ГлавнаяСтихиЛирикаГражданская лирика → Я верю: Расцветёт Россия

Я верю: Расцветёт Россия



Объединились инородцы,
Из ртов слюна, смердячья вонь,
В сознании угар эмоций...
Во всю пирует шелупонь.

Бродяги бывшие по свету,
Скопивши воровством жирок,
Верны библейскому завету,
Что бог - мессия и пророк.

Чудовищен размах обмана,
В котором низок человек,
И войны разрушают страны
В угоду им из века в век.

Когда же истинный мессия
Разгонит этих упырей,
Я верю: Расцветёт Россия,
И каждый счастлив будет в ней.


02. о5. 2016 г.


 

© Copyright: Николай Голендухин, 2016

Регистрационный номер №0340352

от 2 мая 2016

[Скрыть] Регистрационный номер 0340352 выдан для произведения: Объединились инородцы,
Из ртов слюна, с аналов вонь,
В сознании угар эмоций...
Во всю пирует шелупонь.

Бродяги бывшие по свету,
Скопивши воровством жирок,
Верны библейскому завету,
Что бог - мессия и пророк.

Чудовищен размах обмана,
В котором низок человек,
И войны разрушают страны
В угоду им из века в век.

Когда же истинный мессия
Разгонит этих упырей,
Я верю: Расцветёт Россия,
И каждый счастлив будет в ней.


02. 05. 2016 г.
 
Рейтинг: +17 746 просмотров
Комментарии (42)
Александр Виноградов-Белый # 2 мая 2016 в 18:06 +1
Вот и я Николай постоянно ищу ответы на два вопроса: как может человек быть одновременно гражданином двух стран - Родина-то одна (вопрос не о беженцах, здесь интерес в том, где удобней жить). И второй вопрос: если человек стремится за границу ради тёплой, удобной, сытной жизни, можно ли его считать патриотом?
Можно что-то или кого-то не любить в России, но это испытание веры и надежды. А испытание нужно пройти.
Если пасовать перед трудностями и менять страны - это не принесёт счастья, которое может дать только своя земля.
Россия - это государство с определённой задачей и ролью в мире. Здесь всё особенное, и не всякая мерка подойдёт.
Голендухин # 2 мая 2016 в 18:24 +1
Правильные вопросы, Александр, но меня волнует другой: сколько можно использовать Россию как "дойную корову", качая из неё всё, что можно?? Но стихотворение всё-таки немного не о том... Слишком уж настойчиво навязывание населению религиозности, а это просто напросто оболванивание нестойких умов. Это, конечно, моё личное мнение, как убеждённого атеиста, но ведь оно далеко не единственное, а побед у русских и славян было немало и до принятия христианства.
Александр Виноградов-Белый # 2 мая 2016 в 18:46 +2
Посыл понятен из второй строфы. Это вопросы о наболевшем. Усиление религии началось после крещения Руси. А лозунг: "за Бога, Царя и Отечество" появился ещё позднее. Первоначально роль церкви сводилась к сплочению и объединению разрозненных княжеств и земель в одно сильное государство.
Голендухин # 2 мая 2016 в 18:51 +1
Сейчас эта религиозная эйфория может разве что разнести государство и посеять вражду... И это козырь в руках экстремистов.
Светлана Рыжкова # 2 мая 2016 в 19:41 +1
Голендухин # 2 мая 2016 в 19:51 0
Крик возмущённой души, Светлана, после прочтения стихотворения одного автора и комментарий на него... Беснуется свора ублюдков, может в агонии, а может от чувства безнаказанности и мнимого превосходства...
Благодарю Вас за прочтение и оценку! c0137 live3
Тамара Поминова # 2 мая 2016 в 20:52 +1
Николай ,Вы и Александр Внуков оба правы !Родина -одна у человека : хорошая ли ,не очень - как мать -одна .
Вопрос Веры -сложный ,а церковь - это другое .Сейчас в ней процветает бизнес : чрезмерное лезущее в глаза богатство ,торговля на всех углах атрибутикой ,индульгенции ,которыми бывшие бандиты-банкиры-грабители откупаются от грехов,бесстыдство жирных постящихся служителей ,более того видела не однажды накрашенных продавщиц церковной утвари :крестиков ,иконок ,принимающих листочки за упокой и здравие в церковных киосках в храме.
Николай ,поделитесь ,какие стихи опечалили Вас ! super
Голендухин # 2 мая 2016 в 21:05 0
Больше отвратительны комментарии..., этакое мнимое превосходство и самолюбование.
Благодарю Вас, Тамара, за комментарий, отражающий реальную действительность в вопросе религий! c0411
Маргарита Тодорова # 2 мая 2016 в 22:43 +4
Не знаю даже что сказать...
Но ни одна ведь из религий,
Не призывает убивать!
Кому-то выгодно интриги,
На почве веры затевать,
Ссылаясь на святые книги,
Народы стравливать опять.
Очень эмоционально написано, Николай!
Голендухин # 2 мая 2016 в 23:36 0
Вот здесь я с Вами, Маргарита, не согласен. Не все религии мирные или миролюбивые. Не буду указывать, но некоторые религии призывают изгонять или даже убивать тех, кто не согласен с их догматами, называя их неверными. Дело в другом, что любая из религий подавляет волю простого человека, призывая его полагаться на волю пророка, не сопротивляться воле не только своих священнослужителей и существующей власти, но и даже просто богатого человека... И это не смотря на эфемерность существования бога. Вся эта религиозная возня - не больше, чем претворение в жизнь выдуманной кем - то для своей выгоды сказки. Вопрос: Кто её выдумал и для какой пользы? Святые книги, кстати, об этом не говорят...
Благодарю Вас за прочтение, комментарий и оценку! c0411 snegovik
Александр Виноградов-Белый # 3 мая 2016 в 12:28 +1
Мы были в Египте на отдыхе и жена потащила меня в Иерусалим. Знакомые и родственники передали кучу писем-обращений, которые было необходимо поместит в щели Стены Плача. Попутчиков не нашлось, и мне пришлось испытать всё это вместе с женой, несмотря на моё глубокое не желание. На месте: вошли в храм и тут же продавали свечи всех размеров и на любой кошелёк (хотя лавка сувениров и прочих атрибутов есть и вне этого места).
Меня сразу ошарашило: а ведь Христос изгонял торговцев из храмов, чего же опять началось?
Как-то писание порой расходится от действительности, если взглянуть.
Серёжкин # 3 мая 2016 в 13:54 0
Я тоже случай расскажу. Зашли мы как-то в Феодоровский собор, поднялись на второй этаж (там два зала)... свечи лежат с ценниками... каждый берёт какую хочет по своей цене и денюжку в ящик кидает (кидает он, не кидает, кто это видит...), ну и мы свечи взяли, денюжку кинули по 20 рублей за штуку (там вроде и по 10 были, сейчас уже не помню), поставили их (кажется праздник был какой-то) и пошли. На душе вроде спокойно. Проезд в автобусе, банка пива, стаканчик мороженного стоят дороже... Уже 100 лет внутри страны всё меняется и меняется. А в покое то куда лучше жить. )))
Голендухин # 4 мая 2016 в 21:48 0
Читаю я комментарии некоторых авторов и диву даюсь..., ведь совершенно разучились читать и понимать прочитанное...))
Голендухин # 3 мая 2016 в 12:34 0
Александр, что об этом говорить, особенно тем, которые понимают, что привлечение к религии - это один из способов зомбирования населения? А я на другом зомбирован...) Имею право, данное конституцией и церковью, кстати...
Светлана Громова # 4 мая 2016 в 10:32 +1
Стихотворение понравилось, Николай. А вот вопрос веры - не веры - это сугубо личное. Каждый сам решает - верить ему и во что верить. На мой взгляд вера в душе должна быть и к церкви это мало имеет отношения. Церковь давно стала коммерческим предприятием. Нельзя всех людей одной меркой мерить. Ведь Вы не можете сказать, что все атеисты - это умные и прогрессивные люди, а все верующие - отсталые и недалёкие. Я лично знаю множество примеров обратного. А Россия обязательно расцветёт!) В это я тоже верю!)
Голендухин # 4 мая 2016 в 21:57 0
Спасибо, Светик, за оценку! c0411 soln Я и не подхожу ко всем с одной меркой...), но ведь почти никто из прокомментировавших смысл стихотворения либо не понял, либо сделал вид, что не понял... и не признал, что живём мы в настоящее время так, как заслуживаем из-за того, что трусливы и беспринципны, мало того, двуличны... Поэтому нами вертят, как захотят.
Наталья Исаева # 12 июня 2016 в 14:03 +2
К сожалению, сейчас религия стала своеобразным брендом, и думаю, что верить или не верить - это личное дело каждого.
Под их куполами Бога нет, а он или есть в душе, или нет.
Родина может быть только одна - та, с которой ты делишь и лучшее, и худшее, и переживаешь за неё в трудные моменты. У меня нет уважения к тем, кто сюда приезжает зарабатывать на нас, живя в лучших, на их взгляд, странах, но числясь россиянином, не зная, чем живёт страна. Это ли не лицемерие?
Трудно нашей стране, конечно, но всё одолеет!!! ВЕРЮ!
Спасибо, Николай! С уважением. Наташа.
Голендухин # 12 июня 2016 в 14:21 0
Религиозный бренд, на мой взгляд, гораздо хуже коммунистического и отрезвление от него будет намного тяжелее. Отношение к России у "новоиспечённых" россиян, а также патриотизм исконных могут поменяться при более серьёзном отношении к этой проблеме государственных структур и волевом решении высших эшелонов власти.
Благодарю Вас, Наталья, за комментарий, оценку и ВЕРУ в Россию! c0137
Лилия Кудряшова # 15 июня 2016 в 02:04 +1
Пора,пора,Николай,гнать этих упырей отовсюду,где фальш и лесть,где выгода и предательство.
Хорошо написали! buket2
Голендухин # 15 июня 2016 в 02:20 0
Было бы лучше, Лилия, если бы они сами всё поняли и ушли по добру, по здорОву...))
Благодарю Вас за визит и комментарий! c0137
Ирина Рудзите # 15 июня 2016 в 18:41 +1
С ДНЁМ РОССИИ!!! 040a6efb898eeececd6a4cf582d6dca6
Голендухин # 15 июня 2016 в 23:59 0
Благодарю Вас, Ирина! c0411
Светлана Бурашникова # 16 июня 2016 в 20:59 +1
Я тоже верю в Россию! Верю, что она расцветёт!
Голендухин # 16 июня 2016 в 22:51 0
Спасибо Вам за веру и прочтение! c0411
Татьяна Дюльгер # 18 июня 2016 в 09:27 +1
С опозданием я, Николай, поздравляю Вас с днём России. Я верю, что всё сможет преодолеть российский народ. Страна богата ресурсами, как никакая друга страна в мире. Дай Бог всем терпения, трудолюбия, любви и милосердия.
040a6efb898eeececd6a4cf582d6dca6
Голендухин # 18 июня 2016 в 09:31 0
Поздравить никогда не поздно, Татьяна!)) Спасибо! c0137
Я тоже в это верю, как и в то, что доживу до этого светлого дня! soln
Людмила Казачок # 18 июня 2016 в 10:14 +1
Крик возмущённой души!
Голендухин # 18 июня 2016 в 10:22 0
Осмысленное убеждение! soln
Благодарю за визит и комментарий! c0411
Светлана Рыжкова # 22 июня 2016 в 08:30 +1
Спасибо, Николай, за преданность Отчизне и Веру в её силы!
Наша сила - в единстве!
Не мною сказано, не мной придумано...
Понравилось
Голендухин # 22 июня 2016 в 23:36 0
Благодарю Вас, Светлана, за комментарий и оценку! c0137
Дмитрий Воробьев # 13 июля 2016 в 09:29 +1
Русские идут пусть бояться ))).. А остальное все демагогия
Голендухин # 16 июля 2016 в 14:55 0
Идут, Дмитрий! И это самое главное... c0137
Нина Ипатова # 29 июля 2016 в 16:18 +1
Россия воспрянет, расцветёт. Добро всегда побеждает зло. c0137
Голендухин # 29 июля 2016 в 16:21 +1
Будем надеяться на это, Нина, хотя "кадры решают всё"...)) Благодарю Вас за прочтение и комментарий! c0411 soln smayliki-prazdniki-34
Нина Ипатова # 29 июля 2016 в 17:01 +1
"Кадры ничего не решают". Небесная канцелярия - ДА!
Голендухин # 29 июля 2016 в 17:12 +1
Под кадрами я имел в виду народ... И литература в его воспитании и восприятии мира играет не последнюю роль, а небесная канцелярия никого ещё счастливым не сделала.
Нина Ипатова # 29 июля 2016 в 18:41 +1
Я Вас прекрасно поняла , но народ поступает так, как указано Сверху. Расцвет России предначертан уже давным - давно. И он будет.
Голендухин # 29 июля 2016 в 18:44 +1
Тогда надо что-то делать, а не ждать чьей-то милости...)
Нина Ипатова # 29 июля 2016 в 20:29 +2
Ничего раньше положенного срока не получится. Сказано, что 2050 году будет Золотой век России, значит, так и будет. Произойдёт расцвет кинематографии, литературы..... Вот я начиталась zst Может, это и сказка, но хочется в неё верить.
Голендухин # 29 июля 2016 в 21:04 +1
Блажен, кто верит... yesyes
Сергий Дугулман-Тщевский # 22 июня 2018 в 12:29 +1
Я так понимаю, речь о каких - то религиозных войнах? Вы же не имеете в виду какую - нибудь войну с ИГИЛ? Или с талибами?
Бродяги бывшие по свету,
Скопивши воровством жирок,
Верны библейскому завету,
Что бог - мессия и пророк. - Это священники?

Когда же истинный мессия
Разгонит этих упырей,
Я верю: Расцветёт Россия,
И каждый счастлив будет в ней. - Если это вы так про церковь и духовенство, то вряд ли Россия от этого станет счастливее. Даже Анатолий Вассерман, когда говорил что религия является неким обманом, некоей сказкой, добавил так же, что в России религия играет положительную роль. И то, что она не влияет на россиян деструктивно
Николай Голендухин # 22 июня 2018 в 13:22 0
Во-первых, о подобных войнах и речи нет, хотя религия часто, является причиной войн...,
Во-вторых,
Бродяги бывшие по свету,
Скопивши воровством жирок...
и есть ответ на вопрос - "священники?"
В-третьих, по личным наблюдениям, как только человек принимает какую-либо религию, становится дурак-дураком, ссылаясь на религиозные каноны, т.е. руководствуется ими бездумно, вверяя свою судьбу воле божьей, а не личным знаниям, опыту и воле и человеческому разуму. Что касается высказываний Вассермана, то каждый человек имеет право на личное мнение.