Ему...

1 сентября 2013 - Осень
article155835.jpg

Я слишком разною бываю,-

Сто масок людям напоказ.

Но сердца правду открываю

Лишь для твоих прекрасных глаз.

 

Я словно вечная актриса,

На сцене вновь играю роль.

И лишь к тебе я за кулисы

Бегу унять тупую боль.

 

И как царица, я жестока,

И я со всеми такова!

Но лишь с тобой не одинока,

А  в спорах наших не права!

 

Ко всем я зла, эгоистична,

Но мне, по правде, всё равно.

Я лишь к тебе не безразлична,

Сказать по правде, уж давно.

 

И сны мои – миры забвенья,

Я, погружаясь в них, тону

Лишь потому, что вновь влеченье

К тебе питаю одному.

 

Пусть я – несносная девица!

Пускай меня ругают « в прах».

Мне не забрать все эти лица,

Лишь ты со мной на небесах.

 

Я так легко иду по душам,

Но нет интриги в их судьбе.

Хочу твоё лишь сердце слушать,

Мечтать и бредить о тебе.

 

Безбожна, ветрена, надменна,

Но этот нрав был выбран мной!

Я в своих силах неизменна,-

И ты лишь вызвался на бой.

 

Внутри меня холодный камень

Не бился вовсе, не дышал.

Но вмиг разжёг в крови ты пламя,

И этот камень запылал.

 

Давно заброшены все маски,

И роль готовится не мне.

Душа разорвана от ласки,

А сердце греется в огне.

 

Ты знаешь все мои секреты,

Ты разгадал меня, как Бес,

Но образ твой в сиянье света

Был послан мне с седых небес.

 

Я до тебя ходила тенью,

Лишь отголоском в мире грёз.

И я жила по праву мненья

От дня ко сну, во мраке слёз.

 

С тобой я новая страница,

Полна сияньем доброты,

Летаю в небе белой птицей

И шлю приветы с высоты.

 

Моя душа к твоей стремится,

Мне не прожить в разлуке дня.

Но одного душа боится,-

Что ты жить сможешь без меня.

 

 

© Copyright: Осень, 2013

Регистрационный номер №0155835

от 1 сентября 2013

[Скрыть] Регистрационный номер 0155835 выдан для произведения:

Я слишком разною бываю,-

Сто масок людям напоказ.

Но сердца правду открываю

Лишь для твоих прекрасных глаз.

 

Я словно вечная актриса,

На сцене вновь играю роль.

И лишь к тебе я за кулисы

Бегу унять тупую боль.

 

И как царица, я жестока,

И я со всеми такова!

Но лишь с тобой не одинока,

А  в спорах наших не права!

 

Ко всем я зла, эгоистична,

Но мне, по правде, всё равно.

Я лишь к тебе не безразлична,

Сказать по правде, уж давно.

 

И сны мои – миры забвенья,

Я, погружаясь в них, тону

Лишь потому, что вновь влеченье

К тебе питаю одному.

 

Пусть я – несносная девица!

Пускай меня ругают « в прах».

Мне не забрать все эти лица,

Лишь ты со мной на небесах.

 

Я так легко иду по душам,

Но нет интриги в их судьбе.

Хочу твоё лишь сердце слушать,

Мечтать и бредить о тебе.

 

Безбожна, ветрена, надменна,

Но этот нрав был выбран мной!

Я в своих силах неизменна,-

И ты лишь вызвался на бой.

 

Внутри меня холодный камень

Не бился вовсе, не дышал.

Но вмиг разжёг в крови ты пламя,

И этот камень запылал.

 

Давно заброшены все маски,

И роль готовится не мне.

Душа разорвана от ласки,

А сердце греется в огне.

 

Ты знаешь все мои секреты,

Ты разгадал меня, как Бес,

Но образ твой в сиянье света

Был послан мне с седых небес.

 

Я до тебя ходила тенью,

Лишь отголоском в мире грёз.

И я жила по праву мненья

От дня ко сну, во мраке слёз.

 

С тобой я новая страница,

Полна сияньем доброты,

Летаю в небе белой птицей

И шлю приветы с высоты.

 

Моя душа к твоей стремится,

Мне не прожить в разлуке дня.

Но одного душа боится,-

Что ты жить сможешь без меня.

 

 

 
Рейтинг: +19 885 просмотров
Комментарии (41)
Дмитрий Милёв # 1 сентября 2013 в 16:25 +1
Какие стихи классные
8ed46eaeebfbdaa9807323e5c8b8e6d9 smayliki-prazdniki-269
Осень # 1 сентября 2013 в 16:35 0
Спасибо, Дмитрий)))
Natali # 3 сентября 2013 в 21:49 +1
Осень # 4 сентября 2013 в 09:19 0
спасибо
L.i.n.d.a. la tigresse # 4 сентября 2013 в 11:23 +1
Великолепные стихи! И такие знакомые чувства...Спасибо! 7aa69dac83194fc69a0626e2ebac3057
Осень # 4 сентября 2013 в 11:24 0
Спасибки Вам))) 040a6efb898eeececd6a4cf582d6dca6
Осень # 4 сентября 2013 в 14:03 0
Спасиб, ток о любви уже мало идёт, выставляю из прошлого)))
Лаура baitassova # 4 сентября 2013 в 20:24 +1
очень талантливо и красиво!
образность и слог поражают!
прелесть просто...

Осень # 5 сентября 2013 в 10:19 0
Благодарю, Лаура))) Очень приятно, шикарный букет))) 8ed46eaeebfbdaa9807323e5c8b8e6d9
Татьяна Ярцева # 12 сентября 2013 в 00:10 +1
Леся, очень красиво!
Спасибо!
040a6efb898eeececd6a4cf582d6dca6
Осень # 12 сентября 2013 в 09:33 0
Вам спасибо, Татьяна))) flower
Victoria Shylova # 12 сентября 2013 в 09:42 +1
С тобой я новая страница
понравилось!

Осень # 12 сентября 2013 в 09:45 +1
Спасибо чистосердечное Виктория!!!
Ольга Баранова # 12 сентября 2013 в 22:16 +1
Интересное стихотворение, харАктерный образ!
Осень # 13 сентября 2013 в 22:35 0
Благодарю за понимание!!! Да, образ не из простых, так и задумывалось)))
Олег Мандраков # 10 октября 2013 в 19:07 +2
стихи прекрасные!!!Рифма-божественная! Спасибо только за то,что такая душа живёт и чувствует!!!!

Прими как посвящение, о Леся!
Моя судьба- искать родную,
Её глаза-мой талисман!
Не видя милой я тоскую,
Её мне образ Богом дан!

О, жизнь моя,любви дорога!
Кругом обрывы и туман.
Тернистый путь,соблазнов много,
Ищу я свет твой, талисман!

Я тот слепец,что станет зрячим,
Когда увидит свет любви!
Ты улыбайся,только чаще,
Пиши для ищущей души!
Осень # 10 октября 2013 в 19:18 0
Спасибо, Олег!!!Мне очень приятно)))
Вячеслав Сергеечев # 27 мая 2014 в 18:10 +1
Великолепно написано, талантливо, без лишних прикрас, открыто душой и сердцем! Написано эмоционально ярко, страстно, откровенно и не стыдясь - это притягивает и освещает светом, идущим от самого страждущего сердца! Это сильное, волнующее стихотворение является несомненным достойным вкладом в любовную романтику! Браво, Леся! Радостей Вам, вдохновляющей любви и творческих удач! Поклонник Вашего неординарного таланта, Вячеслав. elka 38
Осень # 27 мая 2014 в 19:53 0
Спасибо за добрые слова, Вячеслав!!! Хорошего вечера вам!!!
Скальд # 20 октября 2014 в 21:54 +1
Под многогранностью обличий, скрывают женщины любовь,
Маски грешных и приличных, примеряют они вновь ...
Это древнее искусство позволяет сохранить,
То единственное чувство - чем они стремятся жить !
Осень # 21 октября 2014 в 10:53 +1
О, а вы, Олег,знаток женских сердец. Благодарю за отклик.
Скальд # 21 октября 2014 в 10:57 +2
Не знаток - лишь созерцатель,
И твоих стихов читатель ...

big_smiles_138
Осень # 21 октября 2014 в 11:05 0
c0411 спасибо
Сергий Дугулман-Тщевский # 19 июня 2018 в 11:42 +1
Это просто поразительный стих. Эти слова... слова... Эээ... Это должно быть в избранном, для начала, а дальше... Дальше - больше:
Я слишком разною бываю,-
Сто масок людям напоказ.
Но сердца правду открываю
Лишь для твоих прекрасных глаз.
Начинается оно вот этим противопоставлением. Неискренность противопоставляется искренности. Искренность просто обезоруживает, обезоруживает вот это "..лишь для твоих прекрасных глаз". И как - то вы это так открыто, так честно говорите, что аж дух захватывает!
И как царица, я жестока,
И я со всеми такова!
Но лишь с тобой не одинока,
А в спорах наших не права!
Если подумать, то жестокость не может быть противопоставлена не - одиночеству. Но... Но как тут это сказано! Здесь жестокость приравнивается к прямолинейности. И еще вбирает в себя значение "жестокость по отношению к самой себе"; Что ЛГ не будет заискивать перед кем - то ради теплоты и заботы, она предпочтет заискиванию лед одиночества, Антарктиду, айсберги, да если угодно - космос, но только не заискивать, не унижаться, вобще-привобще. Лучше быть одной. А споры... ЛГ спорит ради того, чтобы установить свою точку зрения, чтобы ПОБЕДИТЬ в споре, чтобы показать всем истину. И она готова быть отвергнутой всем миром, как Джордано сгореть на костре за истину, только не принять поражение, не согласиться с тем, что истину отвергли. Но не в случае с Ним. Он для Неё важнее даже Космической Истины, ради Него она согласится даже с тем, что земля - квадратная. Да хоть... Хоть параллелограмообразная. Он, Его внутренний мир, Ей важнее Даже Её истины и даже важнее самой объективной в мире истины.
Пусть я – несносная девица!
Пускай меня ругают « в прах».
Мне не забрать все эти лица,
Лишь ты со мной на небесах.
А это... Это вобще.. Я тут вспомнил как Маргарита крушит дом критика. Вот эта атмосфера протеста против всего мира похожа на Маргариту, да и на Булгакова тоже... Сколько там на него негативных рецензий было... Кажется, около 300... Триста негативных рецензий и он пишет. С ума сойти. Здесь что - то похожее по эмоциям.
И конечно же лица. Ей не забрать эти лица, восхищающиеся ей и заискивающие, и льстящие, чтобы она их все-таки "взяла"!
Я так легко иду по душам,
Но нет интриги в их судьбе.
Хочу твоё лишь сердце слушать,
Мечтать и бредить о тебе.
Легко - ЛГ не видит в них ничего. Они ей не нужны. Они для нее НИЧТО. Даже ни малость, а просто такое циничное НИЧТО. Так легко идет по душам...
Безбожна, ветрена, надменна,
Но этот нрав был выбран мной!
Я в своих силах неизменна,-
И ты лишь вызвался на бой.
И снова мы обескураживаемся от предоставляемой нам искренности и наготы признаний ЛГ. Но Он вызвался. И видимо не просто вызвался. А еще и сражался 0_2d109_877c3bf4_S и ох как сражался. И начало - середина - конец его "войны" находятся лишь в одной строке. Поразительно.
Внутри меня холодный камень
Не бился вовсе, не дышал.
Но вмиг разжёг в крови ты пламя,
И этот камень запылал.
Дышал - запылал, такая рифма, как будто правда нечто гладкое в виде сердца вдруг вспыхнуло огнем, пламенем, который обволочил собой этот камень и согрел его тут же, но не прекратил пылать.
Давно заброшены все маски,
И роль готовится не мне.
Душа разорвана от ласки,
А сердце греется в огне.
Абзац - нечто, сотканное из противоречий, "разорвана от ласки" это звучит дьявольски потрясающе. Будто Ад и Рай совмещаются. А сердце... Оно такое большое, что ему нужно ни какое-нибудь тепло, а самый настоящий ОГОНЬ.
В этом абзаце ЛГ от радости даже растеряла маски, все сто, похоже.

Я до тебя ходила тенью,
Лишь отголоском в мире грёз.
И я жила по праву мненья
От дня ко сну, во мраке слёз.
Ну вот что бы этот стих делал без этого абзаца? Хотя царица жестокая, вольная etc., тут она одним абзацем скромно признается, что она жила во мраке слёз, она. . Просто не могла быть другой.... Да и как можно быть другой, если твое сердце, данное тебе, является большим холодным камнем, которому нужно где - то взять много - много огня, а где? Не у душ без интриги же... Которые и душами - то названы формально. Лишь для галочки наверно, лишь для... Метонимии.. Что мол это просто куклолюди, а никакие ни души.
С тобой я новая страница,
Полна сияньем доброты,
Летаю в небе белой птицей
И шлю приветы с высоты...
Теперь уже нет жестокой царицы. Потому что в Ее сердце Он зажег огонь, зажег Её сердце. Дал ему то, что было нужно дать.
И конечно же, стихотворение оканчивается блестящими строками о том, что, а вдруг Он просто добрый волшебник, который так может зажечь не только Её сердце, а еще и другие. Ей конечно же хочется чтобы Он был только её добрым волшебником, а ни в коем случае чьим - нибудь кроме.
В произведении столько пламени и силы, такая палитра эмоций. Я представляю как трудно такое читать наизусть, это почти что исповедь, такая искренняя и сильная. Она ассоциируется у меня со стихотворением Лермонтова "на смерть поэта...", особенно с первыми строками, столько в них мужества, отваги, крика и даже... Даже боли... Это просто потрясающее стихотворение.
Осень # 19 июня 2018 в 14:52 +1
ЭЭЭЭмммм..... Я вечером зайду и обязательно отвечу вам на такой шикарный отзыв, просто зашла на минутку, а тут ТАКОЕ))) Это надо перечитать, перечувствовать, пережить...
Сергий Дугулман-Тщевский # 19 июня 2018 в 11:56 +1
Ксантиппа отойди!! Я сам, я сам буду это учить и читать наизусть! Ну и что, что я ни девушка? Ты, между прочим, тоже ни девушка, скорее женщина бальзаковского возраста, умноженная на два... Ай, сковородкой - то за что?!... Нет! Кастрюлю на место поставь, там же кипяток!.. Ай, АЙ, Не надо! Канделябр не трожь!.. Уух... Чтоб тебя... Да? Ты говоришь, что это "в общем женский стих"? Но он такой сильный, такой экспрессивный, я то-оже хочу его читать... Ну и ладно c0415 Я про себя буду
Сергий Дугулман-Тщевский # 19 июня 2018 в 15:54 +1
Сколько тут силы. Сколько же тут силы и смелости.. Действительно, поразительно много. Дохтур делает поклон в знак уважения сему воину. Нет... Сему Человеку. Это не миссис Никто с большой буквы, это Человек с большой буквы. Или... Женщина с большой буквы, или... Девушка с большой буквы звучит как - то странно, ибо в самом этом слове присутствует лишь обозначение пола и возраста, а вот у слова "Женщина" больше значений, тем не менее, это как вам больше нравится. Это на самом деле такой подвиг, вот это признание, вот этот монолог. Он просто крик со дна пропасти и до самых небес. Это подвиг, как подвиг Маргариты - выйти на прием мертвых нагой.. До и после Булгакова я не видел таких красивых и разносторонних образов женщины и женской самоотверженности, конечно это далеко не все, что меня там интересовало, лично мне больше всего понравился Пилат, но Маргарита меня тем не менее поразила и поэтому... Поэтому я вспоминаю тут её. Я не знаю как привести в пример, а на словах не знаю, будет ли понятно - тут последовательно идет раскрытие элементов, очень последовательно, как будто... Ах, да, кружева! Вот. Плетутся как кружева.... Вооот... Какой огромный отзыв, мама мия
Осень # 20 июня 2018 в 00:01 +1
вот и я))) Отвечу сразу, без церемоний, раз от вас и так ничего не утаишь - стих от первого лица и он всецело принадлежит мне и в нем все то, что лежало на душе, а потом вот так смело и вылилось на бумагу... Для меня он ценен яркостью чувств, принадлежностью всею себя Ему, тогда это было слишком для меня, столько эмоций, столько самоотверженности, столько нежности и любви, Боже... ))) Я очень удивлена, что вас так сильно зацепил именно этот стих, хотя он живой и искренний без вымысла на 100 баллов, но он из таких, что цепляют лишь тех, кто в такой же самой ситуации находится прямо сейчас, как в строках, иначе он не трогает вовсе...
Я хочу вас поблагодарить за столь ценные отзывы, такие развернутые, доскональные, просто очень очень вкусные, которые хочется перечитывать снова и снова, любоваться ручейностью фраз, вашим узором или кружевом, как выразились вы и думать, неужели я так действительно написала интересно, а может просто вы нашли для себя свой интерес в строках, может вы тот самый созерцатель красоты, которую находите в любых картинах и красках, в любых стихах, во всем неподдельном и живом... В любом случае это ОЧЕНЬ ЗДОРОВО! Спасибо)))
Сергий Дугулман-Тщевский # 20 июня 2018 в 17:16 +1
Вы это прочли. Замечательно. Чтож, хорошо что мы (ну, в смысле я на бричке с толмудами и мой внутренний мир) вам еще не надоели. Тогда можно продолжить далее:
1. "стих от первого лица и он всецело принадлежит мне и в нем все то, что лежало на душе, а потом вот так смело и вылилось на бумагу..." - да я понимаю. Я и подумал что это все от буквы до буквы про вас. Меня больше поразил не набор этих замечательных качеств(впринципе можно было и по другим стихам или вашим ответам предположить, что они у вас есть, ну некоторые точно) а то, что вы их признаете. И делаете это в поэзии. И еще так замечательно. Просто какая - то женщина - Лермонтов!! Я поэтому и вспомнил "На смерть поэта.."... Лермонтов обидится, конечно, но по энергетике мне это нравится больше, чем его произведение. Простите, Михаил Юрьевич. Это так мощно, если выразить это в поэзии... Почти исповедь. А как известно, кающийся будет прощен. Признавать значит осознавать. Значит "царица"(ну, получается, что Вы) понимает, что она поступает(ла) неочень хорошо и говорит, что "да, я такая..."... Нет. Не так она говорит. Она говорит вот так: ДА, Я ТАКАЯ!!!!!! Но, как - то... Не от гордости, а от.. От понимания, что так просто себя не изменить. С болью, что ли. С надрывом... Она как будто хочет, чтобы её поняли и простили... Может, чтобы Он понял и простил, стих-то по сути к нему обращен... Наверняка Он так и сделал. Хотя, это было сложно, надо думать... Или неочень, ведь когда любишь, многое упрощается... Но, не прекращает быть сложным. Да, я так и подумал. Мне про ваши сто масок очень понравилось, потому что у вас такие разные стихи. Про Ангела и про измену... И оба замечательные... Это Рай и Ад, фактически. А дальше есть природа, мистика... С разными оттенками... Оттенками, да!!! У вас еще много оттенков, поэтому сто масок, например. Я, честно говоря, знаю только одного такого "разного" поэта, да и то, в плане "разности" вы все равно более разная. Про остальные ваши качества... Я не уверен на счет формулировки, ПОКА не уверен, поэтому не буду разбирать, буду надеяться, что вы мне поверите.
3. А еще, по поводу вот этого "стих от первого лица..." - ну вот допустим я бы думал, что там все утрированно(хотя я не могу представить, что бы меня заставило так думать), или что ЛГ - выдумка, или что-нибудь еще... Ну вот допустим. Ну... А теперь, допустим, я вот прочитал это предложение и разрушил свои радужные представления о вас(ну разве она может быть такой, как здесь???). И теперь я считаю, что вы "злая царица, ходящая по душам, которые ей неинтересны."... Ну и хорошо. Ну и пожалуйста. Будьте хоть.. Хоть... Ну, кем угодно будьте, только вы ведь еще поэт. А за поэзию, за музыку, когда исполнитель нравится, ему невольно прощаешь многое... Да и вобщем всем, всем я все прощаю. Лг из этого стихотворения я понял(наверно) и простил....
Да, подобные произведения писать сложно, так как представлять себя в мрачном свете ОЧЕНЬ сложно. Но это искренность. И почему вы переживаете, если там целый абзац есть, где "теперь я новая страничка"?.. Да и где "я жила во мраке слез"... Ведь это, можно сказать, слова в защиту. Во - первыХ, вы поменялись(судя по вашему стиху) и во-вторых... Возможно условия не позволяли вам быть не-злой царицей, не-ходящей по душам. Иначе люди учинили бы расправу над вами. Разбили бы вашу жизнь. Даже ту жизнь, которую вы собирали израненными пальцами из осколков... И просто посмеются... А може, вам приходилось такое испытывать, и поэтому вы стали такой царицей? Ведь вы можете быть другой. Хм... Злая царица, ходящая по душам... Чем-то мне это напоминает образ женщины - вамп. Но это отлично. Замечательно быть женщиной - вамп. Это состояние души, вмещающее в себя силу, целеустремленность, уверенность, хождение по ненужным душам(а эти души вобще - то могут хорошо навязаться и с ними придется обойтись жестко... Чтобы худо небыло.) и... Поиск Его. Да. Того, у кого прекрасные глаза. Да, в этом образе будет жестокость и даже злость... Но мир, мир тоже жесток. И почему бы тогда царице не быть жестокой, почему бы не быть жестокой вам, если нет лучшей альтернативы? Ксантиппа это подтвердила и "случайно" вылила декаденту на голову воду от грязных вещей. Теперь он будет сочинять поэму о том, какое все вокруг грязное. Он там, под окном, специально стоит что ли? Ждет пока ему вдохновение на голову "случайно" свалится? Сколько раз ему дохтур говорил там не стоять, надоело ему уже голову перематывать... Ну хоть ни кипяток, как в прошлый раз...
Сергий Дугулман-Тщевский # 20 июня 2018 в 17:19 +1
Ой... Как много буковок тут 36
Осень # 21 июня 2018 в 14:07 +1
Да... буковок много, но каких... Сперва хочу поблагодарить за Лермонтова, это вообще отдельная-отдельная благодарность за его упоминание в моих стихах, тем более, что вам энергетика понравилась больше здесь, нежели у Поэта... Женщина - Лермонтов - ??? Меня это тронуло как-то прямо в сердце - огненной стрелой))) И выше еще, за мою любимую Маргариту Булгакова вы писали - также моя любимая героиня, обожаю все, что связано с этим романом. Интересно, что вам Пилат больше остальных приглянулся, я с вами согласна, персонаж - довольно притягательный, сложный, удивительный... Но меня, как и многих тянет к... Воланду, темная сторона всегда привлекает, манит силой, недоступностью понимания, неординарностью, да что там перечислять - неземным чем-то веет. Ну и Маргарита, конечно, эта Женщина с пылающим сердцем, ради любви готовая на все, и даже больше.

Хм... Радужные представления обо мне? Радужные? в самом деле? Это не дает мне покоя...


Стих очень очень стар, я была подростком, я влюбилась, как все подростки. А о чем вообще думают девушки? Наверное, о любви и о себе. Вот так я и думала о себе, что мол царица, неприступная, гордая, иду по душам и т.д. А тут такой весь из себя Он... Старше, красивый, очень интересный, вообщем весь букет. Конечно, я буду писать так - искренне и самоотверженно, я же Ему посвятила и еще отдала листок с этим стихотворением))) Угу, вот так смело)))

По стихам конечно можно судить о человеке, о его характере и натуре, о его интересе и философии, но только на разных жизненных этапах, потому что время меняет людей, люди взрослеют и из милой радужной девочки вырастает настоящая Женщина-вамп)))
Осень # 21 июня 2018 в 14:12 +1
Вот всегда поражает, как вы глядите в строки или между них, как вы умело раскидываете колоду карт и все так четко по четверостишиям раскладываете в своих отзывах и попадаете точно под настроение, то самое, которое было у меня тогда, когда я писала стих. От вас ничего не скроешь, ваши внутренние друзья - самые прозорливые читатели и авторы)))
Сергий Дугулман-Тщевский # 21 июня 2018 в 19:29 +1
Все мы вам кланяемся в знак оценки нашего чуткого восприятия. Мы учились и учимся, так что порой ошибаемся. Мы очень любим находить именно То, что можно раскопать. Нам неочень нравятся однообразные стихи. Нам неочень нравятся места, где... А, вот, где мы не требуемся. Где мы... Не нужны.
Я хотел написать "женщина - Лермонтов" много раз, раз пять или восемь, но постоянно сомневался, а еще думал, что это не совсем верно... Но тут я сомневаться перестал. Одно дело просто писать похоже. Другое дело писать как "женщина - Лермонтов". Это потрясающе! Он наверно удивился, что Такое стихотворение получил?А если бы всхлух такое прочесть... Неееет, я и представить не могу его лицо. Это же какой шок (положительный) должен быть! Как будто здесь говорит нечто из времен 19 века... Да и еще так от всего сердца.
Воланд мне просто понравился как очень достойный образ князя тьмы, не профанационный, а достойный. А Пилат... Просто лично мне очень близок именно он. Ну и Мастер немного.
Вобще, редкость такие стихи, да, вот что я думаю. Редкость. Тем более, что это признание. Ксантиппа побежала признаваться вашими стихом в чувствах одному... А... Вы же его не знаете... Точно. Ну, в общем это такой старик... О! Древний Миф! Да. Вот Древний Миф, с огромной бородой, живет в лесном доме у меня. И он тоже читает ваши стихи. Вобще, раньше я называл его просто "безумный гений". Он гений... Но он безумный. Просто сумасшедший. И... Он странный! Да! В друшлаге ходит... Ходит. Пф. Ходит он только до кабака и обратно... Даже обратно не всегда... Мы его на бричке и привозим к вам. Он теперь считает себя Древним Мифом, после ваших стихов. Когда он очередной ваш стих осмысливает, он цитирует Блока:
"В моей душе лежит сокровище,
И ключ поручен только мне!.."
Потом думает по поводу талмуда, скажет мысли и опять Блока цитирует, посмотрясь в зеркало:
"Ты право, пьяное чудовище!
Я знаю, истина в вине." После этого он опрокидывает штоф и ложится спать... И хорошо если он это делает в бричке, а ни где - нибудь еще! Так его хоть тащить не надо. Уже плечи болят от него... Представляю, что с ним будет, когда Ксантиппа ему вот это вот вслух прочитает! Эээх... Вставная челюсть отвалится.
Осень # 22 июня 2018 в 00:02 +1
))) какое у вас классное чувство юмора. Я просто зачитываюсь и постоянно хихикаю от общения между вашими жильцами))) как вы столько всего находите в себе, так ловко придумываете им имена и роли, вы актер наверное или в душе актер?
Сергий Дугулман-Тщевский # 22 июня 2018 в 23:38 +1
Я еще тот актер hihi
А вобще я тут не при чем. Это все речка.
Сергий Дугулман-Тщевский # 2 июля 2018 в 23:12 +1
Хм. Вот я бы хотел, что бы моим любимым и единственно - избранным стихом был тот, что про Ангела. Но так получается, что больше меня впечатлил вот этот.
"И как царица, я жестока,
И я со всеми такова!
Но лишь с тобой не одинока,
А в спорах наших не права!"

Откуда взялась эта энергия? Почему её тут так много? Постоянно вспоминаю эту миссис - стихотворение. И вот особенно этот абзац.
Осень # 2 июля 2018 в 23:17 0
Энергия? Она была во мне, вот такая, какая есть. Зачем придумывать ее для стихов, если она и так бьёт бешеным фонтаном из сердца.
Сергий Дугулман-Тщевский # 2 июля 2018 в 23:26 +1
Нельзя придумать энергию для стихов. Это то же, что придумать пищу для желудка. Он ей сыт не будет. Нет. Просто другое дело передать такое количество энергии с помощью стихов, выразить её во вне таким образом, чтобы кто - то потом слов не мог найти, что бы сказать, как его это задело
Осень # 3 июля 2018 в 14:21 +1
Я вам писала уже, что это такое. Помните? ВЫ просто нашли свое в моем стихе, слишком много совпадений, или слишком СВОЁ, на одном энергетическом уровне, в одинаковой пропорции, вы были там, вы были или есть в этих строках, вот и всё. Я знаю это чувство, я сама знаю это очень хорошо, так бывает и тогда открываются иные миры, иное мироощущение, это очень круто.
Сергий Дугулман-Тщевский # 4 июля 2018 в 23:59 +1
В "Посвящении", кажется, писали. Да. Я помню. Но не только это. Я никогда прежде не видел, чтобы люди так открыто признавали свои недостатки:
"Ко всем я зла, эгоистична,
Но мне, по правде, всё равно..." - лг заявляет, что она эгоистична и зла ко всем. Но... Почему? Чтобы оттолкнуть, потому что "всех этих лиц, которых не унести" слишком много и они лишь раздражают?
Осень # 5 июля 2018 в 23:38 +1
Да, наверное так, что не унести все лица с собой, потому что Он один уже стал их Лицом, Он один стал Вселенной, Ангелом-Хранителем, Всем... И не сложно признавать такое поражение в себе, говорить о своих недостатках, потому что и эти недостатки уже ничто.