Не знаю как МИНИСТЕРСТВО ЮМОРА...А я очень,очень,очень одобряю. Чудесное стихотворение,детям очень понравится.А мне как учителю, есть над чем поработать в Вашем стихотворении с детьми. 1)Открытый взгляд - когда так говорят? про кого мы так можем сказать? какие черты характера присуще человеку с открытым взглядом? значит кот... 2)Да, здесь пока ещё ты не был - о чем говорит автор? что обозначают эти строки? 3)Влезть на неё не так легко, - что хотел сказать нам автор? 4)И думал, что её нет выше… - почему он думал,что нет ее выше? 5)Он время тратит не напрасно, - почему? докажите,что кот действительно тратит время не напрасно. 6)Стремленье к знаниям прекрасно! - какими строчками заканчивается стихотворение? вы согласны с автором? почему? 7)Вам понравилось стихотворение? Как будем его читать?..и т.д. ВОТ ГДЕ-ТО ПРИМЕРНО ТАК!!! Спасибо Вам огромное за такое нужное стихотворение!!!
Мы так работаем над каждым произведением. И есть такие,к сожалению,что и сама теряешься,а зачем оно написано? Не люблю,когда пишут для того,чтобы просто написать- для галочки. Да еще в учебнике публикуют... А Вам огромное спасибо,мы над Вашим стихотворением поработаем. У меня к Вам предложение,Владимир. Я просто уверена,что Вы смогли бы написать сценарий для детей с иронией,юмором.А мы бы сыграли и Вам прислали.
Оля, спасибо за предложение, конечно, твёрдо сказать что у меня что-то получится трудно, но попробовать можно, и наверное нужна какая-то тема, в дальнейшем пишите в личном сообщении))