Совершенно гармонично сочетание музыки и слов. Думаю, что у вас талант, Инна. Пойте больше песен на свои стихи, а Песни высоцкого, например, Вам не совсем подходят. Высоцкого, Окуджаву, Митяева невозможно исполнить так же гармонично, как пели сами авторы:)) Еще зайду:)
Прошу прощения, что вмешиваюсь в приватную беседу... Но не могу согласиться с Вами, Сергей.
И Высоцкого, и Окуджаву, и Вертинского Инна поёт замечательно - очень бережно по отношению в оригиналам - и очень по-своему. И это "по-своему" - убеждает и трогает. Мы с Инной выступали вместе на разных сценах с разными программами - и я видела, КАК слушают зрители в зале её Высоцкого, и Вертинского, и Окуджаву... Как перестают дышать - и какие овации потом, после того, как песня отзвучит...
Если следовать Вашей логике, то произведения С.Рахманинова (как и других композиторов, которые сами были замечательными исполнителями) никто не должен исполнять, поскольку он исполнял их сам. И никто ТАК, как он, всё это не сыграет... И не нужно - ТАК... Их исполняют и будут исполнять столько, сколько будет звучать музыка - и каждый исполнитель вкладывает в каждое произведение свою душу, своё умение, свой профессиональный подход...
Для того музыка - и песни в том числе - пишется, чтобы ЖИТЬ - в различных исполнениях... А Инна - один из ЛУЧШИХ исполнителей...
Спасибо за отзыв, Сергей! По поводу исполнения мною песен В. Высоцкого, Булата Шалвовича.. Мне кажется, Вы изначально не совсем верно расставили акценты. Во-первых, соревноваться в данном случае с моей стороны было бы глупо и неэтично, согласитесь.. )) Во-вторых, поверьте, у меня достаточно своего, авторского материала для заявки слушателю о себе. А в-третьих.. Серёжа, я уже вышла из того исполнительского возраста, если так можно выразиться, когда ощущаешь постоянную необходимость доказывать: Я-ЕСТЬ. С некоторых пор я обрела ту нишу, в которой мне комфортно работать, творить.. Я обрела уверенность в себе, а значит, определённую СВОБОДУ. И поэтому могу позволить себе писать и говорить то, что я хочу, о том, что я хочу и просто петь любимые песни.)) Всегда будут те, которые "принимают" и те, которые "не принимают". Потому что оценка в данном случае - как правило, субъективна. У каждого - своя, уникальная, душа. Поэтому с некоторых пор для меня не существует "хорошо-плохо", для меня есть понятия "нравится-не нравится". И еще.. раз уж мы начали такой разговор. Вот Вы говорите, никто не споёт гармоничнее самих авторов. Конечно!.. Но давайте зайдём с другой стороны. Я уже много лет являюсь постоянным участником различных программ по В.Высоцкому, Б.Окуджаве, А.Галичу и др. Это концерты, спектакли, фестивали, на которых звучат их песни в исполнении нас, современных авторов-исполнителей. По-вашему, получается, это плохо и никому не нужно?.. Тогда давайте будем слушать великих на CD, и точка. И через эдак, пятьдесят лет, а то и меньше, никто не то что не вспомнит этих имён, новое поколение просто понятия не будет иметь, кто это такие вообще были. А вот еще один ракурс.. Моя подростковая группа в клубе авторской песни никаким образом не хотела останавливаться на творчестве ВВ. Мне не удавалось заинтересовать их ни уникальными записями, ни многочисленными историями и рассказами по этой теме. Они, очевидно, в силу своего возраста были не в состоянии понять и принять то, о чём он пел. Прошло полгода. И вот в январе у нас состоялась премьера спектакля "Прерванный полёт", в котором помимо меня как исполнителя песен ВВ были задействованы актёры одного из наших киевских театров. Я пригласила на эту премьеру своих ребят. После окончания спектакля мои ученики обступили меня "Инна Викторовна, а когда мы будем Высоцкого учить?".. Это я о том, что В.Высоцкого, Б.Окуджаву, А.Галича, А.Вертинского и других - петь надо обязательно, Сергей. С одним условием - добросовестно и честно.