Душа-певунья растворяется в колокольных созвучиях
18 июня 2017 -
Наталья Воркунова
Выразительная яркая мелодия колоколов воспроизводится поочередно всеми голосами-тембрами.
Изменение высоты-тональности и ритмики, обратная последовательность зеркальных изложений
Обогащают звучание, побуждают завести интимное знакомство с мудрыми философофемами,
Раскрывают философское значение иль смысл, заложенный в тематику музыкальных творений.
Своеобразная «философия» церковных прелюдий и фуг отражает глубину философских исканий.
Тайна колокольных перезвонов притягивает Дух Познания и пробуждает дремлющие интересы.
Особенным внеличностным характером, сдержанностью чувств – эмоций, надеждой упований,
Свободой от всего суетного и повседневного отмечены церковные мотеты, хоралы и мессы.
Под воздействием земных страстей мельчает Духовность и быстро деградирует Душа–Психея.
Колокольное многоголосье изменяет глубинную Сущность человеческого естества или натуры.
Главное средство музыкальной композиции и художественной выразительности есть Полифония.
Звонарь–виртуоз мастерски, разносторонне раскрывает всё великолепие многоголосой фактуры.
От главного мелодического гласа благовеста ответвляются мелодические обороты иных голосов.
Подголоски варьируют и пополняют основной напев, сливаясь с оным в частности в кадансах.
Мелодичные соотношения способствуют выразительности многоголосья и каждого из голосов.
Душа-певунья без остатка растворяется в колокольных созвучиях - эпифорах или консонансах.
[Скрыть]
Регистрационный номер 0388478 выдан для произведения:
Выразительная яркая мелодия колоколов воспроизводится поочередно всеми голосами-тембрами.
Изменение высоты-тональности и ритмики, обратная последовательность зеркальных изложений
Обогащают звучание, побуждают завести интимное знакомство с мудрыми философофемами,
Раскрывают философское значение иль смысл, заложенный в тематику музыкальных творений.
Своеобразная «философия» церковных прелюдий и фуг отражает глубину философских исканий.
Тайна колокольных перезвонов притягивает Дух Познания и пробуждает дремлющие интересы.
Особенным внеличностным характером, сдержанностью чувств – эмоций, надеждой упований,
Свободой от всего суетного и повседневного отмечены церковные мотеты, хоралы и мессы.
Под воздействием земных страстей мельчает Духовность и быстро деградирует Душа–Психея.
Колокольное многоголосье изменяет глубинную Сущность человеческого естества или натуры.
Главное средство музыкальной композиции и художественной выразительности есть Полифония.
Звонарь–виртуоз мастерски, разносторонне раскрывает всё великолепие многоголосой фактуры.
От главного мелодического гласа благовеста ответвляются мелодические обороты иных голосов.
Подголоски варьируют и пополняют основной напев, сливаясь с оным в частности в кадансах.
Мелодичные соотношения способствуют выразительности многоголосья и каждого из голосов.
Душа-певунья без остатка растворяется в колокольных созвучиях - эпифорах или консонансах.
Выразительная яркая мелодия колоколов воспроизводится поочередно всеми голосами-тембрами.
Изменение высоты-тональности и ритмики, обратная последовательность зеркальных изложений
Обогащают звучание, побуждают завести интимное знакомство с мудрыми философофемами,
Раскрывают философское значение иль смысл, заложенный в тематику музыкальных творений.
Своеобразная «философия» церковных прелюдий и фуг отражает глубину философских исканий.
Тайна колокольных перезвонов притягивает Дух Познания и пробуждает дремлющие интересы.
Особенным внеличностным характером, сдержанностью чувств – эмоций, надеждой упований,
Свободой от всего суетного и повседневного отмечены церковные мотеты, хоралы и мессы.
Под воздействием земных страстей мельчает Духовность и быстро деградирует Душа–Психея.
Колокольное многоголосье изменяет глубинную Сущность человеческого естества или натуры.
Главное средство музыкальной композиции и художественной выразительности есть Полифония.
Звонарь–виртуоз мастерски, разносторонне раскрывает всё великолепие многоголосой фактуры.
От главного мелодического гласа благовеста ответвляются мелодические обороты иных голосов.
Подголоски варьируют и пополняют основной напев, сливаясь с оным в частности в кадансах.
Мелодичные соотношения способствуют выразительности многоголосья и каждого из голосов.
Душа-певунья без остатка растворяется в колокольных созвучиях - эпифорах или консонансах.
Рейтинг: 0
332 просмотра
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!