ГлавнаяСтихиСвободные формыСтихотворения в прозе → Семья - садовник, а потомство - сад

Семья - садовник, а потомство - сад

article391682.jpg

Менталитет  ребёнка  формируется  совокупностью  идей,  целей,  ценностей и идеалов великовозрастной родни,
Кои обучают оного немудрёным житейским наукам и земного бытия премудростям, усвоенным на личном опыте.
С подачи взрослых микрокосмы чад превращаются в мрачные логова или в светлые храмы,где возжигаются огни.
Родичи в детей закладывают собственные цели и вынуждают оных стремиться к вершинной Высочайшей высоте,
Иссушают верховья – истоки персонального призвания,  ради коего на белый свет рождён духовный клон Творца,
Отбивают  всякое желание  реализовывать мечтания  и  обрезают крылья  возвышенных намерений – стремлений.
Преодолением  жизненных трудностей  закаляется немощный Дух,  наращивая силу–мощь  панкратиаста – борца.
Наработкой сообразительности - умственной смекалки - врождённые задатки интеллекта  развивает  умник-гений,
До Высочайшего Стандарта доводя  мыслительный процесс  с предшествующим осознанием  исходной  ситуации.
Мыслительный процесс  детей  оперирует  понятиями,  семантемами и образами тех людей,  кто находится рядом.
Духовное развитие  останавливает  бессознательный процесс мышления  и  способствует  ментальной градации – 
Восхождению на высшую ступень сознания.  Во благо человека – в интеллектуальной сфере  полнейший порядок.
Неосознанность  хаотичного мышления  впустую расходует ментальную энергию,  ненужной работой занимая ум.
Хаотичное мышление  даёт  бесплодный результат,  не переосмысливает ситуации  и  не находит верные решения.
Объективное  предметное содержание  задачи  опосредствует  только  Рассудительность – здравомыслящий разум.
Беспорядочный мыслительный процесс  доставляет только  головную боль или мигрень  и  не даёт плодоношения.
К месту – подходящие слова  и  выражения,  отображающие  смысловую суть  ментальных  продуктов  мышления,
Находит Сознание–Разум,  приведённый к норме,  для формулирования высказываний и формирования суждений.
Широкомасштабно  мыслит  обладатель  коллективного сознания,  представляющего  цельное  духовное явление - 
Совокупность  духовных  и  культурных ценностей,  высочайших принципов  и  превознесённых умоснастроений,
Высоконравственных  образцов  совершенства  и  эстетических  идеалов –  достойнейших  примеров  подражания,
Национальных  обычаев – традиций,  культуры  речи – слога  и  общепринятых канонов  изложения  мыслей–идей.
Подчиняясь  всеобщим  правилам,  в общепризнанном порядке  шеренгой  строится  смысловая  суть  содержания.
Виртуозное владение  техникой  речи  демонстрирует  и  талантливый  писатель,  и  даровитый  поэт – менестрель.

© Copyright: Наталья Воркунова, 2017

Регистрационный номер №0391682

от 26 июля 2017

[Скрыть] Регистрационный номер 0391682 выдан для произведения:
Менталитет  ребёнка  формируется  совокупностью  идей,  целей,  ценностей и идеалов великовозрастной родни,
Кои обучают оного немудрёным житейским наукам и земного бытия премудростям, усвоенным на личном опыте.
С подачи взрослых микрокосмы чад превращаются в мрачные логова или в светлые храмы,где возжигаются огни.
Родичи в детей закладывают собственные цели и вынуждают оных стремиться к вершинной Высочайшей высоте,
Иссушают верховья – истоки персонального призвания,  ради коего на белый свет рождён духовный клон Творца,
Отбивают  всякое желание  реализовывать мечтания  и  обрезают крылья  возвышенных намерений – стремлений.
Преодолением  жизненных трудностей  закаляется немощный Дух,  наращивая силу–мощь  панкратиаста – борца.
Наработкой сообразительности - умственной смекалки - врождённые задатки интеллекта  развивает  умник-гений,
До Высочайшего Стандарта доводя  мыслительный процесс  с предшествующим осознанием  исходной  ситуации.
Мыслительный процесс  детей  оперирует  понятиями,  семантемами и образами тех людей,  кто находится рядом.
Духовное развитие  останавливает  бессознательный процесс мышления  и  способствует  ментальной градации – 
Восхождению на высшую ступень сознания.  Во благо человека – в интеллектуальной сфере  полнейший порядок.
Неосознанность  хаотичного мышления  впустую расходует ментальную энергию,  ненужной работой занимая ум.
Хаотичное мышление  даёт  бесплодный результат,  не переосмысливает ситуации  и  не находит верные решения.
Объективное  предметное содержание  задачи  опосредствует  только  Рассудительность – здравомыслящий разум.
Беспорядочный мыслительный процесс  доставляет только  головную боль или мигрень  и  не даёт плодоношения.
К месту – подходящие слова  и  выражения,  отображающие  смысловую суть  ментальных  продуктов  мышления,
Находит Сознание–Разум,  приведённый к норме,  для формулирования высказываний и формирования суждений.
Широкомасштабно  мыслит  обладатель  коллективного сознания,  представляющего  цельное  духовное явление - 
Совокупность  духовных  и  культурных ценностей,  высочайших принципов  и  превознесённых умоснастроений,
Высоконравственных  образцов  совершенства  и  эстетических  идеалов –  достойнейших  примеров  подражания,
Национальных  обычаев – традиций,  культуры  речи – слога  и  общепринятых канонов  изложения  мыслей–идей.
Подчиняясь  всеобщим  правилам,  в общепризнанном порядке  шеренгой  строится  смысловая  суть  содержания.
Виртуозное владение  техникой  речи  демонстрирует  и  талантливый  писатель,  и  даровитый  поэт – менестрель.
 
Рейтинг: +1 272 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!