Настоятельно рекомендую включать сопроводительную
мелодию под эссе. Поверьте, такое чтение расширит эмоциональный фон и поможет
понять идею автора, её глубину.
...Опавший клён, надрезами кора,
у запертой склонился двéри...
Покинут дом — ушла его пора,
исчезло «до», размылось «после» —
суд жертвы поздней у одрá —
такая память, с верой возле,
не оставляющей вины следа...
[Скрыть]Регистрационный номер 0542249 выдан для произведения:
Настоятельно рекомендую включать сопроводительную
мелодию под эссе. Поверьте, такое чтение расширит эмоциональный фон и поможет
понять идею автора, её глубину.
...Опавший клён, надрезами кора,
у запертой склонился двéри...
Покинут дом — ушла его пора,
исчезло «до», размылось «после» —
такая память, с верой где-то возле,
не оставляющей вины следа...
Комментарий автора с другого сайта, под ником «Отшельник»: «Клён у двери — немой страж времени. Его опавшие листья — календарь ушедших дней, а шрамы на коре — летопись былых прикосновений. Запертая дверь — граница между «было» и «станет». Дом, где закончились часы, но не закончилась память. В этом молчаливом опустении - не вина, а прощение. Не забвение, а очищение. Как осенний свет: пронзительный, косой, освещающий то, что мы прячем даже от самих себя. Всего шесть строк — и целая вселенная утраты, где боль растворяется в тишине, оставляя после себя не пепел, а прозрачность...»