ГлавнаяСтихиЛирикаЛюбовная лирика → Можно ли назвать живопись формой магии?

Можно ли назвать живопись формой магии?

14 марта 2019 - Галина Соловьева
article442153.jpg
Живопись - это одна из форм искусства. Начиная с древних времён, человек рисовал на стенах, изображая животных, одежду или предметы быта, ритуала и, даже изображая окружающий мир.
И в этом не лежали корни вдохновения, а находилась обыкновенная магическая сила восприятия мира и окружения. Не основы красоты заставляли древних людей рисовать на стенах пещер, а именно магическое значение, придаваемое вещам, предметам, заставляло их рисовать. У древних племён, в частности индейцев есть маски, рисунки на одежде, на жилищах,  Или просто бусы, ожерелья на шею. Все они создавались, как оберег, защита от непознанных  и злых  сил.
Первое творчество человека появилось, как магия. Ибо изображая буйвола на стене и протыкая его копьём, они как бы совершали магический ритуал, вселяя в себя силу и энергию для победы.
Это сегодня мастерство изображения считается искусством, искусность изображения, профессия, талант изображения.  А раньше искусство — это было запредельной магией, способом бессознательно проникать в запредельный мир и побеждать дух зверя.

Люди изготавливали множество разных оберегов, чтобы уберечь себя в борьбе со зверями. Делали всевозможные маски, расшивали шляпы, пояса и прочее. Затем уже появлялись пояса и ожерелья из ракушек, клыков или когтей убитого зверя.
Самой искусной была одежда шамана. Там фантазия зашкаливала. Это особый мир связи с запредельным и непонятным окружающим миром, с миром духов, с миром предков. Всё это уже имело признаки магии.
Любая мысль — это энергия. Даже неграмотные предки уже понимали это. Мысль вибрирует, даже, если она ещё не озвучена. Каждое слово имеет свою энергию. Все слова, мысли — это звенья одной цепи в жизни человека. Считается, что скорость мысли быстрее, чем скорость света. Так как скорость мыслей равна около 330 000 км. в сек до 440 000 км. в сек. Но не ниже скорости света, которая считается равной 300 000 км в сек. То есть скорость мыслей быстрее скорости света.

Шаманы, погружаясь в мир духов, получали информацию и свои видения. И шаманы создавали на своих украшениях свои причудливые узоры, свой вид живописи или элементы декоративно-прикладного искусства.
Любое сделанное украшение, оберег — это вложенная энергия человека, его энергетический потенциал. А это и есть личностная магия. Либо это несёт в себе особую внутреннюю энергетическую составляющую.

В современности любое произведение искусства рисунок, игра на музыкальных инструментах, танец — всё имеет личностную энергетическую окраску и вибрацию. 
Но влияет на всех людей по-разному. Это зависит от энергетики совпадения, от настроя на то или иное произведение. Резонанс может быть разный, отсюда нюансы не созвучия или полного транса.
Так и архитектор, может создать чудесный дворец, а скульптур из куска дерева или глыбы мрамора создавать шедевр.
Магия — это ВОЛЯ того человека, который творит что-то в искусстве. Это его энергия, вибрация, уровень мастерства или особенное восприятие мира.

Поэтому любая живопись, которая нас привлекает, заставляет задуматься, остановиться, это магическая сила и воля, вложенная автором в своё произведение. Воля — это вектор души, направление. И наука, и искусство способны создавать что-то новое в окружающем мире.
Магия, как процесс, как ритуал, как энергия и воля, которая влияет посредством своей воли на наше подсознание.
Еще в древности архитектор Палладио говорил, что *соотношение голосов есть гармония для ушей, а соотношение измерений - гармония для глаз*.
*И музыка, и живопись передают гармонию, музыка делает это посредством аккордов, а живопись при помощи пропорций*. 

Художники Возрождения уже научились использовать перспективу и пропорции, чтобы приближать или удалять предметы от зрителя.
Рассмотрим это на примере *Весны* Боттичелли. Энергия вечной Весны есть на всей картине, это особая атмосфера возрождения, дыхания, обновления и даже пробуждающейся сексуальности.
Три грации — это три богини: одна красоты, вторая целомудрия, третья — страсти. Танец граций, а вокруг на земле много разных живых цветков. И руки граций вверх, к свету, к космосу, к любви и эротике.
Низшее с высшим вступает в контакт. Космос, микрокосм, макрокосм, дыхание Земли, всё в едином энергетическом потоке, это магия, это вибрация, это возвращение цикла  природы, круговорот вращения природы. А это и есть магия картины. Всё в ней продумано, вложена огромная энергия, она заставляет думать мыслить, над природой, над силами её, над созиданием и творением, на могуществом и над динамикой космического процесса и оживления спящей природы.
Живопись - это есть магия очарования, магия всматривания, магия сопереживания и удивления, магия осязания, взаимопроникновения, это особый тип вибрации, энергетический импульс, волновой процесс, который воздействует на человека, создавая медитацию, эйфорию и другие всевозможные чувства. 
14.03.19
© Автор: Галина Соловьева

© Copyright: Галина Соловьева, 2019

Регистрационный номер №0442153

от 14 марта 2019

[Скрыть] Регистрационный номер 0442153 выдан для произведения:
Живопись - это одна из форм искусства. Начиная с древних времён, человек рисовал на стенах, изображая животных, одежду или предметы быта, ритуала и, даже изображая окружающий мир.
И в этом не лежали корни вдохновения, а находилась обыкновенная магическая сила восприятия мира и окружения. Не основы красоты заставляли древних людей рисовать на стенах пещер, а именно магическое значение, придаваемое вещам, предметам, заставляло их рисовать. У древних племён, в частности индейцев есть маски, рисунки на одежде, на жилищах,  Или просто бусы, ожерелья на шею. Все они создавались, как оберег, защита от непознанных  и злых  сил.
Первое творчество человека появилось, как магия. Ибо изображая буйвола на стене и протыкая его копьём, они как бы совершали магический ритуал, вселяя в себя силу и энергию для победы.
Это сегодня мастерство изображения считается искусством, искусность изображения, профессия, талант изображения.  А раньше искусство — это было запредельной магией, способом бессознательно проникать в запредельный мир и побеждать дух зверя.

Люди изготавливали множество разных оберегов, чтобы уберечь себя в борьбе со зверями. Делали всевозможные маски, расшивали шляпы, пояса и прочее. Затем уже появлялись пояса и ожерелья из ракушек, клыков или когтей убитого зверя.
Самой искусной была одежда шамана. Там фантазия зашкаливала. Это особый мир связи с запредельным и непонятным окружающим миром, с миром духов, с миром предков. Всё это уже имело признаки магии.
Любая мысль — это энергия. Даже неграмотные предки уже понимали это. Мысль вибрирует, даже, если она ещё не озвучена. Каждое слово имеет свою энергию. Все слова, мысли — это звенья одной цепи в жизни человека. Считается, что скорость мысли быстрее, чем скорость света. Так как скорость мыслей равна около 330 000 км. в сек до 440 000 км. в сек. Но не ниже скорости света, которая считается равной 300 000 км в сек. То есть скорость мыслей быстрее скорости света.

Шаманы, погружаясь в мир духов, получали информацию и свои видения. И шаманы создавали на своих украшениях свои причудливые узоры, свой вид живописи или элементы декоративно-прикладного искусства.
Любое сделанное украшение, оберег — это вложенная энергия человека, его энергетический потенциал. А это и есть личностная магия. Либо это несёт в себе особую внутреннюю энергетическую составляющую.

В современности любое произведение искусства рисунок, игра на музыкальных инструментах, танец — всё имеет личностную энергетическую окраску и вибрацию. 
Но влияет на всех людей по-разному. Это зависит от энергетики совпадения, от настроя на то или иное произведение. Резонанс может быть разный, отсюда нюансы не созвучия или полного транса.
Так и архитектор, может создать чудесный дворец, а скульптур из куска дерева или глыбы мрамора создавать шедевр.
Магия — это ВОЛЯ того человека, который творит что-то в искусстве. Это его энергия, вибрация, уровень мастерства или особенное восприятие мира.

Поэтому любая живопись, которая нас привлекает, заставляет задуматься, остановиться, это магическая сила и воля, вложенная автором в своё произведение. Воля — это вектор души, направление. И наука, и искусство способны создавать что-то новое в окружающем мире.
Магия, как процесс, как ритуал, как энергия и воля, которая влияет посредством своей воли на наше подсознание.
Еще в древности архитектор Палладио говорил, что *соотношение голосов есть гармония для ушей, а соотношение измерений - гармония для глаз*.
*И музыка, и живопись передают гармонию, музыка делает это посредством аккордов, а живопись при помощи пропорций*. 

Художники Возрождения уже научились использовать перспективу и пропорции, чтобы приближать или удалять предметы от зрителя.
Рассмотрим это на примере *Весны* Боттичелли. Энергия вечной Весны есть на всей картине, это особая атмосфера возрождения, дыхания, обновления и даже пробуждающейся сексуальности.
Три грации — это три богини: одна красоты, вторая целомудрия, третья — страсти. Танец граций, а вокруг на земле много разных живых цветков. И руки граций вверх, к свету, к космосу, к любви и эротике.
Низшее с высшим вступает в контакт. Космос, микрокосм, макрокосм, дыхание Земли, всё в едином энергетическом потоке, это магия, это вибрация, это возвращение цикла  природы, круговорот вращения природы. А это и есть магия картины. Всё в ней продумано, вложена огромная энергия, она заставляет думать мыслить, над природой, над силами её, над созиданием и творением, на могуществом и над динамикой космического процесса и оживления спящей природы.
Живопись - это есть магия очарования, магия всматривания, магия сопереживания и удивления, магия осязания, взаимопроникновения, это особый тип вибрации, энергетический импульс, волновой процесс, который воздействует на человека, создавая медитацию, эйфорию и другие всевозможные чувства. 
14.03.19
© Автор: Галина Соловьева

 
Рейтинг: +6 62 просмотра
Комментарии (10)
Виктор Лидин # 14 марта 2019 в 20:14 +2
Можно, конечно! По мне, так любое настоящее искусство - есть магия, ибо только волшебник своего дела может создать нечто новое и уникально, доселе не существующее в природе.
Галина Соловьева # 14 марта 2019 в 20:21 +2
Виктор, благодарю вас за прочтение и отзыв!) spasibo-20
Пронькина Татьяна # 14 марта 2019 в 20:23 +1
Галя, интересное эссе! Мне близка Ваша мысль, что любое произведение искусства, в которое человек вложил свою энергию (душу) -является магическим действом. Люди ошибочно считают самым ценным такую категорию, как время. Да -время ценно, но для смертных. Для бессмертной души самое ценное - энергия и информация. Произведения искусства являются идеальными носителями этих важнейших категорий. Люди называют это магией. Но магией они называют всё то, что невозможно понять разумом. Разумом невозможно постичь и талантливое стихотворение. Его надо ПРОЧУВСТВОВАТЬ. Без эмоции не пишут ни музыки, ни картин, ни стихов... buket4
Галина Соловьева # 14 марта 2019 в 20:27 +2
Танюша, вы всё великолепно поняли! Благодарю вас!)
Для бессмертной души самое ценное - энергия и информация.
Источник: http://parnasse.ru/poetry/lyrics/love/mozhno-li-nazvat-zhivopis-formoi-magi.html cvety-6
Игорь Варгоцкий # 15 марта 2019 в 00:38 +2
Галя, живопись- не только магия и волшебство, это ещё
Терапия, медитация и общение с Творцом!
С Теплом man-6
Галина Соловьева # 15 марта 2019 в 00:40 +2
Игорь, благодарю за отзыв) Всё правильно вы заметили!! cvety-6
Андрей Баранов # 15 марта 2019 в 14:12 +2
Браво, Галина! Очень ёмко, эмоционально, красиво и познавательно!!! Исследовательско-аналитическое эссе. Конечно же, живопись - магия!!!! Переложить картины жизни на полотно и при этом чувствовать от холста (фрески и т.д.) энергетику жизни - это правда Магия!!!! Спасибо, Галина! elka2
Галина Соловьева # 15 марта 2019 в 14:20 +2
Андрей, благодарю вас за отзыв, за внимание, за понимание и ощущения.
Рада, что получилось рассказать понятным языком) Улыбаюсь) cvety-rozy-3
Василий Акименко # 15 марта 2019 в 15:08 +2
Проективное воздействие живописи на подсознание человека осуществляется через длину цветовой волны на зрительный анализатор, по цветовой палитре полотна можно также реконструировать состояние художника в момент создания картины. Даже можно узнать, приходили ли творцу в момент создания произведения мысли о суициде?
Второй компонент магического воздействия - зрительный образ и целостный гештальт, движение зрачка глаза всегда сопряжено не только с морально - нравственными ценностями, но еще и актуальными потребностями... А если картина спровоцирует процесс возбуждения, то еще и магическим образом повлияет на особенности поведения или поступки зрителя в ближайшие часы!)
Галина, легко, изящно и очень доступно! Спасибо!
man-6
Галина Соловьева # 15 марта 2019 в 16:32 +2
Василий, благодарю за прекрасное дополнение!
Великолепно написано, интересно и с юмором) cvety-6
Популярные стихи за месяц
109
93
ДУМЫ 15 марта 2019 (Петр Казакевич)
86
84
80
79
67
61
60
59
57
55
55
55
53
52
51
51
КНИГА 17 марта 2019 (Рената Юрьева)
50
49
49
Улыбнитесь 3 21 февраля 2019 (Виктор Лидин)
49
48
48
46
46
45
45
ПОЛОВОДЬЕ 25 февраля 2019 (Рената Юрьева)
38
32