*Дежавю́ или дежа вю (фр. déjà vu, МФА (фр.): [de.ʒa.vy] —
«уже́ виденное») — психическое состояние, при котором человек ощущает, что он
когда-то это видел ...
*длина волн света, который способен уловить даже
эмбрион,лежат в диапазоне от 0,38 (фиолетовый цвет) до 0,78 мкм (красный),
*Ложные сведения можно намеренно внедрить в чье-то
сознание, речь идет не только об отдельных вымышленных деталях, но и о событиях,
которых никогда не было.
*Мешают сконцентрироваться смартфоны.
*Петабайт - Это примерно вся информация, которая
на сегодняшний день имеется в интернете.
*тьютор исторически сложившаяся особая педагогическая должность. Тьютор обеспечивает разработку
индивидуальных образовательных программ учащихся и студентов и сопровождает процесс дистанционного
образования в школе, вузе, в системах дополнительного образования.
ДОРОГАЯ АЛЛОЧКА! ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО,ПОЗНАВАТЕЛЬНО,УВЛЕКАТЕЛЬНО! СПАСИБО ЗА ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СЛОВАРНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ,ОНИ ОЧЕНЬ ДОПОЛНЯЮТ ПРОИЗВЕДЕНИЕ!!! ДАЛЬНЕЙШИХ УСПЕХОВ ЖЕЛАЮ!!!
Очень не тривиально, Алла! Пришлось перечесть, чтобы въехать! )) Ну, Вы и начитались новостей в интернете! Так и сыпят обратно на чистый лист! ))) Удачи Вам!
Александр, я не в интернете начиталась, преподаю психологию, а тут пошутила, видимо, неудачно, психология предмет сложный! Память –Это форма психического отражения, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта, знаний, уменй, навыков...Если вкратце- то это:
Запечатление (запоминание) начинается на стадии мгновенной памяти,
Хранение - накопление материала в памяти,
Забывание - процесс, необходимый для эффективной работы памяти. С помощью забывания человек поднимается над бесчисленным количеством конкретных деталей и облегчает себе жизнь.
Факторы, влияющие на забывание: возраст; характер информации и степень её использования; Можно говорить о мотивированном забывании. С помощью него человек пытается "уйти" от неприятных сторон той или иной ситуации).
На воспоминание материала влияют и связанные с ним эмоции: плохие- хорошие, забывается все ненужное, второстепенное, а также определенный процент и нужной информации если её не повторять, вот как то так.
А я люблю стихи, в которых есть загадка, интрига или даже психологический ребус. Мне всегда интересно не столько "что автор сказал", а "что он хотел сказать". Алла! Я приятно восхищён, узнав, что Вы преподаёте психологию. Это сложный предмет. Не поверите, но я раньше любил этот предмет и в институте по психологии у меня была пятёрка. Причём, поставил мне её преподаватель, который никому пятёрки не ставил. Может быть, потому что я любил порассуждать во время ответа, так сказать, пофилософствовать на психологии, а может быть, потому что во время своего "выступления" делал хитрый ход, цитируя что-то и говоря преподавателю "...как Вы правильно заметили в своей прошлой лекции...". Вспоминаю и улыбаюсь. Столько времени прошло. Ничего не помню уже. Помню только оценку, которой до сих пор даже немножко горжусь. Алла! Всего Вам доброго и успехов в творчестве.
Спасибо огромное, Олег,значит, был хороший преподаватель у Вас, это здорово... А я люблю разные стихи, только, чтоб они были хорошие и написаны с душой!
Чувствуются знания психолога! Эх, если б можно было возвращать время, как компьютерную память! Если бы "машину времени" изобрели, чтоб хоть на часок возвращаться в прошлое! Не шуточное, серьёзное стихотворение получилось, Аллочка!
Если кластеров в матричном поле Мне не хватит на старости лет, Напрягать память буду доколе Сей чудесный не вспомню сюжет... Познавательно, с юмором, замечательно, Алла! Успеха.