В моей душе давно вы пассажирка!

3 ноября 2024 - Василий Акименко
article533860.jpg

В моей душе давно вы пассажирка!

В моей душе давно вы пассажирка,
А я тону в глубинах  ваших глаз.
Мадам, а вы ко мне так нелюбезны...
Быть может, улыбнетесь хоть сейчас?
 
Mой милый друг, я вами очарован!
Ах, эти ваши синие глаза...
Я ними еще с детства околдован,
Они блестят как неба бирюза.
 
Я  вас не забывал все эти годы,
Ко мне не раз являлись вы во сне.
Вы чудное создание природы,
От чувств сгораю к вам в любви огне.
 
О, боже, виноват,  я не приметил
Кольца на вашей ангельской руке...
Мадам, давно в супруги ваши метил,
Теперь навек мне пребывать в тоске.
 
Зимой я покидаю  древний город,
Синеет небо цветом ваших глаз,
В душе моей  остался  грусти холод.
Лишь луч надежды светит, не угас...
 
Я удаляюсь тайно, не простившись,
Наперекор  декабрьским холодам.
Тону в пучине страсти  захлебнувшись,
Увидев  глаз сиянье  вновь... мадам.

Ваш образ сохраняет мое сердце.
С годами не истлел он, не погас...
Я жду, когда судьба откроет дверцу,
Улыбкой наградив лазурных глаз!

ВБА
Редакция от 3.11.2024

© Copyright: Василий Акименко, 2024

Регистрационный номер №0533860

от 3 ноября 2024

[Скрыть] Регистрационный номер 0533860 выдан для произведения:
В моей душе давно вы пассажирка!

В моей душе давно вы пассажирка,
А я тону в глубинах  ваших глаз.
Мадам, а вы ко мне так нелюбезны...
Быть может, улыбнетесь хоть сейчас?
 
Mой милый друг, я вами очарован!
Ах, эти ваши синие глаза...
Я ними еще с детства околдован,
Они блестят как неба бирюза.
 
Я  вас не забывал все эти годы,
Ко мне не раз являлись вы во сне.
Вы чудное создание природы,
От чувств сгораю к вам в любви огне.
 
О, боже, виноват,  я не приметил
Кольца на вашей ангельской руке...
Мадам, давно в супруги ваши метил,
Теперь навек мне пребывать в тоске.
 
Зимой я покидаю  древний город,
Синеет небо цветом ваших глаз,
В душе моей  остался  грусти холод.
Лишь луч надежды светит, не угас...
 
Я удаляюсь тайно, не простившись,
Наперекор  декабрьским холодам.
Тону в пучине страсти  захлебнувшись,
Увидев  глаз сияние  вновь... мадам.

Ваш образ сохраняет мое сердце.
С годами не истлел он, не угас...
Я жду, когда судьба откроет дверцу,
Сияньем наградив лазурных глаз!

ВБА
Редакция от 3.11.2024
 
Рейтинг: +31 613 просмотров
Комментарии (71)
Валентина Владова # 3 ноября 2024 в 06:13 +6
Как хорошо, что луч надежды не угас,
Не раз я буду созерцать сиянье синих глаз...

lady-12
Василий Акименко # 3 ноября 2024 в 22:12 +6
Спасибо, Валентина!

В ящике Пандоры спрятана надежда,
Небом ей предписано последней умирать...
Только, в этой жизни, столь недолговечной,
Главное - любимую другому не отдать!)
soln
Анна Гирик # 3 ноября 2024 в 21:07 +6

Жива в душе надежда
И рвётся в даль, как прежде!
tri-cvetka tri-cvetka tri-cvetka tri-cvetka tri-cvetka
Ваш образ сохраняет мое сердце.
С годами не истлел он, не погас...
Я жду, когда судьба откроет дверцу,
Улыбкой наградив лазурных глаз!

Трогательно до глубины души!!!
Желаю победы в конкурсе и удачи,
и надежды от судьбы!!!
best-4
Василий Акименко # 3 ноября 2024 в 22:54 +7
Аня, спасибо преогромное!

Эгоцентрист, привыкший "якать", в личине нашего ЛГ,
Не раз захочет вновь "поплакать о горестях в душе" судьбе.
А надо быть творцом любви, она - для действия побудка!
Симпатия - лишь первый шаг, банальная любовница рассудка...)
cvety-31
Веталь Шишкин # 4 ноября 2024 в 10:15 +3
я НИМИ(!) ещё с детства околдован - что же вы пишите такое, Василий?
Лазурный цвет - это совсем не синий, а бирюзовый - и вовсе ближе к зелёному. И если небо может в разное время быть разных оттенков, то глаза - нет, как бы ними не был околдован человек.
И во всём стихотворении разброд. С первой строки она пассажирка - этот жаргонизм указывает на определённое отношение к "объекту вожделения", а потом "мадам" и на "вы". Диссонанс. Она "так нелюбезна", а ЛГ "захлёбывается в пучине страсти" - с кем? Он нею околдован с детства - она кто, учительница, воспитательница? Сейчас уже, поди, старая, а улыбкой глаз так и не открыла дверку... "От чувств сгораю к вам в любви огне" - супертавтология. "Давно в супруги ваши метил" - вообще альфонсизм какой-то. Сначала "глаза блестят, как неба бирюза, а потом и небо в ответ решило посинеть "цветом ваших глаз".

Я удаляюсь тайно, не простившись,
Наперекор декабрьским холодам.
Тону в пучине страсти захлебнувшись,
Увидев глаз сиянье вновь... мадам. - абракадабра. Холода очень настаивали проститься? А ЛГ решил тайно. Но как же у него получилось удалиться тайно, когда он вновь видел сияние глаз? Т.е. смотрел в глаза и тайно удалился, утонув и захлебнувшись в пучине страсти...
В общем, на мой взгляд, стихи плохие. Их даже исправлять не нужно, просто в печь.
Василий Акименко # 4 ноября 2024 в 14:44 +8
Благодарю, Веталь! Добавил к вашему комментарию +1!
За столько лет, неважно, с "уксусным полотенцем" или без него, вы соизволили заглянуть на мою страницу. Нижайший вам поклон!
На вкус и цвет товарищи находятся не всегда... Зато, в этом сокрыта определенная логика, пополняющая кладбище стихов данного ресурса.
Точно так же, как и глаза имеют право менять свой оттенок, люди вполне могут "уходить по-английски"!)
Веталь Шишкин # 4 ноября 2024 в 21:04 +3
Ну, и вам +1 за уксусное полотенце))) Подняли настроение, спасибо! )))
Василий Акименко # 5 ноября 2024 в 02:21 +7
Веталь, еще раз выражаю вам свою признательность за усердие! В очередной раз ставлю +1 к вашему комментарию.
Ваш собеседник не из тех, кто за субъективную критику отправляет людей в "черный список"... "Если шо, заходите!" У вас впереди - 287 непроанализированных работ!)))
Веталь Шишкин # 5 ноября 2024 в 11:54 +2
Вы "не из тех" - это правда. Не впихнули меня в чёрный список. А "из тех" те, кто мне уже неинтересен абсолютно, там критиковать нечего больше и так всё понятно - увешанные медальками (друг дружке же и навешанными), самопровозглашённые гуру, неприкосновенные, белая кость (как они сами про себя думают) и поэтому все эти предсказуемые конкурсные восторженные всхлипывания в адрес друг друга уже никак и не трогают. Тут у них ЭЛИТА, поэтический МОНОЛИТ! Не подступиться (держите животики))))) Да... не очень-то и хотелось, если честно, пусть верят в силу своего пера, лишь бы не было войны.
И поэтому что? Правильно! Буду критиковать тех, "кто не из тех", кто ещё меня не забанил. Но и тут признаюсь вам, Василий, 287 ваших работ меня сильно пугают своим количеством. Тем более, если они так же плохи, как это стихотворение. Мне есть ещё чем в этой жизни заняться. Но, за приглашение - спасибо! Может и так случиться, что я им воспользуюсь. Успехов на поэтическом поприще пожелать не могу, потому что это будет не от души, а вот оптимизма и хорошего настроения я вам желаю!
Татьяна Белая # 5 ноября 2024 в 12:14 +7
А мне стихи понравились. И неважно, что некоторые расхождения в обращении. Когда человек влюблён, душа его мечется. От "пассажирка"до "мадам" и "безудержной страсти". Нкоторым читателям, почему-то трудно скрыть свою неприязнь к конкретному автору. Очень жаль. С моей стороны: "Браво, Василий". Буду заходить на ваши стихи снова. live1
Веталь Шишкин # 5 ноября 2024 в 17:44 +2
Ну, зачем же вы так, Татьяна? Вы круто неправы. Лично в автору стихотворения у меня нет НИКАКОЙ неприязни, от слова "совсем". А даже напротив... Не суть. Я только высказал своё мнение по конкретно этому стишу. Когда человек влюблён, он может хоть об стену убиться, это его личное дело. Но здесь стих - некий вид творчества, со своими законами и правилами, причём выставленный на конкурс и всеобщее обсуждение. Это нужно немного различать. Здесь тупо топить за автора - маловато будет, хотелось бы, чтоб это были ещё и грамотные люди.
Татьяна Белая # 5 ноября 2024 в 18:07 +7
Поняла, Виталь, вы имеете в виду, что я безграмотная. Благодарю. Вы оченнь любезны. Считаете себя истиной в последней инстанции. Я так решил и всё! Как говорится, хозяин барин. Я написала своё личное мнение. Да, я же не поэт! Я прозаик. Какое право имею иметь своё мнение? Извините. Если честно, просто возмущена.
Веталь Шишкин # 5 ноября 2024 в 19:01 +2
И снова вы зря так, Татьяна. Я вас не знаю. Я вас не трогал. И вы не "просто написали своё мнение", а чётко и конкретно указали на мою "неприязнь к конкретному автору". Вот мне и пришлось вам ответить. А вы в своих амбициях снова не сказали ничего вразумительного по делу, конкретно по стихотворению, а только возмущаетесь тому, что сами себе придумали. Какой вы прозаик - я не знаю, не читал... Поэт - не поэт - вообще лишняя мишура. Никто здесь не поэт в полном понимании этого слова. Если ты умеешь рисовать буквы - ещё не значит, что ты писатель. Давайте просто оставаться людьми. Хотя бы попробуем. Я тоже много чем возмущён. Но кого это волнует?
Татьяна Белая # 7 ноября 2024 в 14:14 +4
Во как?! "Я тебя не читал, но, какой ты прозаик?" Это очень походит на известное, не читал, но точно не согласен. Приглашаю на свою страницу. У меня только романов 7 штук. Не говоря уже о рассказах. Так, на досуге, загляните. Ради интереса.
Веталь Шишкин # 7 ноября 2024 в 20:39 +1
Непременно. Теперь из принципа почитаю.
Наталия Суханова # 19 ноября 2024 в 10:29 0
Веталь, хочу Вас предупредить, по-дружески. "вышевыступившая особа", как она сама постоянно признаётся всем, что ничего не понимает в поэзии, таким образом всеми силами старается обратить внимание на своё "я". Вот и всё! К тому же, очень мстительна и злопамятна! (был личный опыт общения).На её мнение вообще не стоит обращать внимание ни автору стихотворения, ни тем более комментаторам. Извините за "вторжение" в разговор! Только в наилучших побуждениях душевных!)))
Татьяна Белая # 19 ноября 2024 в 10:41 0
Ой, как говорится, держите меня семеро, сейчас умру от хохота. Уж, если кого и называть мстительной, так это тебя, мадам. А ещё, той, которая ловко переобувается на лету. Умеешь, подстраиваться под события. Уймись, уже. В клубе твоём и Валентина, меня нет. Наслаждайтесь взаимопониманием. А свои комментарии я буду писать, кому пожелаю и когда хочу.
Василий Акименко # 6 ноября 2024 в 03:03 +7
Татьяна, благодарю за комментарий!
Пожалуйста, никому и никогда не позволяйте себя троллить! Это, в итоге, ничем кроме утраты времени не заканчивается...
cvety-31
Василий Акименко # 6 ноября 2024 в 02:53 +7
Веталь, благодарю вас за пожелание оптимизма и хорошего настроения!
Но, при этом, прошу вас не утрачивать рамки приличия, не использовать мою страницу в качестве трибуны для высказывания личного недовольства политикой модерирования, огульного оскорбления пользователей ресурса и троллинга читателей!
Мне не доставляет никакого удовлетворения заниматься "лесосплавом незамеченных бревен из чужих глаз"! Надеюсь, вы меня поняли?
Веталь Шишкин # 6 ноября 2024 в 07:48 +3
Да, я вас понял, Василий. Всё-таки скажу напоследок про трибуну: лично я на вашей странице никогда не был. Это конкурсное стихотворение. Трибуна мне не нужна. А вы передёргиваете ситуацию - огульные оскорбления, троллинг, брёвна... Вам бы на федеральный канал))) Там с таким умением клоуны сейчас нехило зарабатывают. Но на улице, по-пацански, пришлось бы отвечать за сказанное. Но это не про вас. Всего хорошего. Или чего-нибудь хотя бы.
Василий Акименко # 7 ноября 2024 в 17:28 +7
Веталь, поняли вы меня не до самого конца! Конкурсы приходят и уходят, однако...
Расскажу вам также, напоследок, про " лесосплав незамеченных бревен из чужих глаз"...
"...лично я на вашей странице никогда не был." - это лживое умозаключение!)

С формальной логикой надо дружить!) Простой категорический силлогизм, основанный на следующих двух посылках, позволяет сделать совершенно иной вывод:
Работа для конкурса "Твой образ хранит мое сердце" публикуется на личной странице автора.
Стихотворение "В моей душе вы пассажирка" - авторская работа для данного конкурса.
Следовательно, стихотворение "В моей душе вы пассажирка!" опубликовано на личной странице автора!

Пройдет время, буду иметь полное право добавить ссылку на озвученный ИИ текст этой иронической песни.
А вот что мне потом делать с вашим "бревном"? Я же не "лесосплавщик", не "строгальщик Буратин!") Ваш "напоследочный" комментарий останется же на долгие годы (:

Веталь, неувядающего вам чувства юмора!
Веталь Шишкин # 7 ноября 2024 в 20:55 +2
Само по себе словосочетание "лживое умозаключение" несуразное и глупое. Словечки всякие (силлогизм) вас никак не спасают. Что в стишках бред, что в комментариях пурга - чего вы добиваетесь? Не понятно.
Теперь про ложь: где у вас чего напечатано - мне до лампочки. Чтоб прочитать конкурсную работу, я смотрю главную страницу сайта. Вы ещё про логику там чего-то заикнулись, приставив к ней зачем-то совершенно ненужное слово "формальная" Так вот - логичнее вам будет обратиться к зеркалу.
Вы "хотели" вроде как закончить этот флуд, я согласился. Зачем провоцируете снова своими псевдоумными петициями? Только за тем, чтоб под вашим бездарным стишочком было побольше писанины. Василий, кушайте кефир, не нужно умничать, вам не идёт.
Василий Акименко # 8 ноября 2024 в 00:24 +6
Веталь, "последнее слово" автор всегда имеет право оставлять за собой!

Не моя вина, что вы не понимаете как в очередной раз оказываетесь на моей личной странице в разделе "Произведения". Даже не понимаете какое отношение категорический силлогизм имеет к формальной логике.

Некритичная внушаемость свойственна детям. Вы же, пытаетесь "учить", "лечить", "указывать", "навязывать субъективное мнение", оставляете при этом неоднозначный собственный образ в сердцах уже взрослых пользователей.
Подобная линия поведения в виртуальных сообществах свойственна людям с комплексом "непризнанного гения". Ну "забанят" вас в итоге "по просьбе трудящихся" и не доведется мне после этого ознакомиться с вашими выдающимися творениями...
Веталь Шишкин # 8 ноября 2024 в 08:37 +2
Чушь собачья. Ну, не тянете вы ни на Сенеку, ни на Плевако. Ваши словарные потуги смешны. Это не доводы ни разу. То, в чём вы упрекаете меня, является вашим "оружием" - флуд, троллинг, передёргивание фактов...
Согласен про "последнее слово" - пусть оно останется за вами. Но вы даже и этим воспользоваться не в силах со своей внушаемой некритичностью и логическим формализмом))) Вы продолжаете меряться письками (есть такие тезисы в вашей философии?) и вести себя, как хабалка за забором. И вину с себя спихивать не нужно - это ваша вина, что я "не понимаю". Считаю все ваши вот эти испражнения не мужским разговором, а казуистическими вывертами и игрой на публику, если хотите. Причём считаю самолично, не примазываясь к сердцам взрослых пользователей. Вас же хотелось призвать (хотелось, хотелось, да что толку) отвечать за себя, а не от лица благородного собрания.
И вы снова передёргиваете (даже уже и не знаю в каком смысле этого слова) про учить-лечить-указывать. Вы меня пытаетесь лечить куда беспардоннее и настырнее. Моё, мягко говоря, удивление про " я НИМИ(!) ещё с детства околдован" - разве является моим субъективным мнением? Кстати, так до сих пор и не исправили эту лажу колхозного второклассника. А топите тут за просьбы трудящихся и воспитанное общество. И прежде чем ставить диагнозы из Википедии, подучите местоимения, да и в целом русский язык и доползите наконец до простой мысли - писать грамотно это не субъективное мнение придурка Шишкина, это элементарная норма жизни. И если ваши стихи откровенно слабенькие и неинтересные, а проще сказать - плохие, то ни формальная логика, ни категорический силлогизм. ни отношение одного к другому их(ваши писульки) выправить не смогут. Работайте над стихами, думайте, что пишите и все силлогизмы вам в помощь.
А меня, как непризнанного гения, можете забанить, мне наискосок как-то и на мои выдающиеся творения не стоит тратить вам своё время. Со всеми своими силлогизмами вы там вряд ли чего догоните.
Очень надеюсь, что авторское последнее слово всё-таки хоть как-то постарается быть ПОСЛЕДНИМ.
Василий Акименко # 8 ноября 2024 в 12:17 +6
Веталь, ваш неповторимый образ переполнил мое сердце! Большая благодарность этому конкурсу! Не каждый день возникает возможность пообщаться с людьми, вам подобными!

С одной стороны, с ними забавно. С другой же, когда они опускаются на чужой странице до заурядного «бычения» - всегда следует останавливаться!
На черный список даже не надейтесь! Мой ЛГ, также как и вы, не станет жить «по общепризнанным правилам», останется в своей «первозданной красе»! И, пускай «НИМИ» ярко подчеркивает его «колхозность»!)

Обязательно воспользуюсь собственным авторским правом, немного переиначив песню Булата Окуджавы:

«Гением» быть выгодно, да как-то не хочется,
«заумным» - очень хочется, но кончится битьем.
Здесь, пожалуй, можно бы поставить многоточие,
с надеждою, что к истине однажды добредем...)
Василисса # 12 ноября 2024 в 19:10 +5
Я Евгений, ты Евгений,
Я не гений, ты не гений,
Я недавно, ты давно.
Я - Евгений Евтушенко,
Долматовский ты - говно.

Узнаю Веталя Шишкина)
Молодец, Василий, что дал человеку высказаться и не зарезал его правду-матку) Возможно, этим ты спас кому-то жизнь)
Короче, посмеялась сначала над твоей ироничной легковесной песенкой, затем - над вашей брутальной перепиской...
Уйти по-английски, унося в памяти синеглазого кота - это прелестно))) Понимаю твоего ЛГ - безвыходных ситуаций нет)))
Пиши ишчо) Привет от моих многочисленных котиков и кошечек)
lubov7
Василий Акименко # 13 ноября 2024 в 02:00 +5
Оля, благодарю за искрометный юмор!

Активизация чувство юмора - один из эффективных механизмов защиты от сплина! А поздняя осень - это общепризнанный период "ипохондрии, хандры, мрачных дум, от которых и свет не мил"...
Для этого легковесный песенный жанр подходит намного лучше, чем поэзия абсурда!)
kotenok-8
Ангел TiSa. # 6 ноября 2024 в 06:25 +6
kotenok-3
Как мило вы страдаете по бывшим,
И помнится, увы, наверное не всё...
Как жаль не радуетесь вновь прибывшим,
На поле жизненном оставив лишь жнивьё ...
Василий Акименко # 6 ноября 2024 в 07:38 +6
Спасибо, Ангел с котиком!

Страдания мужчин не однородны, а характер страданий многообразен! Вот несколько традиционных примеров:
1.Страдания, связанные с утратой рефлексии.
"Ну почему ко мне ты равнодушна,
Ну почему так смотришь свысока?
Я не прекрасен, может быть наружно,
Зато в душе красив, наверняка!" (с)

2. Страдания, основанные на доминировании внешнего локус-контроля.
Бушуют нещадно раздоры,
Сгорела у страсти стерня.
За горе, беду и несчастье
Она ненавидит меня!

За то, что так фурией бредил,
Ласкал ее, совесть браня,
Пленил вдохновенно стихами,
Она ненавидит меня!

Осколки разбитого чувства
Набатом прощальным гремят.
За все, что не сделал и сделал,
Она ненавидит меня!

3.Страдания, по завершению которых, всегда найдется оправдание на вопрос:-А почему вы этого не достигли?

Расспространенный ответ:-А потому, что в конечном итоге, этого не особенно и хотелось!
ЛГ в этом стихотворении относится именно к данной типологии! Возможно, он просто обожает, как истинный эгоцентрист наделенный гордыней, собственные страдания больше, чем сам объект, лежащий в их основе! Заметьте, ЛГ постоянно "якает"!)

Со временем, жнивье надо вначале вспахать, затем засеять, а только после всего этого пожинать урожай чего-либо. Быть "созерцательным страдальцем" намного проще!)))
cvety-31
Всеволод Селоустьев # 6 ноября 2024 в 08:25 +8
Уходят дамы в солнечные страны,
А мы опять одни среди снегов.
Но солью посыпать не станем раны,
А будем оптимистами на 100!))

Да, расставание - это конечно всегда печально... но не смертельно)
А так пусть в нашей жизни будет побольше синеглазок и солнечных мадам!
А пассажирки пусть навсегда останутся в прошлом.)
Удачи в конкурсе, Василий, тебе обязательно!
c0411
Василий Акименко # 7 ноября 2024 в 13:51 +7
Спасибо, Всеволод!

Забудется, возможно, пассажирка...
Но как забыть совсем её кота?)
v
Ludmila Juhimec # 11 ноября 2024 в 11:45 +6
как встречу я знакомого кОтэ,
и сразу нападает икотЭ)))
Василий Акименко # 11 ноября 2024 в 16:34 +6
Котеек сила в звучной муркоте,
Что неподвластна скучной суете!)

Людмила, благодарю за экспромт!
Татьяна Петухова # 6 ноября 2024 в 11:47 +6
faa725e03e0b653ea1c8bae5da7c497d
Мне понравилась мягкая ирония с озорством! Василий, успеха и успеха!
Василий Акименко # 7 ноября 2024 в 13:53 +6
Сердечно благодарю, Татьяна!
Ведь совсем немногие поняли - это иронический текст для песни!)
cvety-31
Виктор Бржезовский # 7 ноября 2024 в 14:39 +6
Мне очень понравились стихи!Удачи! spasibo-10
Василий Акименко # 7 ноября 2024 в 17:35 +4
Виктор, благодарю вас за комментарий!
Пожелание удачи очень даже пригодится на период, пока в моем городе еще не отменен комендантский час!

Помните, как в песне? "Коль удача будет, буду я живой... Ну, а нет, так буду вечно молодой!" (с))
c0137
Ludmila Juhimec # 11 ноября 2024 в 11:47 +5
такая память нужна,возвращаясь в молодость,держишься на плаву
наверняка у каждого есть в жизни такой пассажир или пассажирка(не факт,что у каждого есть кот)
Василий Акименко # 11 ноября 2024 в 16:42 +5
Еще раз спасибо, Людмила!
Согласен! В настоящем нас, как правило, удерживают самые лучшие воспоминания о прошлом и желание сохранять состояние восторженности!
Что до кота, то "Коты всегда сопровождают ангелов!")
Галина Соловьева # 11 ноября 2024 в 19:37 +4
Прекрасно написано, вдохновенное, красивое, мелодичное стихотворение!)
Легко любить на расстоянии, там всё прекрасно, словно мак,
вблизи бывают огорченья, ведь жизнь... совсем уж не пустяк...) spasibo-6
Василий Акименко # 11 ноября 2024 в 20:53 +4
Спасибо, Галина!
Создание типологии влюбленных мужчин - это еще неразрешенная задача.
Ведь среди влюбленных есть те, кто добивается расположения, "руки и сердца" довольно неоднозначными методами.

В свое время имел возможность пообщаться в FB с Евгенией Рассказовой. Накануне публикации в конкурсе, в "книгообмене" попалась ее книга "ПРОLIFE как лечь звездой".
В отличие от моего ЛГ, в этой книге ГГ Лобачевский "добивался" ГГ Славу, в которую был влюблен еще с юных лет, силой всех доступных "олигарху" методов. В результате, объект любви превратился в личную собственность...

В моем же случае, "мадам" даже не отделалась "легким испугом"... Вряд ли описанные чувства содержали глубину взаимности и страсти подобную "сдвигу мотива на цель"!)
cvety-rozy-7
Галина Соловьева # 11 ноября 2024 в 23:26 +5
konfety7 приятных вам впечатлений и радужных мгновений...)
всё бывает в жизни в силу своего ума и чувственности)
Василий Акименко # 12 ноября 2024 в 04:50 +6
Галина, примите еще раз слова моей искренней благодарности!
Да, общеизвестные афоризмы Козьмы Пруткова - "Хочешь быть счастливым - будь им!" и "Человек сам кузнец своего счастья!" оспорить невозможно!)
soln
Марина Домнина # 13 ноября 2024 в 18:22 +4
Очень понравились ваши стихи! Спасибо вам за это.

kotenok-2
Василий Акименко # 13 ноября 2024 в 18:50 +4
Марина, примите слова моей искренней благодарности!
Точно так же, как и вы, обожаю "кошачьих" с детства!
cvety-31
Тиа Мелик # 14 ноября 2024 в 15:38 +4
Ах, какой чудесный романс может получится!

live-24
Василий Акименко # 14 ноября 2024 в 16:58 +4
Спасибо, Тиа! Вы просто заинтриговали!

Даже не представляю, как этот текст прозвучит в этом жанре?! Пожалуй, тогда придется вместо "ними" возвращать в текст "..."ими" еще с детства околдован,"... )

Условиями конкурса не запрещено давать ссылки на варианты озвучивания текста в комментариях. Если вы заставите ИИ спеть романс, по завершению конкурса ссылка на исполнение перекочует в основной текст!
cvety-31
Тиа Мелик # 14 ноября 2024 в 21:16 +4
Мне кажется душевно очень звучит!! Хотя не совсем романс...

https://drive.google.com/file/d/193fXDxlWoTvrczz_dnlKwo_yoakl47H1/view?usp=drivesdk

cvetok-7
Василий Акименко # 15 ноября 2024 в 01:20 +4
Спасибо, Тиа! Согласен, звучит неплохо!

ИИ даже не решился исправить преднамеренную ошибку.)
Со временем, обязательно прикреплю вашу ссылку к основному тексту, как это уже сделал в предыдущем стихотворении "Белый цикорий"...
soln
Тиа Мелик # 21 ноября 2024 в 11:47 +4
lubov9
Наталия Суханова # 19 ноября 2024 в 10:53 +5
Спасибо, Тиа, что дали возможность прослушать это произведение! Звучит здОрово! cvety-tebe
Тиа Мелик # 21 ноября 2024 в 11:46 +4
girlkiss
Василий Терехин # 15 ноября 2024 в 19:22 +7
Изумительно, Василий! 30
Василий Акименко # 16 ноября 2024 в 18:52 +6
Благодарю, тезка!
c0411
**** # 16 ноября 2024 в 06:28 +7
Доброе утро Василий!)
Замечательная картинка, стих веселый с изюминкой))
Жаль клипа нет, но думаю он непременно звучал бы именно так -
https://songly.gift/ru/songs/share/31cdf5ab307c423abff165d50c31cd79
Василий Акименко # 16 ноября 2024 в 18:55 +5
Вот это...да!
Получать подобные подарки всегда приятно! Эта аранжировка по завершению конкурса также перекочует в основной текст!)
Благодарю вас!
cvety-31
Василисса # 19 ноября 2024 в 09:58 +4
Зачем же ждать завершения конкурса, Василий. Прямо сейчас и размещай.
Браво автору подарка и замечательному ИИ! Эта его интерпретация намного более интересна и подходяща по смыслу.
Само собой браво и автору, вдохновившему ИИ))
Прослушала с большим удовольствием
dance
Василий Акименко # 19 ноября 2024 в 18:42 +4
Оля, еще раз благодарю!
Дело в том, что существующие программы ИИ довольно своеобразны! Очевидно, им передана часть "души" создателей.
Но, к сожалению, обычно попытки озвучивания искусственным интеллектом текстов в жанре романса, приводят к краху.
Их "баллады" и наши "романсы" для исполнения требуют особого состояния души!) А для шансона, даже преднамеренная ошибка в тексте, вполне допустима...
Организатор конкурса выдвинул ряд требований к размещению работ. Конкурс пройдет, а чудесные подарки будут доступны всем читателям еще долго!
cvety-31
Василисса # 19 ноября 2024 в 20:11 +4
Именно этим мне и нравится ИИ - тем, что у него нет души. А значит, он не заразит человечество своими страстями) пусть поет)
comp-3
Василий Акименко # 20 ноября 2024 в 06:31 +3
Оля, частично согласен!
Страсти порождают непредсказуемые амбиции! Зато, удачно расставленные акценты в творениях, всегда позволяли художникам слова оставаться "на плаву".
Однако, несмотря на "100% попадание (иногда) ИИ в нужную точку", его истинное коварство до конца еще никем не изведано!) А, вдруг, это "троянский конь" темной силы? А нас еще с древности предупреждали:- "Бойтесь данайцев дары приносящих!")))
Кстати, имеющийся в моем распоряжении вариант озвучивания ИИ текста хуже чем два предыдущих. У разных программ свои нюансы...
lady-27
Василисса # 20 ноября 2024 в 08:51 +4
Думаю, дело не только в программах, но и в заказчиках. Заказали романс - получите, шансон - будьте довольны))
tanzy5
Татьяна Петухова # 21 ноября 2024 в 14:45 +4
зажигательно,очень понравилось!!!
Ольга Баранова # 17 ноября 2024 в 19:00 +4
Василий, рассмешили))
И содержанием, и двойным портретом, и двойным смыслом!
Всё так удачно соединилось.
Василий Акименко # 19 ноября 2024 в 00:00 +4
Спасибо, Ольга!
Невыполнимые миссии - удел чужеродной ментальности!
А у нас даже коты умеют улыбаться, а смех у женщин намного приятнее, чем у всяких там "кандидатш в президентши"...
Благодаря также и этому, мы непобедимы!)
kotenok-3
Людмила Рулёва # 20 ноября 2024 в 21:56 +6
Сколько лёгкой, мягкой иронии в вашем стихотворении, Василий! Замечательно! Послушала и два разных варианта исполнения ИИ, очень приятные песенки получились! Пусть удача будет на вашей стороне! georgin
Василий Акименко # 21 ноября 2024 в 19:53 +3
Людмила, искренне вас благодарю!
"Ушелюбность" женщин - это великая сила! То, чего не дано от природы мужчинам! Нашей "глазолюбности" иногда достаточно самой малости! Синих глаз, например!)
soln
Наталия Суханова # 21 ноября 2024 в 14:09 +3
Прекрасная работа, Василий! Желаю удачи в творчестве! apl
Василий Акименко # 21 ноября 2024 в 17:17 +3
Благодарю вас, Наталия!
spasibo-19
Рената Юрьева # 21 ноября 2024 в 17:35 +4
Василий, даже если бы я прочла только эту гениальную фразу, я бы уже была покорена)))
"В моей душе давно вы пассажирка!" - всего одна строчка, даже одно слово - и как много сказано...
Василий Акименко # 21 ноября 2024 в 20:04 +3
Рената, благодарю!
Опять вы меня "в краску вгоняете"! Я ж так "загордюсь" и как затем водится ...в итоге "обгениалюсь")))
Очень приятно было ощутить улыбку на вашем лице!
cvety-31
Рената Юрьева # 22 ноября 2024 в 10:38 +2
soln