ГлавнаяСтихиЛирикаГражданская лирика → ДЕДУ ИВАНУ НА ФРОНТ. ЗАПОЗДАЛОЕ. АКРО

ДЕДУ ИВАНУ НА ФРОНТ. ЗАПОЗДАЛОЕ. АКРО

Добыли вы в сражениях победу
Её мы славим многие летА,
Да только вашу память кто-то предал -
У нас случилась страшная беда.
 
Измором враг стремится нас осилить,
Внутри страны- шатанье и разброд,
И веры нет в Россию и в России,
Народ нищает, власть баклуши бьёт.
У депутатов - яхты, самолёты,
 
Не сила больше наш рабочий класс,
Америкосам продали заводы,
 
Фашистов внуки жизни учат нас.
Родной, прости меня, я виновата,
От боли разрывается душа,
Но я, едва ли, стать смогу солдатом
Там, где не понимаю ни шиша!
 
За кем идти? Кругом одни бараны
 А я, средь них - такая же овца!
Похоже, что по дьявольскому плану
Олигаршня дожмёт нас до конца!
Забыли мы заветы, денег ради -
Детишкам в клювик корм несут отцы,
А детки наши стали - потре...ляди,
Ленивцы, инфантилы, наглецы...
О, как Союз был славен и велик!
Его бы и тебя вернуть, старик...

© Copyright: Пронькина Татьяна, 2019

Регистрационный номер №0447148

от 11 мая 2019

[Скрыть] Регистрационный номер 0447148 выдан для произведения:
Добыли вы в сражениях победу
Её мы славим многие летА,
Да только вашу память кто-то предал -
У нас случилась страшная беда.
 
Измором враг стремится нас осилить,
Внутри страны- шатанье и разброд,
И веры нет в Россию и в России,
Народ нищает, власть баклуши бьёт.
У депутатов - яхты, самолёты,
 
Не сила больше наш рабочий класс,
Америкосам продали заводы,
 
Фашистов внуки жизни учат нас.
Родной, прости меня, я виновата,
От боли разрывается душа,
Но я, едва ли, стать смогу солдатом
Там, где не понимаю ни шиша!
 
За кем идти? Кругом одни бараны
 А я, средь них - такая же овца!
Похоже, что по дьявольскому плану
Олигаршня дожмёт нас до конца!
Забыли мы заветы, денег ради -
Детишкам в клювик корм несут отцы,
А детки наши стали - потре...ляди,
Ленивцы, инфантилы, наглецы...
О, как Союз был славен и велик!
Его бы и тебя вернуть, старик...
 
Рейтинг: +37 712 просмотров
Комментарии (63)
Alexander Ivanov # 11 мая 2019 в 18:59 +8
Сильная работа, Танюша! Браво! cvetok-7
Пронькина Татьяна # 11 мая 2019 в 19:02 +8
Спасибо, Саша, только очень печально это всё... Emotions-6
Alexander Ivanov # 12 мая 2019 в 13:19 +1
Абсолютно с тобой согласен... времена ещё нынче те...
Пронькина Татьяна # 12 мая 2019 в 13:22 +2
Мы ещё потрепыхаемся! Есть порох в пороховницах. cvety-rozy-17
Сергей Акинин # 11 мая 2019 в 19:12 +6
Прекрасное стихотворение В память дедушке! Спасибо Танечка! Всё так. Молодёжь вообще ничего не хотят делать. Очень актуальное стихотворение! С теплом Сергей! spasibo-7
Пронькина Татьяна # 11 мая 2019 в 19:50 +6
Спасибо, Серёж! Есть, конечно, хорошие ребята, но большинство даже не озадачивает, а пугает. И страшно за будущее страны, за их будущее. Ничего не делать и хотеть всё cvety-v-korzine иметь, это всё же слишком...
Назения Вселенская # 11 мая 2019 в 20:12 +5
Великолепная работа, Татьяна.
В современной жизни есть и минусы и плюсы. Конечно же у молодежи сейчас другие приоритеты в жизни, нежели энное количество лет назад. В этом заслуга как всего государства с нынешним правительством, так и самих родителей. Вспомнилось выражение: “Сталина на них нет...” Думаю, что не все из представителей нового поколения знают, кто же такие Сталин, Ленин ...
live1
Пронькина Татьяна # 11 мая 2019 в 20:19 +4
Да, Назения, наша "заслуга" здесь первоочередная. С тех пор, как мы перестаём ценить старшее поколение и начинаем во всём потакать младшему - начинаем растить эгоистов, бездельников и паразитов. Они искренне считают что мы им должны, а вот они - никому и ничего...Встряхнуть бы это болотце...Спасибо Вам за понимание, дорогая cvety-rozy-16 Назения!
Дмитрий Смирнов # 11 мая 2019 в 20:22 +4
Татьяна, спасибо Вам! Вы высказали то, что почти никто не говорит! Я, присоединяюсь к каждому Вашему слову! Браво!
Пронькина Татьяна # 11 мая 2019 в 20:27 +4
Спасибо, Дмитрий! Иногда насмотрюсь и кричать хочется в голос - люди, очнитесь! Если нас сожрать
у тех же америкосов - кишка тонковата, то с двухтысячниками у них открываются блестящие перспективы. Сплошной инфантилизм и ничего святого. elka2
Петр Казакевич # 11 мая 2019 в 20:57 +4
Несмотря на ограничения, которые налагает акро-стиль, стихотворение в художественном плане получилось полноценным. Снимаю шляпу. Браво, Таня!
live1
Пронькина Татьяна # 11 мая 2019 в 21:00 +5
Спасибо, Пётр, на мой взгляд немножко злое, но видать, накипело... spasibo=9
Тая Кузмина # 11 мая 2019 в 21:13 +3
Впечатляет акро. Сильно! Молодец, Танюша!

cvety-rozy-9
Пронькина Татьяна # 11 мая 2019 в 22:12 +3
Спасибо, Таюшка! Да, писалось под эмоцией, а под эмоцией я фальшивить не могу - само несёт... buket3
Виктор Ли # 11 мая 2019 в 21:38 +5
Сильнейшее акро, Татьяна! Это за гранью даже таланта...
И спасибо за такие чувства...
Пронькина Татьяна # 11 мая 2019 в 22:09 +4
Это Вам спасибо, Виктор, за понимание и поддержку. В некоторых случаях это особенно важно. spasibo-13
Мила # 11 мая 2019 в 22:27 +4
Татьяна! Сильно! Какая ты !!!!!Непростая тема, но писать об этом, говорить - нужно! А вот что делать?... cvety-landyshi
Пронькина Татьяна # 11 мая 2019 в 22:31 +3
А не воспитывать внуков как детей! Девяностиков - двухтысячников мы уже прошляпили. Признать и исправлять пока время есть! cvety-5
Рената Юрьева # 12 мая 2019 в 08:17 +4
ох, Таня... сижу...вот сижу и не знаю, что написать...пробрало весьма...не каждый сможет выразить так свои мысли, ощущения, боль, непонимание: где, когда, как получилось то, что получилось?! по воле судьбы работаю с детьми, я постоянно думаю об этом, вот смотрю на них и думаю: они сейчас такие...светлые, даже в проступках своих искренние и поддаются беседам, в которых не столько и не только нотации, а взгляд со стороны(я часто именно так беседую)...а рождаются они вообще tabula rasa...так где же, почему,на каком переломном моменте рушатся идеалы?!
знаешь, о чем я еще думала, когда читала твое письмо? о том, что хорошо, что он его не прочтет... я всю жизнь общаюсь с ветеранами, и однажды один сказал, что их вела мысль о том, что их дети и внуки жили и жили лучше их, и были лучше их...а иначе зачем эта Победа?...тогда я воспротивилась внутренне этим словам...сейчас понимаю...
Пронькина Татьяна # 12 мая 2019 в 13:00 +3
Вопрос и сложный, и простой одновременно...Как только молодёжь перестаёт ценить и уважать старшее поколение, начинается хаос. Мы почему-то оказались им должны, а они свободные как ветер - никому и ничего. На протяжении последних двух- трёх десятков лет целенаправленно насаждалось потребленчество, моральные ценности отрицались, материальные ставились во главу угла...Виноваты мы, и только мы, именно в этом своём стремлении, что наши дети должны жить лучше нас. А с какого перепуга? Они не должны жить лучше нас, и хуже не должны. Наши дети должны жить так, как того заслуживают. Но отцы покупают восемнадцатилетним желторотам квартиры и машины, а бабки с дедами кормят и поят паразитов на свои пенсии. Ладно, детишки были бы благодарны или принимали как должное. Но им - мало! А тот кто даёт мало - не заслуживает уважения. Он неудачник и лох. Логика убийственная. Так что, Ренаточка, как бы нам не хотелось переложить всю ответственность за происходящее на плечи государства, вся беда начинается на уровне семьи. Я сама столкнулась с чем-то подобным в своё время, было дело. Средняя дочь в лет 17 заявила что мы должны ей дать старт в жизни - купить квартиру, машину, устроить на работу, где можно ничего не делать, а деньги получать. Мы бы могли, конечно, но я офигела от такой наглости, упёрлась, пошла на принцип. "Пострадали" и остальные дети. Мы популярно объяснили что в нашей семье как потопаешь, так и полопаешь. Дочура красотка не сдалась, решила удачно выйти замуж, но быстро сообразила, что вокруг неё такие же умники, и с голой попой она не сильно нужна преуспевающим бизнесменам. Теперь она нормальная, работающая преуспевающая женщина, жена и мама, дочка её милая, умненькая, совершенно не капризная, благодарная и жизнерадостная девочка. Есть надежда. Бьюсь теперь с младшим сыном и тоже есть сдвиги за счёт того, что добрый парень и очень любит нас с отцом. Много времени с ним провожу, работает у меня, чтоб не соскочил, уже привык, в свободное время тоже часто вместе - театр, тир, концерты, кино... Разболталась я, Ренаточка. Вообщем, я спохватилась на грани. Вот такие дела. c0411
Рената Юрьева # 12 мая 2019 в 14:41 +3
о том, "куда школа" смотрит", я наслушалась еще в детстве... потом "принимала" сама упреки, но уже тогда, будучи еще сама в роли ученицы, понимала(может, интуитивно), что школа тут не при чем, что всё идет из семьи. потом только убеждалась в этом стократно. трудно. представляешь, прибегает разгневанная мама и начинает меня учить ,как, оказывается, надо воспитывать его ребенка. я молча слушаю, а потом, совсем, наверное, не педагогично, обращаюсь не по отчеству, типа Оля(Маша, Катя и др.), я понимаю тебя, а давай вернемся лет на десять назад и вспомним тебя в школе, ты помнишь себя и...? да, это мои же ученики, "вырастая" в мамы, вдруг становятся правильными и начинают обвинять кого угодно, только не себя, любимых, а я же хорошо помню каждого из них... всё начинается в семье...об этом говорю им на каждой встрече...кто-то понимает, но в большинстве своем все считают именно себя редким исключением, увы(
ты права, что приводишь личный пример, ибо трудно, да и невозможно говорить за всех, я же привожу примеры других, т.к. всю жизнь работаю с этим...дети - губка, отражение, зеркало своих родителей...когда отменили уроки трудового обучения и вообще общественно-полезный труд, как же возрадовались родители, что теперь не будут их чад "мучить"... проходит не более трех лет, и они начинают жаловаться, что дети не хотят ничего делать по дому, все сама да сама, устаю и т.д. и т.п.... как говорится, без комментариев...
трудно, Таня...очень...вот это нездоровый эгоизм и утрированное чувство любви и гиперопеки оказывается на поверку не менее вредным, нежели дефицит внимания...
знаешь, в начале своей сайтовской жизни я дала себе слово не говорить о работе... но тема действительно больная, ибо вижу последствия такого "воспитания" каждый день...
Пронькина Татьяна # 12 мая 2019 в 14:53 +3
Я в защиту школы хочу сказать. Там ещё остались люди способные одёрнуть офигевших "яжемамаш" и их чудесных отпрысков. Но они находятся под таким чудовищным прессингом, что сами не рады, что несут в мир "доброе, разумное, вечное". Ситуация, конечно, угрожающая, но ещё не всё потеряно, надо действовать без промедления. Я радуюсь, что сейчас многие родители спохватываются, правда когда эгоизм детей начинает зашкаливать.
Но их ещё можно поставить на место...Хорошо понимаю твою горечь, Рина, потому что сама всё вижу и думаю точно так же... live-21
Сергей Дивак # 12 мая 2019 в 08:29 +3
Истинная правда.
Что имеем не храним, отсюда
и наша российская действительность.
Стихотворение актуально, cvety-rozy-17
Очень понравилось!
Пронькина Татьяна # 12 мая 2019 в 13:04 +1
Спасибо Вам, Сергей. Да, больная тема... buket4
Ольга Вербицкая # 13 мая 2019 в 00:34 +1
Согласна, наши дети - тунеядцы,
Для нас они уж Богом нам даны.
За что мы их так балуем, ох, братцы?
За то, чтобы уж не было войны?

Живем, конечно, в мирное мы время,
Но надеваем на себя ярмо,
Подбрасывая семена, как бремя,
И пишем в прошлое письмо...

Познав все ужасы войны,
Народ вздохнул и устремился
К благам земным, к краям другим,
И хорошо, что хоть не спился.

Не все так плохо, Таня, как ты пишешь.
Еще не всех добил в народе "олигарх".
Поэты занимают свои ниши,
Сойдя из поднебесных иепархий.

И отражая чаяния народа,
Поэт пером, как шпагой, пишет слово,
И даже иногда рисково,
Но вот такая у него порода.

В начале было СЛОВО, ты же знаешь.
За ним в карман ты никогда не лезешь,
Кого-то ты возможно даже бесишь,
Но есть и те, кому ты помогаешь.

osenpar2 cvety-rozy-2
Ольга Вербицкая # 13 мая 2019 в 01:39 +1
kotenok-3
В себе Любовь мы возродим всецело,
И наши сыновья окажутся у дела.
Границы им нужны, не все, как в сказке,
Но многое решается и лаской.

А иногда им нужно отказать,
Не для того, чтобы отказом наказать,
Не ради облегчения своей ноши,
А ради изменений в жизни сложной.
Пронькина Татьяна # 13 мая 2019 в 14:38 +1
Оля, всё верно! Дожали ещё не всех. Нас, чудиков- поэтов ещё не смогли. И стоим мы, как последний бастион совести, как бы громко это не звучало... best-7
Ольга Баранова # 13 мая 2019 в 08:32 +1
Таня, прочитала и сначала не обратила внимание на то, что это АКРО! Изложено мастерски, мысли горьки...Согласна с каждым словом. Вся историю нашего государства в обязательном порядке кто-то пытается на наш каравай разинуть свой поганый рот. Раньше - набеги и войны, теперь - информационные и экономические войны. Чтобы противостоять в условиях современного информационного пространства нужно развивать своё. Только джина выпустили из бутылки, и назад его уже не запрятать...С чего начинать? Со всего, всё утрачено - образование, медицина, рабочие профессии - всё!!! Целое поколение, подросшее в 90-е - непонятные люди "новой формации", утратившие основы этики всего.
Ой...разбушевалась чего-то...
А твоё Акро, повторюсь, просто супер!

v
Пронькина Татьяна # 13 мая 2019 в 14:51 +1
Ох, Олечка, как я тебя понимаю! Сама бушую. Старшие дети у меня "восьмидесятники", ещё "совковские", с ними проблем никаких. Адекватные, без заоблачных претензий, с руками и головой.
С жизненной позицией, с уважением к прошлому. А с девяностиками и двухтысячниками своими мне пришлось не просто, душу пришлось положить чтобы не пропали в этом потоке лени, инфантилизма, равнодушия и эгоизма. Недавно младшенький убил: "Мама, ты же такая нежная. Так любишь нас. Откуда в тебе столько силы?". И я поняла- бинго! Ещё один спасён! 31
Серый ангел # 13 мая 2019 в 16:44 +2
Очень понравилось! прямо до мурашек! Браво!
Пронькина Татьяна # 13 мая 2019 в 16:46 +1
Спасибо, Светлана! Мне приятно и я рада знакомству. elka
Наталия Шаркова # 14 мая 2019 в 10:49 +2
Сильно, Таня!
Нечего даже добавить...
Пронькина Татьяна # 14 мая 2019 в 14:37 +1
Спасибо, Наташенька. Я, вроде, тоже высказалась, только не очень полегчало... 5min
Ольга бе Лова # 14 мая 2019 в 12:07 +2
Всё, что накипело, да, Танюш? Вырвалось пламенем жарким, обдАло и даже чуть - чуть обожгло, т.е. встряхнуло... Не всё, конечно, у нас плохо, но много такого, с чем не хочется мириться, против чего восстает все внутри...
Я тебя обожаю, Танюш!
spasibo-5
Пронькина Татьяна # 14 мая 2019 в 14:43 +2
Ну, Олюшка, Остапа немного понесло. Права Рената, хорошо что дед не увидел всего этого, ушёл когда люди ещё дорожили друг другом, любили свою Родину, уважали старших, зарабатывали на жизнь трудом и жили светло и честно. Ты не подумай, я не ругаю всех подряд и не дышу злобой. Просто было больно, я лечилась стихом, разговаривала с дорогим человеком... cvety-30
Ольга бе Лова # 14 мая 2019 в 17:31 +2
Танечка, как ты замечательно сказала "... лечилась стихом"! Иногда наболевшее переливается в строки и ... немного отпускает. Это понятно, как и всё, о чем ты сказала!
Удачи тебе, дорогая!
cvety-rozy-15
Пронькина Татьяна # 14 мая 2019 в 17:34 +2
Спасибо тебе за всё, Олечка! Я очень тебя люблю! live-23
Зинаида Русак # 14 мая 2019 в 19:12 +1
Мой респект,Танюша! Все вылилось, что не в одной душе кипело... браво, за мастерство и за характер!
best-7
Пронькина Татьяна # 14 мая 2019 в 20:25 0
Спасибо, Зиночка, просто за то, что ты такая замечательная! cvety-31
Скальд # 15 мая 2019 в 05:56 +1
Все войны коренятся в наших душах,
Победа - это временный итог ...
Стремится зло во внутренних иудах,
Прорваться за невидимый порог ...
Пронькина Татьяна # 19 мая 2019 в 14:23 +1
Я восхищаюсь героизмом дедов,
Величием и подвигом страны.
И в 45-м в мир пришла Победа,
Затем, чтоб больше не было войны. cvety-rozy-16
Людмила Рулёва # 15 мая 2019 в 19:03 +2
Танюша, милый мой Мастер слова! Пропустила твоё стихотворение. но сейчас прочитала с великим удовольствием и с полными, очень умными комментариями! Танюша, как я с тобой согласна! Всё изменить непросто, но нельзя быть и в стороне...особенно на уровне семьи, школы...Умница ты! live-21
Пронькина Татьяна # 19 мая 2019 в 14:24 0
Люда, спасибо, за тонкость восприятия и чистоту души. Люблю тебя. cvety-rozy-13
Василисса # 15 мая 2019 в 21:51 +1
Замечательно все.
Браво, Таня!
Пронькина Татьяна # 19 мая 2019 в 14:25 +1
Оля, благодарю. Не легко далось, но, видимо, spasibo-6 написать было нужно...
Олег Индейкин # 19 мая 2019 в 20:41 +1
Солидарен с тобой, Таня!
Подпишусь под каждым словом.
Пронькина Татьяна # 19 мая 2019 в 21:12 0
Спасибо, Олег! Писала что думала и горьковато было... spasibo-7
Марта Шаула # 20 мая 2019 в 15:39 +1
ТАНЮША ДОРОГАЯ!!! ПОД КАЖДОЙ СТРОЧКОЙ ПОДПИСЬ СТАВЛЮ!
ПРОИЗВЕДЕНИЕ ТАКОЕ СЛАВЛЮ! spasibo-20
Я ДУМАЛА, ЧТО ТОЛЬКО ТАК У НАС НА УКРАИНЕ,
А ОКАЗАЛОСЬ ТОЧНО ТАК ЖЕ И В РОССИИ!
НАДЕЕМСЯ НА НОВОГО ПРЕЗИДЕНТА,
ЧТО ВО ВЛАСТЬ ВСТУПИЛ С СЕГОДНЯШНЕГО МОМЕНТА!!!
Пронькина Татьяна # 22 мая 2019 в 22:08 0
ЭХ, МАРТУШКА, И У ВАС, И У НАС НЕ ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО...А НАДЕЯТЬСЯ НА ПРЕЗИДЕНТОВ БЕСПОЛЕЗНО. ВСЁ НАЛАДИТСЯ ТОЛЬКО КОГДА АМЕРИКАНЦЫ ОТ ВАС ОТЦЕПЯТСЯ, НО ПОКА НА ЭТО РАССЧИТЫВАТЬ НЕ ПРИХОДИТСЯ.
ЭТО ГОРЬКО, НО ЭТО ПРАВДА. ГДЕ АМЕРИКА, ТАМ РАЗРУХА И ВОЙНА. buket4
Сергей Гридин # 23 мая 2019 в 09:59 +1
Полностью согласен, со всем, всё правдиво, искренне! super-5
Пронькина Татьяна # 25 мая 2019 в 20:10 0
Я, конечно, краски чуть сгустила, Серёж, но основную мысль выдала как есть. В нашем настоящем существуют моменты, которых уж лучше бы не было...Спасибо за солидарность. cvety-rozy-16
Владимир Перваков # 23 мая 2019 в 22:27 +1
Опять допекло, Татьяна! Выплеснулось!
Со многим согласен. Но знаю много молодёжи хорошей, пусть другой, не такой как мы, но ведь и время другое. Много умных и понимающих. А всякая шваль всегда на виду плавает...
А что ругаем их, так это всегда было. "Отцы и дети"
Сократ: “Наша молодежь любит роскошь, она плохо воспитана, насмехается над начальством, не уважает стариков, перечит родителям. Наши дети стали просто тиранами.”
Свиток вавилонский 3000 лет назад :"Наша молодежь растлена до глубины души, она никогда не будет похожа на молодежь былых времен. Молодое поколение сегодняшнего дня не сможет сохранить нашу культуру".
Огорчает то, что цивилизация Сократа и вавилонская действительно погибли в некотором роде...
Пронькина Татьяна # 25 мая 2019 в 20:20 +1
Всё так, Владимир, конфликт отцов и детей понятен и естественен, только есть одно маленькое "но". Деструктивность. Было бы благо, если бы конфликты поколений приводили к развитию. Но они ведут к гибели цивилизаций. Так было в Вавилоне, так было в Греции...Долго ли продержимся мы?
Если бы наши потомки не расшатывали устои и вносили полезные новшества - не о чем было бы говорить. Но они с упоением уничтожают наше и не несут конструктивного своего. Молодёжи нормальной не мало, но если оглянуться в общем - процесс созидания практически остановлен. Наши дети уже ничего не строят. И не могут. И не хотят. Доедают что есть. А это путь в никуда... flowers
Владимир Перваков # 25 мая 2019 в 22:56 +2
На предприятиях, на рабочих специальностях и среднем звене много талантливой и нормальной молодёжи! Беда в том что правят заводами "успешные менеджеры" лет 25-30, папенькины ставленники, которые не понимают в производстве ничего, а главное людей считают за скот, с которым считаться не надо. Два таких ставленника развалили наш ремонтно-механический завод с передовым оборудованием, станки с ЧПУ и прочее, где могли делать конкурентную продукцию. Директором поставили пацана с "высшим физкультурным" образованием, а гл. инженером "трудовика" с педагогическим образованием. Закрылся завод через полтора года как полный банкрот -больше тысячи людей уволили! Часть оборудования уже распродали, остальное ржавеет.
Если смотрите "Что? Где? Когда?" - то Радика Хабибуллина знаете (можете набрать в инете) Он на нашем заводе работал. Теперь безработный уехал в деревню в пермский край, на родину.
Пронькина Татьяна # 25 мая 2019 в 23:06 +1
Вот этих-то успешных менеджеров я и имею ввиду. Развалили всё и везде. И ушли от ответа. А ещё лет тридцать назад лес бы валить поехали, чтоб другим талантам неповадно было. Вместе с папами. А мамы бы в это время, судорожно прятали бы имущество от конфискации...Впрочем, "продвинутый" Китай не многим лучше. Если у нас люди - это скот, то у них вообще мусор...Радика знаю... Да, Владимир, дела неважные... rose
Жанна Зудрагс # 27 мая 2019 в 11:49 +1
Очень понравилось, Танечка!
Всё решают олигархи, У кого деньги,у кого сила и власть.
У нас один такой в депутатах. Сволочь ещё та. На себе прочувствовала...
А все ему дифирамбы поют... А он простых людей за людей не считает.
Одна показуха. Противно. И что моё слово против его?...........
spasibo-18 gift-6
Пронькина Татьяна # 27 мая 2019 в 13:16 0
Жан, да они все как под копирку. До власти дорвались, считай пропало, от земли отрываются, словно не с этой планеты. Как сказал один такой мордожоп: " В России людям живётся хорошо. Если вам живётся плохо, значит - вы не люди". Ясен пень. Рабочий скот и дойные коровы. И везде в России так, много общаюсь, знаю, душа разрывается... c0411
Веталь Шишкин # 12 июня 2019 в 07:15 +1
spasibo-13
Пронькина Татьяна # 12 июня 2019 в 09:56 0
Вам спасибо, Веталь! cvety-5
Елена Нацаренус # 12 июня 2019 в 12:07 +2
очень понравилась работа, Таня! И, как всегда, поднимается куча вопросов и находится повод для размышлений. А это, для меня, самое ценное в поэзии! Спасибо! spasibo-20
Пронькина Татьяна # 12 июня 2019 в 14:35 0
Я Вас благодарю, Елена! Вы поняли что я сказала своим АКРО. Действительно, сплошные вопросы, но в форме повествования, или один вечный: "Что делать"? Ответа нет. cvety-rozy-5 Такое впечатление, что на этот вопрос ответов вообще не бывает...
Сергей Кривонос # 10 сентября 2021 в 08:52 +1
Очень правильные и нужные стихи, и "потре...ляди" вполне логично вписываются в текст
Пронькина Татьяна # 10 сентября 2021 в 10:58 0
Нелегко мне далось это стихотворение...Спасибо, Сергей! den-pobedy