Две стены, круглый свод. Темнота — полный мрак.
Вот и всё, что дано, для раскрытия темы.
Непонятно, откуда здесь взявшись и как,
три философа в споре решают: а где мы?
Пессимист говорит: это точно тоннель!
Это путь в никуда без конца и начала.
Мрак скрывает от нас для движения цель.
Цель, которая жизненный смысл означала.
Оптимист говорит: да, но вижу я свет!
Как и всякий тоннель, наш кончается светом.
В свете этом о цели найдётся ответ.
Жизни смысл заключается именно в этом.
Реалист говорит: стали рельсы видны,
и по ним вдалеке приближается поезд!
У тоннеля есть выход с другой стороны,
только смысла в том нет, опоздали мы, то есть.
Поезд мчится в тоннеле. Гудка слышен свист.
Тормозить смысла нет при движении скором.
Наблюдает из будки своей машинист
трёх придурков на рельсах, увлёкшихся спором.
[Скрыть]Регистрационный номер 0249601 выдан для произведения:
Две стены, круглый свод. Темнота — полный мрак.
Вот и всё, что дано, для раскрытия темы.
Непонятно, откуда здесь взявшись и как,
три философа в споре решают: а где мы?
Пессимист говорит: это точно тоннель!
Это путь в никуда без конца и начала.
Мрак скрывает от нас для движения цель.
Цель, которая жизненный смысл означала.
Оптимист говорит: да, но вижу я свет!
Как и всякий тоннель, наш кончается светом.
В свете этом о цели найдётся ответ.
Жизни смысл заключается именно в этом.
Реалист говорит: стали рельсы видны,
и по ним вдалеке приближается поезд!
У тоннеля есть выход с другой стороны,
только смысла в том нет, опоздали мы, то есть.
Поезд мчится в тоннеле. Гудка слышен свист.
Тормозить смысла нет при движении скором.
Наблюдает из будки своей машинист
трёх придурков на рельсах, увлёкшихся спором.
Что-то в этом произведении есть, но остальное надо вроде бы додумывать. Мне, кажется, что мудрецам, после пива, было проще сходить за угол... Чего они пошли в тоннель?