ГлавнаяСтихиДругоеОборотка (экспромт, ответ) → ТАК ПИШУТ ЖЕНЩИНЫ СТИХИ

ТАК ПИШУТ ЖЕНЩИНЫ СТИХИ

6 ноября 2018 - Пронькина Татьяна
                   Стиш З.Лернера "Как пишут женщины стихи"

Когда родился первый стих, в каком таком краю?
Был ясный день и ветер стих, и было то в раю.
Сидела Ева на траве, вблизи росла морковь...
Вдруг, вспышка, рифма в голове всплыла - морковь-любовь.

С тех пор стихи их по канве: "Начну писать с ноля,
Но я порылась в голове -  и есть одна мысля!
В конце концов, во мне течёт твоя, Праматерь кровь
И нет сомнения на счёт тематики - любовь!"

Любовь мудра, любовь хитра, с ней - счастье, рабство. власть,
Любовь - болезнь, любовь - игра, и химия, и страсть.
С ней мы рождаемся, живём уж множесто веков.

Не зная, сочинять о чём - пишите про любовь.

---------------------

            Ну, и мой ответ. ТАК ПИШУТ  ЖЕНЩИНЫ  СТИХИ

Я прочла "Откровения гения!",
Очевидно, "поэта по жизни"...
Стиш Ваш дышит не просто презрением -
Откровенным мужским шовенизмом.

Хамство хлёсткое. Ненависть смачная.
Есть "мысля в голове"? Восхитительно!
Если шутка - она неудачная,
Если правда - она оскорбительна.

...Мелят чушь от поэзии мельники...
Я скажу - как Вам это понравится? -
"Все поэты-мужчины - бездельники!
За наш счёт и живут, и пиарятся.

Отличаются чувственной скупостью,
На словах только рыцари страстные..."
Не скажу! Ибо - штампы и глупости
Говорят только фрики несчастные.

Люди гибнут от одиночество,
Счастье - если с любовью встречаются...
Я пишу о любви - когда хочется,
Жаль, что это нечасто случается...

Что из женщин поэты хреновые,
Хомячки Вам подвякнули дружно.
Правда, Ваши мыслишки - не новые.
Извиняйте великодушно.


 

© Copyright: Пронькина Татьяна, 2018

Регистрационный номер №0430372

от 6 ноября 2018

[Скрыть] Регистрационный номер 0430372 выдан для произведения:                    Стиш З.Лернера "Как пишут женщины стихи"

Когда родился первый стих, в каком таком краю?
Был ясный день и ветер стих, и было то в раю.
Сидела Ева на траве, вблизи росла морковь...
Вдруг, вспышка, рифма в голове всплыла - морковь-любовь.

С тех пор стихи их по канве: "Начну писать с ноля,
Но я порылась в голове -  и есть одна мысля!
В конце концов, во мне течёт твоя, Праматерь кровь
И нет сомнения на счёт тематики - любовь!"

Любовь мудра, любовь хитра, с ней - счастье, рабство. власть,
Любовь - болезнь, любовь - игра, и химия, и страсть.
С ней мы рождаемся, живём уж множесто веков.

Не зная, сочинять о чём - пишите про любовь.

---------------------

            Ну, и мой ответ. ТАК ПИШУТ  ЖЕНЩИНЫ  СТИХИ

Я прочла "Откровения гения!",
Очевидно, "поэта по жизни"...
Стиш Ваш дышит не просто презрением -
Откровенным мужским шовенизмом.

Хамство хлёсткое. Ненависть смачная.
Есть "мысля в голове"? Восхитительно!
Если шутка - она неудачная,
Если правда - она оскорбительна.

...Мелят чушь от поэзии мельники...
Я скажу - как Вам это понравится? -
"Все поэты-мужчины - бездельники!
За наш счёт и живут, и пиарятся.

Отличаются чувственной скупостью,
На словах только рыцари страстные..."
Не скажу! Ибо - штампы и глупости
Говорят только фрики несчастные.

Люди гибнут от одиночество,
Счастье - если с любовью встречаются...
Я пишу о любви - когда хочется,
Жаль, что это нечасто случается...

Что из женщин поэты хреновые,
Хомячки Вам подвякнули дружно.
Правда, Ваши мыслишки - не новые.
Извиняйте великодушно.


 
 
Рейтинг: +38 1367 просмотров
Комментарии (70)
Александр Антарин # 6 ноября 2018 в 21:25 +3
Так ему, Татьяна, селедкой по мордасам!)) Брожу по сайтам и отмечаю: сейчас наиболее интересные стихи встречаются как раз женщин... Даже на этом сайте... Как это ни грустно признавать... В поэзии начинается матриархат)) Спасибо, с удовольствием прочитал! С неизменным уважением, Антарин
Пронькина Татьяна # 6 ноября 2018 в 21:38 +3
Александр, спасибо! А я как-то не думала на эту тему. Хорошие стихи пишет каждый талантливый человек - не важно мужчина это, или женщина. И у всех бывают неудачные работы. Я бы даже просто прошла мимо, но сей "шедевр" висит на Главной одного сайта за надписью "Стихотворение - образец".
Образец чего? Хамства? Глупости? Графоманства? Теперь уж не узнаю - ходить туда не хочется. Я даже представить себе не могу на нашем Парнасе чего-нибудь подобного. Слава Богу. cvetok-7
Серж Хан # 7 ноября 2018 в 21:45 +1
На Парнасе подобная чушь тоже бывает, и даже куда более чудовищная порой. И даже порой оказывается на главной в анонсах. Одни и те же агрессивные графоманы ползают по всем сайтам.
Но слава богу, что с некоторых пор основная часть анонсов - это действительно настоящая поэзия. Для этого создана соответствующая атмосфера, где подобным персонажам трудно кучковаться между собой. А поодиночке они не могут.
Пронькина Татьяна # 7 ноября 2018 в 22:08 +3
Спасибо, Серж! Да, про атмосферу Вы правы, это чувствуется. Иногда жёстко пресекается даже попытка оскорбления и это хорошо. Я, себя на Парнасе, чувствую как дома, и это в большой степени потому, что чувствую себя защищённой. Это ощущение очень важно, даже если это моя иллюзия. Прекрасно осознаю, что нравлюсь не всем и мне нравятся не все подряд, но очень важно научиться мирно сосуществовать. Получается пока. Админы ведут верную политику и это выгодно отличает Парнас от других ресурсов. read-2
Сергей Акинин # 6 ноября 2018 в 21:37 +2
Вот и ко мне пришла мысля
Основой из основ.
И знайте дамы он пошляк,
Пишите про любовь!

Лихо Вы его Танюш! Здорово получилось. По всем правилам поэтики.
Спасибо Танечка! С теплом Сергей! dance-2
Пронькина Татьяна # 6 ноября 2018 в 21:42 +2
Спасибо, Серёж! Ну, правда - нельзя же так...Я не феминистка, но и не в Саудовской Аравии живу. spasibo-7 А экс классный!
Сергей Акинин # 6 ноября 2018 в 21:51 +2
Таких людей не научишь. Они на одной волне и с одной извилиной. А отвечать нужно, а вдруг пробьёт?
Пронькина Татьяна # 6 ноября 2018 в 22:00 +2
Что "пробьёт" - сомневаюсь. Может хоть другим распоясываться неповадно будет. И то хорошо!
Да, spasibo-4 фиг с ним, Серёж! Спустила пар - и полегчало...
Людмила Рулёва # 7 ноября 2018 в 12:28 +2
Танюша, какая ты молодец, как достойно и умело ответила на стихотворение " образцового гения"! И спасибо тебе огромное! 039ad7f87e1bc9f9e3ada399e3da1f61
Пронькина Татьяна # 7 ноября 2018 в 16:04 +1
Тебе спасибо, Людочка! Главное - за то, что ты всегда рядом, когда это особенно нужно! Я очень тебя люблю! cvety-rozy-8
Евгений Фокин # 7 ноября 2018 в 13:03 +2
На одном из сайтов (не буду рекламировать) от модераторов,как клеймо звучит – жп (женская поэзия), причем не от мужчин. И расшифровывается аббревиатура совсем иначе.
Молодец, Таня! Может я уже надоел со своим молодцом, но косноязычность моя не позволяет прыгнуть выше.
smayliki-prazdniki-34
Пронькина Татьяна # 7 ноября 2018 в 16:15 +3
Женя, рада тебе! Понятно, как расшифровывается. У них это вместо головы. Я искренне считаю, что стихи могут быть мастерские или любительские, сильные или слабые. Можно даже отличить - писал мужчина или сочинила женщина...Но делить по гендерному признаку...Да и это, фиг с ней, понять как-то можно. А,вот, априори осуждать и во второй сорт отправлять! Ну, не смогла я удержаться, Жень. И на том сайте выложила. Чувствовала себя как на войне. А пришла на Парнас, прямо на душе полегчало.Правильно, не фиг шляться где попало! read-2
Евгений Фокин # 7 ноября 2018 в 17:08 +2
Эт, точно. Здесь (пока?) такого не просматривается. read-3
Пронькина Татьяна # 7 ноября 2018 в 17:21 +2
Здесь как-то доброжелательно всё. Склоки не поощряются. Все свои. Все претензии - в личку. Есть реально крутые стихи. Графоманство, конечно есть. Имеют право учиться. Люди отдыхают, общаются. Мне здесь уютнее всего... kotenok-4
Жанна Зудрагс # 7 ноября 2018 в 17:17 +1
Танюш, ответ великолепен! Ты во всём права.
super spasibo-15
Поэт может писать от лица кого и чего угодно.
Иногда я пишу от лица мужчин. Мне не раз задавали вопрос:
а как это? Думаю, что в стихах поэт может быть всем,
было бы желание... Зачем разделять поэтов по половому признаку?
Глупо.Извини, если ответ немного прост...
Давайте на этом сайте жить дружно! И стараться не обижать друг друга в стихах...
cvety-rozy-4
Пронькина Татьяна # 7 ноября 2018 в 19:51 +1
Жанночка, конечно, доброжелательность - самое главное в общении. Людей вообще обижать не нужно, а творческие личности - существа очень ранимые. Я за добрые отношения - всеми четырьмя лапами! kotenok-5
Виктор Ли # 7 ноября 2018 в 19:13 +2
Браво, Татьяна! Хлестко ответили )))
Очень понравилось. Да в женских стихах лирики гораздо больше, да и романтики тоже
Пронькина Татьяна # 7 ноября 2018 в 20:01 +1
Виктор, у Вас лирика крутая! У Андрея Фурмана, у Александра Антарина, у Вика Стрельца...Что ж Вам, про стройки века теперь писать, а нам про любовь? Узко мыслит г.Лернер. Вот и напросился. Рада встрече! Удачи! live-21
Татьяна Петухова # 7 ноября 2018 в 20:15 +3
laugh Да, однако,Танечка-Танюша," Коня на ходу остановит..., а если кто так острословит,чтоб сразу скорее затих, Танюша выпалит стих и стихоплёт наповал- КХ!!! Знай! Кого обижал! smajlik-2
Пронькина Татьяна # 7 ноября 2018 в 20:27 +2
Танюша, спасибо за поддержку! Я теперь поняла только, почему меня так разобрало. Человек затронул три важные для меня момента - женщин, поэзию и любовь. И совсем не корректно. Танечка, благодарю за улыбчивый комментарий! napitki-8
Мила # 7 ноября 2018 в 21:30 +1
ТАТЬЯНА! ЗДОРОВО! super-5 ДОСТОЙНЫЙ ОТВЕТ!О ВСЕХ НАС
Пронькина Татьяна # 7 ноября 2018 в 22:20 0
И ты бы ответила, подруга, кабы такой умник тебе попался! Мила, спасибо что ты рядом! spasibo=9
Марта Шаула # 7 ноября 2018 в 21:49 +1
НУ, ТАНЮША, И ОТБРИЛА, НАПОВАЛ ЕГО СВАЛИЛИ!
ЧУДЕСНЫЙ,ДОСТОЙНЫЙ ОТВЕТ СОЧИНИЛА,
И В СТИХАХ ГЕНИАЛЬНО ЕГО ИЗЛОЖИЛА!
сПАСИБО ЗА ДОСТАВЛЕННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ!!! super-5
Пронькина Татьяна # 7 ноября 2018 в 22:22 0
Спасибо, моя дорогая Марта! Больше всего довольна, что Вас порадовала! spasibo-2
Галина Соловьева # 8 ноября 2018 в 20:48 +1
Танюша, вы хлёстко и верно написали в ответ.
Женская поэзия более романтичная и чувственная, спору нет.
Но женщины поэты есть прекрасные,
и поэзия у них дай Бог, каждому поучиться.
Поэтому уважаю мастерство любого человека, главное, лирика, душевность,
глубина и мастерство, ритм, рифма и оригинальность.. и многое ещё...
С теплом, Галина. cvety-rozy
Пронькина Татьяна # 8 ноября 2018 в 23:22 0
Вот, под каждым Вашим словом подпишусь, Галечка! Классные стихи - они и есть классные стихи. И не важно кто их написал - мужчина или женщина! Просто, я хамство привыкла на корню пресекать, вот и ответ пришёл без особого напряжения. И я очень Вам благодарна за понимание! cvetok-5
Дмитрий Леваков # 8 ноября 2018 в 23:45 +2
Раз Лернер лёжа на траве, у леса на краю,
Вдруг покопавшись в голове, нам выдал мысль свою,
Он думал, удивил весь мир, уж лучше б ел морковь,
Как для известной мышки сыр, так для него любовь ,
Все представленья о любви, что знал до сей поры –
Её кусают муравьи, его же комары….
voenpulem bums
Пронькина Татьяна # 9 ноября 2018 в 00:18 +2
Вот же рассмешили, Дмитрий! Всё же в моём рейтинге умельцев писать эксы, Вы занимаете однозначное первое место! kotenok-7
Дмитрий Леваков # 9 ноября 2018 в 00:29 +2
spasibo-6 , конечно, но мне до lady-6 , как до soln так что остаётся emotions-5 остатками......
Пронькина Татьяна # 9 ноября 2018 в 00:36 +2
Поняла! Дмитрий, Вы захохотать меня решили! Я Вас обожаю! kat
Андрей Гирс ( Оттович ) # 10 ноября 2018 в 23:05 +1
Да ладно, были б комары.
Но по всему видать, то вши.
flo
Пронькина Татьяна # 11 ноября 2018 в 14:39 +1
Оттович, ну, выдал! Ёмко, однако... cvety-v-korzine
Анна Штурмина # 9 ноября 2018 в 15:57 +2
Так его. Нечего женщин обижать. Мы тоже на многое способны.) Прекрасно получилось у Вас, Татьяна! cvety-landyshi-2
Пронькина Татьяна # 10 ноября 2018 в 13:41 +1
Конечно способны, Анечка! Главное, что мы любим писать стихи и эта любовь помогает нам написать порой действительно что-то стоящее. Спасибо Вам за солидарность! comp-6
Зинаида Русак # 9 ноября 2018 в 20:46 +3
Танечка, спасибо за Нас постоять есть кому и это видно!...и не стоит лепить мыслишки так необдуманно...еще бы поделил на блондинок и брюнеток.Поэзия не мишура, хоть всем подряд кричи ура, но выделяется талант и это факт.
Уважаю твою находчивость, твои способности и аптимизм!
039ad7f87e1bc9f9e3ada399e3da1f61
Пронькина Татьяна # 10 ноября 2018 в 13:47 +1
Зина, дорогая, спасибо! Про блондинок с брюнетками - класс! А что - найдётся какой-нибудь чудик, проведёт исследование...Иногда, такой женский стих прочтёшь, что душа взлетает от восхищения. Наверное, такие лернеры не читают совсем стихов. Только пишут. И cvetok-5 любуются сами собой.
Елена Тихонова # 10 ноября 2018 в 11:02 +2
Какая Вы, Татьяна, молодец. Ответила, как отхлестала. Я не оскорбляю кого-то конкретно, но данному <поэту> досталось за дело.. Спасибо.. spasibo-12
Пронькина Татьяна # 10 ноября 2018 в 13:49 +2
Спасибо, Лена! Ведь, если это шутка - она грубая и неказистая, а если автор и правда так думает - мне его просто жаль. cvety-rozy-5
Ольга Баранова # 10 ноября 2018 в 11:26 +2
Из песни слова не выкинешь: "...женщина всегда права..." ))
А можно исторической фразой: "Кто с мечом к нам придёт - от меча и погибнет". Вот. ))
Танюша, ловко ты поэта отхлестала!

super-5
Пронькина Татьяна # 10 ноября 2018 в 13:55 +2
Вот, захотелось ответить, Оль! И не из-за пресловутого равноправия. Из врождённого чувства справедливости. Даже не о себе думала отвечая, а о Ренате Юрьевой, Фриде Поллак, Василиссе, Лене Тиллоевой, Жанне Зудрагс, spasibo-11 и других девчатах, до которых господину пересмешнику г...плыть и не доплыть никогда. Рада тебе очень и спасибо за понимание!
Ольга Баранова # 10 ноября 2018 в 14:08 +2
Конечно, Таня, ты за всех женщин выступила!
Тоже наехала бы,
voenpulem

но...остро и талантливо, как ты не смогу )), поэтому все карты тебе в руки!

live3
Пронькина Татьяна # 18 ноября 2018 в 01:46 0
Оля, ты смогла бы стопудово! Просто тебе стиш первой не попался, да ещё под настроение. cvety-landyshi
Анна Гирик # 10 ноября 2018 в 12:24 +2
cvety-v-korzine
Танюша, браво!! Каждая фраза - в точку!!
И я тебя поддерживаю!! Достойный ответ.
Пронькина Татьяна # 10 ноября 2018 в 13:59 +1
Спасибо, Анюта! Твоя поддержка, это - всегда тепло! Я очень рада, что ты у меня есть! Так часто наши мнения и мысли совпадают!И это неспроста! smajlik-1
Галина Ярлыгина # 10 ноября 2018 в 21:18 +2
БРАВО, ТАНЕЧКА! ПРЕКРАСНЫЙ МУДРЫЙ ОТВЕТ!
НАЧАЛА ЧИТАТЬ ПЕРВОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ, И НЕ ПОНЯЛА, ЧТО ЭТО НЕ ТВОЕ,
НА МГНОВЕНИЕ ПРИЗАДУМАЛАСЬ, КАК ТАК, ПОЧЕМУ ТАНЕЧКА ТАК ПИШЕТ,
НУ ПОТОМ РАЗОБРАЛАСЬ - ЗАГОЛОВКИ НЕ НАДО ПРОПУСКАТЬ!!!

СПАСИБО СОЛНЫШКО, ОТВЕТ ОТ ВСЕХ ЖЕНЩИН, КОТОРЫЕ ПИШУТ СТИХИ
О ЛЮБВИ И С ЛЮБОВЬЮ!!!!

С ТЕПЛОМ kotenok-dog
Пронькина Татьяна # 11 ноября 2018 в 14:41 0
Да, вроде, всё указано, Галь, в самом начале. Мелковато, наверное. spasibo-2 Спасибо тебе, дорогая, за поддержку!
Андрей Гирс ( Оттович ) # 10 ноября 2018 в 23:00 +1
Не стоит женщину сердить.
Тем более - Поэта.
Ответ получишь, уж держись,
По скудности куплета.
emotions-5
Пронькина Татьяна # 10 ноября 2018 в 23:07 0
Андрей Оттович, спасибо за классный экс! Наверное автор не слишком хорошо знает женщин. Ну, - ему live-23 сюрпрайз! Рада встрече! Жду "шедебра"!
Наталия Шаркова # 13 ноября 2018 в 12:17 +1
Хлестко вы, Таня, ответили.)))
За все нас!
Мо-ло-дец!
Пронькина Татьяна # 15 ноября 2018 в 23:41 0
Спасибо, Наташа! Я улыбаюсь, ибо слегка представляю как бы ответили Вы... spasibo=9
Рената Юрьева # 15 ноября 2018 в 18:47 +2
Здравствуй, Таня! так давно не читала тебя, и вот попала сразу в десятку... и где ты нашла такой опус? хотя, могу предположить ,что таких умников, самовлюбленных немало((( согласна со всеми читателями, которые поддержали здесь тебя...единственная печаль в понимании: коль он позволил себе выдать такие строки, он мало что поймет((( решившим, что имеет право вершить, невдомек, для такого решения должны и сами собой хоть что-то представлять...ты посмотри, какой слог...это ж... даже нам, "бедным поэтессам" так не написать))))
молодец, Татьяна! горжусь и уважаю
Пронькина Татьяна # 15 ноября 2018 в 23:49 +1
Здравствуй, Рената! безумно рада, что ты снова с нами! Не грусти, дорогая. Знаешь, я сейчас подумала совсем не в тему - если бы ты не была такой ранимой и нежной, разве ты бы писала такие замечательные стихи, которые тебе так удаются? А по существу вопроса...У меня нет вдохновения. Никакого. Пошла темы поискать, наткнулась на конкурс в нете. И там - это чудо чудное. В конкурс админы там стихо не приняли, но опубликовали на сайте, ибо не я одна возмутилась. Вот такая история. Спасибо тебе, что понимаешь меня и поддерживаешь, Рената! Уже не так хмуро в душе! cvety-rozy-2
людмила прядун # 18 ноября 2018 в 06:04 +1
Как много женщин поэтов! И пишут они замечательные стихи о всех жизненных ситуациях. Не все мужины так сведущи в тайнах семейных отношений, как женщины... read-9
Пронькина Татьяна # 18 ноября 2018 в 14:36 0
И это истинная правда, Людмила! Ведь, каждому - своё. Дар даётся и мужчинам. и женщинам... buket4
Ольга бе Лова # 27 ноября 2018 в 17:37 +1
Достойный ответ, Танюш! И я думаю, правильно то, что ответила именно ты!
Ты встала на защиту настоящей женской поэзии и за это тебе спасибо!
Знаешь, один гениальный, известный нам с тобой, поэт написал в комментарии, что ему надоели похвальбы. Я иногда боюсь, что вдруг и тебе мои восторженные комментарии однажды надоедят. Но, что делать, если твои строки читать без восхищения просто невозможно?!
spasibo-15
Пронькина Татьяна # 28 ноября 2018 в 01:47 +1
Олечка, улыбнула ты меня! Я же тоже не поэт. Любитель, но страстный. А ещё не люблю, когда кого-то обижают почём зря...Оскорблённое чувство справедливости сказало своё слово...А поэт наш гениальный просто вредничает, иначе бы не выкладывал стихи или бросил бы писать совсем.А он и в гости забегает, правда изредка. Лайкает, но отмалчивается. cvetok-5 Гениальные творцы - сущие дети. Я так к ним и отношусь - с улыбкой и любовью. Глажу по головке и ничего кроме их стихов не воспринимаю всерьёз, ибо хвалю не поэта, а его стихи. А про то, что твои отзывы могут мне надоесть...Оленька, как может надоесть ясное солнышко и нежный цветок?
Ольга бе Лова # 29 ноября 2018 в 09:03 +1
Та-а-а-ня-я... Вот уж не думала, что ты о себе так напишешь. Ну, да ладно, главное, что другие считают иначе... А я, ты знаешь, воспринимаю тебя не просто звездой, а большим Солнцем!
Люблю тебя!
Спасибо за тепло, которое чувствую от твоих строк!
smajlik-1
Пронькина Татьяна # 29 ноября 2018 в 13:30 +1
Знаешь, Оля, а я, ведь, живу светом, который излучают мои родные и друзья. Спасибо вам за это! Но просто потреблять я не умею, наверное поэтому и пишутся стихи. Это моя благодарность Богу и людям.
cvety-rozy-5
Валерий Расторгуев # 1 декабря 2018 в 20:47 +2
Я переврал возможно бы и это,
Но правда в том, я говорю как есть.
Писак полно , не все, увы, поэты,
Вы правду в строчках написали здесь.

А потому перевирать не стану,
Скажу стихи ответ отличные у вас.
В них разложили, четко все по плану,
Задумка дать ответ вам удалась. smayliki-prazdniki-34
Пронькина Татьяна # 1 декабря 2018 в 22:25 0
Валерий, спасибо огромное! У Вас выходят замечательные эксы и перевёртыши, читаю их всегда с большим удовольствием, приятно что Вы заглянули ко мне в гости! spasibo-2
Владимир Перваков # 24 декабря 2018 в 20:41 +2
Татьяна, отличный Ваш ответ "ТАК!" live1
На его г-стишок "как?" -как-как..." laugh
Пронькина Татьяна # 26 декабря 2018 в 22:26 +2
Спасибо, Владимир, рассмешили! Ну, чуть разрядилась я, чуть повредничала, но должны же люди берега знать... Рада Вам! С наступающим! emotions-5
Галина Сотникова # 2 января 2019 в 02:49 +1
Танечка, мой восторг!Какой достойный ответ забияке!Как замечательно у Вас получается писать на злободневные темы и... конечно о любви! super-5
Пронькина Татьяна # 3 января 2019 в 00:14 0
Спасибо, Галечка! Конечно, куда же мы без любви? Только смеяться над нами за это было не обязательно. Ну, он первый начал... live-8
Назения Вселенская # 27 января 2019 в 20:22 +1
Я так понимаю, что З.Лернер - мужского пола. Если так, то он явный пАэт-сексист. Правильное стихо, Татьяна. Присоединяюсь .Так им и надо. super-5
Пронькина Татьяна # 27 января 2019 в 20:58 0
Меня напрягает, честно, это нелепое деление на мужское и женское в любом творчестве. Пол-то причём?
Вещь бывает хорошей и не очень, всё остальное не имеет никакого значения. Но многие пАэты всё мусолят и мусолят эти темы, ну и получают по шапке, естественно. Это у меня настроение ещё было хорошее, под горячую руку ответ мой был бы гораздо жёстче. Спасибо, Назения, buket4 Вы- наш человек!
Светлана Рыжкова # 4 февраля 2019 в 05:57 +1
Не в бровь, а прямо в глаз! Хлестко и актуально.
super
Пронькина Татьяна # 4 февраля 2019 в 17:38 0
Спасибо, Светочка! Что думала и чувствовала, то на бумагу и легло. Всё же должен человек думать ЧТО он пишет. И как ему на это могут ответить. big44
Веталь Шишкин # 29 июня 2019 в 19:31 +1
super
Сергей Кривонос # 15 декабря 2021 в 20:09 0
Достойный ответ!