Ограниченность Марксизма… не даёт возможности полноценно воспринимать протекающие в обществе процессы.
Марксизм имеет ограниченность:
- по Предмету: В основном предметом его исследования стали Классовые Общества. Мало внимания уделено Варническим (безклассовым) и совсем остались без внимания Кастовые общественные системы;
- по Методологии: Диалектике предшествует Моналектика (Аристотелевская логика) и следуют за ней Триалектика с Системалектикой... более совершенные методологические технологии. Диалектический метод необходим, но недостаточен для наиболее качественного познания окружающего мира;
- по Бытию: «Материя - Энергия – Информация», - три равноправные ипостаси Бытия. Марксизм сосредоточил своё внимание только на Материальной составляющей Бытия, упустив из виду две другие.
Методология Марксизма – «Диалектический Материализм» и Предмет внимания – «Классовые Общества» - сужают и ограничивают возможности исследователей. Поэтому, чтоб теория Марксизма стала всеохватывающей, всеобщей, она должна преодолеть свою ограниченность.
Ритмованный трактат с пояснениями:
- ОГРАНИЧЕННОСТЬ МАРКСИЗМА(0). Оглавление.
0. Предисловие.
1. Предметная (Каста – Класс – Варна).
2. Методологическая (Мона-, Диа-, Триа- Система- Лектика).
3. Бытийная (Материя – Энергия – Информация).
4. Послесловие.
- 0. Предисловие.
0
Века, что птицы пролетают
Ученья старые ветшают…
Друг, не держись за Ветхий… хлам
Главой своею думай сам!
1
Бог Кырлы Мырлы - Откровенье,
След… Карла Марксово Ученье(1)
Догматики боготворят…
Бездумие в наш Ум садят!
2
Почти два века пролетело…
Дух вышел весь, осталось тело.
Марксизм в Мраксизм преобразился
Весь Мир в конвульсиях забился.
3
Без знаний Ум людской блуждает
Что и почём? Бедняк не знает…
Ограниченья пора снять(2)…
Петлю порока разорвать!
4
Чтоб Ум почистить, нужна «клизма».
Ведь, ограниченность Марксизма
Наш Разум сильно тормозит…
Планету гробит паразит.
5
Представлю Вам мои раденья
Три основных ограниченья:
Предметная, Метод… Логия
В довес… Бытийная стихия!
- 1. Предметное ограничение(3).
0
Предмет исследованья, тема
Обществоведенья – Система.
В грань Классов Маркс весь окунулся
А, Каст… и Варн… едва коснулся.
1
Общество Каст…, мысль скудная, уродство.
То, «Азиатский Способ Производства».
Египет – жречество, Японья – самураи
И, в Индии – четыре Касты… дали…
2
Рабовладенье – форма Кастовой Системы(4)…
«Раб – Господин», гнетущих Классов смены.
Две формы Кастовы… смердящи, как навоз:
Египет – оккупанты, Рим – завоз…
3
Феномен Индии, верх Кастового свода
Четыре разных проживают там народа:
Жрецы и Кшатрии, Вайшеки, Шудры малы
Да, и ещё, неприкасаемы… - Чандалы!
4
Ассимиляций не приемлют, склоки, драки…
Запрещены меж… Кастовые браки…
Тот, кто же с низшей кастой обручился
Из высшей Касты изгнан, – осквернился!
5
В Марксизме, в грани Кастовой – пробел.
Огромный пласт остался не удел…
В ущербе все Обществоведенья… Науки
Гнетёт Россию Каста, тяжки муки.
6
К Варническим… Маркс взоры устремлял
Черты и контуры слегка обрисовал…
«Безклассовые Общества», примета:
Нет угнетателей, эксплутов, Власть Совета!
7
Социализм и Коммунизм – Варн принцип правит
Достойнейших, не прохиндее, славит…
Черты и контуры, то не проект конкретный…
«Воды Живой» не дал Марксизм заветный.
8
Суть «Обществ Классовых» раскрыл нам «Капитал».
О Классах смутное понятие нам дал…
Ульянов занимался Переходом…
Классы затронул малость, мимоходом.
9
Конкретное исследованье, асы
Молчат Учёные: Что есть такое Классы?
Ученье есть, предмет тёмен, ни ясен…
Для Классов правящих, наверное, опасен.
10
Марксизм – грань Классов, Класова… теория
Смутна, не ясна основная Категория.
Иных же граней, Маркс слегка коснулся
До сути их, увы, не дотянулся!
11
Феодализм, Капитализм – здесь Классов взлёт
Револьционный между ними Переход…
Иных Марксизм пока не усмотрел
Поэтому и в «грязну… лужу сел».
* Таблица: Соответствия Экономических Формаций и Общественных Граней(5).
Каста - Рабство.
Класс - Феодализм, Капитализм
Варна - Социализм, Коммунизм
-
12
Ограниченье по Предмету очевидно.
Каст, Варн в Марксизме очень плохо видно.
С понятьем Классы – так же прям… беда(6)…
Определенья нет, одна «вода».
13
Великий подвиг предстоит нам совершить
В Ученьи Маркса недоделки завершить…
Центральну… категорью, Класс – познать.
И, грани… Каст и Варн – Умом объять!!!
- 2. Методологическая ограниченность(7).
0
К Методологии – прекрасное стремленье
Но и оно даёт ограниченье…
Всему есть место, время и свой срок
Не попадай в традиции силок!
1
Сознанье Бытиё определяет…
Метод… - экон… Формация являет.
Так, Диалектика – Феодализма всходы
След…, Триалектика – Капитализма роды.
2
Рабовладение – Мон…Лектик форма логик.
Социализм – в Системалектик стоик…
Всем предыдущим формам логик… рад.
Диалектический здесь развернулся ряд.
* Таблица: Соответствие экономических Формаций и Лектическим Формам(8).
- Лектика
Моналектика - Рабство
Диалектика - Феодализм
Триалектика - Капитализм
Системалектика - Социализм
? - Коммунизм
-
3
Кто только Диалектикой владеет
Тот деградирует, коснеет и тупеет.
Кто Монолектику отбросил, тот «олень»
Ведь, это восхождения ступень!
4
И, Триалектика с Системою не внятны
Для деградентного мышленья не понятны.
Догматикам уж не поможет «клизма»…
Ум в Логике увяз Феодализма.
5
Против Речивое таких людей мышленье
Во вём же ищут Против Поставленье.
«Единство и Борьба» Против Положности(9)
Знай, ограничены таких людей возможности.
6
Диалектический прямолинеен ряд(10).
Дурная бесконечность – мысли яд.
Возврата нет к источнику обратно,
Системное мышленье – всеохватно!
7
Исток развития, движенья, вот увечье:
Борьба для них и разн… Противоречья.
Иных источников убогие не зрят…
И, Диалектикой ущербной мозг пудрят!
8
Кто Диалектикой свой ограничил Ум,
Тот оскопил богатство своих дум.
Стал нишь и сир в Мышлении своём
Здесь, об ущербности Догматиков поём.
9
Скажу Вам, тот трухлявый пень,
Кто лишь поднялся на ступень
И, там застыл, заснул на век…
Застывший труп – не человек!
10
Я показал ограниченье
Диалектичного мышленья.
Триал…, Ситстем… овладевайте
Мон… лектику не забывайте!
- 3. Бытийная ограниченность(11).
0
И, третьей «кочки» рассмотренье
По Бытию ограниченье…
Грань Бытия – Матерализм
Бесплод, ущербен ананизм.
*
БЫТИЁ = F (Материя; Энергия; Информация)
-
1
Знай, бытиё – трёх ипостасно
Триалектичность не опасна.
Кто ипостась уничижит…
Своё сознанье обеднит!
2
Мраксист – Матерью изучает,
Энерг…, Информ…- не замечает.
Одну треть зрит от Бытия…
Две треть – не ведает, «свинья».
3
Энергия, велика Сила
Матерью костну оживила.
Информа… - цель даёт и знанья
В ком нет их – гибель в наказанье!
4
«Матерализм Диалектичный»(12)
Обрезан метод, куц…, безличный
По Форме Лог…, по Бытию…
Вникайте в то, что говорю!
5
В чьём Интеллекте Ум живёт
Мой труд, надеюсь, сей поймёт.
Свои, расширив устремленья
Сняв с Бытия ограниченья!
- 4. Завершение.
0
Ограниченья с Маркса снял
Ущербность их Вам разжевал.
Представили новые просторы
Когда с Ученья сдёрнул шоры.
1
Класс, Диалектика, ребята
Материя – ущербу плата…
Каста и Варна – расширенье…
Мон-, Три-, Система… - углубленье(13).
2
Две ипостаси: Эн…, Информа…
Ведь, Бытиё без них не полно…
Материя в упряжке скачет…
Невежество с расстройства плачет!
3
Всё, Вас задерживать не смею.
О Благе всех людей радею…
Представил кратко свои мненья
Дал пищу Вам для разМышленья!
- Пояснения.
0. Ограниченность Марксизма. Так устроен Мир, что везде и во всём существуют грани и ограничения. Это относится и к теориям и учениям. Чтоб учение не превратилось в догму, его приверженцы должны осознать ограничения, не дающие возможности совершенствоваться и осознав - перешагнуть через них. Периодически всё должно подвергаться Ревизии: Начиная от вещей, которые хранятся в гардеробе, правил арифметических и иных научных истин до Социальных Учений и представлений о Человеке! Иначе как наш гардероб, так и наш Ум будут завалены ненужным полуистлевшим барахлом и хламом, которые для настоящей жизни уже непригодны и даже порой вредны.
Осознавание ограниченности Учение – это не критиканство, а поиск путей его дальнейшего совершенствования.
1. Карла Марксово Ученье. Марксизское Учение, как и Христьянское, проистекают из одного первоисточника - «Пятикнижия Моисея».
«Ветхий Завет», до сих пор, многие, почитают за «Боговдохновенное Писание», которое представляет собой наставление Еврейского родового Бога – ЯГВе своему роду. Под водительством этого родового Бога Евреев, были повержены все родовые боги иных Родов, и произошло то, что он обещал во «Второзаконии», отдал все народы с их землями и имуществом в рабство своим потомкам – иудеям (сионистам). Все эти учения односторонни и нацелены на уничтожение из памяти других родов их исконной Веры, в которой прописана программа для каждого рода на Земле.
2. Ограниченья пора снять. Ограничение – то, что препятствует дальнейшему развитию. В своё время, эти ограничения не являлись препятствием, подобно яичной скорлупе, – которая защищает от преждевременного столкновения с внешней средой, но когда организм оформился и приобрёл нужные качества для жизни, скорлупа становится препятствием, которая грозит гибелью и чтоб выжить следует преодолеть её ограниченность. То же касается и Учений.
3. Предметное ограничение. Предметом исследования Марксизма – является Общественная Система, в частности её Классовая (социальная) грань. Классы и Производственные Отношения – основные категории Марксизских исследований. Марксизм сосредоточил основное внимание на Промышленной фазе Капитализма (индустриальной). Соответственно акцент смещён на Продукты промышленного производства и Обмена ими.
Ведь, Маркс жил в период Перехода от Феодализма к Капитализму и соответственно категории зрелого Капитализма его Финансовой и Информационной фазы ещё были слабо проявлены и не попали в сферу его пристальных исследований. Финансовые институты и финансы, как товар обмена (обмана) Маркс затронул в своих исследованиях. Но, это касалось только Классовых Обществ. Кастовых и Варнических Обществ (граней) он едва коснулся.
Кастовые, - связаны с Родовыми Отношениями, Классовые – с Социальными, и Варнические – с Психологическими,. Ни Национальных (Родовых), ни Психологических отношений Маркс не касался, занимаясь только Социальными отношениями. Нельзя решить доброкачественно проблемы Классовые не учитывая одновременно и Кастовых и Варнических проблем в Обществе. Хотя, у Маркса есть одна работа посвящённая «Роли Еврейства в мировых процесса», но более широко и всесторонне рассматривать эту область Общества он не стал.
Психология – это наука о душе, которой до сих пор ещё серьёзно не занимались, религии привязаны к своим догматам, а буржуазная наука – считает эту область не заслуживающего её внимания. Психология – есть ключик к Варническим Обществам.
4. Рабовладенье – форма Кастовой Системы. Любое Кастовое общество тяготеет к Рабовладельческой формации на Практике и Монархической форме в Политике.
Что такое Кастовое общество?
Это когда на одной территории проживают два народа. Один из которых является оккупантом (пришлые), а второй – покорённым (местные). Так, как оккупационная власть на захваченной территории малочисленна, то чтоб не утратить свою родовую идентичность и власть, вынуждены вводить строгий запрет на смешение, чтоб избежать ассимиляции и растворения в инородной массе. Кастовые общественные системы могут образовываться за счёт ввоза на территорию инородцев, пример тому древний город Рим. Инородцы были лишены там гражданских прав и продавались как скот, получая статус Раба и соответствующие «привилегии». Сами же граждане Рабовладельческого Рима делились по имущественному цензу на Классы, которые имели определённые Гражданские права. Шло Классовое расслоение среди рабовладельческой Родовой верхушки от Сенаторов … до Пролетариев, все они обладали определёнными Гражданскими правами, согласно имущественному цензу. Бывали феномены, когда Раб – вольноотпущенник приобретал Гражданские права и становился Гражданином Рима, согласно своему имущественному цензу.
Если в Рим завозили Рабов, то Египет представлял собой Кастовое общество – оккупационного типа.
Каста жрецов представляло собой пришлый Род, подчинивший себе жителей местного населения. Так же существовал запрет на смешение с местным населением. Человек, не входивший в касту жрецов – не мог стать жрецом и получить хорошее образование.
Индия, в области изучения Кастовых Обществ, вообще представляет собой уникальный случай. На одной территории имеется четыре Касты, следовательно, проживают четыре разных Рода, которые жёстко занимают свою социальную нишу в Обществе. Семейные союзы между разными Кастами запрещены и жестоко караются. Подобно тому, как в Риме, если свободный гражданин (пролетарий) вступив в брачные узы с рабом – теряет гражданство и сам приобретает статус раба, так и в Индии… понижался Кастовый статус, опускаясь до низшей касты.
Жёсткое Кастовое Общество противоположно Варновому.
В Варновом Обществе принадлежность Родовая (Род, Племя) и Социальная (родители) не влияют на место личности в Обществе, которое всецело зависит от его Интеллектуальных качеств и способностей.
5. Соответствия Экономических Формаций и Общественных Граней. Из таблицы видно, что Каста тяготеет к Рабовладельческой формации, стараясь затормозить объективный процесс развития Общественных Организмов, чтоб не утратить свою власть над оккупированным населением. Варновое проявление в Обществе – способствует ускорению развития Общественных Организмов. Классовые образования в Обществе неоднозначны, одни тормозят развитие, тяготея к замкнутости и Кастовости, а иные ускоряют процессы, тяготея к справедливости и равноправию – Варновости.
6. С понятьем Классы – так же прям… беда. До сих пор нет специального фундаментального исследования, посвящённого Классам. Классики Марксизма этой основной Категории их Предмета (Классовые общества) не уделили должного внимания. Понятия Классы – очень хорошо рассмотрено в компьютерном программировании. Там, вводятся такие понятия, как Тело Класса, место, время проявления… и многое другое, что следует перенять Марксизской научной мысли, для обоснования основной своей категории – Классы. Через понятие классов в Программировании вполне можно выйти на понятие Классов в Обществоведении, более конкретное и развёрнутое, чем у Классиков.
7. Методологическая ограниченность. Методология – технология (алгоритм) познания.
Согласно Диалектике – всё в Мире совершенствуется.
В Диалектике есть такое понятие, как Диалектические Ряды, которые представляют собой рассмотрение какого либо предмета в его становлении от элементарной формы к более совершенным.
В Диалектическом ряде у любого рассматриваемого Предмета есть предшествующие формы и последующие боле совершенные, если только эта форма не является элементарной.
Это относится и к методам познания – Методологиям. Так, предшествующей Диалектическому методу, является Аристотелевская Монолектическая формальная логика, в которой Предмету исследования давались определения исходя из его свойств: сущности и содержания.
На основании этих умозаключений строились логические фигуры (силлогизмы). Познание шло от частного к общему и от общего к частному.
Пример: От частного к общему:
Частное: Платон, Эпикур, Архимед – умерли.
Общее: Значит, все Человеки смертны.
Частное: Петров – Человек. Значит он – смертен!
Из частных примеров – делается Общее обобщение – Вывод.
Затем, на основании Общего вывода, делается Частный вывод.
Диалектика рассматривает Парные категории, выявляя в них общее и разное.
И, так же рассматривает Предмет в его развитии, становлении от элементарной формы к более совершенной.
Но, на этом, согласно Диалектическим рядам, не заканчивается совершенствование Методологической формы познания Бытия.
Далее следует Триалектика, со своими специфическими правилами познания…
За Триалектикой более совершенная Методология – Системалектика и т.д.
Более совершенная форма не отрицает и не отбрасывает предыдущие, а органически включает их в себя, становясь более насыщенной и разнообразной логической формой.
Для Системной логике характерно возвращение к первоисчточной форме – цикличность, что не свойственно предыдущим методологиям. Цикличность – признак Системной формы Мышления, что способствует более высокому, глубокому и всестороннему познанию Бытия.
Кто же в своём невежестве упорствует, утверждая, что Диалектика – высшая форма познания, тот не владеет Диалектическим мышлением и противоречит самим законам этой Диалектической логики.
8. Соответствие экономических Формаций и Лектическим Формам. В таблице показаны соответствия между Экономическими формациями и Методологическими формами познания бытия. С совершенствованием Общественных формаций – совершенствуются и формы Познания – Методологии. Здесь мы имеем дело с сопутствующими Категориями. Маркс, как Диалектик не мог утверждать, что на Диалектической форме заканчивается диалектический ряд развития Логической науки, в таком бы случае он не был бы диалектиком. Поэтому, многие люди, искренне желающие способствовать быстрейшему переходу к более совершенным Общественным формациям, на самом деле тормозят этот процесс, так, как Методология, которой они пользуются, заставляет их воспроизводить в реальности отсталые, уже отжившие формы и методы воздействия на общественные процессы.
9. «Единство и Борьба» Против Положности. «Единство и Борьба» - вот пример отсталой формы мышления. Но, ведь могут быть и иные варианты этой формулы: «Борьба – ради Единства», где от перестановки слагаемых смысл меняется, и «Единство и Взаимопомощь» - которые полу- или недо- Диалектики не улавливают.
Отсюда не «Борьба», а «Взаимодействие» и «Взаимопомощь» - есть источники движения и совершенствования Общественных Систем. «Борьба» - так же может быть источником общественного движения, но не Совершенствования. Разрушение и взаимное истребление не является источником процветания.
Подобные формулировки: «Единство и Борьба» - односторонни, не Диалектичны, так как не усматривают противоположную формулировку: «Единство и Взаимопомощь», скатывание в Моналектику.
10. Диалектический прямолинеен ряд. «Диалектические ряды» - прямолинейны, от низшей формы к более совершенной. У них отсутствует цикличность и возвращение к первозданной форме, что ограничивает познание процессов протекающих в окружающем мире.
11. Бытийная ограниченность. Бытиё содержит в себе три Ипостаси: Материальную, Энергетическую и Информационную. Подобно этому, Капитализм в своём развитии проходит три ярко выраженные фазы: Материальную (Промышленная фаза (индустриальная)), Энергетическую (Финансовую фазу (акционерную)) и Информационную (Медийную фазу (рейтинговую)).
12. «Матерализм Диалектичный». «Диалектический Материализм» - догматики и оппортунисты навязывают Марксизму, в качестве основного Метода в Области познания Бытия, объявляя его совершенным и самым передовым. Мало того, что они вступают в противоречие с Диалектической методологией, но и ограничивают Область исследования Бытия одной его ипостасью, Материальной, промышленными предприятиями индустриального типа, свойственными только промышленной фазе Капитализма. Тем самым они выводят из области рассмотрения Финансовые (энергия) и Медийные (информация) предприятия, с их специфическими Продуктами: Финансовым и Информационным. Этим они чинят препятствия исследователям Марксизской школы в познании объективных Процессов протекающих окружающей действительности.
13. Каста и Варна – расширенье… Мон-, Три-, Система… - углубленье. Снятие и преодоление Ограничивающих факторов с Марксизма будет способствовать расширению Предметной области в изучении процессов протекающих в Общественной системе, углублению Познания благодаря овладению более совершенной Методологией и полноте всезнания по Бытию, рассматривая все три его ипостаси, как равноправные, изучая взаимодействия между ними целенаправленно и осознанно.
-
[Скрыть]Регистрационный номер 0330187 выдан для произведения:
Ограниченность Марксизма… не даёт возможности полноценно воспринимать протекающие в обществе процессы.
Марксизм имеет ограниченность:
- по Предмету: В основном предметом его исследования стали Классовые Общества. Мало внимания уделено Варническим (безклассовым) и совсем остались без внимания Кастовые общественные системы;
- по Методологии: Диалектике предшествует Моналектика (Аристотелевская логика) и следуют за ней Триалектика с Системалектикой... более совершенные методологические технологии. Диалектический метод необходим, но недостаточен для наиболее качественного познания окружающего мира;
- по Бытию: «Материя - Энергия – Информация», - три равноправные ипостаси Бытия. Марксизм сосредоточил своё внимание только на Материальной составляющей Бытия, упустив из виду две другие.
Методология Марксизма – «Диалектический Материализм» и Предмет внимания – «Классовые Общества» - сужают и ограничивают возможности исследователей. Поэтому, чтоб теория Марксизма стала всеохватывающей, всеобщей, она должна преодолеть свою ограниченность.
Ритмованный трактат с пояснениями:
- ОГРАНИЧЕННОСТЬ МАРКСИЗМА(0). Оглавление.
0. Предисловие.
1. Предметная (Каста – Класс – Варна).
2. Методологическая (Мона-, Диа-, Триа- Система- Лектика).
3. Бытийная (Материя – Энергия – Информация).
4. Послесловие.
- 0. Предисловие.
0
Века, что птицы пролетают
Ученья старые ветшают…
Друг, не держись за Ветхий… хлам
Главой своею думай сам!
1
Бог Кырлы Мырлы - Откровенье,
След… Карла Марксово Ученье(1)
Догматики боготворят…
Бездумие в наш Ум садят!
2
Почти два века пролетело…
Дух вышел весь, осталось тело.
Марксизм в Мраксизм преобразился
Весь Мир в конвульсиях забился.
3
Без знаний Ум людской блуждает
Что и почём? Бедняк не знает…
Ограниченья пора снять(2)…
Петлю порока разорвать!
4
Чтоб Ум почистить, нужна «клизма».
Ведь, ограниченность Марксизма
Наш Разум сильно тормозит…
Планету гробит паразит.
5
Представлю Вам мои раденья
Три основных ограниченья:
Предметная, Метод… Логия
В довес… Бытийная стихия!
- 1. Предметное ограничение(3).
0
Предмет исследованья, тема
Обществоведенья – Система.
В грань Классов Маркс весь окунулся
А, Каст… и Варн… едва коснулся.
1
Общество Каст…, мысль скудная, уродство.
То, «Азиатский Способ Производства».
Египет – жречество, Японья – самураи
И, в Индии – четыре Касты… дали…
2
Рабовладенье – форма Кастовой Системы(4)…
«Раб – Господин», гнетущих Классов смены.
Две формы Кастовы… смердящи, как навоз:
Египет – оккупанты, Рим – завоз…
3
Феномен Индии, верх Кастового свода
Четыре разных проживают там народа:
Жрецы и Кшатрии, Вайшеки, Шудры малы
Да, и ещё, неприкасаемы… - Чандалы!
4
Ассимиляций не приемлют, склоки, драки…
Запрещены меж… Кастовые браки…
Тот, кто же с низшей кастой обручился
Из высшей Касты изгнан, – осквернился!
5
В Марксизме, в грани Кастовой – пробел.
Огромный пласт остался не удел…
В ущербе все Обществоведенья… Науки
Гнетёт Россию Каста, тяжки муки.
6
К Варническим… Маркс взоры устремлял
Черты и контуры слегка обрисовал…
«Безклассовые Общества», примета:
Нет угнетателей, эксплутов, Власть Совета!
7
Социализм и Коммунизм – Варн принцип правит
Достойнейших, не прохиндее, славит…
Черты и контуры, то не проект конкретный…
«Воды Живой» не дал Марксизм заветный.
8
Суть «Обществ Классовых» раскрыл нам «Капитал».
О Классах смутное понятие нам дал…
Ульянов занимался Переходом…
Классы затронул малость, мимоходом.
9
Конкретное исследованье, асы
Молчат Учёные: Что есть такое Классы?
Ученье есть, предмет тёмен, ни ясен…
Для Классов правящих, наверное, опасен.
10
Марксизм – грань Классов, Класова… теория
Смутна, не ясна основная Категория.
Иных же граней, Маркс слегка коснулся
До сути их, увы, не дотянулся!
11
Феодализм, Капитализм – здесь Классов взлёт
Револьционный между ними Переход…
Иных Марксизм пока не усмотрел
Поэтому и в «грязну… лужу сел».
* Таблица: Соответствия Экономических Формаций и Общественных Граней(5).
Каста - Рабство.
Класс - Феодализм, Капитализм
Варна - Социализм, Коммунизм
-
12
Ограниченье по Предмету очевидно.
Каст, Варн в Марксизме очень плохо видно.
С понятьем Классы – так же прям… беда(6)…
Определенья нет, одна «вода».
13
Великий подвиг предстоит нам совершить
В Ученьи Маркса недоделки завершить…
Центральну… категорью, Класс – познать.
И, грани… Каст и Варн – Умом объять!!!
- 2. Методологическая ограниченность(7).
0
К Методологии – прекрасное стремленье
Но и оно даёт ограниченье…
Всему есть место, время и свой срок
Не попадай в традиции силок!
1
Сознанье Бытиё определяет…
Метод… - экон… Формация являет.
Так, Диалектика – Феодализма всходы
След…, Триалектика – Капитализма роды.
2
Рабовладение – Мон…Лектик форма логик.
Социализм – в Системалектик стоик…
Всем предыдущим формам логик… рад.
Диалектический здесь развернулся ряд.
* Таблица: Соответствие экономических Формаций и Лектическим Формам(8).
- Лектика
Моналектика - Рабство
Диалектика - Феодализм
Триалектика - Капитализм
Системалектика - Социализм
? - Коммунизм
-
3
Кто только Диалектикой владеет
Тот деградирует, коснеет и тупеет.
Кто Монолектику отбросил, тот «олень»
Ведь, это восхождения ступень!
4
И, Триалектика с Системою не внятны
Для деградентного мышленья не понятны.
Догматикам уж не поможет «клизма»…
Ум в Логике увяз Феодализма.
5
Против Речивое таких людей мышленье
Во вём же ищут Против Поставленье.
«Единство и Борьба» Против Положности(9)
Знай, ограничены таких людей возможности.
6
Диалектический прямолинеен ряд(10).
Дурная бесконечность – мысли яд.
Возврата нет к источнику обратно,
Системное мышленье – всеохватно!
7
Исток развития, движенья, вот увечье:
Борьба для них и разн… Противоречья.
Иных источников убогие не зрят…
И, Диалектикой ущербной мозг пудрят!
8
Кто Диалектикой свой ограничил Ум,
Тот оскопил богатство своих дум.
Стал нишь и сир в Мышлении своём
Здесь, об ущербности Догматиков поём.
9
Скажу Вам, тот трухлявый пень,
Кто лишь поднялся на ступень
И, там застыл, заснул на век…
Застывший труп – не человек!
10
Я показал ограниченье
Диалектичного мышленья.
Триал…, Ситстем… овладевайте
Мон… лектику не забывайте!
- 3. Бытийная ограниченность(11).
0
И, третьей «кочки» рассмотренье
По Бытию ограниченье…
Грань Бытия – Матерализм
Бесплод, ущербен ананизм.
*
БЫТИЁ = F (Материя; Энергия; Информация)
-
1
Знай, бытиё – трёх ипостасно
Триалектичность не опасна.
Кто ипостась уничижит…
Своё сознанье обеднит!
2
Мраксист – Матерью изучает,
Энерг…, Информ…- не замечает.
Одну треть зрит от Бытия…
Две треть – не ведает, «свинья».
3
Энергия, велика Сила
Матерью костну оживила.
Информа… - цель даёт и знанья
В ком нет их – гибель в наказанье!
4
«Матерализм Диалектичный»(12)
Обрезан метод, куц…, безличный
По Форме Лог…, по Бытию…
Вникайте в то, что говорю!
5
В чьём Интеллекте Ум живёт
Мой труд, надеюсь, сей поймёт.
Свои, расширив устремленья
Сняв с Бытия ограниченья!
- 4. Завершение.
0
Ограниченья с Маркса снял
Ущербность их Вам разжевал.
Представили новые просторы
Когда с Ученья сдёрнул шоры.
1
Класс, Диалектика, ребята
Материя – ущербу плата…
Каста и Варна – расширенье…
Мон-, Три-, Система… - углубленье(13).
2
Две ипостаси: Эн…, Информа…
Ведь, Бытиё без них не полно…
Материя в упряжке скачет…
Невежество с расстройства плачет!
3
Всё, Вас задерживать не смею.
О Благе всех людей радею…
Представил кратко свои мненья
Дал пищу Вам для разМышленья!
- Пояснения.
0. Ограниченность Марксизма. Так устроен Мир, что везде и во всём существуют грани и ограничения. Это относится и к теориям и учениям. Чтоб учение не превратилось в догму, его приверженцы должны осознать ограничения, не дающие возможности совершенствоваться и осознав - перешагнуть через них. Периодически всё должно подвергаться Ревизии: Начиная от вещей, которые хранятся в гардеробе, правил арифметических и иных научных истин до Социальных Учений и представлений о Человеке! Иначе как наш гардероб, так и наш Ум будут завалены ненужным полуистлевшим барахлом и хламом, которые для настоящей жизни уже непригодны и даже порой вредны.
Осознавание ограниченности Учение – это не критиканство, а поиск путей его дальнейшего совершенствования.
1. Карла Марксово Ученье. Марксизское Учение, как и Христьянское, проистекают из одного первоисточника - «Пятикнижия Моисея».
«Ветхий Завет», до сих пор, многие, почитают за «Боговдохновенное Писание», которое представляет собой наставление Еврейского родового Бога – ЯГВе своему роду. Под водительством этого родового Бога Евреев, были повержены все родовые боги иных Родов, и произошло то, что он обещал во «Второзаконии», отдал все народы с их землями и имуществом в рабство своим потомкам – иудеям (сионистам). Все эти учения односторонни и нацелены на уничтожение из памяти других родов их исконной Веры, в которой прописана программа для каждого рода на Земле.
2. Ограниченья пора снять. Ограничение – то, что препятствует дальнейшему развитию. В своё время, эти ограничения не являлись препятствием, подобно яичной скорлупе, – которая защищает от преждевременного столкновения с внешней средой, но когда организм оформился и приобрёл нужные качества для жизни, скорлупа становится препятствием, которая грозит гибелью и чтоб выжить следует преодолеть её ограниченность. То же касается и Учений.
3. Предметное ограничение. Предметом исследования Марксизма – является Общественная Система, в частности её Классовая (социальная) грань. Классы и Производственные Отношения – основные категории Марксизских исследований. Марксизм сосредоточил основное внимание на Промышленной фазе Капитализма (индустриальной). Соответственно акцент смещён на Продукты промышленного производства и Обмена ими.
Ведь, Маркс жил в период Перехода от Феодализма к Капитализму и соответственно категории зрелого Капитализма его Финансовой и Информационной фазы ещё были слабо проявлены и не попали в сферу его пристальных исследований. Финансовые институты и финансы, как товар обмена (обмана) Маркс затронул в своих исследованиях. Но, это касалось только Классовых Обществ. Кастовых и Варнических Обществ (граней) он едва коснулся.
Кастовые, - связаны с Родовыми Отношениями, Классовые – с Социальными, и Варнические – с Психологическими,. Ни Национальных (Родовых), ни Психологических отношений Маркс не касался, занимаясь только Социальными отношениями. Нельзя решить доброкачественно проблемы Классовые не учитывая одновременно и Кастовых и Варнических проблем в Обществе. Хотя, у Маркса есть одна работа посвящённая «Роли Еврейства в мировых процесса», но более широко и всесторонне рассматривать эту область Общества он не стал.
Психология – это наука о душе, которой до сих пор ещё серьёзно не занимались, религии привязаны к своим догматам, а буржуазная наука – считает эту область не заслуживающего её внимания. Психология – есть ключик к Варническим Обществам.
4. Рабовладенье – форма Кастовой Системы. Любое Кастовое общество тяготеет к Рабовладельческой формации на Практике и Монархической форме в Политике.
Что такое Кастовое общество?
Это когда на одной территории проживают два народа. Один из которых является оккупантом (пришлые), а второй – покорённым (местные). Так, как оккупационная власть на захваченной территории малочисленна, то чтоб не утратить свою родовую идентичность и власть, вынуждены вводить строгий запрет на смешение, чтоб избежать ассимиляции и растворения в инородной массе. Кастовые общественные системы могут образовываться за счёт ввоза на территорию инородцев, пример тому древний город Рим. Инородцы были лишены там гражданских прав и продавались как скот, получая статус Раба и соответствующие «привилегии». Сами же граждане Рабовладельческого Рима делились по имущественному цензу на Классы, которые имели определённые Гражданские права. Шло Классовое расслоение среди рабовладельческой Родовой верхушки от Сенаторов … до Пролетариев, все они обладали определёнными Гражданскими правами, согласно имущественному цензу. Бывали феномены, когда Раб – вольноотпущенник приобретал Гражданские права и становился Гражданином Рима, согласно своему имущественному цензу.
Если в Рим завозили Рабов, то Египет представлял собой Кастовое общество – оккупационного типа.
Каста жрецов представляло собой пришлый Род, подчинивший себе жителей местного населения. Так же существовал запрет на смешение с местным населением. Человек, не входивший в касту жрецов – не мог стать жрецом и получить хорошее образование.
Индия, в области изучения Кастовых Обществ, вообще представляет собой уникальный случай. На одной территории имеется четыре Касты, следовательно, проживают четыре разных Рода, которые жёстко занимают свою социальную нишу в Обществе. Семейные союзы между разными Кастами запрещены и жестоко караются. Подобно тому, как в Риме, если свободный гражданин (пролетарий) вступив в брачные узы с рабом – теряет гражданство и сам приобретает статус раба, так и в Индии… понижался Кастовый статус, опускаясь до низшей касты.
Жёсткое Кастовое Общество противоположно Варновому.
В Варновом Обществе принадлежность Родовая (Род, Племя) и Социальная (родители) не влияют на место личности в Обществе, которое всецело зависит от его Интеллектуальных качеств и способностей.
5. Соответствия Экономических Формаций и Общественных Граней. Из таблицы видно, что Каста тяготеет к Рабовладельческой формации, стараясь затормозить объективный процесс развития Общественных Организмов, чтоб не утратить свою власть над оккупированным населением. Варновое проявление в Обществе – способствует ускорению развития Общественных Организмов. Классовые образования в Обществе неоднозначны, одни тормозят развитие, тяготея к замкнутости и Кастовости, а иные ускоряют процессы, тяготея к справедливости и равноправию – Варновости.
6. С понятьем Классы – так же прям… беда. До сих пор нет специального фундаментального исследования, посвящённого Классам. Классики Марксизма этой основной Категории их Предмета (Классовые общества) не уделили должного внимания. Понятия Классы – очень хорошо рассмотрено в компьютерном программировании. Там, вводятся такие понятия, как Тело Класса, место, время проявления… и многое другое, что следует перенять Марксизской научной мысли, для обоснования основной своей категории – Классы. Через понятие классов в Программировании вполне можно выйти на понятие Классов в Обществоведении, более конкретное и развёрнутое, чем у Классиков.
7. Методологическая ограниченность. Методология – технология (алгоритм) познания.
Согласно Диалектике – всё в Мире совершенствуется.
В Диалектике есть такое понятие, как Диалектические Ряды, которые представляют собой рассмотрение какого либо предмета в его становлении от элементарной формы к более совершенным.
В Диалектическом ряде у любого рассматриваемого Предмета есть предшествующие формы и последующие боле совершенные, если только эта форма не является элементарной.
Это относится и к методам познания – Методологиям. Так, предшествующей Диалектическому методу, является Аристотелевская Монолектическая формальная логика, в которой Предмету исследования давались определения исходя из его свойств: сущности и содержания.
На основании этих умозаключений строились логические фигуры (силлогизмы). Познание шло от частного к общему и от общего к частному.
Пример: От частного к общему:
Частное: Платон, Эпикур, Архимед – умерли.
Общее: Значит, все Человеки смертны.
Частное: Петров – Человек. Значит он – смертен!
Из частных примеров – делается Общее обобщение – Вывод.
Затем, на основании Общего вывода, делается Частный вывод.
Диалектика рассматривает Парные категории, выявляя в них общее и разное.
И, так же рассматривает Предмет в его развитии, становлении от элементарной формы к более совершенной.
Но, на этом, согласно Диалектическим рядам, не заканчивается совершенствование Методологической формы познания Бытия.
Далее следует Триалектика, со своими специфическими правилами познания…
За Триалектикой более совершенная Методология – Системалектика и т.д.
Более совершенная форма не отрицает и не отбрасывает предыдущие, а органически включает их в себя, становясь более насыщенной и разнообразной логической формой.
Для Системной логике характерно возвращение к первоисчточной форме – цикличность, что не свойственно предыдущим методологиям. Цикличность – признак Системной формы Мышления, что способствует более высокому, глубокому и всестороннему познанию Бытия.
Кто же в своём невежестве упорствует, утверждая, что Диалектика – высшая форма познания, тот не владеет Диалектическим мышлением и противоречит самим законам этой Диалектической логики.
8. Соответствие экономических Формаций и Лектическим Формам. В таблице показаны соответствия между Экономическими формациями и Методологическими формами познания бытия. С совершенствованием Общественных формаций – совершенствуются и формы Познания – Методологии. Здесь мы имеем дело с сопутствующими Категориями. Маркс, как Диалектик не мог утверждать, что на Диалектической форме заканчивается диалектический ряд развития Логической науки, в таком бы случае он не был бы диалектиком. Поэтому, многие люди, искренне желающие способствовать быстрейшему переходу к более совершенным Общественным формациям, на самом деле тормозят этот процесс, так, как Методология, которой они пользуются, заставляет их воспроизводить в реальности отсталые, уже отжившие формы и методы воздействия на общественные процессы.
9. «Единство и Борьба» Против Положности. «Единство и Борьба» - вот пример отсталой формы мышления. Но, ведь могут быть и иные варианты этой формулы: «Борьба – ради Единства», где от перестановки слагаемых смысл меняется, и «Единство и Взаимопомощь» - которые полу- или недо- Диалектики не улавливают.
Отсюда не «Борьба», а «Взаимодействие» и «Взаимопомощь» - есть источники движения и совершенствования Общественных Систем. «Борьба» - так же может быть источником общественного движения, но не Совершенствования. Разрушение и взаимное истребление не является источником процветания.
Подобные формулировки: «Единство и Борьба» - односторонни, не Диалектичны, так как не усматривают противоположную формулировку: «Единство и Взаимопомощь», скатывание в Моналектику.
10. Диалектический прямолинеен ряд. «Диалектические ряды» - прямолинейны, от низшей формы к более совершенной. У них отсутствует цикличность и возвращение к первозданной форме, что ограничивает познание процессов протекающих в окружающем мире.
11. Бытийная ограниченность. Бытиё содержит в себе три Ипостаси: Материальную, Энергетическую и Информационную. Подобно этому, Капитализм в своём развитии проходит три ярко выраженные фазы: Материальную (Промышленная фаза (индустриальная)), Энергетическую (Финансовую фазу (акционерную)) и Информационную (Медийную фазу (рейтинговую)).
12. «Матерализм Диалектичный». «Диалектический Материализм» - догматики и оппортунисты навязывают Марксизму, в качестве основного Метода в Области познания Бытия, объявляя его совершенным и самым передовым. Мало того, что они вступают в противоречие с Диалектической методологией, но и ограничивают Область исследования Бытия одной его ипостасью, Материальной, промышленными предприятиями индустриального типа, свойственными только промышленной фазе Капитализма. Тем самым они выводят из области рассмотрения Финансовые (энергия) и Медийные (информация) предприятия, с их специфическими Продуктами: Финансовым и Информационным. Этим они чинят препятствия исследователям Марксизской школы в познании объективных Процессов протекающих окружающей действительности.
13. Каста и Варна – расширенье… Мон-, Три-, Система… - углубленье. Снятие и преодоление Ограничивающих факторов с Марксизма будет способствовать расширению Предметной области в изучении процессов протекающих в Общественной системе, углублению Познания благодаря овладению более совершенной Методологией и полноте всезнания по Бытию, рассматривая все три его ипостаси, как равноправные, изучая взаимодействия между ними целенаправленно и осознанно.
-