ГлавнаяСтихиЛирикаЭротические стихи → АФРОДИТА (реноме)

АФРОДИТА (реноме)

9 сентября 2013 - Игорь Махов
Ты стояла под струями, как Афродита,
Что явилась на землю из пены морской.
Я взглянул на тебя и застыл, как прибитый
По пустой голове обрезною доской.
.
Я весь день размышлял – для чего то живу я,
Для чего то я кем то в этот выпущен в мир
И под вечер случайно зашёл в душевую,
Хоть желал посетить изначально сортир.
.
Улыбаясь лукаво, тяжёлые груди
Ты массировать стала прелестной рукой.
Кто держался за них, тяжесть их не забудет,
Но при этом теряет на веки покой.
.
Проведя по губам языком эротично,
Ты слегка наклонилась, приблизив анфас,
Не испитый пока и весьма симпатичный
К моей пасмурной роже. «Могу ли я вас

Попросить, коль не сложно, подать  гель для душа?
Буду очень за это признательна я»
Я почти в забытьи подал гель тот послушно
И ещё почему то станок для бритья.

Ты смеясь, мне сказала «Дружок, всё побрито!»
Выставляя фигурно побритый лобок.
За доской обрезною вдогонку копыто
Мне влетело в башку, чуть не сбив меня с ног.
.
Я, схвативши рукой полотенцесушитель,
На дрожащих ногах устоял кое как.
Ты ж сказала « А дверцу прикрыть не хотите ль?
До печёнок меня пробирает сквозняк»
.
И хотя я в общаге прослыл недалёким,
И хотя понимал я, что я недалёк,
Мне хватало мозгов отвечать на намёки,
Ну а тут уж совсем откровенный намёк.
.
Дверь прикрыв за собой, я глядел обалдело
Как ты стала размазывать гель « Палмалив»
По различным частям обалденного тела,
Всевозможные чувства во мне распалив.
.
Извиваясь змеёй и мурлыча, как кошка,
Ты ласкала ладонями тело свое.
Груди, бёдра, живот и прелестные ножки,
Я ж, к стыду ощутил – у меня не встаёт!
.
Я, позор ощутив, словно швед под Полтавой,
Стал в кармане своём теребить естество,
Но моё естество всё равно не вставало,
Хоть торчало всегда, словно пушечный ствол.
.
Ну а ты принимала фривольные позы
И какие! У мёртвого встанет стоймя!
Понимая – моё реноме под угрозой,
Я ещё интенсивней в кармане стал мять
.
Естество, от которого не было толку,
Представляя, как станет в общаге греметь
Моё имя, пойдут пересуды, подколки
И совсем пошатнётся моё реноме.
.
Ты ж сказала «Ковбой, а намыль как мне спину!»
И загнулась дугой, демонстрируя страсть
И меня окончательно разум покинул,
Когда я обозрел твою заднюю часть.
.
Повинуясь какому то странному зову,
Я, застыв на мгновенье в проёме дверном,
Разбежавшись, тебе дал под жопу кирзовым
Сапожищем с налипшим собачьим дерьмом.
.
Ты давай верещать, вся общага слетелась...
Позвонили ментам, а менты, упыри,
Так как очень возиться со мной не хотелось,
Заявили звонившим «Звоните 03»
.
И теперь каждый раз на вечернем обходе,
Подвергаясь вниманию добрых врачих,
Симпатичных таких и одетых по моде,
И желающих вылечить каждый мой чих,
.
Вспоминаю с тоской тот злопамятный вечер,
Как струилась по телу в тот вечер вода,
Омывая твои груди, бёдра и плечи,
И как я реноме подмочил навсегда.

© Copyright: Игорь Махов, 2013

Регистрационный номер №0157517

от 9 сентября 2013

[Скрыть] Регистрационный номер 0157517 выдан для произведения: Ты стояла под струями, как Афродита,
Что явилась на землю из пены морской.
Я взглянул на тебя и застыл, как прибитый
По пустой голове обрезною доской.
.
Я весь день размышлял – для чего то живу я,
Для чего то я кем то в этот выпущен в мир
И под вечер случайно зашёл в душевую,
Хоть желал посетить изначально сортир.
.
Улыбаясь лукаво, тяжёлые груди
Ты массировать стала прелестной рукой.
Кто держался за них, тяжесть их не забудет,
Но при этом теряет на веки покой.
.
Проведя по губам языком эротично,
Ты слегка наклонилась, приблизив анфас,
Не испитый пока и весьма симпатичный
К моей пасмурной роже. «Могу ли я Вас
.
Попросить, коль не сложно, подать гель для душа?
Буду очень за это признательна я»
Я почти в забытьи подал гель тот послушно
И ещё почему то станок для бритья.
.
Ты смеясь, мне сказала «Дружок, всё побрито!»
Выставляя фигурно побритый лобок.
За доской обрезною вдогонку копыто
Мне влетело в башку, чуть не сбив меня с ног.
.
Я, схвативши рукой полотенцесушитель,
На дрожащих ногах устоял кое как.
Ты ж сказала « А дверцу прикрыть не хотите ль?
До печёнок меня пробирает сквозняк»
.
И хотя я в общаге прослыл недалёким,
И хотя понимал я, что я недалёк,
Мне хватало мозгов отвечать на намёки,
Ну а тут уж совсем откровенный намёк.
.
Дверь прикрыв за собой, я глядел обалдело
Как ты стала размазывать гель « Палмалив»
По различным частям обалденного тела,
Всевозможные чувства во мне распалив.
.
Извиваясь змеёй и мурлыча, как кошка,
Ты ласкала ладонями тело свое.
Груди, бёдра, живот и прелестные ножки,
Я ж, к стыду ощутил – у меня не встаёт!
.
Я, позор ощутив, словно швед под Полтавой,
Стал в кармане своём теребить естество,
Но моё естество всё равно не вставало,
Хоть торчало всегда, словно пушечный ствол.
.
Ну а ты принимала фривольные позы
И какие! У мёртвого встанет стоймя!
Понимая – моё реноме под угрозой,
Я ещё интенсивней в кармане стал мять
.
Естество, от которого не было толку,
Представляя, как станет в общаге греметь
Моё имя, пойдут пересуды, подколки
И совсем пошатнётся моё реноме.
.
Ты ж сказала «Ковбой, а намыль как мне спину!»
И загнулась дугой, демонстрируя страсть
И меня окончательно разум покинул,
Когда я обозрел твою заднюю часть.
.
Повинуясь какому то странному зову,
Я, застыв на мгновенье в проёме дверном,
Разбежавшись, тебе дал под жопу кирзовым
Сапожищем с налипшим собачьим дерьмом.
.
Ты давай верещать, вся общага слетелась...
Позвонили ментам, а менты, упыри,
Так как очень возиться со мной не хотелось,
Заявили звонившим «Звоните 03»
.
И теперь каждый раз на вечернем обходе,
Подвергаясь вниманию добрых врачих,
Симпатичных таких и одетых по моде,
И желающих вылечить каждый мой чих,
.
Вспоминаю с тоской тот злопамятный вечер,
Как струилась по телу в тот вечер вода,
Омывая твои груди, бёдра и плечи,
И как я реноме подмочил навсегда.
 
Рейтинг: +8 2320 просмотров
Комментарии (39)
Михаил Юсин # 11 сентября 2013 в 23:54 +2
весело вообще-то., целая поэма... rolf
Игорь Махов # 12 сентября 2013 в 00:00 +2
Что значит "весело"? Это должно будить другие чувства. Это ведь не юмористический юмор, а эротическая эротика! Но всё равно - спасибо ха отзыв!
39
Михаил Юсин # 12 сентября 2013 в 00:30 +2
мне кажется, это куртуазный манъеризм, есть такое направление,ну и эротика,конечно... 39
Игорь Махов # 12 сентября 2013 в 14:42 +2
Точно, Блин! Даже орден вроде есть куртуазных маньяристов.Степанцов тз кампота там даже магистром заделался. Куртуазности во мне что то маловато, но для моей коллекции ИЗМов сойдёт. Спасибо, Михаил!
c0414
Михаил Юсин # 12 сентября 2013 в 23:55 +1
да,есть орден, я тоже себя в какой-то степени считаю куртуазным манъеристом... 39
Игорь Махов # 13 сентября 2013 в 00:03 +1
Я пока не знаю даже.С куртуазностью проблемы. Думаю, что во времена оные в меня тыкали бы шпагами, по не проткнули бы на хрен.А уж сколько бы я трупаков наделал, сморкаясь в платочки прекрасных дам!
39 tanzy2
Олег Индейкин # 12 сентября 2013 в 20:30 +2
И, всё-таки, весело, не смотря на эротическую эротику.
Ну, почему доска обрезная? Шпунтованой и горбылём тоже можно не слабо приложиться. bums
Вспомнил и я общагу. Как там мы только не куролесили! laugh
Игорь Махов # 12 сентября 2013 в 20:43 +1
"Обрезная" просто вошла в размер, хотя горбылём - было бы ещё образней.
Я, кода сочинял данный опус, тоже вспомнил. Причём сразу несколько общаг (жил то я с мамой, папоЙ...)
Спасибо за отзыв. c0414
Михаил Юсин # 13 сентября 2013 в 14:05 +1
Для вящей убедительности,я бы подчистил здесь некоторые громоздкие строки,например, так:

Могу Ли я вас
Попросить мне подать это средство для душа...

"пОдал гель тот для душа"-это тоже быстро не прочитаешь,забуксуешь,тогда может так: я схватил этот гель и отдал ей послушно...

Это всё делается для благозвучной фонетики: как ты стала размазывать СВОЙ "палмалив"... и в кармане я начал активнее мять... "сталМять"-всё-таки как бы насильно впихнуто.

"Омывая твои груди, бёдра и плечи"-здесь вроде сбивается ритм, лучше как-нибудь так:твою грудь омывая и руки и плечи...


"Естество, от которого не было толку,
Представляя, как станет в общаге греметь"...

т.е. естество-представляя ? Надо здесь как-то конкретней: естество от которого не было толку и я понял-как будет в общаге греметь
моё имя...

"Разбежавшись, тебе дал под жопу кирзовым"-здесь тоже надо как-то править...

Такие формальные замечания по фонетике, думаю они улучшат стих... rolf
Игорь Махов # 13 сентября 2013 в 20:24 +1
Я подчищу, если сочту нужным.
1.Какое , на хрен, средство? Кто-нибудь так говорит?
2. Строка корюзлая, мне самому не нравится.Спешил...
«И почти в забытьи подал гель я послушно» Не более.
Выглядит лучше. «Схватил» - подразумевает, что человек быстро понял, быстро сделал, что не характерно для человека, находящегося практически в прострации.
3. СВОЙ «ПАЛМАЛИВ» - это общага. Её это палмалив или чей то ещё – неизвестно.
4. Слово «интенсивней» мне нравится больше, чем «активней», что, собственно одно и тоже, кроме того, «интенсивней» в устах дебила звучит более прикольно, закон жанра, знаете ли...И кто му же в данном произведении, как Вы догадались, а если не догадались, я Вам подскажу, на первом месте не форма, а содержание.
5. за ритмом я всегда слежу, это не сложно. Попробуйте.
6. Чем «представляя» хуже, чем «я понял»? Одно и тоже. Главное, что на следующий день вся общага будет ржать, смакуя перепитии произошедшего события.
7. «Разбежавшись, тебе дал под жопу кирзовым» - ради этого и писался весь стих,
Содранный с песни А.Лаэртского «Латеральный треугольник», так что править здесь нечего.
«И, роняя слюну на щетину
Я ударил ногой в него
Своим сапогом кирзовым
С налипшим собачьем дерьмом»
Это оригинал, так сказать... Но Вы заходите, у меня ещё много стихов, подискутируем.
С Уважением.
39
Михаил Юсин # 14 сентября 2013 в 01:53 +1
нет, я не настаиваю, дело ваше,просто я это предлагаю не потому что мне ваши слова не нравятся, а потому что вот именно они "корюзло" звучат )...не поётся, понимаете, хоть это и не песня..."ГельПалмалив", звучат как-то даже слитно, не раздельно..."кольне сложно, подать гельдлядуша"-слова нужно прореживать,зачем им так тесно ? трудно произносить...) а "активней" чисто для того, чтобы убрать опять эту "тесноту", "СталМять"...

"Естество, от которого не было толку,
Представляя, как станет в общаге греметь"

ну, вы понимаете, у вас естество представляет, а не герой представляет, у вас герой в предыдущей строке, но при чтении возникает такой эффект,как-будто это естество представляет,поэтому я ввёл местоимение "Я"-понял"...
Игорь Махов # 14 сентября 2013 в 10:55 +1
Честно говоря, меня не слишком волнует, тесно словам или нет, это не для глаз стихотворение. тем более что Ь в слове ГЕЛЬ вполне отсекает его от последующего слова.На счёт "активней" я уже обьяснил, с той жн цедью герой собирался посетить сортир "изначально" хотя можно было воткнуть "в начале".Стал мять - может и сливается, но тогда мне придётся отказаться от "интенсивней", а это для меня важнее по причине, которую я уже обьяснял.


Ну а ты принимала фривольные позы
И какие! У мёртвого встанет стоймя!
Понимая – МОЁ реноме под угрозой,
Я ещё интенсивней в кармане стал мять
.
Естество, от которого не было толку,
Представляя, как станет в общаге греметь
МОЁ имя, пойдут пересуды, подколки
И совсем пошатнётся МОЁ реноме.

Поскольку повествование ведётся от первого лица, из второго четверостишия явствует, кто и что представляет. Уж ни как не естество.
ТО есть мы тоже кой чо могём. Заходите ещё, жду с нетерпением
Михаил Юсин # 14 сентября 2013 в 13:08 +1
Согласная буква как раз и не может отсекать, а вот гласная "О", "средство", как раз и отсекает.Я посмотрю ещё ваши стихи, если вы не против, если будете размещать на главной, по поводу данного ничего не буду говорить, уже сказал, но просто посоветую внимательно взглянуть на стихи, так сказать, больших поэтов, и я вас уверяю- у них вы нигде не найдёте подобной вещи, как, например, "Попросить, коль не сложно, подать гель для душа"? потому что их "музыкальное" ухо, этих авторов, сразу услышит здесь громоздкость, нарушение музыкальной гармонии.Почему музыкальной ? Не в смысле нот, а потому что стихи сами по себе-это тоже музыка,я так думаю... c0414
Игорь Махов # 14 сентября 2013 в 22:32 +1
Да смотрите, мне то что, буду только рад, мне ведь тоже бывает скучно.И что Вам дался этот гель для душа? есть ещё гель для бритья, для ногтей, ну по списку... А если гель для душа существует в природе, почему нельзя попросить , коль не сложно , подать гель для душа, тем более, что речь идёт о бытовой сценке в общаге? И какая тут, на хрен, музыкальность?
Что касаемо великих - полно подобных примеров. И нарушения ритма, и рифмованных глаголов и прилагательных, и неправильно поставленных ударений, ну и так далее, но на то они и великие, что бы это никто не замечал.
Михаил Юсин # 15 сентября 2013 в 01:55 +1
да я не против геля,эта строка просто буксует и спотыкается у вас... kuku
Игорь Махов # 15 сентября 2013 в 10:09 +1
Спотыкается - так спотыкается. Кто то заметит, а кто то нет.Кроме того , это прямая речь. Может я хотел передать, как эта сучка хочет неумело изобразить куртуазность?
laugh
Игорь Махов # 27 сентября 2013 в 13:12 0
Кстати Вы про больших поэтов что то говорили...


А ты думал - я тоже такая,
Что можно забыть меня,
И что брошусь, моля и рыдая,
Под копыта гнедого коня.

Или стану просить у знахарок
В наговорной воде корешок
И пришлю тебе странный подарок -
Мой заветный душистый платок.

Будь же проклят. Ни стоном, ни взглядом
Окаянной души не коснусь,
Но клянусь тебе ангельским садом,
Чудотворной иконой клянусь,
И ночей наших пламенным чадом -
Я к тебе никогда не вернусь.
Первый папвшийся на глаза стишок Ахматовой. Здесь на Парнасе "поэтессы" не хуже сочиняют.
Михаил Юсин # 13 сентября 2013 в 14:13 +1
Подвергаясь вниманию добрых врачих,
Симпатичных таких и участливых вроде...

извини, брат, править так править, а мода тут ни причём... look
Игорь Махов # 13 сентября 2013 в 18:52 +1
Ну , править то я особо ничего не собираюсь....По пунктам.
1. ЛГ уже заявил, что подвергается вниманию добрых врачих, что само собой подразумевает участие, "участливых вроде", указывает на то, что сам он в этом не уверен, хотя он только что заявил об обратном.
2.Над ним колдуют не операцинные сёстры, одетые в униформу, а скорее всего психологини, а так как они симпатичные, в полне допустимо, что они одеты в соответствие моды, халатик снял да на гвоздик повесил.
ТО есть, брат, мы тоже можем кой чего
39
Михаил Юсин # 14 сентября 2013 в 01:58 +1
про симпатичных психологов,одетых по моде, а не сестёр, это ты в сноске объяснять будешь ? "одетых по моде"-это очень похоже здесь на случайную первую попавшуюся рифму... 39
Игорь Махов # 14 сентября 2013 в 09:26 +1
Разумеется , не буду, так как нужна она, похоже, только Вам. Стих отнюдь не нов...Что касается случайных первых попашихся рифм, у меня их просто не бывает. если что то не получается, я меняю первую строчку, либо вышвыриваю четверостишие целиком, так проще и быстрей.
В данном четверостишии так и должно быть, красивые . модные ырачихи должны вызывать у героя определённые ассоциации, о коих поведано в последнем четверостишие.Что тут непонятного! Не старые грымзы с фонедоскопами должны вызывать подобное. Они конечно могут, но герой слишком прост для этого, ибо его вся общага считает недалёким и даже он сам это осознаёт. Так в тексте. Довольно странно, что мне приходится всё это обьяснять картуазному маньеристу.Но Вы ещё заходите, не забывайте
39
Михаил Юсин # 14 сентября 2013 в 13:19 +1
А зачем вообще-то, врачихам при исполнении быть модными ? Может я слегка тупой, не понимаю этого )...сколько раз я бывал в кабинете врача, а среди них были и красивые и молодые, мне как-то не приходила в голову мысль о их, так сказать,стиле и манере одеваться, потому что они всегда были в одних и тех же белых халатах, ни одна почему-то не была в вечернем платье с декольте от какого-нибудь "дольче габано",хотя я был бы не против...) (извиняюсь за занудство). 39
Игорь Махов # 14 сентября 2013 в 22:44 +1
Наверное потому, что они женщины.Вы не тупой, мы просто с Вами обращаем внимание на разные вещи. Когда
я два года назад делал себе челюсти, ренгентолог была в таком прикиде под халатом, что я своим естеством чуть не протаранил реннтгенный аппарат. А когда сучка в топике по халатом удаляла мне лазером эпулюс, я очень обрадовался, что он у меня только один, иначе бы к концу процедуры у меня яйца бы точно отвалились.А когда мне делали усечение крайней плоти, по причине того, что я переусердствовал в интимном плане и у меня развился баланопостит,сучка, бравшая у меня анализы на какую то совместимость, так была навороченна под халатом, что когда я лёг на операционный стол, хирург сказал мне "остынь мужик", но за 20.000 рублэ зделал всё, как надо. Поменьше обращайте внимания на то, тесно словам в строфе или нет и мир откроется для Вас с новой стороны, более яркой и насыщенной.
Михаил Юсин # 15 сентября 2013 в 01:52 +1
да вы гигант,батенька... rolf
Игорь Махов # 15 сентября 2013 в 10:12 +1
Ну не гигант конечно, но выше среднего - это точно. tanzy2
Григорий Стольников # 13 сентября 2013 в 20:53 +2
Великолепно!!! super
Игорь Махов # 13 сентября 2013 в 20:56 +2
Спасибо, Григорий! Надеюсь, что эротическая эротика мне так жн свойственна, как и все присущие мне ИЗМы. 39
Нина Лащ # 15 сентября 2013 в 19:04 +1
"Афродита" удалась на сто процентов! hihi И, О! Особенно смешно со строчки: "Разбежавшись, тебе дал... кирзовым
Сапожищем с налипшим собачьим дерьмом". /Ну и Лаэртскому спасибо/. Радует полемика под эротическим стихо!))) Разбор прям! Как я понимаю, автор не заморачивается на размер, глагольные рифмы и т.д. Главное - суть бытия... и смысл.))) И ведь это - особый жанр... ээээ, так сказать, необычный такой...
Игорь Махов # 15 сентября 2013 в 19:13 +1
На размер я точно не заморачиваюсь, это у меня врождённое. Я по молодости на ударных играл.Глагольные рифмы у меня бывают крайне редко. Нет, они конечно были бы чаще, но я где то вычитал, что это халтура. У Есенина , кажется...Ну а суть это главное, согласен с Вами,суть , так сказать во главе угла, причём не важно тупой этот угол, прямой или острый.Я конечно выдал бы ещё чего нибудь, но то, что я нахожусь в состоянии несколько нетрезвом, мещает мне быть красноречивым, хотя красноречие мне тоже свойственно, хотя и не всегда, в силу того, что я человек закрытый и замкнутый, или замкнутый и закрытый, что собственно говоря одно и тоже. Для чего написал - сам не понял. Всё, бл...
Спасибо за отзыв! 040a6efb898eeececd6a4cf582d6dca6
Нина Лащ # 15 сентября 2013 в 19:34 +1
Да, красноречие не пропьешь! Человек и замкнутый, и открытый одновременно... Бывает! Как и глагольные рифмы имеют право быть! podargo Главное - закусывать, и потом - capuchino
Игорь Махов # 15 сентября 2013 в 19:42 +1
Замкнуто-открытый и одновременно закрыто - отомкнутый.Хотя пропить можно что угодно.Я знаю, что говорю, а я всегда говорю, что знаю, а если не знаю, то и не говорю, зачем говорить, если не знаешь?А глагольные рифмы имеют право быть, пусть будут, ежели бы их не было, какие бы мы песни слушали сейчас по радио? А на счёт закуски - вы настолько правы, что сами не знаете - насколько.
t13502 tanzy1 shampa
Нина Лащ # 15 сентября 2013 в 19:47 +1
Смайлик: МНОГО! Очень МНОГО закуски! laugh
Игорь Махов # 15 сентября 2013 в 19:50 +1
Это точно не помешает.Закуски много не бывает, так же как и водки c0414
Денис Маркелов # 19 сентября 2013 в 16:05 +1
tanzy7
Игорь Махов # 23 сентября 2013 в 23:45 0
tanzy1
ЕДН # 17 января 2015 в 16:31 +1
laugh laugh laugh laugh laugh laugh
Нет слов, Игорь... одни эмоции... laugh laugh laugh

Игорь Махов # 28 сентября 2015 в 21:20 0
040a6efb898eeececd6a4cf582d6dca6 39
Игорь Косаркин # 18 января 2015 в 00:13 0
50ba589c42903ba3fa2d8601ad34ba1e c0137 super
Игорь Махов # 28 сентября 2015 в 21:20 0
c0414