ГлавнаяСтихиЮморПодражания → В мире "холодно-мудром"

В мире "холодно-мудром"

2 сентября 2015 - Евгений Казмировский
article305900.jpg
Елена Решетина
К людям шагала мудрость,
По закоулкам лести -
Но не дошла… Что сталось?
Может где в гиблом месте?

К людям тянулось счастье
 Капелькой жизни утром...
Да только вот — ненастье
 В мире холодно-мудром.

Ну а любовь когда-то
Также вдруг осмелела -
 И сердцем — как набатом
 В душу стучать хотела.

Но от Любви до Бога
 Так недалече будет,
Только так много снега
 На многоцветье судеб...

 

Часто встречаю тупость,
Людям она доступна.
Мы на признания скупы,
Клятвы для нас преступны.
 
Не дотянулось счастье
До моего околотка.
Что же, в любое ненастье
Лучшее средство – водка.
 
Мне до любви нет дела,
Будни проходят праздно!
Курицу я разделал,
Хочешь, устроим праздник?!
 
Но о любви, ради Бога,
Мы говорить не будем:
Хрупкая к ней дорога
Из  «многоцветья судеб»©

© Copyright: Евгений Казмировский, 2015

Регистрационный номер №0305900

от 2 сентября 2015

[Скрыть] Регистрационный номер 0305900 выдан для произведения: Елена Решетина
К людям шагала мудрость,
По закоулкам лести -
Но не дошла… Что сталось?
Может где в гиблом месте?

К людям тянулось счастье
 Капелькой жизни утром...
Да только вот — ненастье
 В мире холодно-мудром.

Ну а любовь когда-то
Также вдруг осмелела -
 И сердцем — как набатом
 В душу стучать хотела.

Но от Любви до Бога
 Так недалече будет,
Только так много снега
 На многоцветье судеб...

 

Часто встречаю тупость,
Людям она доступна.
Мы на признания скупы,
Клятвы для нас преступны.
 
Не дотянулось счастье
До моего околотка.
Что же, в любое ненастье
Лучшее средство – водка.
 
Мне до любви нет дела,
Будни проходят праздно!
Курицу я разделал,
Хочешь, устроим праздник?!
 
Но о любви, ради Бога,
Мы говорить не будем:
Хрупкая к ней дорога
Из  «многоцветья судеб»©
 
Рейтинг: +9 837 просмотров
Комментарии (34)
Рената Юрьева # 2 сентября 2015 в 22:41 +2
Евгений... для меня остается по-прежнему тайной и недосягаемым рубежом пародии... ну как можно, сохраняя стилистику автора, увидеть все вот именно так: вроде и ирония есть, порой и сарказм...а ведь сколько мудрости ухитряетесь вместить в строки...или между ними:
Мы на признания скупы,
Клятвы для нас преступны.

Источник: http://parnasse.ru/poetry/humor/imitation/v-mire-holodno-mudrom.html
Браво!
Евгений Казмировский # 3 сентября 2015 в 09:31 +2
Знаете, Рената, я этого не могу объяснить! Я порой даже порой у других спрашиваю, неужели это вижу только я? Ведь порой откровенная глупость преподносится как некий морально-этический посыл и даже не конкретному человеку, а к человечеству вообще.
Лариса Есина # 3 сентября 2015 в 13:42 +1
Решетина - просто кладезь для пародиста. Ужас. Читаю её второе творение и не могу избавиться от мысли, что автор совершенно не определился с темой. Акын городских джунглей))) Пишу, что вижу здесь и сейчас...
Евгений Казмировский # 3 сентября 2015 в 13:53 +1
Даже больше вам скажу, что она сначала пишет, а потом думает. При этом она, видимо, считает, что все, что зарифмовано, уже можно именовать поэзией.
Михаил Заскалько # 3 сентября 2015 в 14:22 +2

Даже больше вам скажу, что она сначала пишет, а потом думает.

При этом она, видимо, считает, что все, что зарифмовано, уже можно именовать поэзией.

Источник: http://parnasse.ru/poetry/humor/imitation/v-mire-holodno-mudrom.html#c2019003
Поэзия- это не только зарифмованное, есть ещё белый стих, верлибр, стих в прозе...
Куда как проще навесить ярлык, приписать СВОИ мысли и взгляды автору,обвинив его в...скудоумии, к примеру...И намного сложнее увидеть собственное заблуждение...
Никого не защищаю- просто не люблю необъективных суждений...
Евгений,Вы не правы...
Лариса Есина # 3 сентября 2015 в 15:39 0
В любой поэтической форме первостепенна мысль. А стихотворение подобно молнии - оно должно быть при всей своей краткости таким же ярким и сильным. Евгений более чем прав!!!!! Считаю, что необъективны в данном случае именно Вы.
Михаил Заскалько # 3 сентября 2015 в 14:25 +2
Лариса Есина,
Жаль,не могу прочесть Ваших творений: на воротах супер-пупер амбарный замок...
Хотел сравнить что же для Вас "Ужас", а что нет...
Евгений Казмировский # 3 сентября 2015 в 14:30 +1
Отчего же? милости прошу! А суждение мое очень даже объективное, ибо я сужу не по одному произведению, например, предыдущее творение из того же числа http://parnasse.ru/poetry/humor/parody/belo-chernyi-mir.html
Лариса Есина # 3 сентября 2015 в 15:22 +1
Не люблю неадекватных читателей типа Вас, которые видят мысли там, где их отродясь не было
Михаил Заскалько # 3 сентября 2015 в 14:45 +2
Сходил по ссылке,прочёл. Евгений, я не спорю- не шедевр, форма хромает и ещё кое какие огрехи...
Но мысль есть! И есть то,за что можно сказать: это не пустой текст- образность, индивидуальность взгляда...к сожалению неряшливо оформленные...
Здесь на сайте масса так называемых авторов, которые пишут вроде безупречно, и по форме и по содержанию,но...сплошной инвайт("Только добавь воды!"), море восторженных отзывов и прочее-прочее...Но на них почему-то никто не пишет пародий. Почему, любопытно?
Лариса Есина # 3 сентября 2015 в 15:26 +1
Где же, сходив по ссылке, увидели мысль????? Хоть какую-нибудь...
Серёжкин # 3 сентября 2015 в 15:45 +1
А вот тут с Михаилом соглашусь. Пародии можно писать практически на добрую треть стихов. Добавлю, что закрывая странички, мы сами боимся критики, хваля других мы заручаемся их поддержкой, ругая чужое, мы боимся показать своё.
Евгений Казмировский # 3 сентября 2015 в 15:53 0
Я не боюсь!!! Читайте!
Серёжкин # 3 сентября 2015 в 16:03 +1
А разве я про Вас говорил? Чуть выше есть комментарий Михаила (про закрытые странички) адресованный Ларисе-я его и имел в виду. В свою очередь могу воскликнуть: "Я не боюсь! Пишите!" Моя страничка открыта и я сам люблю пошутить в стихах (правда пародии я не пишу, но с удовольствием на себя почитаю).
Евгений Казмировский # 3 сентября 2015 в 16:07 +1
Я только не пойму, почему дискуссия разгорелась на моей страничке?
Серёжкин # 3 сентября 2015 в 16:21 +2
Евгений. Ну что вы? ))) Никакой дискуссии и не было. Я просто поддержал комментарий Михаила, а Вы сразу недоумённо обижаетесь. Я не хвалю Ваш стих и не ругаю, я не знаю никакой Елены Решетиной и не защищаю её. Просто ответил на комментарий про закрытые странички (не люблю я их, потому как люди прячась за ними критикуя других сами от критики уходят). Придите ко мне на страничку и раскритикуйте в отместку что-нибудь, я же не против. Дискуссия всегда как интересней, чем комментарий типа "понравилось".
Евгений Казмировский # 3 сентября 2015 в 16:24 +1
Мне времени жалко на дискуссию, я лучше новое что-нибудь напишу.
Лариса Есина # 4 сентября 2015 в 10:44 +1
Сережкин, я не боюсь критики - я не ищу славы и опасаюсь только плагиаторов.
Серёжкин # 4 сентября 2015 в 23:47 0
Лариса. Ах, да не бойтесь Вы так плагиаторов. Вот, на Стихи.ру на сегодняшний час 30 341 582 произведения. Им есть что воровать и из чего выбрать.
Элина Данилина # 3 сентября 2015 в 15:49 +1
Женечка! Отличное стихотворение!Улыбнулась! Спасибо за настроение!Браво!
Евгений Казмировский # 3 сентября 2015 в 15:54 0
Спасибо, Элина!
Рыжик) # 3 сентября 2015 в 22:09 +2
Здравствуйте!
Знаете, а мне понравилось стихотворение Елены Решетиной. Сходила по ссылке, прочла несколько. И чего Вы так-то о ней?!
И пародия Ваша хорошая. А мне вот интересно - автор пародируемый знает о Ваших пародиях?
Спасибо)
Евгений Казмировский # 4 сентября 2015 в 10:50 +1
Нравятся стихи и хорошо! Если обратите внимание на жанр, к которому отнесен мой стих, это - подражание! Я высказал свое мнение и никому его не навязываю. Кто-то боготворит Ваенгу, я считаю ее творчество не просто отвратительным, но и вредным!
Рыжик) # 4 сентября 2015 в 16:17 +1
Все мы разные, сколько нас, столько и мнений)Я уважаю любое)
Спасибо)
Лариса Есина # 4 сентября 2015 в 11:12 +1
Рыжику: на любую чушь найдется свой читатель. В Вас, как в читателе не все потеряно, если пародию Евгения Вы оценили)
Рыжик) # 4 сентября 2015 в 16:22 +1
Здравствуйте, Лариса) Вы здесь вроде как адвокатесса)
Я не могу сказать о чьих-либо стихах - чушь это или нет, не имею права на это. Видимо, Вы летаете выше всех птиц, если можете так утверждать, не знаю, сравнить с Вашими строками не имею возможности. Может быть, они - чертовски талантливы)
Добра Вам и тепла сердечного) soln
Ефим Хазанов # 4 сентября 2015 в 10:37 +1
Шёл на песню, однако и строками проникся. Понравилось и то, и другое. Жень, а Она не обиделась?
Жму руку. c0137
Евгений Казмировский # 4 сентября 2015 в 10:53 +2
Ефим! Я не знаю! Мне стыдно, но я никогда об этом не задумываюсь. А потом ты обратил внимание, что это не пародия, а подражание, то есть некая стилизация. Обижаться не на что!
Добрый Хью # 4 сентября 2015 в 16:41 +1
А мне понравилось!..) Молодца, Джонни!..) От себя скажу на счёт обид на пародии - стараюсь всегда спрашивать разрешения у друзей, когда их пародирую. А вот тех авторов, с кем лично не знаком, пародирую без зазрения совести - для недовольных у меня всегда найдутся контраргументы и, нередко, сами пародируемые подтирают свои огрехи во избежание казуса...)
super
Евгений Казмировский # 6 сентября 2015 в 20:27 +1
Спасибо, Михалыч!
Добрый Хью # 17 сентября 2015 в 13:42 +1
Борисычи мы, однако!..) joke
Евгений Казмировский # 17 сентября 2015 в 13:54 +1
Извини, дружище! angel
ЕДН # 4 сентября 2015 в 19:48 +2
Женя, моё мнение о такой " лирике" ты уже знаешь...:)))
Наверное те, кому она нравится не читали (и не пишут) хорошей лирики, например, как эта...
sad
http://parnasse.ru/poetry/lyrics/love/-je-t-aime-je-t-aime.html#c2020781
(Как говорят: на вкус и цвет....)
kissfor c0411 30