ГлавнаяСтихиЮморПародии → Пародия 4

от Сегодня в 18:04
Источник:http://parnasse.ru/poetry/humor/comic/analizy.html

Полина

Долго я бродил среди скал...я свои анализы искал, но найти их там я не смог, - это был жестокий урок...
 И вот, в назначенный день и час, счастливейший изо всех, меня осенило! Я себя спас! И ринулся наперевес...

Я знал уже, битва мне предстоит, мечтал, что я в славе погибну...Замучил меня проклятущий бронхит, ребята, я не шучу...
 Я банки свои подготовил сначала, а плоть моя кашляла, ныла, кричала:"Быстрее, быстрее  к врачу." И вот, я лечу!

В коробку от торта я их положил, украсил их лентой и бантом. Заветная дверь. Я принёс их врачу. И доктор их, видимо, ждал.
Коробке моей он был рад просто страшно, ведь там же, всё то, что просил...Он чай заварил и коробку отважно, разрезав все ленты, открыл...

Молчание  доктора было недолгим, теперь я уже это знал...Он понял всё сразу, взял в руки иголку, пока я свой торс заголял...
Сказал он сестричке  с прискорбием, в маске, в перчатках :"Отдай его мне,он же чудом храним, я сам поработаю с ним!"
Как видно, анализы были сказкой,какая же это игра?

Вколол он мне что-то, да так, чтобы сразу я тихо и мирно поспал...Успел одним глазом,я, правда, заметить, куда-то сестру отослал...
Мне снились вершины, где я -камнетёсом в граните успешно гранил и тесал...Я все свои баночки высек из камня, и сам же на нём написал:
"Здесь был поэт великий, анализы сдавал. Сложил стихи об этом, про сперму и про кал"...

Сон прервали санитары. Тоже, видимо, сдавали...Я не понял, мне куда?
- "Не боись, тебя устроят, где ничто не беспокоит, и поверь, что только там
Перестанешь ты чихать,смогут это прочитать .Да не просто, а со смыслом...Собирайся, быстро-быстро!"

И теперь лежу в кровати, на палате номер 6. Знают все,кто там в халате, кто я есть...