Ближе к концу вдруг возникает то. что в психологии называют смысловой аберрацией (переворот логически необъяснимый). То есть сначала о нём: "Ушёл в закат так незаметно", а потом ни с того ни с сего, но, почему-то, в той же эмоциональной интонации, уже о себе: "Я уходила насовсем". Впрочем это для поэтического (переменно-затменного и лениво-необязательного) мышления, далеко не исключения. Лирический герой может вдруг полностью или частично теряться в личных и зеркально-отражённых ассоциациях. Что поделать, реальное поэтическое творчество всегда в той или иной степени иррационально ( "священная шизофрения").
Не воспринимайте это как критику, это одна из особенностей поэтического мышления, которое характеризуется в утончённых поэтиках, как спутанное, отчаянно бунтующее "за гранью нормального", неявно-ассоциативное и т. д... Это всегда неосознаваемое согласие быть неким отщепенцем, юродивым, разрыв непрерывности, сдвиг сознания...куда угодно, например: вправо (Любовь, дружба, творчество), влево(мистика, психоделические практики, выкачивание бабла из общечеловеческого эгрегора), вниз(романтизм и постмодернистские игры с безумием и смертью), вверх (теопантеизм Мейстера Экхардв и Бёме, личный разговор с Богом Мартина Бубера, трансцентальные запои Венедикта Ерофеева)... Продолжай в том же духе. но... знай, что это очень опасные игры и не дай бог сыграть свою партию честно, достойно и до конца (примеры: Генрих фон Клейст, Новалис, Жиль Делёз), если конечно не валяешь дурака, пытаясь выгодно разменять свою сущность на земные блага (графомания)
Как раз наоборот! Пишите, потому, что ЭТО НЕ ВАШЕ, то есть выбивает вас из колеи обыденности, делает вас болезненно неправильной (в мышлении), уродует-одухотворяет душу и через то вводит в "высокие" состояния сознания (рождает в душе жемчужины Барокко). То же самое я мог бы сказать и Белле Ахмадулиной и Марине Цветаевой, женской поэзии в особенности... Это скорее блиц-анализ, а не критика. Извините. если вам показалось, что непонятно.