелюбнейших, самых изысканнейше-учтивейших выражений при составлении чудесного ответа своего... Пустое, столетний мухосранец...ах, пустое, и мне, бедному, ни капельни не занимательное.. ©
* * *
С грохотом опустив забрало шлема, доселе дружелюбнейше и доверчивейше поднятое навстречу Даме, уже отчасти и едва чуточку-чуточку пару слов произнесшей именно, так сказать, "по существу вопроса"... Холоднейше усмехнувшись хищным боевым рыцарским оскалом далёких предков моих, на поле боя, в грохоте, дыму и пламени, среди криков ярости и предсмертных агоний...Драгоценный мой жонглёр, фокусник и игрун в буковки-словечки-мыслишки те или иные! УПАСИ ТЕБЯ отнюдь не Боже, как обычно говорили и говорят на Руси в таких случаях...СПАСИ, СОХРАНИ И МНОГООБРАЗНЕЙШЕ ОБЕРЕГИ ТЕБЯ Верховный Владыка и Повелитель твой, мне распрекрасно известный, ОТ ТОГО, ЧТОБЫ ИМЕННО КОНКРЕТНЕЙШЕ И ТОЧНЕЙШЕ "ПО СУЩЕСТВУ ВОПРОСА" Я НЕ ВЫНУЛ ИЗ НОЖЕН СВОЙ СТРАШНЕЙШЕ-СМЕРТОНОСНЕЙШИЙ СЛОВЕСНО-ДУХОВНЫЙ, КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ, РУССКИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ МЕЧ...МЕЧ ЕВГЕНИЯ ВОСТРОСАБЛИНА, говорю я, едва только лишь руку в стальной латной рукавице положив на рукоять его, едва выдвинув его из ножен на пару дюймов-вершков...МЕЧ ЕВГЕНИЯ ВОСТРОСАБЛИНА, МГНОВЕННО И ОДНИМ ВЗМАХОМ РАЗВАЛИВАЮЩИЙ ОТ МАКУШКИ ДО ПУПА И НИЖЕ, ежели бывает к тому некая настоятельная необходимость.. ©
* * *
Бояре Рюрика. Предисловие. — 27 марта 20160
 ...Ах, вот оно что...Ах, вот в чём тут оказалось дельце, поистине пикантнейше-прелюбопытнейшее...Ну, уж в таком-то подзаборно-помоешном случае...(то есть- ознакомившись со всей и грошово-копеешной, и непроходимо невежественной, и хамовато-наглейшей, ПЕРУНО-ВЕЛЕСОВСКОЙ, ДРЕВНЕСЛАВЯНО-ДРЕВНЕЯЗЫЧЕСКОЙ ПОМОЙКОЙ твоей, и словесной, и поистине всяко-разно-инако всесторонней и многоообразнейшей, тобою тут нацарапанной-слепленной-состряпанной...)... ©
* * *
Ирина Лейшгольд # 10 мая 2016 в 02:09 +5

Лена, не надорвись! Помоев много, а будет еще больше - ничего, кроме помоев.

камерный театр # 10 мая 2016 в 01:25 +2
Ведро:
даже от одного лишь простейшего присутствия где-либо Евгения Востросаблина...

— Востроухий самовар, надеюсь, ты не забыл, что являешься пациентом моей клиники? Я - твой доктор, любитель-стоматолог и психиатр по совместительству. Ох и гордец же ты, Женька! Ох и шельма! Вы гляньте на него! Кто ты такой, чтоб я носился за тобой? Много чести, батенька. Я комментирую у многих, а не только по твоим грязным следам, тем паче, это ты путаешься у меня под ногами, как собачка Клякса у Карандаша.
Лилия Кудряшова # 10 мая 2016 в 16:36 +2
Остап,у меня опыт ассистента.Помощь нужна,зовите,постучу молоточком. yesyes
ЕДН # 10 мая 2016 в 01:28 +5
Ваши строки мне понятны.. Я согласна с Вашим мнением.. Стих отличный! live3 с уважением, Лена smayliki-prazdniki-34
Ольга МАРИОЛИ # 10 мая 2016 в 01:59 +4
Спасибо, Елена! За отзыв к стихотворению! rose
камерный театр # 10 мая 2016 в 01:39 +2
Вострое ухо:
...раба Твоего Евгения, 500-летнегоо Русского Православного Воцерковлённого Дворянина, Русского Человека Одиннадцативекового с половиною....



— Воцерковлённые с 500-летним стажем сидят тихонько и бубнят молитвы, а не шастают по Парнасам. Какой ты, Женька, дворянин! Господи! У тя ж на лбу татуировка, что получили твои предки вольную после отмены крепостного права! Потому и скулишь ты повсюду, называя себя больным и бедненьким. Тоже мне рыцарь, дон-кихот чахлый...
Одиннадцативековой да ещё и с половиною! Это ж какой-то Чахлык нэвмырущий! Что в переводе с украинского означает Кощей Бессмертный!



***

Смени аватарку, айвенго!

Евгений Востросаблин # 10 мая 2016 в 01:45 0
А вот, наконец-то, и она...И теперь -уже полный комплект, ибо два этих существа- поистине неразделимы,
как сиамские близнецы...А вот- и об этой...вот об этой...а, впрочем- не суть важно, о ком именно...поистине озверело-осатанелой, больной Евгением Востросаблиным даже ещё в более маниакально-одержимой, поистине тяжелейше-психиатрической, круглосуточно-неотступной, осатанело-злобнейшей, с ума сводящей от ненависти форме....О чём опять-таки знает уже, я полагаю, весь сайта ПАРНАС РУ...


" Боже милосердный.... Какая же образцово-показательная, всесторонне-законченная интернет-МРАЗЬ человечья... Какое же поистине запредельное, озверело-осатанелое, просто уже клинически невменяемое от круглосуточно душащей злобы сатанинской состояние и поганых мозгов, и чёрной как ночь, поганой, сатанинской души, и всего поганого нутра человечьего, поистине токсичнейшего, удушающе смердящего, уже до конца разложившегося.... Ну, как будто бы вся местно-местечковая человечья сволочь (какая там только найдётся-сыщется из местных отбросов) и донская, и новгородская, и сочинская скучковалась-сбилась-слепилась в одну шайку-лейку-компашку озверело-осатанелую...

А затем- и собралась, прямо под открытым небом, на какой-нибудь свой (изволите ли видеть) "партийно-объединительно-учредительный съезд", так сказать, "на организационной платформе" осатанелой круглосуточной травли Евгения Востросаблина ...

....на том поистине единственном месте, которую для всех этих человечьих отбросов, тучами навозных мух налетевших куда-либо со всех трёх городов и областей, только и снизошла предоставить городская администрация с великой гадливостью, а именно - на одной из огромных загородных общегородских помоек ...И - прямо под открытым небом, и- без стульев, так что вся эта сволочь расселась-расположилась-разлеглась прямо на горах отходов...

...И, предположим, создали, сидя прямо на помойке-свалке, и всего-то за полчаса, не больше, с этой просто МАНИАКАЛЬНО-ЕДИНСТВЕННОЙ, озверело-осатанелой целью некую то ли партию, то ли общественную организацию ПОД СОКРАЩЁННОЙ ТРЁХБУКВЕННОЙ АББРЕВИАТУРОЙ, всему нашему сайту широко известной (подобно, скажем, КПСС или СПС) ....И ВОТ УЖЕ МЕСЯЦА ТРИ ПРОСТО МАНИАКАЛЬНО-ОСАТАНЕЛО БЕСНУЮТСЯ ПО ВСЕМУ САЙТУ ПАРНАС РУ", БЕЗ УСТАЛИ ТАСКАЯСЬ... И ТАСКАЯСЬ...И НЕУТОМИМЕЙШЕ ТАСКАЯСЬ ЗА ЕВГЕНИЕМ ВОСТРОСАБЛИНЫМ (ПРОСТЕЙШЕ ПО СПИСКУ ВСЕХ, ВСЕХ И ВСЕХ ЕГО КОММЕНТАРИЕВ где-либо, у кого-либо.... просто- ПО ВСЕМУ САЙТУ, ГДЕ ТОЛЬКО МОГУТ грязнейше-глумливейше, маниакально-осатанело, вне себя от душащей, изнутри разрывающей-распирающей злобы, запредельно-изощрённейше-лживейше, НАГАДИТЬ...НАГАДИТЬ....НАГАДИТЬ Евгению Востросаблину...
Ирина Лейшгольд # 10 мая 2016 в 02:17 +6

Ну за что вы, Востросаблин, замутили Ольгу? За ее хорошее стихотворение? За ее попытку разъяснить свои мысли? Зачем вы льете всю эту грязь на ее чистой странице? Если кто-то вас раздражает до степени идиотизма, идите к ним, а Ольгу оставьте в покое.
Интересно, откуда у вас такие обширные знания о помойках и отходах?

камерный театр # 10 мая 2016 в 08:19 +1
Ира:
Востроухов, интересно, откуда у вас такие обширные знания о помойках и отходах?


— Одни пастыри в сараях рождаются, и потому отношение ко всем ближним у них как к стадным животным, других находят на помойках и воцерковляют! Жизнь выбирает лучших!)))))) У таких жён не бывает, они им, вроде как, и не нужны. Но это обстоятельство усложняет им жизнь...
Евгений Востросаблин # 10 мая 2016 в 02:07 +1
И, пожалуй, последнее, Оля....Ещё и с появлением тут и Лейшгольд...

.... Оленька..Оленька...Оленька.... Очень прошу Вас...В некотором роде- по уже бессмертным, последним словам умирающего принца Гамлета- The rest is Silence...("Дальнейшее- Молчание"..."Дальше- Тишина"...)

Прошу Вас, Оленька- БОЛЕЕ НИ ЗВУКА...НИ ЗВУКА...По-гамлетовски, благороднейше- THE REST IS SILENCE...

Ни за что на свете более не позволяйте вкрадчивейше-хитроумнейше затянуть себя во что-нибудь... Что бы этот настоящий сброд парнасски-человечий тут Вам ни нашёптывал, ни инсинуировал "околорелигиозного", как бы эдак, знаете ли, не хорошился-интересничал тут пред Вами всяко-разно-"мыслительно", как бы ни пробовал вкрадчивейше подольститься, куда-то увлечь-затянуть в свои дискуссионнейшие хитросплетения (на самом-то деле, как погляжу с холоднейшей усмешкой- почти пещерно-примитивнейшие, поистине тупейше-невежественнейшие, по уровню своему всяко-разному-где-то под тяжёлым стальным рыцарским сапогом Евгения Востросаблина)...
Ирина Лейшгольд # 10 мая 2016 в 02:19 +5

Простите, Ольга!

ЕДН # 10 мая 2016 в 02:37 +5

- А доказательства налицо.. С фактами не поспоришь..:))) Евгений (или как там его?) получил от Оли ответ на свой комментарий (18:56).. Но продолжает держать на "контроле" это произведение.. Ждёт-с.. Жертву.. А вдруг повезёт? Но Андрей уже спит.. А тут мы.. Какая удача!:))))))

***

Извините, Оля.. Ссылки на его выходки давать не буду (а их много!), что бы не портить вам настроение! Я за позитивное общение! Всё.. Я спать.. У меня ДеньРож 30
Ольга МАРИОЛИ # 10 мая 2016 в 12:16 +1
buket1 С Днем рождения, Елена!!! tort3
Василий Акименко # 10 мая 2016 в 06:37 +2
Оля, никогда не пытался оскорблять религиозные чувства верующих. После смерти бабушки забрал икону, на которую она молилась, которую подарили еще моей прабабушке в день свадьбы. Бабушка постоянно молилась на эту икону, когда пришла похоронка на дедушку в 1942 году, молилась когда он живой появился в 1943 году, продолжала молиться когда дедушка вернулся домой в 1945 году Победителем с орденом Славы и двумя медалями За отвагу, уничтожив более 100 гитлеровцев. Только мой дедушка в бога не верил! С бабушкой у меня никогда не было конфликтов в отношении ее веры. Если она ее спасала в годы ВОВ, не было ничего лучшего, я ее за это никогда не стану осуждать.
А вот в ОБД Мемориал дедушка до сих пор числится пропавшим без вести в июне 1942 года под Харьковом, по Книге Памяти - убитым в июле 1942 года под Харьковым, зато в Книге Победители я не указал дату его смерти... Пусть остается вечно живым! ПГТ Георгиевка, где он похоронен, откуда был призван на фронт 2 августа 1941 года, буквально перепахана минами и снарядами. Уничтожен поссовет, уничтожен полностью клуб, разбита масса домов. Его могила на кладбище в 2014 году не пострадала. Кстати, в Георгиевке был не один георгиевский кавалер, поэтому знаю, что такое Георгиевская лента и чем она отличается от Гвардейской.
Ольга МАРИОЛИ # 10 мая 2016 в 12:45 +2
Это похвально, что Вы, Василий не пытаетесь оскорбить чужие чувства. У меня тоже родители атеисты, воспитанные идеологией СССР. Бабушка была верующей))) Наше поколение выросло в век просвещения и глобального научно-технического прогресса. Поэтому мы владеем достаточно большим количеством информации, чтобы делать свои выводы. С психологической точки зрения: ВЕРА во что-то более сильное (в могущественную силу), это наш костыль, который помогает нам двигаться дальше, уменьшает наш страх перед жизнью и смертью. Но даже ее должно быть в меру. Ко всему нужно относится разумно, анализируя факты, делая выводы. А фанатизм в любом деле до добра не доводит!
Василий Акименко # 10 мая 2016 в 13:51 +2
Оля, это и так понятно... Не было бы сомневающихся, не было бы и протестантов. И не возникла бы жесточайшая битва с католиками за истинность веры (на почве религиозного шовинизма) Но вот религиозные войны прошлого и настоящего с повестки дня тоже не ушли. Вера используется для развязывания и оправдывания гражданских войн и классических войн до сих пор.
Что касается преодоление фобий - это уже вопрос уровня развития разума отдельно взятой личности. Кому то нужно чудо, а некоторым для обретения статуса святого - целых три чуда! Без чуда христианство жить не умеет. Это вам не Козьма Прутков с его "Человек сам кузнец своего счастья!" yesyes
Ольга МАРИОЛИ # 10 мая 2016 в 14:18 +2
"На Бога надейся, а сам не плошай"
"На Бога уповай, а без дела не бывай".
Народная мудрость солидарна с Козьмой!

smile
Wlara (Влара) # 10 мая 2016 в 12:27 +3
У многих такие вопросы возникают, я их слышала не раз и вот еще раз читаю у вас в стихотворной форме...Вечные, вечные вопросы... Вы - молодец! live1
Ольга МАРИОЛИ # 10 мая 2016 в 12:48 +1
Спасибо, большое, Влара! sneg
Серёжкин # 10 мая 2016 в 14:32 +4
Можно и я у Вас на страничке немного попиарюсь выскажусь? Насчёт Бога, души, людей. )))
Бог у человека в душе, а человек самое страшное животное на планете. И они друг другу ничем не обязаны. Но ведь приятней когда в душе есть покой? Если кто не согласен, что у человека присутствует душа, то хорошо, пусть это будет миллионы нейронов с происходящими в них био-химически-электрическими процессами (тогда сам человек это просто десятки литров воды плюс какие-то там элементы таблицы Менделеева связанные в некий целый организм межмолекулярными связями и это совсем не звучит гордо). Хотя странно, что люди пытаются создать "искусственный интеллект" (кстати, есть такое хорошее кино), а сами отрицают наличие души. Мы чистим зубы, умываем руки и лицо, стираем свою одежду, вкушаем полезную пищу, стараемся вести здоровый образ жизни (и даже ставим на своих страничках красивые аватарки). Неужели душа нас волнует менее всего? Не так и важно, молимся ли мы какому-либо Богу, как то, живём ли мы в гармонии с собственными мыслями, поступаем ли мы по совести (пусть и не всегда это и получается достойно). Нас такими не совершенными и создали (Бог, пришельцы, природа,...), но именно мы обустраиваем этот мир. )))
Ольга МАРИОЛИ # 10 мая 2016 в 14:37 +3
kissfor
Василий Акименко # 10 мая 2016 в 15:24 +1
Сережкин, может Бог у вас и в душе, но у нас он еще и в свежеиспеченном гимне республики!
melody
Ольга МАРИОЛИ # 10 мая 2016 в 15:37 +1
Василий, на бляхах, в гимнах это уже не Бог. Это уже как "бренд" (имя имеющее высокую репутацию, но это имя нарицательное: обиходное, обезличенное).
Василий Акименко # 10 мая 2016 в 17:15 +1
Оля, т.е. вы хотите сказать, что в строке " хранимая Богом родная земля" из государственного гимна России и в строках самопровозглашенной республики "С нами воля людей, с нами Бог!" упоминается чистейший брендо-Бог?
Ольга МАРИОЛИ # 10 мая 2016 в 17:34 +2
Обезличивается то, что начинает употребляться на уровне автоматизма (когда человек проговаривает слова машинально, не вкладывая в это смысл).
Когда на Пасху говорят: "Христос Воскрес", даже многие НЕверующие люди отвечают: "Воистину воскрес" и произносят это как поговорку, потому что так принято. Не вдаваясь в смысл сказанного, отрицая его существование. Вот что я имела ввиду под именем нарицательным)))
Вот Вы, Василий, сами говорите, что атеист, а при этом на Пасху отвечали три раза: "Воистину воскрес!" yesyes
Василий Акименко # 10 мая 2016 в 18:42 +2
Оля, так я помню как он воскресал в самых первых трех найденных Евангелие. Он и гигантом являлся в сопровождении ангелов. А в привычном смысле начал воскресать не в самых первых... Чего это я должен обижать верующих? Это же их сказка... rolf
Ольга МАРИОЛИ # 11 мая 2016 в 15:24 +2
Вот видите, Василий! Нам частенько приходится не демонстрировать свои убеждения, ради соблюдения этикета)))
Да и, чего лукавить! Человеку, с его богатым воображением свойственно приукрашивать действительность.
Все мы любим фантазировать. Наверное, нет на Земле ни одного человека, который (хоть разочек) не сочинил бы такую "сказочку", про себя любимого. Показав в этой истории себя главным супер героем и с удовольствием рассказав ее своим близким или друзьям. Дабы преподнести себя в более выгодном свете!
Сказка - ложь, но с нею жить всем интересней!

muha
Ольга МАРИОЛИ # 11 мая 2016 в 16:11 +2
Возможно так было и с Иисусом. Имел место такой факт в истории.
Жил когда-то проповедник, учил людей "уму разуму". Был человеком сильным и харизматичным. И стал он среди них авторитетным лидером. И люди пошли за ним! А когда его проповеди начали приобретать массовый характер, перестраивать сознание народа, стали расшатывать авторитет властителей, над ним и его приближенными устроили жестокую показательную расправу.
А остальное приукрасили люди, потрясенные этим ужасным событием и превратив его во что-то невероятное, сверхъестественное. Они облегчили конец своего учителя, вознесли его на небо, сделали великим, божественным и бессмертным. Придумали на основании страшного факта легенду.
Но утверждать я не могу. Могу только предположить!
Согласна с моими гостями-комментаторами, что некоторые "злыдни" вывернули все наизнанку для подчинения и управления людьми, собственного пиара и выгоды. И многие стали бессовестно использовать его имя в своих личных целях: те же нацисты, группировки, секты, тайные общества... Да и некоторые религиозные служители и общины тоже.
Таково мое мнение...

Василий Акименко # 12 мая 2016 в 03:52 +2
Оля, с христианским богом все несколько сложнее... Иисус то Иисусом, но бог трехкомпонентен в своей структуре. Итак - отец (кто увидит, тот ослепнет), сын - Иисус, возникший при помощи отца путем непорочного зачатия (вероятно, все остальные люди зачинались порочным способом), святой дух - образ белого голубя (иногда в светской жизни использовался как символ мира на земле с пальмовой ветвью в клюве).
Нацисты (члены национал-социалистической немецкой рабочей партии НСДРП) в годы ВОВ считались разновидностью фашистов. Они с легкостью уничтожали иудеев за предательство сына божьего и как богом избранная нация уничтожали неполноценные расы. Различные ответвления христианства устраивали религиозные войны и массовые уничтожения богоотступников (еретиков), казни ведьм (слуг антихриста) в борьбе за истинность веры, истинность понимания библии.
Новоиспеченные державы и республики начали использовать с легкостью уже бого-бренды, как вы выражаетесь. В 2014 году отдельные подразделения добровольцев - ополченцев использовали на знаменах лик Христа в ходе активной фазы гражданской войны. Поэтому не только подчинение, а еще и убийство с именем бога на устах в историческом плане было неоднократным явлением. И у агрессоров и у защитников бог всегда присутствовал, каждый им оправдывал праведность совершаемого.
Даже в массе современных патриотических песен имя господствующего бога используется именно для этого! В годы ВОВ в Красной Армии подобного не было... https://www.youtube.com/watch?v=m4nmYzy2wes
Ирина Лейшгольд # 11 мая 2016 в 19:09 +2
Умница, Оля!
Серёжкин # 10 мая 2016 в 15:47 +2
Василий. Я вот что скажу. У нас в городе храмов много. Ну просто такой культурный город. Кое-что в советское время взяли и разрушили в угоду идеологии. И где теперь та идеология? Как Вы думаете, если их разрушать, то от этого город станет гораздо красивее? А цари были... а может кто из них плохой был? Может тогда и памятники им снести? А картины в музеях... сколько там всяких графьёв изображено (не говоря уже о религиозных темах), которые попили народной кровушки... Прикажете уничтожить? А что тогда от истории страны останется? Культура не в том, чтобы противопоставлять себя окружающему миру, а находить в нём своё место и созидать. Тогда и войн не будет. Но не сам самолично какой-либо Бог разрушает, а человек, прикрываясь его именем. С него тогда и спрос. Точно таким же Богом может быть и Карл Маркс (он ведь тоже, можно так сказать, пришлый и не свойственный нашей культуре).
Ольга МАРИОЛИ # 10 мая 2016 в 15:58 +2
Я полностью согласна с г-ном Сережкиным.
Мы, женщины - хранительницы очага, склонны идти по эволюционному пути, а не по революционному. Мы за красоту, культуру и созидание. И мир во всем мире! girl
Это здорово, когда рядом мужчины-созидатели!
Василий Акименко # 10 мая 2016 в 17:37 +2
Сережкин, да никто вас и не призывает ничего рушить. Структура гордыни, все расшифрованные основные заповеди приводит, если вы не поняли. Но даже официальное признание Бога в гимне государства - это уже ущемление свободы волеизъявления граждан, которым бог вообще не нужен! Пусть это и бренд... У американцев тоже про бога даже на деньгах пишется, но Россию они боятся не из-за бога вовсе. Имя божье не мешает США развязывать всякого рода конфликты под надуманными предлогами. Если у христиан бог один, то причиной развязывание войн является политика и идеология, но якобы с благословения Всевышнего. А угроза развязывания третьей мировой витает не на религиозной почве вовсе... Есть концепт Золотого миллиарда и сражение за ресурсы, сферы влияния (геополитические интересы). Лично вы пойдете воевать за свою страну согласно действующему законодательству, а воевать вам или нет решать будете не вы, даже не бог voenpulem
Ольга МАРИОЛИ # 10 мая 2016 в 18:13 +2
Ну, что Вы, Василий, все о войне и о войне! Вот я сейчас стихи его читаю. И они прекрасны! santa
Василий Акименко # 10 мая 2016 в 19:09 +2
Оля, ваше стихотворение о войне, причине развязывания войн, человеческой гордыне и боге. Если вы напишите стихотворение на основе трактата Гельвеция "Об уме", будем разговаривать об уме и разуме! А человек под ником Сережкин вполне адекватный, интеллигентный человек, обладающий познаниями истории, этики и эстетики. Вы же помните, что основа целедостижения - это мотивация. С мотивацией связано целеполагание. Меня уже убивали продолжительное время с осознанием богоугодности и праведности совершаемого. Югославия, Донбасс - это полигоны для откатывания не только новой стратегии ведения войны в Европе, но и проверка на практике и отработка тактики умерщвления лишней массы европейцев (концепция Золотого миллиарда). В первую очередь стимулируется уход из жизни пожилых людей, уже переживших одну войну. Поверьте, потерь от преждевременного ухода из жизни намного больше, чем от всех известных голодоморов в нашей местности.
Ольга МАРИОЛИ # 11 мая 2016 в 14:44 +1
Я очень хорошо понимаю Вас, Василий! Понимаю, насколько болезненно наблюдать, какой беспредел и геноцид творится в собственной стране. И какие тяжелые будут последствия.
Тем более, когда находишься в самом эпицентре этого... Действительно страшно)))
Серёжкин # 10 мая 2016 в 18:27 +2
Василий. Да я не про Бога говорю, а про душу. Я то вообще более к буддизму склоняюсь, при том, что я скорее язычник (старый античный язычник) чем христианин. Но это не значит, что я к чьей-то вере буду испытывать неприязнь. Вы покой в душе обретите. А войны были всегда. И это уже совсем другой разговор. Будет у нас сильная страна, будет и мир. Но мир возможен только тогда, когда мы перестанем спорить из-за всяких вопросов, кои не способствуют душевному равновесию. Не раскачивайте лодку. Места же всем хватает. )))
Василий Акименко # 10 мая 2016 в 19:34 +1
Душа , Сережкин, абстракция высокого порядка. А состояние равновесия - чуть ли не центральное понятие для целеполагающих систем. Куда вы захотите попасть, туда и найдете дорогу, стремясь к постоянному равновесию (души). Ваши стихотворения - это тоже проекция вашей души, но уже в художественных образах. Не похоже, что вы этим зарабатываете себе на жизнь. Никогда не собирался с вами конкурировать, тем более раскачивать вашу целостную систему мировоззрения на этой подлодке
live3
Ольга МАРИОЛИ # 10 мая 2016 в 19:44 +2
Василий, мне кажется, что г-н Сережкин, когда говорил "не раскачивайте лодку" имел ввиду "не усложняйте ситуацию, не раздувайте спор".
0719b25b574c0631eab8790339963c6a
Серёжкин # 11 мая 2016 в 19:58 +2
Хочется тут выразиться как-то поумнее; сказать что-нибудь типа «Не следует привлекать новые сущности без крайней на то необходимости». Но ничего в этой философский белиберде не понимая, скажу проще, что на мой взгляд не стоит сильно озабочивать себе жизнь познанием мироустройства. Как всё есть, так пусть и идёт своим чередом, пока какие-то глобальные катаклизмы не влияют на нашу жизнь. Какой-нибудь папуас на островах Тихого океана не менее счастлив в своей жизни, чем преуспевающий человек в крупном мегаполисе. Один построил себе новую хижину, другой новый дом. И оба они равноценно счастливы. Но многие размышления ведут лишь к ещё большему не пониманию процессов мироздания. А созерцание и удовлетворённость достигнутым наоборот способствуют покою в душе. Потому я чаще и пишу слегка ироничные (а порою и чувствительные) стихи про любовь, но философская лирика у меня очень слабо представлена. )))
Ольга МАРИОЛИ # 11 мая 2016 в 20:36 +3
Я тут могу сказать за себя. Наверное, в силу своего возраста я ищу, рыщу, вникаю, познаю.
Быть может, через несколько лет я возьму и помудрею. Пойму, что чем больше познаю, тем меньше об этом знаю. А истины не узнаю никогда.
И стану спокойной, умиротворенной, счастливой! А сейчас голова требует и требует все новой информации!
Я даже песню год назад на эту тему написала.

balala

Она была ответом одному моему близкому человеку: http://parnasse.ru/poetry/different/different2/pesnja-pod-gitaru.html
Василий Акименко # 12 мая 2016 в 05:01 +2
Оля!
Тот, кто не ищет - мертв душой,
Застыл от равновесия.
Будь нескончаем странствий путь
И поиска агрессия!
begu begu
Ольга МАРИОЛИ # 12 мая 2016 в 19:35 +1
Пока ты молод, хочется летать!
Свершать ошибки, падать и вставать!
И вытворять порой нелепые движения,
Наперекор земному притяжению!!!
Василий Акименко # 10 мая 2016 в 15:28 +1
Вот она подлинная христианская душа! (Идите от обратного, помните, что это изображение открывается) smile
Маргарита Тодорова # 10 мая 2016 в 16:25 +2
Сколько всего написано в комментариях: и о душе, которую искали да так и не нашли)), о Боге не желающем снизойти до нас, грешных и прочее всякое разное... Не буду ни с кем полемизировать, можно говорить много и долго, но каждый всё равно останется при своём мнении. Человеки вольны в своём выборе, что выбрали, то и получаем. "Что творится вокруг, то людских дело рук"! Очень понравилось написанное Вами, Ольга, письмо к Богу!
Ольга МАРИОЛИ # 10 мая 2016 в 16:33 +2
Спасибо, Маргарита! flower
Лилия Кудряшова # 10 мая 2016 в 16:33 +3
Я читала и все Ваши строки,Ольга, были мне созвучны. snegur
Но,во что превращается Парнас???нехорошо некоторым господам сливать сюда свои разборки.Пишите,в личку.Неприятно смотреть на петушиные бои.
Ольга МАРИОЛИ # 10 мая 2016 в 16:38 +1
c0411 Лилия, спасибо за то, что читаете и за Ваше мнение! Я согласна с Вами, что такие не поэтические дуэли на творческом портале ни к чему.

ura
Татьяна Петухова # 10 мая 2016 в 16:51 +1
Ольга МАРИОЛИ # 10 мая 2016 в 16:57 0
Спасибо, Татьяна! buket3
Евгений Востросаблин # 11 мая 2016 в 12:08 0
Холоднейше усмехнувшись, с температурой голоса, полагаю. едва ли превышающей температуру абсолютного космического холода....По случаю совершенного закулисного осатанения, с самыми хамейше-сортирными угрозами в мой адрес, одного из тех существ, которое сюда сначала хамейше вломилось-впёрлось, а затем- самым подлейшим образом "кой-чо" тут подтерев-подчистив-поменяв, как карточный шулер, эдак ловчайше подменило карту-другую-третью...

...Вы и в страшном сне представить себе не можете, Оля, до какого же и настоящего закулисного скотства двуногого, до какого же, знаете ли, настоящего эпистолярного озверения-осатанения невменяемо злобнейшего порою способны доходить некоторые интернет-существа умозрительно-умопостигаемые, виртуально-электронные... Вообразите себе только- И ВОНЮЧИМИ ДРУЖБАНЦАМИ-КОРЕШКАМИ, ПАРНЮГАНО-ПАРНИШЕЧКАМИ, словом- "робятнёй" хамейше-подзаборной и более чем немудряще-незамысловатой мне, 500-ЛЕТНЕМУ ДВОРЯНИНУ РУССКОМУ, НАГЛЕЙШЕ-ХАМЕЙШЕ ТУТ ПРЯМО УГРОЖАЮТ- мол, мы тебя в Москве везде разыщем-достанем-заткнём... мол, "приедем-разберёмся"... ТЫ КОМУ ЭТО, ХАМЕЙШЕ-НАГЛЕЙШЕЕ БЫДЛО ПЭТЭУШНОЕ, всесторонне колошно-двоешное, эдак "приватнейше-эпистолярнейше" УГРОЖАТЬ ВЗДУМАЛО (мол, приедем с пацанами-дружбанами-братвой- и разыщем, и разберёмся с тобой????) ЕВГЕНИЮ ВОСТРОСАБЛИНУ??? ТЫ КОГО ЭТО, ВЗБЕСИВШЕЕСЯ ОТ ЗЛОБЫ КОЛОШНО-ДВОЕШНОЕ БЫДЛО ПЭТЭУШНОЕ, вынужденное тут скрепя зубами от злобы "кой-чо подтереть-подчистить", убрать-поменять, прибавить-заменить, НАПУГАТЬ ВОЗМЕЧТАЛО???

И особенно, Оленька, прошу Вас заметить величайшую интернет-аккуратность мою бедную- НИ МАЛЕЙШИХ СЛЕДОВ, НИ САМОМАЛЕЙШИХ ПРИЗНАКОВ ТОГО ИЛИ ТОЙ, к кому я, бедный, тут конкретно обращаюсь... Ни малейших, даже и, так сказать, "по половому признаку"...как оно и быть должно по всем правилам хорошего тона виртуально-интернетного, как писаным, так и молчаливо-общепринятым, неписаным... А просто, Оленька- Вы и представить себе даже не можете всей смрадно-вонючей, закулиснейше-подпольнейшей изнанки-подкладки интернетной, порою просто разительно отличающейся от каких-либо лживейше-фальшивейших декораций, на публику демонстрируемых...
Ольга МАРИОЛИ # 11 мая 2016 в 14:29 +2
Евгений, пожалуйста остановитесь!
Я все поняла!
Андрей уже удалил свой комментарий!
Остановитесь и Вы!
Не нужно развязывать ВОЙНУ на моей страничке!

Игорь Варгоцкий # 17 ноября 2019 в 21:01 +1
Ну....ссс... Дорогие мои пациенты, пора по палатам расходиться... Так и хочется сказать...))
Оля, что тут устроили , под красивейшим произведением?
Атеисты, пациенты психиатрии, изрезанные пациенты хирургии, философы и юмористы.
Респект Вам, как держали оборону, но если бы на меня были подобные нападки, то отрезал наверное аналогичными ответами и такими же вопросами. Боже мой, сколько же заблудших! И ищут они какого-то бородатого дядьку, да ещё где-то...)
Не понимая, что они сами и есть Его сотовляющая, в Нём самом, а не вне.... Вот так души и попадают в материю, со своими глупевшими установками и неведением, и неверением. У каждого путь к Нему, у кого то длинный, у кого то короткий.
И будут воплощатся и воплощатся пока не поймут отчивидную истину: Не надо искать Его, Он сам найдёт, когда будешь готов!
Для этого и существует Духовное развитие и прозрение, а на Востоке, Просветление. Как не называй, а результат один.
Читал, как философско-фантастическо- юмористический репортаж....
Благодарю, за твёрдую позицию и неимовернейшее терпение!
А стихи классные, глубокие и там уже есть все ответы на многие вопросы...
С Уважением Игорь
Ольга МАРИОЛИ # 18 ноября 2019 в 16:25 0
Согласна, Игорь. Подпишусь под каждым Вашим словом.
c0411
Как здорово здесь встретить единомышленника!
Большое спасибо за мудрые разумные комментарии.
spasibo-10