Нам смешно, а Васе обидно

23 марта 2020 - Олег Андреев
  Я, Вася и Коля любили рыбалку с ночёвкой.[OW1]
  Также должен пояснить читателям, что мы – школьные друзья, и к тридцати годам жизни наш интерес к рыбной ловле не пропал. Мы не занимались на девственной природе ерундой и не приглашали с собой двуногих щучек для хорошего настроения, были, как говорится, редкие кретины и вдали от любимых жён честно рыбачили без всяких глупостей, если не считать разудалой пьянки сразу по прибытии на наш опорный прибрежный пункт. Потом вырубались и спали всю долгую тёмную ночь беспробудно на свежем воздухе. И только по утренней зорьке отплывали по своим личным прикормленным местам в заливах большого озера.
  Вот и в этот раз мы выгрузили из машин обычный рыбацкий инвентарь и надувные лодки. У каждого из нас была своя лодка. У меня с Колей попроще, рассчитанная для одного рыбака среднего телосложения, а у тучного Василия супер-пупер вместительная лодочка. Да ещё и с электрическим навесным мотором. Любил наш друг хлестнуться хорошим инвентарем и техникой, к которым относился трепетно и берег от таких варваров, как его закадычные друзья.
  У каждого из нас был свой характер. Мы давно притёрлись друг к другу. Поэтому прощали Василию большую жадность, знали, что никогда не допросимся проплыть с ветерком на его Супер-Пупере хотя бы немного.
  Мы нажрались, как всегда, до поросячьего визга и улеглись «баиньки» в палатках до утреннего клёва. Я и Коля ещё в адекватном состоянии успели договориться, что украдём Васину лодку и пройдемся на ней до ближайшего острова и обратно.
  Мы понимающе улыбнулись, предвкушая удовольствие от такой рискованной затеи.
  Василий с тревогой посмотрел на нас, когда мы шептались, но, похоже, ничего не заподозрил, лег спать недалеко от своего плавающего средства.
  За час до нежного рассвета меня разбудил резкий звонок будильника. Я поднял Коляна. Он попытался выторговать ещё часик на сон, потому что голова трещала от выпитого вечером. Но я не оставил ему шанса.
  Мы прислушались к Василию. Тот, похоже, спал, как убитый под парами выпитого вчера качественного пойла.
  Вдвоём забрались на его супер лодку. Мотор уже был на месте. Василий установил его заранее, чтобы не мучиться монтажём на больную голову. Основательный был мужик.
  Коля отвязал лодку. Я вывел ее веслом на глубину и дал самый малый ход. Чужая лодка затрепетала корпусом, но не трогалась с места.
   – Полный давай, тяжело видно ей от нас, – с азартом приказал проснувшийся окончательно Коля.
   Я дал сразу полный ход.
    Украденная нами лодка стронулась и стала набирать скорость.
   – Идиоты! – вдруг услышали мы позади. – Я вам дурные бошки оторву к едрени-фени.
  Мы ошарашенно оглянулись, как мог засечь нас спавший друг.
  На натянутой, как тетива лука, верёвке по земле волочился Вася. Он пытался ухватиться за что-нибудь, чтобы остановить самого себя. Но берег был чист, как попка младенца. Лишь кварцевый песок сочился сквозь толстые, как сосиски, пальцы нашего друга.
  Когда Вася забарахтался в тёмной воде, мы опомнились и застопорили ход.
  Как оказалось, наш умный друг всё же заподозрил неладное, когда мы шептались вечером по пьянки. Он выбрался из палатки, когда я и Коля мертвецки спали, и на всякий случай удавкой прицепил верёвку к бортовой петле лодки и привязал морским узлом к своей ноге. Затем удовлетворённо усмехнулся и лёг спать.
   – Ты бы между ног привязал линь, – с улыбкой сказали мы Васе, помогая выбраться другу на берег.
  Одним словом, на этой рыбалке я и Коля задолжали Василию ящик коньяка, обещали через неделю отдать на берегу.

[OW1]

© Copyright: Олег Андреев, 2020

от 23 марта 2020

[Скрыть] Регистрационный номер 0470147 выдан для произведения:   Я, Вася и Коля любили рыбалку с ночёвкой.[OW1]
  Мы понимающе улыбнулись, предвкушая удовольствие от такой рискованной затеи.
   Я дал сразу полный ход.
    Украденная нами лодка стронулась и стала набирать скорость.
  Мы ошарашенно оглянулись, как мог засечь нас спавший друг.
  Когда Вася забарахтался в тёмной воде, мы опомнились и застопорили ход.